Замена кардана ниссан санни

Обновлено: 05.07.2024

Замена рулевого карданчика Nissan Sunny FNB15 4WD

Всем привет.
Вот наконец-то удалось купить руливой карданчик. Симптомы которые проевлялись это люфт. Первым делом естественно были проверены наконечники и тяги рулевые. Тяги рулевые люфтили, наконечники были ещё более менее, но все равно все заменил. Скажете вы а как же рулевая рейка? Да с ней все хорошо не каких люфтов нет(совсем). Некоторое время не было не какого люфта.
Потом со временем стал замечать что на скорости от 90 и далее начиналось биения в руль. Естественно сразу полез проверять свои новые тяги и наконечники, но с ними все было нормально и методом исключения полез к рулеаому корданчику который находится у самой рулевой рейки. В салоне снял кожух защитный и чутка шивеля руль увидел люфт в самой крестовине. Созвонился с Димой у нас в томске занимается контактными запчастями по большей части как раз на Nissan Sunny спросил у него карданчик и у него как раз были 2 штуки приехал дал мне выбрать я взял каторый мне понравился и поехал менять во дворе.

Далее сверху выкручиваем болт, но сверху сразу не разьединяйте карданчик с руливой колонкой. Нижний болт может быть на другой стороне и не сможете выкрутить его из салона не повернув руль.

Самым сложным моментом при снятие было снять с рулевой рейки так как там карданчик не чем не защищён вечно в грязи. Минусовая отвёртка удленитель из набора молоток и пару десятков мотов после полу часа стучания и крехтения он все таки слез с рулевой рейки.

Без отдыха сразу принялся ставить новый. На рейку встал без проблем и да там легко пролетить на 1-2 зубчика ибо так как стоял старый поставить новый врядли получится (из-за этого чутка руль будет стоять не ровно это вообще не кретично. Развал при этом не собьется. При следующем везите на развал руль выставят ровно)
Потом одиваем обратно кожух ставим руль как был и вставляем сверху. У меня это вызвало сложности не в какую не хотело вставать на место, но ещё пол часа мата и крехтения и все встало. Ставим болт сверху все затягивает сверху снизу и ставим все кожух и на место.
Так как это был у меня первый опыт потратил я примерно полтора часа.

Замена нижнего рулевого карданчика

Начну с того что так и беспокоил стук в передней правой части на мелких кочках, ну решил я его устранить путем подтягивания рейки, потому что стучать может в моем случае только она, поехал в автосервис Гараж, сервисмены отказались подтягивать мне рейку, так как ее сильно разбило и они не видят смысла этого делать, предложили заменить, ну чтож я согласен менять, за установку рейки залупили 3500р и 1500р за замену рулевой крестовины нижнего карданчика. Но я что безрукий что ли? сам решил все поменяю, жалко такие бабки отдавать. Пока рейку поменять не могу нет ямы, надо к бате ехать в гараж, поеду в конце марта поменяю. А карданчик решил сразу поменять. Крестовину покупать потом выпресовывать, запресовывать не захотелось, лишний геморрой как мне кажется… цена крестовины 250р, цена карданчика 500р, поехал купил контрактный карданчик с проверенной разборки где продают именно контрактные запчасти.

Поехал на теплую парковку в ТРЦ Galaxy и стал менять, процедура заняла часа полтора, можно было и быстрее но мне было некуда торопиться да и делал я не спеша
Итак сначала начинаем из салона

Затем перебираемся в под капот

Ну далее все просто вынимаем кардан и ставим новый, а вот здесь уже сложнее. Так как я менял первый раз немного помучился, я сначала одел его на рейку а потом пытался просунуть под рулем, ничего не выходило. В итоге я сначала просунул карданчик в верхнее крепление под рулем а потом легко одел его на рулевую рейку. Ну дальше все понятно сборка и прикручивание пластикового чехла
Старый карданчик был в плачевном состоянии, ну а точнее крестовина, во первых был большой люфт а так же туго прокручивалось. В следующий раз если потребуется еще раз замена, уже просто куплю и в свободное время запрессую в старый карданчик крестовину.
После замены даже стучать меньше на кочках стало, вообщем я доволен
Теперь осталось рейку заменить, но об этом уже в следующий раз

Nissan Sunny 2000, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Sunny, 1999


Nissan Sunny, 2001


Nissan Sunny, 1999


Nissan Sunny, 2002

Комментарии 20

кстати руль у тебя ровно встал потом ?

Нет ошибся на пару градусов, но он был изначально не равно установлен сегодня на пару шлицов перекину и должно быть ровно

Я крестовину менял. Обрати внимание на пластиковую защиту по бокам и снизу ДВС. Ее отсутствие ведет к попаданию воды и грязи на карданчик и шкив компрессора, в результате чего крестовина и подшипник накрываются.

Жень я ставил защиту себе сатовскую, так что мой кандюк защищён)) а что думаешь по поводу пыльника с Оки?

Они на рулевых Иж 2126 Ода и Оке кстати одинаковые, сталкивался с ними, не особо редкие, но и не везде продаются (про красные которые, черных полно). Я на Оде эту крестовину раза 3 менял, пока пыльник не одел, тогда от Оки красные ставил на рейку Оды, а старый, черный Одовский (качество у них хуже красных от Оки) одел на карданчик, все обмазал смазкой и забыл про этот узел. Так что доработка стоящая. На Ниссана тоже хотел одеть при замене крестовины, но второй от Оды в гараже не нашел, за новым лень было ехать, тем более глухая защита со стороны колеса и снизу наглухо зашил все листом железа 3 мм, почти до моторного щита, так что мне там сейчас защищать этим пыльником особо нечего. Да и смутила схема одевания — на Оде валы равномерной толщины, одел пыльник на вал, все собрал и сдвинул его на крестовину. На ниссане нифига не так — вал сначала толстый, потом тоньше, а далее вообще какая-то набалдажина по размеру больше, чем сама крестовина. Вот и получается, что надо надрезать пыльник для того, чтобы его одеть, а когда оденешь, то что, он будет болтаться надрезанным горлышком по тонкой части вала? Вообщем у меня необходимости заморачиваться с этим не было. А так дело стоящее, но при условии, что пыльник будет горлышком плотно сидеть на валу, а не надрезанный болтаться там.

Понял тебя, надо посмотреть мне кажется что защита у меня и так все закрывает, ну рейку менять буду посмотрю как раз)

Evgeniy-1993

Жень я ставил защиту себе сатовскую, так что мой кандюк защищён)) а что думаешь по поводу пыльника с Оки?

Обрати внимание, что на ссылке, которую ниже привели карданчик другой формы.

Да я это сразу увидел и понял что нужно будет что то делать чтобы встало)

Я тогда прикидывал, что горлышко пыльника тонкое, на тонкую часть вала внатяг должно быть, а на толстую часть, которая со стороны одевания как раз, просто так не налезет. Резать? Фигня получится. Искать пыльник с горлышком большего диаметра? Почему все берут от Оки — да потому что они тупо длинные, по диаметру не мелкие и стоят копейки. А так, одеть можно все, что по длине, диаметру пыльника и его горлышка подойдет.

Задний карданный вал - снятие и установка (4WD)


1. Переключить коробку передач в нейтральное положение и отпустить стояночный тормоз.

2. Нанести установочные метки на соединительные фланцы карданного вала и задней главной передачи.

Для нанесения установочных меток использовать краску. Запрещается повреждать поверхность фланцев кернением, надпилами и т.п.

3. Нанести установочные метки на соединительные фланцы карданного вала и раздаточной коробки.

Для нанесения установочных меток использовать краску. Запрещается повреждать поверхность фланцев кернением, надпилами и т.п.

4. Ослабить гайки крепления монтажного кронштейна центрального подшипника.

Не отворачивать гайки полностью.

5. Отвернуть болты и гайки крепления карданного вала.

6. Отвернуть гайки крепления кронштейна центрального подшипника.

7. Снять карданный вал в сборе.

Для выполнения данной операции потребуется два человека. Необходимо соблюдать осторожность при обращении с шарниром равных угловых скоро стен.

Если шарнир равных угловых скоростей согнется в процессе снятия, установки или транспортировки, его пыльник (If может быть поврежден. Обернуть область вставки пыльника в металлическую часть (2) ветошью или резиной, чтобы защитить пыльник от повреждений.
Поскольку в осевом направлении фиксаторы отсутствуют, пыльник может быть поврежден или спадёт, если шарнир равных угловых скоростей переместится наружу на 25 мм или более от исходной Длины. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы шарнир был постоянно вжат.

Проверка после снятия

Проверка внешнего вида

Проверить карданный вал на наличие выбоин и повреждений. При обнаружении дефектов заменить карданный вал новым.

Биение карданного вала

Проверить биение карданного вала в соответствующих точках. Если биение превышает предельно допустимое, заменить карданный вал в сборе.


Предельно допустимое биение карданного вала: 1.0 мм.

Точки измерения биения

На рисунке ниже символами «А» обозначены точки измерения биения карданного вала.


А= 542мм. В = 516.5мм.

Стрелка указывает в сторону передней части автомобиля

Осевой люфт карданных шарниров

Как показано на иллюстрации, зажав одну вилку карданного шарнира одной рукой, другой рукой покачать другую вилку в направлении стрелок, чтобы проверить осевой люфт шарниров. При обнаружении люфта заменить карданный вал в сборе.


Не разбирать карданные шарниры.

Центральный подшипник

Проверить наличие следов повреждения или шума в центральном подшипнике. Если они обнаружены, заменить центральный подшипник.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• При установке карданного вала совместить установочные метки, нанесенные на соединительные фланцы при снятии.

• Для правильной установки необходимо отрегулировать положение монтажного кронштейна спереди и сзади, чтобы обеспечить отсутствие деформации (переднее-заднее

направление автомобиля) изолятора центрального подшипника.

• После затяжки болтов и гаек установленными моментами затяжки, убедиться в том, что головки болтов (3) со стороны фланца установлены, как показано на рисунке.


1. Главная передача в сборе. 2. Карданный вал в сборе. 3. Болт.

• Если карданный вал в сборе или задняя главная передача заменяются новыми, необходимо соединить их следующим образом:

Шарнир равных угловых скоростей нового карданного вала оснащен предустановленной защитной вставкой (1), которую необходимо снять после установки карданного вала.

1. Установить карданный вал (1), совместив установочную метку (А) карданного вала с установочной меткой (В) главной передачи (2) как можно точнее.


2. Наживить болты и гайки.

3. Прижать карданный вал (1), поместив установочную метку (С) главной передачи (2) вверх. После этого затянуть болты и гайки крепления установленным моментом затяжки.

Проверка после установки

После установки карданного вала необходимо произвести пробную поездку для проверки отсутствия вибрации карданного вала. В случае обнаружения вибраций необходимо отсоединить карданный вал от задней главной передачи или раздаточной коробки и переустановить установочные фланцы, изменив их взаимное расположение на одно отверстие под болт. После этого необходимо снова выполнить пробную поездку, чтобы убедиться в том, что вибрации устранены

Видео по теме "Nissan Juke. Задний карданный вал - снятие и установка (4WD)"

Кардан Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Renault Koleos. Ремонт кардана. Техническое обслуживание (ТО) и сервис Ниссан. Как заменить сальник правого переднего привода в раздатке на Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano

Замена кардана Nissan Sunny (Ниссан Санни)


Замена карданного вала Nissan Sunny — одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена карданного вала Nissan Sunny в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Замена карданного вала Nissan Sunny в Тюмени

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Sunny.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену карданного вала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Nissan Sunny распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Sunny

Замена карданного вала Nissan Sunny в Тюмени

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Sunny позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена кардана ниссан санни

на санни вэдовом (подозреваю, что на пульсаре зад такой же) я этот вопрос решил слежующим образом: вставил "б/у втулки заднего амортизатора ЗАЗ-968". от нечего делать перебирал имеющиеся на даче резинки. когда обнаружил, что подошло - очень сильно удивился
входят как родные. просто откручиваешь гайки, держащие подрамик, снимаешь шайбы, намыливаешь резинку, вставляешь, на сколько войдет, ставишь шайбу на место и затягиваешь. дело было еще летом. более 30 тысяч проехал - держут.
стоимость их 20-30 рублей ха штуку))))

зы: владельцам вэдовых саней на заметку. более бюджетное решение придумать трудно.

Дак там же между подрамником и кузовом должно быть расстояние, там типа подушки стоит, ну покране мере у меня на пульсаре так, а когда подушка рвётся или проседает, то подрамник начинает долбить по кузову, с этим как бороться, или на санни вэдовой маленько по другому?

(втулок-то от зипера не проблема найти, тем более у бати был когда-то, в гараже запчастей валяется куча)

Freid, должно быть одинаково. так что попробуй - там всё просто, сразу поймешь
суть: эт втулки добавили жесткости родному сайлентблоку. не прижали, балку (там остался зазор), а получилсь в качестве наполнителя. ну, и врессовались как родные. стоят полностью внутри подрамника. на несколько миллиметров выступая наружу. а шайба (большая, в форме грибка) упирается в утолщение на шпильке.

в идеале - еще бы сверху такие же попробовать впрессовать. но это подрамник снимать надо.

Плюшкин, да как-то спонтанно всё получилось. и не знал, что эффект такой бует. да и операция элементарная. минут 30 на всё.

в фасте картинка не удачная, чтобы изобразить.
но если открутить гайку, снять шайбу, намылить втулку (которая в форме трапеции, точнее, усеченного конуса) - то вопросов что как и куда вставлять возникнуть не должно.
единственное, когда спрашивал в магазине - продавец, объяснив, что это за резинка, сказал, что сейчас они несколько не такие выпускаются. показать в наличие не было. но, вроде, основные размеры сохранены.

кстати, на москвичевские передние нижние от амортизаторов очень сильно похожи. но перед глазами не было, чтобы сравнить.

Замена кардана ниссан санни

Демонтаж полуоси
Порядок Осуществления
1. Приподнимите транспортное средство и поставьте на подставки.
2. Слейте жидкость или масло из картера трансмиссии.

Ниссан Sunny снятие установка приводов полуосей

3. Достаньте шплинт и корончатую шайбу.

4. Закрепите ступицу (приспособлением
или попросите помощника надавить на тормоз) и
открутите гайку полуоси.
5. Демонтируйте суппорт тормоза, отстраните в сторону и закрепите, не отсоединяя шланга.
6. Расшплинтуйте и открутите гайку рулевой тяги.
7. Выпрессуйте наконечник из проушины цапфы.
8. Открутите гайку нижней шаровой опоры и выпрессуйте подпорку из цапфы.

9. Накрутите гайку на полуось и легкими
ударами выбейте полуось из ступицы,
немедленно зафиксируйте конец полуоси.
Правая полуось на автомобилях раннего выпуска

10. Подденьте монтировкой и достаньте
полуось из картера трансмиссии.
11. Нажмите так, чтобы упорное кольцо вдавилось в канавку и вышло из ведущей
шестерни дифференциала.
12. Демонтируйте полуось.
Правая полуось с промежуточной опорой на автомобилях позднего выпуска
13. Открутите болты корпуса подшипника промежуточной опоры.


14. Поворачивая обеими руками сместите
основание подшипника и подденьте, вставив рычаг
между корпусом и кронштейном.
15. Демонтируйте полуось в сборе с подшипником и корпусом Шруса.
Левая полуось на всех автомобилях, кроме оборудованных автоматической
трансмиссией
16. Действие такая же, что и при демонтаже правой полуоси. При демонтаже полуоси не
повредите сальник.
Левая полуось на автомобилях с автоматической трансмиссией
17. Для демонтажа левой полуоси прежде стоит демонтировать правую полуось.

Тема: Замена гранаты на Nissan Sunny 87г.в. N13

Замена гранаты на Nissan Sunny 87г.в. N13

Скажите пожалуйста, какие нюансы при замене гранаты.

При повороте на лево - слышен очень громкий скрежет. Я так понял что это граната.

Кто менял гранату - просветите пожалуйста.
Что кроме гранаты еще нужно докупить? ШРУС? гайки?
Смогу ли я сам снять старую гранату и поставить новую, нужно ли после этого ехать на развал-схождение? Нужны ли какие либо съемники?

ничего сложного!.в наборе шрус есть все и гайка и шплинт и смазка и пыльник.Да при повороте если руль почти на всю выкрутиш слышен тух-тух -напрво-правая граната умерла!я 2 менял токо хомуты какието идиотские идут в наборе приходилось докупать нормальные железные хомуты.

Из экзотеческого инструмента для замены требуется головка на 32 и длинный рычаг для нее, лучше с надежным шарниром.
Яма не нужна.

Ставим машину на ручник, включаем "N". (чтобы не повредить фиксаторы в коробке).
Первым делом поддамкрачиваем чуть-чуть машину, но так чтобы немного снять нагрузку с колеса. Выдергиваем шплинт с гайки ступицы (вместо шплинта может быть гайка с керновкой), и пытаемся ее открутить. Если рычаг достаточно длинный, то гайка поддается без проблем.

Теперь снимаем колесо, подставляем вместо домкрата подставку.

Выкручиваем до конца гайку ступицы, снимаем фиксатор тормозного шланга к стойке и откручиваем провод датчика АБС от арки и от стойки.

Откручиваем два болта крепления стойки к ступице. Акууратно вынимаем их. Под ступицу желательно чтонить подставить, иначе можно повредить сайленты. Теперь находим такое положение руля, при котором можно до конца вынуть ШРУС из ступицы (обычно одно из крайних). Делать это надо осторожно, чтобы машина не упала с подставки .

Снимаем большой хомут с ШРУСа, сам пыльник задераем от ШРУСа. Теперь повернув ступицу так чтобы она не мешала пытаемся сбить ШРУС с привода, ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживая приводной вал в сторону движка, иначе внутренний ШРУС может выйти из крепления. У меня получилось с пятого удара молотка. Удар должен быть резкий. Мелко стучать - безполезно. Фиксатор обычно даже не повреждается а остается на приводном вале.

Теперь откручиваем маленький хомут, снимаем старый пыльник и протираем вал от грязи.

в комплекте с новым ШРУСом должно быть:
сам девайс, пыльник, два хомута, набивка, фиксатор.

Надеваем маленький хомут, пыльник и фиксатор на приводной вал сразу затягиваем хомут (аккуратно, но сильно. после затяжки замочек зажимаем молоточком через проставку), набиваем смазки в новый ШРУС и пробуем его насадить на вал. У меня сразу не получилось - пробовал стучать молотком - безполезно. А со второго раза он наделся и защелкнулся от руки. Набиваем остатки смазки в пыльник.

Теперь нужно выпустить лишний воздух из пыльника. Для этого просовываем отвертку между пыльником и ШРУСом. После этого затягиваем хомут.

Теперь чистим сальник ступицы от грязи, которая туда попала в процессе, смазываем место прилегания сальника на ШРУСе и сам сальник (например остатками набивки ШРУСа). И вставлем ШРУС обратно в ступицу. У меня входил очень туго. Вставляем чтобы достала гайка, дальше уже с помощю нее затягиваем как сможем придерживая ступицу от вращения.

Ступицу прикручиваем к стойке, фиксируем тормозной шланг и провод АБС. Надеваем колесо. Сразу прикручиваем его, опускаем немного домкрат, чтобы колесо не проворачивалось, затягиваем колесные гайки, затягиваем как сможем гайку ступицы. Полностью отпускаем домкрат и окончательно затягиваем гайку ступицы. Чем сильнее - тем лучше, главное не сломать . Далее шплинтуем или керним гайку.

Все это дело у меня заняло один час непрерывной работы.

Самое неудобное в этом процессе - затягивать большой хомут. Думаю буду как можно скорее перетягивать его, когда найду специальный для этого инструмент. В очередной раз убеждаюсь что машины в японии делают как для людей так и для ремонтников - все продумано и просто в ремонте. Не то что наши тазики .

Качественная замена крестовин Ниссан Синяя Птица Sylphy 1.8 литра

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Nissan Bluebird Sylphy 1.8

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Ниссан Синяя Птица Sylphy 1.8 литра

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Замена гранаты (ШРУС) Nissan Sunny b15

Узнал цену за замену гранаты, и что-то "жаба задавила" за данную процедуру платить 850 р. Решено делать самостоятельно. Делали первый раз - опыта не было в этом, но все сделали как положено. В принципе ничего сложного нет, так что, если есть возможность делайте сами) ШРУС фирмы HDK, номер NI-013A42. Japan написано.

Замена гранаты (ШРУС) Nissan Sunny b15

Замена гранаты (ШРУС) Nissan Sunny b15

Замена гранаты (ШРУС) Nissan Sunny b15

Замена гранаты (ШРУС) Nissan Sunny b15

информации полно, вкратце процесс, может кому и понадобится

1. Машину на ручник, коробку в нейтраль, ослабляем ступицу (гайка на 32), без длинной трубы сложно
2. Снимаем колесо
3. Откручиваем до конца гайку на 32
4. Откручиваем все кронштейны с тормозного шланга и абс, отводим их в удобное положение
5. Откручиваем стойку от ступицы (два болта)
6. Далее кому как удобнее: кто рулевую тягу откручивает, кто шаровую, кто вообще ничего не откручивает) в моем случае удобнее работать со снятым с шаровой опоры поворотным кулаком. так как установлен стабилизатор поперечной устойчивости, который не дает достаточно провиснуть рычагу, чтобы вынуть ШРУС с приводного вала.
7. Не забываем снять большой хомут с пыльника ШРУСа
8. Снимаем все с шаровой опоры (или не снимаем) отводим это в сторону, чтобы ШРУС удобно было снимать с привода, при этом нужно вывернуть в удобное положение руль
9. Стучим молотком по ШРУСу, при этом придерживаем привод, чтобы он не вылетел из КПП
10. Сняли ШРУС, пыльник, протерли, чтоб все было чисто, ставим новый пыльник, туго затягиваем малый хомут, затем одеваем в канавку новое стопорное кольцо, которое было в комплекте
11. Набиваем новый ШРУС смазкой и одеваем его на привод, до щелчка, чтоб зафиксировался, остальную смазку в пыльник, при этом когда отгибаем пыльник оттуда должен выйти воздух, затем затягиваем туго большой хомут.
12. Протираем все, если необходимо, смазываем и ставим ШРУС в ступицу) затягиваем гайку.
Сборка в обратном порядке, не забываем кернить или зашплинтовать гайку на 32.

Выезжаем на лед, натягиваем ручник, выворачиваем руль в крайние положения и даем побуксовать машине - ничего не хрустит, все довольны.

Видео о замене ШРУС

Датчик скорости АКПП Nissan Sunny b15

Датчик скорости АКПП Nissan Sunny b15

Расположение датчика скорости АКПП Nissan Sunny
Установка датчика скорости АКПП Nissan sunny

Читайте также: