Замена карданного вала bmw

Обновлено: 02.07.2024

Снятие и установка карданного вала БМВ 5 Е39

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2. Снимите систему выпуска отработавших газов.

3. Отверните болты крепления и снимите теплозащитный экран (1), (2) с днища.

4. Отверните болты крепления и снимите фланец карданного шарнира у РКПП. При этом вал необходимо удерживать от проворачивания обычным ленточным зажимом.

5. Отверните гайки крепления карданного вала у фланца главной передачи заднего моста.

6. Отожмите в пазах отверткой шарнир равных угловых скоростей у фланца.

Не допускайте смещения карданного вала в шарнир. Это может привести к смятию защитного кожуха шарнира равных угловых скоростей.

7. Зажмите центральный подшипник и отверните гайки.

8. Опустите карданный вал у центрального подшипника вниз и выньте его из центрирующей цапфы у РКПП.

Закройте шарнир равных угловых скоростей полиэтиленовым мешком для защиты от загрязнений.

При вибрации и шуме, идущих из карданного вала, его необходимо балансировать.

Карданный вал отбалансирован по всей длине. Заменять его можно только в комплекте.

1. Замените фланец вала, если он изношен. Для этого отверните болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Установите новый фланец так, чтобы стрелки, нанесенные на окружности, указывали в направлении спиц фланца.

2. Перед установкой проверьте центрирующий элемент (4) на фланце карданного вала. При необходимости смажьте элемент пластичной смазкой “Molykote Longtherm 2”. Поврежденный центрирующий элемент замените на новый.

3. Стяните шарнир равных угловых скоростей (1) до упора. Введите смазку в шарнир, если смазки нет. Для этой цели применяйте только смазку, рекомендуемую фирмой BMW.

4. Замените уплотнительное кольцо (2). Предварительно протрите смазку на уплотнительных поверхностях шарнира и приводного фланца спиртом.
5. Наденьте карданный вал с выдвинутым шарниром на фланец главной передачи заднего моста.

Не следует во время сборки сдвигать шарнир равных угловых скоростей, т. к. при этом смазка может выдавить уплотнительное кольцо и шарнир станет негерметичным.

Подтяните вал к фланцу главной передачи. Установите новые самостопорящиеся гайки и затяните их моментом 70 Нм.
6. Затяните болты крепления фланца. Момент затяжки болтов М8 45 Нм, М10 - 70 Нм, М12 - 80 Нм
7. Затяните болты крепления центрального подшипника моментом 22 Нм.
8. Закрепите теплозащитный экран.
9. Установите систему выпуска отработавших газов, обратитесь к Разделу Правила соблюдения чистотыпри работе с топливной системой.
10. Опустите автомобиль на колеса.

Ремонт / замена кардана BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Карданные валы (передний кардан/задний кардан) – элементы трансмиссии, тесно связанные с такими дорогими узлами как коробка передач, раздаточная коробка, редукторы. Их самочувствие во многом зависит от состояния кардана. Нельзя также забывать, что, к примеру, обрыв на ходу переднего карданного вала может привести к разрушительным последствиям не только для перечисленных выше агрегатов, но и для самой дорогой части автомобиля – двигателя. В этой статье мы расскажем о сроке службы кардана, о том, что выводит его из строя, как определить первые признаки износа и как не навредить своему автомобилю при ремонте и замене этого узла.

Срок службы кардана BMW

Срок службы карданных валов BMW сильно зависит от манеры езды, условий эксплуатации, а также от грамотного профилактического обслуживания. Из всех элементов кардана наименее выносливая – эластичная муфта. В среднем срок ее службы составляет около 70-90 тысяч километров пробега. Сильное влияние на ее износ оказывает возраст и перепады температуры. Металлические части кардана в состоянии выходить весь срок службы автомобиля.

Признаки износа кардана BMW

У перечисленных ниже признаков выхода из строя карданного вала может быть множество различных причин: от износа крестовины или эластичной муфты кардана, до выхода из строя подшипника, ШРУСа или проблем с подвеской двигателя или АКПП. Кроме того, например, вибрации от неисправного кардана может спутать не только с симптомами неисправностей других узлов и агрегатов, но и просто с вибрациями от неровного профиля дороги. Поэтому для точной диагностики состояния кардана следует обратиться в специализированный сервис.

  • Вибрации и гудение при наборе скорости (как вперед, так и назад), а также на скоростях свыше 40 км/ч (это вибрации кардана);
  • Удары и стук при движении (сильнее проявляются при начале движения, переключении скоростей).

Если не заменить вовремя

Вибрации от неисправного карданного вала передаются на двигатель, коробку передач, редукторы и приводят к их повреждению и ускоренному износу.

  • Вовремя неотремонтированный или не замененный кардан, сломавшись во время движения автомобиля может спровоцировать аварийную ситуацию;
  • При разрушении крестовины кардана во время движения, карданный вал наносит сильнейший урон всему, что находится рядом с ним (например, известны случаи, когда карданный вал привода передней оси, идущий от раздатки, кроссоверов E70 и E71 разрушал картер двигателя, раздаточную коробку, и коробку передач).

Что изнашивает карданный вал

Сильнее всего элементы карданного вала страдают от возраста и большого пробега: болты крепления фланцев ослабляются, материал эластичной муфты кардана растрескивается, подшипники изнашиваются. Кроме того, к ускоренном износу карданного вала приводят:

  • Неудовлетворительная подвеска двигателя или коробки передач (слишком большой или слишком маленький натяг);
  • Неисправная раздаточная коробка или АКПП изнашивает шлицевую часть кардана (из-за повышенной нагрузки от неисправных агрегатов шлицы на карданном валу срезаются);
  • Резкое изменение угла между осями автомобиля из-за некачественных дорог;
  • Неграмотный тюнинг, увеличивающий мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Дело в том, что шлицы кардана в раздаточной коробке быстро изнашиваются даже на тех мощных версиях BMW, которые идут с завода;
  • Неисправный подвесной подшипники и эластичная муфта кардана;
  • Прямое механическое воздайся на карданный вал (ударные нагрузки).

Рекомендации как ремонтировать кардан

Диагностика неисправностей карданных валов должна проводится только в специализированном сервисе на профессиональном диагностическом оборудовании

Карданный вал и всё, что с ним связано.Замена подвесного подшипника.

В конце апреля у нас с Атлантисом было ровно два года, как мы знаем друг друга.Ровно два года назад моя мечта под названием BMW e39, превратилась в реальность…
Сейчас, оглядываясь назад и вспоминая тот грандиозный план по восстановлению, который у меня был на данный автомобиль, я без малейшего сомнения могу наконец то признать, что вычеркнутых пунктов в нём стало гораздо больше, нежели чем тех, которые вычеркнуть ещё предстоит.И даже пускай маленькими шагами, но всё же работа идёт.Идёт все эти два года.И будет идти до тех пор, пока в моих планах пунктов не останется совсем!
Не смотря на всё это, последнее время, а точнее практически весь апрель, все мои работы по восстановлению Атлантиса были приостановлены.Приостановлены из-за бюджета, который был и который почти весь ушёл в ремонт АКПП.
Признаться, за все эти два года моего владения данным автомобилем, этот ремонт был пожалуй одним из самых сложных.И дело даже не в том, что по бюджету вышло не мало, а в том, что этот самый бюджет был рассчитан на совершенно другое.Если говорить прямо, к ремонту коробки передач я не был готов вообще…
Как бы там не было, я очень сильно надеюсь, что на данный момент, это всё уже далеко позади и теперь, с новыми силами, я наконец то снова смогу заняться тем, чем хотел заняться ещё в начале весны.А именно-восстановлением подвески.И сказать по правде, этим я занимаюсь уже)
На данный момент, самое главное уже сделано-ВСЁ заказано и уже в пути.Теперь дело осталось только за малым, набраться терпения и дождаться моей ненаглядной посылки, наполненной новыми запчастями и воздухом Германии)

Пока моя подвеска ещё до меня не дошла, по машине делать что то я не планировал.Но с тем учётом, что всё это как то затянулось, я не выдержал и решил, что надо бы чем нибудь себя всё же занять…и естественно, долго думать мне не пришлось)
Ремонт, который я затеял, по большому счёту не на чём не сказывался, но всё же конкретно эту запчасть поменять я хотел давно.Поменять просто в качестве профилактики.
Итак, коробка передач отремонтирована, заменено всё, что связано с карданным валом, кроме одного-подвесного подшипника.

Данная статья, как вы уже догадались, целиком и полностью будет о замене подвесного подшипника карданного вала.С детальным описанием всех тонкостей, "подводных камней" и множеством технических словечек.

Перед каждым ремонтом, без разницы, будь он в сервисе или в своём собственном гараже, необходимо всё от и до изучить, дабы иметь представление, как это работает и с чем собственно предстоит столкнуться.По крайней мере лично я всегда делал именно так и этот раз исключением не был.К тому же, что касается именно БМВ, тут всё гораздо проще-вся информация практически по любому ремонту, уже давным давно есть, нужно просто её ОТКРЫТЬ.

Для доступа к карданному валу, первым делом нужно начать со съёма выхлопной системы.Снимается она в сборе и весит, конкретно на 530-ой, около 45 килограмм!Именно поэтому, в этому не лёгком деле мне помогал мой друг.
Снять систему выхлопа достаточно не сложно, даже с тем учётом, что лично мы делали это не на подъёмнике, а на обычных домкратах.

Начать эту процедуру необходимо с подпорки всей системы в районе среднего глушителя.Сам по себе он плоский, поэтому на любую подпорку ляжет отлично.Конкретно у нас была обычная деревяшка.
Исключив случайное падение всего выхлопа, можно спокойно приступать к откручиванию крепежа, который её держит.Откручивается всё элементарно.Начиная от приёмных труб идущих от катализаторов и заканчивая задним глушителем.Каких то сложностей там нет, но всё же прикипевшие гайки быть могут…

После снятия всей выхлопной системы открывается доступ к карданному валу.Точнее к теплозащитным экранам, которые предохраняют его от не маленькой температуры раскалённых выхлопных труб.Собственно следующим шагом, открутив несколько гаек, эти самые экраны нужно снять.Далее, доступ к карданному валу становится открытым полностью.

Отступление:
В ТИС-е говорится о том, что для замены подвесного подшипника, необходимо снимать весь карданный вал в сборе.Начиная от коробки передач и заканчивая задним редуктором.Делается это для того, чтобы облегчить откручивание болта, соединяющего две части кардана.Находится он в достаточно труднодоступном месте-в крестовине.Как бы там не было, подобраться к нему можно и причём это далеко не сложно.Именно поэтому, лично я, карданный вал целиком снимать не стал.
Если же всё таки это делать, то при обратной сборке обязательно нужно дополнить или полностью поменять смазку в ШРУС-е карданного вала и заменить уплотнительную прокладку, между этим самым ШРУС-ом и редуктором.

Перед работами непосредственно на самом кардане, для лучшего доступа к эластичной муфте, нужно снять подрамник коробки передач.Процедура эта не прям чтобы обязательная, но всё же она не помешает, тем более, делается это всё легко и просто.
Для начала, дабы распределить нагрузку на болты крепления коробки передач, её нужно подпереть.Подойдёт, опять же, обычная деревяшка, либо в идеале, подкатной домкрат.
После этой не сложной процедуры, откручиваются шесть болтов крепления самого подрамника и два болта крепления подушек коробки.
Итак, окончательно освободив доступ к карданному валу и всему, что с ним связано, можно начинать первые шаги по его снятию.

Первым делом, лично я, начал именно с того самого болта, который находится в крестовине карданного вала и который скрепляет две его половины.Его необходимо сорвать, перед этим обязательно пометив маркером положение каждой из половин.

Делается это для того, чтобы при обратной сборке установить всё именно так, как было изначально.Если же этого не сделать, балансировка карданного вала нарушится и будет постоянная вибрация.
Что касается самого болта, открутить его довольно не просто.Во первых, потому что закручен он, в принципе, достаточно сильно, а во вторых, перед закручиванием, на резьбу этого самого болта, ещё на заводе, наносится специальный фиксатор резьбы, который исключает самоотвинчивание.Как бы там не было, открутить его можно.Причём подчеркну, именно на неснятом кардане.
Для этого потребуется накидной ключ и рычаг, который можно одеть на этот самый ключ.При этом очень важно зафиксировать сам кардан.В первую очередь от того, чтобы при откручивании нагрузка не шла на шестерёнки в коробке и редукторе.
Лично мой способ был таким-на один из шести болтов эластичной муфты я одел, опять же, накидной ключ.Одел таким образом, чтобы он упёрся в кузов автомобиля, подложив при этом мягкую прокладку(по типу резины).Далее, придерживая этот ключ, можно смело начинать откручивать болт в крестовине.Самое главное, делать это аккуратно и не спеша.

После этого откручиваются три гайки в эластичной муфте, соединяющих её с выходным фланцем коробки передач.При этом, собирая всё обратно, обязательно нужно соблюдать правильность положения этой муфты.
На её торце нанесены стрелки.Эти самые стрелки должны быть направлены как к щекам фланца кардана, так и к щекам фланца коробки передач.

Теперь, после всего вышепроделанного, откручиваются две гайки, держащих подвесной подшипник.Далее кардан, точнее его половина, аккуратно снимается.
После этого нужно снять старый подвесной подшипник.Делать это лучше и намного удобнее обычным съемником.

Отступление:
При съёме подвесного подшипника ни в коем случае нельзя упирать съёмник в сам карданный вал, так как он алюминиевый и его очень легко повредить или сбить ту же балансировку.Чтобы этого избежать, достаточно просто подложить под болт съёмника какую нибудь прочную, металлическую шайбу или в крайнем случае толстую монетку.

После съёма старого подвесного подшипника на карданный вал нужно запрессовать новый.В ТИС-е для этого рекомендуются специальные приспособления, которые естественно, достать сложно.
Лично я, для этой процедуры использовал обычную металлопластиковую трубу.

Длинной около 20 сантиметров и диаметром 40 миллиметров.Подошла она идеально!Внутренний её диаметр буквально на немного больше, чем диаметр кардана, а внешний, как раз такой же, как обойма подвесного подшипника.Что то повредить или сломать такой трубой-не реально.Это обычный пластик, но в то же время достаточно прочный, чтобы не разлететься на куски при ударных каких то работах.

После установки нового подвесного подшипника, была поменяна ещё и специальная бутиловая прокладка, находящаяся между этим самым подшипником и кузовом автомобиля.Прокладка эта похожа на обычный битум.Нужна она, в первую очередь, для погашения не значительных вибраций.Менять её не обязательно, но всё же лишним не будет.

Далее, поменяв и сделав все выше описанное, можно приступать к сборке в обратной последовательности.При этом, устанавливая выхлопную систему, обязательно нужно заменить прокладки между приёмными трубами и катализаторами, и сами гайки, которые это всё крепят.

Лично я купил ещё и тот самый болт, который соединяет две половины карданного вала.Перед установкой его необходимо смазать пастой или любым средством против самооткручивания.

Слева направо:
1)Удалитель битума.Нужен был для очистки места под ту самую новую бутиловую прокладку подвесного подшипника.
2)Медная смазка.Для болтов и гаек выхлопной системы.
3)Средство от самооткручивания.

Все необходимые запчасти:

1)26 12 1 226 731 — 1 шт — подвесной подшипник
2)26 12 7 511 140 — 1 шт — бутиловая прокладка
3)18 10 7 502 346 — 2 шт — прокладки выхлопной системы
4)18 30 1 737 774 — 4 шт — медные гайки выхлопной системы
5)07 11 9 911 694 — 1 шт — болт скрепляющий две половины кардана

Вот в принципе и весь ремонт.
Сложного, по большому счёту, ничего нет, единственное, на домкратах это всё проделывать особо не удобно.
Фотографий самого процесса сделано было достаточно не много, но как бы там не было, я очень сильно надеюсь, что если вы затеете похожий ремонт, данная статья вам всё же поможет!

Друзья, если вы дочитали всю эту техническую белиберду до этого предложения и при этом даже ничего не пропускали, то респекты вам и уважухи!)

П.С. Всех с майскими праздниками и приближающимся Днём Победы!
Удачи вам и как можно меньше поломок!

Замена карданного вала на BMW 3 своими руками

При снятии карданного вала необходимо обратить внимание на различия двух типов:

  1. Вал, который состоит из двух элементов и подшипником в центре.
  2. Вал с двумя подшипниками в центре и с дополнительным шарниром.

Перед подъемом и установкой транспортного средства необходимо следовать правилам безопасности и обеспечить его устойчивую установку.

Замена карданного вала на BMW 3 своими руками

  1. Открутите крепежные болты и разберите экраны теплозащиты с днища.
  2. Снимите эластичную муфту, с этой целью следует открутить крепежные болты. Во время съема необходимо зафиксировать карданный вал в неподвижном состоянии при помощи ленточного ключа.
  3. Следующим этапом необходимо разъединить вал и задний мост. Для того, чтобы не было проблем с установкой кардана не прежнее место, необходимо перед разборкой отметить краской расположение элементов кардана и редуктора.
  4. Возьмите газовый ключ или крупный гаечный ключ и отпустите кольцо на скользящей части.
  5. Далее надо отжать фланец кардана от заднего моста с помощью отвертки и сдвинуть вал.
  6. Слегка открутите центральные подшипники, при этом кардан надо придерживать, так как он может упасть и деформировать резиновый чехол.
  7. Подобным образом ослабьте второе кольцо подшипника, придавите передний фланец назад, чтобы вал сдвинулся с места.
  8. Несильно направьте вал вниз в месте установки центрального подшипника и вытащите его из цапфы на коробке передач.
  9. Закройте шарнир угловых скоростей от пыли и мусора любым подручным способом: крышкой, пакетом и пр.

Замена карданного вала на BMW 3 своими руками

Установка карданного вала на BMW 3

Карданный вал имеет точную балансировку, поэтому менять его можно только в комплекте. Агрегат, имеющий следы износа для вторичной установки не рекомендуется. При необходимости перед установкой его следует отцентровать на СТО.

Качественная замена крестовины карданного вала на БМВ

Баварские моторные заводы – так расшифровывается аббревиатура BMW в переводе с немецкого языка. Продукция европейского изготовителя известна на весь мир. Автомобили легкового класса раскупаются с молниеносной скоростью, значительная часть – ещё на стадии предварительного заказа. Это считается нормальной практикой.

БМВ

Линейка моделей БМВ самая разнообразная: от легковых седанов до полноценных внедорожников и мототехники. Силовые агрегаты нацелены на минимальное потребление топлива, вместе с тем – на максимальный прирост мощности. Ассортимент объёмов поражает: от 1,6 до 4,2 литра с двумя турбированными нагнетателями в топовых комплектациях.

Длительность эксплуатации – это визитная карточка марки. Автомобили выхаживают 200-250 тыс. км до первой подброски поршневых колец. Общий диапазон пробега до капитального ремонта составляет 600-750 тыс. км применительно для условий стран СНГ. В Европейском союзе этот показатель увеличивается до одного миллиона и выше. Почему так происходит, объяснения не требуются.

В сегодняшней статье будет рассмотрена процедура диагностики и замены комплектующих деталей карданного вала автомобиля БМВ, приведены некоторые тонкости процедуры починки.

Из каких деталей состоит карданная передача БМВ

Карданный вал, равно как и все входящие в него детали, составляют одно целое звено ходовой части автомобиля. Участок от шлица коробки передач до редуктора заднего моста называется карданной передачей и состоит из:

  • эластичной муфты;
  • переднего кардана. Несмотря на то, что он расположен в задней части, его принято называть передним. Он ближе остальных к коробке передач;
  • промежуточного подшипника;
  • заднего кардана;
  • соединительных крестовин.

Дальнейшее рассмотрение темы будет построено по следующим блокам:

  • карданный вал;
  • крестовина;
  • подвесной подшипник;
  • муфта.

Каждый из вышеперечисленных механизмов будет подробным образом рассмотрен.

В каких случаях проводят замену карданного вала, подшипника, муфты на автомобилях марки БМВ

Несмотря на то, что на рассмотрении три составляющих, для всех них характерны идентичные причины:

Ремонт БМВ

  • длительный срок эксплуатации без проведения промежуточного осмотра, когда соединительные детали вышли из строя и больше не могут полноценно выполнять свои функции;
  • последствия стороннего повреждения, аварии, ДТП;
  • фактор брака. Компоненты не выхаживают положенный срок, вследствие чего необходим частичный ремонт;
  • по рекомендации самого изготовителя. Данные указываются в диагностической карте и заносятся в неё по мере прохождения технического осмотра;
  • по непосредственному указанию мастера при проведении планового ТО;
  • личная инициатива владельца автомобиля.

Замена крестовины карданного вала на БМВ: алгоритм работ

Автомобиль помещается в периметр ремонтной зоны. Так как основной механизм расположен под днищем машины, мастер изначально поднимает технику подъёмным механизмом для обеспечения доступа к валу.

  • Конструкция кардана состоит из двух частей с подвесным подшипником по центру. Конечно, центр – это название условное. Чётких требований по демонтажу шарниров нет, поэтому принято за основу начинать с заднего моста. Мастер отвинчивает шесть крепёжных соединений на «16». Подставляет подвижную опору для поддержки вала;
  • в передней части, возле коробки передач, отвинчивает три болта на «14». Таким образом, отсоединяется вал коробки передач от муфты.
  • для полного демонтажа мастер откручивает два крепёжных болта, фиксирующих металлический чехол подвесного подшипника;
  • на этом полный демонтаж из штатного расположения окончен. Изделие целиком изымается из-под автомобиля для проведения замены крестовин;
  • мастер фиксирует в стационарных тисках одну из сторон и приступает к выпрессовыванию пальцев крестовины (всего их 4). Для удобства используется специальный съёмник (трёхпалый);
  • очищает посадочное место от остатков ржи, наносит смазку для практичности посадки. Запрессовывает новую крестовину;
  • аналогичная процедура проводится со второй крестовиной на противоположном конце вала;
  • после того как механизм будет целиком собран, его отправляют на балансировку. Процедуру необходимо провести для того, чтобы избежать биения, вибраций при движении. По завершении мастер устанавливает детали на штатное место. Автомобиль тестируется на разных скоростных режимах, особенно средних и высоких.

Ремонт кардана БМВ, замена муфты кардана БМВ, замена подвесного БМВ: цена работ

Замена крестовины

Точную и объективную цену по замене вышеуказанных деталей можно будет узнать после того, как будет проведена полная диагностика с применением цифрового оборудования. Немаловажны следующие моменты:

  • место проведения замены;
  • опытность мастера;
  • степень критичности поломки;
  • наличие сопутствующих неисправностей;
  • срочность проведения ремонта;
  • общее состояние технического средства.

Руководство по замене подвесного подшипника на БМВ

Повторяется процедура, аналогичная вышеописанной, до момента изъятия детали из-под автомобиля. После чего мастер фиксирует шарнир в тиски. Далее выпрессовывает пальцы крестовины. Сделать это можно двумя путями:

  • с помощью съёмника;
  • обрезав резаком по металлу (болгаркой) основы крестовины, после чего выбив четыре пальца.

Оба варианта применимы и активно используются в СТО. Каждый мастер выбирает под себя.

Замена подвесного подшипника

  • После обрезки и выпрессовки крестовины отвинчивается центральная гайка, фиксирующая вилку вала. После её снятия обеспечен доступ к подвесному подшипнику;
  • изношенный подвесной выпрессовывается достаточно легко, особых усилий прикладывать не нужно. Посадочное место мастер очищает ото ржи, остатков металлической стружки, наносит лёгкий слой смазки;
  • надевает новый подвесной. Проводит процедуру сборки в обратном порядке.

Процесс замены карданного вала на автомобиле БМВ

Отвинчивают задние крепления крестовины к редуктору (всего – 6 болтов), подставляют подвижную опору. В передней части шарнира мастер откручивает три болта, по центру снимает крепление подвесного подшипника. Деталь в сборе изымается из-под автомобиля, и на её место устанавливают новый карданный вал в сборе. Завершающий этап – сборка и установка на штатное место.

Алгоритм замены муфты шарнира БМВ

Мастер демонтирует весь карданный механизм, фиксирует в тиски. С помощью торцевых головок отвинчивает три крепёжных болта, на которых держится муфта. На место изношенной детали устанавливает новую. Категорически запрещено снимать хомут муфты на этапе её установки на кардан. Только после полной сборки. В противном случае не получится полноценно зафиксировать муфту на штатном месте. Сборка проводится в обратном порядке.

Для увеличения срока эксплуатации оборудования рекомендовано систематически проводить технический осмотр, устанавливать оригинальные запасные части, не превышать рекомендованные скоростные режимы.

Ремонт переднего кардана БМВ X5 (E53) дорестайл

Видео от благодарного клиента об установке переднего кардана:

Передний кардан на BMW X5 в кузове E53 1999 - 2003 года выпуска (до рестайлинговый)

Спец.предложение для сервис-мастеров самостоятельного ремонта и не только.

НОВАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ шлицевая часть переднего кардана разной длины +15 мм, +30 мм,+60 мм.

Продается отдельно от кардана, подходит на все BMW Х5 (Е53) и некоторые модели БМВ Х5 (Е70) (с передним карданом без крестовин).

Преимущества:

1. Оригинальные шлицы с заводской цементацией, произведенные на заводе БМВ. 100% гарантия качества и оригинальности!

2. Несложная установка.

3. Малый вес и габариты.

4. Доступная цена.

В связи с возросшим спросом и огромным количеством неоригинальных передних карданов, в том числе и шлицевых частей передних карданов, обладающих крайне низким качеством и, исходя из многократных обращений, наших, в основном региональных, клиентов, мы решили выпустить рем.комплект переднего кардана (шлицевую часть) на БМВ Х5 Е53 в свободную продажу.

Шлицевая часть (ремкоплект БМВ) имеет разное удлинение, но одинаковую цену 5 000 руб. за штуку.

При заказе оптовой партии (от 5 штук) цена будет существенно ниже!

Новинка.

Новый УДЛИНЕННЫЙ КАРДАН на РЕСТАЙЛИНГ BMW X5 (Е53) 10.2003 - 10.2006 г.в. (+15 мм) - 12 000 руб. (с обменом) и 15 000 руб. (без обмена). Китайских аналогов пока нет (еще не делают). Обращаем Ваше внимание, что рестайлинговый кардан КОРОЧЕ до рестайлингового на 7 см и абсолютно НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЙ ни в ту, ни в другую сторону.

Возможно изготовление кардана по Вашим размерам!

В последнее время на рынке Москвы, да и всей России, на разных сайтах ПОЯВИЛОСЬ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДНИХ КАРДАНОВ с длинными шлицами (60 мм), изготовленных в Китае на разных заводах по цене 8 000 - 15 000 рублей. В связи с частыми обращениями и жалобами клиентов, обращаем Ваше внимание на ОЧЕНЬ НИЗКОЕ КАЧЕСТВО СТАЛИ, причем у разных фирм-производителей качество стали одинаково низкое. Дело в том, что такая сталь очень легко поддается любой обработке и в масштабах производства это себя оправдывает и окупает очень быстро. Термической обработке (закалке, цементации) такие карданы не подвергают, не потому, что этого цикла нет на заводах, а в целях максимального удешевления конечного продукта. При этом качество окраски и токарно-фрезерной обработки очень высокое, товарный вид у этих карданов отличный. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ПЕЧАЛЬНОГО ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТИХ КАРДАНОВ (более 20 случаев) у наших клиентов можно заключить, что люфт в шлицах появляется уже после первого месяца эксплуатации, а после 4-6 месяцев шлицевая часть фланца раздатки полностью разрушается и приходится менять еще и фланец раздатки, что сильно удорожает ремонт - это без учета морального вреда, потери времени и нервов.

Самым востребованным удлинением переднего кардана BMW является +15 мм к штатной длине. Такое удлинение получило огромное распространение и популярность из-за возможности установки переднего кардана без снятия раздаточной коробки. Все китайские карданы изготовлены именно такой длины (+15мм). Такой ремонт (замена) максимально прост и дешев, но при его выполнении необходимо учитывать, что цепь раздатки в этом случае, как правило, сильно растянута, (если не менялась ранее), что может очень скоро в результате "подклинивания" вращения привести к разрушению уже новой шлицевой части переднего кардана. Все же необходимо учитывать (если конечно, позволяют средства и возможности) лучше при замене переднего кардана на БМВ Х5 E53 (дорейсталинг) заменить и цепь раздатки.

Ввиду огромного количества уже купленных и установленных китайских удлиненных карданов, сейчас начался их массовый выход из строя, а именно - "спиливание" шлицевой части кардана и ответной части фланца раздатки. Мы можем предложить отремонтировать такой кардан, а именно - поменять и ЕЩЕ УДЛИНИТЬ шлицевую часть такого кардана + еще 30 мм (предельный по длине размер). Для установки ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОТРЕБУЕТСЯ снятие раздатки (только для модели раздаточной коробки NV-125), чтобы избежать замены фланца раздатки, при условии исправности цепи (не вытянута). Такой ремонт будет стоить 12 000 руб. без учета снятия/установки кардана и раздатки. Или можем удлинить уже снятый Ваш кардан, стоимость такая же – 12 000 руб.

Ниже представлено фото нового китайского удлиненного кардана. Далее фото другого кардана, того же производителя, отработавшего 2 месяца (кардан сняли по причине замены АКПП).

Рядом с карданом на фото не грязь, а металлические опилки кардана, высыпанные из фланца раздатки. На фото хорошо заметен очень сильный износ шлицевой части кардана, поскольку металл, из которого он сделан, имеет в несколько раз меньшую твердость, чем фланец раздатки. Фланец начал спиливать его шлицевую часть. Видимо, какое-то время он еще будет работать, но очень недолго.

Далее приводим фото для сравнения китайского и ОРИГИНАЛЬНОГО кардана BMW X5 E53 (дорестайл). Кроме того, мы специально взвесили на точных весах оба кардана, результат оказался неожиданным даже для нас.

Китайский кардан: 3,230 кг.

Оригинальный кардан: 2,090 кг.

Таким образом, по весу они отличаются на 1,14 кг, то есть в 1,54 раза. А ведь он вращается с достаточно большой скоростью - как там, интересно, с балансировкой. Такой результат - хороший пример, что количество не всегда переходит в качество.

На этих фото представлен оригинальный передний кардан BMW Х5 Е53, переделанный на заводе в одном из регионов России.

Качество работы безупречное, исполнение шлицов и сварка выполнены на очень высоком уровне. А вот качество стали. мягко говоря, оставляет желать лучшего. Кардан отработал 1 месяц, возможно в зависимости от стиля езды срок эксплуатации несколько увеличился бы, но совсем ненадолго. Еще печален тот факт, что фланец в раздатке пришел в полную негодность и его замены (12 500 руб. за новый) избежать не получится.

Основная проблема в изготовлении подобных самодельных карданов (не только передних) - невозможность в местных условиях повторить состав, закалку и цементацию стали на шлицевой части кардана, наиболее подверженной огромным нагрузкам, и как следствие, износу.

Возможно, в цене будет ощутимый выигрыш, хотя прошли те времена, когда детали на заводах изготавливали за бутылку. )) Так что если вы хотите попробовать такой вариант - учитывайте все риски и срок службы этого изделия.

В последнее время количество дорестайлинговых китайских удлиненных карданов на рынке Москвы и России увеличилось многократно и значительно превосходит количество BMW Х5 (Е53), таким образом, можно предположить, что цена на них будет в дальнейшем падать очень сильно. Рестайлинговых китайских удлиненных карданов (года выпуска авто с 10.2003 по 10.2006) пока нет, видимо это связано с пока низким спросом на них.

У нас Вы можете купить любой удлиненный ОРИГИНАЛЬНЫЙ кардан, как рестайлинговый, так и дорестайлинговый. СТОИМОСТЬ У НИХ ОДИНАКОВАЯ.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАРДАНЫ, ШЛИЦЕВАЯ ЧАСТЬ которых с высокой твердостью, полностью соответствующая стандартам завода-изготовителя. Проверить это можно при помощи любой экспертизы металлов, если окажется, что кардан, купленный у нас, низкого качества (не оригинальный) МЫ ПОЛНОСТЬЮ ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ ЗА ЭКСПЕРТИЗУ И КАРДАН. Можно еще быстро и дешево проверить твердость стали напильником, но наверно, пилить КИТАЙСКИЙ КАРДАН ВАМ НИКТО НЕ ПОЗВОЛИТ. К нам же Вы можете смело приходить с напильником (если нет - можем дать свой) и убедиться в качестве стали лично. ИМЕННО ПОЭТОМУ МЫ ДАЕМ ГОДОВУЮ ГАРАНТИЮ, НЕЗАВИСИМО ОТ МЕСТА УСТАНОВКИ.

Износ переднего кардана и фланца раздатки появляется еще из-за РАСТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ. Цепь провисает и под нагрузкой ее свободная (провисающая) часть иногда не попадает в зубья зацепления ведомой шестерни (фланца раздатки). Это вызывает подклинивание вращения, в последней стадии износа это проявляется как треск при резком старте, в промежуточной стадии износа эта неисправность может себя не проявлять (никаких посторонних звуков не слышно), но если цепь не заменить, это приведет к очень быстрому выходу из строя уже нового переднего кардана и фланца раздатки.

Растяжение цепи (как неисправность) появляется на всех моделях BMW Х 5 (Е-53) рестайлинговых тоже 2004-2006 г.в. и БМВ Х5 Е70 (все модели). Поэтому вместе с передним карданом правильно заменить (или как минимум - проверить) еще и цепь.

Признаки неисправности:

Характерные щелчки при начале движения, реже на ходу. В последней стадии износа полная остановка автомобиля.

Причина поломки:

Износ шлицевой части переднего кардана, довольно часто еще и шлицевой части фланца раздатки (рабочей зоны) – хорошо видно на фото (см. выше).

Ремонт:

Замена переднего кардана на удлиненный (ремонтный) с новой шлицевой частью. Путем установки ремонтного переднего кардана, мы смещаем рабочую зону шлицевого соединения. Конструкция фланца раздатки это позволяет. Фактически, Вы получаете новый узел зацепления шлицов. На кардане шлицы новые, ответные шлицы на фланце тоже, так как зона «нерабочая».

В последнее время в Россию завезли огромную партию удлиненных карданов, изготовленных в Китае. Внешне отличить их от оригинала невозможно - все размеры соблюдены точно, но твердость стали на шлицах очень низкая. Такие карданы служат очень недолго (максимум 4 месяца – все зависит от того, как ездить). Шлицы сворачиваются (слизываются). После выхода из строя такого переднего кардана приходится менять еще и раздатку, так как внутри фланца шлицы тоже разрушаются. Мы предлагаем Вам карданы, изготовленные только из немецкой высокопрочной, закаленной стали. Именно поэтому на все карданы мы даем годовую гарантию, специальная цена на новый удлиненный кардан составляет 15 000 рублей (без обмена на Ваш старый кардан). Данная стоимость обусловлена тем, что кардан является ОБОРОТНОЙ запчастью во всех смыслах этого слова. В настоящее время в нашем автосервисе проходит акция - ПРИВЕЗИТЕ СВОЙ СТАРЫЙ КАРДАН и получите скидку в размере 3 000 рублей. Так итоговая цена переднего кардана на БМВ Х5 Е-53 составит:

12 000 руб.

Очень часто, как способ ремонта переднего кардана БМВ, применяют СВАРКУ. А точнее - приваривают сам кардан к фланцу раздатки. Такой способ привлекает, прежде всего, ДЕШЕВИЗНОЙ и доступностью. Почему-то все, кто так делает, УВЕРЕНЫ В ОТЛИЧНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ и просто в восторге от своей смекалки. Действительно, НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ (очень ненадолго) этого соединения хватает. Но дело в том, что на сопрягаемые детали (пара фланец-кардан) действует значительная переменная радиальная нагрузка и еще, раздатка не жестко закреплена относительно кардана, в шлицах имеет некоторую подвижность. Приварив фланец к раздатке, Вы лишаете это соединение подвижности. А значит, на сварку будут действовать не только радиальные, но и линейные напряжения (нагрузки). Если ВАМ это не очень понятно, то представьте проволоку, которую сгибают попеременно в разные стороны. Такое соединение держится примерно 500-1500 км (зависит от квалификации и настроения сварщика:-), но не больше. И учтите важный момент - после такого ремонта практически всегда раздатку и кардан можно ВЫБРОСИТЬ, так как эти детали будут безнадежно испорчены. Наверное, такой ремонт оправдан только тогда, когда это сделано с целью доехать до квалифицированного сервиса, но учтите, что раздаткой и карданом Вашего BMW придется, скорее всего, пожертвовать.

На фото выше представлены три вышедших из строя кардана. Слева направо:

  1. 1. Кустарно изготовленный кардан из трубы большего диаметра. Качество сварки и стали очень низкое (сталь мягкая), отломан в месте соединения шлицевой части и трубы (пробег 800 км).
  2. 2. Штатный кардан, соединенный с фланцем сваркой. После разрушения сварного шва, снят при помощи болгарки (пробег 1000 км).
  3. 3. Штатный кардан со следами естественного износа в рабочей зоне.

На фото изображен фланец раздатки BMW Х5 после сварки и съема переднего кардана при помощи болгарки.

На фото представлен передний кардан BMW X5 E53, основательно приваренный к фланцу раздатки NV-125. Раздатка снята по причине сильнейшей вибрации (разбились подшипники фланца раздатки, дифференциал тоже сильно пострадал).

Такой ремонт переднего кардана на БМВ Х-5 Е-53 оригинальным не назовешь, разве что дешевым и быстрым. И, как казалось хозяину, капитальным. Раздатка и кардан безнадежно испорчены и не подлежат ремонту.

О ремонте, замене, изготовлении, снятии/установке карданов BMW (БМВ)

На этой фотографии представлены основные запчасти на раздатку NV-125 для BMW Х5, которые в основном выходят из строя и наиболее подвержены износу - это цепь и фланец раздатки. Другие запчасти раздаточной коробки износу практически не подвержены и даже при пробегах 400 000 км и более в замене, как правило, не нуждаются. На фото снизу представлены передние карданы БМВ Х5 (E53) (снизу вверх):

  1. 1. Штатный кардан БМВ X5 практически без износа, шлицевая часть в идеальном состоянии.
  2. 2. Удлиненный кардан (+15 мм) С НОВОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ ШЛИЦЕВОЙ ЧАСТЬЮ, для его установки снятие раздатки не требуется.
  3. 3. Удлиненный кардан (+30 мм) С НОВОЙ ОРИГИГАЛЬНОЙ ШЛИЦЕВОЙ ЧАСТЬЮ, для его установки требуется снятие раздатки.

Третий вариант кардана БМВ нужен в том случае, если у Вас уже был установлен удлиненный кардан и ответная шлицевая часть на фланце изношена на 30 мм и более в длину.

Также можем изготовить кардан на Ваш BMW X5 (не только в кузове E53) любой длины. При заказе необходимо учитывать, что общая длина шлицевого зацепления фланца составляет 60 мм.

Напоминаем, что установка карданов в нашем автосервисе подразумевает гарантию, как на сами установленные запчасти, так и на выполненные работы.

Замена кардана БМВ

Сегодня в Автоцентр ПИК приехал BMW Х3 в кузове F25 2012 года выпуска на пробеге 240 000 км. Мотор на автомобиле - N47. Владелец жаловался, что при движении раздается посторонний хруст под автомобилем.

Хруст под автомобилем может возникать при ряде неисправностей, например:

1. Из-за неисправности коробки, когда разваливается планетарный ряд или зубья ведущей шестерни.

2. Сепаратор ШРУСа развалился. Хруст появляется, потому что, шарики, находящиеся внутри сепаратора начинают тереться друг об друга.

3. Из-за проблем с карданным валом. Хруст возникает, когда сепаратор шарнира переднего кардана развалился.

Автомобиль решили доставить на эвакуаторе, чтобы избежать больших повреждений. В ходе диагностики выявили что оборвало передний шарнир переднего кардана.

Необходимость замены кардана БМВ

Карданный вал - это элемент трансмиссии, предназначенный для передачи крутящего момента от АКПП к колесам.

Симптомы неисправности карданного вала.

1. Посторонний звуки при движении. Это может быть шум, стук и хруст, как было в нашем случае.

2. Вибрация при движении. Возникает так как карданный вал разбалансирован, и болтается шарнир.

3. Машина не едет. Это происходит из-за того, что не происходит передача крутящего момента на колеса.

Последний симптом является наиболее неприятным последствием при выходе из строя карданного вала является. Это может быть вызвано рядом причин:

1. Естественный износ. Со временем изнашивается металлический сепаратор или шарнир, так как при эксплуатации на металле накапливаются повреждения. В среднем данные элементы ходят по 250000 км.

2. Эксплуатация автомобиля при повышенной нагрузке. Агрессивный стиль вождения и езда по бездорожью, а также пробуксовки могут привести к выходу из строя карданного вала.

Остались вопросы по обслуживанию BMW? Пишите!

Этапы замены кардана БМВ

Чтобы не допустить появления посторонних звуков, вибрации, а также прекращения передачи крутящего момента, следует избегать эксплуатации автомобиля при повышенных нагрузках.

Как происходит замена переднего карданного вала?

Поднимаем машину на подъёмнике;

Снимаем защитные пыльники, чтобы получить доступ к месту, где крепится переднего карданный вал к переднему мосту и к раздаточной коробке;

Откручиваем крепеж и снимаем передний кардан;

Берем новую запчасть и устанавливаем всё в обратном порядке.

Для выполнения данных работ нам потребуется стандартный набор инструмента. Процедура это не сложная и занимаем по времени около одного часа.

Ремонт карданов автомобилей «БМВ»

Неисправности передаточных механизмов автомобилей «БМВ» должны устраняться в специализированном сервисе. Это обусловлено тем, что ремонт карданов требует строгого соблюдения стандартов и технологических требований баварского концерна.

Работы нужно проводить с применением современного высокоточного оборудования, а используемые расходники и запчасти должны быть сертифицированы и являться либо оригинальными, либо выпускаться известными альтернативными производителями.

Кустарный ремонт карданного вала на «БМВ» недопустим. Попытки самостоятельно устранить проблемы в гаражных условиях приведут лишь к появлению новых неисправностей и порче дорогостоящих запчастей. В результате для восстановления работоспособности кардана все равно придется обращаться к профессионалам, только в этом случае устранение неполадок обойдется дороже.

Стоимость ремонта кардана BMW в компании «КарданВалСервис-Центр»

Замена крестовины кернением

Замена подвесного подшипника

Восстановление посадки под крестовину

Балансировка карданного вала

Балансировка карданного вала

Ознакомиться с ценами на все виды работ вы можете в прайс-листе.

Стоимость оригинальных крестовин в зависимости от модели машины — от 1500 до 2400 руб.

Распространенные причины неисправности карданных валов автомобилей BMW

Агрегаты регулярно подвергаются интенсивным и экстремальным нагрузкам, что приводит к естественной изношенности или механическим поломкам деталей. Наиболее характерные неисправности:

  • износ или механическое повреждение крестовины, подвесного подшипника, шлицов;
  • разрыв пыльника ШРУСа, приводящий к поломке самого механизма (если защитный чехол невредим, то данное соединение бесперебойно работает в течение длительного времени);
  • обрыв или коррозия балансировочных пластин;
  • деформация трубы.

О наличии серьезных проблем с карданным валом свидетельствуют воющие и свистящие звуки, скрип и характерный металлический звон, стуки и сильные удары при переключении передач. Распространенное явление — вибрация, которая может передаваться на корпус автомобиля, а также появляться или исчезать в зависимости от скоростного режима.

Основные мероприятия в рамках ремонта карданов на «БМВ»

В зависимости от текущего состояния агрегата, серьезности повреждений и прочих особенностей ситуации выполняются следующие работы:

  • комплексная диагностика карданного вала, по итогам которой определяются методика ремонта, перечень запчастей, примерные сроки и стоимость;
  • замена крестовины, узла с подвесным подшипником, приварной и фланец-вилки, шлицов;
  • укорачивание или удлинение конструкции, ее усиление, при необходимости иная переделка;
  • механическая правка труб или замена (при невозможности восстановления их геометрии);
  • балансировка вала.

Используемые запчасти сертифицированы, причем мы получаем их напрямую с заводов, без привлечения посреднических и других структур. Благодаря этому клиенты не переплачивают за детали и комплектующие, а их безупречное качество подтверждается официальной гарантией.

Чтобы уточнить стоимость и выбрать удобное время для ремонта кардана на «БМВ», обратитесь к менеджерам компании «КарданВалСервис-Центр» прямо сейчас.

Ремонт карданов БМВ

Ремонт карданного вала БМВ

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Читайте также: