Замена клапанной крышки опель астра j a16xer на алюминиевую

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра


Периодичность

Средний срок службы новой неоригинальной мембраны на Опеле Астра не превышает 100 тысяч километров пробега.

Инструкция по замене мембраны крышки клапана opel (на примере крышки клапана Opel astra h)

На Opel Astra мембрану крышки клапана легко изменить:
— Снимите крышку клапана.
— Снимите вентиляционный клапан картера (установленный внутри крышки клапана) (внутри клапана находится крышка клапана клапана Opel Astra h).

Порядок работ

  • Работа проводится на остывшем автомобиля для избежания ожогов
  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается верхняя пластиковая защита мотора
  • Демонтируется клапанная крышка
  • Достается клапан вентиляции картерных газов
  • В нем и расположена нужная нам мембрана
  • Снимается крышечка и производится замена ее на новую
  • Устраняются следы нагара с клапанной крышки
  • Производится визуальный осмотр состояния распредвалов
  • Клапанная крышка собирается, устанавливается на мотор
  • Осуществляется сборка машины согласно обратного алгоритма

Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra h Промывка дросселя

Для особо умных бампер можно не снимать.

Если не отремонтировать

Если вовремя не поменять прохудившуюся мембрану на Опеле Астра, в двигателе нарушается нормальная концентрация топливо-воздушной смеси. Что привод к возникновению описанных выше проблем.

Опель вектра С 1.6 Z16XEP КГ(клапана вентиляции картерных газов)

Замена мембраны клапанной крышки КГ Astra J 1.6 turbo A16LET Opel Появилась ошибка P0171 Бедная смесь.

— Снимите крышку, замените крышку клапана opel astra.
— Соберите в обратном порядке. Как вы можете видеть, замена мембраны крышки клапана Opel astra довольно проста, при замене желательно использовать фен для нагрева пластиковых деталей.

Процедура замены мембраны крышки клапана Opel Astra h завершена.

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Во время первого запуска, после установки новой мембраны крышки клапана Opel Astra, двигатель может быть нестабильным (это связано с тем, что двигатель уже был всасывается в воздух, карты топлива ECU были повторно настроены, согласно лямбда-зонды, в которых записано высокое содержание кислорода).
После замены мембраны на Opel Astra h клапан был восстановлен, воздух высасывается, компьютеру требуется некоторое время для регулировки топливных карт.
Необходимо, чтобы двигатель работал некоторое время, выключите зажигание и снова запустите двигатель, двигатель должен перейти в нормальную работу.

Официальные рекомендации автопроизводителя Opel касаются этой проблемы:
Устранение сбоев в работе: 2266
Проблема: свистящий шум
Двигатели: Z18XER, Z16XNT, Z16XER, Z16XEP, Z16XE1, Z16LET, Z16LER, Z16LEL, A20DTR, A20DTL, A20DTH, A20DT, A18XER, A18XEL, A16XNT, A16XHT, A16XER, A16LET, A16LES, A16LER, A16LEL, A14NET, A14NEL
Жалоба: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда код кода P0105 (датчик MAP) и P0170 (воздушно-топливная смесь) регистрируются в ЭБУ.

Причина:
Крепление мембраны воздушного давления внутри крышки головки цилиндров (мы можем купить крышку клапана Opel).
Debugg:
В случае жалобы клиента выньте маслоизмерительный щуп или снимите крышку масляного наполнителя.
Если шум свиста исчезнет, ​​замените крышку головки цилиндров (производитель предлагает заменить узел крышки клапана, хотя можно отдельно заменить крышку клапана на крышке клапана отдельно).
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также можно проверить абсолютное давление в коллекторе (MAP) с помощью технологии 2.
В режиме ожидания и разгрузки он должен быть примерно в диапазоне от 32 до 38 кПа.
Функциональная группа: J. двигатель
Группа неисправностей: 01. поломка или трещина, 14. шум или вибрация
DTC: P0105, P0170

Opel Astra J. Двигатель Z16XER. Стандартное ТО

Обращает на себя внимание прокладка клапанной крышки, которая здесь уже тихонечко просит замены. Да, это классический "расходник" на этих моторах:

Вообще, подкапотное чистым сложно назвать. Это не потому что хозяин неряха. Просто такой конструктив, что пыли налетает крайне много. Так уж сделали.

Компоновка вообще имеет некоторые особенности. Если вам не удается нормально проверить уровень антифриза на Astra J - это не вы криворукий, это такое расположение бачка, что метки там хер увидишь (я настаиваю на этой формулировке). Ну и сам уровень антифриза увидеть довольно сложно:

Самое простое, чтобы увидеть антифриз - открыть крышку и светить фонариком в горловину (на горячем моторе открывать крышку крайне аккуратно!). А уровень - ну примерно можно лить по уровню шва.
Здесь же можно увидеть (обведен красным) датчик тока вокруг плюсового провода АКБ. Просто интересный нюанс, говорящий нам о том, что ЭБУ двигателя задействовано в том числе и в управлении зарядкой АКБ. Хорошо это или плохо - судить не берусь.

В рамках разглядывания подкапотного пространства можно еще обнаружить, что она распредвала оснащены гидравлическими муфтами для изменения фаз. Об этом нам говорят два электромагнитных клапана возле кожуха ремня ГРМ. Эти клапаны переключаются по команде от ЭБУ, перераспределяя давление масла для поворота гидравлических муфт ("фазовращателей") на необходимые углы. Один клапан расположен со стороны впускного распредвала:

А второй - со стороны выпускного. Здесь же можно обнаружить конструктивную особенность одного из шкивов приводного ремня - несколько "ручейков" там свободны:

Это так и задумано. Надо полагать, шкив унифицирован с каким-то другим автомобилем. Подозреваю, что с Chevrolet Cruze, у которого насос гидроусилителя находится как раз сверху, и скорее всего, ремень идет именно отдельный с этой части шкива. Тогда как на Astra J усилитель руля электрический, с электродвигателем прямо на рейке (фотография с другой Astra J, но на этой ровно то же самое):

DSCF1515

Теперь от созерцания перейдем к действию. Воздушный фильтр в легком доступе, крышка его крепится шестью саморезами. Зачем-то - под крест, что не самое лучшее решение, на мой вкус. Здесь наступает тот самый момент, когда надо загуглить разницу между крестовыми шлицами PH и PZ. Здесь - именно PH. Это важно, потому что когда-то давно я, этой разницы не понимая, пытался открутить эти саморезы отверткой PZ, которая из них довольно активно соскальзывала, повреждая шлиц. Я-то саморезы поменял, конечно, в итоге, и понял, чем надо откручивать, но лучше бы я это знал заранее. Тогда, возможно, я не отвечал бы лишний раз положительно на вопрос "не дурак ли я?".

Сам фильтр. Ну фильтр, что про него сказать? Ну, MANN идет в оригинале, если кому интересно. Вообще, оказывается, производитель авто чаще всего не ищет отдельно поставщика фильтров, как правило, производителю автомобиля интересна поставка, например, системы впуска в сборе. Поэтому производитель системы целиком в явном приоритете перед теми, кто делает только фильтры. Ну да это лирическое отступление. Здесь стоял Champion, а поставили мы Filtron. Который, кстати, тоже принадлежит той же MANN+HUMMEL, если кто не знал.

С воздушным фильтром закончили, пошли сливать масло. И сразу - огромный респект товарищам из Opel за удобную штатную защиту картера на нормальных креплениях - болты под голову на 15, а не субтильные винтики М6, заламывающиеся на ровном месте, отсутствие закладных, которые надо утомительно долго совмещать с болтами, и так далее:

Сливная пробка под торкс типа T40 вопросов не вызывает, в отличие от алюминиевого поддона, в котором со временем резьба начинает съедаться, и затянуть штатную пробку становится проблемой. Тут кто как изощряется. Кто-то начинает фумленту мотать на пробку, кто-то и герметиком мажет, а самое хардкорное решение на моей памяти было - в сливное отверстие вкрутили пробку от Ford Focus, которая побольше размером. Здесь, впрочем, все хорошо:

Ну и последнее - масляный фильтр. Здесь это сменный фильтрующий элемент в корпусе с пластиковой крышкой. Откручивается она головкой то ли на 24, то ли на 27. Меняется сам фильтр и уплотнительная резинка.

Резинку перед установкой надо обязательно смазать маслом, чтобы она лучше скользила при затягивании. А затягивать крышку надо очень аккуратно, так как никаких трещин или деформаций нам точно не надо. Периодически бывает история с подтеканием из-под этой крышки. Масло в этом случае начинает течь на выпуск. Который, если кто не знает, греется до весьма приличных температур. Запах горелого масла в этом случае становится постоянным спутником водителя. Так что - бережно относимся к пластиковым крышкам.

Сборку обратно и заливку масла по очевидным причинам мы не стали документировать. И так неплохо вышло, я считаю.

Крышка клапанная 1.4 турбо (A14NET/ A14XER) Opel Chevrolet

Крышка клапанная (A14NET/ A14XER) Opel Chevrolet
Крышка клапана выполняет функцию детали, которой закрывается горловая часть заливки моторного масла и механизма газораспределения. Этот элемент приделывается к головному клапану с помощью болтов. А между двумя деталями в обязательном порядке устанавливается прокладка крышки клапана.

Признаки необходимости смены крышки клапанной 1.4 турбо

Существует несколько основных причин, при наличии которых необходимо осуществить замену крышки клапанной 1.4 турбо:

  1. Opel Chevrolet вдруг начинает на холостом ходу троить.
  2. На табло высвечиваются ошибки: P1101 или P0171.

P1101 означает, что во впуске возникло различие между реальным и расчётным расходом воздуха. Через оболочку воздух может интенсивнее подсасываться в систему впрыска. О повреждении мембраны свидетельствует наличие свиста, что связано с износом детали. Это возникает в результате того, что:

Крышка клапанная 1.4 турбо (A14NET/ A14XER) Opel Chevrolet

  • проникает воздух через впускной коллектор, когда EGR не плотно закрыт;
  • вакуумная утечка;
  • неполадки в работе датчика и разное давлением EGR;
  • загрязнение в датчике расхода.

P0171 – наличие бедной смеси в месте впрыскивания. Основные причины возникновения проблем, которые провоцируют недостаток топлива:

  • слабая мощность топливного насоса;
  • наличие грязи в форсунках для горючего;
  • утечка в регуляторе давления;
  • сопротивление в фильтре.

Ездить на машине с указанными неисправностями не рекомендуется, потому что постепенно разрушается мотор.

Определить указанные трудности можно на компьютере, телефоне или адаптера OBDII. На телефоне в программе Torque будет показана неполная информация. Поэтому лучше воспользоваться ноутбуком. Целесообразно приобрести адаптер для личного пользования.

Процесс замены клапанной крышки на опель астра с объёмом 1.4 турбо

При наличии проблем с клапанной крышкой, могут появиться следующие проблемы:

  • постоянное перегорание свечей;
  • катализатор может полностью забиться;
  • на поршнях повреждение на поршнях перегородки между кольцами;
  • теряется грибовидный клапан впускного коллектора;
  • износ прокладок, сальников;
  • масло выливается через мембрану, отверстие для залива, масляной щуп, сальники.

Во время диагностики необходимо непременно проверить на впускном коллекторе присутствие и внешний вид грибовидного клапана. Замерить уровень компрессии. Норма составляет 15 кгс/см2. Когда повреждаются перегородки, уровень снижается до 11-12 кгс/см2.

Для замены покупается новая деталь, которую можно поручить опытным специалистам, указав модификацию автомобиля и год выпуска. А также можно выполнить самостоятельно.

Чтобы установить новую деталь, дополнительно понадобятся: набор ключей (трещотка, звёздочка, головка, динамометрический ключ), специальная жидкость для чистки загрязнений от старой запчасти.

По времени установка занимает примерно один час:

Крышка клапанная 1.4 турбо Opel Chevrolet

  1. Вначале нужно отключить аккумулятор, снять минусовую клемму и модуль зажигания. Отсоединить и открутить крышку. Со временем резинка деформируется и прилипает. Затем надо протереть пятна от прежней прокладки.
  2. Надеваем новую деталь и закручиваем болты. Используем динамометрический ключ.
  3. Устанавливаем модуль зажигания, подсоединяем аккумулятор.

Деталь можно купить быстро и по выгодной цене.

После выполнения вышеперечисленных операций двигатель работает слаженно. Прокатитесь, чтобы убедиться в этом.

Устройство клапанной крышки опель астра j



Декоративная пластиковая крышка снята. Кстати, справа видна новая трубка системы охлаждения

В общем-то, ничего сложного: снимается пластиковая крышка, откручивается модуль зажигания, откручивается клапанная крышка, снимается старая прокладка, ставится новая прокладка.




Клапанная крышка сзади.


Ларчик открылся просто: прокладка сначала устанавливается в специальные пазы в клапанной крышке, потом клапанная крышка переворачивается в штатное положение и ставится на мотор.
Прокладка в пазах держится не очень плотно и норовит выпасть. Так случилось и здесь – в одном месте она легла неправильно, не обеспечив должного уплотнения. Через это место и брызгало масло. Резюме: рекомендуется крепить прокладку в клапанной крышке на пару-тройку капель герметика – чисто для удобства монтажа и не более того. После этого проблема ушла.

А в нашем случае внутренняя полость двигателя была негерметична, из-за чего во впуск подсасывалось изрядное количество воздуха в обход расходомера. Что и приводило ко всему вышеописанному балету.


Резюмируя все вышесказанное:
Аккуратность и внимание при выполнении даже простейших операций гарантируют отсутствие дополнительных неоплачиваемых работ (суммарно полдня неоплачиваемых работ ушло на поиски неисправности, которую мы сами же и внесли).
Как ни странно, но при ошибках, связанных со смесеобразованием на автомобилях Opel стоит, помимо стандартных маршрутов поиска неисправности, проверить затяжку болтов клапанной крышки.
Подвеску ремонтировать куда выгоднее, хотя и менее интересно с познавательной точки зрения.

Проблемы мотора 1.4 Turbo, известного по Opel Astra J и Chevrolet Cruze

В 2010 году концерн GM, вдохновленный идеей даунсайзинга, выпустил свой очередной двигатель. С 1,4-литрового объема благодаря турбине невысокого давления (порядка 0,5 бар) снималась мощность в 140 л.с. Этот силовой агрегат в модельном ряду Opel известен под обозначением A14NET, а среди моделей Chevrolet – под индексом LUJ. 120-сильные версии этого двигателя обозначаются соответственно A14NEL и LUH.

1.4-литровый турбомотор GM широко распространен не только в Европе, но и в странах СНГ, а также за океаном – в США. Благодаря «проходному» рабочему объему автомобили с двигателем 1.4 Turbo понемногу прибывают в государства таможенного союза. В этом случае речь идет не только о компактных моделях Opel, но и о Chevrolet Cruze и Buick Encore, приобретенных в США.

Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов

Этот двигатель в целом не доставляет серьезных проблем, но у него есть некоторые врожденные «болячки», которые были признаны производителем. В гарантийный период эти проблемы устранялись бесплатно, но чаще всего они проявлялись по истечении гарантийного срока.

Особые хлопоты доставляет система вентиляции картерных газов. Как и на любом турбомоторе для ее реализации инженерам пришлось пойти на определенные хитрости. Но практика показала, что качество реализации этих хитростей хромает. В действительности 100% моторов A14NET / LUJ столкнулись с неисправностями системы вентиляции картерных газов (ВКГ).

Все три компонента системы ВКГ выходят из строя:

  • диафрагма, находящаяся прямо в пластиковой клапанной крышке;
  • обратный клапан в пластиковом впускном коллекторе;
  • гофрированный шланг, идущий от впускного коллектора к турбине.

Обычно проблемы случаются с первыми двумя узлами системы ВКГ.

Признаками проблем системы ВКГ мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) являются:

  • повышенный расход масла (масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и/или через клапанную крышку);
  • дымный выхлоп;
  • шипящий звук в моторном отсеке (звук стравливаемого воздуха);
  • плавающие обороты или троение двигателя;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличившийся расход топлива;
  • компьютерная диагностика покажет следующие ошибки: P0106, P0171, P0299, P0507, P1101, P2096 (они свидетельствуют о бедной смеси или о разнице в расчетном и фактическом расходе воздуха);
  • косвенный признак: невозможность открутить пробку маслозаливной горловины или после ее откручивания или вынимания масляного щупа обороты двигателя начинают плавать.

Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха. Игнорировать проблемы с системой ВКГ нельзя: происходит неправильное смесеобразование и детонация, выдавливается масло и изнашиваются сальники валов, забивается катализатор, выходят из строя свечи зажигания. Из-за высокого давления в картере масло из картриджа турбины перестает стекать в него и вместо этого выдавливается в турбинную либо компрессорную часть.

Что делать, если нарушена работа системы вентиляции картерных газов?

Для начала нужно убедиться в том, что неисправности действительно касаются системы ВКГ. Для этого делаем следующее:

  • открываем капот и снимаем с мотора декоративную крышку;
  • с водительской стороны на пластиковой клапанной крышке видим круглую отливку (см. фото ниже);
  • в отливке находится резиновая диафрагма-регулятор системы ВКГ;
  • если она разрушилась/порвалась, то при работе мотора через отверстие засасывается воздух, попутно издавая свистящий звук. Этот свист прекращается, если заткнуть пальцем это отверстие. При этом обороты двигателя могут начать «плавать», увеличится вибрация.

В этой отливке находится резиновая диафрагма системы вентиляции картерных газов. При разрушении диафрагмы через это отверстие засасывается воздух (в некоторых случаях отсюда выдувает картерные газы).

Независимо от того, убедились ли вы в работоспособности диафрагмы, нужно проверить еще один элемент системы ВКГ. Двигатель нужно заглушить. Затем надо найти место присоединения гофрированного шланга к пластиковому впускному коллектору. Шланг нужно отсоединить, предварительно вынув фиксирующую его скобу.

В этом месте картерные газы попадают во впускной коллектор и, по шлангу, во впускной тракт перед турбиной. Таким образом, обеспечивается вентиляция картера. Клапана блокируют противоток газов из впускного тракта (где благодаря наддуву давление почти всегда высокое и разряжения, как на атмосферном моторе, не происходит) обратно в картер.

После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Там должен виднеться «сосок» грибовидного клапана. Он хорошо заметен по яркому оранжевому или красному цвету. В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе : с ее помощью можно нащупать и слегка очистить клапан, чтобы убедиться в его присутствии. Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто нет. Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины.

Грибовидный клапан системы ВКГ должен присутствовать во впускном коллекторе.

Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть – при этом воздух должен проходить свободно. А затем нужно «вдохнуть» из шланга – при этом воздух из него (т.е. в обратном направлении) не должен проходить. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха. Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком.

Для решения проблем с системой ВКГ приходится менять пластиковую клапанную крышку (уже есть предложения по б/ушным крышкам с восстановленной диафрагмой), пластиковый впускной коллектор (т.к. расположенный в нем обратный клапан не поставляется отдельно) и шланг со вторым клапаном.

Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Турбина 1,4-литрового двигателя GM сама по себе не умирает. Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.

Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) производитель признал. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, со временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией. Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Отклики мотора и его мощность в целом снижается, может фиксироваться «ошибка» P0299 (низкое давление турбины).

Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно. Однако уже есть предложения неоригинальных актуаторов. Но его установку нужно доверить специалистам, так как требуется настройка и особый подход к монтажу штока актуатора к клапану.

Турбокомпрессор мотора 1.4 Turbo (А14NET / LUJ). На фото хорошо виден внутренний перепускной клапан и его актуатор.

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Самая печальная и довольно распространенная проблема маленького турбомотора GM – разрушение его поршней, перегородки между компрессионными кольцами.

Проблема известна по автомобилям, эксплуатировавшимся в Америке и в странах СНГ. Чаще всего встречается на машинах 2010-2013 года выпуска. Поршни могут разрушаться как при пробеге в 20 000 км, так и при пробеге далеко за 100 000 км.

Производитель не сообщает точные причины разрушения поршней, но определить их несложно:

  • разрушение поршней происходит из-за детонации, которая возникает при использовании некачественного топлива. Также эта причина охватывает и «чипанутые» моторы, где из-за возросшего давления в камерах сгорания детонация может возникать и при работе на довольно качественном топливе;
  • неисправность системы вентиляции картера, вызывающая неправильное смесеобразование (слишком бедная смесь).

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) происходит из-за детонации, возникающей при работе на некачественном низкооктановом топливе либо при неправильном составе топливовоздушной смеси.

Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?

Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.

Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom

Высококачественная замена клапанной крышки Opel Astra J и её прокладки


Крышка газораспределительного механизма является составным узлом двигателя и крепится специальными резьбовыми шпильками к головке блока цилиндров в определенной последовательности. Крепеж происходит с соблюдением определенного усилия. Клапанная крышка выполняет функции защиты механизмов ГРМ и моторной установки от попадания разных сорных частиц, примесей и повреждений. Она имеет горловину для заправки силового агрегата моторным маслом.

Наше сервисное предприятие выполняет полный цикл мероприятий по замене клапанных крышек с соблюдением их конструкционных особенностей. Это позволяет избегать возникновения перебоев в работе силового комплекса и разгерметизации узла. Наша сервисная организация имеет необходимую материально-техническую оснастку, это позволяет нам выполнять качественные монтажные процедуры с соблюдением установленных сроков. Это достигается посредством присутствия у нас квалифицированных работников соответствующей специализации, имеющих опыт и навыки осуществления таких операций.

Наши услуги по замене клапанной крышки

Мы имеем хороший уровень материально-технического обеспечения для проведения установочных работ должного качества. Мы обеспечиваем выполнение таких технологических операций:


  • слесарные процедуры;
  • разборочно-сборочные операции;
  • очистительные мероприятия;
  • замена крышки клапанного механизма и уплотнительной прокладки;
  • крепежные работы;
  • реализация необходимых комплектующих частей;
  • техническое обслуживание.

Замена клапанной крышки Opel Astra J: предпосылки

Признаки возможных неполадок бывают следующие:


  • наличие механических изъянов;
  • неплотное размещение прокладки и крышки;
  • нехарактерные шумовые факторы;
  • присутствие протечек масла в области крышки клапанов;
  • возникновение сбоев работы двигателя;
  • повышение потребления масляного вещества.

Причины вероятных поломок таковы:

  • несвоевременное проведение планово-предупредительных обслуживаний;
  • возможные механические влияния;
  • коробление корпуса крышки;
  • неумелые монтажные операции;
  • несоблюдение инструкций производителя по правильности установочных работ и моментов затяжки фиксирующих шпилек.

При эксплуатировании транспортного средства может происходить повреждение либо коробление крышки клапанов и потеря свойств уплотнительной прокладки по причине возникновения аварийных сбоев в работе и перегрева двигателя.


В результате корпусная часть крышки может подвергнуться деформациям. Наша команда профессионалов способна оперативно и качественно устранять подобные неполадки путем замены крышечного компонента с задействованием комплекса специализированной материально-технической оснастки. При проведении монтажных операций используются только оригинальные комплектующие части хорошего качества. Это дает возможность обеспечить проведение правильных монтажных операций.

Игнорирование возможных недочетов в техническом состоянии крышки клапанов приводит к ухудшению динамических свойств моторной установки и утечке моторного масла. Это явление негативно отражается на функционировании силового комплекса. В таких случаях для исправления подобных технических проблем наши профессионалы совершают замену клапанного крышечного элемента.

Замена прокладки клапанной крышки Astra J

Прокладка служит для уплотнения и герметизации соединения крышечной детали и головки блока цилиндров. Это обеспечивает выполнение плотного и равномерного прилегания крышечного органа к посадочному месту. В результате этого данный элемент выполняет предохранительные функции. Наши профессиональные сотрудники имеют необходимое технологическое обеспечение для осуществления квалифицированных монтажных манипуляций.

Стоимость наших услуг


Основной целью нашей сервисной станции является обеспечение надлежащего качества выполнения процедур по замене крышки клапанов и удовлетворение требованиям клиентов. Мы дорожим своими клиентами и соблюдаем сроки установочных мероприятий. Также наш технический персонал использует эффективную методику расчета стоимости услуг для установления сбалансированной цены операций по замене клапанного крышечного органа и сокращения расходов автовладельцев на проведение подобных манипуляций.

Наш автосервис обслуживает клиентов от начала и до логического завершения монтажных мероприятий. Также могут предоставляться комплексные услуги, включающие несколько установочных операций по фиксированной цене. Ради удобства клиентов мы стремимся удерживать стабильную ценовую политику предоставления услуг по замене крышки клапанов. Это делается для обеспечения снижения затрат автовладельцев при неизменном качестве обслуживания. Эти мероприятия достигаются проведением нами политики по рационализации данных манипуляций для повышения их эффективности и снижения сроков выполнения.

Гарантийное обслуживание

Наш автоцентр предоставляет гарантию на все виды услуг и ответственно выполняет свои обязательства для комфорта и удовлетворения требованиям клиентов.

В случае посещения клиентами нашего предприятия по вопросам гарантийного обслуживания мы выполняем свои обязательства по устранению недочетов в полном объеме. Большое количество автолюбителей обращаются к нам по рекомендации наших удовлетворенных клиентов, это обеспечивает хороший показатель доверия и надежности нашего автосервиса. Мы стремимся занять одну из лидирующих позиций на рынке оказания мероприятий по замене составных частей и механизмов моторного агрегата.

Мембрана для Опель Астра J и др.

Это связано с тем, что из строя вышла мембрана клапанной крышки на опель астра j, и через порванную мембрану astra j в двигатель подсасывается воздух.
Клапан вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке и представляет собой мембрану и пружину.
В случае если слышен свист, в районе нахождения клапана, значит мембрану astra j порвана.
Причина состоит в том, что со временем материал этой детали изнашивается и мембрана клапанной крышки на опель астра j рвется от старости.
У производителя авто мембрану клапанной крышки опель астра j купить отдельно не возможно, потому что Opel / GM продает только клапанную крышку в сборе.
Цена клапанной крышки 55561426 около 20т.р. Мы производим и продаем такую деталь для различных автомобилей.
Мембрану на опель астра j купить отдельно можно у нас.

Opel astra j (A16XER)МКПП Замена клапана вентиляции картерных газов.

Надеюсь они дольше ходят. А то говорят что только подделки и очень быстро из строя выходят.

Решил так же с экономить на замене клапанной крышки, заказал мембрану КВКГ мучился несколько часов при замене этой мембраны,через неделю езды машина перестала ехать так как через это клапан масло начало засасывать во впускной колектор.Итог масложор + машина не едет.Купил новую крышку оригинал, не советую менять эту мембрану покупайте сразу клапанную крышку.

У меня правда все успешно поменялось. Но хватило примерно на 5000км. Потом еще раз делал.

Да вы все верно говорите. Но жаль что крышек тоже оригинала не бывает, и хватает их тоже ненадолго. Надо выводить клапан этот наружу. Иначе это не машина а гемор.

У меня и масло жрала жостка,обороты утром плавают жесть как и не ехала,да ещё и дроссель засрала

Да это все признаки не работающего клапана. Жаль что не на долго хватает его.😐

ребят подскажите пожалуйста астра н двиг 16 хер мкпп, сняв защиту обнаружил небольшие подтеки масла по бокам. на понели ничего не горит, ошибок нет, на земле масла нет.
как долго можно эксплуатировать авто? спасибо.

По моему не должно. Вот если теплообменник потечет то точно в бачок масло идет.

@ENJOY. TV скажите пожалуйста если потекла прокладка масляного насоса, есть вероятность того что масло смешаеться с охл.жидк. и окажеться в расширит.бочке!?

смотря что у вас. Если это с распредвалов течет, то на ремень ГРМ попадает. Он порвется быстро от масла.

@ENJOY. TV как долго эксплуатировать авто можно?
пока жду запчасти

Здравствуйте. Скорее всего это Сальник коленвала, или распредвала. Если по бокам как я понял. Там где ГРМ .

Это же 18 а не 16

на Opel astra j встретить а18хер мне кажется это невозможно.

ну они внешне то похожи . Один в один.

@ENJOY. TV странно очень. Но это 1.8 двигатель и называется 18хер. У меня на Шевроле Круз такой

Ну я вам точно могу сказать что это A16XER. Это же моя машина. И в тех паспорте было написано. Ну и как бы на самом двигателе при постановке на учет написано A16XER.

Здравствуйте. Лайк. Авео т300. При дост жении рабочей температуры, начинают плавать обороты и идёт белый дым с выхлопной. Вытаскиваешь щуп, всё нормализуется.засовываешь обратно, опять сильно плавают. Крышку присасывает.отверстие возле катушек еле еле палец присасывает.что может быть?мембрана? Спасибо

100 % мембрана. Или пропускают резинки самого клапана.

Привет у тебя масло кидало при откритой кришке картерних газов? До того как заменил мембрану?

Еще раз можно вопрос. Масло из заливной горловины не летело точно. Пробку присасывало.

У меня крышку присасывает ,но через дырочку не спасет воздух,ну и открыв крышку двигатель неровно работает.в итоге мембрана целая была ,но я все равно поменял прокладку ,и резиночкиина клапане,а мембрану оставил старую .

В итоге катаюсь и все нормально мало не ест ,но при открывании крышки ее немного присасывает ну и работать не ровно начинает но не сильно это прям уж заметно я думаю это нормально .
Парни у меня другая проблема появился гул или рев как будто глушитель прогорел но когда стою на месте и газую гула нет все четко а когда машина катиться Прим оно 60 кг я не газую просто на скорости катиться есть какой то рев или это может шум из коробки или я хуй его знает ))) когда 100 140 едешь в салоне слышно о,нет хорошо я вобщем не знаю что это такое

надо крышку менять в сборе. по-другому ни как

У меня такая же проблема 😞 поменял мембрану ,крышку всё равно присасывает. Где копать не знаю 🤷 крышка осталась старая,прокладка новая.

Если жор есть то точно мембрана, Посмотрите в дроссель там скорее всего все в масле.

@ENJOY. TV сейчас покатаюсь если не пропадет жор то крышку поменяю

Приветствую, а какое масло заливаете?

Масло GM реально плохое. это не миф. предыдущий хозяин заливал GM. двигатель был немного грязноват. Тотал стоит 2800 примерно. летом 5w40 зимой 5w30. Менял раз в 5000 . Машину уже продал. Сейчас с хозяином общаемся. Меняет на выпуске фазовращатель.

@ENJOY. TV я заливаю родное Джм 5,30 . НО многие его не хвалят .Двигатель я свой ещё не вскрывал поэтому не могу судить хорошее оно или плохое, меняю через 5т. А Вы если заливали Джм давно от него отказались ,.А тотал какой 5,30?и через сколько меняете. И сколько он стоит? Заранее спасибо.

Здравствуйте. Масло Total.

Сколько км проходила эта мембрана?

Я два раза менял. Хватает не надолго. Потом надо заменить термостат на холодный. Поставить хорошие свечи , и менять их почаще, что бы модуль не пробило, еще расширительный бачок поменять , тоже трескается, Ну и почистить электромагнитные клапана на фазовращателях. Еще можно трубку подогрева дросселя посмотреть, тоже рассыхается, заодно проверить на радиаторе датчик температуры там резиновое кольцо тоже со временем начинает антифриз капать. Ну а если ГРМ менять будешь лучше все сальники заменить.

@ENJOY. TV прокладки теплообменника уже меняли, но в следующий раз буду заваренный ставить.

@ENJOY. TV да, механика

У тебя механика?

да болячек много. Первым делом надо теплообменник заварить.

30 сек менял этот клапан. Купил мембрану с её корпусом при помощи 1 отвертки отщелкнул большие фиксаторы, далее тянул вверх помогая отверткой на круглой части корпуса. Вылетела влёт. Встал моментально обратно в пазы. Делов ерундв.

@Yuri Prichepov И отдельно тоже не очень качество. Тут единственный выход находить оригинальную 100% клапанную крышку. Не Китай которым весь рынок завален- типо это оригинал. Но у меня так и не получилось найти. Либо цена какая то странная за пластмассовое изделие.

@ENJOY. TV а от дельно клапана типо топчик?)) Все зависит от рук и качество продукта

я бы тоже так сделал. Но в сборе клапаны тоже плохого качества

Полезное видео,подписался,и лайк

Спасибо большое) рад что вам пригодилось))) Подписывайтесь на наш канал

Здравствуйте, скажите пожалуйста Каие признаки были, как вела себя машина? Чек горел у вас?

Чек у тебя может загореться когда масло в дросель накидать и заслонка начнет не корректно работать !

Ну я в видео все рассказал. машина вроде норм ехала, но обороты плавали сильно. Ну и масло подьедала, потому что во впускной коллектор шло.

заменил два клапана, три мембраны, нихрена, поставил наружный клапан картерных газов, поставил наружный маслоотделитель самодельный, - нихрена не помогает, обороты как плавали так и плавают

Посмотри клапан адсорбера

@Викторович надо сканер подключить все понятно будет.

Уж слишком эта машина настроена на экологию. Настолько сильно что даже ехать ни куда не хочет.

@ENJOY. TV яркое решение проблемы плавающих оборотов :)

Я тоже крышку брал,но брать надо только оригинал. в итоге,поменял саму мембрану на старой крышке и гоняю. кстати автор,вы в корне не правы,на езду очень и очень сильно влияет. если клапан порван,то масло через мембрану,по трубке идёт в дросельную заслонку и машина дымит как паровоз особенно при 2500 оборотах. если у вас катализатор не вырезан,то впринципе вы это не увидите,и можно даже продавать так😂😂😂😂у меня кат удален и на трассе я очень хорошо почувствовал как дымит "паровоз",дросель был в масле весь. а если вы так долго ездили с порванной мембраной и хорошо крутили движок,то я бы наверное ещё катализатор проверил бы.

у меня катализатор на месте. А так да впуск весь в масле был.

Д день ! У кого-то было двигатель z16xer на холодную плавают обороты примерно минуту,полтора затем нормализуется?

@Алекс Ник при диагностике этот датчик температуры всасываемого воздуха показал температуру-2 на улице было -19 интересно это нормально?

Это может ещё прыгать от датчика температуры корорый у тебя стоит на патрубке после фильтра воздушного - он при пуске регулирует так же показания дроселя ! Если он начал подтупливать то могут быть скачки в оборотах! Советую его проверить а лучше поменять если уже старый.

@Серик Шамиров чем смог тем помог🤗

Спасибо за коменты

Должны быть . Либо в борт журнале у кого ни будь на драйв2

Не причина, а признаки

Да) спасибо что поправили. Подписывайтесь на наш канал будем очень рады 🖐🖐

У меня опель 1.4 турбо 11 год, порвалась мембрана и сразу вылетает "срок тех. Обслуж" плавают обороты вплоть до 0, чек горит. Вся троит дико, давить масло начала

ну да так и происходит. Вам только срезать верх где мембрана. Или новую крышку

Да знаю. Можно эл.магнитные клапана поменять, можно фазики. Можно вообще все подряд менять. Это такой движок. сейчас масло часто меняю, клапана почистил, ремень ГРМ поменял и все прошло

@ENJOY. TV не у всех. Вина дизеления обширная и причин много начиная с фазиков клапанов . итд. Но проблема решаемая

Да он так у всех работает.

Браво! У меня с этой дырочки сосёт что аж палец страшно подставлять)

Если дыру прорубить в салоне к лючку будет вообще красота, а так запара только то что бак снимать приходится

@Алексей Иванов да знаю что не разборный. еще поди и сложно достается оттуда.))

Да, не глохнет, пришлось ещё дроссель снимать чистить, потому что масла насосал с движка. Потом добрался до насоса топливного, вытащил его из бака и ахнул, там сетка вся забита грязью а насос оказался не разборным, с большим скрипом на сердце ставил его обратно) (новый стоит 11к) НЕЛЬЗЯ ЗАПРВЛЯТСЯ КОГДА БЕНЗОВОЗ ТРЕТСЯ НА ЗАПРАВКЕ, при сливе все какахи с удовольствием залетают к вам в бак и обустраивают уют у вас в насосе)

Да клапан снять это не поле перейти 😂😂😂

ну щуп выдергиваешь на заведенной все норм? Не глохнет?

На счёт доставания щупа - ты не прав. Даже если всё исправно и ты его достаёшь, то само собой его будет колбасить, потому что подсос идёт. Через 10 секунд мозги будут выравнивать его работу и не будет его так колбасить (речь об исправном движке)

прокладка ГБЦ это уже грустно.

@ENJOY. TV но у меня масло не съедает ни граммулички) Думаю, что прокладка ГБЦ уже. Всё осмотрел сегодня и кроме как на неё больше не на что грешить.

если не мембрана то точно маслосьемные. у нас у отца тоже опель, белый дым был. маслосьемные менял.

@ENJOY. TV A16LET мотор 1.6Turbo, пробег 115. Катализатор есть. Ну дроссельная у меня вообще чистая, когда последний раз снимал её на пробеге примерно 100 тыс. км, но всё равно её почистил, хотя чистить нечего было. Но это было 15тыс. км назад, так что посмотрим. Я всё таки думаю, что либо клапанная крышка, либо маслосъёмные колпачки.

мембрану можно легко проверить. посмотри внутрь дроссельной заслонки. если есть там масло, это мембрана.
если мембрана целая то уже в другом проблема

На расход масла влияет?

@ENJOY. TV спасибо за информацию

🔴Да влияет. Его в дроссель закидывает через порванную мембрану.

Главное все аккуратно делать не спеша А то писец будет крышка дорого стоит

@zaourv а внешний клапан на тоже надо подобрать что бы грамотно он открывался.

@Викторович Я хотел в сборе заменить клапан. Меня отговорили, сказали что в этом клапане тоже резина плохая. хотел взять клапан Uxelent.

@ENJOY. TV в сборе надо былр брать с её корпусом. Заменил секунд за 30.

Да да))) страшновато снимать этот клапан😂

5мая поменял мембрану поставил на китайскую крышку новый клапан все вроде норм!- неделю поездил и он как начал опять дымить на перегазовках. Вобщем плюнул нахер снял эту китайчу и выкинул заказал оригинальную крышку и все стало ок.

@Планшет Самсунг 7тр оригинал ! Год уже гоняю и проблем никаких. Не экономь только оригинал бери.

И почём оригинал брал

Даааа жесть конечно🤦‍♂️🤦‍♂️ китайцы конечно молодцы, но не во всем🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️

@ENJOY. TV я согласен с тобой видишь ты же менял на старой крышке а она оригинал. А я менял на китайче! Кстати свою оригинал старую поломанную достал сравнил пазы и кантики куда садится мембрана- каково же было мое удивление : на китайче кантики посадочные на пять мм меньше чем на оригинале. И резинки уплотнительные на китайче как сопли!

Наверно не плотно мембрана встала. Сейчас записи открыл я менял мембрану на 113000. Сейчас у Меня 119000 ну все норм.тфю.тфю

Да ребята будьте внимательны согласен с автором. Все признаки он четко описал при порванной но не сильно мембране. Сомневаешься- сними патрубок на дросель и пальцем проведи внутри если есть масло то лезь в мембрану. Совет ребята ни при каких раскладах не берите Китай. Фуфло полное мембрану разъедает на новых крышках махом и от температуры становится как гандон и вновь масло в ход пошло. Только Европа .

Полностью тебя поддерживаю.👍👍👍 Я кстати до сих пор на этой мембране,полет нормальный.

Думаю вам этого на неделю.. Так же попал. Пришлось брать крышку в с боре.

Что крышку что мембрану поменять разницы нет. Только переплаты в разы.

уже 7000 прошел. все отлично.

В конце видео, судя по клапану, в пыли извозил или же другой поставил ?

Все нормально поставил. Все очистил👌👌

По поводу ЩУПА и КРЫШКИ маслянной можно поспорить .

@ENJOY. TV кроме мемраны масло еще кидает в дроссель из за трех сальников самого корпуса они дубеют

@Ruslan Rus разница очень заметна. машина развее едет. и масло в дроссель не кидает.

@ENJOY. TV далее на исправной мембране есть разница, просто не на столько заметная

@Евгений Ивлев на заведенном с порваной мембраной вытаскиваешь щуп движек дергается. и идет подсос в отверстия мембраны.

@ENJOY. TV Я к тому клоню , что ты говоришь , что при вытаскивании щупа и Масляной крышки - ни каких изменений в работе двигателя не замечается ! 9 ЭТО не СОВСЕМ ТАК ) ! СОГЛАСЕН ?

Подскажите пожалуйста артикул!мембраны

записывай. 20546 , 20900

С крышкой вместе ! ПО СУТИ

У меня всё один в один только через эти отверстия нет подсоса воздуха а трубку отсоединял она в нутри вся в масле и авто дымит как паровоз что может быть помогите.

Литр сам корпус пропускает, там ещё 3 прокладки идут, либо мембрана залипла

Сам корпус этой мембры пропускает масло. Покури форумы и драйв.

Добрый день. Как себя показывает прокладка клапанной крышки? Подскажи пожалуйста, у моей машины на оборотах 1000-1400 машину подтраивает, а свыше этих оборотов или на холостом ходу, все нормально?

@ENJOY. TV не только катушек,причина ещё бывает в фишке и в корпусе модуля от деформации и датчик забора воздуха- это косаетса расход топлива! Пока резиновую трубку подсунул, придется менять модуль! Мембрана не прижилась,100 км и всё!На заслонке заглушил,с клапаной крышки вывел под дно авто чтобы запах не попадал под капот и салон.1 метр резинового шланга на заглушку см 10 и остальное на вывод Картерных газов!Крышку надо тщательно промывать и продуть,иначе самодеятельность в пустую.Мембрана Ростерм говно! Тема со шлангом проверено,на старых машинах выведено на корпус воздушного фильтра!Масло не выбивает если нет проблем с поршневыми!А лучше всего прошивку авто на меньший температурный режим работы двигателя и проблем будет гораздо меньше!Всем добра!

да все прекрасно у меня. у себя глянь модуль зажигания на пробои катушек, и свечи.

Читайте также: