Замена колодок ауди q7

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M

Сервисный-центр Audi-RUS предлагает услуги комплексного обслуживания и ремонта автомобилей марки Audi в Санкт-Петербурге. Мы специализируемся на автомобилях немецкой группы VAG и ответственно подходим к решению ваших задач.

Владелец автомобиля Audi Q7 4M обратился к нам для прохождения планового ТО 60000 км и замены колодок спереди и сзади. В сегодняшнем отчете, хотим познакомить вас с основными этапами данной работы. По всем вопросам и для записи на сервис можно связаться с мастером СТО по указанному в конце статье номеру телефона.

Комплект оригинальных фильтров для техобслуживания.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 1

Работы по ТО начинаются с замены воздушного фильтра двигателя. Снимаем крышку воздушного фильтра, отсоединяем электрический разъем, отсоединяем патрубок воздуховода.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 2

Откручиваем и снимаем старый воздушный фильтр.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 3

Устанавливаем новый воздушный фильтр.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 4

Переходим к замене масла, откручиваем масляный фильтр.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 5

Поднимаем автомобиль на подъемнике, снимаем защиту картера двигателя и откручиваем пробку поддона картера для слива отработанного масла.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 6

Пока сливается моторное масло, проверяем состояние подвески автомобиля.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 7

После того, как масло будет слито, меняем уплотнительное кольцо и устанавливаем пробку поддона картера на место.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 8

Замываем и вытираем поддон, чтобы убрать следы слива масла.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 9

Устанавливаем защиту двигателя на место.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 10

После этого устанавливаем новый масляный фильтр на место.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 11
Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 12

Заливаем новое моторное масло в двигатель.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 13

Также на большом ТО Audi Q7 4M меняем топливный фильтр. Для этого откручиваем и снимаем корпус топливного фильтра, откачиваем скопившееся в колбе топливо и извлекаем старый фильтрующий элемент.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 14

Снятый с автомобиля топливный фильтр.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 15

Новый установленный топливный фильтр.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 16

Остается поменять салонный фильтр и выполнить общие работы по смазки дверных петель, люка, проверке давления в шинах и уровня технических жидкостей.

Снятый салонный фильтр.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 17

Новый салонный фильтр.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 18

Затем приступаем к замене передних и задних тормозных колодок на Audi Q7 4M.

Комплект передних тормозных колодок Audi Q7 4M.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 19

Комплект задних тормозных колодок на Audi Q7 4M.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 20

Откручиваем и снимаем колеса автомобиля.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 21

Для замены передних колодок необходимо отключить датчик износа, открутить болты крепления тормозного суппорта и положить его на диск. Затем с помощью отвертки извлекаем старые тормозные колодки и продуваем суппорт внутри воздухом, чтобы убрать накопившиеся продукты износа фрикционной части колодок.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 22
Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 23
Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 24

Устанавливаем новые тормозные колодки, прикручиваем тормозной суппорт и устанавливаем новый датчик износа.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 26
Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 27

Для замены задних колодок откручиваем болты крепления и снимаем тормозной суппорт, извлекаем изношенные колодки. Чистим и продуваем крепление суппорта, смазываем и устанавливаем новые тормозные колодки.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 28
Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 29
Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 30
Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 31

На этом работы были завершены.

Работы по ТО Audi Q7 4M и замене тормозных колодок заняли около 5 часов.

Если вы хотите пройти техническое обслуживание или записаться на ремонт автомобиля, свяжитесь с мастером сервиса по указанным ниже контактам.

Бортовой журнал Audi Q7 3.0 TDI quattro (2013 г.)

Пробег 31 500. Неожиданно (для меня) загорелся датчик смены колодок (назойливо пишит при каждом заведении двигателя). Планировал покататься еще тысяч 9.

Заехал к неофициалу - поменял: 30 мин. и 800 руб. У дилера потратил бы часа 2 и в 3 раза больше денег.

Колодки были в 2014 г. куплены, стоили около 8000 р. (оригинальные + датчики к ним). Датчики меняются всегда ((. Датчики оказывают интересную "услугу" - очень загодя предупреждают, остаток колодок был мм.2,5. В следующий раз загорятся еще раньше - такая конструкция. ((

Стиль езды спокойный.

Колодки на Q7 долго не живут. Для справки - на прежней Мазде СХ-9 первый раз сменил колодки на 51000 . но диски перегревались при динамичной езде и было небольшое биение. может тормозил поменьше.

Здесь - все отлично. Тормозят отлично. На биение - ни намека.

  • Еще про эту машину:
  • В холода.
  • Спасибо Audi !
  • Продать Нельзя Оставить )
  • Страховки на 8 год
  • Городской расход
  • ТО расширенное
  • Audi Q7. Этим все сказано…
  • Осмысленная.
  • 3 года вместе

Не понял - износ колодки 2,5мм это наверное 20-30%

да, может и больше. около 1/3

сейчас посмотрел - дилер при ТО-30 000 сделал запись, что остаток 5 мм (!!), при допустимом минимуме в 3 мм, на задней оси - аналогично

чувствую попа на подходе. но там вроде датчиков нет. кто знает?

Так 2.5мм это остаток, а не износ? На колодке 10мм при износе 2,5 останется 7,5мм

Красиво жить не запретишь! :))

Так немцы, видимо, думают о более правильном износе дисков, чтоб не было всяких там бороздок.

у тебя оригинал какой фирмы??

хз. я их особо не рассматривал. коробочка была серенькая с логотипами VAG вроде.

на мерсе оригинал АТЕ идут

в любом случае больше оригинал не возьму. смысла нет..

в любом случае цена хорошая,колодки и датчики за 8тыс

была в 2014. тогда неоригинал хороший стоил около 4-5.

вроде на Ку7 и Туареге похожая система тормозов. зад и перед стираются примерно одинакого +/-

датчики сзади есть? не помнишь.

помню. датчики идут и спереди и сзади, на внутренних колодках, поэтому за внешними надо следить визуально. там при большом изнозе появляется кромка у диска, которая начинает точить суппорт. ее тоже рекомендуется срезать

спасиб! кромка уже есть небольшая.

Всё нормально у тебя. Тяжёлый кросс-этим всё сказано.

У меня по осени при перекидывании резины износ был такой же..Так вот мне (мастер оф.дилер) сказал что 6-7 тыс в твоей манере езды ещё можно проехать.Прошло уже больше,не загорелась эта хрень.Даже при загоревшемся(по его словам)датчике можно проехать 700-800 км без ущерба дискам..На следующей неделе поеду менять масло и колодки поменяю у них тоже..

последнее время у меня одна городская езда, рваная. это ускорило износ

мне говорили до 1000 км. можно на датчиках. я уж не тянул, время есть - поменял

самое главное чтобы неофициалы смазывали шпильки, которые держат супорта. у меня одни умельцы тупо шпильки выбили, колодки поменяли, и забили обратно. а потом уже у официалов высверливали. плюс у официалов в случае малейшего изгиба шпильки, они ее меняют.

как выбивал видел, как вставлял - нет. в итоге сказал - все штатно, мол.

на непроверенные сервисы не езжу. спасибо из инфу, учтем!

Автор, так на бензин вернётесь или нет?

зачем??автору и на этой я так понимаю,отлично

все чаще смотрю в потоке на ML, кстати)) но смысл. с моими\-то пробегами

мне MLка именно внешне не очень,на будущее тоже думаю GL,)

от цвета еще зависит.

уже рестайлинг легкий вот-вот выходит + кузов типа купе будет (GLE вроде). на GL катался, большой чемодан, в движении воспринимается существенно больше и вальяжней чем Q7 . ну и цены сегодняшние ((

цены да,премиум))на АМГ ездил,тот еще кайф))

У ML недавно рестайлинг случился, но заднии фонари остались прежними-убогие имхо. Кстати теперь эта модель называется GLE

именно задние фонари и бесят

для меня это не вопрос религии. в семье есть и бензиновое авто. это вопрос экономики.

У неофициалов цены нормальные главное чтоб не накосячили с установкой. Интересно сколько сейчас оригинальные колодки стоят.

У меня на Туре пробег 42 тыс.км, пока замена не требуется. Скоро ТО3 как раз скажут какой износ

может как раз предложат тебе поменять. ) купи заранее, оригинал на негарантийную вроде не обязателен

У меня гарантия в декабре закончилась, но все равно поеду к официалам в Атлант, я им доверяю. Сейчас покупать колодки не выгодно также как и расходники,поскольку они были закуплены магазинами по высокому курсу евро, думаю надо немного подождать.

Учтите, что на паркетниках межосевая и межколесная блокировка осуществляется подтормаживанием буксующего колеса. Если любите кататься по грязи или по сугробам - тормозные колодки и диски можно менять несколько раз за сезон.

не люблю. немного бывает. учту. спасибо! ))

Интересная информация, думал, что только esp колодками играет, а тут сброс тяги оказывается тоже колодками.

Так это и есть есп, блокировки реализуются на ку7 через тормозные колодки

весьма спорное утверждение в отношении того что на ку7 блокировки реализуются через тормозные колодки.

Работа постоянного полного привода кватро (торсен) на ку7 построена иначе:

Система, в которой усилие от двигателя передается на все колеса постоянно. Такая трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, что позволяет передним и задним колёсам проходить разные расстояния в поворотах. На таком автомобиле можно двигаться в режиме полного привода как по дорогам, так и на бездорожье. Для тяжелых дорожных условий межосевой дифференциал может быть заблокирован. В этом случае работа полного привода становится аналогичена Part-Time 4wd, т.е. жесткое, равномерное распределение тяги между мостами. В некоторых системах блокировка межосевого дифференциала принудительно включается водителем, в других же межосевой дифференциал блокируется автоматически при пробуксовке или опасности пробуксовки колес. Для блокировки может использоваться, например, дифференциал Torsen, вискомуфта, управляемое электроникой многодисковое сцепление и пр.

В последние десятилетия получила применение электронная система контроля тягового усилия на всех четырех колесах, призванная заменить механическую блокировку дифференциалов. Такая система подтормаживает буксующие колеса, тем самым перераспределяя тяговое усилие на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой (Mercedes ML, BMW X5, Land Rover Discovery II). Однако, при движении по серьезному бездорожью, такая электронная система не эффективна.

quattro - торговая марка концерна Volkswagen AG, используется для обозначения полноприводных модификаций Audi. Не обозначает тип полноприводной трансмиссии, используемый на конкретном автомобиле. Как правило, автомобили с поперечно-расположенным двигателем используют систему автоматически-подключаемого полного привода с муфтой Haldex в приводе задних колёс, а автомобили с продольным расположением двигателя постоянный полный привод с дифференциалом Torsen.

Думаю, что имелись ввиду межколесные блокировки а не межосевые. Межколесные в кроссоверах реализуется подтормаживанием буксующих колес, это конечно не полноценная блокировка, но бывает помогает.

Замена тормозных колодок Audi Q7


Современные внедорожники оснащены датчиком износа колодок, который подает сигнал при остаточной толщине фрикционного слоя около 2-2,5 мм.

Позвонить или написать нам

Таблица цен AUDI

Техническое обслуживание

Диагностика

Ремонт трансмиссии

Ремонт ходовой (подвески)

Ремонт электрооборудования

Ремонт рулевого управления

Ремонт тормозной системы

Прочие работы

Ремонт двигателя

Ремонт дизельных двигателей

Подробное описание

Современные внедорожники оснащены датчиком износа колодок, который подает сигнал при остаточной толщине фрикционного слоя около 2-2,5 мм.

Запчасти

Параметры тормозной системы Ауди Q7 с разными двигателями существенно отличаются, что затрудняет выбор нужных расходников.

Передние колеса всех версий «Ку-семь», кроме 6.0TDI, с завода оснащаются колодками 7L0698151R. Заменить тормозные колодоки допускается любыми аналогами, хотя лучше отдать предпочтение известным торговым маркам:

  • ATE 13.0460-4993.2,
  • Brembo P 85 065,
  • Textar 2369302,
  • TRW GDB 1548 и т.п.

Если на новых деталях нет датчиков износа, их можно приобрести отдельно. Номер оригинала 7L0907637, но продаются и незаводские изделия, например, Febi 23360.

Каталожный номер оригинальных расходников, рассчитанных на огромные тормоза 6.0-литрового турбодизеля – 4L0 698 151B. Заменителями могут стать:

  • Bosch 0 986 424 739,
  • ABS 37391,
  • Jurid/Bendix 573282JC,
  • и т.п.

С задней осью ситуация чуть сложнее:

  • на внедорожники с любыми моторами объемом 3.0 л, а также 3.6FSI и 4.2FSI подходят заводские колодки 7L0 698 451H и множество неоригинальных производства Borg & beck BBP1972, Bosch 0 986 424 741, Textar 2369402 и др.;
  • для Ауди Q7 4.2TDI, выпущенных до 2010 года, предназначены оригинальные запчасти 7L5 698 451 и их аналоги (Girling 6116529, ABS 37792, Ate 604976, Hella-Pagid 8DB 355 011-471);
  • после 2010 года Q7 4.2TDI получили изделия с кодом 7L0 698 451F, заменителями которых являются: ATE 13.0460-4850.2, Bosch 0 986 494 205, SCT SP 695, Meyle 025 242 9616, и т.д.;
  • заводской комплект для Q7 6.0TDI обозначается 4L0 698 451C, вместо него подойдут Girling 6118169, Icer 182121, Road house 2983.11 и др.

Вам не придется вникать в сложности заводских или незаводских обозначений, если Вы обратитесь в любой автосервис нашей сети. Наши специалисты безошибочно определят код нужной запчасти, а при необходимости подберут качественный и доступный аналог.

Порядок работ

Чтобы обновление тормозов прошло быстро и без дополнительных сложностей, поручите его мастерам нашего автосервиса Moritz Werkstatt. Вы убережете себя от множества проблем, начиная от поиска специфического инструмента до неправильной установки датчиков или повреждения суппортов с дисками.

Как заменить тормозные колодки в Audi Q7?

Современные автомобили всегда требуют большего обслуживания, зато есть более или менее важные. Сегодня мы рассмотрим действия по техническому обслуживанию, которые имеют основополагающее значение для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Фактически, мы объясним вам как заменить тормозные колодки вашего автомобиля в Audi Q7? Для этого на первом этапе мы выясним, почему так важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, а во второй части мы узнаем как поменять тормозные колодки в Audi Q7И наконец, какова цена этого компонента.

По какой причине меняют тормозные колодки с моей Audi Q7?

Прежде чем мы узнаем как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем наш документ с описания вам, для чего нужны тормозные колодки и когда они должны быть заменены.

Роль тормозных колодок на Audi Q7

Тормозные колодки на автомобиле имеют важное значение для правильного обращения с вашим Audi Q7. Фактически, они гарантируют эффективность торможения. Они своего рода пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Audi Q7. Эти компоненты являются расходными материалами и состоят из накладки, которая со временем изнашивается, поэтому рекомендуется регулярно менять их, чтобы поддерживать идеальное торможение.

Когда менять тормозные колодки в Audi Q7?

  • Писклявый звук.
  • Намного больший тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, прочтите наш документ на вибрация тормозов на Audi Q7, чтобы определить причину вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих сигналов, не стесняйтесь самостоятельно проверить состояние ваших тормозных колодок, сняв передние колеса и проверив их состояние, или отправившись прямо в мастерскую.

Как заменить тормозные колодки в моем Audi Q7?

  • Купите тормозные колодки, адаптированные к вашему Audi Q7, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным, что они подходят для вашего автомобиля при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Снимите указанные колеса.
  • Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • В большинстве случаев, благодаря большому наконечнику Torx, вам придется открутить 2 винта, чтобы можно было поменять местами тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и поменять их на новые тормозные колодки.
  • Перед установкой тормозных суппортов на Audi Q7 убедитесь, что они находятся в идеальном положении.
  • Убедитесь, что вы полностью заблокировали колеса на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • В заключение учтите, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как поменять тормозные колодки на машине.

Сколько стоят тормозные колодки для Audi Q7?

Наконец, последняя часть нашего документа о процессе замены тормозных колодок вашего Audi Q7. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут разными, и, с другой стороны, в большинстве случаев цена также будет варьироваться. комплект из 20 тормозных колодок на специализированном интернет-сайте, таком как Oscaro, будет стоить от 40 до 4 евро., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автоцентр или специализированные магазины, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 €.

Чтобы получить больше советов по Audi Q7, взгляните на Audi Q7 категория.

Замена тормозных колодок Audi Q7


Замена тормозных колодок является обязательной процедурой при техническом обслуживании автомобиля. Колодки позволяют авто реагировать на нажатие педали тормоза быстро, при этом сохраняя управляемость. Если эти детали в плохом состоянии, автомобиль будет медленно реагировать на сигнал тормоза, а сам процесс будет сопровождается неприятными звуками. Эти признаки говорят о том, что колодки износились, их пора менять.

Замена тормозных колодок Audi Q7 должна выполняться каждые 15 тысяч километров. Так вы обезопасите себя и сделаете процесс торможения комфортным. При замене нужно обратить внимание на их качество новых деталей. Не экономьте, ведь несертифицированные и дешевые элементы приходится менять в 2 раза чаще.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок audi q7

Неисправности тормозных колодок

Полный перечень неисправностей таков:

  • Автомобиль уводит в сторону.
  • Педаль тормоза проваливается.
  • Колодки быстро изнашиваются.
  • При торможении авто сильно заносит.

На многих машинах стоят дисковые механизмы. В этом случае замена осуществляется комплектом - мастера ставят сразу 4 штуки. Барабанные системы встречаются редко. Поэтому мастера рекомендуют менять колодки вместе с пружинами и барабанами.

Ремонт тормозных колодок в автосервисе DDCAR

Автосервис DDCAR оказывает качественные услуги по замене тормозных колодок. Применяем только оригинальные комплектующие и расходные материалы, а также современное диагностическое оборудование. После замены авто начинает лучше чувствовать педаль тормоза - хотя все же лучше отложить экстремальные торможения на неопределенный срок.

Чтобы продлить срок эксплуатации деталей тормозной системы, нужно сократить резкие торможения и своевременно обращаться на СТО для выполнения проверок. Если же вы все же не уберегли колодки и нуждаетесь в услугах профессионального автосервиса, оставляйте заявку на сайте DDCAR или звоните нам по телефону .

Замена тормозных колодок Ауди Q7

В автосервисах Автомагия делают - замену тормозных колодок Ауди Q7. У каждой СТО на складе, есть возможность купить оригинальные, так и аналоги от известных брендов. Тормозные колодки дисковые бегают 20 - 42 тыс. км., на барабанных тормозах 45 - 64 тысяч километров. Время службы колодок Audi Q7 формируется от стиля вождения и от типа коробки. Если коробка автомат, изнашивание длится быстрее.

Смену колодок в машине очень важно выполнять когда осталось не более 26 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Если есть нарушение или перекос в плоскости, это говорит о том, что суппорт потребует ремонта. Перебирать его при смене колодок дешевле чем выполнять отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как выглядит процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем новые автозапчасти под любую манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - требуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автомастерских действует правило - мы обязательно выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, что упускают из виду владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы сделаем вам скидку на замену и установку.

Качественная замена тормозных колодок Ауди Q7

Замена тормозных колодок Ауди Q7

Кроссовер Audi Q7 - это идеальное транспортное средство для комфортного и безопасного вождения. Ключевую роль в обеспечении безопасности играет эффективная работа тормозной системы. Каждый из ее элементов функционирует как часы и обладает продолжительным ресурсом эксплуатации. Но для поддержания идеальной работоспособности системы необходимо качественное обслуживание, проводимое в рекомендованные автопроизводителем сроки.

Одно из регламентных мероприятий - замена тормозных колодок Ауди Q7. Эти расходники обеспечивают замедление и остановку транспортного средства, что достигается за счет их соприкосновения с поверхностью тормозных дисков. Колодки изготавливают из высокопрочных материалов, но постоянное воздействие силы трения со временем их изнашивает. И чем более интенсивной является эксплуатация тормозных колодок, тем раньше потребуется их замена. Сильный износ снижает эффективность работы тормозной системы, поэтому проверять состояние этих расходников следует регулярно - через каждые 10 тысяч км пробега. Как правило, такая проверка выполняется мастерами автосервиса во время плановых ТО.

По регламенту замену тормозных колодок Ауди Q7 положено проводить через интервалы в 25-30 тысяч км (для моделей с АКПП) или через каждые 30-50 тысяч км (для "механики"). Колодки на этой модели Audi снабжены специальными датчиками износа, сигнализирующими о критической толщине фрикционного слоя. Минимально допустимое значение составляет 2-2,5 мм. При достижении такой степени износа обязательной замене подлежат все колодки, находящиеся на этой оси. Замена тормозных колодок Ауди Q7 только на одной стороне чревата некорректной работой системы и возникновением аварийных ситуаций.

Износ расходников определяется следующими факторами:

  • Стиль вождения. Агрессивная манера вождения с частыми и резкими торможениями заставляет колодки "гореть" и очень быстро их изнашивает.
  • Состояние дорожногопокрытия. Регулярная езда по разбитым дорогам держит всю тормозную систему в постоянном напряжении, ускоряя износ расходников.
  • Температурные условия эксплуатации транспортного средства. Экстремальные перепады температур негативно влияют на состояние колодок.

При отклонениях в работе тормозной системы требуется срочная диагностика и, вероятнее всего, замена изношенных расходников. Опытные мастера проверяют состояние всех элементов системы - суппортов, дисков, пыльников.

Замена тормозных колодок Ауди Q7 в Москве

Диагностика и обслуживание тормозной системы входит в перечень услуг нашего техцентра. Специалисты СеверМоторс проверяют состояние тормозных колодок и других расходников, определяя степень износа и необходимость их замены. Сервисная процедура занимает менее часа. При выявление неравномерного износа дополнительно выполняется переборка суппорта. Во время работ соблюдаются все технологические требования завода-изготовителя, в том числе - касающиеся использования сертифицированных расходников.

Замена колодок Audi Q7

Замена колодок Audi Q7, цена в Москве, замена тормозных колодок Ауди Q7: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Audi Q7.

По вопросу, что пора заменить передние или задние тормозные колодки Audi Q7 (Ауди Q7), возможно услышать по возникновению сторонних шумов в процессе торможения. Спустя время тормозная система начинает утрачивать коэффициент полезного действия. Не надо дожидаться подобных проявлений.

Водители с маленьким стажем легко имеют возможность не заметить, когда необходимо замена колодки тормоза авто Audi Q7, угрозой свою защищенность|очутиться в небезопасной ситуации>. Вероятнее всего это приведет к повышенному износу автопокрышек и элементов ходовой.

Следовательно, замена колодок цена каковых не окажет заметного воздействия на кошелек автомобилиста а, помогает не только предотвратить бесполезные затраты, но и повысит уровень безопасности. Хорошая профилактика этого – систематичный осмотр авто Audi Q7 в специальном сервисном центре.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

AUDI Q7 Замена передних и задних тормозных колодок с электроручником с помощью "Вася Диагност"

вася диагност, ауди ку7 замена тормозных колодок, замена задних тормозных колодок audi q7, audi q7 2018, audi q7 2017, audi q7 2016, замена передних тормозных колодок audi q7, замена тормозных колодок

В этом видео мы покажем как поменять передние и задние тормозные колодки с электронным ручником на AUDi Q7 в кузове 4MB с пневмоподвеской, для того чтобы развести задние колодки мы используем программу "Вася Диагност". Купили гидравлический подкатной домкрат Stels 51136 LOW Profile (низкий клиренс), 3 тонны, динамометрический ключ JTC-1203, вороток JTC-3618B. Replacing the front and rear brake pads with electric handles on the Audi Q7 using the "Vasya Diagnostic". In this video we will show how to change the front and rear brake pads with electronic handbrake on the AUDi Q7 in the back of 4MB with air suspension, in order to dilute the rear pads we use the program "Vasya Diagnostic". Bought a hydraulic rolling jack Stels 51136 LOW Profile (low clearance), 3 tons, torque wrench JTC-1203, crank JTC-3618B.

Текстовая версия

Издание и с астана всем привет друзья с вами masty торт меня зовут стас наступила зима мы перебрались в гараж вот сегодня.

Мы будем снимать очередной ролик по ремонту. Автомобиля можно плавно начинаем перерастать по ходу дела автосервис.

Мы даже сегодня купили в общем домкрат для того чтобы снять видео да это наш первый шаг автосервис бы осталось.

Немного найти помещение мастеров подъемника в принципе все но самое главное это хорошо?

Домкрат

Вот первый шаг мы сделали самый основной да и так в общем автомобиля нас audi q7 2016 года это ну последний кузов и 7 вот собственно: Что нам понадобится из инструмента для замены тормозных колодок на этой машине набор ключей мы кстати также купили. Сегодня еще новый дин метрический ключ вот вороток для замены колодок на задней?

Оси нам понадобиться подключить компьютерную диагностику у нас диагностика для volkswagen. Audi паршиво для vag группы мы используем. Вася диагност вот для чего она нам понадобится в общем на я audi q7 последнего поколения.

Колодки не получится так как они разводятся электронно вот и при помощи компьютер про инструмент сказали про диагностику. Сказали запчасти мы купили оригинальные передние и задние колодки датчики и всякие пружинки изначально мы планировали немножко сэкономить.

Домкрат stels

И поставить а думали сюда ему покинете хорошие неоригинальные колодки так как мы занимаемся. Записали профессионально мы понимаем что оригинал но смысла брать нет так как другу ли я щас и уверен мы откроем вот эти.

Колодки и они будут фирмы а той этом либо 1 либо brembo там будет лежать audi колодки сами не производят они заказывают: Как раз таки у этих производителей вот и фасуют! Просто в своей оригинальной коробочке мы посмотрели всех производителей.

Тормоза на Audi Q7 4M. Полная замена

Самостоятельная замена тормозных колодок на Audi Q-5.

Под каждый в общем под каждым артикул написано в каталоге что в подготовке в разработке то есть продажи их нет цена вот получилось этого комплекта всего с нашими.

Stels 51136

Супер оптовыми скидками 20000 рублей это колодки датчики и там пару пружинок для замены у официального диллера к примеру этот набор. Стоит около 40 тысяч рублей просто ну да этот довольно таки дорог причем колодки. Понимаешь они идут здесь не какие-то там керамические да там эти пупперы обычной колодки обычной колодки так мы в общем то сейчас.

Мы похвастаемся нашим новым домкратом откроем его покажем ну а но сначала мы похвастаемся новым геометрическим ключом не метрический:

Ключ у нас ферма gtc он довольно:

Динамометрический ключ

Затяжек на колесных болтов на audi он примерно. Там 160 ньютон на метр то есть этот оптимальный.

Момент читаете для затяжки на болтов на этом автомобиле впрочем вот такой у нас . новенький сколько.

Только вот сегодня к нам приехал как пользоваться: Дин металлическим ключом вот у него здесь есть винт его надо ослабить чуть-чуть вот здесь есть риски с моментами вот подключить в общем. Определенный момент затягивающий этот болт вот и все начинаешь протяжку гаек до щелчка то есть как ключ дает.

Определенный такой щелчок характерный вот значит а усилия достаточно соответствует усилия этому. Моменту который мы установили на нашем ключе вот так же купили сегодня новый вороток та же фирма jitsi. Вот он нам понадобится для того чтобы открутить:

Динамометрический ключ jtc

[Видеоотчёт] Замена тормозных дисков и колодок (EBC Brakes) на Audi Q7

ЗАМЕНА КОЛОДОК Porsche Cayenne. Volkswagen Touareg. Audi Q7

Сам домкрат сама рукоятка как соединяется раскручивается балда eclipse в общем сейчас мы это все сделаем домкрат фирмы стелс интересно. Это не велосипедная фирмы стал знаешь который над популярный китайский фирм стелс до мкад сделано довольно таки качественно: Он мне сразу понравился но довольно добротно.

Сделан хорошо покрашен и по своим характеристикам тоже он очень удобный удобен он первую очередь чем то что у него значит. Вот сама высота низкая можно поднимать машинами. С низким клиренсом вот и также высота подъема него тоже замечательно 510 510 миллиметров он поднимает высоту!

Jtc-1203

Его поднять ну и по цене он тоже в принципе то есть стоит адекватных денег. Он получился у нас сколько там 8000 сам домкрат и комплектуется он резинка в комплекте то есть они уже есть правда она такая.

Узенькая но все равно потому что многие домкраты они вообще. Без резинок продают небольшой плюс на плюс вот как бы так так сейчас достанем вот здесь какие-то цилиндр честно не знаю профессиональный это домкрат:

Не профессиональный вот ну вот по соотношению цена качество и внешний. Вид он понравился больше всех поэтому его выбрали такие колесики у него колечки сделаны из металла никакого резинового покрытия. Но оно и не нужно там я не знаю как обычно делается и чугунные колеса.

Вот у него инструкцию нам крат гидравлический подкатной 3 тонны руководству по эксплуатации высота подхвата 75 то есть это очень низкая? Высота вот и высота подъема 515 вес изделия 33 килограмма.

33 с половиной дай ручку соберем откручу бой вот так это у нас специальная монтажная скоба не сняли так ставим! Тест домкрата от мой старт держит все раз пройдем я опускают до плавненько опускает: Нормально ну да все в общем домкрат собрали инструмент есть запчасти есть приступаем к замене предлагаю в этом пункте:

Начать я предлагаю с инструкция я с этой цель за распечатал инструкцию по замене колодок начнем давай задней! Оси кстати сколько берут дилеры за замену моторного:

Масла чего они сделали инспекционный сервис 9880 2 рубля это только стоимость работ без запчастей так необходимы специальные приспособления. Контрольно-измерительные приборы значит нужен один метрический ключ он у нас есть отпустить стояночный. Тормоз выключить зажигание снять заднее колесо привести электродвигатель стояночного тормоза в исходное положение!

Короче перед тем как поднимать ее машину у нас в нем подвеской? Перед тем как поднимать нам сейчас надо в меню найти сервисный. Режим чтобы не повредить саму к нему подвеску так чего включаем зажигание монитор выезжает.

Замена дисков и колодок в AUDI Q3 с электронным ручником

Stels

Заходим в меню настройки советы позже система завадский нас можно завести и ребят так настройки автомобиля. Это не the back твои контроль без того подвеска вот замена колес все ясно поставили получается.

Ее в режим замены колес нажимаем меню еще раз проверим работает лучшим всё теперь можно ее подниматель одни? Точно-точно . ослабли болты там было еще написано ручник. Надо это отпустить запущен она жми на тормоз сша на колесные гайки установлены колпачки кажи кабачки они снимаются специальными щипцами первым!

Делом надо снять их чтобы открутить гайки стали там затягиваем. Что прям очень туго кстати в мошки где написан был осудил дилер было пометка норм участвовать. Там около 200 тысяч для так вот десять минут они потратили на то чтобы проверить.

Затяжку болтов колес там прям так написано до проверка затяжки болтов. Колеса 10 минут это 1 6 часа до 1906 получаем примерно 400 рублей а не пытайтесь.

Jtc-3618b

Колодок на датчик износа тормозных колодок вот он его провод фишку мы уже не фишку а держатель этого провода! Мы уже вынули нам нужно будет открутить два болта направляющих на скобе support а вот эту верхнюю и вот там нижнюю. Вот и перед тем как это все делать нам нужно начать подключить компьютер моего уже подключили запустили мы вася:

Диагност нам нужно зайти вот в этот раздел выбор блока управления заходим в него вот этот раздел значит в этой группе. Есть вот она 3 электроника тормозной группы. Заходим в неё заходим блок вот 04 базовый.

Параметр здесь выбираем раздел вход в режим замены колодок у него зашли нажимаем кнопку прочитать.

Вороток

Мы уже это в общем сделали колодки у нас уже развелись. Когда мы нажимаем на эту кнопочку а моторчик который находится на тормозном. Суппорте вот этот мотор он значит начинает там что то делать жужжать и колодки разводятся то есть они входят в сервисный.

Сам суппорт менять колодки показываю как вставляется вот на на 14 старый датчик на сути слабко которая вот этим пазом потом вставляется.

Замена передних тормозных дисков и колодок ауди а3 8р

Volkswagen Touareg NF, FL замена задних тормозных колодок и дисков. Рубрика: Сервис и ремонт

Тут дырочка вот а чтобы его правильно воткнуть. Но пора чем него 100 градусов засовываем его туда скобу и поворачиваем датчик получается у нас поворачивается да вот сейчас? Я зафиксирую рабочее положение вот активирована зафиксирован включается что получает его надо повернуть по часовой стрелке:

Вороток jtc

Отжать носик отжимаешь носику поворачивать по часовой стрелке вот отжило мотик отверточка потом парочку часовой стрелке и принимаешь аккуратненько! У дирги васька вы все достали все дальше отсоединяем фишку получается даже немножко надо почистить а то отвертка и она легко!

Вынимается машин сигнализирует нам то что мы что-то сломать он сигнализирует сейчас посмотрим чем на сервер она сигнализирует. Что тормоза не и справа так чтобы открутить нам нужно взять трещетку давите на правильное.

Положение об эту гайку и фиксировать ключом в любом положении моего. Чтобы направляющие непогода не прокручивалась снизу все тоже самое делается так далее два винта треть подведу отверстия. Но и вот сторонник тоже против крючок ну конечно не любишь он надежнее чтобы не свернуть эти внутренние грани так сзади.

У нас 1 поршневые тормоза обязательно вот суппорт нельзя вешать на тормозной шланг потому. Что есть шанс в общем повредить сам тормозной шланг и придется его менять. Это проблематично деревянное моим колодочки так вот кавычка 2 колодочка 105 за прошла или нет или это второй уже колодки они наверное.

Вороток jtc-3618b

Тут написано до ferodo что то что колодок. Ваз ушам смотри я думал это так сколола. Сам них такая форма то есть вот здесь вот по краям смотришь крошится ну да них такая сделаны.

Я думаю это она так раскрошилась по краям малоценные разница.

Есть внутренняя и внешняя сторона да есть внутренних датчиков минут мне с датчиком а внешний без . немало приятно.

Сопряжения колодки суп скобы надо как-то почистить ну я вот отверточку чищу а так вообще можно железной щеткой:

AUDI Q5 в Черногории. Сгнили тормоза! 🚧 Замена передних тормозных дисков и колодок на пляже Лучица

Чтобы они были чисты так колодка с датчиком который! По датчику на останавливаться сзади что здесь такие пружинки на колодке:

Он колодка стороны с другой есть пружинки? Зачем им нужна кассовым колодку скобу дружим ты мы убираем в посадочные. Места нажимаем на колодку и и вставляем начинаете эти пружинки они фиксируют кратко:

Возник другой стороны плоской под проводами к диску и просто защелкиваем. Но текстов поршень на суппорте нужно будет немножко отжать ставили вторую колодку.

Старую колодку что игре пальцем и вот так прижима дальше все просто собираем в общем все прикручиваем. В обратной последовательности почему нас получается все мы собрали обратно поставили датчик! Закрутили болты которые держат направляющие диск в принципе ну пока что еще не требует.

Замены диски ещё ни разу не менялись на машине пробег у нас 105 тысяч километров то есть сейчас.

Машина ещё поездит с этими колодками индийский нужно будет уже менять все колесом и накинули теперь. Мы берем дин метрический ключ выставляемого на 160 вот сейчас вот прозвучал характерный щелчок.

То есть как только ключом к или значит момент достигнут как говорится таким образом мы протягиваем. Все болты ну кроме секрет секрет можно поменьше.

За прессе но так как эти болты с или денег две части суппорта до между собой их откручивать нельзя вкручивать нужно вот тот болт под. Который суппорта он прикручивает к самому кулаку ворота ну вот этот болт верхний и такой же там то новое:

Против часочек против часовой до против часовой стрелки тормозной.

С одной стороны 3 поршня с другой стороны вот здесь вот на колодках но на суппорте на самом ставится скобки которые прижимают к лодке они. Как-то фиксируют вот вот эту каску представиться сверху и другой оставится такая. Же снизу мы их уже сняли сейчас вот перед тем как в принципе вот снимать откручивать суппорт мы первым.

Делом сейчас будем отжимать колодки удобнее всего рожать щипцами вот таким образом зажимаем. Колодку и суппорт в общем все а сжимаются когда вы будете поджимать одну колодку:

Читайте также: