Замена колодок jaguar xf

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена колодок Jaguar XF

Исправность тормозов Jaguar XF – залог безопасности водителя и пассажиров люксового седана бизнес-класса. Тормозная система этого авто способна выдержать длительное и напряженное торможение, она рассчитана на работу в условиях экстремальных нагрузок.

Причины и признаки износа тормозных колодок Ягуар ХФ

Одним из главных элементов тормозного механизма являются колодки или накладки на тормоза. Они подвержены износу, поскольку в ходе торможения разогреваются до высоких температур и испытывают сильные истирающие нагрузки. Тормозные накладки нуждаются в периодической замене, чтобы владелец авто мог чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации.

Срок службы тормозных колодок Jaguar XF зависит от материала деталей, манеры вождения и условий эксплуатации автомобиля. Привычка резко тормозить, езда по лужам или песку значительно ускоряют износ накладок на тормоза.

В Ягуар ХФ предусмотрен датчик износа тормозных колодок. Индикатор сообщает водителю о необходимости замены деталей и позволяет поддерживать механизм в исправном состоянии.

Об износе колодок тормозов премиального седана также свидетельствуют следующие признаки:

  • характерный «визг» при торможении;
  • замедленная реакция на нажатие педали;
  • биение тормозов при резком торможении;
  • снижения уровня тормозной жидкости.

При срабатывании датчика или появлении характерных симптомов износа колодок Jaguar XF необходимо как можно быстрее обратиться в автосервис. Езда с критически изношенным тормозным механизмом подвергает опасности всех участников дорожного движения.

Особенности замены накладок на тормоза Jaguar XF

Техцентр LR-Expert предоставляет полный комплекс услуг по замене тормозных колодок Jaguar XF любого модельного года и модификации. Ремонтная зона нашего автосервиса оснащена всем необходимым оборудованием и спец-инструментом, чтобы позволяет выполнять работы быстро и с гарантией качества.

Цена услуг зависит от модификации авто и типа используемых комплектующих. Мы предлагаем оригинальные детали и качественные сертифицированные аналоги.

Самостоятельно не рекомендуется проводить замену накладок на тормоза Ягуар ХФ, в этой процедуре есть ряд особенностей и нюансов. В частности, необходимо выполнять профилактическое обслуживание тормозной системы люксового седана.

Чтобы записаться на замену колодок Ягуар ХФ, отправьте заявку через сайт или свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 455-01-43.

Замена тормозных колодок Jaguar

Автомобили Jaguar – это мощные спорткары и скоростные седаны, предназначенные для опытного автовладельца. Именно поэтому тормозная система автомобиля всегда должна быть в идеальном состоянии, чтобы обеспечить безопасность как водителю, так и другим участникам дорожного движения. Периодическая замена колодок Ягуар гарантирует своевременную работу тормозов.

Замена тормозных колодок Ягуар

Замена колодок Ягуар XF необходима, потому что эта деталь тормозной системы отвечает за достаточную для остановки машины силу трения. Когда водитель жмет на педаль тормоза, они плотно прижимаются к дискам, возникает трение, движение диска замедляется. А там, где есть высокое трение, всегда будет износ и нагревание. Тормозные колодки на Ягуар приходится менять настолько часто, насколько активно и интенсивно использует свою машину водитель.

Опытные автовладельцы включают осмотр и замену колодок Ягуар в плановое обслуживание. Такую услугу можно получить в нашем техцентре. Мы занимается сервисным обслуживанием автомобилей Jaguar и предоставляем все услуги ремонта и тюнинга. Наши мастера починят ваш автомобиль любой модели и года выпуска, какой бы сложной ни была поломка.

В чем особенности замены колодок Ягуар XF и других моделей этой марки? Регламент производителя устанавливает свою периодичность установки новой детали, но в нем предполагаются щадящие условия эксплуатации. По опыту ремонта авто мы можем сказать, что менять элементы тормозной системы строго необходимо каждые 30-50 т. км пробега. Понять, на каком этапе пора озадачиться ремонтом, поможет несколько параметров, которые нужно отследить:

  • езда по плохой дороге: ямы, грязь, плохие погодные условия;
  • манера вождения и эксплуатации: стояние в пробках сильно изнашивает тормоза и пр.;
  • корректная работа тормозной системы.

Владельцы элитных автомобилей понимают, что экономить на замене колодок Ягуар нельзя. Необходимо выбирать детали из качественного и максимально долговечного материала, чтобы тормозная система неожиданно не подвела.

Цена на услуги

В каких случаях необходима срочная замена тормозных колодок?

Некоторые автовладельцы доводят тормоза до критического износа, подвергая опасности и себя, и других участников дорожного движения. Срочная замена колодок Ягуар XF и других моделей требуется, если:

  • при торможении вы слышите громкий «визжащий» звук;
  • тормозной путь стал больше, чем обычно;
  • при резком торможении вы ощущаете «биение»;
  • вы жмете на педаль до упора, а машина реагирует слабо.

Замена задних тормозных колодок на Jaguar XF v6 3.0

1. Износ всех 4 колодок был одинаковый, равномерный, ранее стояли ATE, удивило отсутствие у них прижимной пружины внутренней колодки, а должна быть, притом ее не предполагалось производителем, нет посадочного гнезда на колодке.

2. В моем случае полностью отсутствовал датчик износа, ни его самого, ни разъема для подключения, ни места для его установки на колодках или суппорте так же обнаружено не было. Делаю вывод, датчик износа либо опция, либо, что более вероятно ставится только на вариантах тормозной системы, которую производитель именует «performance brake system». Отсюда совет всем, сначала проверяйте, есть ли у вас датчик износа, должен стоять на левом колесе, а потом покупайте новый, если нашли его. А вот как определять момент замены непонятно, обычно когда нет датчика, есть «пискун» – такая железная скоба на колодке, которая начинает жутко пищать, когда при износе рабочего слоя начинает тереть о диск. А тут я так понимаю все на глазок, либо менять вместе с передом, учитывая, что перед всегда изнашивается быстрее.
3. Использование специального съемника для вдавливания и одновременного вкручивания поршня. Без него никак, толком ничем подручным не заменить, мой набор стоит совсем недорого

1000 р. Из него реально нужна только основная часть, насадки не понадобились вовсе. Такая конструкция тормозного клипера обусловлена отказом от использования отдельного набора тормозных колодок для стояночного тормоза.
4. Недавно кто то спрашивал, про выбор колодок, а задумался над темой, а перепробовал то много чего. Так что могу породить рейтинг, основанный на собственном мнении по этой теме.
a. NiBK – очень нравится качество изготовления и тормозные свойства, отличаются высокой равномерностью тормозного усилия при длительном торможении, не скрипят (реально made in Japan, конвейер Хонды).
b. ATE — гарантированно будут хорошими, это штатный поставщик целой кучи производителей включая Мерседес и БМВ.
c. Sangsin – честная Корея, недорого и тоже очень приятно тормозят, не скрипят, хорошо сделаны. (производитель поставщик конвейера Хундай).

Много людей пишут про то, что нравится Otto Zimmermann, себе заказал именно их, попробовать, марка тоже конвейерный поставщик, у ауди кажется.
И еще несколько марок, которые пробовал, и очень понравились. Ferodo, EBC, Textar.

И главное то, что, по моему мнению, не следует пробовать — это TRW, раз 5 покупал их и так чтобы они адски не скрипели и не крошились, не было. Bosch — как повезет, делают по всему миру, продают в Ашане )) не советую тестировать, даже если опыт будет удачный шанс его повторить минимален. Concord, Optimal, japan prts и т.д. кладут вообще что угодно в коробки, рулетка такая же как bosch.

А вот что в реальности ставится под маркой Ягуар, я не знаю, думал ATE, почитал UK форумы, народ пишет что TRW, но тормозная система, по крайней мере, стоит производства ATE.

Вообще рекомендую не менять производителя колодок, которые ставите, зачастую у разных производителей чуть-чуть различается ширина рабочей области и получается, что новые колодки могут сначала тормозить о выработанный предыдущими бортик либо окажутся меньше и начнут создавать новую выработку в уже существующей на диске. И шанс, что колодки заскрипят погрузившись в чужую выработку велик. Так что, сели на ATE, так и до смены дисков их используйте.
Написав это ниже излагаю как ставил после ATE, OZ :)) и они как раз оказались больше, теперь жду когда проточатся о край выработки диска до рабочей поверхности.

Что нам понадобится:

1. Домкрат.
2. Баллонный ключ.
3. Шестигранник на 7.
4. Лицевая отвертка тонкая.
5. Устройство для утапливания поршней тормозного цилиндра, типа такого, подошел размер №5.
Какой то магазин в котором продается подобный набор

6. Смазка суппорта, медная или алюминиевая, можно керамическую пасту.
7. Смазка направляющих (необязательна).
8. Средство для очистки тормозных дисков (необязательно, можно бензином протереть).

9. Новые колодки.

Процесс работы:

1. Откручиваем пробку бачка тормозной жидкости, проверяем, что у нес ее там не по края, а то при вдавливании поршней она будет вытекать, пробку не закручиваем.

2. Не забываем поставить «башмак» под переднее колесо, поднимаем машину, снимаем колесо.

3. Официальный мануал по ремонту говорит нам снять тягу стояночного тормоза, я не снимал, она и так болтается свободно.

4. Снимаем с помощью отвертки антискрипную пружину спереди, просто поддеваем за края, без фанатизма, чтобы не погнуть.

5. Протираем два резиновых наконечника сзади тормозного суппорта, чтобы с них не сыпалась грязь.

6. Тонкой отверткой подцепляем колпачки закрывающие доступ к направляющим.

7. Так же чем то тонким проверяем, что внутри нет грязи, если есть, вычищаем.
8. Шестигранником на 7 выкручиваем направляющие (он входит в направляющие довольно глубоко, 1 — 1,5 см.), в моем случае кото то их затянул от души, пришлось добавлять рычаг.

9. Выталкиваем направляющие из резиновых втулок, чтобы они не мешали снимать клипер.
10. Извлекаем старые колодки, осматриваем равномерность износа, внутренние часто съедаются раньше внешних – это нормально.
11. Очищаем от грязи и ржавчины пыльник поршня и контактную плоскость, я еще резину пыльника проливаю силиконовой смазкой.

12. Используем специальную «тулзу» для вдавливания и вкручивания поршня одновременно, размер из набора 5.

13. Очищаем точки контакта суппорта и колодок от ржавчины любым подручным инструментом, я это делаю отверткой. Проливаем очистителем от опилок и масла.
14. Наносим смазку на точки контакта колодок и суппорта в моем случае это алюминиевый спрей, очень аккуратно, чтобы не попало на диск, попавшее обязательно смываем, это термостойкая смазка, и она очень долго будет снижать тормозные свойства.
15. Ставим на новые колодки пружину и вкладываем в суппорт, шевелим убеждаясь что они нормально ходят и не подклинивают.

16. Очищаем от грязи и нагара направляющие и резиновые втулки, которые к слову можно поменять, если направляющие недостаточно туго в них сидят или есть перекосы. На направляющие наносим смазку, подходит смазка под пыльники, она же у «ликвимоли» называется «антискрипная паста». Н резьбу алюминиевый спрей.

17. Ставим клипер на место, вставляем направляющие и затягиваем их, момент 28nm. Не забываем поставить обратно пробочки от грязи.

18. Ставим переднюю антискрипную пружину. Проверяем, что тяга стояночного тормоза на месте, я ее еще как следует обработал консервирующей смазкой, чтобы не ржавела.

19. В дополнение к сказанному, с левой стороны машины есть датчик положения кузова, чтобы работал автокорректор фар. Он соединен с рычагом подвески небольшой тягой, на которую летит вся грязь из под колеса (. Стоит эта тяга и датчик каких то нереальных денег, если есть настроение продлеваем ему жизнь промывкой шарового соединения и набиванием смазки. Я бы еще подумал о том как вообще добавить какую то дополнительную пластиковую защиту чтобы туда не летела грязь. Да, и спереди тоже такой датчик есть.

20. Калибруем стояночный тормоз. Сначала на заведенной машине несколько раз нажимаем тормоз, пока педаль не перестанет проваливаться, я бы даже посоветовал проехаться и несколько раз хорошо «оттормозиться». Затем глушим машину, включаем только зажигание, ставим на стояночный тормоз. Нам пишут ALARM все мигает Cannot apply brake и т.д. Выключаем зажигание, и все повторяем, со второго или третьего раза ок, он подтягивается и больше не пишет ошибок, крепко держит. Есть еще второй вариант, изложенный в официальной инструкции по ремонту и обслуживанию для тех, у кого нет диагностического сканера (вообще это по правильному программно подтягивается, но это даже официалы так не делают). Скидываем клемму с АКБ на не менее чем 30 сек. Ставим обратно, у нас все на свете сброшено, включая калибровку тормоза, так же включаем зажигание, тянем тормоз, снимаем с него и повторяем. Настраиваем музыку, радиостанции, положения сидений и т.д.
Есть варианты настроек машины, когда ручник встает автоматически, для них я так понимаю и надо на первом шаге снимать тягу тормоза, но народ делает проще, оставляет машину на нейтралке и вперед, тормоз в таком случае не затягивается сам.

Замена тормозных дисков на автомобиле Jaguar

Jaguar Land Rover – известный автомобильный бренд. Английская компания Ягуар выпускает седаны высокого класса и спортивные автомобили для опытных водителей. Тормозная система мощных и скоростных машин всегда должна быть в идеальном состоянии. Это один из важнейших факторов безопасности водителя, пассажиров и других участников движения на дорогах. Своевременная диагностика и замена тормозных дисков гарантирует корректную и точную работу тормозов.

Необходимость своевременной замены дисков вызвана тем, что эти элементы обеспечивают силу трения, необходимую для остановки автомобиля. При нажатии на тормозную педаль колодки прижимаются к дискам, и взаимное трение этих частей обеспечивает падение скорости и остановку транспортного средства. Вполне естественно, что высокое трение вызывает нагрев и постепенный износ этих важных деталей. Замена колодок и дисков зависит от интенсивности использования автомобиля «Ягуар».

Лучше всего включать осмотр тормозной системы в плановое обслуживание. В рекомендациях по эксплуатации автомобиля «Jaguar» указана определённая периодичность замены тормозных дисков. При этом расчёт пробега ведётся исходя из щадящих условий и качества европейских дорожных покрытий. Практика показывает, что при эксплуатации автомобиля «Ягуар» в российских условиях, замену тормозных дисков следует производить через 25-50 тысяч километров. Есть несколько условий, на которые нужно обращать внимание:

  • Качество дорожного покрытия
  • Негативные климатические условия
  • Экстремальная манера вождения
  • Частые пробки

Все эти факторы влияют на износ тормозной системы, в частности на диски и колодки. Специалисты нашего автосервиса с помощью новейшего оборудования и инновационных технологий точно определят степень износа элементов тормозной системы. В случае необходимости замена дефектных деталей будет проведена качественно и в короткие сроки.

Когда требуется срочная замена тормозных дисков

Некоторые владельцы машин «Jaguar» доводят работу тормозной системы до критического износа. Это подвергает опасности не только жизнь самого водителя и пассажиров, но и пешеходов и других участников дорожного движения. Элементы тормозной системы требуют срочной замены при возникновении следующих симптомов:

  • При торможении слышен неприятный свистящий звук
  • Тормозной путь заметно удлинился
  • При резком торможении ощущаются «дёрганье»
  • Автомобиль слабо реагирует на нажатие тормозной педали

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Ягуар, F-PACE, E-PACE, I‑PACE, F‑TYPE, XF, XE, XJ поэтому после диагностики клиент получает подробный план необходимых работ и прайс-лист на все услуги.

В каких случаях необходима срочная замена тормозных колодок?

Некоторые автовладельцы доводят тормоза до критического износа, подвергая опасности и себя, и других участников дорожного движения. Срочная замена колодок Ягуар требуется, если:

  • при торможении вы слышите громкий «визжащий» звук;
  • тормозной путь стал больше, чем обычно;
  • при резком торможении вы ощущаете «биение»;
  • вы жмете на педаль до упора, а машина реагирует слабо.

Точно сказать, что замена колодок Ягуар необходима, сможет мастер в ходе осмотра автомобиля. В нашем техцентре вы получите полную диагностику состояния машины, точный план работ и подробный прайс. Мы работаем только с брендом Jaguar и Land Rover, поэтому наши мастера знают все тонкости этих элитных иномарок.

Замена тормозных колодок Ягуар XF


Тормозная система Ягуар XF может выдерживать большие нагрузки, тем самым обеспечивая безопасное и комфортное вождение. Но только при условии, что ее элементы будут в пригодном для эксплуатации состоянии. По этой причине необходимо производить своевременную замену колодок Ягуар XF, функциональность которых постепенно снижается в результате сильного трения о диски, возникающего каждый раз, когда водитель нажимает на педаль тормоза.

На износ расходников влияет не только стиль, но и условия вождения. Частая езда в пробках и по плохим дорогам приводит к тому, что потребность в замене тормозных колодок может возникнуть значительно раньше положенного срока. В связи с этим специалисты советуют проводить диагностику тормозной системы во время каждого планового обслуживания, и при обнаружении дефектов не затягивать с ремонтом или установкой новых запчастей.

Замена колодок Ягуар XF

Замена тормозных колодок Ягуар XF требует профессионального подхода и разумнее доверить ее мастерам. Наш сервис оснащен современным оборудованием, с помощью которого можно провести полную диагностику системы и установить, какие еще элементы, помимо задних или передних колодок, нужно отремонтировать либо поменять.

Стоимость услуги по смене расходников зависит от модели авто. Как правило, мы предлагаем к установке оригинальные запчасти. Но можно приобрести и аналоги с высокого качества, что позволит немного сэкономить.

Когда необходимо сделать замену тормозных колодок Jaguar XF
Регламентом производителя не установлены определенные сроки замены тормозных колодок. Поэтому каждому владельцу стоит знать, какие признаки указывают на то, что степень износа расходников близка к критической.

Автомобили Ягуар XF оснащены специальными датчиками, и при снижении функциональности колодок на бортовом компьютере появляется соответствующее оповещение. Помимо этого, о необходимости замены свидетельствуют такие проявления:

  • при торможении слышны характерные звуки (колодки «визжат» или «пищат»);
  • автомобиль «дергает» при резком вдавливании педали тормоза;
  • тормозной путь стал заметно длиннее.

При появлении перечисленных признаков эксплуатация автомобиля становится небезопасной. Лучше обратиться в сервис и произвести замену задних колодок Ягуар XF (а при необходимости и передних) сразу же после обнаружения неисправности. В противном случае это может привести к полному отказу тормозной системы.

Какие работы проводятся помимо замены колодок на Ягуар XF
Для нормальной работы системы торможения при замене колодок потребуется провести еще ряд манипуляций:

  • Удалить грязь с участков под колпачками, закрывающими доступ к направляющим.
  • Вычистить направляющие и нанести на них смазку.
  • После извлечения старых колодок убрать загрязнения и ржавчину с пыльника поршня и контактной полости.
  • Обработать резинку пыльника специальной силиконовой смазкой.
  • Почистить точки соприкосновения колодок с суппортами, пролить очистителем и нанести термостойкую смазку.
  • Вместе с расходниками поменять датчик износа.

После завершения работ по замене колодок проводится тестирование тормозной системы.

Стоимость замены колодок на Jaguar XF

На примере Jaguar XF 3.0 с дизельным двигателем приведём пример цен на работы и запчасти.

Замена тормозных колодок Jaguar Xf

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Как заменить тормозные колодки на моем Jaguar F Pace?

Современные автомобили всегда нуждаются в большем обслуживании, с другой стороны, есть более или менее важные. Сегодня мы сосредоточимся на техническом обслуживании, которое имеет основополагающее значение для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Фактически, мы объясним вам как поменять тормозные колодки вашего автомобиля в Jaguar F Pace? Для этого на первом этапе мы выясним, почему так важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, а во второй части мы выясним как заменить тормозные колодки на Jaguar F Pace?И наконец, какова цена этого компонента.

Зачем менять тормозные колодки с моего Jaguar F Pace?

Прежде чем мы узнаем как поменять тормозные колодки вашего авто, мы начнем нашу статью с объяснения того, как работают тормозные колодки и когда их следует менять.

Назначение тормозных колодок на Jaguar F Pace

Тормозные колодки автомобиля имеют решающее значение для правильного обращения с вашим Jaguar F Pace. Фактически, они гарантируют эффективность торможения. Это разновидности пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до снизьте скорость и остановите свой Jaguar F Pace. Эти автомобильные детали являются расходными материалами и состоят из покрытия, которое изнашивается со временем и в процессе эксплуатации, поэтому для поддержания оптимального торможения рекомендуется периодически заменять их.

Когда менять тормозные колодки вашего Jaguar F Pace?

  • Писклявый звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, просмотрите нашу статью о вибрация тормозов на Jaguar F Pace, чтобы выяснить причину проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих признаков, не стесняйтесь самостоятельно проверить состояние ваших тормозных колодок, либо избавившись от передних колес и проверив их состояние, либо отправившись прямо в гараж.

Как заменить тормозные колодки на моем Jaguar F Pace?

  • Купите тормозные колодки, адаптированные к вашему Jaguar F Pace, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным, что они подходят для вашего автомобиля при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Снимите указанные колеса.
  • Прежде чем избавиться от зажима суппортов, подумайте о том, чтобы с помощью плоской отвертки зажать между колодкой и диском, чтобы полностью протолкнуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете поставить новые тормозные колодки.
  • В большинстве случаев, благодаря большому наконечнику Torx, вам нужно будет открутить 2 винта, чтобы можно было поменять местами тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и поменять их на новые тормозные колодки.
  • Перед установкой тормозных суппортов на Jaguar F Pace убедитесь, что они находятся в нужном положении.
  • Обязательно завершите блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки нуждаются в обкатке от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень сознательно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как поменять тормозные колодки на машине.

Сколько стоят тормозные колодки для Jaguar F Pace?

Наконец, последний раздел нашей статьи о замене тормозных колодок вашего Jaguar F Pace. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут разными, и поэтому цена также будет колебаться, с другой стороны, обычно на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автоцентр или специализированные магазины, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 €.

Если вам нужны дополнительные руководства по Jaguar F Pace, перейдите на наш Ягуар Ф Пейс категория.

Замена тормозных колодок Ягуар ХФ

В автосервисах Автомагия делают - замену передних и задних колодок Ягуар ХФ. У каждой СТО на складе, есть возможность купить оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Дисковые колодки бегают 16 - 39 тыс. км., барабанные 48 - 60 тысяч километров. Период износа колодок Jaguar XF зависит от манеры езды и от того какая коробка стоит. Если установлен автомат, изнашивание длится скорее.

Замену колодок в автомобиле нужно выполнять если осталось не более 26 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. Если есть нарушение или перекос в плоскости, это говорит о том, что суппорт потребует ремонтных работ. Перебирать его при смене колодок экономичнее чем выполнять отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выглядит процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем вам новые автозапчасти под различную манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - требуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автомастерских действует правило - мы всегда выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, что забывают делать владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы сделаем вам скидку на замену и установку.

Замена тормозных колодок и дисков Ягуар

Одной из главных задач хорошего автомобиля является обеспечения максимальной безопасности, где важнейшую роль отыгрывают именно тормоза. Если с ними что-нибудь случиться, последствия могут быть самыми печальными, поэтому данный вопрос всегда нужно держать под контролем. Замена колодок Ягуар обычно проводится, согласно рекомендациям производителя, однако в зависимости от качества дорожного покрытия, манеры езды и других особенностей, посещать СТО можно и раньше указанного срока – в любом случае это точно не помешает.

замену колодок Ягуар

Вид работ Стоимость работы
Замена тормозных колодок Jaguar от 1 578 руб.
Замена тормозных дисков Jaguar от 2 581 руб.

Если вам понадобилась замена колодок Ягуар, обращайтесь в наш автосервис. С помощью специальных инструментов мы максимально оперативно поменяем передние и задние тормозные колодки, обеспечив авто надежные тормоза, а значит, и вашу безопасность. У нас работают специалисты только высшего класса с огромным опытом, в том числе использования высокотехнологичного оборудования.

Поскольку мы не являемся официальным дилером, но оказываем услуги, ничуть не уступающие им по качеству, можем позволить себе более низкую стоимость. При этом вы получаете гарантию на все проведенные работы, а также запчасти, если они покупались у нас и устанавливались нашими сотрудниками. Ищите на сайте наш телефон и адрес, записывайтесь на диагностику или ремонт, и приезжайте в условленное время. Можете быть уверенными – работа будет выполнена максимально быстро, качественно и недорого.


от 7400 руб.

Читайте также: