Замена колодок на альфа ромео 156

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена тормозных колодок Alfa Romeo 156

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Quand changer les plaquettes de frein sur Alfa Romeo 156 ?

Votre Alfa Romeo 156 fait un bruit étrange dès que vous appuyez sur la pédale de frein ? Ou alors vous vous souciez de l’entretien de votre voiture? Toutefois vous ne savez quand il faut changer les plaquettes de frein? Et le système de frein s’avère être particulièrement utile car il vous donne la possibilité d’adapter votre vitesse lorsque vous conduisez. Sans ça vous ne serez pas en mesure de freiner assez vite et vous risquerez un accident.

Pour anticiper ce type de situation, nous vous aiderons sur ce tuto à savoir quand remplacer les plaquettes de frein sur votre Alfa Romeo 156 . Puis nous vous indiquerons comment fonctionne le mécanisme du mécanisme de frein sur votre Alfa Romeo 156. Et après cela si vous êtes intéressé nous vous donnerons quelques astuces sur le remplacement des plaquettes de frein sur Alfa Romeo 156, par exemple le prix.

Quand remplacer les plaquettes de frein sur Alfa Romeo 156?

Entretenir fréquemment les plaquettes de frein sur Alfa Romeo 156:

Les plaquettes de frein de votre Alfa Romeo 156 sont des pièces d’usures et il est nécessaire de les entretenir régulièrement. Il faut savoir aussi que votre voiture est équipée de 8 plaquettes c’est à dire 2 par roue. Ainsi il serait particulièrement recommandé de les remplacer par paire mais aussi par essieu. C’est à dire de remplacer les plaquettes de frein des roues avant simultanément et celles des roues arrières à la fois également. Ensuite nous vous recommandons de les contrôler au moins une fois par an ou bien tous les 15 000 à 30 000 kilomètres car leur longévité n’est pas infinie et conduire avec des freins défaillants serait vraiment risqué. Notez que les roues avant vont s’user plus rapidement car la force de freinage s’exerce à 70% sur ces roues donc contrôlez les en priorité.

Les signes d’usure des plaquettes de frein sur Alfa Romeo 156:

  • Des bruits dès que vous appuyez sur la pédale de frein
  • Le témoin lumineux est allumé sur le tableau de bord.
  • Un niveau bas de liquide de frein
  • Vous vous apercevez que la pédale de frein devient plus molle qu’à l’origine
  • Des vibrations au moment de freiner

Alors nous vous recommandons de rapidement contrôler les freins de votre voiture. Si vous l’effectuez par vos propres moyens vous devrez contrôler l’indicateur d’usure sur les plaquettes de frein ou comparer visuellement la garniture de la plaquette de frein avec une nouvelle. En règle générale la garniture de la plaquette ne doit pas avoir une épaisseur inférieure à 3 mm. Autrement n’hésitez pas à le faire chez un garagiste.

Les conséquences de plaquettes de frein usées

Rouler avec des plaquettes de frein abîmées va rallonger votre distance de freinage. C’est pour cela que si vous conduisez lors des intempéries ou dans des embouteillages cela pourrait être risqué pour vous ainsi que pour les autres automobilistes. Il est également important de savoir que quand vous ne remplacez pas assez vite les plaquettes, cela va parfois railler les disques de frein et il faudra les remplacer de façon prématurée, mais aussi cela risquerait de détériorer des dispositifs d’aide à la conduite tel que l’ABS.

N’oubliez pas que si vous devez réaliser le contrôle technique de votre voiture il est conseillé de contrôler les freins de votre Alfa Romeo 156 au préalable parce qu’ils ne valideront pas des freins abîmés et vous aurez une contre visite.

Comment marche le système de frein sur Alfa Romeo 156?

Lorsque vous enfoncez la pédale de frein de votre Alfa Romeo 156 cela va actionner le mécanisme de frein. Ce dernier va envoyer du liquide de frein sous pression vers chaque roue. Ce liquide de frein va pratiquer une force sur l’étrier de frein qui va pousser les plaquettes, présentes de chaque côté du disque de frein. De cette façon les plaquettes de frein vont bloquer le disque pour diminuer le roulement des roues, et freiner votre voiture. Donc dès que vous enfoncez la pédale, la garniture des plaquettes de frein et le disque vont se frictionner, ce qui va finir par user les matériaux. Pour finir chaque composant devient moins épais et cela réduit la force de freinage.

C’est pourquoi il est important de les entretenir correctement. Il faut savoir que ce genre de freinage n’est pas unique. Si vous souhaitez stopper votre voiture, vous pouvez vous servir du frein moteur ou du frein à main . Ces derniers n’utilisent pas les plaquettes pour freiner, c’est un mécanisme différent.

Quelques astuces pour changer les plaquettes de frein sur Alfa Romeo 156:

Le prix des plaquettes de frein sur Alfa Romeo 156

Il est important savoir que dès que vous changez les plaquettes cela se fera par paire, donc il sera indispensable d’acheter au minimum 4 plaquettes de frein. En effet de la même façon qu’indiqué précédemment, il est conseillé de remplacer celles des roues avant par la même occasion pour garantir la stabilité des freins entre les deux roues. Par la suite il faut savoir qu’il est nécessaire de remplacer les disques de frein tous les 2 ans parce qu’ils se détériorent aussi avec le temps.

De la sorte pour le changement des plaquettes sans les disques comptez environ 70 à 160 euros selon les établissements. Et pour le remplacement complet avec les disques comptez environ 180 à 300 euros. N’oubliez pas qu’il est possible de réaliser l’entretien des freins durant la révision annuelle de votre voiture. Pour avoir plus d’information sur le tarif de la révision de votre voiture, nous vous conseillons de regarder l’article suivant: prix d’une révision sur Alfa Romeo 156.

Nous conseillons de réaliser l’entretien chez un professionnel. En effet le mécanisme de frein étant un composant indispensable de votre voiture, or si vous avez un accident et que les freins sont à l’origine du problème, il est nécessaire de pouvoir justifier l’entretien par un mécanicien.

Ensuite pour choisir les plaquettes de freins, nous vous recommandons de vous référer au carnet d’entretien de votre Alfa Romeo 156 qui vous apportera les préconisations constructeur mais aussi les mesures des plaquettes de frein.

En conclusion : La vérification et le remplacement régulier des plaquettes de frein est primordiale si vous voulez conduire sans risque avec votre Alfa Romeo 156. Mais pas seulement, il faut savoir que si vous avez un accident et que l’usure des freins s’avère être responsable, dans ce cas votre assurance pourrait vous reporter la responsabilité et vous ne serez donc pas remboursé par la garantie. C’est pour cela que vous devez penser à bien contrôler une fois par an le mécanisme de frein de votre Alfa Romeo 156.

Pour avoir d’autres tutoriels sur la Alfa Romeo 156, vous pouvez consulter les autres pages sur la Alfa Romeo 156.

Замена тормозных колодок Альфа Ромео 156

В автосервисах Автомагия делают - замену тормозных колодок Альфа Ромео 156. У каждой СТО на складе, можно приобрести как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Передние и задние колодки дисковые ходят 25 - 45 тыс. км., на барабанных тормозах 43 - 64 тысяч километров. Время работы колодок Alfa Romeo 156 исходит от манеры вождения и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если установлен автомат, изнашивание идет быстрее.

Смену колодок в машине необходимо делать если осталось не более 23 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. В случае если имеется нарушение или перекос в плоскости, это свидетельствует о том, что суппорт потребует ремонта. Перебирать его при смене колодок дешевле чем делать отдельно.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выполняется процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем вам новые автозапчасти под любую манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - требуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших СТО имеется правило - мы все время производим смазку и разработку направляющих суппортов, что забывают делать владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену и установку.

Club Italia

Замена зад. тормозного диска и колодок 156_2.0TS Сделай сам

Замена зад. тормозного диска и колодок 156_2.0TS Сделай сам

Neon62rus » Ср авг 08, 2012 2:46 am

Добрый день
Предыдуще моей машинко был (есть и сейчас) Мицубиси кольт. Очень хороший автомобиль . при 350 т.пробега там ничего не ломалось до сих пор крупного.
и смотрю я вот сейчас на форум альфоводов.. мало полезной инфы вижу..
сам пытался разобраться в том как поменять задние колодки -- ух с трудом получил общее впечатление.
подробного описания нет..
будем это исправлять .
Главная мысль которую дал форум что задний суппорт нужно вкручивать а не просто давить..
В выложенном по альфе руководстве (широко доступном в сети) кстати предлагают просто вдавить .. - не слушайте.
Итак начнем.
цель - поменять задние колодки либо колодки задние + задние тормозные диски на альфе 156 2.0 TS
1.очень надежно фиксируем машину на скорости + кирпичи под колеса чтобы не укатилась .
ручник отпускаем.
ТОРМОЗА НЕ ЖМЕМ. не создавайте лишнее давление - иначе когда суппорт снимите может цилиндр в догонку выдавить оставшимся давлением.
замучаетесь вставлять.
Снимаем колесо .
Снимаем пружинку ручника с суппорта.
ключем или другим предметом оттягиваем тягу ручника и скидываем с нее тросик.
выкручиваем два болта крепления суппорта и снимаем суппорт

Фиксируем суппорт на стойке при помощи длинного болта и подкладышных шайб ( я использовал головку из комлпекта инструмента.
Изображение

второе ухо прикрутить некуда.. но когда будем вкручивать суппорт надо его зафиксировать - я прикрепил его просто привязав проволокой к стойке
Только когда крутить будете - рассчитывайте силы. суппорт крепкий но ухо держателя можно отломить. аккуратнее.
Изображение

теперь нам нужно вжать тормозной цилиндр.
есть два варианта:
1.колодки в кашу и цилиндр вылез с резьбы в виду того что сильно вышел из суппорта
2. цилиндр сидит на резьбе.
Если сидит то просто крутим кусачками( круглогубцами, гнутыми круглогубцами да и вообще чем подцепите) цилиндр по часовой стрелке до тех пор пока он не вкрутиться обратно .
Если не вкручивается - т.е. крутишь а он на месте то видимо не попал по резьбе.

Если не попал по резьбе то надо его сначала немного вдавить
Сразу скажу что давить и крутить как кто то писал я не пробовал да и чую сломать что то можно .
я обходился разумными усилиями.
подозреваю что внутри стоит пружинка которая давит его наружу. + изишнее давление.
Если просто так не крутитья то есть смысл приоткрыть болт прокачки и выпустить давление тормозухи из цилиндра(ВАЖНО!- потом надо будет прокачать тормоза)
Перед тем как это сделать проверьте уровень тормозухи в бачке расширительном.. дабы воздух в систему не попал.. кто знает скока у вас ее вытечет.
+ иметь запас тормозухи для прокачки ( прокачка лишней не будет )
Чтобы всунуть обратно цилидр я пробовал вот такой сьемник:
Изображение

старая колдока + болт длинный + три гайки- последняя гайка крупнее чем другие - она упирается в цилиндр как упор дабы болт не резал поверхность цилиндра.
Вообщем такой штукой можно его вжать ДО резьбы .. далее отпускаем и просто крутим.

Когда вкрутим должно получиться вот так - цилиндр целиком в суппорте .
можно менять колодки и диск.
Изображение

Старый диск у меня тормозил железом по железу:
Изображение

Изображение

Снял диск перед нами ступица:
Изображение

Что важного нашел!
От стружки и прочей мелочи на магните ABS Скапливаеться грязь :
я думаю она сильно мешает правильной работе АБС:
Изображение

Изображение

это я уже счистил ее - была равномерным слоем по магнитикам налипшая..
слева кстати торчит мааааленький датчик АБС задний ( для тех кто его не видел )

Ставил диски и колодки TRW:
Изображение

Изображение

Перед тем как зафиксировать диск тормозной на ступице маленьким таким шпилем( на фото 5 гаек и маленький шпиль )
я затянул диск на ступице болтами. крест накрест - так я думаю получилось его отцентровать ..
потом затянул шпиль и убрал болты
Изображение

Поставил колодки:
Изображение

С колодками идут новые болты- на них фиксатор резьбы нанесен ( были в комлпекте с колодками TRW):
Изображение

Изображение

Теперь одеваем трос ручника.
что важно знать .. первые три раза рычажок ручника( к которому цепляется тросик) проходит легко видимо идет подводка колдоки.
а потом хрен его свернешь ..
пружину ручника которая стоить на суппорте тоже пока не одеваем.
суть такова после установки всего комплекта.. ставим трос ручника.. натягиваем рычажек и с первого- второго раза накидываем тросик.
потом ставим пружину ручника( она распирает рычажек и суппорт - тем самым возвращая ручник в состояние - отпущен)

Прокачиваем тормоза - ДЛЯ тех кто открывал тормозной штуцер и выпускал тормозуху.
В принципе я думаю лучше открывать т.к. прокачать тормоза лишним не будет а работу будет выполнять проще.
и все.. прокачали - Готово:
Изображение

Изображение

Ставим обратно колесо и наслаждаемся.
если что забыл - прошу дополняйте господа..

Замена передних тормозных колодок Альфа Ромео


Замена передних тормозных колодок на Альфа Ромео – важная процедура, которая необходима для того, чтобы тормозная система вашего автомобиля всегда была в исправном состоянии. На машине с нерабочими тормозами выезжать на дорогу крайне опасно, так как вы можете не просто создать аварийную ситуацию на дороге, но и подвергнуть опасности свою жизнь и жизни других участников дорожного движения.

Как понять, что тормозная система неисправна?

Давайте рассмотрим наиболее распространенные признаки поломок тормозной системы:

  • Увеличивается тормозной путь.
  • Греются передние тормозные колодки.
  • Проваливается или заедает педаль тормоза.
  • Тормоз пульсирует.
  • Во время движения автомобиль смещается в сторону.
  • Тормозные передние дисковые колодки гремят.

Если вы стали замечать подобные явления, то поспешите в сервисный центр, поскольку чем раньше вы диагностируете неисправность, тем легче можно будет ее устранить.

Каковы причины поломок?

На сегодняшний день причин для замены передних тормозных колодок существует немало, но самой главной можно назвать стиль езды автолюбителя. Если постоянно резко разгоняться, а потом так же резко тормозить, то стоит готовиться к тому, что менять передние тормоза придется достаточно часто.

Также достаточно негативно влияют регулярные перегревы и переохлаждения вместе с нагрузками и постоянным трением. В момент интенсивного торможения диск может нагреваться до 400-450°С, поэтому если в такой ситуации вам встретится лужа, последствия могут быть самыми печальными.

Сильный износ колодок и дисков может стать результатом попадания песчинок или грязи на рабочую поверхность. От этого на поверхности колодок образуются канавки и борозды, которые уменьшают трущуюся поверхность и торможении становится менее эффективным.

Можно ли самому поменять передние тормозные колодки?

Само собой разумеется, что сделать все своими руками можно, но без надлежащего опыта сделать это достаточно проблематично и затратно, поэтому лучше всего обращаться на СТО. В такой ситуации помощь профессионала не будет лишней, к тому же он сможет точно определить поломку после диагностики Альфа Ромео . Автосервис Е2 в Екатеринбурге поможет вам отремонтировать ваш автомобиль за короткое время. Наша команда профессионалов имеет за плечами огромный опыт, а также необходимое качественное оборудование и все инструменты.

Замена тормозных колодок Альфа Ромео 156 (Alfa Romeo 156)

замена тормозных колодок в Минске

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие АБС.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

Alfa Romeo 156 двухлитровая стерва Бортжурнал Установка ремня грм

Замена цепи ГРМ Chevrolet Spark технология, процессы, артикулы, цены


Многие владельцы Шевроле Спарк сталкивались с необходимостью замены приводной цепи ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Замена ГРМ Шевроле Спарк.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены цепи ГРМ на Chevrolet Spark:

  1. Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Откручиваем переднюю крышку мотора.
  3. Снимаем болт демпфера крутильных колебаний коленчатого вала.
  4. Теперь, необходимо сделать так, чтобы выставить верхнюю мёртвую точку. Для этого крутим коленчатый вал до тех пор, пока первый поршень не окажется в ВТМ.

Рамположение деталей ГРМ.

Сопоставляем метки ГРМ на шкивах и блоке.
Демонтируем натяжитель цепи.
Теперь необходимо снять левый и правый башмаки.Крепление левого башмака.Крепление правого башмака.
Снимаем с силового агрегата цепь газораспределительного механизма.
Приступаем к процессу сборки. Кулачки распределительных валов должны находиться в нейтральном положении.Расположение кулочков распредвалов при сборке.
Надеваем цепь на звёздочки ГРМ, а затем на звёздочку коленчатого вала.
Ставим башмаки на свои посадочные места. Болты успокоителя цепи затягиваем моментом затяжки 10 Н-м.
Монтируем натяжитель цепи.
Устанавливаем переднюю крышку. Сборка закончена.Схема сборки ГРМ.

Выбор детали

Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Спарк не стал исключением. Оригинальная цепь ГРМ для Chevrolet Spark имеет каталожный номер — 96416302. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

Кроме этого, существует аналог от Fai, который можно применять вместо оригинальной детали. Его каталожный номер — TCK253NG, а цена составляет около 5000 рублей. Но, большинство автолюбителей, всё же склоняются к оригинальной детали.

Вывод

Провести замену цепи газораспределительного механизма на Шевроле Спарк достаточно просто своими руками. Для этого стоит иметь минимальные знания в конструкции двигателя транспортного средства, а также придерживаться инструкции. А если возникли проблемы — автосервисы всегда помогут.

Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
  2. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
  3. Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
  4. 147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

Twin Spark у разных производителей

Изначально эта технология использовалась в гоночных автомобилях, преимущественно марки Alfa Romeo, как обладателя разработки. Со временем эта компания перешла в Fiat Group, и Twin Spark внедрили в бюджетные автомобили марки Fiat. Это обеспечивало при малом объёме приличную мощность. Кроме того, ужесточились экологические требования, а эта технология хорошо решала проблему.

В последние десятилетия автомобили имеют бортовые компьютеры, которые позволяют управлять многими процессами программными средствами, и упростить многие узлы. Поэтому технология Twin Spark пережила новое рождение – электронное управление позволило перевести её из разряда дорогих в разряд доступных. Сегодня она встречается в автомобилях Mercedes, Honda и Aston Martin.

Но на данный момент эта технология уже устарела и в новых моделях не используется. Система непосредственного впрыска считается более перспективной и получает всё большее распространение.

Замена жидкостей и ремней logbook Chevrolet Spark 0,8 Механика 2005 on DRIVE2


В выходные выбрались в сервис для плановой замены, как жидких, так и остальных расходников. С этой заменой всех жидкостей, авто полностью перевели на продукты Liqui Moly. Осталась только МКПП.

Заменили масло. Масло Liqui Moly leichtlauf special АА 5W-30 было куплено немного раньше, а 0.7л осталось от гетца. Это масло залили в последний раз. Производитель изменил пакет присадок под евро-4, а с нашим топливом оно долго не живет. В дальнейшем перейдем на Liqui Moly Special Tec LL 5W-30.

масло leichtlauf special АА 5W-30

Фильтр масляный постоянно берем Mando MOF4476. Не дорогой и качественный фильтр.

Заменили первый раз за 9 лет жидкость ГУР. Раз в инструкции по эксплуатации указан Dexron IIE или IID, то аналог от Liqui Moly — Top Tec 1100. Литра жидкости как раз.

Liqui Moly Top Tec 1100

Liqui Moly DOT 4

Заменили антифриз на Liqui Moly KFS 2001 plus. Как и родной, тоже красного цвета. Объем системы 4л.

антифриз KFS 2001 plus

Перед заменой масла и антифриза, в системы залил специальные промывки Liqui Moly. Для двигателя эффективный очиститель масляной системы, а для радиатора — очиститель системы охлаждения.

Систему охлаждения промыли на два раза дистиллированной водой.С жидкостями все, далее последовала замена всех внешних приводных ремней и ремня ГРМ. Все ремни еще родные с завода. Летом снимал крышку и осматривал ремень ГРМ. Выглядел вполне не плохо. Но резина стареет и дубеет, поэтому решили заменить.

ГРМ взяли фирмы contitech

Заменили натяжную пружину ролика

Ремень ГУР и кондиционера 4pk910 — родной GM 96239401. Старый ремень был уже очень сухим и дубовым.

ремень ГУР и кондиционера 96239401

А вот с ремнем генератора дал маху. На двигателе 0.8л стоит ремень 3PK665, а я взял для литрового 4PK665. Его менять не стали, т.к. родной еще в порядке, без трещин. Вот и думаю, срезать у него один ручей и поставить потом.

Длина одинаковая, размеры ручьев тоже, почему бы и нет. Сделаю приспособление и срежу.Заменили резиновые втулки на концах штанги стабилизатора. Те, что в рычагах. Заказывал по номеру 96380586, а пришли аналоги от сузуки 42451-70B00.

Проверили, почистили задние барабанные тормоза и подтянули ручной тормоз.

Это ТО было пока самым затратным и по деньгам и по времени.

Принцип работы

У технологии Twin Spark довольно простой принцип работы. В обычном двигателе, работающем по 4-тактной схеме, работа клапанов не контролируется специально, они открываются одновременно.

Двигатель с Twin Spark имеет два распредвала, а не один, и работа клапанов регулируется одним из них. Когда впускной клапан открывается, выпускной закрывается, и наоборот. Фазы газораспределения таким образом смещаются, в итоге топлива расходуется меньше.


Кроме того, использование двух свечей зажигания даёт преимущества:

  • Воспламенение смеси с двух сторон даёт более мощный эффект. Значительно возрастает крутящий момент.
  • Угол опережения уменьшается, так как воспламенение можно производить позже. Поэтому поршню при движении вверх не приходится преодолевать сопротивление топливной смеси, как в обычном моторе. КПД становится выше, двигателю не приходится преодолевать собственное сопротивление вблизи «верхней мертвой точки».

Выпускной клапан имеет больший диаметр, чем обычный, что позволяет эффективнее проветривать камеру сгорания. И на всех этапах работы такого двигателя расход топлива гораздо ниже.

Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin SparkГод: 1997-2009Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

  • до 12.2000 г.: Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.
  • с 01.2001 г.: Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.

Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания:Снятие и установка:

  • Кроме 156: 2,75 ч
  • Только 156: 2,25 ч
  • 1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.
  • 1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
  • Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
  • 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.
  • Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
  • Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.
  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Как на Шевроле Авео поменять ремень ГРМ фото и видео


Ремень ГРМ предназначается для того, чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента от коленвала к распредвалу. Это обеспечивает синхронное закрытие клапанов и работу поршней.

Если такой ремень порвался в процессе работы мотора, то есть возможность того, что повредятся клапаны от удара поршнем. В итоге можно понести большие потери в плане финансов на ремонт двигателя.

Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние ремня и при необходимости его менять.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками

  1. Снять правое переднее колесо.

Снимаем правое переднее колесо.

Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.

Откручиваем ролик натяжителя ремня генератора и снимаем ремень.

Снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.

Снимаем нижнюю часть кожуха привода ГРМ, открутив 3 болта.

Совмещаем метки на шкиве коленвала и кожухе привода ГРМ.

Ослабляем болты крепления помпы.

Для ослабления натяжения ремня проворачиваем помпу против часовой стрелки.

Демонтируем ремень ГРМ.

На этом работы по разборке закончены. Сборка проводится в обратной последовательности.

Когда менять ремень ГРМ?

Плановую замену стоит осуществлять в соответствии со сроками, которые указаны в инструкции по эксплуатации авто. Тут все будет зависеть от типа двигателя и модели автомобиля. У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега.

Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые 60000 км.

Если у владельца авто возникают сомнения в том плане, когда его требуется менять, то следует периодически производить его осмотр. Если на поверхности появятся трещины или отслоения, то замену ремня ГРМ надо провести в обязательном порядке

Также в процессе надо обратить внимание на состояние натяжных роликов

Также замена должна производиться в тех случаях, когда на ремне нет явных признаков повреждения, но сам ремень ослаблен. В итоге нарушится слаженная работа клапанов и это станет причиной того, что двигатель не будет работать стабильно. Затруднится по этой причине и его запуск.

Какой ремень ГРМ купить

Предпочтение стоит отдавать оригинальным запчастям, хоть и стоят дороже аналогов. Оригинальная деталь проходит все тесты на качество, а потому и прослужит дольше.

Но и среди неоригинальных ремней отмечены такие экземпляры, которые имеют достаточно хорошее качество. Если отдавать предпочтение таким запчастям, то следует выбирать такую фирму, которая производит их конвейерно.

Это можно определить по внешнему виду ремня. Также можно попросить помощи у специалиста.

Замену можно производить и своими силами, если есть определённые навыки и опыт. Для этого можно использовать данную статью, а также просмотреть видео, где можно более детально ознакомиться с процессом. Если возникнут трудности с проведением такой работы, то рекомендуется обратиться к мастерам на СТО.

Ремонт Alfa Romeo 156 в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Alfa Romeo 156 «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Alfa Romeo 156, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Alfa Romeo 156

Комплектация: бензин или дизель. Двигатели Alfa Romeo 156 – 1.3 I MT (Comfort).

В нашем автосервисе «Вилар Техно» есть необходимое специальное оборудование для диагностики и ремонта Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Альфа Ромео 156.

  • Отдельное место для парковки.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Альфа Ромео 156.
  • Самые низкие цены на запчасти в Минске, для ремонта Альфа Ромео 156.
  • Ремонт или замена запчастей Альфа Ромео 156 точно в срок.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Доступные цены на ремонт Alfa Romeo 156 и замену запчастей.
  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ по ремонту Alfa Romeo 156.
  • Гарантия на выполненную работу.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Alfa Romeo 156.

Полный список услуг по ремонту и замене запчастей в Альфа Ромео 156 от «Вилар Техно»

  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Альфа Ромео 156
  • Замена рычагов Альфа Ромео 156
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора Альфа Ромео 156
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника Альфа Ромео 156
  • Замена ШРУСа Альфа Ромео 156
  • Ремонт пневмоподвески
  • Ремонт гидроподвески
  • Ремонт задней балки Альфа Ромео 156
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Альфа Ромео 156
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Альфа Ромео 156
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Альфа Ромео 156
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Альфа Ромео 156
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Альфа Ромео 156
  • Ремонт раздатки Альфа Ромео 156
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Альфа Ромео 156
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Alfa Romeo 156
  • Замена сцепления Альфа Ромео 156
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Альфа Ромео 156
  • Замена педали сцепления Альфа Ромео 156
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Alfa Romeo 156
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Альфа Ромео 156
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Alfa Romeo 156
  • Замена трубы глушителей Alfa Romeo 156
  • Ремонт лямбда-зонда Альфа Ромео 156
  • Установка резонаторов Альфа Ромео 156
  • Замена приемной трубы Альфа Ромео 156
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Alfa Romeo 156
  • Замена прокладки глушителей Alfa Romeo 156
  • Установка пламегасителей Альфа Ромео 156
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Alfa Romeo 156
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Alfa Romeo 156
  • Замена катализатора Alfa Romeo 156
  • Замена лямбда-зонда Альфа Ромео 156
  • Замена сажевого фильтра Alfa Romeo 156
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Alfa Romeo 156
  • Установка ксенона Alfa Romeo 156
  • Установка автозвука Alfa Romeo 156
  • Установка парктроников Alfa Romeo 156
  • Установка фаркопа Alfa Romeo 156
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сиденийАльфа Ромео 156
  • Ремонт замков дверей Alfa Romeo 156
  • Замена боковых зеркал Alfa Romeo 156
  • Замена зеркала заднего вида
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Alfa Romeo 156
  • Диагностика подвески Альфа Ромео 156
  • Компьютерная диагностика систем Альфа Ромео 156
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Альфа Ромео 156
  • Диагностика МКПП Альфа Ромео 156
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Альфа Ромео 156
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Альфа Ромео 156
  • Ремонт ручного тормоза Альфа Ромео 156
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода Альфа Ромео 156
  • Замена суппорта Альфа Ромео 156
  • Переборка суппорта Альфа Ромео 156
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Альфа Ромео 156
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Alfa Romeo 156
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Alfa Romeo 156
  • Обжим шланга Alfa Romeo 156
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Альфа Ромео 156
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления внешнего блока
  • Ремонт сплит системы Alfa Romeo 156
  • Замена электромуфты Alfa Romeo 156
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Альфа Ромео 156
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Альфа Ромео 156
  • Регулировка фар Альфа Ромео 156
  • Замена ламп Alfa Romeo 156
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки Альфа Ромео 156
  • Ремонт ABS Альфа Ромео 156
  • Замена стартера Альфа Ромео 156
  • Замена генератора Альфа Ромео 156
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Альфа Ромео 156
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Альфа Ромео 156
  • Диагностика генератора Альфа Ромео 156
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Alfa Romeo 156
  • Замена ремня ГРМ Alfa Romeo 156
  • Замена цепи ГРМ Alfa Romeo 156
  • Замена сальника коленвала Альфа Ромео 156
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Alfa Romeo 156
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец Alfa Romeo 156
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Alfa Romeo 156
  • Замена прокладки ГБЦ Alfa Romeo 156
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Alfa Romeo 156
  • Промывка форсунок Alfa Romeo 156
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Alfa Romeo 156
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Alfa Romeo 156
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки Альфа Ромео 156
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Alfa Romeo 156
  • Замена бензобаков Alfa Romeo 156
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Alfa Romeo 156
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Alfa Romeo 156
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Alfa Romeo 156
  • Ремонт DSG Alfa Romeo 156
  • Замена КПП Alfa Romeo 156
  • Замена масла АКПП Alfa Romeo 156
  • Замена масла МКПП Альфа Ромео 156
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Alfa Romeo 156
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Alfa Romeo 156
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Alfa Romeo 156
  • Снятие - установка АКПП
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
    РЕМОНТ ТУРБИН
  • Разборка турбины Alfa Romeo 156
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин Alfa Romeo 156
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины Alfa Romeo 156
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Alfa Romeo 156
    РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Альфа Ромео 156
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Альфа Ромео 156
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена масляного фильтра Alfa Romeo 156. Замена воздушного фильтра Альфа Ромео 156. Замена антифриза . Замена жидкости ГУР.
  • Замена масла Альфа Ромео 156. Замена масла двигателя Alfa Romeo 156. Экспресс замена масла. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии. Замена масла в переднем дифференциалеАльфа Ромео 156. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра Alfa Romeo 156. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Альфа Ромео 156.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Alfa Romeo 156 – 1.3 I MT (Comfort).

Читайте также: