Замена колодок на марк 2 100

Обновлено: 05.07.2024

Замена передних колодок Марк 2! jzx90/ gx90/ jzx100 /gx100

Замена передних колодок Марк 2! jzx90/ gx90/ jzx100 /gx100

Как перебрать переднюю подвеску на jzx90, jzx100, jzx110. Полиуретановые сайлентблоки рулевой рейки.

Как перебрать переднюю подвеску на jzx90, jzx100, jzx110. Полиуретановые сайлентблоки рулевой рейки.

Замена передних колодок на Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года

Замена передних колодок на Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года

Toyota Chaser замена Передних тормозных Колодок

Toyota Chaser замена Передних тормозных Колодок

Дополнительные материалы

Как я убрал стук суппортов / Во сколько обойдется ремонт подвески на TOYOTA CHASER JZX100

Как я убрал стук суппортов / Во сколько обойдется ремонт подвески на TOYOTA CHASER JZX100

ТОРМОЗА на Toyota MARK 2 JZX100 TOURER V.

Как избавится от дребезга суппортов Тойота Марк 2

Как избавится от дребезга суппортов Тойота Марк 2

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена задних тормозных колодок

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена задних тормозных колодок

Замена смазки направляющих суппорта марк 2

Замена смазки направляющих суппорта марк 2

Замена салонного фильтра в Chaser,MARK,Cresta, чем его пихать в JZX100, GX100!

Замена салонного фильтра в Chaser,MARK,Cresta, чем его пихать в JZX100, GX100!

Дверные карты и акустические динамики Gx100, jzx100 замена

Дверные карты и акустические динамики Gx100, jzx100 замена

замена диода в светлячке Toyota Mark 2

замена диода в светлячке Toyota Mark 2

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена масла и фильтра в АКПП автомате

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена масла и фильтра в АКПП автомате

Замена сайлентблоков заднего подрамника jzx90 jzx100

Замена сайлентблоков заднего подрамника jzx90 jzx100

Замена передних амортизаторов Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года

Замена передних амортизаторов Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена ламп в фаре на светодиод

🛢️ Таблица интервалов обслуживания, проверки и регулировки Toyota Mark II / Chaser / Cresta

Модели 2WD и 4WD 1996—2001 гг. выпуска с дизельным 2L-TE (2,4 л с турбонаддувом)
и бензиновыми 4S-FE (1,8 л), 1G-FE (2,0 л), 1JZ-GE (2,5 л), 1JZ-GTE (2,5 л с турбонаддувом), 2JZ-GE (2,5 л).

Интервалы обслуживания

Если вы в основном эксплуатируете автомобиль хотя бы при одном из нижепреведённых особых условий, то необходимо уменьшить интервалы технического обслуживания по некоторым пунктам плана ТО.

  1. Дорожные условия.
    1. Эксплуатация на ухабистых, грязных или покрытых тающим снегом дорогах.
    2. Эксплуатация на пыльных дорогах.
    3. Эксплуатация на дорогах, посыпанных солью или реагентами.
    1. Буксировка прицепа или использование верхнего багажника автомобиля.
    2. Повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км при внешней отрицательной температуре.
    3. Чрезмерная работа на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости на длительое расстояние.
    4. Регулярное вождение на высокой скорости (80% или более от максимальной скорости авто более 2 часов).
    Объекты обслуживания Переодичность (пробег или время в месяцах, что наступит раньше) Рекомендации
    х1000 км 10 20 30 40 50 60 70 80 мес.
    1 Ремень привода ГРМ Замена каждые 100 000 км
    2 Зазоры в клапанах (бензиновый двигатель) П П П П 24
    3 Зазоры в клапанах (дизельный двигатель) П П 24
    4 Ремни привода навесных агрегаторов П П З П 24
    5 Моторное масло З З З З З З З З 12 Прим. 2
    6 Масляный фильтр З З З З З З З З 12 Прим. 2
    7 Шланги и соединения систем охлаждения и обогрева П П 24 Прим. 1
    8 Охлаждающая жидкость З З 24
    9 Приемная труба системы выпуска и крепления П П П П 12
    10 Свечи зажигания обычный тип свечей зажигания П З П З П З П З 12 / 24
    11 Свечи зажигания платиновые свечи зажигания З 72
    12 Аккумуляторная батарея П П П П П П П П 12
    13 Топливный фильтр (бензиновый двигатель) З З 48 Прим. 2
    14 Топливный фильтр (дизельный двигатель) З З З З 24 Прим. 2
    15 Водоотстойник (дизельный двигатель) П П П П П П П П 6 Прим. 2
    16 Воздушный фильтр П П П З П П П З 12 / 48 Прим. 2, 3
    17 Крышка топливного бака, топливопроводы П П 24 Прим. 1
    18 Кислородный датчик Замена каждые 100 000 км Прим. 4
    19 Система вентиляции картера двигателя П П П П 24
    20 Жидкость гидропривода сцепления П П П З П П П З 6 / 24
    21 Стояночный тормоз П П П П П П П П 6
    22 Тормозные колодки и барабаны П П П П 12 Прим. 2
    23 Тормозные колодки и диски П П П П П П П П 6 Прим. 2
    24 Тормозная жидкость П П П З П П П З 6 / 24
    25 Трубопроводы и шланги тормозной системы П П П П 12 Прим. 2
    26 Рабочая жидкость усилителя рулевого управления П П П П П П П П 6
    27 Рулевое управление П П П П 12 Прим. 2
    28 Шаровые и пыльники приводных валов П П П П 12 Прим. 2
    29 Масло в МКПП и раздаточной коробке П З 24 / 48 Прим. 2
    30 Масло в АКПП П П З П П З П П 12 / 36
    31 Фильтр АКПП З Прим. 2
    32 Масло в редукторе переднего (4WD) и заднего моста П П П З 12 / 48 Прим. 2
    33 Передняя и задняя подвеска П П П П 12 Прим. 2
    34 Болты и гайки на шасси и кузове МЗ МЗ МЗ МЗ 12 Прим. 2
    35 Состояние шин П П П П П П П П 6
    36 Все световые приборы, сигналы П П П П П П П П 6
    37 Хладагент системы кондиционирования П П П П 12
    • П — проверка и/или регулировка (ремонт или замена при необходимости).
    • З — замена.
    • МЗ — момент затяжки.
    • 24 / 48 — время в месяцах; 24 — переодичность проверки; 48 — переодичность замены.
    1. После пробега 80 000 км (или 48 месяцев) проверять каждые 20 000 км (или 12 месяцев).
    2. При эксплуатации в тяжелых условиях производить техническое обслуживание в 2 раза чаще.
    3. При эксплуатации на пыльных дорогах проверять каждые 2 500 км или (3 мес).
    4. Проверка роботоспособности и при необходимости замена каждые 100 000 км.
    • 1.😎 Как сделать самодиагностику на JZX100?

    Под капотом, с правой стороны есть чёрный диагностический разъём с надписью на крышке DIAGNOSIS. Под крышкой есть схема расположения пинов. Для запуска самодиагностики необходимо замкнуть разъёмы E1 и TЕ1 перемычкой, куском провода или скрепкой. После поворота ключа зажигания на приборной панели замигает лампа Check Engine (Чек Энджин). Считаем моргание, сначала первая цифра, потом вторая. После небольшой паузы мигание начнёт показывать ошибки заного.

    В зависимости от типа кузова комплектовался разными типами двигателей. Шестое поколение, X100 комплектовалось:
    1,8 л 4S-FE (120 л.с.) — SX100
    2,0 л 1G-FE (160 л.с.) — GX100/GX105
    2,5 л 1JZ-GE (200 л.с.) — JZX100/JZX105
    2,5 л 1JZ-GTE (турбо, 280 л.с.) — JZX100
    3,0 л 2JZ-GE (220 л.с.) — JZX101
    2.4 л 2L-TE (97 л.с.) дизельный — LX100

    Номер двигателя на автомобилях Mark 2 / Chaser / Cresta в кузове jzx100 с двигателем 1jz-gte находится под масленным фильтром с правой стороны.

    Заводской вариант Toyota Chaser Tourer V разгоняется до 100 км/ч за 6-6,5 с.

    Замена тормозных дисков в Toyota Mark II (90) и изготовление перфорированных дисков для Toyota Mark II (90)

    Решил проверить тормозную систему и наконец-то поменяю тормозные диски на те, что уже давно купил. Те, которые стояли у меня были кривые, и на большой скорости было очень страшно тормозить, вся машина тряслась.
    И вот мы в шикарном гараже.

    Замена тормозных дисков в Toyota Mark II (90)

    Как откручивать колеса и снимать суппорта все знают, болты шли очень трудно! Делал рычаг, и они сдались. Сняв скобу обратил внимание что на направляющих штырях очень мало смазки и не удивительно что тормоза работали неправильно.

    clip_image002.jpg

    Пока мой брательник их очищал, я принялся промывать внутренности снобы.

    clip_image003.jpg

    clip_image004.jpg

    Чистил уайт-спиритом, все вычистил как надо.
    Дальше, для смазки, использовал Шрус-4

    clip_image005.jpg

    Направляющие стали работать как надо.
    Далее вставляем новый тормозной диск, разница ощутима:

    clip_image006.jpg

    clip_image007.jpg

    Когда начал собирать обратно суппорт, мой дядька посоветовал большие болты (которые держат саму скобу) ничем не смазывать. А вот болты поменьше, которые держат сам суппорт смазал Графитной смазкой.

    clip_image008.jpg

    Все собрали, все прокачали.
    Прокатился, всё теперь тормозит ровно и плавно. Я доволен!

    2. Делаем из обычных тормозных дисков перфорированные Toyota Mark II (100)

    За те несколько дней, прошедших с момента установки могучего заднего комплекта, рабочие поверхности задних тормозных дисков окончательно очистились от краски и заработали в полную силу. Казалось бы, что надо успокоиться и прекратить накачивать Марка тормозными стероидами. Да только соскочить с этой иглы не так-то просто, особенно когда результаты тормозной вакханалии реально сносят крышу!
    Итак, сегодня на очереди передние тормозные диски.
    Напомню, что до сегодняшнего дня на передней оси у меня стояли роторы с насечками. Все бы ничего, только после покупки задних перфорированных дисков в моем воспаленном мозгу поселилась идея заиметь диски с дырочками и впереди тоже. Курс доллара на тот момент уверенно пробивал верхние слои атмосферы, стремясь вырваться в космос, поэтому о покупке столь тяжелого товара из-за бугра можно было забыть, а перфорацию решено делать самостоятельно из новых стоковых роторов.
    Для этой процедуры нам понадобится фрезерный станок с ЧПУ и транспортир.
    Уроки геометрии в школе я любил, поэтому с чертежом проблем не возникло. Хотя я и не сторонник выкладывать тут ЧТД, в этот раз отступлю от правил

    Делаем из обычных тормозных дисков перфорированные Toyota Mark II (100)

    Расположение отверстий продиктовано формой вентиляционных каналов внутри диска, которые выполнены закручивающимися по спирали

    Теперь находим трезвого фрезеровщика, суем ему бумажку с картинкой и наслаждаемся, как сверло безжалостно превращает новый целый тормозной диск в дуршлаг

    По итогу получилось не хуже заводских

    clip_image010.jpg

    Диаметр отверстий 4 мм + фаска

    Сделал фотокарточку для сравнения с задней заводской перфорацией

    clip_image011.jpg

    Слева - самопальная, справа - заводская перфорация

    Далее, окраска термостойкой эмалью и запекание краски в духовке при температуре 250 градусов

    clip_image012.jpg

    Теперь внешний вид передних и задних дисков не вызывает в сознании когнитивный диссонанс

    clip_image013.jpg

    Похожи, как однояйцевые близнецы. Только размером отличаются

    clip_image014.jpg

    Осталось дождаться, когда сотрется краска в рабочей области колодок и можно будет оттормаживаться по-полной

    clip_image015.jpg

    Предупреждая возможные рассуждения о целесообразности замены слотированных роторов на перфорированные, сразу скажу:
    1. Я знаю, что тормозные диски являются одной из самых термически нагруженных деталей в машине.
    2. Я знаю, что при интенсивных нагрузках вокруг отверстий могут появиться радиальные микротрещины.
    3. Я уверен, что на заводе перфорация делается точно таким же способом, только с другой оснасткой, позволяющей за один проход сделать больше отверстий.

    Если в результате эксплуатации подтвердятся минусы перфорированных дисков, верну обратно роторы с насечками.

    Переборка тормозов в Toyota Mark II (90) и установка тормозов USF460/600 в Toyota Mark II Blit

    Переборка тормозов в Toyota Mark II (90) и установка тормозов USF460/600 в Toyota Mark II Blit

    Переборка тормозов в Toyota Mark II (90)
    Установка тормозов USF460/600 в Toyota Mark II Blit

    Как снять тормозной диск с тойоты марк 2

    И снова здравствуйте всем кто следит за восстановлением старика.
    В одной из прошлых записей я рассказывал о замене расходников, я тогда решил поменять колодки тормозные на перед. Во время замены я тогда заметил что диски уже изжили себя. На их рабочей поверхности уже появились некие волны, диски полностью стерлись. На днях у одноклубника с его донора (chaser gx81 с двс 1g-gze), были куплены нижние рычаги с сошками, и тормозные диски с суппортами.


    Недолго думая я решил установить тормоза. Снял свои родные диски. И сравнил разницу в диаметре.


    — Мои старые диски с комплектации sx80, они как я понял одинаковые с кузова gx81 с двигателем 1g-fe. Диаметр 255 мм.
    — Новые диски с chaser gx81, с двс 1g-gze, были такие же как на комплектации jzx81. Диаметр составлял 280 мм.
    Тут я задумался над тем, а правда ли с завода на gze ставили диски такого диаметра, или их в свое время поставили уже отдельно? Вообщем главным вопросом являлось подойдут ли диски на мои суппорта. Начал сравнивать их, как выяснилось сами суппорта по размерам поршней, по внешнему виду одинаковые, даже маркировки что-то типа f18, и какие то буквы на самом суппорте тоже были одинаковыми. НО, скобы были немного разными, решил я для проверки примерить новые диски с родными суппортами со скобами.
    — Открутил суппорта. Убрал их в сторону.
    — Одел новые диски тормозные.
    — Появилась проблема, защита тормозного диска, или как в народе их называют кожух, задевал новые диски. Размер дисков больше, а кожух соответственно был под старый диск. Пришлось подгибать его, что бы ничего не задевало.
    — Разжал поршень на суппортах, напялил туда колодки, и попробовал примерить.
    Крепление скоб не доставало до дырок в ступице. Решил поменять скобы с купленных суппортов с gze. Там кстати сами направляющие были состоянием получше, Без люфтов, с целыми резинками, все почистил, смазал, и собрал. Все встало на свои места. Поехали сразу испытывать тормоза за 20км от города. Ни где не шумело и тормоза очень уверенно держали. Они сразу же притерлись.
    Так же поменял масло в двс, залил как и в прошлом году Eneos 10w-40. Поменял залипший фильтр, без съемника. Как? Даже рассказывать не буду.


    При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

    Когда меняют тормозные диски

    Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

    Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

    • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
    • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
    • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
    • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

    Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

    Подготовка к замене ТД

    Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

    Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

    От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

    • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
    • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

    Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

    Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

    Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.


    В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

    1. Домкрат и баллонный ключ.
    2. Ключи на «13» и «17».
    3. Ключ гаечный с трещоткой.
    4. Большая плоская отвертка.
    5. Тонкая плоская отвертка.
    6. Струбцина.
    7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
    8. Молоток.
    9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
    10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
    11. Ветошь.

    Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

    Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.


    Как снять тормозной диск

    Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

    1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
    2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.


    1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.


    1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.


    1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
    2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.


    1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.


    1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.


    1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.


    1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.


    1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
    2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

    Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

    В последней записи я писал о том что заменил диск тормозной спереди который повело от перегрева из-за заклинившей направляющей, но я не писал как конкретно это происходило. Вот об этом и будет повесть моя!

    Заехал я на эстакаду чтоб посмотреть состояние части ходовой после зимы, так как что то брякать стало и от звука сего кровь из ушей иногда текла!



    Оказалось бряканье сие исходит из рейки рулевой, точнее раздолбались тяги рулевые в хлам!

    Решил я пока ничего трогать не буду а куплю ка я сию гравицапу в сборе но чуть попозже!

    Дупаю, раз уж пошла такая пьянка, поменяю ка я диск тормозной! Снял колесо, суппорт, потянул диск на себя ииииии… ничего не произошло! Вспомнил я что в диске том есть пара отверстий спецательных для снятия этого адского круга! Закрутил я туда два болтика иииии… Диск трещинами пошел! 0_о



    Диск прикепел от перегрева намертво к ступице! Чтоб его снять пришлось применить 2 специнструмента, а именно молоток и зубило!




    Как оказалось он немного не такой, точнее совсем не такой! Он во первых- меньше в диаметре, во вторых- он садится на полсантиметра глубже и не дает прикрутить суппорт на место!

    Вот на этой ноте я так немного приуныл. Решил я пойти посмотреть что за диске стоят на висте старой, и на глаза мне попалось колесо вместе со ступицей и тормозами от неизвестной мне повозки которое мы с другом года два назад приперли не помню уже откуда! И о чудо! Диск там такой-же как и мой! Зачистил от ржи наждачкой и вперед все собирать! Все огонь теперь!




    В скором времени буду менять на контракт рейку рулевую и об этом тоже будет повесть в журнале бортовом!

    Тормозные колодки для Toyota Mark II

    После продолжительной поездки по горной местности родные диски начали "Бить". Заехал в магазин продавец посоветовал allied nippon. После установки и выезда из сервиса , я просто а***ел от скрипа. Подумал наверное нужно , какое - то время , чтобы приработались. Но дальше стало ещё хуже. 1. Это скрип , да такой силы , что весь двор оборачивается.( Лишний раз уже на тормоз нажать боюсь). 2. Литье всегда в пыли от колодок. 3. Очень жёсткие. В общем полное дерьмо.

    Bosch 0 986 AB2 037 8000 км самые обычные колодки, тормозят обычно, пылят обычно, диск хавают умеренно, от температуры не плывут, в основном не скрипят но стёрлись на 1/3 за один непродолжительный трек-день (3 сессии по 15 минут) учитывая их стоимость, ставлю +

    Офигенные колодки, все время на них езжу. Иногда бывают поскрипят по началу. Ругаю себя за своюже лень (при установке плохо почистил супорт, диск и пр.) Тормозят хорошо, очень порадовала спортивная серия. было очень круто, но сейчас дороговата. Кто говорит про скрипы, ватность, износ дисков и прочее, вините своих мастеров в рукожопости, т.к. скрип это вибрация, а колодки на старте со светофора вонять не могут, они нужны чтобы тормозить, а не газовать. Думайте, что пишите. При троганье у него колодки хрустят, а в голову не пришло, что что-то с супортами ни так или установили криво?

    Отличные колодки, не перегревают диск, не плывут, не скрипят вообще. До этого пробовал много фирм, не то. Машина TOYOTA MARK 2 JZX90 400+ Л.С. при моем не самом спокойном стиле вождения колодки отрабатывают на 100%

    Отличные колодки, откатал 10тыс на марк2, пару тысяч на харриер. Не скрипят! Диски не убивают! На счет пылят, не обращал внимания. Кучу всяких перепробовал, акебоно пока лучшие.

    Отличные колодки за свою стоимость. Так как стиль вождения у меня достаточно агрессивный - даже мне не удалось перегреть эти колодки. Советую всем, для кого тормоза в машине играют важную роль!

    Отличные колодки. Самое главное - отлично тормозят даже при сильнейшем перегреве и любой манере езды. Перепробовал колодки множества разных производителей. Сумитомо-лучшие. Как ни странно но с ними даже расход топлива на 0,5л/100км стал меньше. Скрипа, шума, вони не наблюдается. Вот только купить мои накладки уже невозможно, всего один раз в продаже были.

    Покупал несколько лет назад, при установке Турбо-Тормозов на перед, в магазине сказали что крутые японские колодки, при ремонте рейке решил посмотреть фирму колодок заранее, нашел где они у нас продаются, показали в синей коробке, сказали для внутреннего рынка Японии, цена вполне приемлемая для колодок такого уровня, впредь всегда буду ставить Akebono!

    Колодки оказались вполне неплохими для своей цены. Откатал 3 года на них. Очень много поездок было в горку. Заменил только из-за того, что на ТО, при проверке сказали, что колодки потёрлись и не так хорошо "хватают". Хотя я и не заметил сильно, если честно. При замене обнаружил, что стёрты оказались где-то на 2/3-х.

    Поставил колодки. Сначала аккуратно обкатал. Потом со скорости 140 км/ч, одно торможение - сбил до 100, второе - скорость уже 50, а дальше педаль в пол и с трудом остановился. Плывут, греются. Одним словом отстой. Поставил Ремса и забыл о бедах.

    Где купить тормозные колодки для Toyota Mark II

    Цены на тормозные колодки для Toyota Mark II

    Замена тормозных колодок на Toyota Mark II

    Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

    Как снять тормозной диск с тойоты марк 2

    Замена задних тормозных дисков прошла за 2 часа на свежем воздухе на парковке перед домом.

    В отверстии видно зубчатое колесико, которое нужно повращать жалом отвертки в одну из сторон, пробуя затем снять диск.

    Для замены GunSS предоставил мне вот такой девайс

    Ставим новый диск также отверстием для регулировки вниз, чтобы в дальнейшем была возможность снова снять диск без проблем.

    Одновременно поставил новые направляющие

    и новые тормозные колодки

    Обратная сборка без особенностей.

    17 ноя 2013, 22:09

    Королла универсал 2005гв 1.6 мкпп NMTEZ20E80R101544

    18 ноя 2013, 00:16

    18 ноя 2013, 12:11

    18 ноя 2013, 14:42

    Кроме вышеописанного, зачистил гнезда направляющих пальцев суппорта и сами пальцы, смазал, также смазал места скольжения колодок по суппорту, заменил резинки на направляющих из ремкомплекта.
    По уму надо было б еще и разобрать и почистить сам суппорт (поршень и гнездо), и заменить на них сальники и колечки.
    Но во=первых дефицит времени.
    Во-вторых нет условий
    В-третьих, нужно тогда и тормозуху заодно заменить, каналы прокачать. А это уже гаражная форма обслуживания, на целый день. У меня такой роскоши (целый день) нет , машинка практически каждый день ездит.

    18 ноя 2013, 18:17

    18 ноя 2013, 20:20

    18 ноя 2013, 20:27

    19 ноя 2013, 08:37

    20 ноя 2013, 08:05

    25 ноя 2013, 20:50

    25 фев 2014, 10:11

    Замена тормозных дисков в Toyota Mark II (90) и изготовление перфорированных дисков для Toyota Mark II (90)

    1. Замена тормозных дисков в Toyota Mark II (90)

    Решил проверить тормозную систему и наконец-то поменяю тормозные диски на те, что уже давно купил. Те, которые стояли у меня были кривые, и на большой скорости было очень страшно тормозить, вся машина тряслась.
    И вот мы в шикарном гараже.

    Как откручивать колеса и снимать суппорта все знают, болты шли очень трудно! Делал рычаг, и они сдались. Сняв скобу обратил внимание что на направляющих штырях очень мало смазки и не удивительно что тормоза работали неправильно.

    Пока мой брательник их очищал, я принялся промывать внутренности снобы.

    Чистил уайт-спиритом, все вычистил как надо.
    Дальше, для смазки, использовал Шрус-4

    Направляющие стали работать как надо.
    Далее вставляем новый тормозной диск, разница ощутима:

    Когда начал собирать обратно суппорт, мой дядька посоветовал большие болты (которые держат саму скобу) ничем не смазывать. А вот болты поменьше, которые держат сам суппорт смазал Графитной смазкой.

    Все собрали, все прокачали.
    Прокатился, всё теперь тормозит ровно и плавно. Я доволен!

    2. Делаем из обычных тормозных дисков перфорированные Toyota Mark II (100)

    За те несколько дней, прошедших с момента установки могучего заднего комплекта, рабочие поверхности задних тормозных дисков окончательно очистились от краски и заработали в полную силу. Казалось бы, что надо успокоиться и прекратить накачивать Марка тормозными стероидами. Да только соскочить с этой иглы не так-то просто, особенно когда результаты тормозной вакханалии реально сносят крышу!
    Итак, сегодня на очереди передние тормозные диски.
    Напомню, что до сегодняшнего дня на передней оси у меня стояли роторы с насечками. Все бы ничего, только после покупки задних перфорированных дисков в моем воспаленном мозгу поселилась идея заиметь диски с дырочками и впереди тоже. Курс доллара на тот момент уверенно пробивал верхние слои атмосферы, стремясь вырваться в космос, поэтому о покупке столь тяжелого товара из-за бугра можно было забыть, а перфорацию решено делать самостоятельно из новых стоковых роторов.
    Для этой процедуры нам понадобится фрезерный станок с ЧПУ и транспортир.
    Уроки геометрии в школе я любил, поэтому с чертежом проблем не возникло. Хотя я и не сторонник выкладывать тут ЧТД, в этот раз отступлю от правил

    Расположение отверстий продиктовано формой вентиляционных каналов внутри диска, которые выполнены закручивающимися по спирали

    Теперь находим трезвого фрезеровщика, суем ему бумажку с картинкой и наслаждаемся, как сверло безжалостно превращает новый целый тормозной диск в дуршлаг

    По итогу получилось не хуже заводских

    Диаметр отверстий 4 мм + фаска

    Сделал фотокарточку для сравнения с задней заводской перфорацией

    Далее, окраска термостойкой эмалью и запекание краски в духовке при температуре 250 градусов

    Теперь внешний вид передних и задних дисков не вызывает в сознании когнитивный диссонанс

    Похожи, как однояйцевые близнецы. Только размером отличаются

    Осталось дождаться, когда сотрется краска в рабочей области колодок и можно будет оттормаживаться по-полной

    Предупреждая возможные рассуждения о целесообразности замены слотированных роторов на перфорированные, сразу скажу:
    1. Я знаю, что тормозные диски являются одной из самых термически нагруженных деталей в машине.
    2. Я знаю, что при интенсивных нагрузках вокруг отверстий могут появиться радиальные микротрещины.
    3. Я уверен, что на заводе перфорация делается точно таким же способом, только с другой оснасткой, позволяющей за один проход сделать больше отверстий.

    Если в результате эксплуатации подтвердятся минусы перфорированных дисков, верну обратно роторы с насечками.

    Переборка тормозов в Toyota Mark II (90) и установка тормозов USF460/600 в Toyota Mark II Blit

    Переборка тормозов в Toyota Mark II (90)
    Установка тормозов USF460/600 в Toyota Mark II Blit

    Признаки и причины поломки тормозных дисков. Процедура восстановления их работоспособности


    Особенности обновления тормозной системы Тормозные диски в автомобилях Тойота играют чрезвычайно важную роль. От них зависит безопасность управления авто. В процессе эксплуатации рабочая поверхность данных элементов постепенно деформируется, что приводит к увеличению вероятности возникновения в дороге аварийной ситуации. Поэтому для обеспечения адекватной работы системы тормозов автомобиля Тойота надо постоянно следить за состоянием ее элементов.

    Когда требуется замена тормозных дисков Тойота?

    Свидетельствовать о необходимости восстановления работоспособности дисков Тойота могут следующие признаки:

    • увеличение тормозного пути;
    • слишком «мягкая» педаль тормоза и сильная ее вибрация при нажатии;
    • значительный уход автомобиля в сторону во время торможения;
    • возникновение свиста и визга;
    • быстрый расход тормозной жидкости.

    Решение о необходимости проведения работ по замене тормозных дисков на Тойоте может приниматься только после всесторонней тщательной их диагностики. Понадобится проведение данной технической операции в случае, если во время диагностики обнаружатся:

    • механические повреждения;
    • значительный износ;
    • деформация из-за перегрева;
    • коррозия;
    • потребуется усовершенствование системы тормозов.

    Как часто следует менять тормозные диски на автомобилях Тойота?

    Интервал времени, по истечении которого необходимо проводить ремонтировать и менять элементы тормозной системы, находится в широчайшем диапазоне. В среднем данные технические процедуры следует проводить на СТО через каждые 60-70 тысяч км пробега. Точное время будет зависеть от интенсивности воздействия следующих основных факторов:

    • климата, в условиях которого осуществляется эксплуатация машины;
    • состояние дорожного покрытия;
    • стиль вождения автовладельца. В случае экстремальной езды (частые длительные торможения) детали системы будут гораздо быстрее изнашиваться;
    • качества элементов системы тормозов.

    Кроме того, на износ ресурса деталей в значительной степени негативно влияют антигололедные реагенты, применяемые дорожно-коммунальными хозяйствами на дорогах в зимнее время.

    Правила установки новых тормозных дисков Тойота

    Менять диски необходимо парами, поскольку из-за разной степени их износа процесс торможения будет проходить неравномерно, а, следовательно, значительно снизится управляемость авто. Выбирать новые детали следует со строго определенными характеристиками. При этом для некоторых моделей Тойота элементы системы тормозов являются взаимозаменяемыми. Однако даже одинаковые по размерам детали могут обладать разными параметрами фрикционного материала. Поэтому при их выборе надо обязательно учесть коэффициент трения, жесткость и износостойкость.

    Что касается процесса установки новых дисков, то он обязательно должен осуществляться в следующей последовательности:

    • автомобиль поднимается с помощью домкрата, после чего устанавливается на противооткатные упоры;
    • соответствующее колесо аккуратно снимается;
    • шланг вместе с уплотнителем вынимается из кронштейна;
    • снимается суппорт в сборе, при этом тормозной шланг можно не отсоединять;
    • вывинчиваются стопорные винты;
    • со ступицы снимается диск;
    • поверхность ступицы тщательным образом зачищается от ржавчины;
    • устанавливаются новые детали;
    • осуществляется сбор системы тормозов.

    По завершении замены тормозных дисков на автомобиле Тойота надо несколько раз сильно надавить на педаль тормоза. Это необходимо для устранения зазоров, которые могли образоваться между диском, поршнем суппорта и колодкой.

    Таким образом, следить за состоянием элементов системы тормозов надо очень внимательно, ведь от них зависит быстрота торможения. Только своевременная их замена может обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Однако следует учесть, что, несмотря на кажущуюся легкость технологии установки новых дисков, доверять ее проведение лучше профессионалам из специализированных СТО.

    Задние тормозные диски: как заменить, сколько стоят, градация по маркам автомобилей

    31.01.2018

    Неисправная тормозная система − одна из главных причин ДТП. Замена задних дисковых тормозных колодок позволит уменьшить риск аварий. Как устроены диски, как часто они требует замены, сколько стоят, что влияет на износ, как их самостоятельно сменить − узнайте из статьи. При выборе деталей для авто обращайте внимание на отзывы!


    Содержание:

    Устройство дисков

    Большое количество как импортных машин, так и авто отечественного производства имеет на задней оси дисковую тормозную систему. Из−за меньшего перегрева, стабильной траектории при торможении транспортного средства, хорошей работы в зимний период диски находят широкое применение в тормозной системе авто, в отличие от барабанов.

    Задние дисковые тормоза обладают такой же конструкцией, как и передние.


    Вертикальный диск с параллельными ему 2−мя колодками напрямую соединяется с механизмом колеса. А колодки непосредственно взаимодействуют с гидравлической системой торможения транспортного средства. Ниже рассмотрим подробнее компоновку дискового тормоза:

    • Скоба или суппорт, выполнены из чугуна или алюминия. В нем расположена поршневая система, прижимающая колодки к диску при нажатии педали тормоза.
    • Тормозные колодки выполнены в виде металлических пластин, с прикреплёнными к ним накладками из износостойкого материала повышенной прочности. Располагаются в суппорте, параллельно дискам.
    • Тормозной диск − при помощи болтов крепится к ступице колеса.

    Для удаления воздуха, скапливающегося в процессе прокачки тормозов на суппорте, предусмотрен специальный штуцер.

    Как часто необходимо менять

    Средний пробег до замены или ремонта диска 100−150 тысяч км. Но как определить, когда необходима замена? Первый признак необходимости проведения замены − блокировка задней тормозной системы при торможении, что приводит к заносу авто. Также о неисправности сигнализирует скрежет или вибрация во время нажатия педали тормоза.


    Диагностировать критическую степень износа возможно и своими руками, с помощью штангенциркуля, замерив размеры. На многих дисках, имеющих рабочую толщину в 8 мм, недопустимой считается уже 7 мм, но опять же, все зависит от производителя.

    Что влияет на износ

    Для увеличения износостойкости деталей соблюдайте минимальные превентивные меры. Каждая фирма, производящая опорные диски, прописывает свои допустимые нормы износа, поэтому строгих критериев, позволяющих определить его степень, нет. На пробег, после которого следует производить замену, непосредственно влияет манера вождения: агрессивный стиль езды в несколько раз уменьшает время эксплуатации.

    Погодные условия в меньшей степени, но тоже оказывают негативное воздействие на состояние вашей системы. Перепады температур при вождении зимой приводят к быстрой деформации и выходу из строя. Не стоит забывать и про качество материала.


    Современные карбон или керамика значительно превосходят чугун по прочности и меньше подвержены деформации при нагреве. Хорошие тормозные колодки также помогут существенно увеличить срок эксплуатации, избежать неравномерного стирания, образования ‘задиров’.

    Не забудьте установить пыльники, они значительно влияют на износостойкость тормозной системы!

    Видео

    Из этого видео вы узнаете, как происходит замена дисков на паджеро спорт: как снять старые и поставить новые.


    Первые лучше отводят тепло за счёт конструкции из двух пластин с зазором между ними. Естественная вентиляция способствует быстрейшему охлаждению и защите системы от перегрева. Перфорация же наносится для отвода шлака при стирании колодок. Важен и материал тормозной системы.

    Диски из карбона или керамики выдерживают температуру выше 1000 градусов, тогда как для металлических этот показатель в два раза меньше – 500−600 С.

    Одна из технических причин, вызывающих нагрев дисков − проблема с колодками. Направляющие суппорта неравномерно прижимают колодку к поверхности, или сама поверхность деформирована. Часто, после установки новых колодок, тормоза начинают сильно греться, даже если отсутствуют частые экстренные торможения.


    В чем же причина? На авто, где в тормозах используется гидравлическая система, необходима своевременная замена тормозной жидкости. Со временем она впитывает в себя влагу, а та, в свою очередь, приводит к появлению ржавчины на деталях тормоза.

    Поршень начинает плохо прижимать колодки, или вообще его клинит в одном положении. Из−за этого колодка постоянно соприкасается с диском и происходит повышение температуры. В другой ситуации, при замене старых колодок на новые, получается следующее: стертые колодки не касались диска, а новые большей толщины, трутся об него.

    Что необходимо для самостоятельной замены


    Для проведения диагностики или, когда нужна замена задних тормозных дисков, демонтируйте колеса. Это просто сделать у себя в гараже.

    Для проведения замены своими руками нам понадобится набор головок и ключей, домкрат. Не лишним будет баллонный ключ и приспособление для фиксации автомобиля − заводская тренога или сваренная металлическая подставка. Также можно запастись автохимией: очистителем тормозов и смазкой. Как заменить диски самостоятельно − смотрите ниже.

    Как производится замена задних тормозных дисков


    Замена задних дисковых тормозных колодок проходит так:

    1. Фиксируем автомобиль, поднимаем заднюю часть с помощью домкрата и откручиваем с помощью ключей колеса. После снятия колеса желательно полить все очистителем тормозов.
    2. На суппорте откручиваем крепления и выдавливаем поршни, предварительно сняв крышку с бачка тормозной жидкости.
    3. Убираем старые колодки.
    4. Откручиваем скобу на суппорте и отводим ее в сторону.
    5. После можно снять тормозной диск.
    6. Обрабатываем ступицу: удаляем ржавчину и смазываем специальной смазкой.
    7. Ставим новый диск и собираем в обратном порядке.

    Важный момент – при замене надо менять сразу оба диска и колодки. Желательно, чтобы это все было от одного производителя.

    Читайте также: