Замена колодок ниссан цефиро

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Ниссан Максима

Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

1. Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости. Откачайте из резервуара около 2/3 содержащейся в нем гидравлической жидкости.
2. Ослабьте гайки крепления соответствующих колес. Поддомкратьте передок/задок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса.
3. Снимите передние/задние колеса.

Замена всех четырех колодок тормозных механизмов обоих колес одной оси должна производиться одновременно. Во избежание путаницы работайте с каждым механизмом в индивидуальном порядке,- второй в случае необходимости может быть использован в качестве образца при сборке.

4. Внимательно осмотрите тормозной диск (см. Раздел Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска ). В случае необходимости выполнения проточки, диск также придется снять (см. ниже).
5. При выполнении замены колодок тормозных механизмов передних колес следуйте указаниям, приведенным на иллюстрациях ниже, - внимательно изучите пояснительные подписи к снимкам.

Перед разборкой тормозной механизм следует тщательно очистить с применением специального средства, затем просушить; ни в коем случае не сдувайте тормозную пыль сжатым воздухом!

 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Nissan Maxima QX

Отожмите поршень в цилиндр суппорта при помощи струбцины (опорный конец струбцины заводится за суппорт, винтовой - упирается в наружную тормозную колодку)

 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Nissan Maxima QX

Выверните нижний болт крепления суппорта (А); верхний болт (В) следует выворачивать лишь в случае когда суппорт нуждается в снятии. Полый болт штуцерного соединения (С) подлежит отдаванию лишь для замены суппорта.

 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Nissan Maxima QX

Поднимите суппорт, сняв его с тормозного диска

 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Nissan Maxima QX

На моделях с 1995 г. вып. снимите антивизговые пружины.

 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Nissan Maxima QX

Извлеките внутреннюю тормозную колодку

 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Nissan Maxima QX

Снимите наружную колодку

 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Nissan Maxima QX

Снимите анкерной скобы верхний и нижний держатели колодок.

 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Nissan Maxima QX

Снимите с колодок регулировочные накладки

 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Nissan Maxima QX

Протрите направляющий палец суппорта, осмотрите его на наличие задиров и следов развития коррозии, затем смажьте тугоплавкой смазкой и установите на свое штатное место в анкерную скобу.

 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Nissan Maxima QX

Установите на колодки регулировочные накладки.

 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Nissan Maxima QX

Смажьте антивизговым составом обратные стороны обеих колодок, дайте составу застыть в течение нескольких минут.

 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Nissan Maxima QX

Установите верхний и нижний держатели колодок

 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Nissan Maxima QX

Установите внутреннюю колодку (данная колодка оборудована индикатором износа).

 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Nissan Maxima QX

Установите наружную колодку.

 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Nissan Maxima QX

На моделях с 1995 г. вып. установите антивизговые пружины, затем (на всех моделях) опустите суппорт, вверните нижний крепежный болт и затяните его с требуемым усилием.

 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Nissan Maxima QX

Если не удается надеть суппорт на колодки, отожмите поршень в цилиндр при помощи струбцины.

6. Процедура замены колодок на задних дисковых тормозных механизмах изложена в иллюстрациях ниже.

 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Nissan Maxima QX

Очистив сборку от тормозной пыли, отпустите фиксатор троса стояночного тормоза (А) и отсоедините трос от исполнительного рычага. На моделях с 1995 г. вып. выверните верхний болт суппорта (А) (на более ранних моделях выверните болт С); полый болт штуцерного соединения (С) подлежит отдаванию лишь для замены суппорта.

 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Nissan Maxima QX

Снимите суппорт с тормозного диска и помещенных в анкерную скобу тормозных колодок; извлеките внутреннюю колодку.

 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Nissan Maxima QX

Снимите наружную колодку.

 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Nissan Maxima QX

Снимите верхний и нижний держатели колодок

Снимите с суппорта антивизговые пружины и внимательно проверьте их состояние; в случае выявления трещин или других механических повреждений замените пружины.

 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Nissan Maxima QX

Снимите с колодок регулировочные накладки

 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Nissan Maxima QX

Протрите направляющий палец суппорта, осмотрите его на наличие задиров и следов развития коррозии, затем смажьте тугоплавкой смазкой и установите на свое штатное место в анкерную скобу

 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Nissan Maxima QX

Установите на колодки регулировочные накладки

 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Nissan Maxima QX

Смажьте антивизговым составом обратные стороны обеих колодок, дайте составу застыть в течение нескольких минут

 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Nissan Maxima QX

Установите верхний и нижний фиксаторы колодок

 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Nissan Maxima QX

Установите наружную колодку

 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Nissan Maxima QX

Установите внутреннюю колодку

 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Nissan Maxima QX

Вращая поршень, утопите его в цилиндре суппорта (используйте специальное приспособление - спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров, в крайнем случае можно воспользоваться острогубцами). Опустите суппорт в штатное положение, верните крепежный болт и затяните его с требуемым усилием, затем подсоедините к исполнительному рычагу тормозного механизма приводной трос стояночного тормоза

7. При сборке проследите, чтобы крепежный болт был затянут с требуемым усилием.
8. Закончив сборку, несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для усадки новых колодок на дисках. Проверьте уровень тормозной жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание Ниссан Максима ). Прежде чем приступать к нормальной эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь и исправности функционирования тормозной системы.

Замена тормозных колодок Ниссан Цефиро

На СТО Автомагия производят - замену передних и задних колодок Ниссан Цефиро. При каждом автосервисе на складе, можно приобрести как оригинальные, так и аналоги от известных брендов. Колодки на дисковой тормозной системе служат 21 - 44 тыс. км., на барабанных тормозах 40 - 68 тысяч километров. Срок службы колодок Nissan Cefiro исходит от стиля вождения и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если робот или автомат, изнашивание длится скорее.

Замену колодок в автомобиле необходимо делать если осталось не более 30 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Когда есть нарушение или искажение в плоскости, это свидетельствует о том, то что суппорт потребует ремонта. Перебирать его при смене колодок дешевле нежели выполнять отдельно.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выглядит процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем вам новые автозапчасти под различную манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - необходим установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автомастерских действует правило - мы всякий раз выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, то что забывают выполнять владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.

Как Поменять Тормозные Колодки На Ниссан Цефиро

Как заменить тормозные колодки? PDF | Печать | E- mail. КАК ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ? Абсолютное большинство японских автомобилей оборудовано дисковыми передними тормозами, фрикционные накладки на которых со временем изнашиваются.

Пришло время менять колодки. Просьба подсказать кто в курсе по замене иммено колодок сзади ( по переду как вычитал без. Кто вкурсе подскажите как правильно поменять колодки чтоб не создать себе больше проблем.. . Меняем тормозные колодки Nissan Maxima (Infinity i30). RemontClub. Как
поменять задние тормозные колодки, за 10 минут! - Duration: .

Поскольку тормозные накладки на передних колесах изнашиваются гораздо быстрее, чем на задних (раза в три, наверное), то и менять их приходится гораздо чаще. Во всех автомобилях на главном цилиндре установлены прозрачные бачки для тормозной жидкости. Когда уровень жидкости в вашем бачке упадет более чем наполовину, то нужно срочно приобретать комплект (4 штуки) тормозных накладок. Дело в том, что при износе тормозных накладок поршеньки в рабочих цилиндрах все больше и больше выдвигаются из своих цилиндров, а пространство за ними, естественно, заполняется тормозной жидкостью. Почти на всех японских автомобилях к тормозным колодкам сбоку приклепана специальная пластинка, которая при износе накладки касается тормозного диска и издает сильный писк.

Это тоже сигнал о немедленном ремонте тормозов. И последнее. Хотя бы иногда, подъезжая к красному сигналу светофора, приглушите звук магнитофона в салоне и прислушайтесь к шуму, который издают тормозные колодки.

Проверка правильности сборки Замена задних тормозных колодок. В
разборе : 32-ой Цефиро,33-й Цефиро,33- й, 34-ый Лауре. 1 2 3 4 5 >>. , 15:20 Какие тормозные колодки лучше? Недавно приходилось менять передние колодки на Цефиро А32. Поменял.На третий день заскрипели. И не скрипят даже, а свистят будто. Слабенько на тормоз давишь - свистят.. Nissan Maxima - Ниссан Максима, Nissan Cefiro - Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб. - Установка парковочного радара. - Чистка суппортов и замена тормозных колодок Ниссан Максима и Ниссан Сefiro. Как менять тормозные колодки? Трудно не согласиться с утверждением, что в мире нет ничего вечного. Особенно это касается деталей автомобиля, которые постоянно эксплуатируются в экстремальном режиме. [Автор: Сергей]. хочу поменять переднии колодки на Ниссан-примере.На вашем сайте увидел что существуют Автопроизводители, в т.ч. NISSAN не производят тормозные колодки, диски, свечи, фильтры, амортизаторы, стекла, фары,генераторы, стартеры и многое другое. А зачем менять? Диски УЖЕ повело, теперь осталось проточкой восстановить геометрию и ездить дальше. я на Ниссане-цефиро менял диски очень Ещё ответьте, кто знает, насколько ли стремно менять тормозные диски и колодки не у официала, а условно в 'хач-сервисе'? Отъездил по Москве и окрестностям на Цефире 170 000 км после того, как она пришла с Японии. Стиль вождения Спокойный. Где купить тормозные колодки для Nissan Cefiro..

Nissan Maxima - Ниссан Максима, Nissan Cefiro - Ниссан Цефиро, Infiniti I30 - Инфинити I30 Клуб. Чистка тормозных суппортов и замена колодок.

Малейшее отклонение этого шума от обычного служит сигналом о том, что нужно ехать в гараж, а за новыми накладками на рынок идти уже пешком. Снять колодки несложно, только не растеряйте противошумные накладки. Остатки старой накладки можно удалить с помощью зубила и молотка, а можно и обжечь их. Приложите к каждой колодке новую накладку, просверлите отверстие под заклепку, засуньте в это отверстие длинную заклепку или обломок сверла, просверлите еще одно отверстие и в него засуньте заклепку. Зафиксировав таким образом накладку на колодке, можно просверлить еще два отверстия, после чего сделать "потай" под головку заклепки на накладке и снять фаску с обратной стороны колодки, чтобы при расклепывании заклепки и последующей обработке на наждаке (надо ведь, чтобы обратная сторона колодки была гладкая) эти заклепки не вывалились из колодки.

Таким образом, все действия - такие же, как при наклепке сцепления, и ничего сложного в них нет, хотя есть в этом процессе некоторые тонкости. О них мы и поговорим.

Материал для накладок можно покупать любой, его толщина должна быть от 8 мм (тогда вам будет легче вставить наклепанную колодку на место) до 1. Материал бывает разный и от него зависит срок службы тормозов, но гораздо больше этот срок зависит от условий эксплуатации автомобиля: накладки износятся за два месяца, если у вас подклинивают тормоза (обычно из- за грязи в системе, кто же помнит, что тормозную жидкость надо иногда менять? Срок службы тормозов напрямую зависит от манеры езды, от количества торможений в течение, скажем, одного часа поездки по городу. Купленный вами материал имеет, в лучшем случае, армирование только латунной стружкой, поэтому он более хрупкий, чем материал накладок сцепления. Учитывая это, при расклепывании заклепок на тормозных накладках еще более аккуратно бейте молотком. Чем меньше будет молоток, тем больше вероятность того, что материал накладки под головкой не треснет.

Требование к зазору между накладкой и колодкой здесь выше, чем при наклепке сцепления (между накладкой и лепестком диска), т. Поэтому при клепке обязательно используйте струбцину. Когда вы чуть расклепаете первую заклепку, принимайтесь за вторую, не расклепывая ее до конца, начните клепать третью.

После того, как все заклепки уже стоят на своих местах, можно вернуться к первой, второй и т. Этим обеспечивается равномерное и плотное поджатие накладки к тормозной колодке.

Заклепок должно быть не менее четырех. Диаметр каждой заклепки обычно выбирается от 4 до 5,5 мм. Когда накладка будет полностью приклепана, надо на наждачном камне обработать обратную сторону колодки, чтобы ее поверхность была ровной. Также обработать по контуру колодки надо и материал фрикционной наклепки.

При этом, чтобы тормозные колодки на автомобиле меньше шумели при торможении, по всему периметру накладки надо сделать фаску под углом около 4. При установке новых накладок на место, надо сначала утопить выступающие поршеньки в цилиндр (заподлицо). Для этого можно использовать все, что есть под рукой - ручку молотка, гаечный ключ и т. Если на донышке поршенька имеются какие- нибудь углубления, то, для того чтобы утопить такой поршенек, его надо вращать. Обычно такие поршеньки устанавливаются в тех случаях, когда через них осуществляется привод стояночного тормоза. После того, как вы установите на место колодки с новыми накладками (со всеми противошумными "железочками") и тормозной суппорт, надо несколько раз нажать на педаль тормоза, для того чтобы колодки установились на место, дело в том, что очень часто случается, что после ремонта водитель садится за руль, трогается, только тут впервые нажимает на педаль тормоза, а она проваливается, потому что в тормозном механизме после ремонта остались различные зазоры и люфты.

И еще кое- что о замене тормозных накладок. Когда вы будете вдавливать поршеньки рабочих тормозов в свои цилиндрики, чтобы вставить новые колодки, жидкость из цилиндров начнет перемещаться через специальный клапан в главном тормозном цилиндре в прозрачный бачок для тормозной жидкости. Но вместе с этой жидкостью из цилиндриков будет вытесняться и грязь, которая там скопилась за долгие годы. Эта грязь, проходя через главный тормозной цилиндр, при "удачном" положении звезд на небе может засорить его клапаны. В результате у вас начнет "проваливаться" педаль тормоза: вы давите на нее, она стоит на месте (автомобиль, естественно, тормозит), а потом вдруг потихоньку "поехала" до полика. Полностью тормоза не исчезают, но явление неприятное.

В этом случае можно прокачать тормоза и, скорее всего, это поможет, но если вы располагаете временем, надо разобрать всю тормозную систему, все промыть и прочистить, обдуть сжатым воздухом, смазать тормозной жидкостью и снова собрать. Это уже будет надежно. Нигде в мире накладки не клепают, потому что, с одной стороны, от качества тормозных накладок зависит наша с вами жизнь, с другой стороны, плотно соединить колодку и накладку только с помощью заклепок очень сложно, и наклепанная колодка получается не жесткой, она как бы "дышит". Затормозили - ушел зазор между накладкой и колодкой, убрали ногу с тормоза - опять появился.

В результате ход тормозной педали чуть больше, и тормоза греются тоже чуть больше (а это еще и лишний расход топлива).

Читайте также: