Замена колодок ниссан микра к11

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена колодок ниссан микра к11


.

Ну вот и пришла моя очередь менять передние тормозные колодки. Появился скрип в районе переднего правого колеса. Товарищи подсказали, что там на колодках стоят специальные пластинки, предупреждающие своим скрипом о скорой замене. Хотя тормоза работали исправно.
Итак, начнем.
1. Покупаем в магазине комплект передних тормозных колодок на наш Марч. Я взял Кашиямовские за 1110 рубликов.
Фото1320.jpg ( 68,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1465
Фото1321.jpg ( 73,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 869

Фото1323.jpg ( 85,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 718

2. Ставим машину на ручник, домкратим переднее колесо (я начал с правого, т.к. скрип исходил оттуда), снимаем.
3. Включаем зажигание, выворачиваем руль до упора вправо (по часовой стрелке), чтобы удобно было работать:
Фото1307.jpg ( 68,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1012

Открываем крышку бачка с тормозной жидкостью, но не снимаем ее, чтобы не попала пыль.
4. Откручиваем нижний болт суппорта:
Фото1308.jpg ( 97,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1166

5. Снимаем скобу крепления тормозного шланга, чтобы изгиб шланга не был слишком сильным:
Фото1310.jpg ( 70,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 846

6. Поднимаем верхний корпус суппорта и видим следующее:
Фото1311.jpg ( 124,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1050

Фото1312.jpg ( 91,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 965

После этого ни в коем случае не давите на педаль тормоза, иначе поршень выскочит.
Как видно на фото, колодки находятся в удручающем состоянии, особенно правая.
7. Чтобы снять колодки, необходимо отогнуть язычки с обоих сторон:
Фото1313.jpg ( 84,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1262

Всё, колодки сняты:
Фото1314.jpg ( 87,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 959

Как видим, с левой стороны одна пластина прилегает к колодке, с правой две:
Фото1315.jpg ( 114,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1074

8. Чистим эти пластинки, ушки на них можно слегка подогнуть, чтобы они плотненько сели на колодки. Также чистим, продуваем то место, куда будем устанавливать новые колодки.
9. В обратной последовательности устанавливаем сначала левую колодку с пластиной,
Фото1316.jpg ( 100,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 945

затем правую с двумя пластинами:
Фото1317.jpg ( 116,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 980

Не забываем загнуть язычки, которые отгибали в п.7.
10. Теперь нам необходимо вдавить поршень, чтобы верхнюю крышку суппорта поставить обратно. Используя старую колодку и вороток, у нас это получается без особых проблем:
Фото1318.jpg ( 72,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1010

Фото1319.jpg ( 85,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 913

Замена колодок ниссан микра к11

Передние тормозные колодки через полгода после покупки начали скрипеть - к этому я уже привыкла, тем более многие владельцы Микр на это жалуются. Но вот несколько дней назад появился такой гул непонятный, как гудок (при торможении, естесственно). Это что, сигнал, что нужно менять колодки?

1. Сколько примерно км я еще могу проездить, не меняя?
2. Какие лучше колодки покупать? Оригинальные или нет? Читала на форуме о колодках Феродо. Их стОит брать или нет? Если да, то у кого можно заказать и сколько стоят?

Если присутствует скрежет и вибрация то желательно проверить. Если вовремя не заменить колодки можно испортить тормозные диски, а это совсем другая цена.

Да нет, вроде скрежета нет. Есть сильный писк, который, в принципе, был всегда. Только вот сейчас такой гул появился, как гудок, поэтому и думаю, что пора менять.

а вообще в этом плане конечно вариатор намного выгоднее автомата - он тоже тормозит коробкой.

да все в порядке, просто со временем писк усилился! видать тормозила сильнее обычного!

у тебя какой пробег?

я с колотками наэкспериментировалась. для себя сделала вывод, что в следующий раз поставлю оригинальные.
А какой пробег собственно-то.

Пробег 28 000 км. А ты какие пробовала неоригинальные? Именно Феродо или другие?

у тебя какой пробег?

наездил 9500 сперва не скрипели и все было отлично. потом понеслось и вот скрип пропал и давненько пропал. на 15 буду проходить то и посмотрю стоит ли их менять и менять на орегинальные или на те,что в ветке озвучены
а вообще какие рекомендует кто?

Вряд ли тебе еще надо менять. Они вообще часто пищат без причины (оригинальные) :)))

Я буду ставить Феродо, т.к. на этом форуме оч. хорошие отзывы о них.

на автомате. и ни разу не меняла? тогда 100 пудов колотки. желательно бы их поменять поскорее, а то дискам тормозным. Ну, попробуй. Мне эти колотки неочень.


А чем тебе Феродо не понравились?

. мне обещают, что пищать не будут (как микровские оригинальные) и. ничего подобного. меняется только издаваемый звук).

При замене колодок желательно напомнить сделать на колодках небольшой вертикальный распил. Писк пройдёт. Хотя, на толковом сервисе и так об этом должны знать, но. Во это "но" часто и портит впечатление о качестве сервиса.


ребят, а как продаются колодки? просто называю, например, феродо и все? или они еще должны подходить под марку и модель машины? т.е. например, четко для ниссана микры?

Конечно, они должны подходить именно для вашей машинки (у каждого авто свой размер колодок, форма и т.д.)! У продавцов есть каталог, они подберут.

Конечно, они должны подходить именно для вашей машинки (у каждого авто свой размер колодок, форма и т.д.)! У продавцов есть каталог, они подберут. [/quote]

Замена колодок ниссан микра к11

Old browsers

  • Автосервис в Москве
  • Магазин запчастей
  • Выберите вашу модель
  • Шиномонтаж
  • Компьютерная диагностикаБесплатная диагностика
  • Техническое обслуживание

Эксплуатация автомобилей Nissan Micra и Nissan Note

В рамках сегодняшней статьи, мы решили рассмотреть особенности наиболее популярных городских автомобилей компании.

Итак, сегодня мы поговорим о Nissan Micra в кузове К12 и Nissan Note в кузове Е11. Обе машины разработаны совместно с компанией Renault и имеют своих французских родственников: Renault Clio и Modus.

Во многом технический конструктив этих машин схож, а детали – взаимозаменяемы, что дает основание для представления этих моделей в пределах общей статьи. По традиции мы не расписываем комплектации и технические характеристики, этой информацией итак перегружен интернет. Нас же интересует только эксплуатационная составляющая и проблемы, которые могут преподнести эти автомобили своим владельцам.

Автомобили, которые официально поставлялись в Россию, агрегатировались двигателями двух серий: CR и HR (дизельные версии в этой статье рассматривать не будем).

Двигатели CR12DE и СR14DE
Это два абсолютно одинаковых двигателя, но с различным рабочим объёмом. Двигатели серии CR: 4-х цилиндровые 16-ти клапанные двигатели, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров (DOCH) и системой изменения фаз газораспределения (VTC). В целом двигатели этой серии довольно надежны, и редко доставляют какие-либо проблемы.

Двигатели CR12DE и СR14DE
Двигатели CR12DE и СR14DE

Традиционно для компании Nissan, ГРМ приводится долговечной цепью. Ресурс цепи при правильном и грамотном обслуживании может перевалить за 300 тысяч. В газораспределительном механизме привод на клапана реализован через толкатель, а не через гидрокомпенсатор, что удешевляет конструкцию и делает систему еще более долговечной.

Для замены свечей зажигания потребуется демонтаж впускного коллектора, но справедливости ради стоит отметить, что данная операция затрагивает почти все современные двигатели компании Nissan. Навесное оборудование двигателя в общем надежно и не беспокоит владельца, как минимум 100 тысяч километров. Ресурс приводных ремней составляет примерно от 40 до 60 тысяч километров, а к пробегу в 100 тысяч километров может потребоваться замена роликов приводных ремней.

Система зажигания комплектуется индивидуальными катушками зажигания, что существенно удобнее по сравнению с моноблочной системой, т.к. в случае выхода из строя одной катушки зажигания, нет необходимости менять весь модуль целиком, достаточно обойтись заменой вышедшего из строя элемента.

В целях профилактики необходимо проводить чистку инжектора и блока дроссельных заслонок раз в 30 тысяч километров пробега. Данные процедуры почти гарантированно помогут избежать владельцу дорогостоящих и внезапных вложений в автомобиль в случае выхода из строя элементов системы питания двигателя.

Единственная серьезная проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобиля с таким двигателем – резкое падение давления масла. Проблема связана с вылетом заглушки масляного канала, которая находится за передней крышкой двигателя. Ремонт этой неисправности равносилен замене цепи. К счастью проблема не приобрела серьезных масштабах и встречается на малом проценте автомобилей.

Двигатель HR16DE
Это два абсолютно одинаковых двигателя, но с различным рабочим объёмом. Двигатели серии CR: 4-х цилиндровые 16-ти клапанные двигатели, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров (DOCH) и системой изменения фаз газораспределения (VTC). В целом двигатели этой серии довольно надежны, и редко доставляют какие-либо проблемы.

Двигатель HR16DE, пока еще чистый
Двигатель HR16DE, пока еще чистый

Данный двигатель является совместной разработкой компаний Nissan-Renault, и является самым мощным мотором для автомобилей Nissan Note в кузове Е11. Это 16-ти клапанный, цепной, 4-х цилиндровый мотор, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров (DOCH) и системой изменения фаз газораспределения (VTC). Все технические решения идентичны двигателям серии CR, фактически, это младший брат двигателя MR20DE, о котором мы уже как-то говорили в одной из прошлых статей. Мотор лишен заводского дефекта ранних MR20DE и при должном обслуживании проблем не доставляет. Ресурс навесного оборудования, роликов, приводных ремней сопоставим с показателями двигателей MR20DE. Профилактические работы по чистке инжектора и блока дроссельной заслонки – так же актуальны для этого мотора.

Подавляющее большинство проблем для всех типов двигателя возникают по двум причинам: а) несвоевременная замена масла; б) использование масла низкого качества. Заявленный компанией Nissan интервал замены масла – 15 тысяч километров, однако в условиях мегаполиса это катастрофически много. Как правило, после пробега в 10 тысяч километров масло в двигателе превращается в некую нефтеподобную субстанцию выработавшими свой ресурс присадками и потерянными свойствами. Естественно, эта жижа не способна выполнять свою функцию эффективного смазывания деталей двигателя и держать температурные нагрузки. Масло выгорает, забивает отложениями масляные каналы, канавки на поршневой группе, вентиляцию картера и т.д. Это приводит к повышенному износу деталей двигателя в целом, а при забитой системе вентиляции картера, выдавливает все уплотнители. Так же интенсивно забивается блок дроссельных заслонок, и начинаются дополнительные проблемы.

Модели NISSAN MICRA и NISSAN NOTE комплектовались двумя видами трансмиссий: механическая и автоматическая. Модная бесступенчатая трансмиссия CVT не ставилась не на один из этих автомобилей.

Классическая МКПП Nissan
Классическая МКПП Nissan

МКПП
В начале статьи мы заострили внимание на то, что обе машины имеют французские корни. Это объясняет тот факт, что многие решения идентичны, а детали – взаимозаменяемы.

Механическая коробка передач JH3 - это модернизированная французская коробка JB3, которая ставилась на целый модельный ряд автомобилей RENAULT, MITSUBISHI и даже на некоторые модели VOLVO. В целом, модернизированная коробка довольно надежная и безпроблемная, что является большой редкостью для области технических решений французских инженеров. Статистика говорит о том, что случаи выхода из строя данных коробок ничтожно мал и не имеет массового характера. Единственный недостаток - это повышенный уровень шума из трансмиссии. На первых порах были предприняты попытки поиска решения данной проблемы, например, замена подшипников Отсутствие видимого результата технического решения спасло решение маркетинговое, и повышенный уровень шума был просто признан производителем конструктивной особенностью.

Сцепление в среднем служит не меньше 100 тысяч километров, да и случаи, когда машина проходит на «родном» сцеплении 150 тысяч – тоже не редкость. Однако и здесь ощущается влияние руки французских инженеров: выжимной подшипник представляет собой неразборный узел в сборе с рабочим цилиндром. Естественно, такой узел не может стоить дешево, и замена комплекта сцепления влетает в копеечку.

АКПП
На обоих автомобилях ставилась надежная японская автоматическая трансмиссия компании JATCO (дочерний завод компании NISSAN). Простая и надежная, как автомат Калашникова, конструкция, а так же качественные материалы сделали эту трансмиссию сверхнадежной. Серьезных проблем с данной трансмиссией отмечено не было, и, если правильно эксплуатировать автомобиль, то коробка будет служить очень долго.

Рекомендации к замене масла в акпп, заявленные производителем: раз в 60 тысяч километров или раз в 4 года. Однако, если машина в какой-то момент долго буксовала или эксплуатировалась на повышенных скоростях, в обязательном порядке необходимо проверить масло в коробке на предмет постороннего запаха и цвета. Если масло пахнет гарью, а в цвете отмечается преобладание коричневых оттенков, не откладывая в долгий ящик, масло нужно менять. На этом, в общем-то, и все рекомендации.

Обе модели оснащены дисковыми тормозными механизмами на передней оси и барабанными тормозными механизмами – на задней. Не редкость, когда комплект передних колодок и тормозных дисков служит всего 30 тысяч километров. Виной всему инженерный просчет: слишком маленькие тормозные механизмы перегреваются, и идет интенсивной износ тормозных колодок и тормозных дисков.

Основная причина замены барабанов идентична ситуации с NISSAN ALMERA CLASSIC. В одной из прошлых статей этот момент уже был освещен. Так как механизм барабанного тормоза является закрытым, то продуктам износа просто некуда деваться, при торможении пыль попадает между колодкой и рабочей поверхностью барабана, что приводит к повреждению рабочей поверхности, а конкретно, образуются глубокие полосы и раковины. Естественно, колодка уже неспособна прилегать всей площадью к такой поверхности, что сказывается на потерях эффективности торможения, и интенсивному износу барабанов и колодок. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо раз в 30 тысяч километров пробега делать профилактику тормозной системы, очищать механизмы от пыли и смазывать вспомогательные элементы. Соблюдая эти правила, можно увеличить ресурс задней тормозной системы на 50%.

Так же к отметке в 100 тысяч километров пробега могут потечь задние тормозные цилиндры. Особых рекомендаций для подобных случаев нет, это естественный износ детали. Передние тормозные суппорта лишены проблемы завоздушивания уплотнителя (как, например, у моделей QASHQAI и X-TRAIL) и не потребуют внимания вплоть до 150 тысяч километров пробега.

На обоих моделях автомобилей стоят классические зубчатые рейки с электроусилителем. На автомобилях NISSAN MICRA первых годов выпуска были отмечены проблемы с электроусилителем руля. Данный дефект встречался не редко, и безоговорочно исправлялся дилером по гарантии.

Рулевая рейка Nissan Micra и Note
Рулевая рейка Nissan Micra и Note

К 150 тысячам пробега, может появиться большой люфт в рулевом механизме, причиной которого являются изношенные опорные втулки в рулевой рейке. Как и положено, официальный сервис предлагает замену рулевой рейки только в сборе, но в реальности существует возможность ее перебрать, что при равном качестве решения проблемы, существенно влияет на его стоимость: перебор обойдется в два раза дешевле нового узла.

Действительно, в оригинальном исполнении рулевых тяг просто не существует, но есть достаточно качественные аналоги.

На NISSAN NOTE стоит отметить две основные проблемы, которые относятся к системе выпуска.
Внутри средней части глушителя прогорает стенка, и машина начинает «бубнить». Кому-то это нравится, кому-то – нет. Выход, к сожалению, тут только один: замена средней секции в сборе.
Сгнивает и лопается хомут-фиксатор, расположенный на задней части глушителя. Данный хомут фиксирует среднюю и заднюю часть выхлопной системы, и его отсутствие приводит к прорыву газов в месте стыка труб. По старой доброй французской традиции хомут идет в сборе с задней частью глушителя, он просто приварен к ней. Но, как правило, можно решить данную проблему методом установки проставочной трубы. Так же можно попробовать подобрать стремянку от отечественного автопрома.

К пробегу в 60 тысяч могут прогореть уплотнительные прокладки. Бывает, что герметичность системы еще сохраняется, и прорыва газов не происходит, но как следствие трения элементов выхлопа в месте крепления секций появляется сильный скрип при движении автомобиля.

Начнем с задней подвески. На обоих автомобилях на задней оси установлена неразрезная балка, поэтому особо ломаться там нечему. Задние амортизаторы могут начать "потеть", начиная с пробега в 50 тысяч. Такой же ресурс и у задних подшипников. Остановимся на этом узле поподробнее.

Задняя подвеска Nissan Micra и Note
Задняя подвеска Nissan Micra и Note

Конечно, многие автомобилисты со стажем сейчас скажут: «Что же это за подшипники, что ходят по 50 тысяч?». Внесем ясность: как таковой задней ступицы ни на NOTE, ни на MICRO не существует. Подшипник, к слову сказать, очень маленьких размеров, впрессован в тормозной барабан и фиксируется на цапфе балки. Естественно, что маленький подшипник не в состоянии долго работать в подобных условиях с учетом того, что тормозной барабан тоже нагревается до приличной температуры, поэтому в подобных условиях данный узел относительно недолговечен. Из-за своих маленьких размеров и высокотемпературных условий, очень часто внутренняя обойма подшипника просто приваривается к цапфе, и при демонтаже барабана нередко подшипник разрушается. Выход тут только один: при профилактике тормозной системы раз в 30 тысяч километров пробега смазывать посадочное место подшипника высокотемпературной смазкой.

Есть тут и плюсы: сами подшипники стоят недорого, и их замена – не очень сложная и недорогая. В случае, если бы производитель поставил полноценные ступицы, цена замены взлетела бы пятикратно. Думаю, по задней подвеске – всё, больше здесь ничего интересного нет.

Теперь рассмотрим переднею подвеску, и тут проблемы отмечаются посущественнее. Так как технический конструктив у всех автомобилей, разработанных концерном NISSAN-RENAULT, схож, то и проблемы – одинаковые.

Начнем с опорных подшипников передних амортизаторов, ресурс данного узла – примерно 60 тысяч километров. Причины выхода из строя всё те же: нижнее расположение узла на стойке, попадание грязи и влаги.

Передний амортизатор Nissan Micra и Note
Передний амортизатор Nissan Micra и Note

Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 40 до 60 тысяч. Как следствие высокой чувствительности данного узла к качеству дорожного полотна, отмечается интенсивное изнашивание шарнира стойки, и разбивание втулки при эксплуатации автомобиля в условиях плохого дорожного покрытия.

Стойки и втулки переднего стабилизатора Nissan Micra и Note
Стойки и втулки переднего стабилизатора Nissan Micra и Note

Начиная с пробега в 60 тысяч можно ожидать появление люфта и стука в шаровой опоре переднего рычага. Официальный сервис предлагает замену рычага только в сборе. В нашем сервисе мы меняем шаровой узел отдельно от рычага и все качественные аналоги нам известны. Задние сайлентблоки переднего нижнего рычага так же могут начать расслаиваться начиная с пробега в 45 тысяч и окончательно выйти из строя к 60 тысячам километров пробега. До недавнего времени данную деталь можно было приобрести только в неоригинальном исполнении, но в последнее время появились и оригинальные сайлентблоки.

Передняя подвеска Nissan Micra и Note
Передняя подвеска Nissan Micra и Note

Подшипники передних ступиц в среднем ходят около 100 тысяч километров, примерно столько же бегают и передние амортизаторы. Это нормальный показатель для современных автомобилей.

Ещё один «бич» этих автомобилей – относительно небольшой ресурс нижней опоры двигателя. В среднем срок её эксплуатации равен тем же пресловутым 60 тысячам. К слову сказать, на всех этих моделях автомобилей двигатель и трансмиссия крепятся тремя опорами, а не четырьмя, как на большинстве японских автомобилей, и я думаю, все вы уже догадались, инженеры какой компании додумались до этого прогрессивного технического решения.

Задняя подушка ДВС Nissan Micra и Note
Задняя подушка ДВС Nissan Micra и Note

Сдерживая удивление, надо отдать должное качеству электрической части обоих автомобилей, несмотря на французские корни и европейские компоненты. Электрика работает исправно, датчики и прочие системы обычно хлопот не доставляют, врожденных болячек нет. Единственным моментом можно отметить частое перегорание ламп наружного освещения, что решается простой заменой на качественные японские лампы.

Конечно, оба автомобиля – неидеальны, и 20 лет назад они бы были в топе самых ненадежных. Но те времена прошли, на места инженеров пришли маркетологи, а европейский рынок показал японцам, необходимость продавать не только машины, но и запчасти, а долговечность и надежность автомобилей – прямой путь к колоссальным убыткам. Производство «вечных» автомобилей и почти непопулярность комплектующих привела все японские концерны в конце 90-х к фактическому краху. В японские концерны пришли европейские управляющие, и мы получили то, что получили.

На этой лирической ноте сентиментальной тоски по былым временам, мы возвращаемся к нашим автомобилям компании NISSAN, речь о которых шла сегодня. Машины не без изъяна, но основные дорогостоящие узлы и компоненты при должном уходе имеют хороший запас прочности и неплохие технические показатели.

Замена задних тормозных колодок

Нашел время все таки поменял . Также сделал наглядную инструкцию будут вопросы задавайте на обе стороны ушло 35 минут. Ну и последнее 15 фото, помощника (пару раз выручал в дороге, спасибо жене за подарок)

Nissan Micra 2004 — плановое ТО

Машины в продаже


Nissan Micra, 2007


Nissan Micra, 2007


Nissan Micra, 2008


Nissan Micra, 2009

Комментарии 26

Привет. Понимаю, что пост старый, но вдруг помнишь.
Ты регулировал разжатие между колодками? И как это делается на снятом барабане или уже на одетом и сзади где-то есть окошко?

теперь у меня такой же вопрос) как эта херобора регулируется по идее на одетом барабане должна

На одетом, из салона открываешь лючок под рычагом и подтягиваешь.

как это из салона но под рычагом

Рычаг ручника в салоне

это ручник ты подтягиваешь а не колодки разводишь. Я вычитал что тот механизм вроде автоматом разводит

головка для ступичной гайки на сколько?

Какой фирмы колодки поставили?

привет
объясни пожалуйста, а то я не смог…
я гайку открутил, но как стянуть тормозной барабан так и не понял.
Расскажи поподробнее.
Стопорное кольцо надо снимать?
заранее благодарю!

Открутить гайку и постукивая аккуратно по бокам и по задней кромке барабана ослабляя этим колодки снять барабан но без фанатизма барабан должен быть целым (да еще возможно если барабан сильно сносился то на нем есть выработка в месте трения колодок и колодки сидят глубже то есть им нужно преодолеть не сработаю заднюю часть барабана )

привет
объясни пожалуйста, а то я не смог…
я гайку открутил, но как стянуть тормозной барабан так и не понял.
Расскажи поподробнее.
Стопорное кольцо надо снимать?
заранее благодарю!

Привет. Если помнишь, ты снимал стопорное кольцо?

привет. я тормоза так и не поменял. не знаю как это делать там.

Уже разобрался. Снял барабан с частью подшипника

подшипник смазал типа ступичный? пишут что его нужно смазывать раз в 40тыс. На каком пробеге менял? А сводить верхнюю шуту регулятор надо при замене?

Да, это ты поторопился с заменой. Я на NOTE менял на 130 тыс, задние колодки, но причина была- загудевший правый ступичный подшипник ( поменял и левый подшипник и колодки, чтобы два раза не крутить одно и тоже). Колодки были при смерти, но ручник держал и замедление было нормуль. А ведь ENOT потяжелее будет.
Наши машины очень близкие родственники — у них много общих запчастей! Удачи на дороге! Нехай щастить!

Согласен тормозили отлично но звук раздражал очень сильно вон и поменял

Странно…задних вообще никогда не слышал.Звуковой дискомфорт- это еще та хрень…Я как-то на передние так же попал…терпел 5000 потом сменил…

отчет делал чтоб люди не боялись менять колодки сами, так как на недобросовестных СТО их не меняют а деньги берету или как с предыдущей владелицей моей микры, поехала поменяли колодки, а ей за одно и диски передние стары поставили а новые забрали себе пробег то был 38000км

Замена сцепления Ниссан Микра К 11, плюс сальник коленвала

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Сцепление в автомобиле, это связь двигателя с трансмиссией, то есть передача крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам.

На авто с механической коробкой передач это происходит именно через него.

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Спускаемся под машину, и приступаем к разборке снизу.

Для начала берём какую нибудь ёмкость бъемом литра четыре, можно обрезать канистру из под масла, откручиваем сливную пробку квадратом 9 мм, и сливаем масло с КПП. После того как масло сольётся закручиваем пробку на место. Убираем ёмкость и продолжаем.

Откручиваем гайки шаровых опор до упора в ШРУС (гранату), берём молоток потяжелее, и сильными резкими ударами бьём в торец уха поворотного кулака, пока палец опоры не выйдет из него. Откручиваем гайку, и отжимаем рычаг вниз, так чтобы вся стойка висела в воздухе. Так же делаем с другой стороны.

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Затем снимаем продольную траверсу(лыжу), она нам будет мешать. Для этого откручиваем болты крепления к ней опор, один болт спереди, второй сзади. После чего откручиваем четыре болта крепления траверсы к кузову. Снимаем её и убираем в сторону. Теперь можно вытянуть привода, для этого берём монтировку и поддевая под внутреннюю гранату выщелкиваем привода из КПП. Отводим их в сторону вместе со стойками. Откручиваем тягу кулисы и убираем её в сторону. Затем откручиваем три болта крепления заднего кронштейна КПП и убираем его в сторону. Откручиваем два болтика крепления защитного щитка. Примерно под стартером откручиваем гайку троса спидометра и отсоединяем его.

Теперь подпираем домкратом двигатель, желательно гидравлическим, через брусок в поддон так, чтобы можно было опустить двигатель ниже. Откручиваем три болта крепления кронштейна от КПП и опускаем на домкраты ниже чтобы КПП можно было вытянуть. Откручиваем последний болт крепления КПП к блоку, и снимаем её. Желательно с помощником.

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

После того как сняли КПП, откручиваем шесть болтов крепления корзины сцепления и снимаем вместе с диском сцепления.

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Чтобы заменить сальник коленвала, фиксируем маховик ( можно вкрутить один болт крепления КПП, и вставить старый коренной вкладыш в зубья венца и упереться на болт). Или просто держать вместо вкладыша отвёрткой, срываем и выкручиваем шесть болтов крепления маховика и снимаем его. Поддеваем сальник отвёрткой, и вытягиваем его. Заливаем новый сальник предварительно смазав рабочую кромку моторным маслом. Сальник должен стать ровно без всяких перекосов, это важно.

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Теперь по поводу выжимного подшипника, скобы которые его фиксируют обязательно нужно заменить на новые. А так как в комплекте сцепления они не идут, то их нужно заказывать отдельно. Обязательно их заменить. Иначе придется снимать КПП снова!

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Устанавливаем новый выжимной подшипник, с новыми скобами, смазываем его направляющую и можно приступать к сборке.

Перед установкой КПП рекомендую сразу снять привод спидометра, так как через него заливается масло в КПП, на установленной КПП это делать крайне не удобно!

Собираем в обратной последовательности, заливаем масло, регулируем сцепление и можно в путь.

Nissan March K12. Замена тормозных дисков и колодок.

ak12, ак12, замена тормозных колодок ниссан, nissan micra, ремонт тормозов ниссан, ниссан микра, nissan march, ниссан марч

Кто желает скинуться на камеру, милости прошу. Хочется снимать качественные видяхи и не мучаться с телефоном. Рашит Ринатович А. Пока скинулся только Марат - 200 рублей. Спасибо за просмотр. Мой скромный инстаграм:. Подписывайтесь на канал, может у меня получится снять что-нибудь интересное!))).

Текстовая версия

Сегодня у нас новый ремонт это замена тормозного диска переднего то есть по секрету скажу правую стороны. Уже поменял и сейчас я покажу что получилось. Значит вот это вот тормозной диск с левой стороны если заметить.

Ниссан марч

То понятно это значит у меня родной! С не сам вот этот диск куплен с разборки с японии грубо говоря контрактная запчасть. Вот так вот все это сейчас мы будем ставить.

Nissan march

Все чистенько аккуратненько ремонт в домашних условиях даже сказал в уличных условиях поле все достаточно несложно.

Ниссан микра

Сделать надо снять отвернуть направляющей 1 и отвернуть.

Nissan march k11. Замена передних тормозных колодок и дисков. .

Проточка тормозных дисков Nissan March K12

Сам суппорт направляющие мы отворачиваем мы снимаем сразу. Меняем колодки по пути а support мы снимаем получаем.

Ремонт тормозов ниссан

Стороне связалась плюс час за него спиливать у болгарки все это дело все начинаем снимать пойду за плечом уже уплотнитель: Поршня вдох и соответственно его надо будет менять на меня тьму сейчас не будем?

Nissan micra

Потому что все это очень делать все это очень не хочется ну вот тут тоже все уже в бороздах все забито короче?

Колодки запас может просто выкинуть support как назвать то корпус основании суппорта что такое так долго крутиться-то железочка кстати. Обязательно смотрим резинки направляющих чтоб него дырочек иначе направляющие закиснет и с тормозом все просто:

Замена тормозных колодок ниссан

Снимается и там больше не пригодится а пригодится нам вот это вот всё ровненько и легло и ставим суппорт обратно если? Бы она блистеры не делал допроса правильно я вы уже чай дома сидел пел учиться у вас есть шанс учиться на их ошибках в идеале. Конечно то все было продуть компрессором но она все затрется.

Буквально уже завтра к вечеру поэтому смысла не вижу пробывать протер тряпочкой и хватит то представляем колодки значит колодки ставится. Вот так вот этой железкой такой хромированный полированные ставим к поршню больше и стой стороны а с обычной железкой ставим сюда так не забываем:

Замена задних тормозных колодок Nissan Micra


По сравнению с передними, на задние колодки приходится меньшая нагрузка. Соответственно, их реже надо менять. Стандартный регламент производителя – от 35 до 50 тысяч километров, в зависимости от стиля эксплуатации автомобиля и типа продукции, установленной на задних суппортах. Колодки бывают органическими, полуорганическими и керамическими – все они демонстрируют разную интенсивность износа.

Некоторым владельцам кажется, что для установки нового комплекта не нужно обращаться к мастерам сервисного центра. Это ошибочное мнение. Для получения доступа к старому комплекту необходимо четко разбираться в правильной последовательности действий при разборке. Надо понимать, что новые колодки имеют большую толщину, и чтобы они нормально попали в суппорт, надо отрегулировать его поршни, используя специальный инструмент. В противном случае возникает риск повреждения диска. Из этого следует вывод – комплексная замена задних тормозных колодок Nissan Micra возможна только в сервисном центре.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок nissan micra

Типичные неисправности

Износ – это естественное явление, поэтому оно не берется в учет при формировании списка неисправностей.

  1. Трещины на рабочей поверхности.
  2. Отслоение рабочего покрытия от основания.
  3. Изменение структуры колодок вследствие перегрева. Возникает, как правило, при использовании подделок.
  4. Обрыв ушек крепления колодок.

Особенности замены

Как производитель, так и мастера отмечают: при проведении замены необходимо установить новый комплект как с правой стороны, так и с левой. Это объясняется тем, что тормозная система должна равномерно распределять нагрузку. В противном случае резкая остановка может привести к возникновению заноса.

Автомобиль вывешивается на гидравлическом подъемнике. Далее с него снимаются задние колеса, чтобы получить свободный доступ к системе. С суппорта демонтируется старый комплект изношенных колодок. Затем следует регулировка поршней суппорта. На финальном этапе устанавливается новый набор оригинальных колодок, прикручиваются колеса. Задача мастера заключается в проверке работоспособности системы.

В первые дни будет наблюдаться повышенная модуляция. Со временем она пропадет. Причиной ее возникновения является то, что колодки еще не притерлись к диску.

Компания DDCAR обслуживает тормозные системы, выполняя полный комплекс сервисных работ.

Замена колодок Nissan Micra

Замена колодок Nissan Micra, цена в Москве, замена тормозных колодок Ниссан Микра: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Nissan Micra.

О том, что пора заменить передние или задние тормозные колодки Nissan Micra (Ниссан Микра), сможете узнать по возникновению посторонних звуков в процессе торможения. Скоро тормозная система начинает терять эффективность. Не надо выжидать подобных факторов.

Шоферы с небольшим стажем работы имеют возможность не заметить, когда необходимо замена колодки тормоза авто Nissan Micra, и поставить под угрозу свою безопасность|очутиться в опасной ситуации>. Вероятнее всего это приведет к увеличенному износу автопокрышек и элементов ходовой части.

Соответственно, замена колодок цена которых не представит заметного влияния на кошелек водителя а, позволит не только лишь предотвратить лишние издержки, но и повысит безопасность. Хорошая профилактика подобного – систематический осмотр автотранспорта Nissan Micra в специализированном сервисном центре.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читайте также: