Замена колодок приус 30

Обновлено: 01.07.2024

Toyota Prius 30/Приус 30 База знаний


Моторное масло Toyota SAE 0W-20 Advanced Fuel Economy
Класс: API SN; ILSAC GF-5.
Производитель: JX Nippon Oil & Energy Corporation (Made in Japan)
08880-10505 - 4 литра (жестяная банка)
Производитель: ExxonMobil Corporation (Made in Sweden)
08880-83264 - 1 литр
08880-83265 - 5 литров

Моторное масло Toyota SAE 0W-30 Synthetic
Класс: ACEA A5/B4; API SL.
Производитель: ExxonMobil Corporation (Made in EU)
08880-80366 - 1 литр
08880-80365 - 5 литров

Моторное масло Toyota SAE 5W-40 Synthetic
Класс: ACEA A3/B3, A3/B4; API SN/SM, CF.
Производитель: ExxonMobil Corporation (Made in EU)
08880-80376 - 1 литр
08880-80375 - 5 литров

Моторное масло Toyota SAE 5W-30 (минеральное)
Класс: API SN/CF.
Производитель: JX Nippon Oil & Energy Corporation (Made in Japan)
08880-83322 - 4 литра
08880-83323 - 20 литров

Масляный фильтр двигателя
04152-37010 - производство: Thailand и Japan
04152-YZZA6 - производство: Thailand
Характеристики и качество обоих фильтров идентичны
неоригинал - рекомендую Meyle 30143220005

Прокладка маслосливной пробки двигателя
90430-12031 - производство: Japan
90080-43037 - производство: Portugal

Прокладка маслосливной и заливной пробок КПП
90430-18008 - производство: Japan

Воздушный фильтр двигателя
17801-37021 - Denso, производство: Japan
(Неоригинал - рекомендую Japan Parts FA-2000s)
Свечи зажигания
90919-01253 - Denso SC20HR11, 1 шт., производство: Japan

Воздушный фильтр системы кондиционирования
87139-30040 - производство: Japan
87139-02020 - производство: Japan
87139-YZZ16 - производство: France
87139-50060 - угольный, производство: Japan
Denso DCC1009 - антибактериальный, производство: Japan
(Неоригинал - рекомендую угольный NipParts J1342027 )

Охлаждающая жидкость для двигателя и гибридной системы
Антифриз Super Long Life Coolant (SLLC)
08889-80072 - 5 литров, Pre-mixed (до -35°С, не разводится водой), производство: EU
08889-80140 - 1 литр, Concentrated (ниже -35°С, не разводится водой), производство: EU
08889-01005 - 2 литра, Concentrated (разводится водой в пропорциях, указанных на упаковке), производство: Japan

Масло для гибридной трансмиссии
Жидкость для автоматических трансмиссий WS
08886-81210 - 1 литр, производство: EU
08886-02305 - 4 литра, производство: Japan
00289ATFWS - 0,946 литра, производство: USA

Тормозные колодки
04465-47060 - передние, комплект, ADVICS, производство: Japan
04465-47070 - передние, комплект, ADVICS, производство: Japan
04465-0W141 - передние, комплект, Textar, производство: Germany
04466-47020 - задние, комплект, Akebono, производство: Japan
04466-47030 - задние, комплект, Akebono, производство: Japan
04466-47080 - задние, комплект, Akebono, производство: Japan

(Неоригинал - рекомендую Textar 2461001 - задние, 2445101 - передние )
Только не TRW

Тормозные диски
43512-47040 - диск тормозной передний (1 шт.)
43512-47050 - диск тормозной передний (1 шт., больше подвержен износу)
42431-12310 - диск тормозной задний (1 шт.)

(Неоригинал - рекомендую TEXTAR 92225003 - передние, 92224003 - задние )
Только не TRW

Тормозная жидкость
08823-80004 - DOT 5.1, 1 литр, производство: EU
08823-80112 - DOT 4, 1 литр , производство: EU
08823-80111 - DOT 4, 0.5 литра, производство: EU

Смазка для направляющих тормозного суппорта и поршня
Rubber Grease
08887-01206 - 100 г., производство: Japan
08887-83010 - 100 г., производство: Japan

Смазка для противоскрипных пластин тормозных механизмов
Disk Brake Grease
08887-80609 - 50 г., производство: Japan

Корпус топливного насоса с фильтром в сборе
для а/м европейского и японского рынков
77024-75010
77024-47090
Щетки
Щётка стеклоочистителя Denso - DU-065L;
Щётка стеклоочистителя Denso - DU-045L;

Ступица в сборе с подшипником
43550-47011 передняя левая или правая
42450-47040 задняя левая или правая

Замена колодок на 30 Приусе



WD40 не сильно помогло, поэтому возился я с ними долго.

Задние тормоза Toyota Prius, Замена задних колодок

Прочитал на форуме что скручивать можно 1 болт, верхний, так и поступил. С правым колесом все прошло на ура, а вот с левым — возникла небольшая трудность — задние колодки тойота приус цветочек решил не выходить.

Чуть стронув ее с места болт на 14 сразу же сдвинулся с мертвой точки и я вздохнул с облегчением. Дальше дело пошло проще и быстрей.

задние колодки тойота приус

Дальше надо было раздвинуть поршень — большая отвертка, подставка из молотка и 1 тормозной колодки и через пару минут все становится как. Закручиваем все на место, ставим колесо.

задние колодки тойота приус

Подключаем батарею… и самое главное. До момента завода машины надо несколько раз нажать на педаль тормоза… как объясняют — надо что бы насос выровнял давление или что-то типа.

задние колодки тойота приус

Первые несколько нажатий и правда были звуки посторонние, потом все стало в норме. После этого заводим машину — горят все индикаторы, а значок ready не загорается.

При эксплуатации в домашних условиях тоесть движение в городском цикле, при плавном торможении на небольшой скорости заднее левое колесо идет юзом, и срабатывает система курсовой задние колодки тойота приус.

Данное поведение тормозной системы было не постоянным и зависило от скорости движения.

Запчасти Toyota Prius ZVW30 во Владивостоке

Также настораживала плохая работа стояночного тормоза, ручник ножник не работал, на небольшом уклоне авто котилось. При изучении вопроса работы задние колодки тойота приус системы установлено, что на авто стоят датчики частоты врашения колес, и при неисправности или попадания мусора между датчиком и зубчатой части ступицы включается в работу система курсовой устойчивости.

Вроде бы возможная пичина была установлена, и я приступил к обследованию датчиков частоты вращения колес, при снятии переднего правого колеса выявлено что датчик был откручен и тем самым увеличен зазор больше допустимого, датчик был выкручен, при обследовании следов загрязнения практически не было, выполнена протирка чистой тканью и датчик установлен на место.

Другие датчики стояли как положено, проводка целая видимых повреждений не выявленно. При далнейшем осмотре передних тормозных дисков установил что вентиляционные отверстия полностью забиты грязью и от тепрературы нагрева диков просто задние колодки тойота приус, выполнил очистку механическим способом, все собрал и дальше тестировал в работчем режиме систему тормозов.

При дальнейшей эксплуатации улучшений не выявлено, заднее колесо с такой же переодичночностью клинило при торможении, и задние колодки тойота приус эксплуатация авто с такими делами задние колодки тойота приус представлялась безопасной. Дождавшись выходных, изучив отзывы и статьи приусоводов решил разобрать заднии барабанные тормоза, проверить состояние тормозных колодок и состояние барабанов.

Для выполнения работ подготовлен необходимый инструмент, для снятия дарабанов необходимо два болта на 10 и головка. В барабанах есть два отверстия для закручивания болтов диаметров 10, болты необходимо закручивать аккуратно дабы не сорвать резьбу, переодически простукивая по барабану. У меня на авто барабаны не были прикипевшие и снялись без особого усилия.

После изучения механизмов и состояния колодок было установлено, что износ колодок не совсем критичный процентов на 50, учитывая что приус экономит тормозные колодки можно было и оставить колодки на месте, но решил заменить. Также был разобран второй барабан, и при обследовании кретичного тоже ни чего выявлено не было, вырабатка барабана отсутствует. С помощью плавного нажатия на педаль тормоза и установки ручника проверена работа тормозных цилиндров и троса, все исправно и признаков не выявлено.

задние колодки тойота приус

Замена задних тормозных колодок Toyota Prius

Остался не решенным задние колодки тойота приус и истинная причина не выявленна. При установке барабана на место столкнулся с тем что барабоан не мог одеть колодки сильнобыли разведены, и тут я вспомнил что на приусе и наверно других тойотах стоит система подведения колодок по мере износа, система выполнена механически при помощи резьбовой шпильки с механизнмом.

Путем закручивания механизма руками, выставил необходимый зазор между колодками и барабаном и поле этого барабан сел на место как родной, с радостью было собрано все в обратном порядке.

Как заменить тормозные колодки на моей Toyota Prius?

Современные автомобили требуют всегда большего обслуживания, тем не менее, есть более или менее фундаментальные. В этой статье мы сосредоточимся на процессе обслуживания, необходимом для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Действительно, мы собираемся продемонстрировать вам как заменить тормозные колодки вашего автомобиля в Toyota Prius? Для этого на первом этапе мы увидим, почему так важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, а во второй части мы увидим какой метод замены тормозных колодок вашего Toyota Prius, и напоследок, какова цена этой детали.

Зачем менять тормозные колодки с моей Toyota Prius?

Прежде чем мы увидим как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем содержание нашей статьи с описания того, как работают тормозные колодки и когда их следует заменить.

Роль тормозных колодок на Toyota Prius

Тормозные колодки автомобиля играют важную роль в правильном обращении с вашим Toyota Prius. В самом деле, именно они гарантируют эффективность торможения. Они своего рода пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Toyota Prius. Эти компоненты являются расходными материалами и состоят из накладки, которая со временем изнашивается, поэтому рекомендуется периодически их заменять для поддержания идеального торможения.

Когда заменять тормозные колодки вашего Toyota Prius?

  • Писклявый звук.
  • Намного больший тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, просмотрите содержание нашей статьи на вибрация тормозов на Toyota Prius, чтобы найти причину вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние ваших тормозных колодок, либо избавившись от передних колес и проверив их состояние, либо отправившись прямо в мастерскую.

Как заменить тормозные колодки в моей Toyota Prius?

  • Купите тормозные колодки, адаптированные к вашему Toyota Prius, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном сайте или в магазине.
  • Поставьте машину на подставки (будьте осторожны, чтобы заблокировать ручной тормоз, включить передачу и разблокировать болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать машину).
  • Выньте колеса, о которых идет речь.
  • Прежде чем избавиться от зажима суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • Обычно, благодаря большому наконечнику Torx, вам придется открутить 2 винта, чтобы можно было поменять местами тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на Toyota Prius убедитесь, что они находятся в идеальном положении.
  • Не забудьте заблокировать колеса на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • В заключение учтите, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как поменять тормозные колодки на машине.

Сколько стоят тормозные колодки для Toyota Prius?

Наконец, последний раздел нашей статьи о процессе замены тормозных колодок на вашем Toyota Prius. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут разными, и поэтому цена также будет меняться, тем не менее, в целом на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в мастерскую или в специализированный магазин, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 €.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Toyota Prius, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota Prius категория.

Охлаждающая жидкость на инвертор приус

Всем привет! Перед первой зимой (чуть больше года назад) в Амурской области было принято решение поменять ОЖ (охлаждающая жидкость) в ДВС и Инверторе. Зимы здесь суровые, а проверка замерзания ОЖ показывала -25 всего. На тот момент пробег был порядка 104500 км. По книге заправочная ёмкость для ДВС, л: Правый руль — 5,3 Левый руль — 5,5 Машина с «термосом» — 8,6 По инвертору данные отсутствуют. По факту суммарно ушло примерно 6 литров +/- на всё (ДВС+Инвертор). По применяемой жидкости (антифриз этиленгликолевые), есть два типа (основная разница между ними это цена и интервал замены): Основная разница между ними это цена и интервал замены 1. SLLC — super long Liffe Coolant — цвет розовый (рекомендованная замена 4 года или 80 тыс.км) 2. LLC — long Liffe Coolant — цвет красноватый (рекомендованная замена 2 года или 40 тыс.км) (разбавлять при необходимости нужно дистиллированной/деминерализованной водой) В своём варианте я использовал LLC — производителя TCL, неразбавленный. Промывку системы не делал.

Что понадобиться: 1. Эстакада, гараж с ямой или т.п. 2. Охлаждающая жидкость (ОЖ) 3. Ёмкость для слива старой 4. Капельница (очень важная и нужная вещь в обслуживании авто) 5. Набор шестигранников (ключ на 6) 6. Набор рожковых ключей и головок 7. Ветошь для протирки руки и проливов 8. Воронка Так как в машине два контура охлаждения (инвертор и ДВС) я менял на обоих сразу. При этом радиатор тоже разделён на два, в одном корпусе находится как бы два радиатора для разных контуров охлаждения Первым делом сливаем старую ОЖ. Выбор с чего начать Инвертор или ДВС — по желанию. 1. Сливаем старую ОЖ
Инвертор:
— на блоке в низу под машиной есть пробка (как при замене масла в планетарной коробке, расположена рядом) откручиваем и сливаем. Для ускорения процесса — откручиваем пробку расширительного бочка ОЖ инвертора. Таким способом происходит полное опорожнение системы. Для проверки решил снять патрубки от радиатора, всё оказалось пустое (но потом проблемно патрубки вернуть на место, так как они с двойными хомутами)

Система охлаждения. Охлаждающая жидкость Toyota Prius Hibr >

По бензиновому мотору все как у всех машин – помпа с механическим приводом.

По гибридному приводу есть на что обратить внимание.

В Приусе две системы охлаждения – одна, как на обычных автомобилях имеет контур: ДВС/отопитель салона/радиатор. Вторая система охлаждает гибридную часть Приуса, а именно силовую установку с электромоторами и инвертор. Инвертор – это такая серебристая коробка рядом с бензиновым мотором, которая бросается в глаза при открывании капота. Жидкость в гибридном контуре циркулирует за счет дополнительной электропомпы, которая расположена за левой передней фарой. Два контура охлаждения работают автономно и имеют свой обьем охлаждающей жидкости и соответственно два расширительных бачка с контролем уровня жидкости.

Что должно волновать владельца Приуса при контроле системы охлаждения?

  1. Наличие охлаждающей жидкости (контроль через прозрачные стенки расширительных бачков по меткам нижнего/верхнего уровня)
  2. Циркуляция жидкости в гибридном контуре
  3. Проверка точки замерзания охлаждающей жидкости

Почему я делаю акцент именно на гибридном контуре? Дело в том, что прекращение циркуляции в гибридном контуре (остановка помпы, завоздушивание контура) приводит к перегреву инвертора с последующим выходом из строя оного. Инвертор, напомню – преобразует постоянный ток от тяговой батареи в переменный, для подачи переменного тока на тяговый электромотор. Если в зимний период при отсутствии циркуляции жидкости Приус может себя чувствовать довольно не плохо, то при наступлении летней жары теплоотвод крайне необходим. Как показывает опыт, слабым местом в системе охлаждения Приуса оказалась электропомпа охлаждения гибридной установки. По опыту владельцев, конец ей приходил после 90-100 тыс км пробега (индивидуально, у каждого по разному естественно, но тенденция наметилась) Если учесть, что Тойота заявила о гарантии на гибридную часть в 160 тыс. км, то данный вопрос производитель не мог оставить без внимания. Таким образом появилась Сервисная кампания по замене данного узла. Подробности о моей замене помпы по Сервисной компании от Тойоты читать тут.

И так по пунктам:

1. Жидкость залитая на заводе имеет название Super Long Life Coolant (SLLC) и обладает оригинальным розовым цветом. Не надо путать цвет родного антифриза с красным LLC и тем более смешивать эти антифризы. Дело в том, что оригинальный антифриз рассчитан на длительную эксплуатацию – первая замена регламентирована через 160000 км, последующая через 80000 км и отличается пакетом присадок от обычного красного антифриза.

Если доливать красный LLC, то только чтобы доехать до сервиса и сделать полную замену, то есть кратковременное использование допускается, но не более.

Емкость контуров охлаждения бензинового двигателя:

Приус с левым рулем 5,5 л

Приус с правым рулем 5,3 л

Система охлаждения гибридной установки 2,7 л

Если автомобиль имеет в комплектации термос – прибавляем еще 2 л

Второй пункт – диагностируется визуально, при включении гибрида должна быть циркуляция в расширительном бачке гибридной системы охлаждения. Если глазам веры нет , то можно засунуть руку за левую фару и дотронуться до электронасоса пампы охлаждения — на шлангах будет вибрация и слышен гул.

Замена Антифриза В Инверторе Приус 30

Замена Антифриза В Инверторе Приус 30

Замена антифриза в гибридной трансмиссии Toyota Prius осуществляется в 2-х системах охлаждения, что оправдано конструкцией двигателя. Любая система охлаждения работает независимо, используя отдельные расширительные баки. Одним из них является стандартный контур охлаждения бензинового двигателя: кожух двигателя является основным и отопительным радиатором кабины.

2-й контур предназначен для охлаждения инвертора и двигателя. Дополнительный электронный насос, установленный в переднем левом отсеке фар, используется для включения антифриза.

Посмотрим, как меняется антифриз Toyota Prius XW20, указывая на необходимый объем и класс охлаждающей воды.

Коротко о системах охлаждения Prius

При использовании Toyota Prius необходимо отслеживать следующие характеристики системы охлаждения:

  • уровень антифриза в расширительном бачке, согласно отмеченным нижним и верхним пределам;
  • соответствие последней точки замерзания антифриза современным климатическим критериям;
  • циркуляция охлаждающей воды в электрической цепи.

Акцент на гибридную систему охлаждения оправдан угрозой поломки инвертора, который отвечает за преобразование постоянного тока в переменный ток с последующей подачей питания на двигатель. Во время использования было обнаружено, что охлаждающий насос гибридной системы Toyota Prius 20 обслуживает приблизительно 100 000 километров. Когда отмеченный элемент выходит из строя, радиатор выходит из строя в результате поломки инвертора.

Первая замена антифриза в Prius XW20, согласно официальным рекомендациям по техническому обслуживанию, составляет 160 000 км, а в будущем. 80 000 км.

В заводской охлаждающей воде используется розовый антифриз марки Super Long Life Coolant. Разрешается соединяться с другими типами антифриза только для того, чтобы попасть на станцию ​​техобслуживания, где будет произведено полное изменение.

READ Замена Задних Тормозных Колодок Пежо 307 Видео

Объем охлаждающей жидкости Toyota Prius:

В схеме с ДВС: 5,5 л. для моделей с левым приводом и 5,3 л. с правым;

Электрическая тяговая система охлаждения. 2,7 л;

Если у вас есть термос Prius в конфигурации, вам пригодятся дополнительные два литра.

Какой антифриз выбрать?

Есть довольно много вариантов антифриза, доступных для Toyota Prius. Давайте сосредоточимся на двух типах: G12 и G12.

Карбоксилатный антифриз G12 доступен в красном или оранжевом цвете. Это не органическое, токсичное вещество с максимальной температурой кипения 115 градусов. Он может использоваться только в системах охлаждения с латунными радиаторами. При использовании в контуре охлаждения с элементами из дюралюминия коррозионностойкая пленка будет разрушена (из-за активных добавок G12). Появляется из-за параметров металла, который входит в критерии небольшого воздействия воды из окружающей среды.

Основными компонентами Gbr Lobridic для охлаждения являются органические кислоты и силикаты, которые образуют антикоррозийную пленку. Токсичное вещество имеет соответствующий розовый цвет. Предназначен для использования во всех двигателях гибридного агрегата.

В настоящее время нетоксичный антифриз G13 производится для всех систем охлаждения гибридных установок. Однако его цена дешевле предыдущих версий.

Toyota Prius 30, вероятно, изменит концентрат антифриза. Если вы растворите охлаждающую жидкость из концентрата, вы можете измерить температуру замерзания, полученную с помощью обычного ареометра. Стоимость назначенного измерительного прибора не велика.

Замена охлаждающей жидкости в цепях инвертора и ДВС

Замена антифриза Prius потребует подготовки определенного набора инструментов и материалов. Из их:

  • дренажный бак для охлаждения воды (охлаждающей жидкости)
  • шестиугольники;
  • головы;
  • гаечные ключи;
  • новый антифриз;
  • ветоши;
  • шланги и капельницы;
  • воронка.

READ Замена радиатора печки Toyota Corolla 110

Вам нужно будет позвонить в смотровое отверстие, чтобы выполнить работу.

Слить старую охлаждающую жидкость

Сначала вам нужно будет слить охлаждающую жидкость в контур с помощью инвертора. Для этого вам понадобится:

Осмотрите дно машины и найдите сливную пробку. Он расположен рядом с планетарной коробкой. На этом этапе важно не перепутать элементы. Чтобы убедиться, что заглушка установлена ​​правильно, проверьте точки подключения охлаждающих труб.

Поместите соответствующий контейнер под пробку и открутите его.

Открутите крышку от расширительного бачка и подождите, пока контур не станет полностью пустым.

Процедура слива охлаждающей жидкости из системы бензинового двигателя заключается в следующем:

  • Жидкость связана через специальные краны. Один установлен специально на блок цилиндров в зоне выпускного коллектора. 2-е место на радиаторе;
  • Подходящий контейнер также подготовлен для приема старого антифриза;
  • Перед тем, как открывать мешалки, рекомендуется прикрепить к их шлангам соответствующий диаметр и длину. Это предотвратит разлив охлаждающей жидкости;
  • Откройте краны, снимите крышку с расширительного бачка и подождите, пока контур полностью не опустеет.
  • В будущем необходимо будет заменить пробку сливного инвертора и закрыть краны в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания.

Заполнение и прокачка системы

Система охлаждения двигателя и инвертора заполняется через соответствующие расширительные баки. При этом вам необходимо заранее открыть вентиляционный клапан:

  • в цепи с бензиновым двигателем она расположена в правой верхней части радиатора, открыта шестигранником;
  • в системе охлаждения инвертора на передней части инвертора установлена ​​арматура.

Новый антифриз следует заливать медленно. Это помогает лучше заполнить пустоту. Во время процесса наполнения охлаждающие трубы должны быть прижаты к выпускному отверстию для воздуха. После того, как вода из открытых вентиляционных отверстий открыта, они должны быть заблокированы. В дальнейшем охлаждающая жидкость будет пополняться в расширительных баках до уровня между самым высоким и самым низким риском.

READ Замена ремня грм opel astra j

Теперь вам нужно прокачать антифриз, чтобы удалить остатки воздуха. Для этого полезна удобная капельница удобной длины. Сначала прокачайте инверторный контур охлаждения. Поместите один конец капельницы на фитинг, а другой. в расширительный бачок, чтобы он был погружен в жидкость. Откройте вентиляционное отверстие и запустите двигатель. Во время циркуляции охлаждающая жидкость будет вытеснена. Это проявляется в образовании пузырьков в расширительном баке. По окончании хрюканья мы запираем фитинг и выключаем двигатель. Контур охлаждения двигателя внутреннего сгорания впрыскивается аналогичным образом. На вентиляторе радиатора установлена ​​только капельница, а другой конец специально падает в радиатор.

По окончании закачки охлаждающей жидкости мы устанавливаем необходимый уровень в расширительных баках. Последний шаг. нагрев гибридного блока до рабочей температуры, чтобы открыть большой контур охлаждения. Затем уровень антифриза снова контролируется.

Вывод

Вы можете поменять свой антифриз на Toyota Prius 20 без посторонней помощи. Вам нужно будет найти час свободного времени для этого. При всем этом, обслуживание системы охлаждения, выполненное справедливо, может устранить поломку инвертора.

Мой Приус

По бензиновому мотору все как у всех машин – помпа с механическим приводом.

По гибридному приводу есть на что обратить внимание.

В Приусе две системы охлаждения – одна, как на обычных автомобилях имеет контур: ДВС/отопитель салона/радиатор. Вторая система охлаждает гибридную часть Приуса, а именно силовую установку с электромоторами и инвертор. Инвертор – это такая серебристая коробка рядом с бензиновым мотором, которая бросается в глаза при открывании капота. Жидкость в гибридном контуре циркулирует за счет дополнительной электропомпы, которая расположена за левой передней фарой. Два контура охлаждения работают автономно и имеют свой обьем охлаждающей жидкости и соответственно два расширительных бачка с контролем уровня жидкости.

Что должно волновать владельца Приуса при контроле системы охлаждения?

  1. Наличие охлаждающей жидкости (контроль через прозрачные стенки расширительных бачков по меткам нижнего/верхнего уровня)
  2. Циркуляция жидкости в гибридном контуре
  3. Проверка точки замерзания охлаждающей жидкости

Почему я делаю акцент именно на гибридном контуре? Дело в том, что прекращение циркуляции в гибридном контуре (остановка помпы, завоздушивание контура) приводит к перегреву инвертора с последующим выходом из строя оного. Инвертор, напомню – преобразует постоянный ток от тяговой батареи в переменный, для подачи переменного тока на тяговый электромотор. Если в зимний период при отсутствии циркуляции жидкости Приус может себя чувствовать довольно не плохо, то при наступлении летней жары теплоотвод крайне необходим. Как показывает опыт, слабым местом в системе охлаждения Приуса оказалась электропомпа охлаждения гибридной установки. По опыту владельцев, конец ей приходил после 90-100 тыс км пробега (индивидуально, у каждого по разному естественно, но тенденция наметилась) Если учесть, что Тойота заявила о гарантии на гибридную часть в 160 тыс. км, то данный вопрос производитель не мог оставить без внимания. Таким образом появилась Сервисная кампания по замене данного узла. Подробности о моей замене помпы по Сервисной компании от Тойоты читать тут.

И так по пунктам:

1. Жидкость залитая на заводе имеет название Super Long Life Coolant (SLLC) и обладает оригинальным розовым цветом. Не надо путать цвет родного антифриза с красным LLC и тем более смешивать эти антифризы. Дело в том, что оригинальный антифриз рассчитан на длительную эксплуатацию – первая замена регламентирована через 160000 км, последующая через 80000 км и отличается пакетом присадок от обычного красного антифриза.

Если доливать красный LLC, то только чтобы доехать до сервиса и сделать полную замену, то есть кратковременное использование допускается, но не более.

Емкость контуров охлаждения бензинового двигателя:

Приус с левым рулем 5,5 л

Приус с правым рулем 5,3 л

Система охлаждения гибридной установки 2,7 л

Если автомобиль имеет в комплектации термос – прибавляем еще 2 л

Второй пункт – диагностируется визуально, при включении гибрида должна быть циркуляция в расширительном бачке гибридной системы охлаждения. Если глазам веры нет , то можно засунуть руку за левую фару и дотронуться до электронасоса пампы охлаждения — на шлангах будет вибрация и слышен гул.

Третий пункт – проверка точки замерзания. Я замер делал прибором в сервисе. У меня в контуре бензинового мотора точка замерзания -24, в контуре гибридной установки -30.

Так случилось, что я долго не мог найти жидкость SLLC в мелкой таре для приведения точки замерзания до наших условий эксплуатации. Как оказалось позже данная жидкость у нас продается только в канистрах по 20 л. Пока искал жидкость на доливку, так как пробег позволял не делать полную замену, грянули морозы. Сначала я запаниковал, антифриз же не рассчитан на такие условия. Но меня успокоил знакомый владелец Приуса, который этой темой не заморачивался уже 5 лет, дескать не менял охлаждайку с Японии и все ок. Естественно это не нормальная эксплуатация автомобиля и повторять мой опыт совершенно не нужно. Но всем же я думаю интересно, что происходит — когда за гранью. А собственно ничего страшного не произошло. В контуре гибридной части даже в мороз -42 градуса антифриз был в жидкой фазе, но гуще обычного состояния (напомню, прибор показал критические -30)

А вот со вторым контуром проблемы начались, когда морозы достигли -30. В расширительном бачке и в самом радиаторе антифриз был в жидкой фазе, но загущенным без образования кристаллов льда. Циркуляция в отопителе салона начиналась только после длительного прогрева двигателя (15-20минут). То есть по простому – печку «прихватывало». Причем перегрева ДВС не было, циркуляция через основной радиатор была всегда. Утром запас времени у меня всегда есть – включаю гибрид и ухожу домой греться (автозапуска по идейным соображениям в области охраны у меня нет). Прихожу – в салоне тепло.

Затем наступила весна, и проблемы охлаждающей жидкости отошли на дальнюю перспективу. Сейчас конец лета, не решенная проблема с поднятием точки незамерзания приближается.

Но я уже нашел сервис с продажей концентрата SLLC по 310р за литр на разлив. Так что, уже не все так плохо .

Тормозные колодки для Toyota Prius

У меня джибрейки стоят. Отлично все. Мягкие, не вонючие, не скрипят.

Летом в городе перегреваю. На 4-5-6 раз. Если сравнить в дешманскими колодками — то раза в 3 эффективнее в плане перегрева. Работать они летом начинают не сразу, а когда прогреешь. Зимой — ни разу пока не перегрел, и работают сразу отлично.

Только один фиг их менять будут на другие после износа, на hawk. Засада только в том, что они че-то нифига не изнашиваются.

Повелся на рекламу консультантов и взял Advics (они же sumitomo) в зеленом магазине. Через неделю заскрипели, правда не пылят пока.

Сталкивался с проблемой на 30 приусе, заменил оригинальные колодки на авантеч по причине износа, поездил немного и начался дикий скрип, смазывал направляшки не помогло, в итоге поставил колодки g brake и все прекратилось.

Диски и колодки ATE нормальная продукция, не свистят.

Поставил пару недель назад диски brembo + колодки brembo. Обычный aftermarket. Ппо ощущениям — полный аналог стока, не лучше, и не хуже.

Оригинальные не дают чёрную пыль от слова совсем. Езжу на белой машине с белыми колёсами.

Взял Masuma MS-1472, за этот ценник всё более чем - не пылят и все смазки в комплекте.

Машина с Японии колодками не пылит. Потому что на ней оригинальные колодки.

Advics очень пиндатые колодки. В том году ставил, диски проточил, износ одинаковый. Проехал уже 40 тык. Они почти новые…

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

У термостата OEM Renault появился первый отзыв!

Chevrolet

В авторейтинге ДПДЗ для Chevrolet Lanos участвует уже 10 производителей!

У рулевых тяг NK только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У цилиндров сцепления Luk только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У клапанов ГРМ Freccia только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Opel

В авторейтинге лямбда-зондов для Opel Zafira участвует уже 10 производителей!

У моторного масла Champion только 15 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок OEM KIA только 10 голосов! Рекомендуете?

У топливного насоса WXQP только 5 голосов! Рекомендуете?

Renault

В авторейтинге приводных ремней для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

На HEKO написанно уже 50 отзывов.

Крышка радиатора

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

На радиаторы печки LUZAR написанно уже 75 отзывов.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

15 августа 2021, 23:37

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

Автоодеяло

15 августа 2021, 17:42

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

15 августа 2021, 17:09

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

Автомобильный клей

15 августа 2021, 15:08

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

ГБО

15 августа 2021, 01:53

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 августа 2021, 22:34

14 августа 2021, 00:28

Читал за их технологию производства масла из газа. 2 машины на Shell у меня прошли по 170 тысяч. Первой субарик был, фор .

13 августа 2021, 20:36

Эти запчасти часто покупаю для ремонта или техобслуживания. Машина не очень новая, оригинальные расходники не всегда най .

13 августа 2021, 17:27

Ставил еще зимой и с ним даже “картонку” не ставил. Греет за секунды, печка жарит. Уже почти все лето откатал и ни разу .

Краска для суппортов

13 августа 2021, 04:02

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Замена тормозных колодок

  • 168
  • 2
  • 293k

Скрипят колодки при торможении

  • 194
  • 2
  • 212k

Износ тормозных колодок

  • 34
  • 1
  • 95k

Неравномерный износ колодок

  • 33
  • 1
  • 43k

Тормозит рывками

  • 116
  • 1
  • 166k

Какие тормозные колодки лучше поставить

  • 198
  • 21
  • 250k

ТОП производителей тормозных колодок для Toyota Prius

Данную запчасть для автомобилей Toyota Prius делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Япония, Германия, Италия, США, Южная Корея .

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Toyota Prius на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 51 голос.

Какие тормозные колодки выбрать для Toyota Prius?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Advics. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки OEM Toyota - 11%.

Замыкает тройку фирма ATE с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Advics еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. OEM Toyota пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. ATE - 2 место, а оценка PR составила 80. Учитываются данные из 419 отзывов и 1365 голосов.

Другие запчасти для Toyota Prius

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Toyota Prius, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Prius среди производителей таких запчастей как: Термостат, Пружины подвески, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, Ступица, и других.

Замена тормозных колодок Тойота Приус

В автосервисах Автомагия производят - замену задних и передних колодок Тойота Приус. У каждой СТО на складе, можно приобрести как оригинальные, так и замены от качественных брендов. Колодки на дисковой тормозной системе ходят 21 - 44 тыс. км., на барабанных тормозах 43 - 60 тысяч километров. Срок службы колодок Toyota Prius формируется от скорости езды и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если робот или автомат, износ осуществляется быстрее.

Смену колодок в автомобиле необходимо делать если осталось не более 22 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Когда есть нарушение или перекос в плоскости, это свидетельствует о том, то что суппорт требует ремонтных работ. Перебирать его при смене колодок экономичнее нежели делать отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как выглядит процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем новые автозапчасти под вашу манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - необходим установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших СТО имеется правило - мы обязательно выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, то что забывают выполнять автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.

Ремонт и замена тормозных колодок на Toyota Prius

Вот и до замены тормозных колодок руки дошли А точней потеплело и время на выходных образовалось. Колодки брал аналоги, на родные денег жаба задушила, но брал хорошие – FERODO. FDB1985 вперед и FDB1686 назад.

Итак, приступим. На форуме нашел на 3 или 4й странице после всякой разной болтовни более или менее подробный рассказ, главное из которого было то, что надо отключить батарею на время замены, а то ABS сойдет с ума и надо будет сбрасывать коды ошибок. Сканер у меня, в принципе, есть, но хрен его знает, может не прокатит ))) Благо ошибок пока еще не было и сбрасывать их не приходилось.
Поэтому, первым делом лезем в багажник и отключаем батарею. Потом, с помощью нехитрого приспособления


скручиваем болты с колеса. Все забываю положить в машину обрезок трубы и каждый раз матерю себя за это…

Теперь самое веселое – открутить саппорт. Как везде пишут – для этого скручиваем два болта на 14… которые обычно совсем не хотят скручиваться, так как их трогают редко и любят закисать и т.п. WD40 не сильно помогло, поэтому возился я с ними долго. Прочитал на форуме что скручивать можно 1 болт, верхний, так и поступил. С правым колесом все прошло на ура, а вот с левым – возникла небольшая трудность – каменный цветочек решил не выходить (с).



Закручиваем все на место, ставим колесо. Вроде бы все, а нет. Подключаем батарею… и самое главное. До момента завода машины надо несколько раз нажать на педаль тормоза… как объясняют – надо что бы насос выровнял давление или что-то типа. Первые несколько нажатий и правда были звуки посторонние, потом все стало в норме. После этого заводим машину – горят все индикаторы, а значок ready не загорается. Глушим. Еще раз заводим, опять пару раз давим на тормоз и все должно прийти в норму. По крайней мере у меня сработало

Теперь на следующих выходных буду менять колодки сзади, там, в принципе, аналогично все. Тормоза ведь тоже дисковые. В следующий раз, тысяч через 60-80, буду менять уже и тормозные диски. А старые колодки практически в ноль уже были.

Замена колодок приус 30

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Originally published at Александр Конюков. You can comment here or there.

Вот и до замены тормозных колодок руки дошли А точней потеплело и время на выходных образовалось. Колодки брал аналоги, на родные денег жаба задушила, но брал хорошие - FERODO. FDB1985 вперед и FDB1686 назад.

Итак, приступим. На форуме нашел на 3 или 4й странице после всякой разной болтовни более или менее подробный рассказ, главное из которого было то, что надо отключить батарею на время замены, а то ABS сойдет с ума и надо будет сбрасывать коды ошибок. Сканер у меня, в принципе, есть, но хрен его знает, может не прокатит ))) Благо ошибок пока еще не было и сбрасывать их не приходилось.

Поэтому, первым делом лезем в багажник и отключаем батарею. Потом, с помощью нехитрого приспособления

скручиваем болты с колеса. Все забываю положить в машину обрезок трубы и каждый раз матерю себя за это…

Теперь самое веселое – открутить саппорт. Как везде пишут – для этого скручиваем два болта на 14… которые обычно совсем не хотят скручиваться, так как их трогают редко и любят закисать и т.п. WD40 не сильно помогло, поэтому возился я с ними долго. Прочитал на форуме что скручивать можно 1 болт, верхний, так и поступил. С правым колесом все прошло на ура, а вот с левым – возникла небольшая трудность – каменный цветочек решил не выходить (с).


Ну так вот, во время очередного “перекура” я “обнаружил” гайку на 17, которая выполняет функцию контргайки. Чуть стронув ее с места болт на 14 сразу же сдвинулся с мертвой точки и я вздохнул с облегчением. Дальше дело пошло проще и быстрей. Дальше надо было раздвинуть поршень – большая отвертка, подставка из молотка и 1 тормозной колодки и через пару минут все становится как надо.

Закручиваем все на место, ставим колесо. Вроде бы все, а нет. Подключаем батарею… и самое главное. До момента завода машины надо несколько раз нажать на педаль тормоза… как объясняют – надо что бы насос выровнял давление или что-то типа. Первые несколько нажатий и правда были звуки посторонние, потом все стало в норме. После этого заводим машину – горят все индикаторы, а значок ready не загорается. Глушим. Еще раз заводим, опять пару раз давим на тормоз и все должно прийти в норму. По крайней мере у меня сработало

Теперь на следующих выходных буду менять колодки сзади, там, в принципе, аналогично все. Тормоза ведь тоже дисковые. В следующий раз, тысяч через 60-80, буду менять уже и тормозные диски. А старые колодки практически в ноль уже были.

Замена передних тормозных колодок на Тойота Приус в Санкт-Петербурге

Замена передних колодок на Тойота Приус в СПб

Замена передних тормозных колодок на Тойота Приус - стандартная операция по ремонту тормозов Toyota Prius. Замена передних колодок Тойота Приус делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс передних колодок:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Тойота Приус
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Toyota Prius
  • качество ранее установленных тормозных колодок

Замена передних колодок на Тойота Приус в СПб

Средний ресурс передних тормозных колодок

Если Тойота Приус с механикой, то замену передних колодок приходится делать каждые 30-50 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 25-30 тысяч километров.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Toyota Prius, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа передних колодок Toyota Prius:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену передних колодок Тойота Приус обратите внимание какие именно колодки установлены. Передние колодки на Toyota Prius меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену передних колодок Тойота Приус можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних колодок на Тойота Приус мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Toyota Prius, то на этот случай у нас есть акция по бесплатной диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних колодок.

Диагностика бесплатно, жми.

С этой услугой также часто выбирают:

Замену задних колодок на Toyota Prius

Замену передних дисков на Toyota Prius

Замену задних дисков на Toyota Prius

Замену тормозной жидкости на Toyota Prius

Америкар специализируется на японцах? Что за бред подумали вы и были почти правы. Давайте разбираться!

Есть вопросы по замене колодок на Toyota Prius?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Читайте также: