Замена колодок range rover sport

Обновлено: 05.07.2024

Замена тормозных колодок и дисков Рендж Ровер Спорт в Санкт-Петербурге

Исправность тормозной системы играет важнейшую роль в обеспечении безопасного движения автомобиля и его пассажиров. Тормозам уделяется значительное внимание в ходе периодического технического обслуживания Рендж Ровер. На долю тормозов приходится гашение скорости автомобиля. Владельцы Рендж Ровер Спорт, как правило, эксплуатируют автомобиль достаточно активно, а езда требует постоянного использования тормозов, из-за чего элементы системы изнашиваются довольно быстро. Автомобили Range Rover Sport массивны, поэтому тормозить им относительно тяжелее, что так же в свою очередь сказывается на износе, не говоря уже о тех случаях, когда водитель тормозит резко, что увеличивает износ ещё сильнее. Хотя случается, что некоторые неполадки с тормозами иногда возникают и между техническими обслуживаниями, но вовремя пройденное ТО значительно снижает вероятность их возникновения. Поэтому своевременное выявление проблем в работе тормозной системы и её обслуживание являются важной обязанностью автомобилиста.

Возможные неисправности тормозной системы Рендж Ровер Спорт

Ремонт и обслуживание

Как правило, наиболее частая процедура по обслуживанию тормозной системы Range Rover Sport - замена тормозных колодок и дисков. Для оповещения о необходимости замены тормозных колодок Range Rover Sport предусмотрен датчик износа. Кроме того, на каждом техобслуживании проводится проверка износа тормозных колодок и дисков посредством измерения их толщины. Пристального внимания требуют и тормозные шланги. Они соединяют суппорта с трубопроводами. Шланги сделаны из резины и подвижны относительно кузова. Со временем на них могут образовываться грыжи, они могут перетираться или растрескиваться. Поэтому каждые шесть лет по регламенту завода-изготовителя должна производиться замена всех тормозных шлангов. Что касается тормозной жидкости – производитель рекомендует менять её раз в три года, так как она гидроскопична, то есть впитывает в себя влагу. Так как самые важные показатели для тормозной жидкости - температура закипания и температура замерзания, наличие в ней влаги недопустимо. Каждая замена тормозных колодок Рендж Ровер Спорт в нашем сервисе сопровождается бесплатным экспересс-тестом жидкости, и в случае необходимости - её заменой. То же самое касается и тормозных шлангов - мы бесплатно проверим их состояние при замене колодок в нашем сервисе. Обязательно проходит проверку и стояночный тормоз. Исправный стояночный тормоз удерживает машину даже на сильном уклоне. Также, для выявления неисправностей осматриваются все прочие части системы. Рендж Ровер Спорт с исправно-работающими тормозами способен полностью остановиться при нажатии педали тормоза на половину хода. Увеличение её хода говорит о нехватке тормозной жидкости и присутствии воздуха в главном цилиндре. Если для торможения приходится применять чрезмерные усилия, это может свидетельствовать о том, что поврежден один из элементов усилителя тормоза. Если машину при торможении тянет в сторону, или торможение происходит самопроизвольно, это говорит о ряде вероятных неисправностей, диагностику которых следует доверить специалистам. Проблемой также может быть нагрев дисков или колодок при торможении.

Ниже Вы можете ознакомиться со стоимостью запчастей и услуг по ремонту Range Rover Evoque.

Замена тормозных дисков и колодок Range Rover Sport

Рендж Ровер Спорт отличается от большинства машин своего класса повышенным комфортом, надежностью и отличными ходовыми качествами. Как и все технически совершенные машины, Land Rover нуждаются в регулярном и своевременном обслуживании и регулярной замене расходных автозапчастей. К таким «расходникам» можно смело отнести тормозные колодки и диски, так как эти детали подвергаются ежедневному износу.

Будьте внимательны! Замена колодок на автомобилях Range Rover Sport выполняется после срабатывания датчика износа детали на приборной панели автомобиля. Система автомобиля оповещает о необходимости замены колодок! Либо при визуальном осмотре в случае, когда их толщина равна 2-3 мм.

Замена тормозных дисков на Рендж Ровер Спорт, а также замена колодок должна осуществляться специалистами техцентра. Это объясняется тем, что от качества используемых расходных деталей, а также соблюдения регламента замены и установки запчастей, зависят жизнь и здоровье людей.

Стоимость замены тормозных колодок и дисков вы можете посмотреть ниже в таблице

Услуга Defender Freelander 2 Range Rover Evoque Land Rover Discovery 3 Land Rover Discovery 4 (3.0 дизель) Range Rover Sport Range Rover Vogue
Замена передних колодок 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб.
Замена задних колодок 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб.
Замена датчика износа колодок 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб.
Чистка тормозных механизмов (за ось) 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб.
Замена передних тормозных дисков (с колодками) 272 руб. 2720 руб. 2720 руб. 2720 руб. 2720 руб. 2720 руб. 2720 руб.
Замена задних тормозных дисков (с колодками) 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб.
Колодки стояночного тормоза, с чисткой и смазкой механизмов (2 колеса) 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб.

Почему стоит заменить тормозные диски и колодки в нашем сервисном центре:

  • Профессионализм и опыт персонала;
  • Использование дилерского оборудования;
  • Стоимость и скорость работы;
  • Наличие оригинальных колодки и дисков на складе, которые стопроцентно подойдут на вашу машину;
  • Гарантия на выполненные работы СТО.

Регулярность замены колодок и дисков зависит от вашей манеры вождения, дорожного покрытия и интенсивности эксплуатации автомобиля. Работу по замене дисков и колодок на Спорте лучше доверить профессионалам: на личной безопасности, а также безопасности своих близких экономить не стоит, во вторых, без соответствующего опыта вы можете повредить тормозную систему автомобиля, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Замена задних тормозных колодок своими руками на Рендж Ровер

В данном ролике мы наглядно продемонстрировали замену задних тормозных колодок на Рендж Ровер в кузове L405. Аналогичная процедура ремонта производится и на моделях Рендж Ровер Спорт в кузове L494. Важной особенностью замены задних тормозных колодок на современных моделях Range Rover и Range Rover Sport - это необходимость разведения колодок. А именно деактивация электрического актуатора расположенного на задних тормозных суппортах, которые играют роль стояночного тормоза. И в свою очередь после замены тормозных колодок - необходимо будет произвести последующую активацию актуатора стояночного тормоза. НА самом деле производитель предусматривает так называемы сервисный режим для механизмов стояночного тормоза. То есть процедуру постановки и деактивации сервисного режима. Сделать это можно как с помощью диагностического оборудования, так и с помощью последовательных манипуляций самостоятельно. Именно это и показано в данном ролике. То есть - не нужно прибегать к каким-то кустарным способам, таким как подсоединение разъемов и подача напряжения от аккумулятора, гораздо проще сделать это штатно, последовательно нажимая кнопки и органы управления в салоне Рендж Ровер и переводить в штатном порядке задние суппорта в сервисный режим, и снимать с сервисного режима.

Вот алгоритм действий по установке и снятию с сервисного режима задних суппортов на модели Рендж Ровер с 2013 года выпуск и по 2019 год выпуска.

Активация сервисного режима стояночного тормоза Рендж Ровер

Для выполнения этой операции на Рейндж Ровер - требуется установить переключатель коробки передач в стояночное или нейтральное положение, включить зажигание (двигатель должен быть выключен) и выключить систему стояночного тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Эта операция позволяет выключить стояночный тормоз при снятии или установке новых задних тормозных колодок или тормозных дисков.

1. Нажмите и удерживайте выключатель стояночного тормоза в выключенном состоянии.
2. Подождите 2 секунд.
3. Нажмите педаль акселератора до положения полностью открытой дроссельной заслонки и удерживайте ее.
4. Подождите 2 секунд.
5. Выключите и сразу же включите зажигание.
6. ПРИМЕЧАНИЕ: Вы услышите звуковой сигнал, подтверждающий выключение стояночного тормоза в сервисном режиме.
7. Отпустите педаль акселератора и выключите стояночный тормоз, переведя выключатель в нейтральное положение.
DEACTIVATION
Снятие стояночного тормоза с сервисного режима на Рендж Ровер

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:
* Для выполнения этой операции требуется установить переключатель коробки передач в стояночное или нейтральное положение, включить зажигание (двигатель должен быть выключен) и перевести систему стояночного тормоза в сервисный режим.
* После установки задних тормозных колодок или тормозных дисков отключите сервисный режим.

1. Нажмите и удерживайте выключатель стояночного тормоза во включенном состоянии.
2. Подождите 2 секунд.
3. Нажмите педаль акселератора до положения полностью открытой дроссельной заслонки и удерживайте ее.
4. Подождите 2 секунд.
5. Выключите и сразу же включите зажигание.
6. ПРИМЕЧАНИЕ: Вы услышите звуковой сигнал, подтверждающий выключение сервисного режима стояночного тормоза.
7. Отпустите педаль акселератора и выключите стояночный тормоз, переведя выключатель в нейтральное положение.

Тормозные колодки подлежат замене комплектом на всех колесах одной оси. Невыполнение этого требования может привести к снижению эффективности работы тормозной системы.
Если загорелся сигнализатор износа тормозных колодок, значит, необходимо установить новый датчик износа тормозных колодок.

Датчик износа тормозных колодок можно очень легко повредить. Запрещается использовать рычаг для снятия датчика. Работайте только рукой.
Проверьте датчик износа тормозных колодок на наличие признаков износа и повреждений. В случае необходимости установите новый датчик.
Не допускайте, чтобы тормозной суппорт висел на тормозном шланге.
Не используйте сжатый воздух для очистки деталей тормозных механизмов. Пыль от фрикционных материалов может нанести вред здоровью при попадании в легкие.

Убедитесь, что контактная поверхность наружной тормозной колодки чистая и не содержит загрязнений.

Консистентная смазка не должна быть нанесена на заднюю поверхность тормозных колодок.

Замена колодок Ленд Ровер Дискавери 4

Исправная тормозная система автомобиля Land Rover Discovery гарантирует безопасную и комфортную езду при любых климатических условиях и сложной дорожной обстановке. При постановке автомобиля на техническое обслуживание, именно тормозная система заслуживает самого тщательного контроля. При возникновении малейших сбоев в работе этой системы необходимо немедленно обратиться в нашу сервисную службу, где замена колодок Discovery будет выполнена в кратчайшие сроки и с высоким качеством.

Как определить срок, когда требуется замена колодок Land Rover Discovery?

Существует два способа определения уровня износа тормозных колодок:

  • Автомобиль Дискавери 4 оборудован специальным датчиком, который сигнализирует о степени износа изделия
  • Обращение в автомобильный сервис

Наши специалисты, с помощью специального оборудования могут с большой точностью выполнить диагностику и определить уровень износа колодок. Замена колодок Land Rover Discovery считается ответственной процедурой, но кроме того, специалисты нашей фирмы проверят целостность тормозных шлангов, которые являются важнейшей составной частью тормозной системы. В процессе длительной эксплуатации на резинотехнических изделиях могут образовываться так называемые «вздутия» и трещины, которые могут стать причиной серьезных аварий.

Не менее важной процедурой является своевременная замена тормозной жидкости, которая у автомобиля Дискавери 4 должна меняться один раз в течение трёх лет. Замена задних колодок Дискавери 4 может быть выполнена только специалистами высокой квалификации, которые используют в своей работе профессиональный инструмент и оборудование.

Профессиональная замена колодок Ленд Ровер Дискавери

Владелец автомобиля не имеющий специального опыта не должен выполнять никакие ремонтные работы, поскольку это может привести к серьёзному ДТП. Прежде всего, это относится к тормозной системе. Каждый, обратившийся в наш сервисный центр, может рассчитывать на следующее:

  • Профессиональное выполнение ремонтных работ
  • Использование комплектующих изделий высокого качества
  • Полную диагностику автомобиля
  • Гарантию качества

Замена колодок Ленд Ровер Дискавери, выполненная в нашем центре – это гарантия длительной и безаварийной эксплуатации автомобиля.

Замена тормозных колодок на Range Rover Sport

Тормозные колодки автомобиля – одни из наиболее изнашивающихся деталей транспортного средства. Колодки являются неотъемлемой частью тормозной системы автомобиля. При нажатии педали тормоза, колодки приближаются к тормозному диску, начинают с ним взаимодействовать, благодаря чему происходит остановка транспортного средства.

Услуга Цены
Замена передних колодок 1088 руб.
Замена задних колодок 1088 руб.
Замена датчика износа колодок 272 руб.
Чистка тормозных механизмов 272 руб.
Замена передних тормозных дисков (с колодками) 2720 руб.
Замена задних тормозных дисков (с колодками) 3400 руб.

Автомобили Range Rover Sport нового поколения оснащаются гидравлическими тормозами с электронным стояночным тормозом. Что позволяет упростить конструкцию, посредством замены колодок, тросов и механизмов на аналогичные электронные механизмы и тормозные колодки.

Профессиональная замена колодок Range Rover Sport

При замене тормозных колодок на Рендж Ровер Спорт необходимо учитывать наличие установленных электронных систем. При выполнении данной работы без соответствующего опыта, наличия профессиональных инструментов, может привести к повреждению и выходу из строя электроники, что приведет не только к большим тратам, но и снизит безопасность управления автомобилем.

Для качественной и надежной замены тормозных колодок на оригинальные детали, обращайтесь к нам. Наши специалисты выполнят весь спектр работ, заменив не только колодки, но и датчики износа. При необходимости будет выполнена замена резинового пыльника тормозного поршня. Данный элемент подвергается замене при возникновении повреждений и порывов, в противном случае, возможны заклинивания тормозного поршня.

Замена колодок Рендж Ровер Спорт

Четкая и отлаженная работа колодок очень важна для работы транспортного средства и безопасности его водителя и пассажиров. Тормозная система подвергается тщательной проверке и диагностике во время каждого планового техобслуживания автомобилей Рендж Ровер. Ее основная функция – это замедление скорости движения машины и ее полная остановка.

Замена колодок Рендж Ровер Спорт

Обладатели данной марки автомобилей обычно выбирают активный стиль вождения и соответственно чаще чем обычно пользуются тормозной системой. Активное использование тормоз, и как результат – быстрое изнашивание его деталей. Рендж Ровер Спорт довольно габаритные авто, поэтому процесс торможения у них весьма тяжелый, что очень негативно отражается на изнашивании тормозной системы. Также износ элементов данной системы часто происходит от резкого торможения авто. Бывает и так, что неисправности подобного характера могут произойти и в период между плановыми ТО. Однако регулярное техническое обслуживание поможет снизить риски их возникновения. Именно поэтому вовремя обнаруженные и устраненные проблемы в эксплуатации тормозных механизмов авто должны быть первоочередной задачей каждого автомобилиста.

Профессиональная замена колодок Рендж Ровер Спорт

Специалисты сервисного центра LRking осуществляют профессиональное обслуживание тормозной системы и замену колодок Рендж Ровер Спорт . Мы предлагаем комплексные решения, гарантируя высокое качество и низкие цены.

Наиболее частые поломкиСамой частой поломкой является изнашивание тормозных колодок. В авто Range Rover Sport есть специальный индикатор, который оповестит о том, что пришло время замены. А также на всех плановых ТО производится диагностика изнашивания колодок и дисков машины измерением их размера.

Замена колодок Range Rover Sport в сертифицированном сервисе LR-King

Уделить особое внимание стоит и шлангам, поскольку именно благодаря им суппорта соединяются с трубопроводами. Такие элементы тормоза производят на основе резинового сырья, с помощью чего они остаются подвижными относительно кузова. По прошествии определенного периода времени на таких шлангах могут появиться грыжи, они могут перетереться или растрескаться. Именно по этим причинам производитель настойчиво рекомендует всем автолюбителям производить замену всех тормозных шлангов через 6 лет использования.

Тормозная жидкость требует замены через 3 года эксплуатации, так как она обладает гигроскопичностью – способностью впитывать влагу. Поскольку наиболее значимыми характеристика для этой жидкости являются показатели температуры кипения и замерзания, то влага не должна в ней присутствовать.

При каждой замене колодок на Рендж Ровер Спорт в сервисном центре LRking производится бесплатный экспресс-тест тормозной жидкости, и если она не соответствует всем нормам, её заменяют. Это относится и к шлангам.

Всегда проверяется и стояночный тормоз, поскольку именно он отвечает за удержание транспортного средства на уклонной местности.

Качественная замена колодок Рендж Ровер Спорт

Также, для устранения всех возможных неполадок производится осмотр всех элементов тормозной системы.

Имея исправный тормоз, машина может полностью остановиться, если нажать педаль лишь на половину. Увеличенный ход нажатия свидетельствует о недостаточном количестве жидкости, воздухе в системе или утечках. Если для того чтобы прекратить движение нужно приложить дополнительную силу, то вероятнее всего проблема с пневмоусилителем. Если в процессе торможения авто заносит в сторону, или оно останавливается самостоятельно, необходимо срочно обратиться в сервисный центр для устранения этих неисправностей.

Сотрудники сервисного центра LRking прекрасно знакомы со всеми возможными неполадками и путями их устранения в транспортных средствах фирмы Range Rover. Помните, что регулярное посещение сервисного центра – это гарантия безопасности на дорогах!

ТО 65 000 и замена задних тормозных колодок и дисков

На новогодних каникулах решил прокатиться в европу. До ближайшего ТО оставалось всего 3 000 км, а поездка должна продлиться 4 500 км, поэтому, чтобы не слететь с гарантии, решил пройти ТО до поездки.

Т.к. пробег на момент приезда к дилеру составлял 65 500 км, а ТО 65 000 я уже проходил, то решено было «ПОВТОРИТЬ», но без замены ремня дополнительного оборудования. В качестве компенсации ремня решил поменять топливный фильтр – ехать далеко, долго, зимой. В итоге, удалось уговорить дилера на ТО 65 000 вместо ТО 78 000.

ТО прошло штатно, обнаружили то, что я и сам знал (износ задних колодок и дисков), остальные системы и механизмы работали в штатном режиме. Замену колодок оставил себе, так сказать для повода смыться из домашних оков в гаражи.

Т.к. руководство расщедрилось и предоставило дополнительно 3 дня отдыха перед Новым годом, времени было хоть отбавляй и, естественно, нашлось время и отдохнуть наедине с машиной, а заодно и руки размять ключами, вспомнить родственников людей, придумавших и изготовивших авто, а также других персонажей «добрыми и крепкими» словами! Надеюсь сейчас живут, не кашляют!

Итак. Сначала все шло по плану, домкрат, колесо, колодки, диск – все шло, как по маслу!

Немного по снятию. В прошлый раз уже писал, что тормозные диски крепятся одним болтом. На фотке стрелкой показано для тех, кто спрашивал, а также сфотал новый диск, по которому видно, что он крепиться только этим болтом и прижимается колесом!

Через 10 минут на своем месте уже стоял новый тормозной диск!

Но самое интересное началось при установке колодок, точнее при расжатии суппорта. Ручной тормоз на машине электрический и фактически сжимает те же колодки, что и ножной, но с разницей в том, что ножной сжимает гидравлически, а ручной закручивает электрически.

На фотке видно, что на суппорт надстроена «пластмассовая» коробка, которая, как раз, и работает как ручной тормоз завинчивая или развинчивая «упор» - не знаю конкретного названия, но по сути так.

Разжать суппорт силой нереально, ручник держит капитально – проверено лично!

Существует два способа разжатия:

2. «Простой» и как оказалось надежный. Снимаете эту пластмассовую коробочку с суппорта, открутив 2 винта (на фотке указаны). Дальше пред вами появится втулка под звездочку, которую в ручном режиме нужно крутить до упора, по-моему, против часовой стрелки (легко определить практически – упрется, а суппорт не двигается, значит надо крутить в обратную сторону). Дальше, практически руками разжимаете суппорт и всё! Собирается это в обратном порядке. Ставите колодки, навешиваете суппорт, закручиваете втулку до упора в обратную сторону. Колодки зажмутся полностью и тормозной диск заблокируется. Дальше повернуть втулку в обратном направлении на 2 оборота и можно навешивать назад «пластмассовую коробочку». Дальше электроника сделает свое дело сама!

Я, как понимаете, пошел вторым путем. На 2-е колесо потратил около 30 минут на всё, включая чистку направляющих под колодки. Почему-то в этот раз в комплекте новых колодок их не было. Или фирма не та, или не положено! Но и старые после промывки стали как новые!

Датчик, стоящий с правой стороны (как писал ранее, он один на передке и один сзади), оказался девственно целым, поэтому менять его не стал.

После сборки не осталось лишних запчастей и все работает в штатном режиме.

За полученное удовольствие сэкономил себе на запчастях около 18 000 р. и на работе 12 000 р.

Замена передних тормозных колодок, тормозного суппорта и тормозных дисков на Рендж Ровер и Рендж Ровер СПОРТ (до 2010 модельного года) с двигателем 4,2 SC (supercharged) и 3.6 TD СВОИМИ РУКАМИ.

Все модели Range Rover и Range Rover Sport до 2010 модельного года оснащены вентилируемыми передними дисковыми тормозами. На автомобилях с двигателями 4.2 SC (Supercharged) и 3.6 TD используются суппорты Brembo с четырьмя противолежащими поршнями и увеличенными тормозными дисками. На этих автомобилях также имеются демпферные грузы, установленные в верхней части каждой стойки передней подвески для улучшения характеристик NVH (шум, вибрация и жесткость) при торможении.

На всех моделях тормозной суппорт располагается сзади от ступицы. Тормозные колодки изготовлены из безасбестового материала. Во внутреннюю тормозную колодку переднего левого тормоза вставляется датчик износа тормозных колодок.

В тормозных механизмах Brembo, при подаче гидравлического давления в суппорт, две пары противоположно направленных тормозных цилиндров в суппорте раздвигаются. Под давлением двух тормозных цилиндров с каждой стороны суппорта тормозные колодки прижимаются к тормозному диску.

Преимущества при проведении диагностики тормозной системы вашего автомобиля в сервисе LR-WEST

Только у нас дается гарантия на запчасти и работы – 1 год без ограничения пробега!

Мы заинтересованы в том, чтобы внимательно выслушать все жалобы и потребности клиента.
У нас работают только квалифицированные специалисты, которые позоботятся о вашей машине.
Проводится углубленная и полноценная диагностика всех элементов тормозной системы.
Об устройстве передних тормозов на Range Rover и Range Rover Sport до 2010 модельного года с двигателями 4.2 SC (supercharged) и 3.6 TD подробнее

В начале каждого цикла зажигания щиток приборов выполняет 2-х секундную проверку сигнализатора тормозной системы. Лампа светится желтым светом в течение 1 секунды, затем красным в течение 1 секунды.


1 - датчик скорости колеса; 2 - провод датчика износа тормозных колодок; 3 - направляющие тормозных колодок (2 шт.); 4 - пылезащитный колпачок штуцера для удаления воздуха (2 шт.); 5 - штуцер для удаления воздуха (2 шт.); 6 - зажимной болт суппорта (4 шт.); 7 - тормозные колодки; 8 - прижимная пластинка тормозных колодок; 9 - внешняя половина корпуса суппорта; 10 - внутренняя половина корпуса суппорта; 11 - поршень (4 шт.); 12 - пылезащитный чехол поршня (4 шт.); 13 - уплотнение поршня (4 шт.); 14 - фиксирующий винт тормозного диска; 15 - тормозной диск; 16 - фланец привода в сборе; 17 - винт крепления пылезащитного щитка (5 шт.); 18 - щиток от пыли; 19 - передняя ступица; 20 - колпачковая гайка датчика частоты вращения колеса; 21 - зажим кабеля; 22 - болт крепления суппорта (2 шт.).

Замена тормозных колодок на Range Rover и Range Rover Sport до 2010 модельного года с двигателями 4.2 SC (supercharged) и 3.6 TD

Тормозные колодки меняются комплектом на весь мост, т.е. на правом и на левом колесе одновременно. Если Вы поменяете тормозные колодки только на одной стороне, то получится так, что одна сторона будет тормозить лучше, чем другая и эта неравномерность торможения приведет к снижению эффективности работы тормозной системы.

Если загорелась сигнальная лампа износа тормозных колодок, то тормозные колодки обязательно нужно менять и вместе с ними надо менять датчик износа тормозных колодок. Датчик износа тормозных колодок одноразовый, он меняется одновременно с заменой тормозных колодок.

В целях безопасности запрещается производить работы по замене тормозных колодок на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Необходимо установить под автомобиль надежные опоры.

Снятие тормозных колодок


Поднимите и подоприте автомобиль так, чтобы колесо не касалось земли. Но при этом автомобиль должен надежно стоять на подставленных опорах и не качаться.


Открутите пять колесных гаек крепящих колесо к фланцу привода, и снимите колесо в сборе вместе с шиной.


Аккуратно отсоедините датчик износа тормозных колодок от разъема, к которому он подключен. Высвободите провод из зажима. Это относится только к левой внутренней колодке, т.к. на ней установлен датчик износа колодок. С правой стороны датчика износа нет.


Извлеките две направляющих. Снимите прижимную пластинку колодок тормоза. Извлеките тормозные колодки. Часто бывают случаи закисания направляющих, поэтому Вам может понадобиться инструмент для того, чтобы срезать эти направляющие. Будьте осторожны при выбивании направляющих, они могут изгибаться.

Повторите описанные выше шаги с другой стороны автомобиля, на втором колесе.

Установка тормозных колодок

1. Очистите все элементы от пыли и грязи.

2. Осмотрите уплотнения поршней суппорта на наличие повреждений.

3. Погрузите конец трубки для удаления воздуха в подходящую емкость, содержащую небольшое количество тормозной жидкости. Наденьте трубку для удаления воздуха на штуцер прокачки и немного отверните штуцер.

4. Утопите поршни в корпус тормозного суппорта. Затяните штуцер прокачки.

5. Повторите п.3и п.4 с двумя другими поршнями.

6. Отсоедините трубку для удаления воздуха и уберите емкость.

7. Установите тормозные колодки.

8. Установите прижимную пластинку колодок тормоза.

9. Установите направляющие, проследив за тем, чтобы они прошли через специальные отверстия в обоих тормозных колодках и их втулки вошли в суппорт до конца.

10. Подсоедините к левой внутренней колодке датчик износа тормозных колодок.

11. Закрепите провод датчика износа тормозных колодок в штатном зажиме.

12. Повторите п.п. 1-9 с другой стороны на втором колесе.

13. Установите колесо.

14. Затяните пять колесных гаек на колесе.

15. Повторите п.13 и п.14 с другой стороны.

16. Опустите автомобиль на землю и еще раз обтяните все колесные гайки на обоих колесах. Внимание. Обтягивать гайки нужно только руками, не обтягивайте гайки, прыгая на ключе ногами.

17. Выжмите педаль тормоза, проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозов и при необходимости долейте.

Замена тормозного суппорта на Range Rover и Range Rover Sport до 2010 модельного года с двигателями 4.2 SC (supercharged) и 3.6 TD

В целях безопасности запрещается производить работы по замене тормозного суппорта на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Необходимо установить под автомобиль надежные опоры.

Снятие тормозного суппорта


Поднимите и подоприте автомобиль так, чтобы колесо не касалось земли. Но при этом автомобиль должен надежно стоять на подставленных опорах и не качаться.


Открутите пять колесных гаек крепящих колесо к фланцу привода, и снимите колесо в сборе вместе с шиной.


Аккуратно отсоедините датчик износа тормозных колодок от разъема, к которому он подключен. Высвободите провод из зажима. то относится только к левой внутренней колодке, т.к. на ней установлен датчик износа колодок. С правой стороны датчика износа нет.


Извлеките тормозные колодки.

Часто бывают случаи закисания направляющих, поэтому Вам может понадобиться инструмент для того, чтобы срезать эти направляющие. Будьте осторожны при выбивании направляющих, они могут изгибаться.


Снимите штуцер для удаления воздуха. Снимите две уплотнительные шайбы.

В открытые отверстия вставьте заглушки. Отсоедините тормозной шланг от тормозного суппорта.

Снятые уплотнительные шайбы рекомендуется выбросить, т.к. они относятся к одноразовому крепежу.


Выверните два болта. Снимите тормозной суппорт.

Старые болты рекомендуется выбросить, т.к. болты - это одноразовый крепеж.

Повторите описанные выше шаги с другой стороны автомобиля, на втором колесе.

Установка тормозного суппорта

1. Очистите все элементы от пыли и грязи.

2. Осмотрите уплотнения поршней суппорта на наличие повреждений.

3. Установите тормозной суппорт.

4. Затяните два новых болта.

5. Присоедините тормозной шланг к тормозному суппорту с установкой новых уплотнительных шайб. Не забудьте очистить сопрягаемые поверхности элементов от грязи и пыли.

6. Погрузите конец трубки для удаления воздуха в подходящую емкость, содержащую небольшое количество тормозной жидкости. Наденьте трубку для удаления воздуха на штуцер прокачки и немного отверните штуцер.

7. Утопите поршни в корпус тормозного суппорта.

8. Затяните штуцер прокачки.

9. Повторите п.п.6-8 с двумя другими поршнями.

10. Отсоедините трубку для удаления воздуха и уберите емкость.

11. Установите тормозные колодки.

12. Установите прижимную пластинку тормозных колодок.

13. Установите направляющие, проследив за тем, чтобы они прошли через специальные отверстия в обоих тормозных колодках и их втулки вошли в суппорт до конца.

14. Подсоедините к левой внутренней колодке датчик износа тормозных колодок.

15. Закрепите провод датчика износа тормозных колодок в штатном зажиме.

16. Повторите п.п. 1-13 с другой стороны на втором колесе.

17. Удалите воздух из тормозной системы.

18. Установите колесо.

19. Затяните пять колесных гаек на колесе.

20. Повторите п.18 и п.19 с другой стороны.

21. Опустите автомобиль на землю и еще раз обтяните все колесные гайки на обоих колесах. Внимание. Обтягивать гайки нужно только руками, не обтягивайте гайки, прыгая на ключе ногами.

22. Выжмите педаль тормоза, проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозов и при необходимости долейте.

Замена тормозного диска на Range Rover и Range Rover Sport до 2010 модельного года с двигателями 4.2 SC (supercharged) и 3.6 TD

В целях безопасности запрещается производить работы по замене тормозного диска на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Необходимо установить под автомобиль надежные опоры.

Тормозные диски меняются парой, т.е. на правом и на левом колесе одновременно. Если Вы поменяете тормозной диск только на одной стороне, то получиться неравномерность торможения, что приведет к снижению эффективности работы тормозной системы.

Снятие тормозного диска


Поднимите и подоприте автомобиль так, чтобы колесо не касалось земли. Но при этом автомобиль должен надежно стоять на подставленных опорах и не качаться.


Открутите пять колесных гаек крепящих колесо к фланцу привода, и снимите колесо в сборе вместе с шиной.


Выверните два болта. Снимите тормозной суппорт, отведите в сторону и привяжите.

Старые болты рекомендуется выбросить, т.к. болты - это одноразовый крепеж.

Нельзя, чтобы суппорт висел на тормозном шланге или на датчике износа колодок.


Выверните винт с внутренним шестигранником.

Снимите тормозной диск.

Повторите описанные выше шаги с другой стороны автомобиля, на втором колесе.

Установка тормозного суппорта

1. Убедитесь, что контактные поверхности тормозного диска и ступицы колеса чистые. При необходимости удалите грязь.

2. Установите тормозной диск.

3. Затяните винт с внутренним шестигранником.

4. Убедитесь, что контактные поверхности тормозного диска и суппорта чистые. При необходимости удалите грязь.

5. Установите тормозной суппорт.

6. Затяните два новых болта.

7. Установите колесо.

8. Затяните пять колесных гаек на колесе.

9. Повторите п.п. 1-8 с другой стороны.

10. Опустите автомобиль на землю и еще раз обтяните все колесные гайки на обоих колесах. Внимание. Обтягивать гайки нужно только руками, не обтягивайте гайки, прыгая на ключе ногами.

11. Выжмите педаль тормоза, проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозов и при необходимости долейте.

Замена тормозных колодок Range Rover Sport


Британский автомобиль Рендж Ровер Спорт отличается хорошей динамикой и его часто выбирают для активного стиля вождения. В тормозной системе используются дисковые тормоза с гидравлическим приводом, обеспечивающие лучшую вентиляцию трущимся деталям. Но из-за большой массы внедорожника и частого нажатия на педаль при динамичной езде фрикционные накладки быстрее стираются, поэтому важно знать как определить, что необходима замена, и где это сделать в Москве. Заменить колодки внушительного кроссовера лучше в сертифицированном сервисе Range Rover, что гарантирует правильную установку и безотказную работу этой важной составляющей системы безопасности.

Как часто нужна замена колодок на Рендж Ровер

В моделях Range Rover Sport используются колодки с толстыми фрикционными накладками. Скорость их стирания при трении об диск зависит от манеры вождения водителя. Основным ориентиром для владельца служит сигнал от датчика колодок, устанавливаемого рядом с накладкой. Когда у колодки остается толщина 3 мм, он срабатывает от прикосновения к диску и на приборной панели загорается соответствующий индикатор. После этого требуется замена расходных материалов и сопутствующая диагностика остальной системы.

Индикатор износа устанавливается по диагонали на переднее и заднее колесо. Независимо от того, где раньше сработает устройство, нельзя долго ездить с минимальной толщиной колодок, иначе они могут распасться от нагрузки, что приведет к потере тормозов и серьезному повреждению дисков. При прохождении технического обслуживания важно всегда проверять состояние тормозных колодок, где мастер замеряет сечение и сообщает примерный оставшийся временной интервал их срока службы.

Другими признаками внеочередного посещения сервиса Рендж Ровер для ремонта являются:

  • удлинение тормозного пути;
  • наличие металлической стружки вокруг деталей шасси;
  • длинный ход педали;
  • сильный не проходящий писк при торможении.


Процесс замены колодок на РР Спорт

Замена передних тормозных колодок на британском автомобиле RR Sport происходит по аналогии с задними. Сперва дезактивируется стояночный тормоз, для чего включают зажигание, выжимают педаль газа, устанавливают переключатель в положение OFF. После этого зажигание выключают и включают повторно, чтобы убедиться в дезактивации стояночной системы.

Затем мастер выполнит работы в следующей последовательности:

  1. Выставит Рендж Ровер на подъемнике.
  2. Снимет колеса.
  3. Выкрутит крепление на суппорте и разведет стороны.
  4. Извлечет старые и установит новые колодки. При этом обязательно смазывается противоскрипная пластина, монтируемая на дальнюю сторону.
  5. Закрепит детали и вернет колеса на места.

При выполнении подобной операции в сервисном центре мастер всегда проверит состояние пыльника поршня, чтобы на нем не было трещин, иначе это может привести к засорению и заклиниванию толкателя. Параллельно выполняется тест плотности тормозной жидкости, целостность шланг и состояние дисков. При обнаружении отклонений от нормы даются рекомендации что и как быстро потребуется заменить. Во время такой процедуры всегда устанавливаются новые датчики износа, поскольку сработавшие эксплуатировать уже нельзя. После замены выполняется тестовая поездка и проверяется работа стояночного тормоза.

Рекомендуется ставить как оригинальные колодки, так и аналоги достойного качества, которые отслужат такой же пробег. Оптимальным вариантом являются запчасти Brembo, подходящие ко всем поколения Рендж Ровер. Вовремя выполнив эту процедуру в техническом центре «Сервис Парк» в Москве получится сохранить высокую динамику езды на RR Спорт и безопасность.

Читайте также: