Замена колодок saab 9 5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена тормозных колодок Сааб 9-5 (Saab 9-5 (YS3E))

замена тормозных колодок в Минске

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие АБС.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

Замена тормозных колодок

Замену тормозных колодок следует производить на обоих колёсах одной оси. Ниже приводится описание только для одного колеса.

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите передние колёса.
  1. Выжмите поршень тормозного цилиндра (2), снимите скобу (3) суппорта, пыльники направляющих пальцев (4) и выверните направляющие пальцы.
  1. Снимите суппорт (5) с анкерной скобы и подвесьте его на стойке подвески так, чтобы не нагружать тормозной шланг. Снимите колодки (6).
  1. Очистите внутренние поверхности суппорта мягкой проволочной щёткой и проверьте состояние пыльников.
  2. Установите новые колодки.

Наружные колодки с акустическим индикатором износа устанавливайте индикатором вниз; внутренние колодки устанавливайте так, чтобы стрелки на них указывали в направлении вращения тормозного диска при движении автомобиля вперёд.

  1. Установите суппорт, очистите направляющие пальцы и затяните их. Наденете на пальцы пыльники.
  1. Установите скобу суппорта.
  1. Установите колёса, опустите автомобиль на землю и выжмите педаль тормоза, чтобы отжать поршни тормозных цилиндров.
  2. В заключение проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости откорректируйте его.

Замена тормозных колодок задних колёс моделей с 1999 г. вып. (с плавающими задними суппортами) производится аналогично замене колодок передних колёс.

Колодку с пружиной следует устанавливать напротив поршня. Ниже приводится описание замены колодок моделей до 1999 г. вып. (с неподвижными 2-поршневыми суппортами).

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите задние колёса.
  1. Отожмите поршень тормозного цилиндра (наружный), извлеките направляющие пальцы и пружины (3).
  1. Снимите колодки. При необходимости воспользуйтесь специальным съёмником.
  2. Очистите мягкой проволочной щёткой поверхности суппорта, сопрягаемые с колодками. Осмотрите пыльники и при необходимости замените их.
  3. Смажьте сопрягаемые поверхности колодок медной смазкой и установите колодки в суппорт.
  4. Установите пружины и пальцы, затем установите колёса и опустите автомобиль на землю.
  5. Выжмите педаль тормоза, чтобы отжать поршни тормозных цилиндров и в заключение проверьте и при необходимости откорректируйте уровень тормозной жидкости.

Видео про "Замена тормозных колодок" для Saab 95

Замена тормозных дисков и колодок SAAB 9-3 SS часть1 Замена тормозных дисков и колодок SAAB 9-3 SS часть 2 Замена задних колодок СААБ 9000

Замена тормозных колодок

Примечание. Замену тормозных колодок следует производить на обоих колёсах одной оси. Ниже приводится описание только для одного колеса.

Передние колодки

1. Поддомкратьте автомобиль и снимите передние колёса.


2. Выжмите поршень тормозного цилиндра (2), снимите скобу (3) суппорта, пыльники направляющих пальцев (4) и выверните направляющие пальцы.


3. Снимите суппорт (5) с анкерной скобы и подвесьте его на стойке подвески так, чтобы не нагружать тормозной шланг. Снимите колодки (6).

4. Очистите внутренние поверхности суппорта мягкой проволочной щёткой и проверьте состояние пыльников.

5. Установите новые колодки.

Примечание. Наружные колодки с акустическим индикатором износа устанавливайте индикатором вниз; внутренние колодки устанавливайте так, чтобы стрелки на них указывали в направлении вращения тормозного диска при движении автомобиля вперёд.

6. Установите суппорт, очистите направляющие пальцы и затяните их. Наденете на пальцы пыльники.


7. Установите скобу суппорта.

8. Установите колёса, опустите автомобиль на землю и выжмите педаль тормоза, чтобы отжать поршни тормозных цилиндров.

9. В заключение проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости откорректируйте его.

Задние колодки

Замена тормозных колодок задних колёс моделей с 1999 г. вып. (с плавающими задними суппортами) производится аналогично замене колодок передних колёс.

Примечание. Колодку с пружиной следует устанавливать напротив поршня. Ниже приводится описание замены колодок моделей до 1999 г. вып. (с неподвижными 2-поршневыми суппортами).

1. Поддомкратьте автомобиль и снимите задние колёса.


2. Отожмите поршень тормозного цилиндра (наружный), извлеките направляющие пальцы и пружины (3).

3. Снимите колодки. При необходимости воспользуйтесь специальным съёмником.

4. Очистите мягкой проволочной щёткой поверхности суппорта, сопрягаемые с колодками. Осмотрите пыльники и при необходимости замените их.

5. Смажьте сопрягаемые поверхности колодок медной смазкой и установите колодки в суппорт.

6. Установите пружины и пальцы, затем установите колёса и опустите автомобиль на землю.

7. Выжмите педаль тормоза, чтобы отжать поршни тормозных цилиндров и в заключение проверьте и при необходимости откорректируйте уровень тормозной жидкости.

Замена задних тормозных колодок СААБ 900 NG

Всем привет!
Нуждаюсь в недружеском совете: СААБ 900 NG , 1997 года. Двигатель 2.3М. Машиной владею уже 17 лет, за это время перебрал практически все, но с такой "проблемой" столкнулся впервые. Передние колодки менял раз 10, а вот до задних не доходило, т.к. они гораздо меньше изнашиваются. В воскресенье приступил - снял колесо, снял противошумную пружину (от старости она рассыпалась), отогнул шток суппорта и как далее показано в "камасутре" надо было выбить отверткой и молотком удерживающие накладки штоки и снять их, но не тут то было. Штоки вросли намертво, ни ВДшка ни нагрев их даже не шелохнули. Как с ними быть ума не приложу. думал распилить их болгаркой и заменить, но туда не подлезешь, да и бензобак рядом. Очень нуждаюсь в совете, кто решил данную проблему.
И еще один момент, каким то образом заблокировалась магнитола - код я знаю, но ввести его не удается - не принимает ввод цифр, может тоже кто то сталкивался с этим?
Заранее всем спасибо. Москва. Василий

2 Автор ответа: peterbelkov 11.05.18 10:48

  • peterbelkov
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Попробовать снять суппорт целиком, там наверняка и поршни намертво встали. В таком случае возможно уже будет смысл искать б/у суппорт. Недавно свои снимал, тоже не мог долго выбить. Вд не помогала, весьма неожиданно помог очиститель двигателя Ликви Моли, направляющие всё же вышли. Как вариант, можно конечно попробовать высверлить, но успешность мероприятия под сомнением.
На всякий, номер ремкомплекта с направляшками и пружинами: D42284A. Сразу на два суппорта всё там есть.

3 Автор ответа: Sebastian 27.06.18 01:29

  • Sebastian
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Попробовать снять суппорт целиком, там наверняка и поршни намертво встали.
На всякий, номер ремкомплекта с направляшками и пружинами: D42284A. Сразу на два суппорта всё там есть.

такая же проблемка на одном из задних колес. Колодки явно не соприкамаются с диском, причем диски на задних колесах выглядят как новые, без износа)). Задал вопрос мастеру, можно ли почистить, разработать суппорт? Ответ был приблизительно тот же: цилиндры скорее всего закисли навсегда, надо менять весь суппорт. Нашли у себя восстановленный за 4,5тр. Но я и так сегодня их отблагодарил (менял сальник кв), пока повременю. Новый суппорт нет смысла поискать? Что-то уж шипко дорого. А этот ремкомплект на старый суппорт устанавливается ведь? Но перед этим его надо
освободить от ржавых элементов. Я так понял.

Замена передних тормозных колодок Сааб 9000

Тормозные колодки должны заменяться в комплекте, то есть, оба комплекта тормозных колодок - левый и правый должны заменяться одновременно. Никогда не заменяйте колодки только на одном колесе, так как это может привести к неравномерности торможения и нестабильности в управлении автомобилем при торможении. Несмотря на то, что стандартные тормозные колодки фирмы SAAB не содержат асбест, при прочистке компонентов тормоза лучше соблюдать меры предосторожности, предусмотренные при работе с асбестосодержащими элементами.

Не применяйте для выдувания тормозной пыли сжатый воздух - пользуйтесь щеткой. Избегайте вдыхания пыли; пользуйтесь респиратором. Для очистки компонентов тормозной системы пользуйтесь только патентованными чистящими средствами для тормозных систем или метиловым спиртом. Ни в коем случае не применяйте бензин или другие бензинсодержащие продукты.

Так как системы ручного и ножного тормоза являются саморегулируемыми, то возможность определения износа тормозных колодок по величине хода педали или рычага отсутствует - должен быть произведен визуальный осмотр, как описано в Главе Текущее обслуживание.

1. Спецификации для передних тормозов автомобилей модели Saab 9000 с момента начала выпуска моделей несколько раз пересматривались; более подробную информацию смотрите в Спецификациях, сверившись предварительно, какие компоненты установлены на Вашей модели.
2. Припаркуйте автомобиль на твердой, ровной площадке, затем подоприте задние колеса и взведите ручной тормоз. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевые опоры (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес снимите оба передних колеса.

Снятие тормозных колодок - суппорт Girling

Для отдавания болта нижнего направляющего пальца первого суппорта воспользуйтесь торцевым или обычным ключом.

1. Возьмитесь за гидравлический корпус суппорта и поверните его вверх, следя за тем, чтобы не натягивались шланги или штуцерные соединения тормозной системы. Извлеките обе тормозные колодки; если колодки прижаты к диску вдвиньте поршень назад в суппорт с помощью отжимателя. Предупреждение: При отжимании поршня назад следите за уровнем в резервуаре тормозной жидкости, так как выжимаемая жидкость может перелиться через край.
2. Аналогичным образом снимите колодки со второго суппорта.
3. Проволочной щеткой с использованием жидкости для прочистки компонентов тормозной системы снимите с поверхности кронштейна пыль. Избегайте вдыхания пыли, содержащейся в окружающем воздухе.
4. Осмотрите манжеты поршня на предмет обнаружения признаков утечек или повреждений, а также сами поршни на предмет обнаружения признаков износа или повреждений.

Снятие тормозных колодок - суппорт ATE

Не подвешивайте гидравлический корпус на тормозные шланги.

Осмотр тормозных колодок - все суппорты

Установка тормозных колодок - суппорт Girling

Установка тормозных колодок - суппорт ATE

Следите за тем, чтобы при установке колодок не произошло переливание тормозной жидкости из резервуара.

Замену тормозных колодок следует производить на обоих колёсах одной оси. Ниже приводится описание только для одного колеса.

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите передние колёса.

10.3 Замена тормозных колодок Saab 95

  1. Выжмите поршень тормозного цилиндра (2), снимите скобу (3) суппорта, пыльники направляющих пальцев (4) и выверните направляющие пальцы.

10.3 Замена тормозных колодок Saab 95

  1. Снимите суппорт (5) с анкерной скобы и подвесьте его на стойке подвески так, чтобы не нагружать тормозной шланг. Снимите колодки (6).
  1. Очистите внутренние поверхности суппорта мягкой проволочной щёткой и проверьте состояние пыльников.
  2. Установите новые колодки.

Наружные колодки с акустическим индикатором износа устанавливайте индикатором вниз; внутренние колодки устанавливайте так, чтобы стрелки на них указывали в направлении вращения тормозного диска при движении автомобиля вперёд.

  1. Установите суппорт, очистите направляющие пальцы и затяните их. Наденете на пальцы пыльники.

10.3 Замена тормозных колодок Saab 95

  1. Установите скобу суппорта.
  1. Установите колёса, опустите автомобиль на землю и выжмите педаль тормоза, чтобы отжать поршни тормозных цилиндров.
  2. В заключение проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости откорректируйте его.

Замена тормозных колодок задних колёс моделей с 1999 г. вып. (с плавающими задними суппортами) производится аналогично замене колодок передних колёс.

Колодку с пружиной следует устанавливать напротив поршня. Ниже приводится описание замены колодок моделей до 1999 г. вып. (с неподвижными 2-поршневыми суппортами).

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите задние колёса.

10.3 Замена тормозных колодок Saab 95

  1. Отожмите поршень тормозного цилиндра (наружный), извлеките направляющие пальцы и пружины (3).
  1. Снимите колодки. При необходимости воспользуйтесь специальным съёмником.
  2. Очистите мягкой проволочной щёткой поверхности суппорта, сопрягаемые с колодками. Осмотрите пыльники и при необходимости замените их.
  3. Смажьте сопрягаемые поверхности колодок медной смазкой и установите колодки в суппорт.
  4. Установите пружины и пальцы, затем установите колёса и опустите автомобиль на землю.
  5. Выжмите педаль тормоза, чтобы отжать поршни тормозных цилиндров и в заключение проверьте и при необходимости откорректируйте уровень тормозной жидкости.

Видео к материалу

Замена тормозных дисков и колодок SAAB 9-3 SS часть1 Замена тормозных дисков и колодок SAAB 9-3 SS часть 2 Как НЕ НАДО менять тормозные колодки Audi A6. Замена на колодки Ferodo [406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут ауди 100 с4 прокачка тормозов, замена тормозных колодок, замена суппорта, заклинил поршень суппорта

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Замена расходников и ремонт Saab 9-5

Чтобы ремонтировать Сааб 9-5 приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Saab 9-5 делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Сааба 9-5 и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Сааб 9-5 значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Сааб 9-5 2.8;
  • ремонт Сааб 9-5 2.3;
  • ремонт Сааб 9-5 2.0d;
  • ремонт Сааб 9-5 2.0;
  • ремонт Сааб 9-5 1.6;
  • ремонт Сааб 9-5 3.0d;
  • ремонт Сааб 9-5 3.0;
  • ремонт Сааб 9-5 2.2d;
  • ремонт Сааб 9-5 1.9d;
  1. Цены на запчасти Saab 9-5 для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Saab 9-5 могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Saab 9-5 определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Saab 9-5 у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Сааба 9-5, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Saab 9-5, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Сааб 9-5, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Замена тормозных колодок Saab 9 5

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Saab 9-5 (1997-2005) – потеря надежды

В первые годы производства Saab 9-5 был достаточно привлекательной альтернативой BMW 5 и Mercedes E-класса. Отсутствие содержательной программы модернизации привело к тому, что сначала шведская модель превратилась в экстравагантный нишевый автомобиль, а затем и вовсе очутилась на дальних задворках рынка.

История модели

Флагманский Сааб 9-5 дебютировал в 1997 году, заменив собой культовый 9000. В 1999-ом была представлена версия универсал и Aero. В 2002-ом модель пережила рестайлинг и получила новые дизели. В 2005 году Saab показал преемника, который фактически представлял собой перелицованный вариант с новым набором оборудования и обновленной палитрой двигателей.

Кузов

В ту пору мир облетело множество фотографий с различных краш-тестов, подчеркивающих одно важное преимущество Сааб – очень высокий уровень безопасности. По сути, конструкция кузова 9-5 и сегодня вызывает уважение. Автомобиль, словно сейф на колесах, который к тому же отлично защищен от коррозии.

Изначально он предлагался только в кузове седан. В 1999 году к ассортименту присоединился универсал. Saab мог похвастаться великолепной аэродинамикой и практически полным отсутствием шума, возникающего на высоких скоростях от набегающего потока.

Стеклоочиститель заднего стекла универсала оснащен форсункой, эффективно распыляющей жидкость даже при скорости 200 км/ч.

Интерьер

Салон всех версий Saab 9-5 балует комфортом. На вторичном рынке популярны самые богатые варианты комплектаций. Помимо кондиционера и полного электропакета управления стеклами и зеркалами, они имеют кожаную обивку, вентилируемые передние сиденья и даже охлаждаемый отсек.

Отличительная особенность – возможность отключения подсветки всех приборов, кроме указателя скорости. Довольно часто ломается центральный дисплей (некоторые поля не горят).

Абсолютно ровный пол облегчает размещение груза. В зависимости от варианта оснащения, Сааб мог быть оборудован практичными перегородками, удерживающими мелкие пакеты. Интересная особенность – выдвижной пол багажного отсека, выдерживающий почти 200 килограмм.

Бензиновые двигатели

Выделить оптимальный двигатель из всей линейки силовых агрегатов очень сложно. Ни один из них не является дешевым в обслуживании. Все моторы оснащены турбонаддувом. Среди достоинств можно отметить отличную эластичность, удивительную динамику и приемлемый расход топлива – с учетом класса и мощности. Впрочем, как и в случае с любым другим турбомотором, топливный аппетит напрямую зависит от манеры вождения. При частых нажатиях на педаль газа, даже базовая 2-литровая версия мощностью 150 л.с. (LPT – так называемый легкий наддув) потребляет до 17 литров на сотню.

Пробег до первого капитального ремонта зависит не от объема и мощности, а только от культуры эксплуатации. Тем не менее, при использовании качественных масел и своевременном обслуживании, средний ресурс цепи привода ГРМ составляет всего около 150-250 тыс. км, а турбокомпрессора – 200 000 км. Кроме того, владелец должен считаться с различными непредвиденными расходами.

Так, необходимо принимать во внимание вероятность выхода из строя турбонагнетателя (от 38 000 рублей) и его последующего восстановления (около 20 000 руб). Типичное больное место – дорогая кассета зажигания, представляющая собой модуль с четырьмя катушками зажигания. Она доступна только в оригинале, аналогов не существует. Стоимость варьируется в пределах 13-20 тыс. рублей, а «бэу» - 6000-15000 р. (в зависимости от состояния).

Еще один недостаток – дроссельная заслонка. Ее стоимость – около 40 000 рублей. Прежде, чем искать новый узел, посетите квалифицированного специалиста. Он знает, как реанимировать заслонку, а некоторые владельцы даже научились это делать самостоятельно. Кроме того, встречаются проблемы с системой вентиляции картерных газов и чрезмерным «сжиганием» моторного масла. Доставить неудобства может и ЭБУ Trionic. После 1999 года стали устанавливать более надежный модифицированный блок.

Стоит отметить, что в самых мощных вариациях 2.3/220 л.с. и «Аэро» вместо турбины Garrett устанавливался узел Mitsubishi. Он отличается не только более высокой производительностью, но и более значительной прочностью и, к сожалению, немалой ценой.

Уникальную конструкцию имеет и 3-литровый V6. Например, его оснастили ассиметричным турбонаддувом. Турбокомпрессор Garrett раскручивают выхлопные газы лишь одного ряда цилиндров. Кроме того, использовалась специальная версия системы зажигания Saab Direct Ignition с 2-мя "касетами". Мотор довольно дорог в содержании из-за сложного устройства и дорогих запасных частей. К тому же он не отличается долговечностью. Неисправные толкатели клапанов и проблемы с электроникой обходятся слишком дорого.

Дизели

В 2001 году палитру силовых агрегатов пополнил дизель. На выбор предлагалось два варианта: 2.2 TiD и 3.0 TiD. Первый – детище Opel, который можно найти под капотом Vectra, Omega и Frontera. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и привод ГРМ цепного типа. Его преимущества: низкий расход топлива и неплохие динамические характеристики. Недостатки: растрескивание головки блока и дорогая в ремонте топливная система.

Ходовая

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней - многорычажная схема (на каждое колесо приходится по три поперечных рычага и один продольный). Подвеска Saab 9-5 не отличается особой прочностью, и, к сожалению, обременительна при восстановлении.

Стоит отметить, что самой дорогой частью в реставрации является трансмиссия. Поэтому, при выборе подходящего «шведа», недостатки шасси отходят на второй план. Главное, чтобы мотор и коробка были в отличном состоянии.

Заключение

Жаль, что в линейке Сааб 9-5 нет действительно оптимальных версий. Бензиновые агрегаты слишком прожорливы, а дизельные – дороги в обслуживании. Избегайте излишне дешевых копий. Перед покупкой следует обязательно посетить сервис, специализирующийся на ремонте автомобилей данной марки. Ряд типичных неисправностей заметит только эксперт, который объективно оценит возможные расходы на устранение.

Читайте также: