Замена колодок субару легаси

Обновлено: 03.07.2024

ЗАМЕНА КОЛОДОК И ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ НА СУБАРУ XV, ФОРЕСТЕР, АУТБЭК, ЛЕГАСИ

Тормозные колодки и тормозные диски играют первостепенную роль в тормозной системе автомобиля. Когда вы давите на педаль тормоза, колодки смыкаются с диском, препятствуя его вращению, пока транспортное средство не остановится окончательно. Естественно, что при такой экстремальной нагрузке эти детали больше других подвержены разрушению, и чем более агрессивный стиль езды вы практикуете, тем быстрее будет выработан ресурс. Хотя, и аккуратное вождение не дает гарантии от повреждений, в частности, трещины и сколы могут появиться от перепада температур при попадании холодной воды на поверхность разогретых при торможении элементов.

Так или иначе, вы должны быть предельно внимательны и произвести замену вышедших из узлов, чтобы не допустить наступления аварийной ситуации.

Когда пора менять тормозные диски и колодки

Наверняка, как все истинные субаристы, вы не представляете езды без быстрого разгона и резкого сброса скорости. Чтобы избежать ДТП по причине отказа тормозов, необходимо точно определить, когда подходит срок замены тормозных колодок и дисков Форестер 2014 года, Аутбэк 2015, XV и Легаси 2018 или любой другой модели.

Мы настоятельно рекомендуем вам с определенной периодичностью проводить визуальную диагностику тормозной системы, для того чтобы:

  • проверить остаточную толщину пластины диска, которая должна находиться в пределах допустимой нормы, указанной производителем
  • выявить перекос и кривизну, неровности и зазубрины на поверхностях, которые препятствуют сцеплению деталей и приводят к увеличению тормозного пути и поломке подшипника ступицы
  • оценить уровень тормозной жидкости, расход которой увеличивается в случае, если колодки стерты

Обязательно следите за показаниями датчиков: истончившаяся фрикционная накладка даст о себе знать миганием лампочки или характерным звуком, возникающими при торможении.

Чтобы понять, не подошел ли срок замены тормозных дисков и колодок Субару, постоянно наблюдайте за поведением тормозной системы:

  • когда двигатель выключен, износ колодки можно определить по тому, что для давления на тормоз требуется приложить больше сил, а ход педали возрастает
  • когда автомобиль движется, можно заметить специфические шумы, биение и вибрацию на педали, руле и кузове, машина уходит с курса, степень торможения неадекватна усилиям, возможна блокировка колес

Все вышеперечисленное говорит о том, что передвижение на автомобиле становится опасным, и вам нужно незамедлительно обратиться в автосервис, специализирующийся на обслуживании Субару , для технического обслуживания тормозной системы.

При этом полезно знать, что максимальная нагрузка падает на переднюю колесную ось, из-за чего передние тормозные колодки и диски Субару быстрее теряют свои свойства, вот и получается, что менять их нужно чаще, чем задние.

Какие тормозные диски и колодки для Субару выбрать

Так как работы ведутся в паре на одной оси, однотипные детали необходимо менять одновременно. Зачастую автомобилисты сразу приобретают тормозную пару «диск-колодка», но опыт говорит о том, что диски более износоустойчивые. Так, например, для Форестер 2015 г. для двух замен колодок достаточно одной замены дисков. Впрочем, везде есть свои нюансы, и иногда оба компонента заменяют вместе. В частности, это происходит, когда машина не использовалась в течение длительного периода, и диск заржавел и преждевременно разрушился.

Если автомобилисты с многолетним стажем уже сделали свой выбор, то новое поколение вновь задается вопросом, нужно ли обязательно использовать оригинальные тормозные колодки или можно остановиться на неоригинальных запчастях. Понятно, что цены оригинала и реплики (иначе – копии) отличаются очень значительно. Для примера, оригинальные колодки Akebono или Jurid стоят от 3500 до 9500 рублей за комплект, в то время как качественную копию можно купить за 2000 – 2500. Так что, выбирая колодки и диски, нужно руководствоваться целесообразностью, исходя из условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль (езда по городу или по бездорожью, спокойная или агрессивная). Но в любом случае, когда придет пора купить тормозные колодки или диски для Субару, нужно выбирать продукцию проверенных марок.

За долгие годы работы с Субару, мы убедились, что оптимальными вариантами для нашего региона оказались колодки и диски производства Japan Parts, Blue Prints и Nipparts. При доступной цене они обладают отличными рабочими характеристиками и, что немаловажно, подходят друг другу: коэффициент трения не слишком высок, поэтому колодки умеренно травмируют диски. При этом сами колодки достаточно прочные и прослужат вам долго и, кроме того, обеспечат хорошую отзывчивость тормозов. Стоит также отметить, что за некоторым исключением запчасти этих производителей технологически взаимозаменяемы и при необходимости их можно комбинировать. И они в лучшем виде подойдут для XV, Forester, Legacy, Outback 2014 – 2018 года выпуска.

Колодки на Subaru Legacy

subaru legacy

Замена деталей на автомобиль происходит по мере их износа. В среднем, тормозные колодки на машине способны исправно работать несколько десятков тысяч километров: эта цифра варьируется согласно качеству запчасти. При замене элементов тормозной системы на Субару Легаси 5 поколения можно выбирать оригинальные колодки, а также их аналоги, не уступающие по функциональности. Подборка названий, артикулов и цен поможет сделать правильный выбор.

Передние колодки на Субару Легаси 5 поколения: оригинал или заменители?

На автомобили зарубежного производства бывает зачастую сложно отыскать оригинальные комплектующие. В качестве аналогичного варианта выступают их заменители отечественного или иностранного производства. Приобретая такие запчасти необходимо быть уверенным в их качестве, поэтому лучше заранее отыскать нужную информацию.

Оригинальные колодки: наименование и артикул

Субару Легаси – автомобиль японского производства, однако на просторах отечества уже открыты официальные представители данной компании. Они предлагают не только приобрести новую машину, но направят клиента по нужным адресам, где есть возможность заказать оригинальные комплектующие.

Тормозная система Субару Легаси 5 поколения оснащена гидравлическим приводом с диагональным разделением контуров. Передние и задние тормоза – дисковые. Исходя из такой информации, необходимо приобретать передние и задние дисковые колодки.

Производитель советует осуществлять замену тормозных колодок даже тогда, когда износу подверглась только одна из них. Наилучшим качеством обладают оригинальные передние тормозные колодки, представленные артикулом 26296SA000. Данный тип колодок применяется с 2003 года, они также подходят на Subaru Forester в кузове SG и Subaru Impreza. Если речь идет о Субару Легаси с турбомотором, то здесь будут использоваться колодки большего размера со следующими артикулами:

  • 26296AG030;
  • 26296AG050

Колодки

Соответственно на Субару Легаси 5 поколения отлично подходят колодки с артикулом 26296AJ010. Их стоимость согласно различным точкам продаж варьируется от 5997 рублей до 15079 рублей. При покупке деталей под заказ из интернета – стоимость будет дешевле.

Заменители: перечень вариантов с ценами

Так как колодки являются одним из ключевых компонентов безопасности на дороге, необходимо своевременно производить их замену. Если не удалось отыскать оригинальные запчасти, можно обратить внимание на их аналоги. Перечень аналогичных комплектующих предлагают по доступной стоимости.

Название производителяАртикулОриентировочная цена
SATST26296XA010От 700 рублей
SATST26696AG030От 450 рублей
AKOKG1704SRОт 660 рублей
Korea Brake FrictionJS23460От 1100 рублей
BREMBOP78013От 1750 рублей
TRWGDB3519От 3000 рублей

Колодки

После того как произведена замена деталей тормозной системы, необходимо выполнить их обкатку. Для этого, не начиная движения, несколько раз нажимают педаль тормоза. Далее на протяжении 100-200 километров не делают резкого торможения, отдавая предпочтение плавному торможению. На протяжении обкатки делают около 30 остановок с длительностью по 3 секунды. Такие манипуляции помогают постепенно повысить температуру компонентов и прикатать их соприкосновение с тормозными дисками.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Субару Легаси 5 поколения?

Субару Легаси 5 поколения – модельный ряд автомобилей данной марки, произведенный в 20009-2015 годах. Объем двигателя в данных типах машины может быть 2,5 или 2 литра. На указанной модели автомобиля установлены дисковые задние колодки, которые можно приобрести в оригинальном виде или отыскать аналоги хорошего качества.

Оригинальные детали

Комплект оригинальных задних тормозных колодок состоит из 2-х штук. Производитель заявляет, что только оригинальные запчасти полностью соответствуют всем требованиям безопасности и будут совместимы с тормозной системой автомобиля. При их изготовлении используются устойчивые к высоким температурам фрикционные смеси – они способны обеспечить машину необходимыми характеристиками, даже в условиях повышенной агрессивной эксплуатации.

Другие артикулы данных колодок:

  • D7064;
  • 8DB355012261;
  • AN696WK;
  • AW1810417

Указанная модель комплектующих также подходит на Субару Exiga, Forester, Impreza. Приобрести колодки лучше у официального представителя Subaru в городе или регионе.

Заменители: список с ценами

Обеспечить максимальный комфорт без звукового и шумового сопровождения также могут и аналоги оригиналов. Сегодня производители из Америки и Японии предлагают достойные по качеству задние колодки на автомобиль:

  • Miles E110228 – от 800 рублей;
  • Bosch 0986494444 – от 2000 рублей;
  • KUJIWA KUR7803 – от 800 рублей;
  • TRW GDB3568 – от 2000 рублей;
  • Nipparts 26696AG030 – от 700 рублей;
  • Ferodo FDB1947 – от 1600 рублей;
  • Delphi LP1999 – от 1200 рублей;
  • Nibk FDB4187 – от 1880 рублей.

Nibk FDB4187

Как видно, ценовой диапазон аналогичных колодок на Субару Легаси 5 поколения варьируется от 700 до 2000 рублей, что гораздо дешевле оригинала.

Самостоятельная замена

Перед тем как осуществить самостоятельную замену тормозных колодок рекомендуется вооружиться необходимыми инструментами: домкратом, отвертками, гаечным ключом. Также лучше надеть перчатки: старые изношенные колодки содержат асбестовую пыль, контакт с которой вреден для здоровья. Алгоритм замены:

  1. Поднять соответствующую сторону автомобиля с помощью домкрата и зафиксировать на подставках. При замене задних колодок – опустить ручной тормоз.
  2. Демонтировать колеса.
  3. Откачать из бачка цилиндра 2/3 тормозной жидкости – это необходимо для того чтоб при замене жидкость не выливалась из цилиндра.
  4. Очистить тормозной узел.
  5. Вдавить поршень в цилиндр суппорта.
  6. Повернуть суппорт вверх вокруг направляющего пальца.
  7. Снять внутреннюю и внешнюю тормозную колодку с прокладками.
  8. Снять верхнюю и нижнюю пружину.
  9. Достать новую колодку, проверить ее на целостность.
  10. Повторить указанные действия в обратном порядке.

Новые задние колодки

После замены компонентов тормозной системы необходимо обязательно проводить обкатку: лучше делать это на ровной и просторной местности.

Тормозные колодки на Субару Легаси предлагаются в оригинале и в аналогичных комплектующих. Каждый автолюбитель сам выбирает модель под свою машину: артикулы и приблизительные цены помогут облегчить поиск.

Как заменить тормозные колодки на моем Subaru Legacy?

Новые автомобили требуют все большего и большего обслуживания, с другой стороны, есть более или менее фундаментальные. В этой статье мы сосредоточимся на процессе обслуживания, который имеет основополагающее значение для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Действительно, мы вам объясним как заменить тормозные колодки вашего автомобиля в Subaru Legacy? Для этого на первом этапе мы собираемся выяснить, почему так важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, а во второй части мы узнаем каков метод замены тормозных колодок вашего Subaru Legacy?И, наконец, какова цена этой детали.

По какой причине меняют тормозные колодки с моего Subaru Legacy?

Прежде чем мы узнаем как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем нашу страницу содержания с объяснения вам, какова задача тормозных колодок, и когда они должны быть заменены.

Функция тормозных колодок на Subaru Legacy

Тормозные колодки на автомобиле играют важную роль в правильном обращении с вашим Subaru Legacy. Действительно, именно они обеспечат эффективность торможения. Они своего рода пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Subaru Legacy. Эти детали являются расходными материалами и состоят из футеровки, которая со временем изнашивается, поэтому рекомендуется регулярно их заменять для обеспечения максимального торможения.

Когда заменять тормозные колодки вашего Subaru Legacy?

  • Писклявый звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, проверьте нашу страницу содержимого на вибрация тормозов на Subaru Legacy, чтобы определить причину вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние тормозных колодок, вынув передние колеса и проверив их состояние, или отправившись прямо в гараж.

Как заменить тормозные колодки в моем Subaru Legacy?

  • Приобретите тормозные колодки, предназначенные для вашего Subaru Legacy, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Выньте колеса, о которых идет речь.
  • Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте об использовании плоской отвертки, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью протолкнуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • В общем, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы можно было поменять местами тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • После того, как вы удалите зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их на совершенно новые тормозные колодки.
  • Перед установкой тормозных суппортов на Subaru Legacy убедитесь, что они находятся в нужном положении.
  • Убедитесь, что вы полностью заблокировали колеса на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и будьте осторожны, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как поменять тормозные колодки на машине.

Сколько стоят тормозные колодки для Subaru Legacy?

Наконец, последний раздел нашей страницы содержания посвящен процедуре замены тормозных колодок вашего Subaru Legacy. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашей машины (спортивной или нет) колодки будут отличаться, и, с другой стороны, цена также будет колебаться, с другой стороны, большую часть времени. комплект из 20 тормозных колодок на специализированном интернет-сайте, таком как Oscaro, будет стоить от 40 до 4 евро.Здесь вы можете найти полное предложение тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущества этого типа сайта - это выбор, цена и сервисное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автоцентр или специализированные магазины, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 €.

Чтобы найти больше советов по Subaru Legacy, взгляните на Subaru Legacy категория.

Как поменять тормозные диски субару легаси

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска А=7,8 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм. При этом имейте ввиду, что замеры диска надо проводить в специализированных мастерских. Замер диска, например штангенциркулем, не даст реальных результатов.

Заменяйте диски обоих тормозных механизмов одновременно.

Начало: ТУТ
Модель: Subaru Outback IV (2012г. 2,5л 175 л.с.)
Что делаем: меняем самостоятельно тормозные диски на передних и задних колесах ( + колодки).
Причина: износ заводских дисков около 2 мм в глубину на каждой стороне диска.
Причина 2: внутренняя жаба, которая душила в предыдущем посте по замене тормозных колодок, вышла из спячки и сказала, что платить только за работу 15 тыров в официальном сервисе не хочет.
Что по времени: уйдет не спеша от 4 часов до половины дня в зависимости от оснастки (завидую белой завистью тем, у кого есть дома подъемник).
Для кого полезно: для тех кто по каким-то причинам не нашел годных картинок по замене тормозных дисков на этой модели Subaru или пытается вспомнить, как выглядят агрегаты, если например расклиняло колодки ручника в заднем диске или разлетелись пружинки при разборе механизмов.
Дисклеймер: Все ниже написанное использовать только для ознакомления. Вы несете всю полноту ответственности за самостоятельные манипуляции над своей или чужой машиной. В общем, я тут не причем, вам все показалось.
У меня могут быть неточности в описании и терминах, а также очепятки. За дельные советы и комментарии об ошибках в работе, буду очень благодарен!

1. Начало: Вот и подошло время замены тормозных дисков с последней замены колодок, т.к. диски порядочно истерлись — образовалась ощутимая канавка и местами глубокие борозды (проточка дисков конечно добро, но не всегда). Было принято решение по их замене.
2. Работы: методика для всех колес одна
а) снимаем колеса
б) снимаем тормозной суппорт
в) откручиваем от ступицы статичную часть тормозного механизма, которая держит тормозной суппорт ( а-а-а не помню как эта чугунина зовется ). В данном случае, если смотреть НА ступицу, то по часовой — откручивать.

Замена передних тормозных дисков и колодок
С связи с тем, что тормоза стали отдавать биением в руль при торможении, было решено их заменить.
Фотоотчёт.

Были заранее куплены оригинальные передние тормозные диски и передние колодки.

Замена тормозных дисков и колодок на Subaru Legacy

Для этого нам потребуются домкрат, ключи на 12, 14, 17 (кому то и на 19 что бы колеса открутить) сами диски и колодки.

8015769224c4007a8cee2a9517059544c4007a8cf5fe.JPG

Я ставил самые обычные тормозные диски фирмы TRW.

14996667534c4007c0893aa8539560314c4007c089b7a.JPG
3561090344c4007f9e16bd12293361994c4007f9e1e8e.JPG

Колодки же взял чуть посерьезнее - Сумитомо спорт серии

9002693454c4007b3b094d9449430324c4007b3b11b3.JPG
17974543414c4007cf50e9011648144624c4007cf5748b.JPG
1302649334c4007dadb2d318939203964c4007dadba99.JPG

Итак начнем :) Откручиваем и снимаем колесо

18874640264c4008182900211992065224c400818297c5.JPG
1630261004c400822a962013059482584c400822a9dea.JPG

Откручиваем тормозные механизмы, вытаскиваем старые колодки, супорт Супорт держится на двух болтах на 17. Жулюзяка с поршнями на 2х болтах на 14.

11482305474c4008457c1a64121009654c4008457c97c.JPG

Видим тормозной диск, состояние с виду вроде бы и ничего, но изношенность уже присутствует.

3137120314c400859465452482848544c40085946d12.JPG
19801422444c40086653f635567578584c4008665472a.JPG
18512242204c40087add96021223320924c40087ade139.JPG

Снимаем тормозной диск

8726101364c40089b2e7687279788094c40089b2eee1.JPG

Берем новый диск и ставим вместо старого

2228934124c4008f25150513958272774c4008f251cf2.JPG

Ставим наместо супорт

19597327454c40090716e528707724954c40090717618.JPG

Жулюзяку с поршнями тоже возвращяем на её законное место :)

5286529104c40091100936864392624c40091100e48.JPG

Устанавливаем новые колодки (незабываем поставить теплоотводящие пластинки), для этого придется задавить по максимуму поршни, делать это надо медленно и аккуратно, что бы не порвать резинки. Если при этом из бочка с тормозной жидкостью будет выливаться тормозная жидкость, то ничего страшного, т.к. мы ставим новые (толстые) диски и колодки.

11903072274c40091a6c4905177176024c40091a6cc5c.JPG

Получаем вот такой результат

16838539474c400944beab76074152534c400944bf283.JPG

остается только прикрутить колесо :) Ничего сложного. Времени не больше часа.

Кожух тормозного диска переднего колеса ВАЗ 2108

Характеристики и допустимый износ тормозных колодок и дисков

Замер износа тормозных дисков Х-Трейл т32


Замер износа тормозных дисков
На Ниссан Х-Трейл Т32 используются следующие тормозные элементы:

  1. Спереди смонтированы одно или двух цилиндровые суппорты, в зависимости от конкретной комплектации. Внутренний диаметр цилиндра равняется 60,33 и 44,45 мм соответственно. При величине наружного диаметра диска 296 и 320, и толщине 26 и 28 мм. Габариты тормозных колодок:
      с одним поршнем – 123,6 х 47,5 х 10,5 мм (Д х Ш х Т);
  2. с двумя поршнями – 133,6 х 48,5 х 10.
  3. Сзади используется суппорт с внутренним диаметром цилиндра под поршень 38,2 мм. При этом наружный диаметр и толщина тормозного диска составляют 292 и 16 мм соответственно. Колодка обладает следующими размерами, выраженными в миллиметрах:
      длина – 82,9;
  4. ширина – 39,8;
  5. толщина – 9.
  6. Главный тормозной цилиндр с размером внутреннего диаметра 23,81 мм.

Главный тормозной цилиндр Х-Трейл т32


Главный тормозной цилиндр

Замена элементов тормозной системы Ниссан Х-Трейл Т32 должна проходить по факту превышения допустимого износа и биения.

Для переднего и заднего тормозного диска установлены следующие предельные показатели:

  • износ до 24 и 14 мм соответственно;
  • разница толщины более 0,02 мм при замерах в восьми различных точках – показатель идентичен как для переднего, так и для заднего диска;
  • биение более 0,035 и 0,07 мм.

Замена задних тормозных колодок должна выполняться при толщине фрикционной накладки менее двух миллиметров.

износ тормозных колодок Х-Трейл т32


Замерить износ можно обычной линейкой

Замена тормозных дисков

Во время активной эксплуатации автомобиля нередко происходит повреждение тормозных дисков. Причиной этого может послужить перегрев и быстрое охлаждение, что приводит к искривлению тормозного диска. В случае интенсивного торможения температура тормозных дисков может достигать 500°C, и при этом распределяться неравномерно. В таком случае диск прогибается, а средняя часть утолщается, что приводит к деформации и быстрому износу. В случае быстрого разгона и торможения, когда диск может быстро охладиться возникает биение рабочих поверхностей и короблению диска. На дисках могут возникать неровности из-за некачественных колодок, а также колодок отработавших свой ресурс. В таком случае при ремонте тормозной системы требуется также замена колодок.

Признаки износа тормозных дисков:

  • Недостаточный контакт колодки с тормозным диском;
  • Более длинный тормозной путь;
  • Загорается датчик износа колодок на приборной панели;
  • Неэффективное торможение, скрежет и биение руля при торможении.

* — стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля

Замена тормозных дисков

Если при торможении слышен характерный скребущий металлический звук, то колодки менять надо уже сразу вместе с дисками. Вот как выглядит диск после торможения металлической частью колодки.

Спасать такой диск не нужно и опасно. Структура металла разрушена, а после проточки толщина диска будет меньше минимально допустимой.

Рекомендации наших специалистов:

  • Тормозные диски всегда меняются вместе с тормозными колодками вне зависимости от состояния последних.
  • Металлическая часть не предназначена для торможения!
Как правильно поменять тормозные диски и колодки?

Замена тормозных дисков и колодок не самая сложная процедура. Поэтому, мы расскажем про «классический» способ выполнения этой работы. Прежде всего, нужно заранее подготовить новый комплект тормозных колодок, диски, смазку направляющих, ключ для снятия колес, ключ для снятия тормозного диска, на всякий случай молоток, накидной ключ для откручивания суппорта, приспособление для разводки цилиндров, динамометрический ключ, корщетку, очиститель тормозов, смазку направляющих, противоскрипную пасту.

При замене передних тормозных колодок, как правило, выполняется следующая последовательность действий:

  • Ослабляем гайки крепления колес.
  • Приподнимает автомобиль на нужную высоту (удобную для работы).
  • Снимаем колёса.
  • Отсоединяем разъём указателя износа тормозных колодок (если колодки подключены).
  • Выкручиваем и извлекаем обе направляющие из тормозного суппорта.
  • Снимаем суппорт со скобы.
  • Извлекаем тормозные колодки из суппорта и закрепляем его подвесом.
  • Откручиваем болты и снимаем скобу суппорта с поворотного кулака.
  • Откручиваем направляющий винт диска и снимаем тормозной диск.
  • Очищаем ступицу колеса корщеткой. Никакой металлосодержащей смазки не должно быть между ступицей и диском.
  • Проверяем целостность уплотнителей поршней суппортов. При необходимости удаляем ржавчину и окалину. Обрабатываем очистителем тормозов.
  • Чистим на тормозной скобе направляющие тормозных колодок, удаляем ржавчину, загрязнения (в т.ч. лишнюю смазку), после чего распыляем очиститель тормозов.
  • Устанавливаем тормозной диск. Устанавливаем скобу суппорта.
  • Чистим и смазываем направляющие суппорта смазкой TRW PFG110 или аналогичной.
  • Разводим тормозные поршни.
  • Наносим противоскрипную пасту BOSCH SUPERFIT 5000000150 (или подобную) устанавливаем колодки.
  • Прикручиваем суппорт к скобе болтами с усилием 30 НМ
  • Подключаем разъём указателя износа тормозных колодок.
  • Устанавливаем колеса.
  • Опускаем автомобиль на пол.
  • Протягиваем колесные болты динамометрическим ключом моментом 85 – 180 НМ (см спецификацию к автомобилю).
  • Прокачиваем педаль тормоза несколько раз
  • Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости. Если нужно доливаем.
  • Закрывает капот и убирает за собой весь мусор.

Если речь идет о задних колодках с электронным стояночным тормозом, то потребуется специальный прибор для разводки цилиндров. В специализированных мастерских он всегда под рукой.

Помните, вовремя и качественно замененные колодки – залог безопасной и безаварийной езды.

Снимаем скобу открутив два болта на 14
Ставим диск на место
Поддомкрачиваем машину
Наносим медную смазку на ступицу






Снимаем суппорт и колодки

Выбираем тормозные колодки для Nissan X-Trail T32

Оригинальные колодки SUMITOMO для Ниссан Х-Трейл Т32 имеют следующие артикулы:

  • D1060-4CA0A – передние;
  • D4060-4CA0A – задние;
  • D4060-4BA1A – барабанные накладки для ручного стояночного тормоза.

Оригинальные задние тормозные колодки Х-Трейл т32


Оригинальные задние тормозные колодки. Артикул D4060-4CA0A

Их производством занимается фирма Akebono.

Замену изношенных колодок Икстрейл Т32 можно выполнить аналоговыми изделиями со следующими артикулами:

  • ADN142176 и N3601111 – передние колодки производства BLUEPRINT и NIPPARTS;
  • 158202 и C21055ABE – задние: REMSA и ABE;
  • FN-0621 – запасные части для ручного тормоза X-Trail T32 от фирмы NiBK.

Колодки стояночного тормоза Х-Трейл т32


Колодки стояночного тормоза. Аналог. Артикул FN-0621

Замена задних тормозных накладок Х-Трейл Т32

Процесс замены колодок на задней оси Nissan X-Trail T32 осложнен наличием электрического привода для ручника. В момент установки запасных частей понадобится утопить поршень суппорта. Для этого можно воспользоваться двумя вариантами:

  1. Демонтировать электропривод ручника и воздействовать на поршень механически.
  2. Выполнить операцию при помощи сканера, который можно купить или воспользоваться услугами автосервиса.

Автосканер Launch EasyDiag


Автосканер Launch EasyDiag

Рассмотрим порядок замены задних колодок Ниссан Х-Трейл с применением сканера Launch EasyDiag:

  1. Демонтируется колесо.
  2. Выкручиваются фиксирующие болты, и снимается скоба суппорта.
  3. Извлекаются старые фрикционные накладки.
  4. Наносится смазочный материал на направляющие суппорта.
  5. Осуществляется подключение сканера, с дальнейшим поиском пункта – система помощи при старте автомобиля на подъеме.

Замена задних тормозных накладок Х-Трейл т32


Выбираем пункт, отмеченный стрелкой

    разведение колодок – START BRAKE PAD REPLACEMENT;

сведение колодок – FINISH BRAKE PAD REPLACEMENT;

Замена задних тормозных накладок Х-Трейл т32


Понадобятся данных пункта

После того, как будут заменены фрикционные накладки с обеих сторон Ниссан Х-Трейл Т32, следует выбрать на сканере пункт INITIALIZATION POSITION ADJUSTMENT. Также допускается просто несколько раз установить машину на ручной стояночный тормоз с последующим снятием.

Процедура замены передних и задних тормозных колодок Форд Фокус 2

Менять тормозные колодки нужно в тех случаях, если их толщина уменьшилась до минимального значения. Кроме этого, замена тормозных колодок на Ford Focus 2 и других автомобилях выполняется при появлении даже небольших видимых повреждений.

Как часто нужно менять колодки

Этот вопрос интересует многих новичков. Каждый специалист скажет вам, что все зависит от стиля езды, условий использования автомобиля, количества пройденных километров и качества самих тормозных колодок.

Определить износ колодок можно по следующим признакам:

  • посторонние звуки при торможении (скрип, визг и т.п.);
  • слишком резкое или недостаточно сильное торможение;
  • чувство биения колес при нажатии на педаль тормоза;
  • появление металлического налета на тормозных дисках.

Для замены передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 поколения следует подготовить следующие инструменты: плоская отвертка, баллонный ключ, домкрат и шестигранник на 7 мм.

Подготовка к выполнению замены колодок

В первую очередь, необходимо зафиксировать машину и лишь после этого начинать откручивать колесные гайки, используя «балонник». Подробнее о том, как происходит замена колеса мы уже писали.

После этого следует установить домкрат и вывесить колесо. Снимаем колесо после полного откручивания гаек или болтов, причем желательно положить колесо под автомобиль. Для обеспечения максимальной безопасности можно использовать не лишь домкрат, но и кирпичи. Подойдет также деревянная подставка, которая устанавливается под порог авто.

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Вывесить и снять колесо. Снять пружину спереди суппорта.
  2. С противоположной стороны суппорта нужно вынуть заглушки на болтах.
  1. Открутить пару крепежных болтов, используя шестигранник на 7 мм.
  1. Открыть передний тормозной суппорт.
  1. Снять старые тормозные колодки.
  1. Отжать тормозной цилиндр.
  1. Вставить в механизм новые тормозные колодки.

Как видите, процедура замены вполне несложная. После выполнения замены колодок необходимо обязательно несколько раз нажать на педаль тормоза. Если у вас появились дополнительные вопросы, смотрите замену тормозных колодок Ford Focus 2 на видео:

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Открутить и снять колесо.
  1. Вытащить пружину на заднем суппорте.
  1. Демонтировать заглушки на болтах с тыльной части заднего тормозного суппорта.
  1. Открутить крепежные болты (сверху и снизу) с помощью шестигранника на 7 мм.
  1. Отодвинуть верхнюю половину тормозного суппорта и открыть его.
  1. Фотография открытого суппорта.
  1. Установить специальное приспособление (смотрите фото) и «согнать» цилиндр.

Как и в случае с заменой передних колодок, необходимо несколько раз нажать на тормоз, чтобы обеспечить нормальную работоспособность системы.

Замену тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 желательно выполнять сразу с двух сторон. В противном случае во время экстренного торможения машина может уйти в занос.

Меняем тормозную жидкость X-Trail t32

Замена тормозной жидкости Ниссан Х-Трейл Т32 осуществляется при выключенном зажигании и снятом питающем разъеме с гидроэлектронного управляющего блока ABS. Последнюю операцию можно заменить отключением минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.

Если в ходе работ произойдет случайное пролитие, быстро протрите участок ветошью и промойте большим количеством воды.

Оригинальная тормозная жидкость Nissan DOT 4


Оригинальная тормозная жидкость Nissan DOT 4

Порядок смены тормозной жидкости Ниссан Икстрейл:

  1. На штуцер для прокачки надевается виниловая трубка, а второй конец заводится в сливную емкость.
  2. Далее утопите педаль тормоза и откройте штуцер для постепенного слива жидкости.
  3. Проверить чистоту расширительного бачка главного тормозного цилиндра, при необходимости удалить всю грязь.

Меняем тормозную жидкость X-Trail t32


Расширительный бачок (ссылка на источник фото)

В дальнейшем необходимо полностью удалить воздух из тормозного контура Ниссан Х-Трейл Т32. Для этого выполняются следующие мероприятия:

    Надеть виниловую трубку на штуцер прокачки заднего правого суппорта.

Меняем тормозную жидкость X-Trail t32


Надеваем трубку на штуцер (ссылка на источник фото)

В дальнейшем аналогичные действия выполняются для левого переднего, левого заднего и правого переднего суппорта, соблюдая указанную последовательность. При этом постоянно контролируется уровень жидкости в расширительном бачке и доливается.

Club-Subaru.Com

апгрейд задних тормозов на OUTBACK 2.5 (3.0)

Модератор: Dr.House

апгрейд задних тормозов на OUTBACK 2.5 (3.0)

djonni » Сб авг 23, 2014 21:23

Сегодня, с помощью мастеров на СТО, осуществил апгрейд задних тормозов на OUTBACK 2.5 (3.0)

напомню, изначально на ЛЕГАСИ 2,5 и АУТБЕК 2.5 и даже 3.0 сзади стоят "недостойные" тормозные диски диаметром 274 мм. и толщиной 10 мм.
при этом они не вентилируемые !!

почему на АУТБЕК 3.0 их поставили - непонятно
на Легаси 3.0 версии СПЕК Б уже стоят
перед 315 (316) мм * 30 мм
зад 290*18 мм

для МОЕЙ замены были выбраны
тормозные диски от WRX (с характерной выемкой) 290 диаметр и 18 мм толщина, вентилируемые
суппорта от 280 турболегаси ( тоже самое что и от 3.0 атмосферника 3.0 спек Б ) - приехали прямо из Японии через Одессу
колодки были также в комплекте
все запчасти брал б/у, по приемлемым ценам, на нашем форуме

Изображение

Изображение

а это частично разобранная старая система на базе 274 мм торм.диска - фото дает наглядно понято, что диаметр щитка позволяет впихнуть диск бОльшего диаметра
Изображение

тут диск и суппорт сняты
Изображение

на этом фото диск 290*18 установлен, все влезло в диаметр щитка, и главное, суппорт четко встал на крепление, безовсяких преходников
Изображение

и теперь полностью смонтированная сторона
Изображение

ВЫВОДЫ
1. ищите суппорта как от атмосферника 3.0 легаси спек Б или от турбированной леськи (это теперь как-бы ясно, мне это дополнительно разъясняли)
2. тормозные шланги идеально подходят на этот суппорт, никаких лишних изгибов и т.п. (убедился лично)
3. торм.диски с выемкой WRX естественно встают, поэтому, если к Вам поступило выгодное предложение - берите диски под ВРХ
4.Тормозов много не бывает ))

+ рекомендую использовать тормозную жидкость MOTUL DOT 5.1

П.С. снятый комплект 274-10 выставлен на продажу, кому надо - ищите в соответствующем форуме
Всем добра и мира ))

Замена колодок Subaru Legacy (Субару Легаси)


Автосервис «Racing Service» выполняет профессиональный ремонт авто. Одна из проводимых нами процедур – замена тормозных колодок Subaru Legacy (Субару Легаси) в Санкт-Петербурге. Взаимодействуя с профилем колеса, тормозная колодка создает тормозное ускорение. От исправного их состояния зависит надежность тормозов и безопасность езды.

Мы устанавливаем цены, дающие возможность каждому автомобилисту обратиться в наш технический центр. Стоимость восстановления колодок Subaru Legacy (Субару Легаси) в нашем прайс-листе выражается в рублях.

В каком случае необходима замена колодок

Неполадка колодок, обычно, обусловлена их естественным износом. Также на надежность влияет прочность тормозных цилиндров. Способствует ускорению износа колодок и агрессивный стиль езды. Замена их должна осуществляться не только при обнаружении неполадки. Установленная частота описываемой процедуры – через каждые 30 000 километров пробега.

При этом при некоторых особенных признаках поломки, смена колодок Subaru Legacy (Субару Легаси) должна быть осуществлена вне графика:

  • слышен скрежет при торможении;
  • заметен свободный ход тормозной педали;
  • замедление езды происходит прерывисто;
  • превышается тормозной путь.

В автосервисе «Racing Service» выполняется профессиональная замена колодок Subaru Legacy (Субару Легаси) в СПб. Многолетний опыт бригады наших мастеров позволяет продуктивно работать с разными узлами транспортного средства. Смена их выполняется на компьютерном оборудовании, которым снабжены наши рабочие цеха.

Мы используем уникальную технологию работы, которая дает эффективный результат. Замена колодок Subaru Legacy (Субару Легаси), выполняемая нашими мастерами, выполняется с профессиональным подбором качественных деталей. Выбор новых компонентов осуществляется с учетом модели транспортного средства. Благодаря квалитативной установке деталей, результат услуги смена колодок сохраняется на длительный срок.


История успеха Субару Легаси

Среднеразмерный седан Subaru Legacy японская марка разработала в конце 20-го века. Сегодня автомобилистам разработано уже пятое поколение авто. Элегантный облик, спортивная управляемость и безопасность привлекают покупателей всех стран.

Авто укомплектовывается бензиновыми моторами объемом 2 л. мощностью 150 л.с. или 2,5 л. мощностью 265 л.с. и дополняется 5-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и полным приводом. Субару Легаси отличается комплексом динамичности, яркого вида и высочайшего уровня комфорта.

Почему исправление неполадок автомобиля необходимо осуществлять в нашей СТО?

Стопроцентно уверенные в качестве оказываемых ремонтных работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и убедитесь в том, что наш Racing Service сделает все для вашего автомобиля.

Замена тормозных колодок Субару Легаси

В сети автосервисов Автомагия делают - замену передних, задних и колодок стояночного тормоза Субару Легаси. У каждой СТО на складе, можно приобрести как оригинальные, так и аналоги именитых производителей. Колодки на дисковой тормозной системе ходят 23 - 43 тыс. км., на барабанной системе 46 - 61 тысяч километров. Срок работы колодок Subaru Legacy формируется от манеры езды и от типа коробки. Если стоит АКПП, изнашивание осуществляется скорее.

Замену колодок в автомобиле необходимо делать когда осталось не более 28 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Когда есть нарушение или перекос в плоскости, это свидетельствует о том, что суппорт требует ремонта. Перебирать его при смене колодок экономичнее чем выполнять отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выглядит процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем новые автозапчасти под вашу манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автосервисах существует правило - мы все время производим смазку и разработку направляющих суппортов, что забывают выполнять автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.

Читайте также: