Замена колодок сузуки витара 2018

Обновлено: 06.07.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Ремонт своими руками. Замена задних тормозных колодок барабана Suzuki Grand Vitara


В период эксплуатации, на внутренней рабочей поверхности барабана, образуется выработка от трения колодок в виде кромки. Колодки в неё упираются и снятие барабана становится очень проблематичным. Если честно, я не очень люблю в таких ситуациях идти в салон, снимать пластик с ручника, отпускать его, чтоб свести колодки, а потом еще пол дня его настраивать. Мне гораздо проще выстучать его с обратной стороны молотком, уперев в край барабана деревянный брусок, ибо можно отколоть край барабана. Если же и молоток не помогает, то придётся идти отпускать ручник. Стянув барабан, очистите всё от пыли и грязи сжатым воздухом. Если переживаете при установке новых колодок, что-то поставить не так, сделайте фотографию. Не скрою, сам так же делаю, если за что-то берусь первый раз и не хватает своей памяти.


Первым делом снимаем «солдатиков» (1), нажав на стопорную пластину и прокрутив штифт так, чтобы его конец совместился с отверстием в пластине, и тогда пластину можно будет достать. После солдатиков, снимаете нижнюю пружину (2), ухватившись за неё пассатижами. И при помощи пассатижей, снимаете с проушины разводной планки, трос ручника (3). Теперь взявшись за верхнюю часть колодок, где они упираются в рабочий тормозной цилиндр, раздвигаете их и вытаскиваете. Сложность составляет преодолеть сопротивление длинной пружины, скрепляющей обе колодки. Если вам тяжело — заранее снимите её.


Оставшееся у вас в руках разбираете: разводной механизм, лапку-стопор с пружинкой. Теперь смотрим. На правом заднем колесе у вас левая колодка с разводной планкой, соответственно на левом колесе, планка стоит на правой колодке. Как я уже говорил, планка крепится к колодке при помощи лепестковой шайбы.


Если вы хотите оставить старую, можно попробовать её аккуратно снять. Для этого хорошо очистите её от грязи и уперев острое зубило с разных сторон, простукивайте молотком, поддевая его и стягивая вверх. Главное, не торопитесь иначе либо лопнет сама шайба, либо отломается лепесток и придётся идти в магазин за новой. Переставляете планку на новую колодку и через наставку, молотком загоняете на ось планки шайбу. Всё готово.


Начинаем всё собирать обратно. Механизм регулировки состоит из цилиндрической трубки с внутренней резьбой, и упором в виде вилки. В неё вкручивается такой же упор в виде вилки с шестерней. Закручиваете его в трубку до конца, так как колодки стоят новые и нужно максимально свести механизм. На колодку с разводной планкой надеваете трос ручника и на обе колодки устанавливаете солдатиков. Надеваете нижнюю пружину, поправляете положение колодок: верхний упор в поршни рабочего цилиндра и сами колодки стоят как изначально немного под наклоном. Упираете разводной механизм, ставите сверху на шестерню лапку и натягиваете на неё пружинку. И самое неудобное — поставить большую поперечную пружину. Пассатижами сделать это достаточно сложно, поэтому попробуйте сделать это отвёрткой — вставляете её под углом в отверстие, где должна стоять пружина, зацепляетесь ей за отвёртку и используя её как рычаг натягиваете и зацепляете.


Осталось подстроить колодки под барабан. Сам барабан не должен свободно надеваться на колодки, а слегка за них зацепляться. Для этого, вы, вращая отверткой за шестерню разводного механизма, подстраиваете колодки как вам нужно. Вот и всё. Также проделываете и с другой стороной. Не забудьте перед выездом немного покачать педалью тормоза, чтобы колодки выбрали лишние зазоры и стали на свои места

Тормозные колодки Suzuki Grand Vitara

Комплектующие тормозной системы постепенно теряют способность эффективно функционировать, что объясняется выработкой фрикционного слоя деталей. Чтобы обеспечить безопасность эксплуатации транспортного средства необходимо своевременно менять выработанные детали новыми комплектующими – в противном случае снижается безопасность использования автомобиля.

Обзор

колодки
На втором поколении Гранд Витара по всему периметру установлены тормоза дискового типа, что гарантирует длительный ресурс эксплуатации и легкость при замене комплектующих. Во время выбора тормозных колодок для автомобиля рекомендуется сверять артикулы комплектующих с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – в противном случае существует вероятность приобретения несовместимого по габаритам деталей.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеТолщина, ммДлинна, ммПримерная стоимость, руб.
KashiyamaD9044Передний мост16.78136.51890
KashiyamaD9067Задний мост19.05.2018136.51920
AshikaJ3608028Передний мост16.78134.51750
Jakoparts3443Задний мост17.02.2018136.51880
TRW GDBCMX1188Передний мост19.05.2018136.52010

Обратите внимание! Среднестатистический ресурс тормозных колодок составляет 50-55 000 км пробега, тормозных дисков – 60-65 000 км.

При приближении пробега к данной отметки необходимо регулярно диагностировать ресурс выработки – оптимальным вариантом будет приобретение тормозного комплекта с установленными датчиками износа, которые звуковым оповещением известят от недостаточной толщины фрикционных накладок.

Помните, своевременная замена колодок существенно удешевляет стоимость обслуживания автомобиля и снижает вероятность деформации диска.

Замена передних колодок

Замена

Процедура замены тормозных колодок не вызовет сложностей даже у неопытных водителей и потребует всего 1,5 часа времени, а также доступ ко следующему набору инструментов: баллонный ключ и комплект гаечных, длинная шлицевая отвертка, а также домкрат. Чтобы установить новый комплект тормозных колодок необходимо:

  1. Для начала заехать на мойку и очистить колеса и диски от загрязнения, что упросит процедуру обслуживания в дальнейшем;
  2. Далее включаем первую передачу и выжимаем ручной тормоз, после чего поддомкрачиваем переднюю часть транспортного средства и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса. Также желательно подложить деревянный брус под лонжероны двигателя, чтобы снизить опорную нагрузку на раму;
  3. Затем можно демонтировать колеса и приступать к обслуживанию тормозной системы. Откручиваем фиксирующие болты на суппорте и вытаскиваем деталь, после чего подвязываем к подвеске автомобиля, дабы не перегибался тормозной шланг;
  4. Теперь демонтируем тормозные колодки и осматриваем комплектующие – важно осмотреть поверхность тормозных дисков на предмет выработки и состояние болтом. В случае наличия деформации детали придется снять и отдать в автосервис на проточку;
  5. Новый комплект колодок собираем, после чего открываем под капотом горловину бачка с тормозной жидкостью и откачиваем небольшой объем. Далее отверткой выжимаем тормозной цилиндр до упора, устанавливаем суппорт и монтируем колодки;
  6. После замены комплектующих собираем всю систему по данному алгоритму в обратном порядке и повторяем действия со вторым колесом. При замене тормозных колодок важно устанавливать детали по кругу на обоих колесах – в противном случае возможно ухудшение управляемости автомобиля и риск блокировки или заноса колес во время экстренного торможения.

Важно помнить! При завершении процедуры обслуживания тормозной система важно прокачать тормоза и при необходимости долить тормозную жидкость до отметки на горловине расширительного бачка.

Как поставить задние колодки в домашних условиях

Установка

Установка задних тормозных колодок на Гранд Витара немного отличается от передних в связи с различиями толщины и форм-фактора тормозного механизма. Для замены нового комплекта комплектующих потребуется вышеописанный набор инструментов, а также до часа свободного времени на каждое колесо. Чтобы заменить тормозные колодки собственноручно и в домашних условиях требуется:

  1. Вымыть диски автомобиля, после чего включить первую передачу и подложить противооткатные упоры под передние колеса транспортного средства;
  2. Потом, пока диски сохнут, переходим в салон авто и под задними сидениями демонтируем пластиковый люк, который обеспечит доступ к тросам ручного тормоза. На тросах уменьшаем силу натяжения для комфортного демонтажа колодок;
  3. Далее приподнимаем заднюю часть машины домкратом и демонтируем колеса, после чего откручиваем крепления суппорта. Сам суппорт также демонтируем и вытаскиваем наружу;
  4. Теперь можно вытаскивать колодки, предварительно отключив от верхней крючок, приводящий стояночный тормоз с колесами;
  5. Проверяем тормозной механизм на исправность и при необходимости устраняем следы коррозии или потускнения метала жесткой щеткой. При наличии деформации на диске деталь рекомендуется отдать на проточку;
  6. Собранный комплект колодок можно устанавливать. При возникновении трудностей при монтаже следует выдавить тормозной цилиндр отверткой в бок до упора, предварительно откачав немного тормозной жидкости из расширительного бачка;
  7. После установки собираем тормозной механизм в обратном порядке и ставим колесо на место. Теперь повторяем аналогичные процедуры со вторым колесом.

Обратите внимание! После замены тормозных колодок на транспортном средстве необходимо провести обкатку – в течение 100-150 км пробега не прибегать к экстренному торможению или затяжной остановке с высоких скоростей. Это необходимо для притирки слоя фрикционных накладок под рельеф поверхности диска, что обеспечит равномерное прилегание деталей.

Замена Передних Тормозных Колодок Сузуки Гранд Витара

3) Как правильно выполнить частичное обслуживание тормоз система учета.

Я начал всю эту эпопею из-за биений в руле при торможении со скоростью более 80 км / ч.

Но это остается проще для нашего клиента.

Уникальные парадные комнаты тормозные колодки на мою машину (если хотя бы один из них подходит вашему, вы можете использовать неоригинальные, описанные ниже)

Kashiyama D9044 (Пыль, несколько царапин средней стоимости, пешком до 20к)

Jakoparts J3608028 (А вот я рисую, кашиама получаю иначе, что-то еще)

TRW GDB 3443 (практически нет отзывов, писк)

Морзе / мастер трения CMX1188 (практически нет отзывов, нет скрипов, нет пыли, долгие прогулки)

На самом деле я выбрал последнюю тему.

Из рисунков следует, что 3.2.4 и 2.4.0 имеют похожие колодки и диски.

Маленький тормозной диск толщиной 23 мм

Номинальная толщина тормозного диска 25 мм

Измерения производятся штангенциркулем, как в кинотеатре в 2 балла.

Я взял подержанную машину, пробежал 45к в возрасте 3 лет.

Поэтому вместе с заменой канавки и прокладки было решено смазывать пальцы суппорта, для этого вам обязательно понадобится масло (для этого также требуется смазка болтов).

Керамик-Паста жидкая моль. глиняная паста (код товара: 3418)

Лично я рекомендую использовать его специально, если вы его не ищете, ищите любую другую высокотемпературную смазку, когда она подходит для смазки направляющих суппортов (если вы их естественным образом смазываете)

Если вы начинаете разбирать тормозные диски, рекомендую купить аналогичный

Колено 8151 Алюминиевый сплав Extreme Oil Spray 15374 150 мл

Ну и конечно же WD40 для болтовых соединений =)

Мы занимались химией и запчастями, так что давайте перейдем к инструменту.

Я добавляю фото моей коллекции.

Замена Передних Тормозных Колодок Сузуки Гранд Витара

4.5) Стандартная розетка

3) 5 стоек для подвески передних колес

Здесь стоит отметить, что в их отсутствие ОЧЕНЬ неудобно отрывать болты, которые удерживают раму тормозного суппорта (которая остается после снятия суппорта).

И повесив колеса, я перекатил их в нужное положение.

4) Веревка для подвешивания суппорта (не рекомендую энергично вешать его на тормозной шланг)

5) Набор гаечных ключей и головок, среди которых вам понадобится хорошая головка или гаечный ключ на 14, прямой гаечный ключ на 17 и головка на 17 с удлинителем.

6) Отвертка отлично подходит для надавливания на суппорт. Я не использовал идеальное давление.

7) Более 4 штук намного меньше и больше, очень удобно прижимать суппорт к своей родине.

8) химия, описанная выше

9) Ретардер / бензин для очистки всего, что пригодится.

11) Умная тряпка =) Синтетическая тряпка, если вы хотите очистить отверстие, в которое входит большой палец суппорта от старой смазки.

12) Ушные палочки для чистки отверстия, в которое входит большой палец суппорта для чистки тряпки пальца.

13) Баночка для замачивания болтов и кронштейнов

15) Щетка с железной щетиной для чистки всего, что пригодится.

16) Мягкая кисть на всякий случай.

17) суппорт для измерения тормозного диска.

18) Маленькая отвертка, ей удобно наносить масло на пальцы и чистить грязь.

Что я забыл сразу взять и что было нужно.

1) Ворота для снятия рамки суппорта. (Я рекомендую счетчик)

3.5) 360 прячется для очистки ступицы.

3) Два болта тормозного диска. Диски со ступицы.

Здесь следует отметить, я понятия не имею, как измерить трещину самого болта.

Измеряется штангенциркулем, 7,8 мм, измеряется с помощью нити.

1 и 3,5 балла не уменьшаются в противном случае)

Что нужно для начала процесса.

1) Рекомендую позвонить в мойку и попросить помыть оба передних колеса (внутри)

Не рекомендуется делать это после долгой поездки, желательно сразу после выхода из дома.

3.5) Мы у руля, я использую максимальную силу и способности.

3) Поместите коробку в R или 1 передачу для механиков.

4) Отсоедините болты переднего колеса, сначала поднимите одну часть машины и положите ее на стойку (я кладу стойку под опору, которая входит в распределительную раму, и повторяю с другой частью.

Если вы заменяете только подушки, достаточно поднять одну сторону машины и заменить ее опасной работой.

4) Смотрим на это безобразие.

Замена передних колодок SUZUKI Grand Vitara.

Все так же как и в 2108.

Замена тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.7.0 AT 2007

+ Изменить задний барабан тормозные колодки, Сузуки Гранд Витара 3.5.0 AT 2007 100 тыс. Км. запустить. Камера снята с.

На фотографии показан красный верхний опорный болт, белый верхний болт рамы и синий отвратительный пыльник, которые необходимо проверить, и, если есть трещины или разрывы, отложите операцию перед покупкой этих десен или заказом и заменой как можно скорее (вы поменяй пальцы на другой, и быстрее установи пальцы и суппорта)

В моем случае этого было достаточно для выпрямления, но для следующего. раз я покупаю этот ластик.

5) Установите ключ на 17 и головку храповика на 14 и оторвите нижний и верхний болты.

Привяжите суппорт к пружине (главное, чтобы он висел на тросе, а не на тормозном шланге)

Чтобы заменить колодки, просто открутите нижний болт суппорта, вы не можете коснуться верхнего суппорта.

6) Мы удаляем старые блоки и немедленно помещаем самый новый блок в старый и сравниваем, являются ли они монотонными в течение хорошего периода, если мы собираем различные размеры и идем в магазин на принципах блоков.

7) Чтобы снять тормозной диск, открутите раму суппорта. 17 метровая головка и ручка для вашей помощи. 4 болта.

Предупреждаю не отвинчивать мелкое снаряжение при следующем поломке головы. Точнее, на головке цоколя (на другой машине я ее сломал на практике) и случайно ударил голову по крылу =)

8) Тогда меня ждал неожиданный человек, тормозные диски застряли, и я пошел искать подходящие болты. (Толщиной 7,8 мм, без символов)

9) Снимите тормозные диски. Мы приносим в паз или ставим новые. (Перед канавкой измерьте толщину 25 на уровне кино 23)

У меня было 24,8 мм, после нити было около 24,3 мм.

Вырезаем диски в 3 местах

В частности, поверхность, к которой он прилегает блок(3,5 стороны) и в основном поверхность, прилегающая к нефу. (Из-за этого вам также больше нравится избивать)

Место, помеченное красноватым оттенком, которое необходимо очистить и предотвратить попадание песка и других твердых материалов.

10) После снятия тормозной опоры и рамы я сразу же бросил болты в растворитель, а также снял железные направляющие, которые были вставлены в раму, а также бросил ее в растворитель.

11) Перед снятием пальцев с суппорта я натёр металл щеткой. Щетина для нашего клиента остается в том, что он справился. (Не рвите, не трогайте десны)

12) Снимаем пальцы с рамки суппорта, рекомендую снять и почистить один, потому что они разные.

Чистим пальцы салфетками и растворителем (просто протираем палец резиновой салфеткой)

Очистите ластик ушными палочками.

Мы очищаем отверстие, в которое вставлен палец, с помощью синтетических салфеток, смоченных в растворителе, ушных палочек и высушенных.

13) Смажьте большой палец суппорта и нанесите смазку на самую высокую точку пальца.

В этом случае мы ставим его на место, постоянно скручивая, когда вы застряли, крутя одинаково, зажимая и скручивая правильно.

Однако очень грязный палец.

14) Установите очищенные растворителем и щеточные направляющие тормозные колодки.(обведено красноватым)

Мы чистим болты рамы и смазываем их, чтобы они не прилипали.

ВНИМАНИЕ, если вы облизали края болтов, всегда советуйте менять их перед установкой, другими словами, ПОСЛЕДНИЕ!

15) Очистите ступицу наждачной бумагой / растворителем.

Смазка с серебряной рыбкой =) (описано в химии выше)

16) Установите тормозной диск (если он новый, не забудьте удалить смазку с рабочей поверхности растворителем \ бензином)

17) Ставим раму на суппорт и заводим ее.

18) ОТКРЫТЬ танк тормоз Воду, вы можете просто открутить и сдвинуть крышку сверху, конечно, снять и накрыть тканью на другой ткани, чтобы грязь не попала.

19) Нагреваем суппорт (касаемся только нижнего 1,2), я ставлю его в положение подвешивания, что не удобно. (Сначала проверить загрузчик суппорта на наличие трещин и заменить при необходимости)

Поэтому мы чистим болты суппорта, замачиваем растворитель в растворителе и чистим крышку металлической щеткой, смазываем болты белой смазкой и устанавливаем суппорт без колодок, прикручивая его только сверху, поднимая суппорт вверх, сжимая плотно прижав поршень, если он вращается, мы садимся в машину и сжимаем тормоз (для предварительного снятия рукоятки), выпрямляем ластик и снова сжимаем.

20) Мы устанавливаем новые колодки, не забывая ставить направляющие колодки, заводить суппорт, после того, как мы садимся в машину и многократно нажимаем на тормоз, чтобы поршень был заглушен, и колодки тормозной жидкости (которая, вероятно, находится возле верхних стенок). капли)

21) Повторите операцию со вторым колесом.

22) Несколько раз нажмите на тормоз и посмотрите на уровень в тормозном баке, если он очень высокий, возьмите шприц или салфетку и смочите излишки.

23) Закройте расширительный бачок.

24) Поставить колеса, опустить машину.

25) Мы начинаем и очень медленно продвигаемся в этом бизнесе, пытаемся замедлить работу и так пару раз проверить производительность тормоз система учета.

26) Теперь необходимо протереть колодки к дискам или дискам и колодкам, которые пройдут около 200 км пути =)

Надеюсь, я достаточно тщательно обрисовал, что мог сделать даже ребенок =))

Замена тормозных колодок на сузуки гранд витара

Ремонт своими руками. Замена задних тормозных колодок барабана Suzuki Grand Vitara


В период эксплуатации, на внутренней рабочей поверхности барабана, образуется выработка от трения колодок в виде кромки. Колодки в неё упираются и снятие барабана становится очень проблематичным. Если честно, я не очень люблю в таких ситуациях идти в салон, снимать пластик с ручника, отпускать его, чтоб свести колодки, а потом еще пол дня его настраивать. Мне гораздо проще выстучать его с обратной стороны молотком, уперев в край барабана деревянный брусок, ибо можно отколоть край барабана. Если же и молоток не помогает, то придётся идти отпускать ручник. Стянув барабан, очистите всё от пыли и грязи сжатым воздухом. Если переживаете при установке новых колодок, что-то поставить не так, сделайте фотографию. Не скрою, сам так же делаю, если за что-то берусь первый раз и не хватает своей памяти.


Первым делом снимаем «солдатиков» (1), нажав на стопорную пластину и прокрутив штифт так, чтобы его конец совместился с отверстием в пластине, и тогда пластину можно будет достать. После солдатиков, снимаете нижнюю пружину (2), ухватившись за неё пассатижами. И при помощи пассатижей, снимаете с проушины разводной планки, трос ручника (3). Теперь взявшись за верхнюю часть колодок, где они упираются в рабочий тормозной цилиндр, раздвигаете их и вытаскиваете. Сложность составляет преодолеть сопротивление длинной пружины, скрепляющей обе колодки. Если вам тяжело — заранее снимите её.


Оставшееся у вас в руках разбираете: разводной механизм, лапку-стопор с пружинкой. Теперь смотрим. На правом заднем колесе у вас левая колодка с разводной планкой, соответственно на левом колесе, планка стоит на правой колодке. Как я уже говорил, планка крепится к колодке при помощи лепестковой шайбы.


Если вы хотите оставить старую, можно попробовать её аккуратно снять. Для этого хорошо очистите её от грязи и уперев острое зубило с разных сторон, простукивайте молотком, поддевая его и стягивая вверх. Главное, не торопитесь иначе либо лопнет сама шайба, либо отломается лепесток и придётся идти в магазин за новой. Переставляете планку на новую колодку и через наставку, молотком загоняете на ось планки шайбу. Всё готово.


Начинаем всё собирать обратно. Механизм регулировки состоит из цилиндрической трубки с внутренней резьбой, и упором в виде вилки. В неё вкручивается такой же упор в виде вилки с шестерней. Закручиваете его в трубку до конца, так как колодки стоят новые и нужно максимально свести механизм. На колодку с разводной планкой надеваете трос ручника и на обе колодки устанавливаете солдатиков. Надеваете нижнюю пружину, поправляете положение колодок: верхний упор в поршни рабочего цилиндра и сами колодки стоят как изначально немного под наклоном. Упираете разводной механизм, ставите сверху на шестерню лапку и натягиваете на неё пружинку. И самое неудобное — поставить большую поперечную пружину. Пассатижами сделать это достаточно сложно, поэтому попробуйте сделать это отвёрткой — вставляете её под углом в отверстие, где должна стоять пружина, зацепляетесь ей за отвёртку и используя её как рычаг натягиваете и зацепляете.


Осталось подстроить колодки под барабан. Сам барабан не должен свободно надеваться на колодки, а слегка за них зацепляться. Для этого, вы, вращая отверткой за шестерню разводного механизма, подстраиваете колодки как вам нужно. Вот и всё. Также проделываете и с другой стороной. Не забудьте перед выездом немного покачать педалью тормоза, чтобы колодки выбрали лишние зазоры и стали на свои места

Тормозные колодки Suzuki Grand Vitara

Комплектующие тормозной системы постепенно теряют способность эффективно функционировать, что объясняется выработкой фрикционного слоя деталей. Чтобы обеспечить безопасность эксплуатации транспортного средства необходимо своевременно менять выработанные детали новыми комплектующими – в противном случае снижается безопасность использования автомобиля.

Обзор


На втором поколении Гранд Витара по всему периметру установлены тормоза дискового типа, что гарантирует длительный ресурс эксплуатации и легкость при замене комплектующих. Во время выбора тормозных колодок для автомобиля рекомендуется сверять артикулы комплектующих с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – в противном случае существует вероятность приобретения несовместимого по габаритам деталей.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Толщина, мм Длинна, мм Примерная стоимость, руб.
Kashiyama D9044 Передний мост 16.78 136.5 1890
Kashiyama D9067 Задний мост 19.05.2018 136.5 1920
Ashika J3608028 Передний мост 16.78 134.5 1750
Jakoparts 3443 Задний мост 17.02.2018 136.5 1880
TRW GDB CMX1188 Передний мост 19.05.2018 136.5 2010

Обратите внимание! Среднестатистический ресурс тормозных колодок составляет 50-55 000 км пробега, тормозных дисков – 60-65 000 км.

При приближении пробега к данной отметки необходимо регулярно диагностировать ресурс выработки – оптимальным вариантом будет приобретение тормозного комплекта с установленными датчиками износа, которые звуковым оповещением известят от недостаточной толщины фрикционных накладок.

Помните, своевременная замена колодок существенно удешевляет стоимость обслуживания автомобиля и снижает вероятность деформации диска.

Замена передних колодок

Процедура замены тормозных колодок не вызовет сложностей даже у неопытных водителей и потребует всего 1,5 часа времени, а также доступ ко следующему набору инструментов: баллонный ключ и комплект гаечных, длинная шлицевая отвертка, а также домкрат.
Чтобы установить новый комплект тормозных колодок необходимо:

  1. Для начала заехать на мойку и очистить колеса и диски от загрязнения, что упросит процедуру обслуживания в дальнейшем;
  2. Далее включаем первую передачу и выжимаем ручной тормоз, после чего поддомкрачиваем переднюю часть транспортного средства и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса. Также желательно подложить деревянный брус под лонжероны двигателя, чтобы снизить опорную нагрузку на раму;
  3. Затем можно демонтировать колеса и приступать к обслуживанию тормозной системы. Откручиваем фиксирующие болты на суппорте и вытаскиваем деталь, после чего подвязываем к подвеске автомобиля, дабы не перегибался тормозной шланг;
  4. Теперь демонтируем тормозные колодки и осматриваем комплектующие – важно осмотреть поверхность тормозных дисков на предмет выработки и состояние болтом. В случае наличия деформации детали придется снять и отдать в автосервис на проточку;
  5. Новый комплект колодок собираем, после чего открываем под капотом горловину бачка с тормозной жидкостью и откачиваем небольшой объем. Далее отверткой выжимаем тормозной цилиндр до упора, устанавливаем суппорт и монтируем колодки;
  6. После замены комплектующих собираем всю систему по данному алгоритму в обратном порядке и повторяем действия со вторым колесом. При замене тормозных колодок важно устанавливать детали по кругу на обоих колесах – в противном случае возможно ухудшение управляемости автомобиля и риск блокировки или заноса колес во время экстренного торможения.

Важно помнить! При завершении процедуры обслуживания тормозной система важно прокачать тормоза и при необходимости долить тормозную жидкость до отметки на горловине расширительного бачка.

Как поставить задние колодки в домашних условиях


Установка задних тормозных колодок на Гранд Витара немного отличается от передних в связи с различиями толщины и форм-фактора тормозного механизма. Для замены нового комплекта комплектующих потребуется вышеописанный набор инструментов, а также до часа свободного времени на каждое колесо. Чтобы заменить тормозные колодки собственноручно и в домашних условиях требуется:

  1. Вымыть диски автомобиля, после чего включить первую передачу и подложить противооткатные упоры под передние колеса транспортного средства;
  2. Потом, пока диски сохнут, переходим в салон авто и под задними сидениями демонтируем пластиковый люк, который обеспечит доступ к тросам ручного тормоза. На тросах уменьшаем силу натяжения для комфортного демонтажа колодок;
  3. Далее приподнимаем заднюю часть машины домкратом и демонтируем колеса, после чего откручиваем крепления суппорта. Сам суппорт также демонтируем и вытаскиваем наружу;
  4. Теперь можно вытаскивать колодки, предварительно отключив от верхней крючок, приводящий стояночный тормоз с колесами;
  5. Проверяем тормозной механизм на исправность и при необходимости устраняем следы коррозии или потускнения метала жесткой щеткой. При наличии деформации на диске деталь рекомендуется отдать на проточку;
  6. Собранный комплект колодок можно устанавливать. При возникновении трудностей при монтаже следует выдавить тормозной цилиндр отверткой в бок до упора, предварительно откачав немного тормозной жидкости из расширительного бачка;
  7. После установки собираем тормозной механизм в обратном порядке и ставим колесо на место. Теперь повторяем аналогичные процедуры со вторым колесом.

Обратите внимание! После замены тормозных колодок на транспортном средстве необходимо провести обкатку – в течение 100-150 км пробега не прибегать к экстренному торможению или затяжной остановке с высоких скоростей. Это необходимо для притирки слоя фрикционных накладок под рельеф поверхности диска, что обеспечит равномерное прилегание деталей.

Замена Тормозных Колодок На Сузуки Гранд Витара

Купив диагностический аппарат, они сказали, что пора менять тормозные колодки, поэтому я решил немного подумать над этим. Одновременно узнайте о ремкомплектах и ​​смазках для суппортов и направляющих.

Люди на форумах по-прежнему называют Mintex, Fri.Tech., Ashika «доверенными».

Уникальный ремонтный комплект для одного переднего суппорта имеет номер 55840-65J00, 1 поршень в комплекте, 1 резиновая прокладка поршня и поршневая рейка 1 шт. То же самое и без номера поршня 55830-50J00. Также на одном колесе находятся две направляющие пилы с номером 55201-50J00.

Уникальный ремонтный комплект для одного заднего суппорта имеет номер 55890-77K00, 1 поршень в комплекте, 1 резиновая прокладка поршня и поршневая рейка 1 шт. То же самое и без номера поршня 55880-77K00. Также на одном колесе находятся две направляющие пилы с номером 55474-77K00.

Если вы зайдете на сайт seinsa.es и найдете в каталоге все, что они делают на SGV II 5.4, вы увидите следующее:

D42229C — ADVICS передний мост

D4764 — SUMITOMO передний мост

К сожалению, их ремонтные комплекты не имеют заднего суппорта. Но, конечно же, наборы пыльников по обеим осям:

D7107C — SUMITOMO передний мост

D7178C — AKEBONO задний мост

Итак, еще одно указание на то, что производитель передних тормозов для учета (софт) — «SUMITOMO ADVICS», а задних — AKEBONO.

Я не брал ремонтные комплекты для себя, потому что не ясно, нужны ли они мне в принципе — вы и старые ластики все еще в порядке.

Механизм автоматических разводов. Лучше разбавить это вручную перед установкой барабана.

Было решено попробовать следующий метод.
Немного теории. Скрип блоков — это их вибрация с самой высокой частотой. Грубо говоря, мы замедляемся, колодки резонируют, и этот звук звучит как серп в том смысле, что он светится у кошек. Это означает, что вы должны попытаться изменить эту резонансную частоту.
Как это сделать? Но только между блоком и суппортом находится, конечно, железная пластина, поэтому, если вы помазываете ее между пластиной и блоком, таким как графитовая смазка, блок будет вибрировать вдоль слоя, не передавая эту вибрацию на пластину.

Это примерные мысли, высказанные в Интернете. Ерунда, я агитировал. Однако для этого не нужно много денег, поэтому было решено попробовать. В качестве графитовой смазки использован силиконовый герметик.

Он снял прокладки и был покрыт силиконом толщиной около 1 мм между пластиной и блоком.

Коврик с силиконовым маслом

Честно говоря, я не очень много езжу, потому что со 100% уверенностью не могу полностью оставить скрип. Но во время пробного запуска после этой процедуры не было скрипов.


Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Тема относится к автомобилю Suzuki Grand Vitara.

Все отзывы о Сузуки Гранд Витара. Льготное автокредитование возобновится с 1 января. Дать объявление. Выбор марки.

Добавить комментарий Создать тему. Искать на форуме. Karanos Снимаем тормозной барабан процесс уже описан, ищите в FAQ 2. Крутим регулятор до минимума 1 3.

ВИДЕО: Задние колодки UBS на Suzuki Grand Vitara

В Карелии презентованы два новых кроссовера Cadillac. Экзамен на права ужесточат. Изменения в году. Ретро-тест Honda Accord V: старый музыкант.

Замена задних колодок сузуки гранд витара год

Почему Вы не покупаете электромобиль? Мало АЗС для заправки. Слишком высокие цены. Боюсь, как он будет зимой. Маленький пробег до зарядки. У меня он. Рейтинг по классам. Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости. Skoda Praktik и еще 8 моделей. Класс Среднеразмерные фургоны.

ГАЗ и еще 11 моделей. Класс F. Aston Martin Rapide и еще 15 моделей.

Класс Кабриолеты и родстеры. Лучшие автомобили года Автоблог. Транспортный налог. Москва Санкт-Петербург Адыгея респ. Алтай республика Алтайский край Амурская обл.

Архангельская обл. Астраханская обл. Башкортостан республика Белгородская обл. Брянская обл. Бурятия респ. Владимирская обл.

Волгоградская обл. Вологодская область Воронежская область Дагестан респ. Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская обл. Ингушетия респ. Иркутская область Кабардино-Балкарская респ. Калининградская область Калмыкия респ. Калужская обл. Камчатская обл.

Камчатский край Карачаево-Черкессия респ. Карелия республика Кемеровская область Кировская обл. Коми респ. Костромская область Краснодарский край Красноярский край Крым Курганская обл.

Курская обл. Ленинградская область Липецкая обл. Магаданская обл. Марий Эл респ. Мордовия респ. Московская область Мурманская обл. Ненецкий автономный округ Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская обл. Орловская обл. Пензенская обл. Пермский край Приморский край Псковская область Ростовская область Рязанская обл. Самарская область Саратовская обл.

Замена задних колодок + прокачка тормозов GV J 20 A

Саха Якутия Сахалинская обл. Свердловская область Сев. Осетия-Алания респ. Севастополь Смоленская обл. Ставропольский край Тамбовская обл. Татарстан республика Тверская обл. Томская область Тульская обл. Тыва респ. Тюменская область Удмуртская респ. Ульяновская обл.

Suzuki Grand Vitara. Купить колодки: Замена за 15 минут – Бесплатно

Компания Suzuki специализируется не только на выпуске автомобилей, но также на мототехнике и других транспортных средствах. Однако именно среди автомобилей особенным спросом пользуется кроссовер Suzuki Grand Vitara, который первоначально именовался Suzuki Vitara. Модернизация двигателей данного экземпляра проходила несколько раз, однако стандартными считаются моторы с рабочей мощностью 103 и 124 лошадиных сил. При этом производитель традиционно использует при сборке интегрированную раму и многорежимный полный привод. Данный автомобиль отличается отличной проходимостью. Причем бездорожье даже в сложных погодных условиях при умелом вождении проходится достаточно свободно и быстро. Конечно, данный представитель для своего класса неплох, однако он не отличается сверхмощностью. Однако это с лихвой компенсируется маневренностью и эффективностью каждого из колес полного привода. Оснащенность Grand Vitara предполагает повышенное внимание вопросам безопасности, для этого применяются не только стандартные подушки безопасности, но также электронные датчики, которые подсказывают водителю о возможных препятствиях и сложностях во время движения. Тормозная система стандартна, однако производитель старается применять только надежные материалы, которые «справятся» с подобным большим внедорожником.

Особенности тормозной системы Suzuki Grand Vitara

Тормозная система предполагает в качестве базы рабочие и стояночные тормоза. Рабочие тормоза управляются посредством стандартной педали, которая связана с гидравлическим приводом. Стояночные тормоза могут задействоваться посредством рычага или кнопки. Передние и задние колеса соединяются двумя контурами по диагональному принципу. Диагональное распределение обеспечивает более высокий уровень безопасности, так как в случае отказа одного из контуров незамедлительно срабатывает исправный второй контур. Дисковые механизмы применяются на передней и задней оси. При этом вентилируемые диски предусматриваются только спереди. Таким образом, даже при агрессивном стиле вождения не происходит достижения предельно допустимых температур при контакте колодок с дисками. Среди электроники целесообразно отметить эффективность работы системы ABS и системы курсовой устойчивости. Информативная панель автомобиля сообщает водителю о необходимости замены тормозной жидкости или колодок. Однако нельзя пренебрегать качеством продуктов и автохимии для Suzuki, так как недопустимо образование в системе осадка и шлама.

Тормозные колодки для Suzuki Grand Vitara

Тормозные колодки для автомобилей марки Suzuki целесообразно приобретать оригинальные, так как только оригиналы обеспечивают максимальную эффективность, предусмотренную заводом. Однако найти на рынке оригиналы не так легко, потому что производитель поставляет ограниченное количество изделий только в специализированные магазины. Впрочем многие фирменные альтернативные колодки способны справляться с задачами торможения кроссовера не хуже. Важно обращать внимание при этом не только на цену. Материал для колодок важен еще и потому, что при контакте накладок с дисками происходит значительное накаливание и достижение высоких разрушительных для некачественных составов температур. Однако керамические колодки способны выдерживать подобные температуры без вреда для поверхности. При замене в сервисных центрах мастера проверяют, помимо состояния дисков, меру износа суппортов и других тормозных компонентов.

Замена тормозных колодок на сузуки гранд витара

Комплектующие тормозной системы постепенно теряют способность эффективно функционировать, что объясняется выработкой фрикционного слоя деталей. Чтобы обеспечить безопасность эксплуатации транспортного средства необходимо своевременно менять выработанные детали новыми комплектующими – в противном случае снижается безопасность использования автомобиля.

Обзор


На втором поколении Гранд Витара по всему периметру установлены тормоза дискового типа, что гарантирует длительный ресурс эксплуатации и легкость при замене комплектующих. Во время выбора тормозных колодок для автомобиля рекомендуется сверять артикулы комплектующих с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – в противном случае существует вероятность приобретения несовместимого по габаритам деталей.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Толщина, мм Длинна, мм Примерная стоимость, руб.
Kashiyama D9044 Передний мост 16.78 136.5 1890
Kashiyama D9067 Задний мост 19.05.2018 136.5 1920
Ashika J3608028 Передний мост 16.78 134.5 1750
Jakoparts 3443 Задний мост 17.02.2018 136.5 1880
TRW GDB CMX1188 Передний мост 19.05.2018 136.5 2010

Обратите внимание! Среднестатистический ресурс тормозных колодок составляет 50-55 000 км пробега, тормозных дисков – 60-65 000 км.

При приближении пробега к данной отметки необходимо регулярно диагностировать ресурс выработки – оптимальным вариантом будет приобретение тормозного комплекта с установленными датчиками износа, которые звуковым оповещением известят от недостаточной толщины фрикционных накладок.

Помните, своевременная замена колодок существенно удешевляет стоимость обслуживания автомобиля и снижает вероятность деформации диска.

Замена передних колодок

Процедура замены тормозных колодок не вызовет сложностей даже у неопытных водителей и потребует всего 1,5 часа времени, а также доступ ко следующему набору инструментов: баллонный ключ и комплект гаечных, длинная шлицевая отвертка, а также домкрат.
Чтобы установить новый комплект тормозных колодок необходимо:

  1. Для начала заехать на мойку и очистить колеса и диски от загрязнения, что упросит процедуру обслуживания в дальнейшем;
  2. Далее включаем первую передачу и выжимаем ручной тормоз, после чего поддомкрачиваем переднюю часть транспортного средства и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса. Также желательно подложить деревянный брус под лонжероны двигателя, чтобы снизить опорную нагрузку на раму;
  3. Затем можно демонтировать колеса и приступать к обслуживанию тормозной системы. Откручиваем фиксирующие болты на суппорте и вытаскиваем деталь, после чего подвязываем к подвеске автомобиля, дабы не перегибался тормозной шланг;
  4. Теперь демонтируем тормозные колодки и осматриваем комплектующие – важно осмотреть поверхность тормозных дисков на предмет выработки и состояние болтом. В случае наличия деформации детали придется снять и отдать в автосервис на проточку;
  5. Новый комплект колодок собираем, после чего открываем под капотом горловину бачка с тормозной жидкостью и откачиваем небольшой объем. Далее отверткой выжимаем тормозной цилиндр до упора, устанавливаем суппорт и монтируем колодки;
  6. После замены комплектующих собираем всю систему по данному алгоритму в обратном порядке и повторяем действия со вторым колесом. При замене тормозных колодок важно устанавливать детали по кругу на обоих колесах – в противном случае возможно ухудшение управляемости автомобиля и риск блокировки или заноса колес во время экстренного торможения.

Важно помнить! При завершении процедуры обслуживания тормозной система важно прокачать тормоза и при необходимости долить тормозную жидкость до отметки на горловине расширительного бачка.

Как поставить задние колодки в домашних условиях


Установка задних тормозных колодок на Гранд Витара немного отличается от передних в связи с различиями толщины и форм-фактора тормозного механизма. Для замены нового комплекта комплектующих потребуется вышеописанный набор инструментов, а также до часа свободного времени на каждое колесо. Чтобы заменить тормозные колодки собственноручно и в домашних условиях требуется:

  1. Вымыть диски автомобиля, после чего включить первую передачу и подложить противооткатные упоры под передние колеса транспортного средства;
  2. Потом, пока диски сохнут, переходим в салон авто и под задними сидениями демонтируем пластиковый люк, который обеспечит доступ к тросам ручного тормоза. На тросах уменьшаем силу натяжения для комфортного демонтажа колодок;
  3. Далее приподнимаем заднюю часть машины домкратом и демонтируем колеса, после чего откручиваем крепления суппорта. Сам суппорт также демонтируем и вытаскиваем наружу;
  4. Теперь можно вытаскивать колодки, предварительно отключив от верхней крючок, приводящий стояночный тормоз с колесами;
  5. Проверяем тормозной механизм на исправность и при необходимости устраняем следы коррозии или потускнения метала жесткой щеткой. При наличии деформации на диске деталь рекомендуется отдать на проточку;
  6. Собранный комплект колодок можно устанавливать. При возникновении трудностей при монтаже следует выдавить тормозной цилиндр отверткой в бок до упора, предварительно откачав немного тормозной жидкости из расширительного бачка;
  7. После установки собираем тормозной механизм в обратном порядке и ставим колесо на место. Теперь повторяем аналогичные процедуры со вторым колесом.

Обратите внимание! После замены тормозных колодок на транспортном средстве необходимо провести обкатку – в течение 100-150 км пробега не прибегать к экстренному торможению или затяжной остановке с высоких скоростей. Это необходимо для притирки слоя фрикционных накладок под рельеф поверхности диска, что обеспечит равномерное прилегание деталей.

Ремонт своими руками. Замена задних тормозных колодок барабана Suzuki Grand Vitara


В период эксплуатации, на внутренней рабочей поверхности барабана, образуется выработка от трения колодок в виде кромки. Колодки в неё упираются и снятие барабана становится очень проблематичным. Если честно, я не очень люблю в таких ситуациях идти в салон, снимать пластик с ручника, отпускать его, чтоб свести колодки, а потом еще пол дня его настраивать. Мне гораздо проще выстучать его с обратной стороны молотком, уперев в край барабана деревянный брусок, ибо можно отколоть край барабана. Если же и молоток не помогает, то придётся идти отпускать ручник. Стянув барабан, очистите всё от пыли и грязи сжатым воздухом. Если переживаете при установке новых колодок, что-то поставить не так, сделайте фотографию. Не скрою, сам так же делаю, если за что-то берусь первый раз и не хватает своей памяти.


Первым делом снимаем «солдатиков» (1), нажав на стопорную пластину и прокрутив штифт так, чтобы его конец совместился с отверстием в пластине, и тогда пластину можно будет достать. После солдатиков, снимаете нижнюю пружину (2), ухватившись за неё пассатижами. И при помощи пассатижей, снимаете с проушины разводной планки, трос ручника (3). Теперь взявшись за верхнюю часть колодок, где они упираются в рабочий тормозной цилиндр, раздвигаете их и вытаскиваете. Сложность составляет преодолеть сопротивление длинной пружины, скрепляющей обе колодки. Если вам тяжело — заранее снимите её.


Оставшееся у вас в руках разбираете: разводной механизм, лапку-стопор с пружинкой. Теперь смотрим. На правом заднем колесе у вас левая колодка с разводной планкой, соответственно на левом колесе, планка стоит на правой колодке. Как я уже говорил, планка крепится к колодке при помощи лепестковой шайбы.


Если вы хотите оставить старую, можно попробовать её аккуратно снять. Для этого хорошо очистите её от грязи и уперев острое зубило с разных сторон, простукивайте молотком, поддевая его и стягивая вверх. Главное, не торопитесь иначе либо лопнет сама шайба, либо отломается лепесток и придётся идти в магазин за новой. Переставляете планку на новую колодку и через наставку, молотком загоняете на ось планки шайбу. Всё готово.


Начинаем всё собирать обратно. Механизм регулировки состоит из цилиндрической трубки с внутренней резьбой, и упором в виде вилки. В неё вкручивается такой же упор в виде вилки с шестерней. Закручиваете его в трубку до конца, так как колодки стоят новые и нужно максимально свести механизм. На колодку с разводной планкой надеваете трос ручника и на обе колодки устанавливаете солдатиков. Надеваете нижнюю пружину, поправляете положение колодок: верхний упор в поршни рабочего цилиндра и сами колодки стоят как изначально немного под наклоном. Упираете разводной механизм, ставите сверху на шестерню лапку и натягиваете на неё пружинку. И самое неудобное — поставить большую поперечную пружину. Пассатижами сделать это достаточно сложно, поэтому попробуйте сделать это отвёрткой — вставляете её под углом в отверстие, где должна стоять пружина, зацепляетесь ей за отвёртку и используя её как рычаг натягиваете и зацепляете.


Осталось подстроить колодки под барабан. Сам барабан не должен свободно надеваться на колодки, а слегка за них зацепляться. Для этого, вы, вращая отверткой за шестерню разводного механизма, подстраиваете колодки как вам нужно. Вот и всё. Также проделываете и с другой стороной. Не забудьте перед выездом немного покачать педалью тормоза, чтобы колодки выбрали лишние зазоры и стали на свои места

Тормозная колодка Сузуки Гранд Витара

См. Примечание в начале данной Главы.

Будьте особенно осторожны, устанавливая возвратную пружину тормозной колодки. Неправильная установка может привести к тому, что пружина соскочит и может стать причиной травмы.

  1. Снимите пружины, прижимающие башмак (1), отогнув штифты, прижимающие башмак (2).
  1. Снимите верхнюю возвратную пружину (4), сборку регулятора (3), рычаг регулятора (5), пружину рычага регулятора (6), пружина стойки (8), and сойку (7).
  2. Снимите тормозные колодки и нижнюю возвратную пружину башмака (9).
  3. Снимите тормозные колодки и отсоедините кабель стояночного тормоза (2) с рычага колодки стояночного тормоза (1).
  1. Снимите рычаг колодки стояночного тормоза (2) и держатель (1) с тормозной колодки (3).

Рычаг стояночного башмака

  1. Осмотрите не повреждены и не ослабли ли пружины.
  1. Осмотрите каждую часть со стрелкой, нет ли ржавчины. Если есть неисправности, замените.

Обратитесь к подразделу Осмотр Раздела Тормозной барабан.

Читайте также: