Замена колодок тойота калдина

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт и замена тормозных колодок на Toyota Caldina

Чтобы поменять колодки на новые, автовладельцу понадобится следующий инструмент:

  • домкрат;
  • монтировка;
  • головки и трещотка;
  • тряпка без ворса, щетка и желательно WD 40 для очищения грязи и ржавчины. Но можно обойтись и сухой чисткой посредством щетки.

Шаги процедуры замены устройств для торможения:

  1. установить автомобиль на ровной поверхности.
  2. Открутить винты, которые крепят колесо.
  3. Поднять домкратом ту сторону, где будет произведена замена.
  4. Полностью свинтить болты и снять колесо.
  5. Взять головку на 12 и ключом открутить болты, удерживающие нижнюю направляющую суппорта. Снять ее.
  6. Верхнюю направляющую убрать немного в сторону и можно оставить. Она не будет мешать удалению тормозного устройства.
  7. Снять наружную и внутреннюю колодки, которые пришли в негодность.
  8. Почистить их. А также удалить грязь с противоскримных пластин.
  9. На эти пластины установить новые устройства для торможения.
  10. Теперь их можно устанавливать на направляющую.
  11. Надавить на шток пассатижами или любым другим инструментом, чтобы он просел.
  12. Удалить грязь из тормозного механизма, почистить тряпкой.
  13. Остальные устройства установить в обратном порядке.

Теперь автовладелец может произвести процедуру на другом колесе.

Принцип действия

Чтобы понять почему они изнашиваются — необходимо узнать принцип работы колодок. Тормоза – это цилиндры, которые в момент нажатия одноименной педали прижимают колодку к колесу. Чем сильнее давление в цилиндре, тем сильнее прижимается устройство.

Однако во время частых резких торможений резина на них стирается, изнашиваются пружины. Поэтому старые колодки подлежат удалению.

Замена задних тормозных колодок Тойота Королла может быть сделана собственными руками без посещения сервис-центра. Чтобы сделать эту процедуру правильно достаточно прочитать и следовать следующей инструкции.

Как снять тормозной диск на тойоте калдина


При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.


В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.


Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.


  1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.


  1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.


  1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.


  1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.


  1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.


  1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.


  1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.


  1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
  2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Опции темы
Поиск по теме

Замена тормозных дисков на Калдине. Фот есть.

Последний раз редактировалось liubitel_niko; 08.07.2014 в 18:37 .

Да уж . какое-то всё ржавое. Где машина зимой хранится?

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Судя по всему соль у них едреная зимой 🙂

Тормозные диски были в допусках, но имели очень лёгкое биение. Решено было не протачивать, а купить новые.
SAT. Партномер: ST-43512-20601.

Установка простая. Снял суппорт; скобу; сбил диск. Можно снять диск вкручиванием двух болтов на M8 (?).





Одну с горем пополам снял. Со второй на помощь пришли болгарка и 40 метров удлинителя.
Patron. Партномер: PS3029




Замена стоек стабилизатора не вызвала особых проблем. Но один старый и дешёвый линок не имел контр гайки, пришлось поджать клещами. Второй на удивление снялся легко.
Patron. Партномер: PS4001R (PS4001L)

Предостережение. При любой замене колодок следует заменять и пружинные прижимные стойки («солдатики»). Нагреваясь в процессе эксплуатации, пружины теряют свои эластичные свойства, перестают фиксировать колодки, колодки трутся о барабаны, приводя к их преждевременной замене.

1. Отпустите гайки крепления колес, поднимите заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса, чтобы автомобиль не съехал с опор.

2. Отпустите стояночный тормоз.

3. Снимите колесо.

Примечание. Все четыре задние тормозные колодки надо заменить за один раз, однако, чтобы не перепутать детали, работайте с каждым тормозным механизмом по очереди.

4. Следуйте указаниям иллюстраций рис. 6.4,а-г.


Рис. 6.4,а. Нанесите метки взаимного положения на барабан и ступицу, чтобы не нарушить динамическое равновесие барабана при установке


Рис. 6.4,б. Если тормозной барабан «завис» на тормозных колодках по причине чрезмерного их износа, снимите заглушку с барабана, оттяните рычаг автоматического регулятора крючком и, вращая храповое колесо регулировочного болта отверткой, разведите колодки


Рис. 6.4,в. Покомпонентное изображение узла барабанного тормоза


Рис. 6.4,г. Перед разборкой всегда промывайте тормозной механизм специальным очистителем для тормозных систем и затем дайте ему высохнуть (ступичный узел для ясности снят)


Рис. 6.4,д. Отцепите крючок возвратной пружины из отверстия в передней колодке


Рис. 6.4,е. Снимите специальным съемником прижимную пружину передней колодки, сжав и затем повернув ее на 1/4 оборота


Рис. 6.4,ж. Снимите переднюю колодку и отсоедините крючок стяжной пружины от задней колодки


Рис. 6.4,з. Снимите прижимную пружину задней колодки


Рис. 6.4,и. Оттяните назад пружину приводного рычага стояночного тормоза и отсоедините наконечник троса, затем снимите узел задней колодки


Рис. 6.4,н. Отцепите крючок возвратной пружины от задней колодки, затем снимите пружину и узел автоматического регулятора


Рис. 6.4,л. Отцепите крючок пружины автоматического регулятора от колодки


Рис. 6.4,м. Отсоедините наконечник рычага автоматического регулятора от узла задней колодки


Рис. 6.4,п. и отсоедините приводной рычаг

стояночного тормоза от задней колодки

Рис. 6.4,с. и установите его на новую заднюю


Рис. 6.4,у. затем установите на штифт рычаг

автоматического регулятора и закрепите новую разрезную шайбу-фиксатор


Рис. 6.4,ф. Подсоедините наконечник автоматического регулятора к задней колодке


Рис. 6.4,х. Зацепите пружину автоматического регулятора


Рис. 6.4,ц. Вверните регулировочный винт в наконечник автоматического регулятора, затем зацепите возвратную пружину в отверстие на колодке


Рис. 6.4,ч. Так выглядит собранный узел задней тормозной колодки/автоматического регулятора снаружи

Рис. 6.4,ш. Вид собранного узла задней тормозной колодки/автоматического регулятора с внутренней стороны


Рис. 6.4,щ. Нанесите высокотемпературную смазку на трущиеся поверхности тормозного щита



Рис. 6.4,ю. затем установите на тормозной

щит узел задней колодки и прижимную пружину с держателем


Рис. 6.4,я. Зацепите крючки стяжной пружины в отверстия передней и задней колодок


Рис. 6.4,аа. Установите на тормозной щит переднюю колодку и прижимную пружину с держателем


Рис. 6.4,бб. Зацепите возвратную пружину в отверстие на передней колодке

Соблюдайте порядок действий в соответствии с нумерацией иллюстраций. Примечание. Если тормозной барабан не сходит с оси и узла колодок, удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз полностью отпущен. Если барабан не снимается и теперь, надо развести тормозные колодки. Делается это следующим образом: снимите заглушку с барабана, затем, вставив инструменты в отверстие, отведите подходящим крючком рычаг автоматического регулятора, а другой отверткой вращайте храповое колесо (барашек) регулировочного болта, отодвигая таким образом колодки от барабана (см. рис. 6.4, б). Теперь барабан должен сняться беспрепятственно.

5. Перед установкой барабана убедитесь в отсутствии трещин, забоин, глубоких борозд на рабочей поверхности, ржавчины, перегретых участков металла, которые выдают себя цветами побежалости. Если дефекты не устранить тонкой наждачной бумагой, барабан можно отдать в мастерскую для проточки, если после проточки его размеры смогут соответствовать требованиям Спецификаций.


Рис. 6.5. Предельный внутренний диаметр барабана, как правило, выбит на его поверхности

6. Установите барабан на фланец ступицы. Вращайте отверткой, вставленной в регулировочное отверстие барабана (см. рис. 6.4,б), барашек регулятора до тех пор, пока колодки не заблокируют вращение тормозного барабана, затем вращайте барашек в обратном направлении, пока колодки не перестанут блокировать вращение барабана. Установите заглушку на место.

7. Установите колесо и заверните гайки крепления. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б.

8. Сделайте несколько перекатов автомобиля вперед и назад, затормаживая его стояночным тормозом. Этим вы отрегулируете зазор в задних тормозных механизмах и нормальный ход педали тормоза.

Замена тормозных колодок Toyota Caldina


Колодки – один из важнейших элементов тормозной системы. От их состояния зависит безопасность эксплуатации автомобиля. Задача автовладельца заключается в своевременном проведении диагностики, по результатам которой определяется необходимость замены изношенных элементов.

Компания DDCAR проводит замену тормозных колодок по ценам ниже средних по рынку на 10%.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок toyota caldina

Типичные неисправности

Проблемы в работе колодок появляются по следующим причинам:

  1. Появление трещин и сколов на рабочей поверхности.
  2. Сильный естественный износ, результатом которого становится торможение основанием, а не рабочей поверхностью колодок.
  3. Низкое качество продукции, использование неоригинальных расходных материалов.
  4. Неправильное выполнение монтажных работ, несоблюдение технологии установки.

Признаки дефектов колодок:

  1. Сильный перегрев даже при минимальном нажатии на педаль тормоза.
  2. Характерный скрип, появляющийся в любой момент торможения.

Полноценная замена тормозных колодок Toyota Caldina возможна только при использовании современной материально-технической базы. Попытки самостоятельно выполнить ремонт могут спровоцировать проблемы с суппортами.

Особенности ремонта

Для работ используется специальный подъемник. Выполнить процедуру невозможно на установленных колесах – их обязательно придется снять. Мы используем специальные шуруповерты, предотвращающие повреждение граней и резьбы болтов.

При замене колодок на Toyota Caldina мы параллельно диагностируем состояние старых элементов. Это позволяет оценить общее состояние тормозов и выявить другие скрытые дефекты. Убедившись в их наличии, мы обязательно уведомляем клиента, указываем объем работ, обосновываем необходимость их проведения. Мы против неоправданных финансовых трат заказчиков, поэтому всегда идем на конструктивный диалог.

После завершения установки наши специалисты проверяют работу тормозов в обычном и экстренном режимах. Мы понимаем, что от этого зависит безопасность водителя и пассажиров, находящихся внутри салона, поэтому подходим к процедуре с предельной щепетильностью. Звоните и записывайтесь на диагностику в автосервис DDCAR - .

Замена задних барабанных тормозов Toyota Caldina

Задача : заменить барабанные тормоза для Toyota Caldina на дисковые Bosch.

Замена задних барабанных тормозов на дисковые Toyota Caldina


Кит-комплект пришел в отличном состоянии со всеми болтиками.
Далее, решено было поставить новые колодки и троса ручника.

Замена задних барабанных тормозов на дисковые Toyota Caldina

Замена задних барабанных тормозов на дисковые Toyota Caldina

Новые троса не потянул, взял SAT. Номер после "ST" — это оригинальный номер.
Тут есть еще необязательная часть, но мне захотелось сделать это. Час работы болгаркой — и тормоза выглядят так:

Замена задних барабанных тормозов на дисковые Toyota Caldina

Еще немного творчества — и уже другой вид:

Замена задних барабанных тормозов на дисковые Toyota Caldina

Замена задних барабанных тормозов на дисковые Toyota Caldina

И, наконец, все покрашено и почищено:

Замена задних барабанных тормозов на дисковые Toyota Caldina

Тем временем пока сохнет краска соберем ручник. Для этого возьмем китайский трос и по месту его обточим. А в кожухе рассверлим для его креплений отверстия. А что вы хотели? Оригинал ровно в три раза дороже…

Замена задних барабанных тормозов на дисковые Toyota Caldina

Замена задних барабанных тормозов на дисковые Toyota Caldina

Инструкция по доработке напильником

В итоге получится как-то так:

Готово к установке

Ну и поехали. Смотрим последний раз на барабашек:

Замена задних барабанных тормозов на дисковые Toyota Caldina

и снимаем их нафиг. Сбиваем барабан, отворачиваем 4 болта крепления ступицы и снимаем все в сборе. Цапфы решил не менять, но они разные. Чем именно — долго объяснять, но смысл в том что все в итоге будет работать. Чистим посадочное место:

и собираем на старой цапфе дисковый тормоз.

Замена задних барабанных тормозов на дисковые Toyota Caldina

Ставим шланги и понимаем что что-то не так:

Замена задних барабанных тормозов на дисковые Toyota Caldina

С другой стороны то же самое. То ли шланги с 4ВД, то ли еще что… Этот момент мне не понравился, буду ставить новые.
Прокачиваем. Самое время менять троса. Опускаем глушитель, отворачиваем крепления тросов. В принципе, ничего сложного, но неудобно даже на подъемнике. Кто это делал без подъемника или ямы достоин памятника при жизни. Да, и не забудьте до конца отпустить ручник в салоне!

Замена задних барабанных тормозов на дисковые Toyota Caldina

Вот и все. Ставим колеса и едем обкатывать!

Замена задних барабанных тормозов на дисковые Toyota Caldina

Результат : не скажу, что теперь прям как вкопанная встает, но разница есть. Как-то увереннее останавливается, что ли. В общем, приятнее намного. И в вопросе безопасности, и внешнего вида. Работы по замене барабанных тормозов на дисковые у Toyota Caldina выполнены.

Ремонт передних суппортов Toyota Caldina

Неполадка: биение руля и вибрации при торможении — давно было ясно, что клинит суппорт (грелось колесо).
Был заказан

Как самостоятельно сменить колодки на Тойоте Королле

Передние тормозные колодки Тойота Королла

Тормозные колодки — необходимый «расходник». Они прямо влияют на безопасность передвижения. Если передние или задние накладки полностью сотрутся, вы не сможете продолжить эксплуатацию автомобиля. Саму запасную часть можно выбрать на своё усмотрение (цена, качество), а стоимость услуг по замене везде примерно одинакова. И на этом можно сэкономить, поскольку процедура несложная (особенно с дисковыми тормозами). Заодно лично проведёте инспекцию остальных компонентов тормозной системы Тойоты Короллы и при необходимости сможете поменять изношенные детали.

Какой пробег предшествует замене на Тойоте Королле

Колодки следует заменить, если диагностика показала предельный износ фрикциона (менее 2 мм) или вы заметили явное увеличение тормозного пути. Ещё один признак — громкий писк при торможении. Средний ресурс передних колодок у иномарок — 25–30 тыс. км. Задние ходят в два раза больше. Но всегда нужно следит за фактическим состоянием. Средние сроки могут существенно отличаться из-за стиля езды или качества запасной части.

Игнорирование явных признаков замены чревато выходом из строя всей тормозной системы в самых ответственный момент. Утечка тормозной жидкости, «клин» колеса, выход из строя дорогостоящего суппорта — неполный список возможных осложнений.

Передние тормозные колодки Тойота Королла старые и новые

Колодки меняются в паре, даже если ресурс одной из них ещё не исчерпан

Необходимые инструменты

Инструментов нужно немного:

  • рожковый ключ на 12 или головка с воротком;
  • плоская отвёртка;
  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • жидкость «очиститель тормозов»;
  • болты для демонтажа барабана.

Последние три пункта понадобятся только при замене колодок на Toyota Corolla с задними барабанными тормозами.

Как менять задние тормозные колодки

Задняя тормозная система у Toyota Corolla может быть дисковой или барабанной. Процесс замены у них существенно отличается. Барабанные тормоза чаще всего устанавливали на «американках». Начнём с более простого варианта — замены дисковых тормозных колодок. Не забывайте о безопасности, поставьте упоры под остальные колёса, а снятое положите под днище авто.

Дисковые тормоза

  1. Для доступа к колодкам нам нужно снять верхнюю часть суппорта. Её удерживают всего два болта с обратной стороны.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Придерживайте суппорт и откручивайте крепёжные болты

Открутите их, не допуская проворачивания направляющих.

Для фиксации используйте второй гаечный ключ

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Потяните вверх освобождённую деталь

Старые колодки можно вытащить руками. Если не «идут», то помогите себе отвёрткой.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Выньте истёртые колодки

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Утопите пластину вглубь для надёжной установки

Колодка с жестяной пластинкой должна быть с внутренней стороны. Эта планка служит сигнализатором износа. Когда фрикционный материал стирается, он трётся о диск и издаёт громкий писк.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Жестяная пластина должна быть внутри механизма

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Вкрутите цилинд плоскогубцами, подойдут и круглогубцы

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Когда верхняя часть станет на место, останется только прикрутить её двумя болтами, и процедура окончена.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Затяните крепёжные болты

Если остались вопросы, то изучите видеоверсию замены задних дисковых колодок Тойота Королла.

Видео по работам в помощь начинающим

Барабанные тормоза

  1. Ресурс барабанных тормозных колодок намного больше, чем дисковых (100–120 тыс. км). Но поменять их на порядок сложнее. В процессе эксплуатации барабан прикипает, и снять его с «насиженного» места может быть сложно. Для демонтажа предусмотрено два резьбовых отверстия. В них нужно вкрутить болты и вращать их, пока диск не «сорвётся». Не допускайте перекоса, иначе может заклинить ещё хуже.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Снимите барабанные тормоза с помощью болтов

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Используйте отвёртку как рычаг

Жидкость можно приобрести в любом магазине для автолюбителей

Продаётся такой очиститель тормозов в любом автомобильном магазине. Жидкость под напором быстро разъедает и смывает всю накопившуюся грязь.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Обработайте механизмы купленной жидкостью для ускорения их очистки

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Круглогубцы будут даже удобнее

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Если проворачивается весь фиксатор, то придержите его с обратной стороны плоскогубцами.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Фиксируйте гайку от проворота

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Снимите второй фикастор

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Отсоединяйте детали последовательно

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Демонтируйте пружину отвёрткой или плоскогубцами

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Если есть потёки, цилиндру пора на мусорку!

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Снимите тросик ручника

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Стрелкой указана демонтируемая деталь

Извлеките её с помощью отвёртки.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Снимите её, открутив отвёрткой крепление

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Закрепите деталь на новый расходник

Сборку начинаем с подсоединения троса ручника.

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Поместите тросик на место

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Обе колодки должны попасть в посадочные места

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Лучше, если мелкие расходники будут новыми

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Установите пружину на место

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Концы колодок должны стоять ровно в посадочных гнёздах

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Соедините детали пружиной

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Проведите аналогичные работы

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Закрепите снятую крышку

Ремкомплект пружин для замены задних тормозных колодок Тойота Королла

Новенькие пружины уберегут от неприятных сюрпризов

Новая распорная планка для замены задних тормозных колодок Тойота Королла

Распорная планка тоже должна быть новой

Поскольку задние барабанные тормоза установлены преимущественно на машинах для американского рынка, то видеоинструкция тоже на английском языке. Если что-то осталось непонятно, перечитайте статью.

Видео по работе на американских Toyota Corolla (на английском)

Как поменять передние

  1. Передние тормозные накладки меняются очень просто. Во второй раз процедура у вас займёт не более 10 минут на одно колесо. Устанавливаем упоры под колёса и ставим машину на ручник. Колесо, на котором вы будете менять колодки, поверните наружу, так легче будет работать с суппортом.
Замена передних тормозных колодок Тойота Королла
Шаг 3 Замена передних тормозных колодок Тойота Королла
Шаг 2 Замена передних тормозных колодок Тойота Королла
Шаг 1

Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

Фиксаторы помогут в регулировке

Они не позволять неправильно разместить накладки.

Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

Новые расходники на месте

Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

Отожмите тормозной цилиндр

Если остались вопросы, смотрите видео.

Как заменить: видеогид

Как видите, дисковые тормоза меняются гораздо проще барабанных. Эффективность торможения у них сравнимо одинаковая, но барабанные склонны к перегреву (зато ресурс у них в 2–3 раза больше).

Полезные советы

  • Если цилиндр очень плохо вжимается, то снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Так уменьшится давление в системе.
  • Когда барабан не «хочет» сниматься с помощью болтов, простучите его равномерно молотком. Обязательно используйте деревянную проставку (брусок, доска), чтобы не повредить диск. Смазка WD-40 на стыках тоже поможет.
  • Если направляющие суппорта плохо двигаются, смажьте их графитовой смазкой.

С данной инструкцией вы самостоятельно поменяете колодки на Тойота Королла с любым типом тормозной системы. С барабанными, конечно, придётся приложить больше усилий, но делать это нужно реже. Главное — не спешите и тщательно очищайте все компоненты тормозов в процессе замены.

Замена колодок Toyota Caldina

Замена колодок Toyota Caldina, цена в Москве, замена тормозных колодок Тойота Калдина: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Toyota Caldina.

О том, что пришло время заменить задние или передние тормозные колодки Toyota Caldina (Тойота Калдина), можно услышать по возникновению посторонних шумов при торможении. Скоро система торможения начинает терять эффективность. Ни в каком случае не следует выжидать таких опасных факторов.

Водители с маленьким стажем работы легко имеют возможность упустить момент, когда необходимо замена колодки тормоза авто Toyota Caldina, угрозой личную защищенность|очутиться в небезопасной обстановке>. В лучшем случае это приведет к увеличенному износу автопокрышек и элементов ходовой.

Следовательно, замена колодок цена которых не стоит не дорого а, помогает не только лишь предотвратить бесполезные издержки, но и увеличит уровень безопасности. Хорошая профилактика такого – систематическая диагностика авто Toyota Caldina в специализированном сервисе.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена колодок Toyota Caldina (Тойота Калдина)


У нас на ремонте сегодня автомобиль Тойота Калдина, 2003 года выпуска, на котором необходимо произвести замену передних тормозных колодок. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем оба передних колеса. Откручиваем болты с направляющих, используем для этого ключ на 14:


Вытаскиваем цилиндр и отводим его в сторону. Проверяем работу направляющих, в нашем случае ни одна, ни вторая не двигаются, смазка начала подсыхать и закисать, так ездить нельзя. Вытаскиваем направляющие и вычищаем всё изнутри. Для этого используем отвёртку с чистой ветошью.


Щёткой по металлу также почистим пружинки и посадочные места колодок. При помощи отвёртки, отодвинем немного пыльник цилиндра и добавим туда специальной смазки для суппортов FEBI 31942 из шприца:


Направляющие смазываем фирменной смазкой от Toyota, её номер 08887-83010. Предварительно их начисто протираем от старой смазки. Ставим струбцины и вдавливаем поршень в цилиндр:


Ставим на место почищенные скобы (пружинки), берём новые колодки у нас они фирмы SANGSIN, номер в каталоге запчастей SP-1272, устанавливаем их в посадочные места, ставим на место цилиндр. Собираем в обратном порядке. Перед тем как начать движение, не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза.

Читайте также: