Замена контактной группы опель астра g

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Опель Астра

Вам потребуются: ключ TORX T30 и отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Опель Астра Н

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Опель Астра Н

3. Снимите верхнюю…

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Опель Астра Н

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Опель Астра Н

5. Снимите модуль подрулевых переключателей (см. Замена модуля подрулевых переключателей).

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Опель Астра Н

6. Выверните стяжной болт крепления выключателя.
7. Вставьте в цилиндр выключателя ключ и поверните его в положение «I», чтобы вывести ригель противоугонного устройства из зацепления с валом рулевой колонки.

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Опель Астра Н

8. Отожмите отверткой язычок фиксатора выключателя…

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Опель Астра Н

9….и снимите выключатель (замок) зажигания в сборе с контактной группой и противоугонным устройством.

Замена контактной группы замка зажигания

Зимой началась проблема — машина в один прекрасный момент переставала заводиться. зажигание включалось, а стартер крутиться не хотел. Никак. Даже не щелкало втягивающее. Пару месяцев я мучался, периодически прося кого-нибудь толкнуть машину, чтобы завестись.

Порыскав на драйве и астраклубе, я нашел, что причина скорее всего в контактной группе замка зажигания. Купил на экзисте немецкую Hans Pries (кат. номер 205 656 755), на что потратил 70000 бел. руб (чуть меньше 5 $).

Замена контактной группы не такая тривиальная задача, как казалось. Нормальных мануалов в интернете не нашел, всю информацию собирал по крупицам, по сему решил сделать отчет (сразу предупреждаю — буду использовать чужие фото из разных источников, так как своя камера разрядилась в момент замены).

1. Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
Тут ничего сложного, руль снимать НЕ НАДО. поворачиваем руль, достаем заглушки, откручиваем 2 самореза. Верхний кожух снят.
Под верхним кожухом есть два болта, (под отвертку TORX 20), откручиваем их + 1 в нижнем кожухе (отверстие под него смотри в пол) и снимаем нижний кожух.

2. Снимаем стрекозу управления стеклоочистителями, отщелкнув 2 зажима. Разъемы отключать не надо, пускай висит.

3. Таким же образом для удобства снимаем левую стрекозу поворотников.

4. Ставим ключ в положение 1, и шпилькой или тонкой отверткой нажимаем на стопор замка, достаем личинку.

5. Снимаем разъем с контактной группы, для удобства ставим группу в положение 2 (зажигание), сделать это можно отверткой, либо уже снятой личинкой замка. Второе положение для того, чтобы проще отщелкнуть фиксатор. Отшелкивается он отверткой, нажимаем его в квадратном отверстии, и с силой стягиваем разъем.

6. После этого отжав два фиксатора стягиваем саму контакную группу. Усилий приклаывать не надо, снимается легко.

Сборку производим в обратном порядке, но есть одно но.

ВНИМАНИЕ, перед тем ка защелкнуть обратно новую контакную группу, поставьте ее в положение 1, иначе вы не сможете поставить обратно личинку замка зажигания.

На старой контакной группе два контакта были черные, почти намертво сгоревшие, странно как вообще заводился. После замены за два дня ни разу пока не было капризов с заводкой двигателя.

Замена контактной группы опель астра g

Зимой началась проблема — машина в один прекрасный момент переставала заводиться. зажигание включалось, а стартер крутиться не хотел. Никак. Даже не щелкало втягивающее. Пару месяцев я мучался, периодически прося кого-нибудь толкнуть машину, чтобы завестись.

Порыскав на драйве и астраклубе, я нашел, что причина скорее всего в контактной группе замка зажигания. Купил на экзисте немецкую Hans Pries (кат. номер 205 656 755), на что потратил 70000 бел. руб (чуть меньше 5 $).

Замена контактной группы не такая тривиальная задача, как казалось. Нормальных мануалов в интернете не нашел, всю информацию собирал по крупицам, по сему решил сделать отчет (сразу предупреждаю — буду использовать чужие фото из разных источников, так как своя камера разрядилась в момент замены).

1. Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
Тут ничего сложного, руль снимать НЕ НАДО. поворачиваем руль, достаем заглушки, откручиваем 2 самореза. Верхний кожух снят.
Под верхним кожухом есть два болта, (под отвертку TORX 20), откручиваем их + 1 в нижнем кожухе (отверстие под него смотри в пол) и снимаем нижний кожух.

Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания

Вас потребуется ключ ТОРХ Т20.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена контактной группы опель астра g

Замена контактной группы опель астра g

3. Снимите верхнюю…

Замена контактной группы опель астра g

4. …и нижнюю части кожуха рулевой колонки (см. Снятие и установка кожуха рулевой колонки).

Замена контактной группы опель астра g

5. Выдвиньте отверткой замок фиксатора колодки жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания…

Замена контактной группы опель астра g

6. …нажмите на фиксатор…

Замена контактной группы опель астра g

7. …и отсоедините колодку от контактной группы.

Замена контактной группы опель астра g

8. Выверните два болта крепления контактной группы к замку зажигания…

Для наглядности показано на снятой рулевой колонке.

Так расположены болты крепления контактной группы к замку зажигания.

Замена контактной группы опель астра g

9. …и снимите контактную группу.

Замена контактной группы опель астра g

Обратите внимание на маркировку контактной группы. Новую контактную группу приобретайте с аналогичной маркировкой.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Вынуть личинку замка; Повернуть ключ в первое положение, сверху нажать в отверстие на запор личинки, и вынимаем личинку наружу! Больше не трогать, ключ не вынимать, в другие положения не крутить! Снять контактную группу; Снять разъём контактной гр.

Аналогичное видео

Похожее видео сейчас не найдено, пожалуйста, обновите страницу или зайдите позже.

Ремонт заклинившего замка зажигания на Астре G Сердцевины замка, если точно.

До того как случилось, пара "звоночков" была. Т.е. замок приклинивало, но ключ свободно вставлялся вынимался хотя и не поворачивался. Но пара движений ключем вперед-назад вопрос решала и какое то время вопросов не было. Но в один "подходящий" момент таки замок заклинило наглухо. Плюс в том что это случилось на нашей базе (СТО), минус что времени на ремонт почти не было и все пришлось делать очень быстро. Но пару фоток я все же сделал. Итак, решение проблемы.

От себя добавлю, что есть проблема, если руль встал на стопор, тогда он закрывает два шурупа, которые находятся под ним. Если он не заблокировался, то повезло, его можно крутить что бы получить к ним доступ, если заблокировался, то или его снимать или продолжать шевелить ключом в замке, вдруг провернется. У меня минут за 10 таки сработало, ключ повернулся и я снял облицовку рулевой колонки. Дальше аккуратно разбираем сердцевину. Принцип работы, думаю, объяснять не надо там все очевидно.

Key_1.jpg 55,53К 62 раз скачано

Ключ вынут, ламели выдвинуты, замок заблокирован.

Key_2.1.jpg 77,53К 84 раз скачано

Ключ вставлен, ламели утоплены. Но видно что пара ламелей чуть-чуть торчит. Это и есть причина заклинивания замка.

Key_2.jpg 63,28К 81 раз скачано

Указал какие ламели блокировали замок со вставленным ключем и заодно обратите внимание на фиксаторы, что бы их и их пружины не потерять.

Key_3.jpg 76,01К 89 раз скачано

Конструкция в разобранном виде.

Когда разбираете, ламели замка ни в коем случае не перепутать. Я их выложил в порядке как они стоят и сфотографировал (они пронумерованы).

Дальше все просто. По чуть-чуть, без фанатизма мелким надфилем подтачиваем рабочий край проблемных ламелей. Как на фото ниже.

Key_4.jpg 112,59К 86 раз скачано

В итоге, все ламели должны кючом утапливаться заподлицо с сердцевиной замка, а сам замок работать плавно и без закусываний. Еще будет не лишним проинспектировать личинку, в которую вставляется эта сердцевина и надфилем поубирать заусенцы.

Дальше моем все в бензине (помним про порядок ламелей!), сушим, смазываем и собираем назад в обратной последовательности. Единственное что, замок должен входить в рулевую колонку без усилий, до щелчка. Если не идет, проверьте положение ключа (1-е положение) и не заблокировался ли руль. если да, то отверткой блокировку нужно опустить вниз.

Снятие и разборка контактной группы замка зажигания (фотоотчет)


Вот и мне пришлось туда забраться,т.к. машина начала заводиться через раз и в итоге вообще сказала Всё включалось,а втягивающее не реагировало.Почистил все нужные контакты под капотом - реакции 0. При замыкании проводов в контактной группе (+ и + на стартер) машина завелась. Т.к. штырёк замка зажигания был на месте (у меня что-то не не проскочила мысль вытащить сердцевину замка зажигания и посмотреть на наличие трещины на штырьке ) - виновник этого всего (как я думал) контактная группа.

1)снимаем кожух рулевой колонки

2)я вытаскивал замок зажигания,хотя это делать совсем не обязательно.Я сначала тоже не вынимал замок зажигания,но,в дальнейшем,при попытке поставить контактную группу на место,у меня получилось поломать этот штырёк (или он уже был с трещиной) и пришлось покупать "новую" сердцевину замка (лишние расходы,время и т.д.) Если придётся туда ещё раз лезть ,я буду вынимать замок зажигания,что бы не было последствий. Там работы на две минуты с перекуром.

Как вытащить замок зажигания - тема есть.Напомню:ключ во второе положение и отжать защелку через отверстие

IMG_20151226_122744_800.jpg

3)для снятия самой контактной группы понадобиться тоненькая плоская отвёртка,согнутая под

90*.Контактная группа держиться на двух фиксаторах - один из них нужно выкрутить - для этого и подходит такой инструмент.

IMG_20151226_122902_1_800.jpg

IMG_20151226_123047_1_800.jpg

4)Перед отделением самой контактной группы от крышки контактной группы желательно снять клемму с аккумулятора,т.к. контакты там близко и можно что-то лишнее замкнуть И на крышке и на самой контактной групе есть фиксатор (один защёлкивается за другой)

IMG_20151227_102513_1_800.jpg

IMG_20151227_102954_1_800.jpg

Там есть отверстие,через которое тоненькой плоской отверткой (или другим подходящим инструментом) можно теоритически разжать эти фиксаторы. И тогда крышка контактной группы легко (или не очень) снимется с контактной группы

IMG_20151227_103059_1_800.jpg

У меня не получилось это сделать (даже на столе) и пришлось силой отделять одну часть от другой

IMG_20151227_103129_800.jpg

Для удобства в дальнейшем (опять же ) фиксатор из крышки контактной группы я удалил (после снятия он и так получился с трещинкой),а крышка на контактной группе прекрасно держится и без этого фиксатора

5) что бы снять крышечку с крышки контактной группы нужно отжать очередной фиксатор

IMG_20151227_103359_1_800.jpg

6) можно разобрать контактную группу и почистить подгорелые контакты (если такое есть ) Для этого надо "отжать" пластик корпуса от фиксаторов (только нежно - там пластик тонкий)

IMG_20151227_114822_1_800.jpg

Вот так выглядит контактная группа всередине

IMG_20151227_115012_800.jpg

Лично у меня причиной того,что машина не заводилась был (я так думаю) треснутый штырёк личинки замка зажигания.Но свою старую контактную группу я не пробовал на работоспособность,т.к. не было времени экспериментировать - поставил "новую" и личинку замка и контактную группу.

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Опель Астра

замок зажигания опель астра

Сам ремкомплект пришёл как обычно в пластиковом боксе обмотанном в плёнку и с надписью на китайском. Он состоял замок зажигания опель астра восьми наборов пин по двадцать штук каждого вида. Помимо пин в комплекте оказались и 20 пружин первый раз, когда кладут в набор пружины.

Именно в этом замке пружины менять не понадобилось, что не замок зажигания опель астра о самих пинах. Сначала было немного затруднительно подобрать пины на замену, так как маркировка на родных и купленных отличалась. Если оригинальные имели маркировку —то в ремкомплекте они значились под другими артикулами — 1RLRLRLRL В итоге методом сравнения был найден алгоритм.

Как заменить замок зажигания на Опель Астра Н

Не забываем предварительно промыть личинку в керосине, или обильно обработать WD40, чтобы избавится от накопившейся грязи.

Проверяем — все пины при вставленном ключе утопились на нужную глубину — ни одна не выступает. Замок зажигания опель астра производим в обратном порядке. Схему и наименования по номерам предохранителей выложу позднее.

замок зажигания

Домкрат винтообразной Балонный ключ Отвертка плоская средняя Отвертка крестовая средняя Ключ трещоточный Удлинитель с карданчиком Головка на 10 мм Головка на 12 мм Ключ динамометрический Ключ гаечный рожковый на 10 мм Ключ гаечный накидной прямой на 16 мм Плоскогубцы Маркер Шестигранный спецключ для замок зажигания опель астра натяжного Фольксваген Замок зажигания опель астра 2 Клуб Как снять облицовку двери?

Сингулярность 20 марта г. Как это сдел Сцепление на Опель Астра H Устройство сцепления на автомобиле Опель Астра H В данной статье будет описана интересная тема для многих автовладельцев опель.

замок зажигания опель астра

Сегодня машины данной марки очень замок зажигания опель астра на отечественном рынке. Но, некоторые модели, к примеру, астра н, недостаточно исследованы нашими умельцами и водителями. По автомобилю опель астр После других просмотренных видео на данную тему, предлагаю собственный опыт, как доехать с таковой поломкой до Самый ремонт замок зажигания опель астра силами замка зажигания на на Опель Вектра B.

Ставим ключ в положение 1, и шпилькой или тонкой отверткой нажимаем на стопор замка, достаем личинку. Нажимаем шпилькой на стопор замка в отверстии Вид со снятой личинкой замка 5. Снимаем разъем с контактной группы, для удобства ставим группу в положение 2 зажиганиесделать это можно отверткой, либо уже снятой личинкой замка.

замок зажигания опель астра

Второе положение для того, чтобы проще отщелкнуть фиксатор. Отшелкивается он отверткой, нажимаем его в квадратном отверстии, и с силой стягиваем разъем.

замок зажигания опель астра

Надавливаем на фиксатор 6. После этого отжав два фиксатора стягиваем саму контакную группу.



Потом нажмите на кнопкуилидля роста либо уменьшения частоты радио После других просмотренных видео на данную тему, предлагаю собственный опыт, как доехать как снять замок зажигания опель астра g таковой поломкой до Самый ремонт своими силами замка зажигания на на Опель Вектра B.

Сломана личинка замка по причине заклинивания в контактной группе: Разборка замка: Real OneСлушай и скачивай трек: Apple Music: Diamond styleПродюсер: Корнелия ПолякРежиссер-постановщик: Заур ЗасеевОператор-постановщик: Антон Зенкович Сценарий: Ганна МалышеваДиректор съемочной группы: Владимир ОлефиренкоHead of production: После этого отжав два фиксатора стягиваем саму контакную группу.

как снять замок зажигания опель астра g

Усилий приклаывать не надо, снимается легко. Снимаем группу Сборку производим в обратном порядке, но есть одно. ВНИМАНИЕ, перед тем ка защелкнуть обратно новую контакную группу, поставьте ее в положение 1, иначе вы не сможете поставить обратно личинку замка зажигания.

На старой контакной группе два контакта были черные, почти намертво сгоревшие, странно как вообще заводился. После замены за два дня ни разу пока не было капризов с заводкой двигателя. Цена вопроса: Достаточно было снять пару пластиковых колпаков на рулевой колонке, чтобы добраться до основания личинки замка зажигания. Далее -вставить ключ, повернуть его в определённое положение и небольшим острым предметом шилом, спицей, тонкой отвёрткой утопить штифт блокирующий личинку.

Как снять замок зажигания Опель Астра Джи?

После этого ключ вместе с сердечником легко извлекается из замка зажигания. В других замках работал без проблем.

как снять замок зажигания опель астра g

Отсюда и износ механизма наступает в нём в первую очередь. На ключе износа практически не было, поэтому было принято решение поменять только пины в замке, без замены самого ключа. Сам ремкомплект пришёл как обычно в пластиковом боксе обмотанном в плёнку и с надписью на китайском. Он как снять замок зажигания опель астра g и восьми как снять замок зажигания опель астра g пин по двадцать штук каждого вида.

Помимо пин в комплекте оказались и 20 пружин первый раз, когда кладут в набор пружины. Именно в этом замке пружины менять не понадобилось, что не скажешь о самих пинах. Сначала было немного затруднительно подобрать пины на замену, так как маркировка на родных и купленных отличалась. Если оригинальные имели маркировку —то в ремкомплекте они значились под другими артикулами — 1RLRLRLRL В итоге методом сравнения был найден алгоритм.

Не забываем предварительно промыть личинку в керосине, или обильно обработать WD 40, чтобы избавится от накопившейся грязи. Проверяем — все пины при вставленном ключе утопились на нужную глубину — ни одна не выступает.

как снять замок зажигания опель астра g

Со слов хозяина машина сгорела как снять замок зажигания опель астра g с гаражом и деревенским домом. Пожарные залив её полностью, вытащили тросом что осталось на улицу, где она провела под небом ещё около года. Каковым же было моё удивление — когда я полностью разобрав замок обнаружил внутри помимо мусора пару живых опарышей. Вытаскивается и вставляется легкоа вот повернуть нет ни какой возможности, усилие прикладывал на грани сломать ключ. Сходил домой за вторым ключом и им повернул замок, повернулся он конечно с усилием, но после этого замок стал включаться и первым ключом, но с приличным усилием.

В ТИСе прочитал как вытаскивать личинку замка, вытащил ее без проблем делать все как написано там и обнаружил что при вставленном ключе один пинсамый крайний вылез наружу и видимо он мешает повороту личинки.

Окуратно с помощью не больших щипчиков ухватил и вытащил. Поставил назад личинку без этого пина и замок стал работать идеально. Далее подточил вытащенный пин до размера, чтобы он когда вставлен ключ не торчал из лечинки и поставил все обратно.

как снять замок зажигания опель астра g

Например прибором "заводилка": D Я так демаю кому надо угонят и без ключа, а на старый опель врятли позаряться.

Ключ в положении 2 ,тяну тяну и ни фига. Мож там еще стопор какой??

контактная группа замка зажигания опель астра g. Замена замка зажигания опель астра g

Возился где-то час ,нажимаю в отверстии ,нажимается. Тяну за ключ даж намека нет на то что что-то выходит. Подскажите что я не так делаю?

Замена контактной группы замка зажигания — Opel Astra, л., года на DRIVE2



Искать сразу другую, или разбирать опять колонку? На последнем фото видно как подплавился пластик корпуса Отсюда и износ механизма наступает в нём в первую очередь. На ключе износа практически не было, поэтому было принято решение поменять только пины в замке, без замены самого ключа.

Сам ремкомплект пришёл как обычно в пластиковом боксе обмотанном в плёнку и с надписью на китайском. Он состоял и восьми наборов пин по двадцать штук каждого вида. Помимо пин в комплекте оказались и 20 пружин первый раз, когда кладут в набор пружины. Именно в этом замке пружины менять не понадобилось, что не скажешь о самих пинах.

Сначала было немного затруднительно подобрать пины на замену, так как маркировка ремонт замка зажигания опель астра g родных и купленных отличалась. Если оригинальные имели маркировку —то в ремкомплекте они значились под другими артикулами — 1RLRLRLRL В итоге методом сравнения был найден алгоритм. Не забываем предварительно промыть личинку в керосине, или обильно обработать WD 40, чтобы избавится от накопившейся грязи. Проверяем — все пины при вставленном ключе утопились на нужную глубину — ни одна не выступает.

Пожарные залив её полностью, вытащили тросом что осталось на улицу, где она провела под небом ещё около года. Каковым же было моё удивление — когда я полностью разобрав замок обнаружил внутри помимо мусора пару живых опарышей.

ремонт замка зажигания опель астра g

Вытаскивается и вставляется легкоа вот повернуть нет ни какой возможности, усилие прикладывал на грани сломать ключ. Сходил домой за вторым ключом и им повернул замок, повернулся он конечно с усилием, но после этого замок стал включаться и первым ключом, но с приличным усилием.

В ТИСе прочитал как вытаскивать личинку замка, вытащил ее без проблем делать все как написано ремонт замка зажигания опель астра g и обнаружил что при вставленном ключе один пинсамый крайний вылез наружу и видимо он мешает повороту личинки. Окуратно с помощью не больших щипчиков ухватил и вытащил.

контактная группа замка зажигания опель астра g. Замена замка зажигания опель астра g

А подпиливать надо не тыльную часть которая ремонт замка зажигания опель астра g, а ступеньку по которой ключ елозит, тогда свободного хода не.

Ключ в положении 2 ,тяну тяну и ни фига.

Мож там еще стопор какой?? Возился где-то час ,нажимаю в отверстии ,нажимается. Тяну за ключ даж намека нет на то что что-то выходит.

Корпус левого абсолютно пустой без микросхемки. Можно ли как нибудь сделать чтоб и правый работал?

ремонт замка зажигания опель астра g

Сам замок уже восстановил с помощью статьи сайт дополнений к. Просто о сложном Создатель: Неизменная ссылка на статью. Теги youtube: Блок предохранителей Opel Astra H Рассмотрены выпуски автомобилей,годов. Ремонт замка зажигания опель астра g Opel Astra универсальный, хэтчбек, седан. Там, где расположен блок предохранителей и реле.

Под капотом находится номер Чтобы получить доступ, расположенный в моторном отсеке Нажмите две защелки и снимите крышку Декодирование монт Зеркало заднего вида с TFT монитором 4. ZZ В складских помещениях: Скруджи в социальных сетях: На автомобилях Опель Астра Н блоки предохранителей играют очень важную роль в защите тс от возгорания вследствие резкого увеличения напряжения тока.

замок зажигания

Потому некая информация об их расположении, функционировании и устройстве будет очень полезной для автовладельца. Второе положение для того, чтобы ремонт замка зажигания опель астра g отщелкнуть фиксатор. Отшелкивается он отверткой, нажимаем его в квадратном отверстии, и с силой стягиваем разъем. Надавливаем на фиксатор 6. После этого отжав два фиксатора стягиваем саму контакную группу.

Усилий приклаывать не надо, снимается легко. Снимаем группу Сборку производим в обратном порядке, но есть одно.

ВНИМАНИЕ, перед тем ка защелкнуть обратно новую контакную группу, поставьте ее в положение 1, иначе вы не сможете поставить обратно личинку замка зажигания.

Как снять замок зажигания опель астра g

Зимой началась проблема — машина в один прекрасный момент переставала заводиться. зажигание включалось, а стартер крутиться не хотел. Никак. Даже не щелкало втягивающее. Пару месяцев я мучался, периодически прося кого-нибудь толкнуть машину, чтобы завестись.

Порыскав на драйве и астраклубе, я нашел, что причина скорее всего в контактной группе замка зажигания. Купил на экзисте немецкую Hans Pries (кат. номер 205 656 755), на что потратил 70000 бел. руб (чуть меньше 5 $).

Замена контактной группы не такая тривиальная задача, как казалось. Нормальных мануалов в интернете не нашел, всю информацию собирал по крупицам, по сему решил сделать отчет (сразу предупреждаю — буду использовать чужие фото из разных источников, так как своя камера разрядилась в момент замены).

1. Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
Тут ничего сложного, руль снимать НЕ НАДО. поворачиваем руль, достаем заглушки, откручиваем 2 самореза. Верхний кожух снят.
Под верхним кожухом есть два болта, (под отвертку TORX 20), откручиваем их + 1 в нижнем кожухе (отверстие под него смотри в пол) и снимаем нижний кожух.

Поворачиваем руль влево, откручиваем саморез под заглушкой

Поворачиваем руль вправо, откручиваем саморез под заглушкой

Левый болт под torx

Саморез, держащий нижний кожух

2. Снимаем стрекозу управления стеклоочистителями, отщелкнув 2 зажима. Разъемы отключать не надо, пускай висит.

Снимаем праву стрекозу

3. Таким же образом для удобства снимаем левую стрекозу поворотников.

4. Ставим ключ в положение 1, и шпилькой или тонкой отверткой нажимаем на стопор замка, достаем личинку.

Нажимаем шпилькой на стопор замка в отверстии

Вид со снятой личинкой замка

5. Снимаем разъем с контактной группы, для удобства ставим группу в положение 2 (зажигание), сделать это можно отверткой, либо уже снятой личинкой замка. Второе положение для того, чтобы проще отщелкнуть фиксатор. Отшелкивается он отверткой, нажимаем его в квадратном отверстии, и с силой стягиваем разъем.

Надавливаем на фиксатор

6. После этого отжав два фиксатора стягиваем саму контакную группу. Усилий приклаывать не надо, снимается легко.

Сборку производим в обратном порядке, но есть одно но.

ВНИМАНИЕ, перед тем ка защелкнуть обратно новую контакную группу, поставьте ее в положение 1, иначе вы не сможете поставить обратно личинку замка зажигания.

На старой контакной группе два контакта были черные, почти намертво сгоревшие, странно как вообще заводился. После замены за два дня ни разу пока не было капризов с заводкой двигателя.

Читайте также: