Замена корпуса ключа фольксваген гольф 5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

как поменять корпус ключа шкода октавия, суперб, фольксваген пассат, гольф, джетта, туарег

Блин народ помогите! Сделал все тоже самое, ключ правда немного нетакой - фабия 2007 года. После замены корпуса машина не видит ключ. Че делать.

Михаил Лыбанев
Felvilágosító
Konstantin Simonov

ключ разборный оригинальный, а логотип где?

Автофройнд

Видос хороший. Но где взять именно такой корпус для замены?

muha tank

А на старом пульте (брелке) не было винта разве под наклейкой шкода?

UFO Men

Из оригинального выкидного кулака как вытащить лезвие ключа? Так же выбить или там болтики под звезду или шестигранник? Спасибо заранее

Андрей Мищенко

Видео хорошее, но микрофон я бы поменял

aleks mor

Подскажите пожалуйста начинку ключа 2008 года VW, можно переставить в корпус ключа 2012 VW. Визуально похожи, а вот по содержанию не известно.

oleg vitalich

Болтик-это с 6-ти гранной башкой под ключ.Круглая шляпа с прорезью или крестиком(звезд-й и т.д.),чаще -винтик.

Oleksandr Malyk

Дякую за відео, хороші підказки, замінив і все працює, лише нюанс - жало чомусь дуже мляво викидає, потрібно допомагати ((

А че, под значком винта нету теперь?

Sergei Belousov

Надо было рассказать, что ключ не разбирается, там две шпильки, их видно с боковой части ключа, ключ только вскрывать. Я открыл двумя отвертками, сломал крепления, но потом соединил и нормально стал работать.

Marvan Marvanov

Здравствуйте
Я поменял коробку ключа(сAliExpress)на гольф 4 1999 года выпуска ( у меня только один ключ) так как старый был потряпан. Все сделал по инструкции. Имобилайзер тоже переставил, но ключ дистанционно уже не открывает. Механически открыл ключ, включил зажигание и зразу включилась сигнализация. Что мне делать ?

Александр Таран

Здравствуйте заменил корпус на новый но машина не видеть его, что пошло не так иммобилайзер не определяет его. Плата старая. Мог ли повредится чип?

Как разобрать выкидной ключ фольксваген

Корпус выкидного ключа — замена — бортжурнал Volkswagen Golf 1,6(16V) Серебряная Пуля 2001 года на DRIVE2

Доброго времени суток коллеги.

Из Китая заказывал чехол для выкидного ключа и с ним же корпус выкидного ключа, так как один из моих ключей сильно устал. Буквально сегодня пришла посылочка и вечером приступил к замене внутренностей! Подробного письменного отчета не нашел, может плохо искал и помню некоторые гольфоводы также не нашли подробный отчет. Вроде как всё просто, но есть пару нюансов. И так пришла посылка, внутри сам корпус:


Упаковка была что надо! Только логотип точно Кееетай))


Мой ключ справа — ушко отломано

Берем ключ, открываем лезвие и вставляя прямую отвертку располовиниваем корпус.


Не перестарайтесь — можно и сломать)

Разделяем обе стороны корпуса. Берем половинку без лезвия и чуть с усилием или тонкой отверткой поддевая разделяем на две части.Получаем две половинки — в одной лезвие ключа с колбой иммобилайзера, в другой плата и батарейка.


Вот так должно быть)

Плата сидит на маленьких ушках, одно ушко у меня было отломано. Ну батарейку вытащить не составит труда) Берем всё это и переносим в новый корпус. Всё вставляется в свои места)


С одних частей в другие

Теперь берем половину с лезвием, отклеиваем логотип тонким канцелярским ножом, откручиваем винтик и также разделяем на две части.


Открываем осторожно, чтобы не потерять пружинку внутри

Когда располовинили, одна часть держит в пазе пружинку. Пружина прокручена, чтобы лезвие раскрывалось от усилия пружинки. Колба иммо в своем отсеке и у меня она ничем не была приклеена или залита клеем. Хотя читал до этого, что колба чем-то приклеена. Просто аккуратно снимаем колбу!


Вот все части, ничего не потерял)

Разбираем новый корпус также, только там нет колбы) Можно было конечно выбить штырь в лезвии и поставить на половинку железки, что в новом корпусе был, но я не стал менять родное на Китай))


Вот все части обоих половинок

Теперь начинаем собирать. И тут всплывают китайские недочеты. Место колбы не правильное. На родном ключе колба садится на своё место и отлично держится. На китайском в этом месте просто ямочка, которая меньше, чем колба. Хотел оставить часть с колбой от старого корпуса и часть с нового корпуса, но они не совместимы как оказалось. Пришлось колхозить. Намотал колбу фум-лентой, да да)) Отлично сойдет, чтобы не клеить ничего и не заливать ничем! Колба установлена. Теперь лезвие. Там всё понятно, единственное при установке пружины нужно две части крутить держа пружинку неподвижно против часовой стрелки, чтобы сработал сам механизм. Китайский корпус не плотно закрывается. И по сути винтик только держит две части впритык. Родное лезвие в китайском корпусе трет чуть чуть, потому не открывается так, как открывался в родном корпусе. Притрется и будет норм надеюсь. Фух — собрали) Полтора часа мучился)



Справа новый корпус, слева новый чехол) Ключ с чехлом в хорошем состоянии!

И напоследок два видеоотчета. Первый только по разборке:

Второй разборка и сборка, правда качество не очень, но всё более чем понятно)

Всем спасибо, что дочитали)) Думаю многим пригодиться))Спасибо за внимание и всем ровных дорог!

Выкидной ключ старого и нового образца(5K0837202AD) — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

Думаю, что все у кого авто vag группы, сталкивались либо предстоит столкнутся с поломкой выкидного ключа. И что же делать? — в интернете уже накопилось достаточно тем о том как можно разобрать и отремонтировать ключ.Я же расскажу о том, как у меня его не получилось отремонтировать и каким образом я пытался это сделать.

Первое, что нужно сделать — разобрать ключ.Когда я это делал в основном были только на форуме советы, что надо штифт вбить в ключ, этим способом я и пытался воспользоваться. Сейчас поисковик выдает ссылку как разобрать ключ просверлив пластик под логотипом, а затем высунуть штифт внаружу — это наиболее правильный и гуманный способ.

Бил я бил, потом плюнул и расковырял ключ применяя грубую силу.Направляющие естетвенно поломал, штифт погнул

и даже плату немного покоцал


треснул корпус антены иммо, от чего ключ не перестал работать

После изучения внутренней конструкции ключа, стало понятно почему штифт не хотел вбиваться


штифт упирается в двойную перегородку


после двух перегородок, его ждет еще один пластиковый штырек, который подперт второй половиной корпуса ключа

Я пробывал вбить штифт на одной половинке ключа,

это реально, но усилие приходится приложить конкретное. И если все таки вбить штифт в собраный ключ, есть риск повредить плату этим штифтом или осколками пластика.

Второй этап — ремонт ключа. Это либо полная замена корпуса, либо замена держателя жала, как вариант еще взять оригинальную балванку, нарезать жало и прописать ключ.Я думал обойтись заменой держателя жала, схитрив и заказав самую дешевую балванку старого образца, с виду то идентичные.


Долго крутив-вертев их в руках и пытаясь переставить, понял, что у оригинального держателя диамерт отверстия больше чем у держателя от ключа старого типа.


почти миллиметр разницы


и здесь почти миллиметр



ну и соответственно сами кнопки разные

Соответственно все посадочные места в корпусе тоже разные

Пробовал так же из двух корпусов скомбинировать чтото путное,

все бестолку, слишком они разные.Плату из нового ключа в старый тоже просто так не переставишь.

Вобщем все дальнейшие ухищрения считаю не целесообразными.

Темболее, что сейчас появились в Китае дешевые балванки нового типакопия что-то похожее на оригиналоригиналНу и вот емех

п.с. Есть вероятность того, что бывают ключи старого образца, у которых держатель жала подойдет к новым ключам.

Переделал и адаптировал обычный ключ в выкидной 5K0837202AD — бортжурнал Volkswagen Jetta FL 2015 года на DRIVE2

Всем привет.Была затея с ключем выкидным т.к. у меня в комплекте было два ключа и они все были обычными.Выкидной ключ мне подарили.С помощью ваг кома адаптировали закрытие и открытие цз.И у меня зрел план как же все таки привязать его к машине и он им заводил.На кунцевском рынке была прозведена нарезка ключа вместе с жалом.Нарезали лучше оригинала))))Был рассмотрено много вариантов, но так как жаба во мне сидит то решено было для начала распотрошить выкидной ключ для осмотра его внутренностей.Сначала отдираем наклейку факенваген сзади.

аккуратно просверлил отверстие 2.5 мм напротив штока и попал в сам шток.и вверх по нему обтачивал аккуратно чтобы добраться до края.


Там виднеется тоненький шток который нам надо выгнать наружу.


Шток торчит вот рядом с надписью Hella


После того как найден край штока то отверткой вытаскиваем его наружу


Начинаем потихонечку его разбирать пополам.сложно конечно первый раз его расщелкнуть.но я смог и вот что внутри.


Виднеется плата и много разных деталюшек.


Далее я начал потихонечку дербанить не выкидной ключ.Виднеется сам чип сверху.


Взял у жены и облил там чип весь на минут 15.потом аккуратно достал его



Этот тот чип который мне не нужен.Ключ у меня был не новый а в машине прописан к иммобилайзеру.поэтому я решил его выпаять и на его место установить свой чип.


Приклеил на тот же лак для ногтей))

После пошел в авто и проверил свое творение.все работает в штатном режиме и лишнего я ниче не выпаял)))

В общем результатом доволен.Не забывайте ставить лайки и подписывайтесь!Буду рад помочь с разбором и сверлением ключа)




Ремонт выкидного ключа — бортжурнал Volkswagen Passat 2002 года на DRIVE2

Когда взял машину выкидной ключ был обломан!Отломанное жало долго валялось в пепельнице и вот пришло время чинить! В магазинах в нашем городе продают только целые болванки а отдельно даже жала не купить(вот уроды ещё и цены гнут 1500за корпус выкидухи) а так выкидной стоит корпус 650руб а жало 70руб! В моём случае жало бы возможно и спасло ситуацию только пришлось бы сверлить маленькие дырочки и крепить его!Ноя решил попробовать своими силами устранить этот деффект!Использовал следующий инструмент:-паяльник 60Вт-олово толстое-напильник крупный и мелкий-наждачная бумага для зачистки после напильника-кислота паяльнаяВсё спаялось на ура первый раз но не учёл длины жало и его оказалось мало дверь открыть мог а вот в замке зажигания поворачиваться напрочь отказывался. Час работы был насмарку пришлось вновь паять и уже сделал как надо всё аккуратно зачистил и шлифанул!Получился как родной!Проверил на крепость на излом пасатижами!Нагрузку выдержал не отвалился теперь испытания машиной покажут!

Попутно ключ обтянул карбоном!Люблю когда ключ в карбоне!Уже десяток ключей всем поклеил так!


Вот так он обломан тоесть если купить жало его можно прикрутить к оставшейся части



Примеряем в ключе что бы ровно был


Спаял две части


Ключ в сборе уже готовый


Ключ готовый в сборе


Вот так симпотичненько выглядит ключик


Эмблемку крепить не стал я от неё не в восторге!Синяя с белым смотриться не айс!

Читайте также: