Замена корпуса ключа ленд ровер дискавери 4

Обновлено: 06.07.2024

Ключ Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт и Дискавери 2010 года - замена корпуса и замена батарейки

В данной статье Вы узнаете, как можно самостоятельно заменить батарейку в электронном ключе моделей Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport с 2010 по 2013 год включительно и Range Rover с 2010 по 2012 год за 10 минут.

Ключ Range Rover, Range Rover Sport и Discovery 4 2010 года

В оригинальном исполнении в ключе идет батарейка CR2032 производителя Varta. Производитель аккумуляторной батареи не важен, важно чтобы батарея была CR2032.

Аккумуляторная батарея CR2032 для электронного ключа Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 4
Аккумуляторная батарея CR2032 для электронного ключа Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 4

Замена аккумуляторной батареи

Для того, чтобы выполнить замену батареи необходимо выполнить несложные манипуляции.

Берете ключ. В верхней части электронного ключа имеется пластиковая черная кнопка. Надавливаете на нее и у Вас открывается правая боковая металлическая накладка ключа (если держать ключ лицевой стороной вверх). В данной области должна находится механическая часть электронного ключа, т.е. жало непосредственно от самого автомобиля.

Верхняя кнопка электронного ключа Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 4 с 2010 года
Правая боковая металлическая накладка электронного ключа Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 4 с 2010 года
Место нахождения механической части электронного ключа Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 4 с 2010 года

После того как Вы открыли правую боковую металлическую накладку надавливаете на черную пластиковую кнопку повторно и открываете металлическую накладку с другой стороны и видите ячейку с батарейкой. Достаете ячейку с батарейкой без каких-либо дополнительных усилий, она просто напросто вытаскивается и меняете старую батарейку на новую.

Установка производиться в обратной последовательности. Вставляете новую батарейку в эту ячейку, а ячейку в корпус ключа. Обращаем Ваше внимание, что батарейка вставляется минусовой стороной к лицевой части ключа.

Минусовая сторона батарейки электронного ключа Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 4 с 2010 года
Вставляете ячейку с батарейкой в электронный ключ Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 4 с 2010 года

Примечание: При замене батарейки ключа (аккумулятора) постарайтесь не соприкасаться с контактной поверхностью пальцами рук. Жировой слой от пальцев рук создаст дополнительное сопротивление на контактах и в целом снизит общий срок службы батарейки (аккумулятора) ключа.

Защелкиваете сначала боковую металлическую накладку, которую Вы открывали второй, т.е. левую (если держать ключ лицевой стороной вверх). Затем защелкиваете правую металлическую боковую накладку. Для того чтобы эту накладку не сломать нажимаете на черный фиксатор в верхней части ключа, и ключик закрывается.

Защелкиваете левую боковую металлическую накладку электронного ключа Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 4 с 2010 года
Защелкиваете правую боковую металлическую накладку электронного ключа Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 4 с 2010 года

Вот и все замена аккумуляторной батареи выполнена.

Замена корпуса ключа

Для замены корпуса ключа Вам понадобится небольшая плоская отвертка.

Замену корпуса ключа начинаете аналогично замене батареи, т.е. открываете металлические боковины. Достаете ячейку с аккумуляторной батарей и после этого металлические боковины аккуратно приближаете к корпусу ключа. Это необходимо, чтобы создать упор для отвертки.

Открываете металлические боковины электронного ключа Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 4 с 2010 года
Достаете ячейку с аккумуляторной батареей из электронного ключа Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 4 с 2010 года
Металлические боковины аккуратно приближаете к корпусу электронного ключа Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 4 с 2010 года

Корпус электронного ключа на защелках. Поддеваете корпус ключа отверткой как с правой, так и с левой стороны и ключ разъединяется на две половины.

Снимаете металлические боковины и верхнюю кнопку. На данном этапе нужно быть предельно аккуратными, потому что кнопка в верхней части ключа, которую Вы продавливали подпружинена. Несмотря на то, что на корпусе ключа имеется фиксатор ему полноценно доверять не стоит, в случае если пружинка вылетит, то есть риск, что Вы ее потеряете. Поэтому аккуратно достаем пружинку и убираем ее в сторону.

Снимаете металлические боковины электронного ключа Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 4 с 2010 года
Снимаете металлические боковины электронного ключа Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 4 с 2010 года
Снимаете верхнюю кнопку электронного ключа Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 4 с 2010 года
Снимаете пружинку верхней кнопки электронного ключа Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 4 с 2010 года

С задней стенки старого корпуса ключа переставляете силиконовую уплотнительную резинку на заднюю стенку нового корпуса ключа. Уплотнитель вставляется в пазы. И пока заднюю стенку корпуса ключа откладываете в сторону.

Снимаете силиконовую уплотнительную резинку со старого корпуса электронного ключа Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 4 с 2010 года
Устанавливаете силиконовую уплотнительную резинку на новый корпус электронного ключа Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 4 с 2010 года
Устанавливаете силиконовую уплотнительную резинку на новый корпус электронного ключа Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 4 с 2010 года

Со старого корпуса ключа на новый переустанавливаете металлические элементы, так называемые зажимы при помощи которых происходит фиксация металлических откидных элементов.

Устанавливаете металлические элементы на новый корпус электронного ключа Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 4 с 2010 года
Устанавливаете металлические элементы на новый корпус электронного ключа Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 4 с 2010 года

Далее переустанавливаете в новый корпус электронную плату. Она устанавливается на направляющие, соответственно, установить неправильно Вы не сможете.

Затем устанавливаете ячейку с аккумуляторной батареей, которая зафиксирует электронную плату и не позволит просто так выпасть плате из корпуса ключа.

Устанавливаете ячейку с аккумуляторной батарейкой в новый корпус электронного ключа Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 4 с 2010 года
Устанавливаете ячейку с аккумуляторной батарейкой в новый корпус электронного ключа Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 4 с 2010 года

После этого согласно направляющим устанавливаете верхнюю кнопку с пружинкой. Под пружинку так же имеется направляющая и соответственно на самой кнопке имеется выемка под пружинку. Но все-таки придерживая кнопку пальцем, берете одну из металлических боковин, устанавливаете на направляющие и защелкиваете. Защелкиваете для того, чтобы кнопка точно никуда не делась.

Устанавливаете пружинку под верхнюю кнопку в новый корпус электронного ключа Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 4 с 2010 года
Устанавливаете верхнюю кнопку в новый корпус электронного ключа Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 4 с 2010 года
Устанавливаете и защелкиваете металлическую боковину на новом корпусе электронного ключа Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 4 с 2010 года
Устанавливаете и защелкиваете металлическую боковину на новом корпусе электронного ключа Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 4 с 2010 года

Затем берете вторую металлическую боковину и прожимая кнопку также его устанавливаете и защелкиваете. Таким образом, лицевая часть корпуса ключа собрана.

Как сделать ключ Ленд Ровер вновь новым? Самостоятельная замена батарейки и корпуса ключа зажигания!

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

При первом посещении сервиса

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Иванов Александр

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Паршев Дмитрий

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Роман Пеньков

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми питерскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Контакты

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Пеньков Роман.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту penkov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Санкт-Петербург» , 2002— 2019 .
Лучший в Санкт-Петербург сервис Land Rover.

Замена корпуса ключа ленд ровер дискавери 4


Ключи - Марка
Land Rover

Выберите товары и сделайте заказ сегодня:


Новый оригинальный ключ для Range Rover Evoque с 2010 года, Range Rover Sport с 2010 года, Range Rover Vogue с 2010 года.


Оригинальный смарт ключ для Land Rover Discovery 4, Land Rover Freelander 3 2010-2018г.


Новый оригинальный смарт ключ для Range Rover Vogue. Частота ключа 433Mhz.


Новый ключ для Land Rover Rover Sport 2005-2009, Land Rover Discovery 3


Корпус ключа Цена указана вместе со стоимостью замены корпуса


Заготовка ключа для Land Roverс местом под чип


Корпус для ключа Land Rover



Лезвие для смарт ключа Land Rover


Оригинальный ключ для Range Rover Evoque с 2010 года, Range Rover Sport с 2010 года, Range Rover Vogue с 2010 года. Частота ключа 434 Mhz,

Замена корпуса ключа и батарейки на Ленд Ровер Дискавери 3, Рендж Ровер до 2010 года

вы не в курсе, оригинал ключ случайно не герметичный? конечно, в хорошем состоянии, без дыр. Просто часто есть проблема - едешь искупаться и ключ некуда девать.

Не советуйте людям самим выпаивать контакты паяльником. Так можно легко перегреть плату и сжечь элементы, которые расположены рядом на плате

Здравствуйте, а сколько стоит эта услуга в вашем сервисе.

LR West А если батарейку поменяю надо ли приписывать ключ опять,или в памяти сохраняется код??

Василий Васильевич VRCC ок

Батарейка - аккумулятор - 1500 руб, корпус ключа с логотипом ЛР - 3000 руб, без логотипа 1500 руб, если менять только корпус - то ломается штатный (исходный корпус) , и плата вместе со старой батарейкой - аккумулятором переставляется в новый корпус - цена работы 500 руб. Если есть желание поменять батарейку - аккумулятор, то требуется проводить распайку-пайку - и работа будет стоить 1000 руб. Металлическое жало можно на новый корпус переставить от старого ключа. Если есть желание использовать новое жало - в новом корпусе , то его надо будет отвезти "ключнику" на расточку по образцу старого жала в отдельном порядке и самостоятельно. Итого стоимость варьируется от того меняете вы ли только корпус, свой чип с батарейкой переставляете в новый корпус, или вы еще хотите заменить и батарейку. В интернете есть куча предложений , корпус, батарейку можно приобрести самостоятельно и самостоятельно все поменять - и будет на много дешевле.

а стоит ли штатная сигнализация на фриле 2 . И как она работает??Сделайте пожалуйста
обзор.

подскажите когда нужно менять акум в ключе? машина 2008 года и ключ до сих пор работает. не хотелось бы каким нибудь холодным темным вечером стоять на улице и клацать по не работающему ключу изза умершего акума.

Работает и слава богу. Если он перестанет работать - то это не проблема, так как функция запуска двигателя останется по любому. Просто из-за севшей батарейки будет слабый сигнал и брелок не снимет с сигнализации и не откроет центральный замок. Но тогда дверь можно будет открыть с механического ключа- откроете дверь - зазвучит сигнализация, и когда вставите ключ - система распознает иммобилайзер и перестанет "орать". Вот тогда надо будет задуаться о замене батарейки.

заказывал такой корпус на али за 300р. сам поменял за 15 минут. от оригинала вообще не отличим.

Замена колеса, казалось бы, несложная процедура, однако часто вызывает множество вопросов, особенно у водителей с небольшим стажем. Чтобы не повредить свой автомобиль и не нанести урон своему здоровью, необходимо четко знать порядок действий при замене.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Соблюдайте меры предосторожности при подъеме запасного колеса и снятии проколотого колеса. Колеса тяжелые, поэтому могут привести к травме при неправильном обращении.

Соблюдайте меры предосторожности при откручивании колесных гаек. Если торцовый ключ неправильно установлен, он может соскользнуть, а гайка может внезапно повернуться. И в том и в другом случае неожиданное движение ключа может привести к травме.

Примечание: для предупреждения других участников движения включите аварийную сигнализацию.

Перед заменой колеса убедитесь в следующем:

  • Высота подвески соответствует режиму «бездорожье»
  • Передние колеса стоят прямо
  • Электрический стояночный тормоз включен
  • В автомобиле с АКПП включена передача Р (Стоянка), а в автомобиле с МКПП – любая передача
  • Зажигание выключено

Запасное колесо

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Колеса очень тяжелые. Соблюдайте меры предосторожности при переносе запасного колеса.

Снимите запасное колесо до подъема автомобиля.

5 местный автомобиль

Рисунок 17. Доступ к запасному колесу – 5-местный автомобиль

7 местный автомобиль

Рисунок 18. Доступ к запасному колесу – 7-местный автомобиль

Примечание: перед снятием запасного колеса отметьте положение, в котором оно закреплено. На это место следует правильно закрепить колесо, которое будет снято с автомобиля.

Опускание запасного колеса

опускание запасного колеса

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не используйте электроинструменты для опускания запасного колеса. Подобные действия могут повредить механизм.

  1. Откройте люк доступа к запасному колесу в багажном отделении.
    На 5-местном автомобиле извлеките домкрат из лотка с инструментами.
  2. Поднимите крышку, закрывающую гайку лебедки подъема запасного колеса.
  3. Установите ключ для колесных гаек на гайку лебедки подъема запасного колеса и вращайте против часовой стрелки для опускания запасного колеса. Механизм специально сконструирован для использования колесного ключа.
  4. Продолжайте вращать гайку лебедки подъема колеса, пока колесо не опустится на поверхность земли и не провиснет трос. Не прилагайте большого усилия для поворота гайки лебедки после того, как она дойдет до фиксатора.

Примечание: для 7-местного автомобиля: гайка лебедки подъема колеса расположена рядом со спинкой задних сидений. Выверните как можно дальше торцовый колесный ключ против часовой стрелки, затем поверните рукоятку сверху гайки, продолжая ее выкручивать.

высвобождение колеса

Рисунок 20. Высвобождение колеса

Удерживая трос, наклоните монтажную проушину, пока она не поднимется через отверстие в колесе, как показано на иллюстрации.

Использование колесных колодок

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Прежде чем поднимать автомобиль, необходимо заблокировать колодками колесо, диагонально противоположное снимаемому.

колесные колодки


Колесные упоры хранятся вместе с комплектом инструментов.

Механический ключ Что делать если не срабатывает система отпирания на Land Rover Discovery 4

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

При первом посещении сервиса

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Иванов Александр

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Паршев Дмитрий

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Роман Пеньков

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми питерскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Контакты

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Пеньков Роман.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту penkov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Санкт-Петербург» , 2002— 2019 .
Лучший в Санкт-Петербург сервис Land Rover.

Ремонт Land Rover Discovery 4

Ремонт Ленд Ровер Дискавери 4

Автомобиль Land Rover Discovery 4 является одним из самых популярных среди линейки Ленд Ровер. Однако престиж марки и класс машины отражаются на стоимости ремонта, который стоит увы недешево.

Однако на юге Москвы в Царицыно есть автосервис "Rover-Part", который ломает стереотипы и предлагает недорогой ремонт Ленд Ровер Дискавери 4.

У нас Вы сможете осуществить ремонт по оптимальным ценам. Мы готовы предложить техническое обслуживание в полном объеме, ремонт ходовой части, подвески, двигателя и АКПП, трансиссии, регулировку сход-развала, компьютерную диагностику автомобиля.

К Вашим услугам современное профильное диагностическое и ремонтное оборудование и высококлассные специалситы, имеющие профильное образование и аттестованные в центрах Ленд Ровер. Наш сервис имеет сертификаты на все виды обслуживания.

Также мы являемся официальным оператором РСА и предлагаем прохождение технического осмотра. При прохождении техобслуживания в нашем техцентре всем клиентам диагностическая карта для предоставления в страховую компанию В ПОДАРОК.

При первом посещении нашего сервиса диагностика автомобиля БЕСПЛАТНО!

Цены на ремонт Land Rover Discovery 4

Наш автосервис осуществляет ремонт Ленд Ровер Дискавери 4 по разумным ценам. Нашим приоритетом является качественное предоставление услуг, а не обдирание клиента. Именно поэтому у нас сотни благодарных клиентов. Вы можете ознакомиться с нашими ценами в соответствующем разделе. Вот лишь небольшой перечень цен на работы:

Discovery 4 с двигателем 2.7 Евро 4

Discovery 4 с двигателем 3.0 Евро 4

Приведенные цены являются действующими на сегодняшний день.

Land Rover Discovery 4

Очередное обновление легендарного Discovery произошло в 2013 году.

Как и предыдущий Discovery , «рестайл» внешне сохранил свою фирменную особенность – объемную крышу с заходящими на нее боковыми окнами. Теперь Диско 4 окрашивается полностью, а его световые элементы и решетка радиатора выполнены в одном корпоративном стиле с моделями Range Rover III и Range Rover Sport. Монументальный интерьер внедорожника менять не стали, но модернизации подвергся весь комплекс систем безопасности. Теперь опционально Land Rover можно оснастить: мониторингом слепых зон, датчиком измерения глубины брода, а также камерами слежения за движущимися авто при пересечении перекрестков и движении задним ходом.

В базе для Discovery 4 предлагается дизельный V 6 объемом 2,7 литра(190 л.с.) , заменой ему может послужить турбодизель 3,0 л( 245 л.с.).В топе силовых агрегатов лидирует бензиновый 5,0-литровый(375 л.с.) с которым Discovery 4 набирает сотню за 7,9 секунды, а его максималка ограничена 195 км/ч.

Отличительные черты нового Disco 4 :

* Два новых двигателя, 3-литровый турбодизель и 5-литровый бензиновый двигатель.

* Обновленная система Terrain Response позволяет более четко выбрать нужные настройки двигателя, трансмиссии, подвески и сцепления. Заметно повышена управляемость на любых дорожных покрытиях.

* Новейшие системы безопасности - система камер кругового обзора, фары с интеллектуальным освещением, 5-дюймовый TFT-экран на приборной панели и система для подключения аудиоустройств: вход iPod и разъем US B

* Улучшенные очертания линии центральной консоли, улучшенная эргономика

* Двойная прострочка отделки обивки передней панели

* Доработанные климат-контроль и круиз- контроль

* Новая решетка радиатора и передний бампер, новый дизайн фар со светодиодами (автоматические биксеноновые фары).

* В качестве дополнительных опций предлагается : окрашенные в цвет кузова задний бампер, колесные диски; отделка под вольфрам дверных ручек

* Аудиосистема премиум класса harman/kardon Logic7 .

* Система спутниковой навигации.

* Сенсорный цветной ЖК-дисплей высокого разрешения.

* Опциональная развлекательная система для пассажиров задних сидений.

Мы рады предложить свои услуги по ремонту Ленд Ровер Дискавери 4 всем обладателям этого роскошного автомобиля. Вас приятно удивит качественное и недорогое обслуживание Вашего английского коня.

Замена корпуса ключа и батарейки на Ленд Ровер Дискавери 3, Рендж Ровер до 2010 года

вы не в курсе, оригинал ключ случайно не герметичный? конечно, в хорошем состоянии, без дыр. Просто часто есть проблема - едешь искупаться и ключ некуда девать.

Не советуйте людям самим выпаивать контакты паяльником. Так можно легко перегреть плату и сжечь элементы, которые расположены рядом на плате

Здравствуйте, а сколько стоит эта услуга в вашем сервисе.

LR West А если батарейку поменяю надо ли приписывать ключ опять,или в памяти сохраняется код??

Василий Васильевич VRCC ок

Батарейка - аккумулятор - 1500 руб, корпус ключа с логотипом ЛР - 3000 руб, без логотипа 1500 руб, если менять только корпус - то ломается штатный (исходный корпус) , и плата вместе со старой батарейкой - аккумулятором переставляется в новый корпус - цена работы 500 руб. Если есть желание поменять батарейку - аккумулятор, то требуется проводить распайку-пайку - и работа будет стоить 1000 руб. Металлическое жало можно на новый корпус переставить от старого ключа. Если есть желание использовать новое жало - в новом корпусе , то его надо будет отвезти "ключнику" на расточку по образцу старого жала в отдельном порядке и самостоятельно. Итого стоимость варьируется от того меняете вы ли только корпус, свой чип с батарейкой переставляете в новый корпус, или вы еще хотите заменить и батарейку. В интернете есть куча предложений , корпус, батарейку можно приобрести самостоятельно и самостоятельно все поменять - и будет на много дешевле.

а стоит ли штатная сигнализация на фриле 2 . И как она работает??Сделайте пожалуйста
обзор.

подскажите когда нужно менять акум в ключе? машина 2008 года и ключ до сих пор работает. не хотелось бы каким нибудь холодным темным вечером стоять на улице и клацать по не работающему ключу изза умершего акума.

Работает и слава богу. Если он перестанет работать - то это не проблема, так как функция запуска двигателя останется по любому. Просто из-за севшей батарейки будет слабый сигнал и брелок не снимет с сигнализации и не откроет центральный замок. Но тогда дверь можно будет открыть с механического ключа- откроете дверь - зазвучит сигнализация, и когда вставите ключ - система распознает иммобилайзер и перестанет "орать". Вот тогда надо будет задуаться о замене батарейки.

заказывал такой корпус на али за 300р. сам поменял за 15 минут. от оригинала вообще не отличим.

Elsheep-Team

Вот опять же, многие прочитав заголовок подумают - и зачем человек что-то меняет? ведь стоит же нормальная аудиосистема. И надо честн оподтвердить, что тот Меридиан, что стоит серьезно опережает многие штатные системы. Тойоты тихо курят со своим JBL. Про Мерседесы новые вообще молчу. Даже с Бурмистром.

но. хочется большего. Хочется качества.

А что мы имеем кроме Меридиана на борту? Мы имеем третий ряд сидений , который СУЩЕСТВЕННО осложняет нам установку). Но также , мы имеем MOST шину , с которой мы можем снять сигнал при помощи интерфейса от Триомы. А это позволяет нам кое-что придумать с отсутствием места.

Но , обо всем по порядку

Land Rover Discovery 4


хорошие передние двери. Во многих отношениях. 1. хорошо размещен мидбасс - выше , чем в обычных машинах. Это очень хорошо в плане построения автозвука серьезного уровня; 2. жесткая конструкция двери с дверным щитом из жесткого пластика. Жесткость всей конструкции позитивно сказывается на результаты шумоизоляции, как следствие - на результаты звучания фронтальной акустики


от штатного ГУ ничего ни взять, ни добавить. Оно у нас остается источником , как и было ранее


в задних дверях - компонентная акустика. Она останется. Мы ее только переподключим на новый усилитель. Она нам не нужна для построения новой системы, но решили оставить, т.к. есть такая возможность


а теперь давайте посмотрим на то, как выглядит Диско 4 с третьим рядом, сзади. В левой обшивке - климатическая установка для 3 ряда. Места нет


новые СЧ динамики - CDT Audio ES03Gold - топовая акустика от CDT


комплект CDT Audio ES6KWE, который превращается у нас в комплект ES6KWD по причине того, что ВЧ динамики ES1200 , идущие в первом комплекте, ни в каком разрезе не встают в штатные места Диско. Поэтому придется взять поменьше динамики


вся система строится на наше уже любимом "железе" - AMP Panacea by A,Vakhtin, который и будет в финале настраивать этой авто своей мастерской рукой (и ушами)


в правой обшивке стоит штатный усилитель и был расположен домкрат и набор ключей, которые мы все же можем перенести в другое место (нашли его между 2 и 3 рядом). Штатный усилитель мы убираем из машины вообще, т.к. его полностью эмулирует интерфейс от Триомы


вот здесь был домкрат , а будет саб-стелс


дверной щит с встроенным мотором стеклоподъемника. Демонтируется с песнями и плясками


начинаем с виброизоляции




с забавными магнитиками. Поэтому бас-бочки и не услышать на этой акустике никогда


штатные места под тыловую акустику. Оставим ее на месте


штатный СЧ динамик. Вместо него встанет ES03Gold


Ну и посмотрим наконец же на схему новой системы


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

снимаем штатные разъемы для того, чтобы пртянуть новую проводку


штатный радиатор штатного усилителя. выглядит забавно



передние двери готовы к установке акустики


вот так хитро выбираем место для сабвуфера в правой обшивке


пробуем запустить систему с коробкой триома Most RCA, потому что от Most toslink нас все же отговорили. Но. не запускается. завтра поеду за новой коробкой в триому


пока ставим кольца


болты герметик. Все как всегда


шумка дверных обшивок



а это - виброизоляция , которой не видно


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

потихоньку движемся к финалу

по просьбе клиента делаем новый крепеж рамки номерного знака. Старая дребезжала. А у нас же теперь еще и новый саб будет, так что еще больше резонанса


после этого начинаем работу по 5 двери





устанавливаем СЧ динамики в штатные места передних обшивок через переходные кольца


которые вклеиваем на стекольном герметике в штатные места


после того, как мы запустили Триомовский интерфейс (как всегда - не все так просто. На коробке нужно джамперы поставить в режим RR Evoque почему то, а не Disco4, и только после этого все работает) у нас есть понимание, что система работает без штатного усилителя и мы на его месте можем размещать наше оборудование. А у нас: триомовская коробочка, усилитель\процессор Panacea, моноблок на саб - iX1 от Art Sound. Поэтому мы придумываем некую этажерку, на которой все это и будет стоять


вот так все выглядит в самом конце. За панацеей спрятался моноблок


а триома стоит вот здесь (фотки засвечены, т.к. установщики хорошо умеют ставить звук, но не очень хорошо его фотографировать:)


в крыле спрятался дистрибьютор питания Aura


кольца готовы к установке акустики


и тут я решил пойти и пофотографировать самостоятельно все же .

вот такая конструкция


панацея и моноблок в одном флаконе.



триомовский интерфейс Most RCA 2.0 и дистры питания


С триомой все интересно. Я ничуть не умаляю способностей производителей, но есть такая штука , как feedback от установщиков. И мы, вы не поверите, делимся между собой навыками и опытом.

Не все , конечно. Кто то гордо задрав нос, раскидывает вокруг понты и считает, что только он - все знает и все умеет, но есть и нормальные люди, с огромным опытом установки, которые говорят , что у триомы с ее оптической коробкой Most-toslink не все так гладко как хотелось бы. И что имеется куча случаев, когда в системе появляются серьезные "артефакты" типа щелчков, шороха в каналах. И при замене коробки на Most-RCA все уходит

У нас лично были пробелмы с 2 машинами, когда замена или демонтаж коробки Most - toslink полностью решали проблему. Но . Триома не верит. Говорит - "кривые руки" .. Ок .. Мы же ставим в эту машину Most-RCA в итоге.

Most - RCA это коробка у которой с одной стороны оптический вход со штатной шины MOST, а с другой не оптический, а аналоговый низкоуровневый выход. Качество сигнала на входе процессора в таком случае как бы нирже, это понятно, но обычный человек это вообще не сможет услышать.


дистрибьюторы питания в правой боковине. Используем Aura, т.к. это теперь лидер в расходниках на рынке РФ. Stinger , к сожалению, сдулся

Читайте также: