Замена корпуса масляного фильтра вольво s80

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла и масляного фильтра. VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I

В общем-то замена масла процедура не сложная и не дорогая, но для тех, кто хочет провести её самостоятельно необходимо знать несколько небольших особенностей.

Во-первых, помимо наличия самого масла и масляного фильтра необходимо еще обязательно приготовить запасную масляную пробку и прокладку к ней.

Для замены масла потребуется ключ на 17 для масляной пробки и съёмник для масляного фильтра . Используйте именно накидной ключ, а не головку – так меньше вероятность слизать грани. Предыдущий мастер, который менял вам масло, мог оставить вам подарок в виде нереально крепко закрученной пробки – к этому надо быть готовым. Вообще, при закручивании пробки лучше всего использовать динамометрический ключ: усилие для масляной пробки должно быть не более 30 Нм.

Итак, масло лучше всего менять «на яме». Первым делом необходимо снять защиту картера. На Volvo s70 и 850 устанавливалась защита в виде стальных трубок, между которым, как кажется, можно было бы без проблем открутить масляную пробку. Но это не так. Не стоит так делать. Лучше потратить 2 минуты и снять защиту двигателя: её держат 2 гайки на 18 в передней её части. Откручиваем 2 гайки и снимаем защиту. Теперь у нас хороший доступ к масляной пробке. Подставляем тару под старое масло и откручиваем пробку. Чтобы масло сливалось быстрее, можно открыть маслозаливную горловину наверху.

После того, как слили масло, нужно обязательно установить новую прокладку на масляную пробку. Оригинальная прокладка volvo идет из алюминия и стоит от 5 рулей за аналог до 50, кажется, за л. Однако, в автозапчастях можно за 15 рублей купить такую же прокладку только из меди – этот вариант намного лучше. Медь более мягкий метал и обеспечит лучшую герметичность при меньшем усилии затяжки. А следовательно – открутить пробку при следующей замене масла будет проще.

Если грани старой масляной пробки повреждены, то пробку тоже следует заменить. Хочу обратить внимание, аналогов пробки бывает много, но ни по форме граней они немного отличаются, это видно на фото. Лучше купить ОРИГИНАЛЬНУЮ пробку volvo, качество её изготовления в этом случае будет намного лучше, это факт научный. Слизать на ней грани «по глупости» намного сложнее.

После того, как масло вытекло, не стоит закручивать пробку, пусть стекает дальше. А пока необходимо выкрутить масляный фильтр. Масляный фильтр руками выкрутить вряд ли получится. Для этого есть специальный ключ или съёмник. Если этого добра нет, то можно взять ударную отвертку и при помощи молотка пробить масляный фильтр сбоку насквозь, как консервную банку и после этого использовать отвёртку как рычаг (дедовский метод).

Перед установкой нового масляного фильтра резинку на его верхней части необходимо смазать маслом. Закручивать масляный фильтр надо руками. Никакие ключи для этого не использовать. И фильтр лучше всего покупать оригинальный volvo – цена ему 300 рублей, не стоит экономить 100 рублей и брать, скажем, бош.

После установки масляного фильтра – закручиваем пробку (лучше новую) с новой (лучше медной) прокладкой с усилием не больше 30 Нм. Далее заливаем масло, заводим двигатель и смотрим – не течёт ли масло из под пробки или масляного фильтра. Если пробка и прокладка новая, а фильтр оригинал – то течь не должно. В крайнем случае немного подтягиваем.

Далее устанавливаем защиту картера и забываем про эту процедуру еще на 10 тысяч километров.

Превентивная замена корпуса масляного фильтра

С момента покупки и первой замены масла я проехал 7500 км, а значит пришло время замены моторного масла. До Volvo у меня не было турбированных автомобилей и интервал замены масла я всегда держал на отметке 10000 км вне зависимости от регламента (который как правило либо равен 10000, либо больше). Однако, изучив данный сайт и послушав понимающих людей из интернета пришел к выводу, что с турбиной лучше проводить замену чаще. Ну что-ж, не проблема!
На самом первом ТО сразу после покупки автомобиля, мастер залил мне Shell Helix Ultra 0W-30 с допуском A5/B5, сказав что он ему доверяет больше, чем рекомендованному производителем Castrol. Я не возражал, так как имел возможность наблюдать как Castrol подгорает на BMW, у которых он также рекомендуется производителем. Конечно, если авто жрет масло, то дело больше в двигателе, нежели в масле, но тем не менее. К слову, за 7500 км я не долил ни грамма (тьфу х3), чему очень рад. Пару раз натыкался на посты, где в комментариях Volvo-воды активно обсуждают кто что льет, и почему-то ни разу не видел, что бы кто-то лил Shell Helix Ultra 0W-30, как я… Может, это из за того, что его часто подделывают? Не знаю.

Закупился я маслом и вспомнил, что в комментариях к одному из моих постов мне предрекали скорую течь муфт CVVT, на что было сделано предположение, что если заранее заменить маслопомойку, то можно продлить жизнь муфтам. Данной теорией я поделился с мастером на сервисе, и он подтвердил, что превентивно поменять корпус масляного фильтра не дожидаясь разрыва мембраны — это хорошая идея, на своей S80II он менял его на пробеге в 110 тыс. км без серьезных на то причин. Таким образом я решил совместить замену масла с заменой корпуса фильтра, к тому же при покупке данного элемента сам фильтр идет в подарок :) (он уже внутри корпуса). Вариант заменить отдельно мембрану я не рассматривал, хотя на Драйве видел примеры того, как люди успешно осуществляют данную процедуру. На данный момент у меня есть возможность купить всю деталь в сборе, поэтому почему бы и нет.

Помимо корпуса масляного фильтра прикупил внешний топливный фильтр от Mahle с артикулом KL705, так как до этого его не менял. Воздушный и салонный фильтра не брал, так как их я менял самостоятельно в конце лета 2019. На Драйве запись не делал, здесь и так много подробных рассказов о том, как самому заменить и тот и другой.
По итогу, корпус сняли, поменяли на новый, все в порядке.

В процессе замены мастер сказал, что шланг (патрубок) маслоотделителя совсем задубел и его надо также поменять. Не вопрос, надо значит надо, в ближайшее время куплю и поставлю новый, благо цена вопроса 1500 рублей за оригинал.

Что я могу сказать в заключение… Машина поехала бодрее, расход уменьшился, трава стала зеленее, а рубль дороже доллара :) Да ничего не изменилось, если честно! Но зато теперь я точно знаю, что этот элемент автомобиля не потребует моего внимания.
Такие дела.

П.С. Находясь в сервисе, попросил подключиться к авто и посмотреть нет ли каких ошибок, оказалось, что есть 85 повторяющихся ошибок по климату. Меня спросили не замечал ли я неадекватную работу климат-контроля, я сказал что вроде нет. Ради эксперимента выставили обогрев на максимум и стали смотреть откуда что дует, оказалось с пассажирской стороны дует слабее, чем с водительской при одинаковых параметрах. Не замечал этого, так как езжу 90% времени один. Сбросили ошибку, провели адаптацию заслонок — на ощупь стало все одинаково слева и справа. Поезжу посмотрю, как приеду ставить патрубок, еще раз глянем, не вылезла ли ошибка.

Бортовой журнал Volvo S80 2.5 Т5 AT (2012 г.)

В прошлой записи писал о течи масла из мотора и ее якобы устранении. Но где-то через тысячу километров снова наблюдаю капли масла на полу гаража. Еду повторно в сервис, заново разбирают ГРМ, снимают муфты, меняют новые сальники на новые, чтобы исключить брак, и отпускают меня с миром со словами "ну если опять потечёт - то надо будет уже ГБЦ скидывать, т.к. возможно прокладку пробило или вообще трещина в блоке". Это наверное было сказано для того, чтобы я к ним больше не приезжал. Должен отметить, что в версию эту я верил гораздо меньше, чем в наступившее профессиональное бессилие и беспомощность сервисника, который даже метки на распредвалах не может нормально выставить.

На ТО поехал, естественно, уже в другой сервис. Попросил парней первым делом разобраться с маслотечью. Также мной было принято решение заменить в сборе маслоуловитель системы вентиляции картерных газов, в который лазили мастера из прошлого сервиса, после чего он начал отпотевать маслом. И ещё решил досрочно сделать повторную полную замену масла в АКПП, т.к. есть сомнения в полной совместимости с моей АКПП той жидкости, что налили в прошлый раз в том же сервисе.

В ходе работ были обнаружены интересные вещи, такие как инородный болт на ролике ремня ГРМ, незатянутые болты кронштейна верхней опоры двигателя. А также ещё один болтик в районе помпы, являющийся технологической заглушкой, из-под которого и текло масло! Маленький незаметный, сука, болтик, создавший мне такой большой геморрой.

Надеюсь, на этом с течью масла покончено. Подумать страшно, если бы я решил поехать к тем дилетантам скидывать ГБЦ.

По расходам вышло так:

- Масло моторное Valvoline 5W-40, 6 л - 3000 руб.

- Масло АКПП Toyota ATF WS, 12 л - 7000 руб.

- Корпус масляного фильтра (маслоуловитель) VOLVO - 11500 руб.

- Патрубок маслоуловителя VOLVO - 1500 руб.

- Фильтр воздушный Mahle - 700 руб.

- Фильтр салонный Mahle - 1000 руб.

- Колодки тормозные задние АТЕ - 1700 руб

Плюс прочая сопутствующая мелочовка, итого расходников вышло на 27 т.р.

За все работы, включающие с/у ГРМ для выявления/устранения маслотечи, заплатил 9,5 т.р.

Замена корпуса масленого фильтра!

Всем доброго времени суток!
С наступление жары заметил что корпус масленого фильтра начал потеть, по зиме меняли мембрану, корпус естественно полностью снимали и половинили на две части, чистили мыли от грязи которая в нем присутствовала, в очередной раз убеждаюсь что надо было поменять корпус сразу, на мой взгляд замена мембраны это лишь временный эффект!

Volvo S80 II 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 200 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volvo S80, 2007


Volvo S80, 2008


Volvo S80, 2007


Volvo S80, 2007

Комментарии 38

А старый разберете, ? Интересно посмотреть )

Разберем но немного позже!

Не ну, а шо 9 классов образования)))

Вчера менял тож на сервисе, бандуру эту. Цена вопроса составила 800 рублей.

Там не спеша час работы!

Красава Что сам! Реально ни чего сложного!) За всё То что Я менял не так давно в сервисах просили 40-45 за работу, решил сам, стцуко жадный стал!)

90% сам ремонтирую, 10% это электрика в которой не особо разбираюсь.))

Красава Что сам! Реально ни чего сложного!) За всё То что Я менял не так давно в сервисах просили 40-45 за работу, решил сам, стцуко жадный стал!)

40₽?! Вот это цены. Я менял грм и все ремни, свечи, ревизия стартера и масло корпус за 11₽

Ну у Меня там кучу всего Что нужно было поменять и сделать! Ценник да может быть и так с головы «поведётся Не поведётся»!)

Крышку можно было спокойно промазать герметиком маслобензостойким и кататься дальше. Цена вопроса 300р :)

По мне проще поменял и забыл!

Крышку можно было спокойно промазать герметиком маслобензостойким и кататься дальше. Цена вопроса 300р :)

Я свою машину походу Купил у такого как Вы, любителя Хомутиков-Герметиков-Изоленты, не оскарбляю И надеюсь Вы не из той касты людей лишь бы подешевле
Говорю за важные узлы и агрегаты в Авто!

Хм, а что тут такого что бы штатную резинку-силикон, которая нефига не держит масло дополнительно уплотнить герметиком?

Там маслоканалы ничтожно малы в диаметре И они забиваются…
Промывка, Замена мембраны, тем более промазка герметиком и.т.д. Это всё от Лукавого…

Так каким образом тонкий слой, промазанный сверху крышки герметика попадет в масло? Почему тогда от клапанной крышки посаженной на штатный герметик ничего не забивается?

Там маслоканалы ничтожно малы в диаметре И они забиваются…
Промывка, Замена мембраны, тем более промазка герметиком и.т.д. Это всё от Лукавого…

Да, хочу отметить то, что в той части где потеет сама пластиковая крышка, масло не циркулирует совсем

Там маслоканалы ничтожно малы в диаметре И они забиваются…
Промывка, Замена мембраны, тем более промазка герметиком и.т.д. Это всё от Лукавого…

Насколько малы? Точные размеры? Я разбирал неоднократно и видел те самые каналы. Запотевание крышки всех настигает. Герметик, замена мембраны, замена кольца и прокладки корпуса решают вопрос еще на 80тыщ км. И стоит в 3 раза дешевле нового бочка. Сам бочок никакой нагрузки не несёт.
Всем кто не хочет менять в сборе вкг, я меняю составные элементы кроме корпуса. Ходит на ура

Я думаю Ты должен знать Алексея predator10
именно с ним списывался по этой помойке и образно его слова процитировал, выше!

Замена маслосъемных колпачков Вольво S80


Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей Вольво S80. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.

Причины для замены

Замена маслосъемных колпачков Вольво S80 необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:

  1. Сизый дым из глушителя.
  2. Повышенный расход масла.
  3. Падение мощности силовой установки.

Попадая в цилиндры, масло нарушает оптимальный процесс горения топливно-воздушной смеси, и поэтому мощность двигателя может снижаться. Чтобы правильно заменить сальники клапанов, нужно обратиться в автосервис «Двиговичкофф». Здесь работают высококвалифицированные автомеханики, которые в максимально сжатые сроки, качественно и недорого поменяют сальники клапанов.

Этапы работ

Сальники клапанов установлены внутри головки блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков Вольво S80 проходит в несколько этапов:

  • демонтаж клапанной крышки;
  • снятие ремня ГРМ;
  • демонтаж распредвала;
  • снятие маслоотражающих колпачков с клапанных шоков;
  • установка новых колпачков;
  • установка распределительного вала на свое штатное место;
  • установка ремня ГРМ;
  • установка клапанной крышки.

Наши преимущества

Сервис «Двиговичкофф» имеет мощную материальную базу, и его штат укомплектован специалистами экстра-класса. Снятие и установка новых маслоотражающих колпачков в этом автоцентре не займет много времени, так как все услуги связанные с ремонтом выполняются профессионально и по доступной цене. Все ремонтные работы проводятся с применением только заводских комплектующих. Своевременная замена маслосъёмных колпачков вернёт расход масла на прежний уровень, обеспечит двигателю хорошую приемистость, а автомобилю придаст более высокие ходовые качества.

Как сменить салонный фильтр на Вольво s80 самостоятельно?

Volvo S80

Салонный фильтр представляет собой расходную деталь, которая состоит из синтетических волокон и антибактериальной пропитки. Он создан для очистки воздуха в салоне транспортного средства, который поступает из системы вентиляции. Благодаря этой детали обеспечивается комфорт и здоровье как водителя, так и его пассажиров.

Сроки замены салонного фильтра

На Вольво S80 замена салонного фильтра осуществляется раз в 15-20 тысяч километров пробега, несмотря на заявленные 30 тысяч, прописанные в книжке по эксплуатации авто. Всему виной окружающая среда и неочищенные дороги. Грязь и пыль быстро загрязняют фильтрующий элемент, в результате чего он теряет свою первоначальную эффективность.

Расположение фильтра в Вольво s80

На сегодняшний день фильтрующие элементы делятся на два типа: обычные и угольные.

Простой расходник состоит из волокнистого полипропилена. Благодаря такому материалу появляется способность задерживать пыль, пыльцу и немного запахи. Основным отличием угольного фильтрующего элемента является наличие одноименного слоя. Он гораздо эффективнее задерживает неприятные запахи и вредные химические компоненты.

Обычный расходник улавливает:

  • Пыльцу;
  • Частички грязи;
  • Бактерии и выхлопные газы.

Дополнительно к перечисленному выше списку угольный фильтр способен очищать воздух от неприятного запаха:

  • Сигарет;
  • Животных;
  • Выхлопных газов.

Строение салонного фильтра

Основные признаки необходимости смены:

  • Запотевание стекол;
  • Неприятный запах;
  • Уменьшение мощности воздушного потока из системы вентиляции.

Если хотя бы один из вышеописанных симптомов присутствует, потребуется осуществить незамедлительную замену салонного элемента фильтрации.

Подготовка к замене

Прежде чем начать смену, к процедуре необходимо как следует подготовиться.

На S80 замена салонного фильтра осуществляется с использованием следующих инструментов:

  • Отвертки (шлицевая и крестообразная);
  • Торкс на 25;
  • Трещетка;
  • Чистая ветошь;
  • Пылесос или компрессор для продувки посадочного места.

Салонный фильтр находится под бардачком.

Процесс замены салонного фильтра

Пошаговая инструкция замены:

  1. Найти фильтрующий элемент, он находится под бардачком, как и на Вольво с40 при замене салонного фильтра.
  2. Открыть переднюю пассажирскую дверь, отодвинуть сиденье назад для максимального удобства.
  3. Открутить два фиксатора в нижней части. Демонтировать крышку. Открывается вид на корпус фильтрующего элемента.
  4. Открутить еще 4 винта, которые крепят расходную деталь.
  5. Достать расходник из Volvo.
  6. Заменить на новый.
  7. При необходимости, использовать пылесос или компрессор для продувки установочного места от пыли и прочих загрязнений.
  8. Процедура замены завершена.

В Вольво S40 замена салонного фильтра, как и в других моделях шведского производства, длится не более 20 минут.

Как выбрать и заменить фильтр салона на автомобиле Volvo S80

Автоконцерн Volvo пережил за свою историю не самые простые времена. Но в момент, когда все уже думали об исчезновении некогда великого бренда, компания буквально восстала.

Volvo S80

При этом бренд начал развиваться стремительными шагами, не просто догоняя конкурентов, но и обгоняя многих из них. Volvo снова начали считать образцом качества сборки и надёжности. Хотя машины остаются дорогими, причём, по мнению некоторых, неоправданно, спрос совершенно не падает.

Периодичность замены

Успешная самостоятельная замена салонного фильтра Volvo S80 включает в себя 2 основных пункта:

  • своевременность;
  • качество расходника.

Своевременность означает, что автовладельцу следует при износе фильтра обязательно менять его. Не стоит просто отталкиваться от регламента. Производитель рекомендует менять очиститель салонного воздуха через 15-20 тысяч километров.

Но даже при самых благоприятных условиях эксплуатации, которые только возможны в России, реальный ресурс оригинального расходника или высококачественного аналога не превышает 10-12 тысяч км.

Более реальные цифры, которые озвучивают непосредственные владельцы шведского автомобиля Volvo S80, составляют от 5 до 8 тысяч километров. Именно с такой периодичностью рекомендуется осуществлять замену расходного элемента.

Старый салонный фильтр

Наиболее правильным считается учёт степени износа. При появлении первых признаков стоит обязательно провести смену очистителя воздуха в салоне автомобиля Volvo С80. К таким симптомам относят:

  • запотевание стёкол;
  • плохой обдув салона;
  • неприятный затхлый запах; ;
  • недостаточный обогрев;
  • слабые потоки воздуха из дефлекторов и пр.

Хотя признаки косвенные, зачастую они связаны именно с забитым салонным фильтром. Он плохо пропускает через себя наружный воздух, а потому наблюдаются проблемы внутри автомобиля.

Подготовительные мероприятия

Чтобы поменять салонный фильтр в автомобиле Volvo S80, потребуется сначала провести определённую подготовку.

Для начала купите новый расходник. Тут есть 2 варианта. Первый заключается в приобретении оригинального салонного фильтра, который проще всего достать через официального дилера или сервисный центр, занимающийся обслуживанием непосредственно автомобилей бренда Volvo.

Но вариант с покупкой оригинала имеет свои недостатки. Представлены они в виде завышенной стоимости детали, а также сложности поиска. Заказывать через Интернет долго, а официальные дилеры есть далеко не в каждом городе страны.

Потому большинство автовладельцев, занимающихся заменой салонного фильтра на своём Volvo S80, предпочитают второй вариант. Он предполагает покупку аналога. Ассортимент заменителей оригинального расходника огромен, хоть модель S80, как и сам бренд Volvo, не сильно распространён в России, если сравнивать с другими автомобильными компаниями.

Извлечение фильтра

Но есть ряд изготовителей, которые готовы предложить собственные варианты для замены салонного фильтра в Volvo S80. Среди наиболее хорошо себя зарекомендовавших стоит назвать такие бренды:

  • Mann;
  • Meye;
  • Knecht;
  • Bosch;
  • TSN;
  • Sakura;
  • Big Filter и пр.

Выбор остаётся непосредственно за самим автовладельцем. Тут важно понимать, что оригинал по своей сути, качеству, надёжности или долговечности ничем не отличается от хорошего аналога. При этом обойдётся покупателю в 2-3 раза дороже. И тут возникает закономерный вопрос о том, стоит ли переплачивать.

Дальнейшие действия предполагают подготовку материалов и инструментов. Здесь вам потребуется взять:

    (оригинал или аналог);
  • ключ торкс на 25;
  • шлицевую отвёртку;
  • крестообразную отвёртку;
  • трещотку;
  • сухую чистую ветошь;
  • компрессор или пылесос;
  • ручной или налобный фонарик.

Если всё уже готово, можно смело приступать к работе.

Процедура замены

Образцовым и простым расположение салонного фильтра в случае с Volvo S80 не назовёшь. Здесь придётся немного изловчиться и потратить своё время, чтобы до него добраться.

Место установки фильтра

Во многом процесс замены фильтра очистки салонного воздуха на модели Volvo S80 напоминает процедуру смены этого расходника на S40.

Некоторые владельцы Volvo S80, а также других моделей этого автопроизводителя, предпочитают пользоваться услугами автосервиса. Даже когда машина не на официальной гарантии и требуется просто поменять фильтр очистки салонного воздуха.

Объяснить это можно предельно просто. Такой простой расходник меняется довольно сложно. Приходится изворачиваться, занимать неудобные позы, лишь бы добраться до корпуса.

Кто хочет сэкономить деньги, а также получить дополнительный опыт, меняют фильтр сами. Да, это неудобно. Но выполнить такую процедуру самостоятельно более чем реально. Выбор делайте сами.

Как выбрать и заменить фильтр салона на автомобиле Volvo S80


Автоконцерн Volvo пережил за свою историю не самые простые времена. Но в момент, когда все уже думали об исчезновении некогда великого бренда, компания буквально восстала.

При этом бренд начал развиваться стремительными шагами, не просто догоняя конкурентов, но и обгоняя многих из них. Volvo снова начали считать образцом качества сборки и надёжности. Хотя машины остаются дорогими, причём, по мнению некоторых, неоправданно, спрос совершенно не падает.

Периодичность замены

Успешная самостоятельная замена салонного фильтра Volvo S80 включает в себя 2 основных пункта:

  • своевременность;
  • качество расходника.

Своевременность означает, что автовладельцу следует при износе фильтра обязательно менять его. Не стоит просто отталкиваться от регламента. Производитель рекомендует менять очиститель салонного воздуха через 15-20 тысяч километров.

Но даже при самых благоприятных условиях эксплуатации, которые только возможны в России, реальный ресурс оригинального расходника или высококачественного аналога не превышает 10-12 тысяч км.

Более реальные цифры, которые озвучивают непосредственные владельцы шведского автомобиля Volvo S80, составляют от 5 до 8 тысяч километров. Именно с такой периодичностью рекомендуется осуществлять замену расходного элемента.Как выбрать и заменить фильтр салона на автомобиле Volvo S80

Наиболее правильным считается учёт степени износа. При появлении первых признаков стоит обязательно провести смену очистителя воздуха в салоне автомобиля Volvo С80. К таким симптомам относят:

  • запотевание стёкол;
  • плохой обдув салона;
  • неприятный затхлый запах;
  • слабая работа отопителя;
  • недостаточный обогрев;
  • слабые потоки воздуха из дефлекторов и пр.

Хотя признаки косвенные, зачастую они связаны именно с забитым салонным фильтром. Он плохо пропускает через себя наружный воздух, а потому наблюдаются проблемы внутри автомобиля.

Подготовительные мероприятия

Чтобы поменять салонный фильтр в автомобиле Volvo S80, потребуется сначала провести определённую подготовку.

Для начала купите новый расходник. Тут есть 2 варианта. Первый заключается в приобретении оригинального салонного фильтра, который проще всего достать через официального дилера или сервисный центр, занимающийся обслуживанием непосредственно автомобилей бренда Volvo.

Но вариант с покупкой оригинала имеет свои недостатки. Представлены они в виде завышенной стоимости детали, а также сложности поиска. Заказывать через Интернет долго, а официальные дилеры есть далеко не в каждом городе страны.

Потому большинство автовладельцев, занимающихся заменой салонного фильтра на своём Volvo S80, предпочитают второй вариант. Он предполагает покупку аналога. Ассортимент заменителей оригинального расходника огромен, хоть модель S80, как и сам бренд Volvo, не сильно распространён в России, если сравнивать с другими автомобильными компаниями.Как выбрать и заменить фильтр салона на автомобиле Volvo S80

Но есть ряд изготовителей, которые готовы предложить собственные варианты для замены салонного фильтра в Volvo S80. Среди наиболее хорошо себя зарекомендовавших стоит назвать такие бренды:

  • Mann;
  • Meye;
  • Knecht;
  • Bosch;
  • TSN;
  • Sakura;
  • Big Filter и пр.

Выбор остаётся непосредственно за самим автовладельцем. Тут важно понимать, что оригинал по своей сути, качеству, надёжности или долговечности ничем не отличается от хорошего аналога. При этом обойдётся покупателю в 2-3 раза дороже. И тут возникает закономерный вопрос о том, стоит ли переплачивать.

Дальнейшие действия предполагают подготовку материалов и инструментов. Здесь вам потребуется взять:

  • новый салонный фильтр (оригинал или аналог);
  • ключ торкс на 25;
  • шлицевую отвёртку;
  • крестообразную отвёртку;
  • трещотку;
  • сухую чистую ветошь;
  • компрессор или пылесос;
  • ручной или налобный фонарик.

Если всё уже готово, можно смело приступать к работе.

Процедура замены

Образцовым и простым расположение салонного фильтра в случае с Volvo S80 не назовёшь. Здесь придётся немного изловчиться и потратить своё время, чтобы до него добраться.Как выбрать и заменить фильтр салона на автомобиле Volvo S80

Во многом процесс замены фильтра очистки салонного воздуха на модели Volvo S80 напоминает процедуру смены этого расходника на S40.

Некоторые владельцы Volvo S80, а также других моделей этого автопроизводителя, предпочитают пользоваться услугами автосервиса. Даже когда машина не на официальной гарантии и требуется просто поменять фильтр очистки салонного воздуха.

Объяснить это можно предельно просто. Такой простой расходник меняется довольно сложно. Приходится изворачиваться, занимать неудобные позы, лишь бы добраться до корпуса.

Кто хочет сэкономить деньги, а также получить дополнительный опыт, меняют фильтр сами. Да, это неудобно. Но выполнить такую процедуру самостоятельно более чем реально. Выбор делайте сами.

Читайте также: