Замена крестовины инфинити g35x

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Профессиональный ремонт переднего кардана Инфинити на СТО

Инфинити G35 стал третьим автомобилем в семействе Инфинити G, созданном специально для американского рынка. По большому счету, это все тот же Ниссан, но в люксовой версии. Этим, кстати, объясняется взаимозаменяемость ряда деталей этих машин. Так, например, для G35 подходит крестовина переднего кардана от Ниссан Тиана. И этот факт не может не радовать, ведь запчасти для люксовых машин и цену имеют люксовую, а так появляется возможность слегка сэкономить. Но обо всем по порядку.

Полный привод бывает не только у внедорожников: ремонт карданного вала на Инфинити

Инфинити G35

А начнем с того, что вспомним: Инфинити G35 – это полноприводный седан, причем, имеющий не самый большой дорожный просвет. То есть, полный привод необходим этой машине не чтобы рассекать по бездорожью, а не терять устойчивость и управляемость при езде по трассе на высоких скоростях. Это нужно понимать и не заставлять этот автомобиль делать то, для чего тот не предназначен. На рыбалку на нем не поедешь – зацепишь карданом какую-нибудь кочку или камень, и, считай, вместо развлечения попадешь в автосервис. Причем не своим ходом, а с помощью эвакуатора.

Для российских обладателей G35 лишний раз напомнить об этом не помешает, ведь при том, что стоимость этого автомобиля на вторичном рынке относительно невысока (в пределах миллиона рублей можно приобрести G35 во вполне приличном состоянии), его нередко покупают как авто на все случаи жизни. Но нет. Напомним: машина класса люкс требует к себе соответствующего отношения.

Ремонт переднего кардана Инфинити ФХ 35: крестовина переднего кардана

По многочисленным отзывам российских обладателей G35 крестовина его переднего кардана не отличается высоким ресурсом. Особенно при езде по нашим дорогам. Мало того: этот элемент составляет единое целое с малым валом, поэтому в случае его поломки ремонт переднего кардана Инфинити G35 заключается в замене, как минимум, половины его комплектующих. Это в теории. На практике же российские умельцы научились менять одну только крестовину, используя для этого крестовину Тианы.

Важно понимать еще и следующее: при частичной замене крестовины переднего кардана, последний будет существенно труднее отбалансировать, что еще более усложняет ремонт. А теперь посчитаем: экономим мы на покупке короткого вала, но за сам ремонт переплачиваем. Плюс ко всему заведомо получаем менее качественный результат.

Ремонт заднего карданного вала Инфинити G35

Замена крестовины

А вот ремонт заднего карданного вала Инфинити G35 с подобными проблемами не связан: все его комплектующие могут быть заменены по отдельности. А в некоторых случаях, например, при деформации малого или большого вала, произошедшей в результате механического повреждения, те поддаются восстановлению. Но, опять же, мастер, занимающийся ремонтом машины, должен иметь соответствующую квалификацию и опыт.

При сборке кардана по окончании ремонта важно соблюсти заводское взаиморасположение его компонентов, дабы при балансировке вала в целом не пришлось срезать слишком толстый слой металла.

Купить кардан на Инфинити Infiniti FX35

Говоря о карданах Инфинити, нельзя не отметить, что на автомобилях серии FX этот элемент значительно менее капризен. Впрочем, это неудивительно, ведь FX как-никак кроссовер, предназначенный и для езды по легкому бездорожью. Так что производители усилили эту составляющую его подвески, как могли: и сами валы FX имеют больший диаметр, и их крестовины выполнены из более толстой легированной стали.

Так, крестовина карданного вала Инфинити ФХ 35 может и вовсе не потребовать замены. Разумеется, при должном уходе за ходовой частью машины. А это и регулярный осмотр всех ее элементов, и периодическая замена смазки и сальников. Последние специалисты рекомендуют менять дважды в год: ранней осенью и поздней весной, то есть при подготовке автомобиля к очередному сезону.

Причины поломки кардана

Кардан

Если не брать во внимания неисправности, возникающие исключительно по вине владельца автомобиля, то наиболее распространенные причины поломок кардана Инфинити таковы:

  • разрыв либо растрескивание сальников крестовины, в результате чего происходит утечка смазки и попадание в крестовину пыли и песка. В результате смазка начинает выполнять прямо противоположную своей функцию: она, превратившись в абразивный материал, истирает детали крестовины;
  • деформация валов и самого карданного механизма в результате механического повреждения;
  • появление люфта в подвесном подшипнике из-за его износа;
  • повреждение деталей кардана коррозией.

Сама же поломка может заключаться либо в появлении вибрации карданных валов машины при движении, либо в заклинивании карданного механизма. В этом случае вы услышите из-под днища автомобиля сильный хруст. И это будет означать, что планы ваши сильно меняются: вам предстоит поездка в автосервис.

Замена крестовины Инфинити G35

Крестовины – часть механизма передачи в автомобилях с карданным типом передачи. Они служат для передачи крутящего момента от двигателя, КПП через карданный вал дальше к редукторам переднего и заднего мостов и колесам автомобиля. В автомобиле может быть от 2 до 5 крестовин. Чаще всего требует замены крестовина карданного вала Инфинити G35, при помощи которой вал соединяется с редуктором переднего моста через подвесной подшипник.

Замена крестовины Инфинити G35

Срок службы крестовины карданного вала составляет приблизительно 30-40 тыс. км. Но он сильно зависит от интенсивности нагрузок, аккуратности эксплуатации автомобиля и качества самой детали. Крестовина расположена под днищем автомобиля, на нее попадают песок, вода, грязь и мусор с дороги, поэтому она может быстро износиться. Этот элемент нельзя отремонтировать, при поломке меняется в сборе.

Стоимость замены крестовины:

Вид работыСтоимость
Замена передней крестовины от 1500 руб.
Замена задней крестовины от 1700 руб.

Где заменить крестовину Инфинити G35 в Санкт-Петербурге:

О необходимости замены крестовины Инфинити G35 скажут появившееся металлические стуки из-под днища автомобиля, вибрация в ходовой и в салоне автомобиля. Могут еще появиться вибрация и биение рулевого колеса, а также свистящие звуки при работе двигателя на низких оборотах.

Самостоятельно можно проверить люфт крестовины, попробовав повернуть вручную соединение между валом и фланцем ведущей шестерни редуктора. Для точной диагностики и замены крестовины Инфинити G35 советуем воспользоваться услугами СТО. При замене крестовины рекомендуем поменять стопорные кольца чаш крестовины и подвесной подшипник в случае необходимости, а также смазку. Замена обычно со снятием карданного вала, стоимость зависит от объема работ.

Мы не рекомендуем производить замену, если у вас нет необходимого опыта и знаний. При неумелой замене можно повредить и чаши новой крестовины, и другие элементы. Гарантийный ремонт в наших автосервисах сэкономит ваше время, силы и нервы. Приобрести крестовину, подходящую к вашему авто, вы можете в нашем отделе автозапчастей.

Важно следить за состоянием крестовин и вовремя их менять. Несвоевременная замена может привести к ДТП.

Слабые места и основные недостатки Infiniti g35x

Слабые места Инфинити G35x

К основным недостаткам можно отнести следующие системы:


1) Тормоза. Самым главным недостатком автомобиля являются слабые передние тормозные диски, которые при активной езде может повести в течении короткого времени. Бывает достаточно несколько раз прибегнуть к экстренному торможению, как появляется характерная вибрация на рулевом колесе, которая потребует замены дисков и колодок.

2) Крестовина кардана переднего привода. Очень маленький ресурс при активной езде. Сделанная единой с коротким карданным валом, не заменяется отдельной деталью. При возникновении характерного стука при трогании с места, потребуется замена вала в сборе.

3) Рулевое управление. Гидравлическая рейка может начать подтекать даже при очень незначительном пробеге, особенно у любителей выкрутить баранку до упора и удерживать её в таком положении. Неисправность можно обнаружить снизу моторного отсека по характерным масляным пятнам и появлению несильных рывков на баранке при её вращении на остановленном автомобиле. Данная неисправность требует замены рейки в сервисном центре.

4) Слабое лакокрасочное покрытие кузова. Тонкий слой краски на кузовных деталях не в состоянии защитить от последствий попадания мелкого гравия и песка. Автовладельцу постоянно приходится реставрировать поверхность передних крыльев и капота. Следы от локальной заделки сколов хорошо заметны при визуальном осмотре.

На что обратить внимание перед покупкой Infiniti G35x


Итоги.

И в заключение хочется также обратить внимание, что более полную диагностику будущего автомобиля можно сделать на СТО с помощью специального оборудования. Знайте, что при невнимательном отношении при осмотре автомобиля и его приобретении это в будущем может сказаться на размерах кошелька.




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Диагностика Infiniti G35 перед покупкой

Плачевное состояние кузова, следы множественных ударов. Потраченное время в гаражах отчаяния и безнадежности. Автомобиль жалко.

диагностика перед покупкой

Автоподбор Infiniti G25 с пробегом в Москве

Клиентка на седьмом небе, работы по подбору автомобиля завершены.

диагностика перед покупкой

Помощь в покупке Infiniti G 37 Coupe в Москве

Длительный и сложный поиск Infiniti G37 Coupe наконец завершился.

Для клиента нашли купе без каких-либо серьезных нареканий.

Насмотрелись и на жутко битые с швами на крыше, лепниной и сваркой под капотом, на перегретые двигатели и коробки передач, а также напрочь убитые подруливающие системы 4WAS.

подбор автомобиля

Удаленная выездная проверка Infiniti G35X перед покупкой

Удаленный осмотр, или как узнать состояние автомобиля не приезжая в Москву.

Для клиента из Питера, сэкономили кучу времени и денег на билеты. Автомобиль в дерьмовом состоянии, а у владельца совсем нет совести. По телефону для Константина была описана практически новая машина.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Infiniti G (V36/CV36, 2006-2014) – зажигая звезды

Пятилетняя программа развития Infiniti G V 36 началась в 2002 году. Концептуальный дизайн будущего седана был утвержден в 2004 год, а купе – в первой половине 2005 года. Проектирование завершили в 2006 году для седана и в 2007 году для купе.

Четвертое поколение модели с обозначением G 35 было запущено в серию в ноябре 2006 года. Автомобиль получил модернизированную платформу Nissan FM, лежащую в основе Infiniti M , и пересмотренный 3,5-литровый 310-сильный бензиновый атмосферник VQ35HR.

Новый VQ35HR стал более мощным, более экономичным и более отзывчивым, чем предыдущий VQ 35 DE . Двигатель обладает двумя впускными каналами равной длины (в каждом из которых установлен свой воздушный фильтр) и двумя дроссельными заслонки. Выпускные валы получили электропривод регулирования фаз газораспределения. В новом блоке остались неизменными диаметр цилиндров и ход поршня, но были удлиненны шатуны и увеличена на 8,4 мм высота блока (для уменьшения боковых нагрузок). 80% внутренних компонентов были усилены и переработаны для работы на высоких оборотах. Сам мотор установили на 15 мм ниже для того, чтобы понизить центр тяжести.

Новое купе G 37 Coupe стали предлагать с августа 2007 года исключительно с 3,7-литровым 340-сильным бензиновым атмосферником VQ37VHR. Это первый двигатель Infiniti с системой изменения фаз газораспределения VVEL Nissan. Все модели комплектовались 5-скоростной автоматической коробкой передач. Кроме того, была доступна и 6-ступенчатая механика, которая является составной частью опционального спорт-пакета.

В июне 2009 года модельный ряд пополнил кабриолет G 37 Convertible . В том же году была предложена и самая мощная модификация седана G37, а 5-диапазонную автоматическую коробку заменили 7-ступенчатой. Седан и купе стали покрывать самовосстанавливающимся лакокрасочным покрытием.

В 2010 году платформа V36 получила многочисленные изменения и усовершенствования. В конце 2010 года появился Infiniti G25 с небольшим 2,5-литровым бензиновым атмосферником VQ25HR. G 25 был призван конкурировать с люксовыми автомобилями начального уровня, такими как Lexus IS250, Audi A4 и BMW 328i.

Двигатели

3.5 L VQ35HR V6 310 л.с. (228 кВт) (2006-2008 седан G 35)

3.7 L VQ37VHR V6 340 л.с. (250 кВт) (с 2008 купе G 35 Coupe )

3.7 L VQ37VHR V6 333 л.с. (245 кВт) (с 2008 седан G 37)

3.7 L VQ37VHR V6 354 л.с. (260 кВт) (с 2010 IPL купе)

2.5 L VQ25HR V6 222 л.с. (163 кВт) (с 2010 седан G 25)

Все двигатели достаточно надежные и имеют выносливый привод ГРМ цепного типа. Впрочем, некоторым приходится менять растянувшуюся цепь ГРМ уже после 150-200 тыс. км. Тем не менее, каких-то систематических заболеваний не прослеживается. Однако, встречаются единичные случаи разрушения впускного распредвала и проворачивания вкладышей (результат масляного голодания).

С большой долей уверенности можно предположить, что причиной послужили небрежное обслуживание и «гоночный» режим эксплуатации. Стоит еще отметить отдельные эпизоды с растрескиванием выпускного коллектора. Кроме того, с возрастом дубеют манжеты, и в свечных колодцах появляется масло (преимущественно в 5-ом и 6-ом цилиндрах).

В случае с VQ35HR 2007-2008 года выпуска встречается одна малоприятная особенность. Под крышкой масляного канала установлена бумажная прокладка, которую со временем выдавливает. В результате падает давление масла на соленоидах распредвалов. Распредвалы начинают работать неправильно, и датчики фиксируют ошибки Р0011/Р0021. Позже Ниссан стал устанавливать более прочную металлизированную прокладку.

Стоимость новой прокладки всего-то 2 000 рублей. Однако, чтобы до нее добраться, придется снять бампер, радиаторы, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель, шкив коленвала, переднюю крышку мотора и цепь ГРМ. В итоге, стоимость ремонта возрастет до 20-30 тыс. рублей.

Трансмиссия

До июня 2009 года Infiniti G оснащался 5-ступенчатым автоматом Jatco. Коробка достаточно надежная, но после 200-300 тыс. км возможно появление пробуксовок, толчков или кратковременное пропадание заднего хода. Все симптомы – предвестники приближения капитального ремонта, общая стоимость которого вместе с работой и запчастями составит около 150 000 рублей. Одна из главных причин износа – недостаточно эффективное охлаждение трансмиссионной жидкости, которое при высоких нагрузках перегревается и теряет свои свойства. Залог долголетия автомата – регулярная замена масла в коробке. Процедуру следует проводить, по крайней мере, раз в 60 000 км. Тоже самое касается и обновленного 7-скоростного автомата, сменившего устаревшую 5-ступку.

К сожалению, 7АТ в связке с VQ25HR ( G 25) получил немало нареканий в свой адрес. Владельцы отмечают толчки или дерганья. Отчаявшиеся прибегли к ремонту, но спустя время неприятные симптомы вернулись. Истинная причина «дерганья» в ошибках программного обеспечения. «Американцам» повезло больше. Ниссан (Инфинити) позаботился о своих клиентах и выпустил обновленное ПО, которое устраняет проблему. Но, как это часто бывает, до Российских дилеров новая прошивка так и не доехала. Выход один: не обращать внимания на подергивания, тем более что они, как правило, появляются после длительной толкотни в пробках или продолжительного движения на высоких скоростях, а сама коробка служит долго. Главное, не пренебрегать регулярной заменой масла. Владельцам G37 данный недуг малознаком, так как в паре с VQ37VHR 7-скоростной автомат работает более покладисто.

В полноприводных версиях Инфинити используется трансмиссия ATTESA E-TS (аналогичная FX). В обычных условиях автомобиль является заднеприводным, а подключение передних колес происходит по команде 16-разрядного компьютера. На переднюю ось отправляется до 50% крутящего момента. Каких-либо проблем с трансмиссией не отмечено. Лишь при больших пробегах возникает естественный износ крестовин карданных валов (после 200 000 км).

Ходовая

В Infiniti G на обеих осях используется многорычажная подвеска со стальными рычагами. Раньше всех, примерно после 100-150 тыс. км, сдаются передние нижние рычаги (около 10 000 рублей за 1 оригинальный рычаг). Довольно высокой выносливостью могут похвастаться и амортизаторы. Однако передние ступичные подшипники порой сдаются уже после 80-100 тыс. км. Стоимость ступицы в сборе – около 12 000 рублей.

Тех, кто часто заглядывает под автомобиль, могут насторожить подтеки с правой стороны рулевой рейки, появляющиеся еще до достижения первых 100 000 км. После замены рейки на новую или переборки, ситуация повторяется. Опытные механики рекомендуют не обращать внимания на недостаток, как и на едва заметный стук. Недуг, как правило, не прогрессирует.

Характерные изъяны

К сожалению, встречаются и мелкие дефекты, которые стали полной неожиданностью для владельцев автомобиля премиального бренда. Например, облезающие через 2-3 года кожа руля и накладки на дверных панелях. Со временем обрастает царапинами накладка панели АКПП. Не отличается особой износоустойчивостью и кожа на креслах. К тому же быстро теряет свою форму внешний валик водительского кресла. Не радует и пластик фар, мутнеющий уже через 5-6 лет эксплуатации.

В зимний период порой подмерзают замки. Попытка приложить дополнительные усилия для открытия дверей приводит к соскакиванию тросика замка. После инцидента придется попотеть, чтобы открыть двери.

Что касается электрики, то здесь нареканий нет. Разве что, могут погаснуть задние фонари из-за перетершегося электрожгута, соединяющего крышку багажника и кузов. А некоторые «глюки» (загорается ряд сигнализаторов) зачастую вызваны перегоревшими предохранителями, либо выработавшими свой ресурс блоками розжига ксенона.

Заключение

Infiniti G V 36 со своей задачей справился. Несмотря на ряд незначительных недостатков, он стал достойной альтернативой конкурентам из большой немецким тройки. По крайней мере, по части надежности немцы японцу не чета.

Ремонт карданного вала авто марки «Инфинити»

Ремонт карданного вала Infiniti

Техцентр «КарданПрофи» производит ремонт карданов на седанах, купе, кроссоверах и внедорожниках «Инфинити», в том числе на моделях QX4–QX80, M45, G20, M30, FX и др. Качество сервиса подкреплено гарантийными обязательствами.

Техническое оснащение позволяет восстанавливать узлы даже после тяжелых повреждений. Это обходится дешевле покупки новых запчастей и их замены. По завершении работ автомобиль тестируют и вместе с актом передают заказчику.

Причины износа кардана на авто марки «Инфинити»

Возникновению неисправностей предшествуют следующие факторы:

  • высокие механические нагрузки, особенно при неаккуратной эксплуатации автомобиля по бездорожью и наезде на препятствия;
  • утечка смазки. Сальник со временем трескается, из-за чего зазор до подвижного штока увеличивается;
  • образование поверхностных дефектов на шлицах. Этот механизм кардана на авто марки Infiniti покрывается заусенцами и шероховатостями, из-за чего зеркало на подвижном штоке нарушается;
  • разрушение крестовины. Сопровождается люфтом, ударами и вибрацией по мере увеличения оборотов двигателя;
  • контакт с агрессивными средами — водой, пылью, дорожными реагентами, а также перепады температуры и пр.

Еще одна распространенная причина, по которой кардан на автомобилях «Инфинити» выходит из строя, — неграмотно выполненный ремонт. Неправильная подгонка, ошибки монтажа и балансировки могут привести к появлению люфта, который со временем приведет к окончательной поломке детали.

Карданный вал автомобилей «Инфинити» нуждается в периодическом обслуживании. Пренебрежение регламентом чревато более дорогостоящим ТО в будущем. Если вовремя не смазать подвесные, игольчатые подшипники и другие сопряженные механизмы, они будут разрушаться еще быстрее.

Ремонт и производство карданных валов для всех моделей автомобилей «Инфинити»

Ремонт кардана «Инфинити»

В техцентре «КарданПрофи» есть всё необходимое для этого:

  • собственный парк станков, прессов, стендов для сварки, рихтовки и подгонки узлов;
  • команда механиков, станочников, операторов с большим опытом;
  • склад комплектующих и расходников, от новых крестовин и подшипников до нигрола и болтов.

Чтобы купить кардан для автомобиля «Инфинити» или записаться на сервис, заполните онлайн-форму или позвоните по телефону.

Infiniti JX35: замена трансмиссии

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 1

В сегодняшнем отчете мы покажем состояние агрегатов, прослуживших после неквалифицированного вмешательства чуть более 10000 км, а также некоторые нюансы, которые всплыли при ремонте автомобиля.

К нам обратился владелец Infiniti JX35 с жалобой на работу вариатора: с момента покупки автомобиля ощущались подергивания при движении, а также плавание оборотов на скорости, также эти симптомы прогрессировали.

Помимо некорректной работы вариатора наблюдалась обильная течь раздаточной коробки, которая должна была быть устранена предыдущим владельцем перед продажей машины.

Возраст автомобиля 7 лет, пробег 118000км.

При подключении сканера было видно, что рабочее давление в первичном и вторичном контурах вариатора существенно отличается от заданного электронным блоком.

После снятия поддона было видно большое количество стружки в трансмиссионной жидкости, а между корпусными частями вариатора - незаводской герметик.

Было решено снимать вариатор и угловой редуктор для разбора с последующей дефектовкой.

При снятии правого привода сразу бросилось в глаза, что подвесной подшипник установлен не от этого автомобиля (существенно уже оригинального), а на приводе осталось болтаться его "продолжение". Также отсутствовали защитные пыльники и стопор.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 2

Передняя опора двигателя оказалась сломана, внутри нее куски от крепления.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 3

Сальник правого привода на раздаточной коробке неоригинальный, порванный при установке и обмазанный герметиком.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 4

Разбираем раздатку и видим, как были поменяны сальники, а также состояние зубьев главной пары, пострадавших от масляного голодания.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 5

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 6

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 7

У раздатки также присутствует большая выработка посадочных мест подшипников в корпусе и крышке, характерная для такого пробега (к сожалению, фото не может передать люфт обойм подшипников).

Далее разбираем вариатор.

Сразу бросается в глаза выработка шлицов ступицы (статора) от некорректной работы блокировки гидротрансформатора. Также видим повреждение ответной части.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 8

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 9

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 10

На конусах и цепи видны многочисленные следы букса.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 11

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 12

На корпусных деталях видна выработка посадочных мест подшипников.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 13

Масляный насос ремонтировался, установлен клапан ремонтного размера, однако он имеет повреждения на рабочей поверхности. Также есть повреждения в самом теле насоса.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 14

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 15

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 16

Износ гидроблока на фото показать сложно, однако еще при электронной диагностике видно было, что он давно выработал свой ресурс. Судя по всему, при предыдущем вмешательстве в вариатор его никто не трогал. На данный момент он был забит стружкой и имел многочисленные повреждения.

Было решено поставить на автомобиль абсолютно новые агрегаты.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 17

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 18

Сборку начинаем с установки вариатора.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 19

Далее к нему присоединяем раздаточную коробку.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 20

На правый привод устанавливаем оригинальный подшипник вместе с пыльниками и стопорным кольцом.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 21

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 22

Ставим привод на место.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 23

К подрамнику прикручиваем новую опору.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 24

Меняем систему охлаждения, чтоб оставшаяся в радиаторе стружка не повредила новый вариатор.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 25

В раздатке меняем масло, т.к. с завода она залита жидкостью, отличной от оригинального трансмиссионного масла.

После сборки прописываем калибровки нового вариатора, запускаем автомобиль и выставляем уровень масла, а также проводим необходимые адаптации.

Инфинити G 35 ремонт рулевого вала.

Инфинити G 35 ремонт рулевого вала.

Как избавиться от стука в руле абсолютно бесплатно за 5 минут.

Как избавиться от стука в руле абсолютно бесплатно за 5 минут.

Camry 40. Стук в шлицевой части рулевого вала. Лечение.

Camry 40. Стук в шлицевой части рулевого вала. Лечение.

Ремонт рулевого вала, замена крестовины

Ремонт рулевого вала, замена крестовины

СИТУАЦИЯ С INFINITI G35x по низу рынка | чистка дросселей | дёргается и не едет | ремонт

СИТУАЦИЯ С INFINITI G35x по низу рынка | чистка дросселей | дёргается и не едет | ремонт

Часть2 Лечим стуки и дребезжание "где-то спереди" Замена крестовин рулевого вала на Qashqai

Часть2 Лечим стуки и дребезжание "где-то спереди" Замена крестовин рулевого вала на Qashqai

Дополнительные материалы

Ремонт рулевой рейки на Infiniti FX 35. Ремонт рулевой рейки на авто Infiniti FX 35 в СПБ.

Ремонт рулевой рейки на Infiniti FX 35. Ремонт рулевой рейки на авто Infiniti FX 35 в СПБ.

Ремонт рулевой рейки. Стук рулевой рейки INFINITI FX

Ремонт рулевой рейки. Стук рулевой рейки INFINITI FX

Ремонт привода рулевой колонки Infiniti EX, FX, QX, Nissan

Ремонт привода рулевой колонки Infiniti EX, FX, QX, Nissan

Инфинити G 4 слабые места | Недостатки и болячки б/у Infiniti G

Инфинити G 4 слабые места | Недостатки и болячки б/у Infiniti G

Ремонт рулевых реек Infiniti (Инфинити) в техцентре ВИПГУР в Москве

Ремонт рулевых реек Infiniti (Инфинити) в техцентре ВИПГУР в Москве

Замена крестовины рулевого вала механической рулевой колонки

Замена крестовины рулевого вала механической рулевой колонки

Как вы УБИВАЕТЕ рулевую рейку с ГУР! Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ. Просто о сложном

INFINITI G35. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Infiniti G35 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Г35 , перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп G35 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Инфинити G35 в Москве.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Инфинити Г35 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

11 Comments

Добрый день, автомобиль g35 v36 2008 год акпп 5 ступечатая, проблема следующая: после полного прогрева акпп начинает зависать при переключении передач при полностью нажатой педали газа и/или резком разгоне, т.е. обороты доходят до 5000-6000 зависают на месте на 1 сек и потом переключается акпп, в ручном все хорошо до отсечки. Проиходит только в теплое время года, при температуре выше плюс 10. Ошибок нет. Масло в акпп чистое.

Привет уминя йес infiniti g35 awd 2005 год он рески разгон не может кагда газ полни нажимайешса тахометир газа 2 кагда утрам заводиш матор и патом 10 минут разгон всо норма патом снова адной тоже да брад йесли сможеш памаги мине издес слесири дигагностика изделали говарил каропка сылыной если ето правда пакажи мине пожалыста картинка ето сылыной атпырав почта прашу

У меня инфинити g35 2008 г.в проблема заключается в том что при троганьи при незначительном нажатии на газ легкая пробуксовка а при более ускоренном старте ее нет. И при переключении в ручном режиме на лепистках жесткое переключение можно сравнить с несильными ударами. Подскажите с чем это связано и как это лечить? Заранее благодарен.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Здравствуйте..
Подскажите пожалуйста, в чем проблема.
Коробка передач типтроник 2003 G35 coupe c D не переходит ручной режим в M1-M5. Что может быть?

Ошибки по электронной диагностике есть какие-то?

Нужно подключить сканер и почитать ошибки для начала. Диагностика вообщем.

Здраствуйте, подскажите пожалуста что мне делать так как я в данный момент в другом городе и здесь нет специализированного сервиза инфинити,у меня есть небольшие толчки при переключении на 1800-2000, особенно на холодную и когда коробка скидывает скорость есть дергания, а когда выше 3000 оборотов то все нормально.. Подскажите пожалуста что это может быть, заранее спасибо

Удаленно в вашем случае тяжело сказать точно.

Читайте также: