Замена крестовины карданного вала bmw e39

Обновлено: 17.05.2024

Фотоотчет. Замена крестовины рулевого вала.

Всем привет!
Решил поделится с вами опытом ремонта своей бэшки.
Суть: началось все неожиданно, как детский нежданчик, начал щелкать руль при повороте и качении из стороны в сторону. Сначала думал стук пластиковый и раздается из под торпеды, но прислушавшись, понял что металл, открыл капот и офигел. Пало подозрение на рейку, т.к. стучало сильно и снизу. Поехал в сервис на диагностику, загнал машину, подняли, простучали подвеску, покрутили за рулевой вал, это сцука он стучит.. Хрустела крестовина. Полез в катологи и не нашел ее отдельно, только в сборе с нижней частью рулевого вала. Ага 14к рупий, сел на попу и стал чесать башку, "думая очень важный вопрос" - "что делать?" Ну нет её отдельно! Позвонил ОД, тоже самое отдельно их нет, никогда небыло, ждем вас на замену вала! Нашли дурака!
Полез на форум, толком ничего нет, кто то говорит есть крестовина, кто то говорит, что отдельно нет. Подумал подумал, и решил куплю б/у вал, и не буду париться, цена то адекватнее в 3к, чем 14 за новый. И тут пишет мне чел с Воронежа Ромка, Огромное ему Спасибо! за это, мол есть крестовина лично менял, и дает номер её. №U122, полез в каталог, в шок, от МБ Спринтера, цена 300 рублей привезут завтра, руки в ноги и в магаз, заказал, на следующий день забрал. Оч сильно сомневался, подойдет или нет и вот что получилось.



поднимаем машину и откручиваем от рейки, потом снимаем кожух с педалей, чтобы руль после ремонта стоял ровно, делаем 2 отметки, рейка-нижний вал, нижний вал -верхний вал, разъединяем н. вал от рейки.


далее самый геморны процесс выпрессовки, занял часа 1,5 - 2. Но все получилось, да крестовина оказалось действительно в говенном состоянии.




далее пошел процесс, обратный, т.е. запрессовка и развальцовка, и установка.


Все готово. теперь руль не хрустит, на ямках не стучит, и вообще все шоколадно.


Огромнейшая благодарность:
1. Роману из г. Воронеж за номер детали.
2. Мастеру Николаю, который все это сделал.
3. Роману из г. Рязани за фотки которые он делал, т.к. я забыл свой фотик.
4. Аркадию из . г. Архангельск, который тоже поменял крестовину и сделал важные дополнения.
5. Ну и всем кто проделал туже процедуру и сказали Спасибо мне!

Качественная замена крестовин БМВ 5 серия 530i E39

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на BMW 5 530i E39

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на БМВ 5 серия 530i E39

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Снятие и установка карданного вала

10.2.5 Снятие и установка карданного вала / BMW 5 (E39)

Снятие и установка карданного вала

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2. Снимите систему выпуска отработавших газов.

3. Отверните болты крепления и снимите теплозащитный экран (1), (2) с днища.

4. Отверните болты крепления и снимите фланец карданного шарнира у РКПП. При этом вал необходимо удерживать от проворачивания обычным ленточным зажимом.

5. Отверните гайки крепления карданного вала у фланца главной передачи заднего моста.

6. Отожмите в пазах отверткой шарнир равных угловых скоростей у фланца.

Не допускайте смещения карданного вала в шарнир. Это может привести к смятию защитного кожуха шарнира равных угловых скоростей.

7. Зажмите центральный подшипник и отверните гайки.

8. Опустите карданный вал у центрального подшипника вниз и выньте его из центрирующей цапфы у РКПП.

Закройте шарнир равных угловых скоростей полиэтиленовым мешком для защиты от загрязнений.

При вибрации и шуме, идущих из карданного вала, его необходимо балансировать.

Карданный вал отбалансирован по всей длине. Заменять его можно только в комплекте.

1. Замените фланец вала, если он изношен. Для этого отверните болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Установите новый фланец так, чтобы стрелки, нанесенные на окружности, указывали в направлении спиц фланца.

2. Перед установкой проверьте центрирующий элемент (4) на фланце карданного вала. При необходимости смажьте элемент пластичной смазкой “Molykote Longtherm 2”. Поврежденный центрирующий элемент замените на новый.

3. Стяните шарнир равных угловых скоростей (1) до упора. Введите смазку в шарнир, если смазки нет. Для этой цели применяйте только смазку, рекомендуемую фирмой BMW.

4. Замените уплотнительное кольцо (2). Предварительно протрите смазку на уплотнительных поверхностях шарнира и приводного фланца спиртом.
5. Наденьте карданный вал с выдвинутым шарниром на фланец главной передачи заднего моста.

Не следует во время сборки сдвигать шарнир равных угловых скоростей, т. к. при этом смазка может выдавить уплотнительное кольцо и шарнир станет негерметичным.

Подтяните вал к фланцу главной передачи. Установите новые самостопорящиеся гайки и затяните их моментом 70 Нм.
6. Затяните болты крепления фланца. Момент затяжки болтов М8 45 Нм, М10 - 70 Нм, М12 - 80 Нм
7. Затяните болты крепления центрального подшипника моментом 22 Нм.
8. Закрепите теплозащитный экран.
9. Установите систему выпуска отработавших газов, обратитесь к Разделу Правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой.
10. Опустите автомобиль на колеса.

BMW e39 525I Снял кардан и так мелкий ремонт. Проект BMW E39! Замена редуктора (2.81 на 2.35) с полуосями! Часть 2! Замена муфты карданного вала BMW E39 БМВ Е39 Полуось шрус BMW E39 520 взаимозаменяемость Бмв е39 замена привода

Снятие и установка карданного вала БМВ 5 Е39

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2. Снимите систему выпуска отработавших газов.

3. Отверните болты крепления и снимите теплозащитный экран (1), (2) с днища.

4. Отверните болты крепления и снимите фланец карданного шарнира у РКПП. При этом вал необходимо удерживать от проворачивания обычным ленточным зажимом.

5. Отверните гайки крепления карданного вала у фланца главной передачи заднего моста.

6. Отожмите в пазах отверткой шарнир равных угловых скоростей у фланца.

Не допускайте смещения карданного вала в шарнир. Это может привести к смятию защитного кожуха шарнира равных угловых скоростей.

7. Зажмите центральный подшипник и отверните гайки.

8. Опустите карданный вал у центрального подшипника вниз и выньте его из центрирующей цапфы у РКПП.

Закройте шарнир равных угловых скоростей полиэтиленовым мешком для защиты от загрязнений.

При вибрации и шуме, идущих из карданного вала, его необходимо балансировать.

Карданный вал отбалансирован по всей длине. Заменять его можно только в комплекте.

1. Замените фланец вала, если он изношен. Для этого отверните болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Установите новый фланец так, чтобы стрелки, нанесенные на окружности, указывали в направлении спиц фланца.

2. Перед установкой проверьте центрирующий элемент (4) на фланце карданного вала. При необходимости смажьте элемент пластичной смазкой “Molykote Longtherm 2”. Поврежденный центрирующий элемент замените на новый.

3. Стяните шарнир равных угловых скоростей (1) до упора. Введите смазку в шарнир, если смазки нет. Для этой цели применяйте только смазку, рекомендуемую фирмой BMW.

4. Замените уплотнительное кольцо (2). Предварительно протрите смазку на уплотнительных поверхностях шарнира и приводного фланца спиртом.
5. Наденьте карданный вал с выдвинутым шарниром на фланец главной передачи заднего моста.

Не следует во время сборки сдвигать шарнир равных угловых скоростей, т. к. при этом смазка может выдавить уплотнительное кольцо и шарнир станет негерметичным.

Подтяните вал к фланцу главной передачи. Установите новые самостопорящиеся гайки и затяните их моментом 70 Нм.
6. Затяните болты крепления фланца. Момент затяжки болтов М8 45 Нм, М10 - 70 Нм, М12 - 80 Нм
7. Затяните болты крепления центрального подшипника моментом 22 Нм.
8. Закрепите теплозащитный экран.
9. Установите систему выпуска отработавших газов, обратитесь к Разделу Правила соблюдения чистотыпри работе с топливной системой.
10. Опустите автомобиль на колеса.

Качественная замена крестовины карданного вала на БМВ

Баварские моторные заводы – так расшифровывается аббревиатура BMW в переводе с немецкого языка. Продукция европейского изготовителя известна на весь мир. Автомобили легкового класса раскупаются с молниеносной скоростью, значительная часть – ещё на стадии предварительного заказа. Это считается нормальной практикой.

БМВ

Линейка моделей БМВ самая разнообразная: от легковых седанов до полноценных внедорожников и мототехники. Силовые агрегаты нацелены на минимальное потребление топлива, вместе с тем – на максимальный прирост мощности. Ассортимент объёмов поражает: от 1,6 до 4,2 литра с двумя турбированными нагнетателями в топовых комплектациях.

Длительность эксплуатации – это визитная карточка марки. Автомобили выхаживают 200-250 тыс. км до первой подброски поршневых колец. Общий диапазон пробега до капитального ремонта составляет 600-750 тыс. км применительно для условий стран СНГ. В Европейском союзе этот показатель увеличивается до одного миллиона и выше. Почему так происходит, объяснения не требуются.

В сегодняшней статье будет рассмотрена процедура диагностики и замены комплектующих деталей карданного вала автомобиля БМВ, приведены некоторые тонкости процедуры починки.

Из каких деталей состоит карданная передача БМВ

Карданный вал, равно как и все входящие в него детали, составляют одно целое звено ходовой части автомобиля. Участок от шлица коробки передач до редуктора заднего моста называется карданной передачей и состоит из:

  • эластичной муфты;
  • переднего кардана. Несмотря на то, что он расположен в задней части, его принято называть передним. Он ближе остальных к коробке передач;
  • промежуточного подшипника;
  • заднего кардана;
  • соединительных крестовин.

Дальнейшее рассмотрение темы будет построено по следующим блокам:

  • карданный вал;
  • крестовина;
  • подвесной подшипник;
  • муфта.

Каждый из вышеперечисленных механизмов будет подробным образом рассмотрен.

В каких случаях проводят замену карданного вала, подшипника, муфты на автомобилях марки БМВ

Несмотря на то, что на рассмотрении три составляющих, для всех них характерны идентичные причины:

Ремонт БМВ

  • длительный срок эксплуатации без проведения промежуточного осмотра, когда соединительные детали вышли из строя и больше не могут полноценно выполнять свои функции;
  • последствия стороннего повреждения, аварии, ДТП;
  • фактор брака. Компоненты не выхаживают положенный срок, вследствие чего необходим частичный ремонт;
  • по рекомендации самого изготовителя. Данные указываются в диагностической карте и заносятся в неё по мере прохождения технического осмотра;
  • по непосредственному указанию мастера при проведении планового ТО;
  • личная инициатива владельца автомобиля.

Замена крестовины карданного вала на БМВ: алгоритм работ

Автомобиль помещается в периметр ремонтной зоны. Так как основной механизм расположен под днищем машины, мастер изначально поднимает технику подъёмным механизмом для обеспечения доступа к валу.

  • Конструкция кардана состоит из двух частей с подвесным подшипником по центру. Конечно, центр – это название условное. Чётких требований по демонтажу шарниров нет, поэтому принято за основу начинать с заднего моста. Мастер отвинчивает шесть крепёжных соединений на «16». Подставляет подвижную опору для поддержки вала;
  • в передней части, возле коробки передач, отвинчивает три болта на «14». Таким образом, отсоединяется вал коробки передач от муфты.
  • для полного демонтажа мастер откручивает два крепёжных болта, фиксирующих металлический чехол подвесного подшипника;
  • на этом полный демонтаж из штатного расположения окончен. Изделие целиком изымается из-под автомобиля для проведения замены крестовин;
  • мастер фиксирует в стационарных тисках одну из сторон и приступает к выпрессовыванию пальцев крестовины (всего их 4). Для удобства используется специальный съёмник (трёхпалый);
  • очищает посадочное место от остатков ржи, наносит смазку для практичности посадки. Запрессовывает новую крестовину;
  • аналогичная процедура проводится со второй крестовиной на противоположном конце вала;
  • после того как механизм будет целиком собран, его отправляют на балансировку. Процедуру необходимо провести для того, чтобы избежать биения, вибраций при движении. По завершении мастер устанавливает детали на штатное место. Автомобиль тестируется на разных скоростных режимах, особенно средних и высоких.

Ремонт кардана БМВ, замена муфты кардана БМВ, замена подвесного БМВ: цена работ

Замена крестовины

Точную и объективную цену по замене вышеуказанных деталей можно будет узнать после того, как будет проведена полная диагностика с применением цифрового оборудования. Немаловажны следующие моменты:

  • место проведения замены;
  • опытность мастера;
  • степень критичности поломки;
  • наличие сопутствующих неисправностей;
  • срочность проведения ремонта;
  • общее состояние технического средства.

Руководство по замене подвесного подшипника на БМВ

Повторяется процедура, аналогичная вышеописанной, до момента изъятия детали из-под автомобиля. После чего мастер фиксирует шарнир в тиски. Далее выпрессовывает пальцы крестовины. Сделать это можно двумя путями:

  • с помощью съёмника;
  • обрезав резаком по металлу (болгаркой) основы крестовины, после чего выбив четыре пальца.

Оба варианта применимы и активно используются в СТО. Каждый мастер выбирает под себя.

Замена подвесного подшипника

  • После обрезки и выпрессовки крестовины отвинчивается центральная гайка, фиксирующая вилку вала. После её снятия обеспечен доступ к подвесному подшипнику;
  • изношенный подвесной выпрессовывается достаточно легко, особых усилий прикладывать не нужно. Посадочное место мастер очищает ото ржи, остатков металлической стружки, наносит лёгкий слой смазки;
  • надевает новый подвесной. Проводит процедуру сборки в обратном порядке.

Процесс замены карданного вала на автомобиле БМВ

Отвинчивают задние крепления крестовины к редуктору (всего – 6 болтов), подставляют подвижную опору. В передней части шарнира мастер откручивает три болта, по центру снимает крепление подвесного подшипника. Деталь в сборе изымается из-под автомобиля, и на её место устанавливают новый карданный вал в сборе. Завершающий этап – сборка и установка на штатное место.

Алгоритм замены муфты шарнира БМВ

Мастер демонтирует весь карданный механизм, фиксирует в тиски. С помощью торцевых головок отвинчивает три крепёжных болта, на которых держится муфта. На место изношенной детали устанавливает новую. Категорически запрещено снимать хомут муфты на этапе её установки на кардан. Только после полной сборки. В противном случае не получится полноценно зафиксировать муфту на штатном месте. Сборка проводится в обратном порядке.

Для увеличения срока эксплуатации оборудования рекомендовано систематически проводить технический осмотр, устанавливать оригинальные запасные части, не превышать рекомендованные скоростные режимы.

Крестовина карданного вала BMW

крестовина БМВ

Крестовина – шарнирный механизм, который обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к ведущим мостам. Данный элемент карданной передачи имеет очень важное значение, не смотря на то, что многие автовладельцы BMW продолжают эксплуатировать кардан даже с неисправной крестовиной. Это совсем неправильно и небезопасно. Дело в том, что при эксплуатации кардана даже с одним неисправным элементов, приводит к тому, что в скором времени изнашиваются все элементы карданной передачи, что в конечном итоге усложняет и удорожает ремонт.

Замена крестовин BMW специалистами сервиса “КарданБаланс”

Замена крестовины – это достаточно сложный технологический процесс, особенно если дело касается неразборных крестовин. Для замены неразборных крестовин мы используем специальное европейское оборудование и технологию “кернения”, которая применяется при установке крестовин на немецких заводах. Благодаря этому и профессионализму наших специалистов, нам удается подобрать идеальные размеры крестовин и установить с ювелирной точностью.

У нас вы всегда можете приобрести крестовину и произвести её замену на карданный вал любой модели BMW: всех серий, Gran Turismo, M3, M5, M6, X1, X3, X5, X6, Z1, Z2, Z3, Z4 и др.

Мы гарантируем качество наших услуг и предоставляем всем клиентам, воспользовавшихся нашими услугами шестимесячную гарантию. А благодаря прямым поставкам запчастей и оптимизации нашего производства, у нас самые выгодные цены на замену.

Признаки неисправности крестовин

  • Неприятные и пагубные вибрации по кузову автомобиля, которые могут привести в износ остальные элементы карданной передачи;
  • Стуки, хлопки, хруст;
  • Шум и гул во время набора скорости из-под дна автомобиля;
  • При визуальном осмотре заметны повреждения места под крестовину или же самой крестовины;

Если вы заметили эти признаки, то поторопитесь с обращением в профессиональный карданный сервис. Связавшись со специалистами нашей компании по телефону, вы не только сможете записаться на прием, но и получить профессиональную консультацию.

Замена Крестовины Рулевого Вала Bmw Е39

Рулевой механизм, который является довольно сложным в современных автомобилях, имеет решающее значение для вождения автомобиля. и это естественно. Отказ одной из ссылок. и многих из них. приводит к большим неприятностям. Худшее из них. ДТП.

Основным видом ремонта в этом случае является установка новой запчасти. Рассмотрим такую ​​проблему, как замена поперечины рулевого колеса. Если владелец автомобиля начал слышать неприятный хруст под рулевой колонкой при прохождении поворотов, если при езде на амортизаторах казалось, что в районе рельса слышен грохот, возможно, вышеприведенный узел вышел из строя. Просто посмотрите на точный диагноз. И причины его отказа:

  • основной. неоправданно быстрый поворот на поворотах, кроме обычного;
  • Интенсивная эксплуатация автомобиля также важна, но с точным контролем;
  • частое попадание грязи на участок также играет значительную роль;
  • Возможно, устройство было плохо изготовлено.

А теперь давайте посмотрим, как этот крест заменяется на примере разных автомобилей, как отечественных, так и импортных.

Как этот ремонт делается на иномарках

Сначала возьмите популярную машину, такую ​​как Toyota Corona. Для замены кроссов Toyota нам понадобятся следующие вещи:

  • набор ключей;
  • зубило, молоток;
  • две пыльники, два зажима;
  • Смазка литового типа.
  1. Снизу, желательно из смотрового отверстия, отвинтите карданный кронштейн к рулевой рейке.
  2. Затем, находясь внутри автомобиля, ослабьте два винта, а затем снимите пластиковую панель под колонкой.
  3. Следующий шаг. открутить болт, соединяющий два поперечных узла, нижний и верхний.
  4. Отвернувшись, обосновавшись в смотровом отверстии, убираем нижний неисправный узел.
  5. Возвращаясь к внутренней части кабины, снимаем верхний аналогичный блок, для этого откручиваем крепление к рулевому валу. Верхний узел обычно в хорошем состоянии.
  6. С помощью стрелки вниз мы делаем это. Необходимо снять саму поперечную часть и заменить ее новой. Вы можете использовать мясорубку для этого.
  7. Выпущенные две части универсального шарнира совмещены с новой запасной частью. Каждый из четырех подшипников должен быть немедленно ослаблен и смазан Litol.
  8. Затем мы надеваем на этот узел две стандартные пыльники, скрепляем их зажимами.
  9. Мы возвращаемся назад, не забывая смазывать элементы литолом.

Вот и все. Также обратите внимание, что для замены руля на Toyota Karina можно использовать соответствующую запчасть Niva. она ​​будет. Кроме того, обязательно предварительно распылите неподходящие резьбовые соединения с помощью проникающей смазки, такой как клинья.

Если у автомобилиста была возможность отремонтировать рулевой вал в Lifan Solano, то нужно действовать следующим образом. Ведь этот китайский автомобиль разрабатывался по моделям Toyota. Вот почему эта инструкция по замене рулевого колеса Toyota применима здесь.

Вы просто должны помнить, что установка обновленного кардана должна быть выполнена очень тщательно. В противном случае при установке рулевого вала он может вернуться, даже если рулевое колесо стояло вертикально. Результатом является выход из строя электрической петли внутри колонны. Но, при определенном соединении, петлю можно снова припаять к разъему.

Видео: Замена Крестовины Рулевого Вала Bmw Е39

Теперь рассмотрим этот вид ремонта применительно к немецкой иномарке. Для замены крестовины BMW E39 мы используем следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • зубило, молоток;
  • тиски, оправка, голова;
  • Смазка литового типа.

Давайте посмотрим, что вам нужно сделать здесь.

  1. Сначала необходимо снять крышки педалей, чтобы облегчить доступ к опорам механизма отбора мощности.
  2. Затем открутите крепление узлов карданного вала, а затем снимите их с рулевой рейки с внутренней стороны кабины.
  3. Давление можно использовать, чтобы выжать неисправную поперечину. еще один способ избавиться от старого креста. Кардан должен быть зажат оправкой большего диаметра, чем подшипник с одной стороны, и головкой подшипника меньшего диаметра с другой. При зажиме выдавливание осуществляется на оправку.
  4. Мы также устанавливаем новую запчасть с помощью тисков.
  5. Мы идем наоборот, не забывая смазывать детали литолом.

Обратите внимание, что BMW E28 имеет одинаковую поперечную замену рулевого моста в соответствии с теми же инструкциями. Более того, обе немецкие машины, несомненно, сталкиваются с ржавыми резьбовыми соединениями во время работы. Они также предварительно обработаны проникающей смазкой.

Что делать с газелью

А теперь давайте перейдем к отечественному «рабочему коню». Для владельцев этого автомобиля этот вид ремонта, вероятно, не менее актуален. Чтобы поменять крест с газели, возьми это:

  • набор ключей;
  • молоток, зубило;
  • оправка бронзовая, голова;
  • давление;
  • Литоловая смазка.

Мы начинаем действие внутри машины.

Замена Крестовины Рулевого Вала Bmw Е39

  1. Закручиваем гайки на клиньях универсальных швов.
  2. Затем открутите гайки, снимите клинья и снимите крышки.
  3. Затем вы можете снять сборочный блок, используя верхний и нижний карданные валы.
  4. Далее снимите шарнир с монтажного блока. Для этого также откручиваем гайку, откручиваем гайку, выбиваем клин. Тогда цикл остается свободным.
  5. Очистите неисправный блок от грязевых отложений. Снимите стопорные кольца подшипника.
  6. Мы снимаем замененную поперечину попеременно с вилок на каждой из четырех сторон. Для этого мы четыре раза держим кардан в тисках, заменяя оправку диаметром, меньшим, чем у подшипника с одной или другой стороны. Что касается стороны, каждый раз устанавливайте головку большего диаметра на губке, чем отверстие для пробки. То есть мы действуем так же, как и в предыдущей инструкции.
  7. Мы устанавливаем новую деталь аналогичным образом, используя пороки, но действуя в обратном порядке.
  8. Мы выполняем аналогичные действия со вторым циклом. Мы также снимаем узел с монтажного блока, очищаем его, удаляем стопорные кольца, разбираем и, наконец, собираем его с новой крестовиной.
  9. Установка петель на сборочном узле, а также установка общего узла в общей системе управления автомобилем производится в обратном порядке.

Во время вышеуказанных работ обязательно смажьте соответствующие детали Litol, а также предварительно обработайте старые резьбовые шпильки.

Подводя итог этим рекомендациям, следует отметить, что манипуляции с кроссовером на рулевом колесе в Газеле несколько сложнее, чем те, что были описаны ранее в отношении импортных автомобилей. Однако отечественный автопром редко выделялся своей ремонтопригодностью и чрезмерной сложностью конструкции.

Стоимость ремонта описана мастерами

Однако есть автомобилисты, для которых любой ремонт похож на темный лес. Или приведенные инструкции не позволят кому-то починить себя. Для этой категории, да и вообще для информации, мы приводим примерную стоимость описанных работ в разных городах России. Заполните таблицу ниже.

Замена крестовины карданного вала BMW

Исправность крестообразного соединения прямо влияет на работоспособность всего передаточного механизма. Особенность в том, что крестовина эксплуатируется в режиме мощных постоянных нагрузок, что со временем приводит к естественному износу или механическим поломкам.

Среди распространенных причин неисправностей стоит отметить последствия аварий, неаккуратную езду, а также неквалифицированный ремонт. Крестовина может выходить из строя и в результате вибрации карданного вала.

Многие неполадки случаются в результате агрессивного воздействия внешних сред: попадания грязи, влаги, дорожных реагентов, ударов и толчков, прочих разрушительных факторов.

391390012492
391390012366

Как узнать о неисправностях крестовины BMW?

Износ или повреждения крестообразного механизма обычно проявляются в виде следующих характерных симптомов:

  • биения и вибраций, передаваемых на корпус машины;
  • характерных ударов и стуков, отчетливо ощущаемых со стороны днища автомобиля;
  • металлического звона при начале движения, исходящего со стороны ходовой части.

Замена крестовины является технологически сложной процедурой, которая должна осуществляться с применением специального оборудования, приспособлений, а также в соответствии с техрегламентами и спецификациями концерна BMW. Важно четкое соблюдение последовательности операций и использование сертифицированных запчастей.

Процедура подразумевает демонтаж и разборку кардана. Предварительно необходимо поставить на всех его частях метки, чтобы при сборке обеспечить их правильное местоположение. Перед установкой карданного вала на автомобиль осуществляется его балансировка.

Замена крестовины на карданном валу

Добрый день всем, кто меня читает, сегодня расскажу, как поменять крестовину на кардане. Это относительно простой ремонт, с которым справится любой владелец машины. Выполняют его по необходимости, либо при плановом техническом обслуживании. С крестовиной кардана доводить ситуацию до критической не рекомендуется, кардан может заклинить. Если его заклинило на большой скорости, тогда это грозит аварией, обрывом кардана, поломкой коробки и ведущего моста.

Замена крестовины на карданном валу.

Для чего кардан служит

При помощи кардана происходит связь коробки передач машины с задним, либо передним мостом. Карданный вал передает от мотора вращающую силу, которая крутит шестерни мостов и полуоси колес. Для большей гибкости, карданный вал имеет два крестовых шарнира. Их еще называют крестовиной.

Устройство крестовины

Как вы уже сообразили, эта деталь похожа на крест. Да, сердцевина сделана в форме креста, на все 4 конца этого креста надеты цилиндрические чашки, внутри этих чашек подшипник, называемый игольчатым. Потому что в нем крутятся не шарики, а тонкие стальные цилиндры – иголки.

Чтобы в игольчатый подшипник не попадала пыль, между ним и крестовиной стоит резиновое или пластиковое кольцо, называемое сальником либо манжетой. Хотя размеры крестовин бывают разные, в зависимости от марки, модели и размера машины. По своему устройству, они одинаковые.

Признаки необходимости замены

Причиной для замены становится люфт шарнирного соединения. О его возникновении сигнализирует появление разных посторонних звуков, когда вращается кардан. Это могут быть скрипы, стуки и металлический звон. Появляется вибрация машины при трогании её с места и на скоростных режимах.

Замена крестовины на карданном валу.

Услышав такие звуки, вы поймете, что пора проверить кардан. Для такой проверки, нужен доступ к машине снизу, то есть нужен подъемник, яма либо эстакада. Проверку осуществляем так:

  • Машину закатите на яму (подъемник, эстакаду)
  • Рычаг коробки передач переведите в нейтральное положение.
  • Спуститесь под автомобиль.
  • Одной рукой держитесь за крестовину, второй крутите кардан туда – сюда.
  • Имеющийся люфт вы ощутите сразу.
  • В конструкции кардана 2 крестовины, проверьте обе.

Причины люфта

Люфт возникает по двум причинам: произошел износ крестовины, либо игольчатых подшипников. Это происходит, когда вытекает или высыхает смазка внутри подшипников. Еще одна причина износа подшипников, это попадание в них пыли или влаги, когда разрушаются сальники.

Состояние сальников смотрите сразу при покупке и при установке крестовин. Бывают случаи, когда износ не велик, тогда люфт может быть незаметен, но скрипы или писк уже появляются. Не спешите приступать к ремонту, достаточно будет просто накачать смазки в крестовину.

Выполняем замену

Чтобы приступить к замене крестовин, нужно обеспечить себе доступ к кардану и открутить его. Есть умельцы, доказывающие, что можно менять крестовины не снимая кардан. Как по мне, этот способ для экстремалов, которые все делают через одно место, мы ведь к ним не относимся?

Снятие кардана

Для примера мной взят карданный вал автомобиля «Газель», крестовины устроены одинаково, я уже говорил, а крепление может отличаться, от других машин, но не на столько, чтобы описывать снятие каждого вала отдельно. Порядок действий такой:

  1. Установить машину так, чтобы у вас был доступ ко всем болтам кардана.
  2. По технике безопасности, заблокируйте колеса машины.
  3. Включите передачу, не важно какую, надо чтоб вал не крутился сам по себе.
  4. Промаркировать расположение всех элементов, которые будете снимать, чтобы при сборке они находились также, относительно друг друга. Карданный вал, деталь которая отбалансирована в собранном состоянии, просто перевернув вверх ногами карданную вилку, вы этот баланс нарушите.
  5. Потом начнутся непонятные вибрации и быстрые поломки крестовин. Зачем создавать себе ненужные проблемы? Только после этих действий кардан можно откручивать и снимать.
  6. Сначала открутите подвесной подшипник, который держится двумя гайками.
  7. Теперь 4 болта от фланца моста.
  8. Вытащите его из шлицов коробки передач

Снимаем крестовину

Далее работать гораздо удобнее в тисках. Зажимая вал не переусердствуйте, можно раздавить:

Замена крестовины на карданном валу.

  1. Теперь будут нужны круглогубцы, крепкая большая отвертка, круглая наставка и молоток, вместо наставки годится трубка или стержень. Диаметр наставки должен быть меньше, диаметра проушин, но не на много.
  2. Круглогубцами удобно без повреждений вынимать стопорные кольца.
  3. Это можно делать и двумя плоскими отвертками, только тогда стопорное кольцо можно выкинуть.
  4. Если стопорное кольцо зажало туго, постучите по нему через наставку молотком. Тогда чашка просядет и вынуть стопор будет проще.
  5. Кольца можно извлечь сразу все, после этого нам нужно повыбивать из проушин чашки.
  6. Той же наставкой и молотком просаживаете чашку внутрь, с обратной стороны крестовины чашка выйдет наружу, она может и выпасть, но обычно выходит не до конца. Наносить удары по кардану не следует, помните о его балансировке.
  7. Вышедшую чашку проще вытащить плоскогубцами, газовым ключом либо зажмите её в тиски и дерните за кардан.
  8. Подобным же методом снимите остальные чашки.
  9. После снятия крестовины, возьмите железную щетку и очистите от грязи проушины и вилку.
  10. Внутри можно даже слегка пройтись мелкой наждачкой, затем очистите канавки под стопорные кольца и хорошенько протрите вал от пыли, можно даже помыть его бензином.
  11. Есть специальные съемники для крестовин, однако приобретать их нет смысла, даже в условиях СТО ими пользуются крайне редко.

Устанавливаем новую

Установка тоже не представляет собой ничего сложного, с этим справится любой:

Замена крестовины на карданном валу.

  1. Возьмите в руки новую крестовину и осторожно снимите две чашки с противоположных сторон. Главное не рассыпать иголки подшипников. Проверьте под чашкой наличие смазки.
  2. Бывает, производитель забывает пр смазку, и подшипник практически сухой, сам такое видел и не раз. Если смазки нет, нужно её аккуратно нанести пальцем, иначе при сборке выпадут иголки и придется разбирать заново.
  3. Поместите крестовину концами без чашек в проушины на кардане, после этого вставьте аккуратно чашки в проушины.
  4. Они должны легко продвигаться пальцами, насколько возможно.
  5. Затем, уже наставкой и молотком опускаются чуть глубже канавок стопорных колец.
  6. Вставьте стопорные кольца.
  7. Если не получается вставить кольцо с одной из сторон, ненужно долбить со всей мочи, наоборот, аккуратно разберите крестовину.
  8. Бывает, что иголка крестовины выпадает из ряда и не дает крышке встать на место, насилуя подшипник вы только разобьете чашку и сплющите иглу, тогда придется приобрести еще один, на замену.
  9. Повторите процесс с другими концами подшипника.
  10. После замены, остается вернуть кардан в исходное положение и прикрутить.

Чтобы крестовины служили подольше, не забывайте их набивать смазкой, через имеющиеся масленки. Смазка набивается специальным шприцем. Смазку специально для крестовин искать не обязательно, поможет обычный «литол». Повторять набивку через каждые 5-6 тысяч пробега.

Читайте также: