Замена крестовины на паджеро ио

Обновлено: 02.07.2024

Замена крестовины на паджеро ио

Голосование
Форумы
Крестовина переднего кардана. Где взять?

Выбирал из трёх вариантов, благо все были под рукой и их можно было пощупать-повертеть:
1. JAPANPARTS JO-501
2. Masuma MTM-191
3. GUM-91

Верхняя - JAPANPARTS JO-501, нижняя - Masuma MTM-191

Чашка JAPANPARTS JO-501

Чашка Masuma MTM-191

Результаты:
1. Недостатков не выявил.
2. При поворотах чашки туда-сюда на пальцах ощутимо ощущаются микрорывки ("закусывает"). Ощущение, что в игольчатые подшипники вместе со смазкой насыпали мелкого песка. Причём на обеих крестовинах.
3. Ощущается люфт чашек (при их покачиваниях) относительно осей.

Выбрал JAPANPARTS JO-501:
- нигде не люфтит;
- клапан маслёнки удобно расположен;
- чашки проворачиваются совершенно плавно и мягко, без закусываний.

Вот думаю что взять на замену. MR350138 по Exzist ставилась до 2001 года имеет те же размеры но выдаёт много заменителей аж от 220р Китай, Jakoparts-Германия от 470р,а MR580198 только 2 за 3750 и 4200 оригинал.

MR350138 имеет размеры 25х63.8, а MR580198 - 25х65, так что они не взаимозаменяемы. У меня пинин 5ти-дверка 2003 года, померли обе крестовины. Вчера поставил на пробу купленую за 300р Japan Parts JO-500, которая имеет размеры 25х64. Стала отлично, сегодня заказал вторую. Недостающего миллиметра не увидел, но был готов - приготовил 4 шайбы диаметром 25мм толщиной 0.5мм.
Посмотрим сколько отходит, при цене в 10 раз дешевле оригинала и в 5 раз дешевле заменителя.

Вот думаю что взять на замену. MR350138 по Exzist ставилась до 2001 года имеет те же размеры но выдаёт много заменителей аж от 220р Китай, Jakoparts-Германия от 470р,а MR580198 только 2 за 3750 и 4200 оригинал.

MR350138 имеет размеры 25х63.8, а MR580198 - 25х65, так что они не взаимозаменяемы. У меня пинин 5ти-дверка 2003 года, померли обе крестовины. Вчера поставил на пробу купленую за 300р Japan Parts JO-500, которая имеет размеры 25х64. Стала отлично, сегодня заказал вторую. Недостающего миллиметра не увидел, но был готов - приготовил 4 шайбы диаметром 25мм толщиной 0.5мм.
Посмотрим сколько отходит, при цене в 10 раз дешевле оригинала и в 5 раз дешевле заменителя.

Кстати, подтачивать, чтоб влез, единственный рекомендуемый аналог для MR580198 - FEBEST ASM-H77F с реальными размерами 25х66,5, это вообще не дело.

Замена крестовины на паджеро ио

Сегодня смазал подшипники шарнира кардана. Для этого взял смазку. Официалы пользуют от Мобил — Mobilgrease XHP 222. Цвет синий. Продают по 400 грамм. Цена 240 рублей. Смазки хватит на 4-5 раз смазать этот узел. Нужен шприц. У меня маленький на 150-170 грамм и как раз в пору. С ним продается трубка с ниппелем. Забиваю смазку в шприц, собираю. У меня одна точка смазки. Это в передней карданной передаче. На форумах встречал информацию от пяти до трех точек. Три точки – две в задке, один в спереди. Взял книжку и там написано только об одной – передней. Сам все под днищем облазил и убедился, что только спереди. У меня один только шарнир, на остальных карданах — герметичные узлы на гайках. Значит все зависит от модели Паджерика! Поддомкратил левое переднее колесо, подставил козелок, снял защиту. Левое колесо висит в воздухе поэтому руками легко повернул кардан, чтоб ниппель занял удобное положение для обслуживания. Ровненько насадил шприц и подал смазку до выхода свежей смазки через уплотнения. Снял шприц. Вытер лишнюю смазку… Протёр все тряпочкой с керосином. Потом пшикнул синей синтетической проникающей высокотемпературной смазкой на сам узел. Это уже чисто моя прихоть. Мне эта смазка понравилась. Спрей покрывает тонкой пленкой, и что важно имеет хорошие грязе-водоотталкивающие свойства. Эта смазка для тормозной, но я ее уже третий год пользую в подобных местах. Все… Фоточки с мобилы прилагаю…

Узел "неприметный" и в сервисах на ТО бывает про него забывают. Поэтому обратите внимание!

Смазать решил так как пропустил это место когда в ноябре обслуживал машинку. Сейчас как раз она сухая в гараже стояла, поэтому подлез и сделал. А так, я понимаю по книге ремонта Паджеро и как официалы мне ТО проводили раз в год и там смазывали - там надо раз в год шприцевать. Вот в книге по ремонту вообще написано - РЕГУЛЯРНО. У меня старая смазка уже голубовато-сероватого оттенка вылезла.
У машины небольшой пробег под 100тыщ. Подозрительного ничего не замечал, как и не хотелось бы - поэтому и смазал.

А так у меня в прошлом году тяжелая эксплуатация была, как в прочем и прошлые года, поэтому пораньше сроков обслуживаю.
Частенько слышу от коллег, что мол они на своих Паджеро 4 гоняют под 160 км\час по трассам… Я тоже этим летом погонял по М1 под 160 от Москвы до Минска и обратно. Бывало шел на круизе на 140 по часу-полтора. Шел на 4-х, был груженый. Обратил внимание, что раздаточка перегрелась. На всякий случай поменял масло, как и провел ТО пораньше срока. Поэтому не забываем, что это для нас уже тяжелые условия эксплуатации, при которых ТО проводят раньше срока. Это указано в Сервисной книжке. Для нас на 120 погонял летом или по Москвам потормозил\постоял в пробках на холостом - все, тяжелая нагрузка. Фото прилагаю. Когда менял масло с раздатки и дифов, то пованивало гарью…
Так что смотрим что такое «тяжелые условия эксплуатации», а это не только по лесам\полям\горам и меняем масло, смазываем свой авто – кто не хочет поиметь проблем…

Многим автовладельцам знакома такая деталь, как карданный вал автомобиля. Именно благодаря этой конструкции колеса автомобиля приводятся в движение. Если говорить правильным языком, то карданная передача позволяет передавать определенный крутящий момент от двигателя автомобиля к редуктору заднего или переднего моста (в зависимости от привода автомобиля). Устройство данной конструкции довольно простое, практически не изменилось с момента его создания более 100 лет назад.

Паджеро 2

Одним из наиболее важных элементов карданного вала является крестовина. Данный элемент представляет собой крестообразную деталь, которая обеспечивает правильное положение двигающихся элементов. Конструкция крестовины представляет собой две перпендикулярные оси, опирающиеся на игольчатые подшипники. От исправности данной детали во многом зависит безопасность водителя и пассажиров во время движения автомобиля. Поэтому необходимо уделять особое внимание состоянию элементов карданного вала и своевременно обращаться в технический центр для проведения предварительной диагностики и возможного ремонта.

Как определить, что неисправна крестовина переднего кардана Паджеро 2

Из-за своего расположения под днищем автомобиля элементы карданного вала подвержены внешним механическим воздействиям, которые могут привести к преждевременному выходу из строя. Понять, что с элементами кардана, в частности с крестовиной, что-то не так можно по нескольким признакам:

  • появление вибраций в области нахождения конструкции;
  • появление посторонних стуков при начале движения и наборе скорости;
  • в области ходовой части ощущается биение.

Крестовина

К возможным неисправностям крестовины можно отнести следующие:

  • физический износ самой крестовины или игольчатого подшипника;
  • разрушение крестовины из-за внешнего механического воздействия;
  • отсутствие или протечка смазочного состава;
  • потеря эластичности резинового уплотнителя;
  • наличие металлического постукивания во время движения автомобиля;
  • наличие посторонних шумов в области карданной передачи.

Крестовина кардана Паджеро 2

В теории крестовина является очень надежной деталью, срок ее эксплуатации может достигать 500 тысяч километров пробега. Однако на практике деталь требует замены намного раньше – примерно каждые 50-100 тысяч километров. На продолжительность службы крестовины оказывает влияние целый ряд факторов, среди которых условия эксплуатации автомобиля (в том числе своевременность прохождения технических осмотров, качество используемого топлива и т.д.), производитель детали, из каких материалов изготовлен сам элемент. В случае когда автомобиль эксплуатируется в сельской местности, то езда по проселочным дорогам только сократит срок службы детали. Одной из причин выхода из строя элементов карданной передачи является обычная невнимательность во время осуществления очередного технического осмотра автомобиля. Так, например, не все обращают внимание на отсутствие смазки до тех пор, пока механизм не напомнит о себе посторонними шумами при движении автомобиля.

Замена крестовин на Паджеро 2 и замена подвесного подшипника Мицубиси Паджеро 2

Крестовина является одним из важных элементов карданной передачи, поэтому ее ремонт следует доверять профессионалам технического центра. Замена вышедшей из строя крестовины осуществляется в несколько основных этапов:

  • автомобиль необходимо загнать на смотровую яму и снять кардан;
  • прежде чем приступать к разбору конструкции, рекомендуется нанести специальные метки, которые помогут правильно собрать карданную передачу после ремонта;
  • конструкция разбирается, из нее извлекается поврежденная крестовина;
  • освободившееся место подготавливается для установки нового элемента;
  • аккуратно устанавливается новая крестовина, кардан собирается согласно сделанным ранее меткам.

Крестовина карданного вала Паджеро 2

Замена крестовины

Во время замены неисправной детали нужно быть максимально внимательным и осторожным. Для более правильной и качественной работы рекомендуется обрабатывать все крепежные элементы тонким слоем смазки.

Крестовина должна быть установлена ровно, без каких-либо перекосов, неправильная установка может спровоцировать поломки карданного вала в будущем.

После окончания установки необходимо проверить механизм на предмет корректной работы. Если все сделано правильно, то автомобиль должен ехать максимально мягко и бесшумно, во время движения не должно присутствовать посторонних шумов и вибраций.

Качество ремонта карданов во многом зависит от качества комплектующих, в частности крестовин. Поэтому подбирать новую деталь нужно особенно тщательно с учетом нескольких рекомендаций:

  • лучше отдавать предпочтение крестовинам ведущих производителей и ориентироваться на маркировку, нанесенную на поверхность детали;
  • прежде чем покупать и устанавливать деталь, следует обратить внимание на размер и форму подшипников – они должны полностью соответствовать плотной посадке подшипников;
  • шипы крестовины должны быть обработаны максимально качественно, то есть не должно быть никаких шероховатостей или других признаков грубой обработки;
  • учитывая условия эксплуатации и обслуживания автомобилей в нашей стране лучше отдавать предпочтение крестовинам с возможностью пополнения смазочного состава для подшипников.

Для опытного автовладельца процесс замены крестовины не вызовет трудностей, однако потребует определенного усердия и внимания. Однако если вы не уверены в своих силах, лучше доверить работу профессионалам автосервиса, где есть все необходимое оборудование для проведения ремонта. Опытные мастера не только проведут предварительную диагностику, но и выполнят все работы максимально качественно и в короткий срок. Квалифицированные мастера дадут ряд полезных рекомендаций по уходу за автомобилем, что позволит продлить срок службы элементов карданного вала и всего автомобиля в целом. Важно понимать, что от того, насколько правильно подобрана новая крестовина и как произведена процедура ее замены, во многом зависит безопасность водителя и его пассажиров во время движения автомобиля. В случае даже незначительной ошибки при самостоятельной замене может потребоваться более дорогостоящий ремонт других деталей.

Читайте также: