Замена крестовины рено колеос

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Крестовина карданного вала Рено Колеос


Карданный вал является хотя и надежной трансмиссионной деталью автомобиля, с помощью такой детали происходит передача крутящего момента от контрольно-пропускного пункта к переднему и заднему редуктору, однако, самой нагруженной. В первую очередь хозяин автомобиля обязан с серьезностью подойти к обслуживанию и проверке карданного вала. Ведь карданный вал считается одним из важных элементов карданной передачи каждого автомобиля, в особенности Renault Koleos, и интенсивно эксплуатируемой деталью, как и все узлы авто.

Крестовина карданного вала Рено Колеос – это шарнирное устройство, которое позволяет вращаться карданным валам, которые расположены под непостоянным наклоном относительно друг друга. Срок эксплуатации полного карданного вала зависит от качества, уже поменянной, крестовины.

По статистике, именно крестовина кардана Рено Колеос больше всего теряет работоспособность, и приблизительно каждые девять-десять тысяч километров ее необходимо менять.

Неисправности крестовин кардана и их диагностика

Крестовина карданного вала Рено Колеос, купить которую можно зачастую прямо в автосервисе, подлежит ремонту, а в случае невозможности его — замене, при таких неисправностях, как:

  • вибрация
    ;
  • постукивание;
  • изначальный дефект, допущенный заводом;
  • узлы подшипников критически изнашиваются;
  • утечка смазки из-за не герметичности сальников;
  • дефект, появившийся после удара о землю или иной посторонний предмет;
  • поломки, при чрезмерных нагрузках.

Постукивание появляется вследствие люфта в шарикоподшипнике крестовины. Вибрация возникает при кривизне крестовины.

Наш автосервис предлагает Вам воспользоваться такими услугами:

1) диагностика крестовины:

  • мастера нашего автосервиса выполняют качественную и обширную диагностику работы механизма карданного вала Renault Koleos; в ходе диагностики, выявленные неисправности карданного вала, а также крестовины, подшипника и т.д., легко устраняются мастерами наших сервисных центров.

При диагностике наши специалисты забирают Ваш автомобиль на ремонт кардана Рено Колеос в таких случаях:

  • если в передней части кардана происходит утечка, это свидетельствует о том, что задний сальник коробки неисправен;
  • если при переключении передач издаются стуки —
    это означает:
    • потеря силы крепления задней подвески;
    • поврежден шпиндель скользящей вилки;
    • наличие неисправностей подшипника карданного шарнира.

    2) замена и ремонт крестовины:

    • особое оборудование нашего автосервиса дает возможность заменить и отремонтировать по заводским технологиям элементы любых типов; в работе наши специалисты используют особую современную оснастку.

    Ремонт крестовины карданного вала Рено Колеос

    Так как крестовина кардана Колеос – это одна из неотъемлемых частей карданного вала, то можно выделить этапы его ремонта, первый из которых — демонтаж карданного вала. Как происходит данный процесс:

    • автомобиль крепится на
      подъемник;
    • затем мастер откручивает ключам все крепежные болты карданного вала и навесной опоры;
    • деталь вынимается.

    Вторым этапом является:

    • чистка детали от различных загрязнений;
    • выявление неисправностей, обзор люфта в крестовинах и навесных опорах;
    • проверка вала на наличие деформации.

    Третий этап – собственно ремонт карданного вала Рено Колеос:

    • крестовины и навесные опоры, имеющие неисправность, меняются на новые запчасти;
    • в случае искривление карданного вала, его выравнивают.

    Четвертый этап –
    балансировка:

    • она производится для окончательной проверки карданного вала; если выявили дисбаланс, можно небольшими балансировочными грузами, которые привариваются на трубу карданной передачи, привести в первоначальное равновесие карданный вал.

    Пятый этап – завершающий:

    • равновесный карданный вал обратно устанавливается в автомобиль.

    Зачастую владельцы автомобилей стараются самостоятельно отремонтировать крестовину, начав разбирать своими руками кардан Рено Колеос или отдав в ремонт в автосервисы, не специализировавшиеся на карданных валах. К сожалению, после такого ремонта крестовины быстро выходят из строя и восстановление во второй раз крестовины оказывается под сомнением.

    Если Вы решились на ремонте Вашего автомобиля, приезжайте в наши сервисные центры. Наши мастера продиагностируют любую неисправность и в случае, необходимости, проведут тщательный ремонт крестовины Renault Koleos в кротчайшее время на профессиональном уровне.

    Замена крестовины карданного вала, сайлентблоков рычагов задней подвески…

    Плановая весенняя ревизия подвески выявила ряд проблем:
    1. умер один из подшипников крестовины кардана, и появился довольно не слабый люфт
    2. весьма уставшее состояние сайлентблоков задних рычагов
    3. надрывы задних сайлентблоков переднего подрамника

    Набор для ремонта (при большом пробеге/количестве лет, рекомендуется запастись болтами и гайками):

    Закинув запчасти в багажник, в согласованный день, отправился в гости к Aleks-piter , имеющего большой опыт в этих видах работ.

    Несколько фото процесса:

    В процессе замены обнаружилась пара косяков — были недозаказаны 2 болта и 2 гайки поперечных рычагов (повезло, что пара старых были в хорошем состоянии. в списке выше количество скорректировано), один сайлентблок NI0205R почему-то не подошел (брак производства или ошибка вложения, хотя размеры вроде соответствуют заявленным на сайте производителя) к посадочному отверстию рычага и был заменён аналогом Lynx C9350 (что интересно, выглядел он лучше сайлентов производства VTR).
    Кстати, так же выяснилось, что втулки переднего стабилизатора на Koleos не совсем такие, как на X-Trail — 54613-3UB0A. Если кто надумает менять втулки, они подойти должны но понадобятся ещё и новые скобы от Nissan.

    Дополнительно попутно выясненные номера:
    370005068R кардан в сборе
    54400-JY00A подрамник передний
    55120-6813R рычаг поперечный задний верхний правый
    55121-2916R рычаг поперечный задний верхний левый
    55110-JY00A рычаг поперечный задний нижний правый
    55111-JY00A рычаг поперечный задний нижний левый
    55502-JY00A рычаг задний продольный левый
    55501-JY00A рычаг задний продольный правый

    Работы заняли часов 8. На следующий день ещё зарулил на стенд сход-развала.

    Теперь авто едет как по рельсам. Такой точности движения по траектории не было с самой покупки. Да и в целом исчезла какая-то расхлябанность при движении по неровностям.
    В обозримом будущем заверну к Aleks-piter для устранения ещё пары обнаруженных им косяков, которые при несвоевременном устранении приведут к более серьёзному ремонту.
    Всем удачи на дорогах друзья.

    Замена крестовины Рено Колеос

    Крестовины – часть механизма передачи в автомобилях с карданным типом передачи. Они служат для передачи крутящего момента от двигателя, КПП через карданный вал дальше к редукторам переднего и заднего мостов и колесам автомобиля. В автомобиле может быть от 2 до 5 крестовин. Чаще всего требует замены крестовина карданного вала Рено Колеос, при помощи которой вал соединяется с редуктором переднего моста через подвесной подшипник.

    Замена крестовины Рено Колеос

    Срок службы крестовины карданного вала составляет приблизительно 30-40 тыс. км. Но он сильно зависит от интенсивности нагрузок, аккуратности эксплуатации автомобиля и качества самой детали. Крестовина расположена под днищем автомобиля, на нее попадают песок, вода, грязь и мусор с дороги, поэтому она может быстро износиться. Этот элемент нельзя отремонтировать, при поломке меняется в сборе.

    Стоимость замены крестовины:

    Вид работыСтоимость
    Замена передней крестовины от 1500 руб.
    Замена задней крестовины от 1700 руб.

    Где заменить крестовину Рено Колеос в Санкт-Петербурге:

    О необходимости замены крестовины Рено Колеос скажут появившееся металлические стуки из-под днища автомобиля, вибрация в ходовой и в салоне автомобиля. Могут еще появиться вибрация и биение рулевого колеса, а также свистящие звуки при работе двигателя на низких оборотах.

    Самостоятельно можно проверить люфт крестовины, попробовав повернуть вручную соединение между валом и фланцем ведущей шестерни редуктора. Для точной диагностики и замены крестовины Рено Колеос советуем воспользоваться услугами СТО. При замене крестовины рекомендуем поменять стопорные кольца чаш крестовины и подвесной подшипник в случае необходимости, а также смазку. Замена обычно со снятием карданного вала, стоимость зависит от объема работ.

    Мы не рекомендуем производить замену, если у вас нет необходимого опыта и знаний. При неумелой замене можно повредить и чаши новой крестовины, и другие элементы. Гарантийный ремонт в наших автосервисах сэкономит ваше время, силы и нервы. Приобрести крестовину, подходящую к вашему авто, вы можете в нашем отделе автозапчастей.

    Важно следить за состоянием крестовин и вовремя их менять. Несвоевременная замена может привести к ДТП.

    Ремонт карданного вала Renault Koleos

    В автомобилях Renault Koleos с полным приводом (постоянным или подключаемым) карданный вал служит для передачи крутящего момента на задние колеса. При правильной эксплуатации узел служит долго. В профилактических целях требуется регулярно осматривать сальник ШРУСа, крестовины и проверять люфты. Однако даже при соблюдении интервала ТО езда по пересеченной местности, большие нагрузки и агрессивная манера вождения сильно снижают ресурс.

    Основными признаками неисправности карданного вала являются:

    • гул в движении, скрипы (особенно под нагрузкой) — посторонние звуки вызывает поломка подвесного подшипника;
    • вибрации на кузове и удары в момент переключения скоростей — указывают на изношенность крестовины;

    Любой из перечисленных симптомов — повод для безотлагательного визита в специализированный техцентр. В запущенных случаях возможно заклинивание кардана или его отрыв, что может закончиться серьезной аварией.

    На кроссовере «Рено Колеос» неполадки в работе карданного вала становятся заметны при включенном режиме 4WD или Auto. При появлении посторонних звуков и тряски необходимо переключить режим привода на 2WD совместно с отключением ESP и обратиться на диагностику.

    Мастера «КарданВалСервис-Центр» проведут осмотр с последующим снятием карданного вала с «Рено». После дефектовки выработанные узлы заменяются на новые. Крестовина устанавливается на место методом кернения, смазывается, окрашивается , после чего вал проходит балансировку на станке. В нашем сервисе используются только сертифицированные запчасти проверенных производителей. Это увеличивает ресурс эксплуатации карданного вала.

    Все необходимые работы выполняются в течение 2-3 часов. Стоимость работ ниже среднерыночных. На ремонт и запасные части предоставляется гарантия.

    Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

    Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

    Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

    Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

    Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

    Ремонт карданного вала Renault Koleos


    Koleos является совместным детищем двух великих компаний – Renault и Nissan. Французы предоставили дизайн автомобиля, а японцы – платформу Х-Trail, подвеску и привод. Автомобиль производится в Южной Корее на одном из заводов Renault.

    Машина начала выпускаться в 2008 году. Дизайн был заимствован у Scenic и оказался не очень удачным. Но в то же время комфорт в салоне отменный. Есть климат-контроль и качественная аудиосистема. Если задние кресла сложить, получается очень вместительное багажное отделение объемом 1380 литров. Высокий клиренс в 206 миллиметров совместно с большими углами въезда и съезда позволяют пройти по любому бездорожью.

    В 2011 году состоялся рестайлинг автомобиля, который затронул всего лишь переднюю часть кузова и некоторые детали салона. Размеры остались прежними. Система полного привода Nissan обеспечивает уверенное управление и устойчивость на дороге.

    Ремонт карданного вала «Рено Колеос»

    Автомобиль имеет отличную независимую подвеску и интеллектуальную трансмиссию от Nissan. Все эти новшества позволяют чувствовать себя на наших дорогах спокойно и комфортно. В то же время трансмиссия требует постоянного контроля и техосмотров. В связи с возможными повреждениями карданный вал Renault Koleos может создавать неприятные вибрации в салоне. Если кардан имеет изношенную крестовину, он начинает люфтить и создает толчки при начале движения. Именно эта деталь чаще всего подвергается износу и становится причиной ремонта карданного вала «Рено Колеос». Кроме нее может выйти из строя шлицевое соединение, соединяющее кардан с главной передачей, а также опорный подшипник. Все эти детали требуют постоянного контроля и в случае угрозы неисправности – немедленной замены.

    Надежный сервис

    Наша компания имеет широкую известность в Москве и Московском регионе как лучшее предприятие, производящее ремонт и замену карданных валов, в том числе и для «Рено Колеос». Отличное профессиональное оборудование, опыт специалистов и взвешенная ценовая политика привлекают клиентов со всего региона. Ремонтные работы производятся только после диагностики, где определяется, необходима ли замена крестовины и опорного подшипника вместе со шлицевым соединением, а также местом крепления подшипника к корпусу. Если замена или ремонт произведены, проводится балансировка карданного вала Renault Koleos во избежание вибрации и биений при движении.

    Имея собственное производство, мы изготавливаем готовые карданы, так что у нас можно провести не только диагностику, ремонт или замену, но и купить новый карданный вал для «Рено Колеос».

    Ремонт карданного вала Renault Koleos

    Renault Koleos

    Автомобили Renault Koleos впервые появились на рынке в 2008 году, и с этого дня продажи заняли лидирующие места по реализации авто данного класса. Техническая составляющая авто сделана грамотно, но все равно не стоит пренебрегать периодической диагностикой и техническим обслуживанием карданной передачи.

    Если своевременно не устранять поломки кардана, то могут возникнуть аварийные ситуации на дороге или износ ходовой части авто, что приведет к дорогостоящему ремонту. Наш автосервис рекомендует всем автомобилистам делать диагностику авто и вовремя устранять неполадки.

    Карданный вал Renault Koleos хоть и надежный механизм, но больше всего забирает на себя нагрузки. Как и любой другой механизм, вал испытывает постоянную силовую нагрузку, поэтому изнашивается раньше положенного срока. Ввиду механического износа или деформации возникает люфт в крестовинах и вибрация, что приводит к дискомфорту передвижения и аварийным случаям.

    Если ремонт кардана будет сделан некачественно, то это приведет к тому, что снова придется прибегать к нему. Это случается, когда автомобилист пытается самостоятельно сделать работу или обращается к неквалифицированным мастерам. Если вы обращаетесь в наш автосервис, то получаете качественную и оперативную услугу.

    • Возникновение посторонних звуков;
    • Появление утечек масла;
    • Вибрации и стуки.

    Особенности ремонта подшипника

    Вращающиеся элементы чаще всего подвергаются износу, поэтому даже на таких надежных автомобилях, как Renault Koleos, может возникнуть неисправность подвесного подшипника.

    • Осуществляется демонтаж неисправного элемента;
    • Выполняется дефектовка зоны монтажа элемента;
    • Выбирается замена, которая максимально точно соответствует оригиналу;
    • Производится замена имеющихся уплотнителей.

    Ремонт карданного вала Renault Koleos в нашем автосервисе

    В нашем автосервисе выполняется замена крестовины по заводской технологии. Если вдруг вилка или фланец сильно повреждены, то детали меняются на новые. После ремонта выполняется балансировка кардана. Квалифицированные мастера выполняют ремонт на исправном и современном оборудовании по технологии изготовителя с применением сертифицированных деталей и комплектующих. Наш автосервис предлагает всем желающим профессиональную помощь в устранении поломки такого типа быстро и качественно.

    Карданный вал Рено Колеос

    Карданный вал Рено Колеос

    Карданный вал Renault Koleos — хоть и надежная, однако и наиболее нагруженная деталь трансмиссии автомобиля. И как любой механизм, испытывающий постоянную силовую нагрузку, он подвержен изнашиванию. В результате механического износа или повреждений появляется люфт в крестовинах и даже вибрация, что в свою очередь приводит к дискомфортной поездке, а может и вовсе к аварийной ситуации.

    Ремонт карданного вала Renault Koleos в компании «Кардан-Вал»

    В нашем сервисе производиться замена крестовины Renault Koleos по заводской технологии «кернение». В случае чрезмерного повреждения фланец или вилка - запчасти меняются на новые. После ремонта производиться балансировка кардана.

    Все ремонтные работы команда сервисного центра выполняет на высокоточном профессиональном оборудовании, по технологии производителя с использованием оригинальных запчастей.

    Сервисный центр «Кардан-Вал» предлагает вам профессиональную помощь в устранении подобного рода проблем максимально быстро и качественно. На рынке автосервиса наша компания находится уже более «10» лет.

    • Качественный и быстрый ремонт кардана Renault Koleos по всем европейским стандартам и требованиям.
    • Постоянное наличие всех запчастей и оперативный ремонт за 4 часа.
    • Гарантию на все виды работ и запчасти 1 год!

    Доверьте ремонт карданного вала Renault Koleos в опытные руки профессионала и наслаждайтесь превосходным результатом!

    Балансировка карданного вала Renault Koleos — 3000 рублей.

    Крестовина для Renault Koleos — 1950 рублей.

    Восстановление вилки, фланца (посадочное место под крестовину) — 900 рублей.

    Стоимость ремонта с заменой двух крестовин «кернением», запчастями и балансировкой карданного вала Renault Koleos составляет 8900 рублей.



    • Замена неразборной крестовины «кернением»

    • Замена крестовины карданного вала

    • Замена подвесного подшипника кардана
    • Замена подвижных шлицов карданного вала

    • Замена фланца карданного вала
    • Замена вилки карданного вала

    • Замена неподвижных шлицов под опору
    • Замена трубы карданного вала

    • Замена шруса карданного вала

    • Удлинение карданного вала

    • Укорачивание карданного вала
    • Диагностика карданного вала

    • Смазка карданного вала
    • Покраска карданного вала

    Французы уже пытались в 2000 году вывести на рынок SUV. Для этих целей был избран компактвэн Scenic, получивший увеличенный дорожный просвет, полный привод и внедорожный «мундир». Данная модификация получила обозначение RX4. Но RX4 не смог завоевать любовь покупателей и не добился успеха. Во многом причина этого - не самый удачный дизайн.

    Спустя восемь лет, с появлением Рено Колеос, началась совершенно другая история. Новый кроссовер был построен с нуля, а система полного привода достались от Nissan. Тем не менее, успех продаж не стал сенсационным. Проблема связана не с дизайном автомобиля, а со стереотипами покупателей, которые по привычке не обращают внимания на французские внедорожники.

    4,5-метровый Koleos относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Для данного сегмента характерны - независимая подвеска всех колес, несущий кузов, а так же автоматически подключаемый задний привод или исключительно передний привод. Здесь вы не найдете атрибутов настоящего джипа - рамы, блокировки дифференциала и редукторов.

    Конструкция четко определяет назначение автомобиля. Он должен обеспечивать комфорт и безопасность на асфальте, а так же позволить владельцу спокойно преодолеть раскисший участок грунтовой дороги. С этими задачами Колеос справляется блестяще, но он не приветствует спортивных амбиций водителя.

    Мягкая подвеска гарантирует высокий уровень комфорта, но многим могут не понравиться большие крены в поворотах. К этому следует добавить среднее рулевое управление. Тормоза останавливают кроссовер со 100 км/ч за 40 метров. В конечном итоге ходовая больше ориентирована на семейные ценности, а не спортивные устремления.

    Рено так же ценен практичной функциональностью. Например, позволяет сложить спинки задних сидений и предлагает многочисленные места для хранения небольших вещей. Тем не менее, с точки зрения вместимости салона и багажника, он не сможет сравниться, например, с Mitsubishi Outlander. Наклонный силуэт задней части придает динамики облику, но ограничивает возможности багажника - 450-1380 литров.

    Двигатели

    Хороший дизельный двигатель не дешев в обслуживании. 2-литровый дизель чаще встречается в 150-сильной модификации, реже 173-сильной. Разницы в движении практически не ощущается: характеристики разгона и средний расход топлива примерно одинаковые. Аппетит мотора сравнительно высокий – 8 л/100 км. Но более мощный двигатель с 360 Нм крутящего момента эластичнее, чем слабый с 320 Нм.

    Альтернатива турбодизелю - бензиновый атмосферник рабочим объемом 2,5 литра. Внедорожник с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, несмотря на большую мощность, не показывает существенной разницы в динамике с дизельным собратом. Бензиновый 2.5 - надежный двигатель.

    Похвальна надежность и турбодизеля Рено. 2-литровый дизель известен еще по Лагуне и пока не проявил серьезных дефектов. Правда, уже после нескольких десятков тысяч километров выявляются случаи износа рабочего слоя вкладышей, но к счастью, происшествий с проворачиванием не зафиксировано. По опыту, вкладыши смело могут пройти свыше 250-300 тыс. км. Если кто обеспокоен последствиями, то может заменить их превентивно. К тому же, замена вкладышей не потребует больших финансовых затрат.

    Еще одна встречающаяся проблема турбодизеля – неисправность клапана рециркуляции отработавших газов EGR. А после 200-250 тыс. км могут выйти из строя топливные форсунки (15-17 тыс. рублей).

    В обоих двигателях для привода газораспределительного механизма используется надежная цепь.

    Трансмиссия

    Все двигатели могли сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор шел в паре исключительно с бензиновым 2.5, а 6-скоростной автомат - с 2-литровым турбодизелем.

    Сцепление МКППП обычно служит свыше 170-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта 15-20 тыс. рублей.

    Автоматическая коробка передач, как правило, нареканий не вызывает.

    Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.

    Вариатор JF011E, вопреки опасениям, достаточно надежный. Да, неисправности встречаются, но не повально. В большинстве случаев до первого ремонта вариатор проезжает не меньше 200-250 тыс. км, а порой перешагивает через рубеж 350 000 км. Потенциально уязвимые детали: редукционный клапан, конуса, ремень, маслонасос и гидроблок. В зависимости от степени износа восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей.

    Система полного привода обычно проблем не доставляет. Разве что, после 150 000 км может понадобиться замена крестовин карданного вала (6000 рублей с работой и балансировкой кардана).

    Стоит упомянуть и недолговечные пыльники внутренних ШРУС. Они могут прохудиться после 120-150 тыс. км пробега. За новый пыльник придется заплатить около 1500 рублей, а за работу по замене - около 2000 рублей. Если вовремя не устранить дефект, то следом может износиться и сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог).

    Наружные ШРУС прослужат свыше 180-220 тыс. км (от 2000 рублей за аналог).

    По прошествии 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. Ремкомплект, позволяющий устранить шумы, доступен за 3000 рублей.

    Ходовая

    Из-за износа стоек и втулок переднего стабилизатора часто появляются стуки в передней подвеске. Если после замены стуки остались, то, скорей всего, причина в амортизаторах, которые так же придется заменить (4-5 тыс. рублей).

    В целом ходовая считается сравнительно прочной. Заводские сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов выхаживают свыше 100-150 тыс. км. Сайлентблоки задних рычагов прослужат свыше 150-200 тыс. км. На рынке достаточно широкий выбор новых элементов подвески хорошего качества по доступной цене.

    Спустя 150-200 тыс. км могут прийти в негодность сайлентблоки и втулки переднего подрамника. Стоимость замены - около 6000 рублей.

    В возрастных Koleos порой сгнивает подрамник. Проблема чаще наблюдается в машинах с установленной защитой картера. Стоимость нового подрамника - 16 000 рублей.

    Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (6-8 тыс. рублей). Задние подшипники гораздо выносливее.

    Другие проблемы и неисправности

    На данный момент сложная электрика Колеос серьезных хлопот пока не доставляет. А проблема с системой «свободные руки» может быть вызвана неправильной эксплуатацией. Во-первых, необходимо использовать две карты параллельно, т.е. периодически их менять. Во-вторых, время от времени, требуется установка карты в гнездо для чипа.

    Стоит ли покупать?

    Главные преимущества Renault Koleos – сравнительно невысокая цена. Недостаток – средняя доступность запасных частей.

    Ремонт карданного вала ниссан

    Неисправности и причины для ремонта карданного вала Ниссан

    Карданный вал автомобилей Nissan X-trail (кузов T30,T31,T32), Nissan Qashqai (+2) и Renault Koleos является слабы местом в трансмиссии. Владельцам этих подержанных машин знакома ситуация выхода из строя кардана из-за неисправности крестовины. Рассмотрим основные проблемы карданных валов, а также их диагностику. Почему именно они? Спросите вы. Здесь есть 3 причины:

    Схематичный вид карданного вала

    Основные проблемы карданных валов Nissan X-trail, Nissan Qashqai (+2), Renault Koleos

    Наглядно представлен 4 пункт (передняя крестовина карданного вала и разбитый её телом фланец)

    1. Выработка игольчатых подшипников и тела крестовины в следствии отсутствия пластичной смазки.
    2. Закусывания крестовины (из-за выработки или неправильной установки крестовины)
    3. Клин крестовины (из-за выработки или неправильной установки крестовины)
    4. Отрыв крестовинного узла от ведомой вилки или фланца с износом крестовины (самый распространенный случай)
    5. Биение и вибрация от карданного вала (может зависеть от многих параметров)

    Да же в таком случае не стоит горевать и копить денег на новый карданный вал.В век развитых технологий появилось много спец центров в которых вам предложат восстановить или заменить вилку (фланец) на аналогичную.

    Многие из вас подумают что смогут сделать данную операцию сами, но во первых в свободной продаже новых приваренных вилок вы не найдете. Только у поставщиков в германии или стран СНГ, а для этого надо иметь хотя бы свою организацию и подписывать договор на поставку данных деталей в крупном количестве (минимум 100 экземпляров запасных частей).

    Ну и собственно технология замены приварной вилки не так уж и проста, поскольку нужно правильно выставить вилку относительно оси карданного вала, для наименьшего его биения в плоскостях. Правильно сваренный узел (вилка труба в нашем случае) облегчает и ускоряет балансировку карданного вала.

    По технологии восстановления нужно знать необходимые технические данные восстановления поврежденных частей Карданного вала, а это очень много аспектов и их знают лишь профи. (не проводите аналогию с ремонтными комплектами поршней ДВС).

    Диагностика карданного вала Nissan X-trail, Nissan Qashqai (+2), Renault Koleos

    Неполная диагностика карданного вала проводится в случае когда кардан установлен на автомобиль. Для выявления только серьезных отклонений от регламентной работы его узлов. (Наглядный осмотр вала на дефекты, «прокачивание» крестовин на люфты, осмотр пыльника и резиновой опоры подвесного подшипника на наличие трещин или же отслоений резины.

    Полная диагностика состоит из:

    1. Снятия карданного вала с авто (Ключ-трещотка, головка на 16 свечная и головка с ключом на 14, пара удлинителей длинный и короткий)
    2. Проверка на люфты узлов вала (Крестовины, подвесной подшипник, шрусовое соединение вала.
    3. Осмотр резинового пыльника ШРУСа и резины подвесного подшипника
    4. Проверка на закусывание крестовин и их подклинивание
    5. Проверка подвесного подшипника на подкусывание или посторонние шумы
    6. Внешний осмотр заломов, вмятин и изгибов труб карданного вала. (при необходимости произвести пробный запуск без контрольных грузов на специальном стенде или балансировочном станке.

    Для чего нужна балансировка нужно почитать в отдельной статье.


    Балансировка карданного вала

    Дисбаланс кардана плохо сказывается на трансмиссии и ходовой. При проявлении одного из двух признаков, балансировка карданного вала обязательна. Сделать можно как самому так и на СТО
    Подробнее

    Помимо данной информации уточню, что кардан с крестовинами под кернение после «реставрации», а именно замены крестовин необходимо балансировать, для уравновешивания биения осевого люфта и сохранения срока службы деталей и узлов КВ, а так же автомобиля.

    Дисбаланс появляется из-за смещения крестовины по осям относительно фланца и вилки, для устранения данного дисбаланса применяются балансировочные груза.

    Балансировочные груза

    Это металлические пластины чаще всего, которые крепятся на карданный вал методом точечной сварки ( в основном заводская технология), либо полуавтомотической сваркой в ручном режиме грузик приваривается к трубе карданного вала как можно ближе к крестовинному узлу. Так же существует вариант крепления балансировочных клеевых грузов, но данный метод не совсем надежен.

    Крестовины карданного вала

    При выборе крестовин карданного вала стоит обратить внимание на качество их изготовления, а так же размерность крестовин. На Nissan X-Trai (T31,T32 кузов), Nissan Qashqai (+2),Renault Koleos я бы рекомендовал крестовины под кернение по исполнению близкие к заводским, это крестовины фирмы GMB артикульный номер GU-1670 размер 24x 62,5. Данный производитель имеет обширную распространенность (можно найти даже в розничных магазинах) и малый процент бракованных деталей, примерно 1-2 единицы на 1000 крестовин.

    Пример крестовин GU-1670 из новой партии (старая партия идет под тем же артикулом, в упаковке зеленого цвета)

    Так же могут идти в коробке зеленого цвета (старая партия с тем же артикулом).

    Подвесной подшипник Nissan X-trail, Nissan Qashqai (+2), Renault Koleos

    Подвесных подшипников на данные авто не так уж и много, рекомендую при покупке обращать на качество самой резиновой скобы и качество вставленного в неё подшипника (на предмет люфтов, «перекатов» самого подшипника)

    Рекомендую брать подвесные подшипники данных производителей:

    IN-TECH артикул — INT207

    LYNXauto артикул — MD1027

    Про особенности замены крестовины и подвесного подшипника поговорим в следующей статье.

    Читайте также: