Замена крыла на ниссан

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

снятие переднего крыла

Крыло в общем то снимается без проблем, и трудностей там особых нет, просто нужно там быть немного повнимательней.
Но, если например, снять колесо и подкрылок с пластиковым обвесом, - то там, открывается широкий проем позволяющий некоторые работы по рихтовке сделать не снимая крыла.

И так:
Чтобы получилось снять подкрылок быстро и без проблем, - нужно сделать всего лишь небольшую доработку!
т.к. там, при съеме подкрылка, - ВСЕГДА возникнет небольшое осложнение, а именно, - со стороны брызговиков, под боковым пластиковым обвесом стоят 2 прикрытых самореза , до которых, - не доберешься, т.к. требуется съем бокового обвеса.

Замкнутый круг, - т.к. не сняв сам подкрылок, - обвес снять будет проблематично именно в этом месте.
И там, - есть большой риск обломать уши крепежа клипс (клопов).
т.к. это очень Не удобно там делать, и главное, это действительно небезопасно, а также нецелесообразно заниматься сизифовым трудом, - с вероятным риском обломить уши крепежа в боковом обвесе!:russian_ru:

Чтобы этот нюанс устранить, и уйти от этих проблем НАВСЕГДА, - делаем элементарно простые действия.
Откручиваем брызговик, и обычным ножом в двух местах делаем небольшие полукруглые надрезы в боковом обвесе где под ним стоят эти злосчастные саморезы, как это сделано у меня на представленных фотках, обведенные кружками.

Бояться это делать не нужно, пластик мягкий, легко поддается, и трудностей с этим не будет.
Конкретные места саморезов легко нащупываются пальцами под обвесом.:yes3:

Такая сделанная доработка, позволит Вам теперь - ВСЕГДА в любой момент, в любую погоду, легко и просто снимать подкрылки, для выполнения каких-то ваших действий. и не рискуя что-либо там сломать.

Не сделав этого, снять подкрылок без геморроя НЕ получиться, т.к. чтобы добраться до этих скрытых саморезов, - требуется снимать пластиковый обвес!
А это очень неудобные действия, и небезопасно для самого обвеса.

Сразу акцентирую, - эти два надреза в боковых передних обвесах ни на что не влияют, но дают большой +, и очень облегчают в дальнейшем работу!

Для понимания всего момента смотрим мои фотки, думаю что там - все понятно.

А чтобы произвести например рихтовку крыла, или, например, кому потребуется сделать антикоррозийную обработку под обвесом, может этот обвес потом там легко снять, т.к. с внутренней стороны без подкрылка, все там будет видно, и все клипсы клопы, - будут как на ладони легко доступны.k:

Фото тоже даю, на снятый бампер не обращайте внимание, здесь преследовались другие задачи.

31052015692.jpg

Boris 50
Well-known member

Обратите внимание на 3е и 4е фото, - при снятом бампере, там открывается доступ к боковому крепежу крыла, и к самому саморезу.

Не исключаю, - чтобы туда до него добраться, в вашем случае, тоже потребуется съем бампера.
ну, или, как-то изловчиться с миниатюрным инструментом туда подлезть. хотя вряд-ли.

или, как вариант, - частичное приоткрытие с нужной стороны бока бампера.
и далее, - использовать необходимый инструмент чтобы туда подлезть.

chernigov
New member

Снятие переднего правого крыла Nissan Qashqai J11.
Было. Удар в ограждение, крыло сместилось назад, дверь внизу чиркала.
IMG_20190402_172431-2.jpg

После просчёта на фирменном СТО решено купить б/у крыло в цвет и поставить самостоятельно.
Процесс:
IMG_20190410_131811-2.jpg
. IMG_20190410_131825-2.jpg

Промежуточный вариант (ездили по делам):
IMG_20190410_134719-2.jpg

Итог:
IMG_20190410_172327-2.jpg
. IMG_20190410_172336-2.jpg

Крыло обошлось в 170$.

Процесс:
* 2 человека, не 1.
1) Снимаем колесо.
2) Штучками для снятия клипс с aliexpress начинаем снимать клипсы с подкрылка, идут не очень, нужна сноровка. Предварительно можно купить с 15 клипс на замену (диаметр 8 мм). Одна, утопленная вверху в спец. кармане отличается от остальных.
3) Выкручиваем саморезы из под низу передней части крыла.
4) Два спрятанных самореза в задней части крыла присутствуют. С ними разбираемся последними. Когда весь подкрылок был освобождён и держался только на этих 2-х саморезах, у меня получилось ничего не сломав, выкрутить их крестовой отвёрткой под углом. Само-собой, немножко, с чувством, отгибал пластиковую накладку арки.
4) Сняли подкрылок.
5) Снимаем брызговик (2 самореза и 1 пластиковый под крестовую отвёртку).
6) От задней части крыла к передней занимаемся пластиковой накладкой арки. Эврика! Если открыть дверь, то взору внизу показываются все 2 сложных крепления этого самого места, которое предыдущий автор сломал. Берём изогнутые плоскогубцы, сжимаем поочерёдно пластиковые "крепления" и освобождаем заднюю часть пластиковой накладки арки. Таким же способом, т.е. плоскогубцами изнутри отпускаем и аккуратно вынимаем каждую клипсу. Один говорит: сжал, второй: вынимает.
7) Начинаем откручивать крыло от металла. С задней части вперёд. Дверь потом закрываем и прокладываем под свободные концы крыла одеяло, подушки и т.д., чтобы оно не касалось двери.
8) Треугольничек верхушки крыла, заходящего на "лобовое стекло" приклеен к металлу заводской фигнёй, смело, но медленно отрываем.
9) Доходим до этапа, когда нам мешает фара. Откручиваем 2 чёрных шурупа фары, находящиеся сверху, при этом фара станет чуть-чуть подвижной, но далее закреплённой.
10) Крыло с фарой скреплены ещё 1 маленьким зацепом сверху, там где 1 из чёрных болтов, но если его из фары не вынять, то дальнейшие действия усложнятся.
11) Тонкой рукой)) нащупываем первый из двух доступных винтов, соединяющих через чёрную пластиковую проставку крыло с передним бампером. Ключ на 10, либо под крестовую отвёртку, что получится. При этом крыло уже держится лишь на 3 точках и его уже можно больше отгибать и пытаться всунуть туда руку. Выкрутили. Видим, что фара внизу зачем-то крепится длинным чёрным болтом к крылу, а не к бамперу. Там рукой нащупываем, что у этого болта есть шапка на 10. Накидным ключём долго и нудно выкручиваем, пока не получится выкрутить руками. Крыло к бамперу прикреплено 2 прямоугольными клипсами черными и 1 оставшимся болтом, достать до которого можно ещё более отогнув крыло и вставив туда головку на 10 через вороток. В этом 11-м пункте второй человек однозначно держит крыло.
12) Собираем в обратной последовательности. Вместо заводского клея в том месте придумываем двухсторонний скотч или что-то подобное в 5-8 слоёв.
13) Зазоры выставляются нормально. Заметили, что при ДТП 1 из креплений сместилось, подправили его деревяшкой и проложили дополнительно шайбу для большей толщины.
Спасибо за внимание). Работой доволен.

Как снять переднее левое крыло на С-25.

Как снять переднее левое крыло на С-25. ⇐ Serena. Кузов, салон

Всем доброго вечера. Начну с того, что разбили мою Сереночку и не получилось доказать свою правату, так как ДТП было с сотрудниками ДПС. Естественно страховая восстанавливать не будет, вот и решил сам и потихоньку приводить в порядок. Передний бампер был оторван и проблем с его демонтажом не возникло, а вот снять левое переднее крыло не удалось, так как есть крепёжные болты под стеклом "треугольником". Может кто снимал и есть фото проделанной работы, не могу найти в интернете и тут на сайте:(

Как снять переднее левое крыло на С-25. - IMG_20200215_100409.jpg
Чтобы добраться до клипс и гайки, пришлось снимать декор накладки, снимаются легко и без лишних усилий.
Чтобы добраться до клипс и гайки, пришлось снимать декор накладки, снимаются легко и без лишних усилий. Нижние клипсы не видно глазу, откуда не смотрел. Снял треугольник путем отжатия от корпуса авто, пытался делать все нежно и аккуратно, чтобы не лопнул сам треугольник.
Нижние клипсы не видно глазу, откуда не смотрел. Снял треугольник путем отжатия от корпуса авто, пытался делать все нежно и аккуратно, чтобы не лопнул сам треугольник. Как снять переднее левое крыло на С-25. - IMG_20200215_101529.jpg
Думал получится добраться до крепежных болтов со стороны капота, но без успешно.
Думал получится добраться до крепежных болтов со стороны капота, но без успешно. Как снять переднее левое крыло на С-25. - IMG_20200215_110848.jpg
Как снять переднее левое крыло на С-25. - IMG_20200215_105401.jpg

Кузовной ремонт в ВАО Москвы

Заказываем и привозим кузовные запчасти, подбираем и готовим краску в собственной компьютеризованной лаборатории, ремонтируем жестяные и пластиковые детали, окрашиваем в камере нового поколения, поэтому даём гарантию на покраску.

Возьмём ваш Ниссан в ремонт в день обращения и сразу начинаем по ней работать. Покрасим бампер или крыло всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным. При любом кузовном ремонте бесплатно полируем сопряженные детали и подкрашиваем сколы.

Наши плюсы

Кузовной ремонт Nissan и Infiniti

Мы уверены в качестве работ, поэтому даём гарантию.

Бесплатно привезём автомобиль в техцентр из любого места внутри мкада!

Цены на кузовной ремонт

Указана стоимость окраски детали (элемента) автомобиля, без учёта скидок.


Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Разбитая машина на улице

Не храним разбитые машины на улице
  1. Принимаем авто в ремонт сразу, в день обращения.
  2. Площади позволяют разместить автомобиль под крышей, в помещении, а значит ваш автомобиль не мокнет и не ржавеет на улице.
  3. Машина в ремонте не покидает территорию техцентра без владельца, все работы мы проводим внутри.

0 Р
калькуляция после осмотра

100 %
попадание в цвет

1200 м 2
общая площадь кузовного цеха

Кузовной цех Инфинити Ниссан на Гаражной имеет самое современное оборудование и высококвалифицированных специалистов. Это позволяет быстро и на европейском уровне качества восстанавливать автомобиль как после небольших повреждений лакокрасочного покрытия, так и после серьёзных ДТП :

  • две итальянские покрасочные камеры;
  • два стапеля Autorobot для восстановления геометрии кузова;
  • компьютерная лаборатория по подбору автоэмалей;
  • профессиональное шлифовальное и полировочное оборудование.

Покраска крыла Ниссан в итальянской окрасочной камере

Акции кузовного цеха

Бесплатный эвакуатор
Бесплатно привезём Ниссан или Инфинити в техцентр для кузовного ремонта из любого места внутри мкада! Условия акции на странице эвакуации.

Отремонтируем и покрасим 3 детали за 2 дня!
Кузовной ремонт быстро и качественно — это реально. Большое количество запчастей на складе, специальное оборудование и две окрасочные камеры позволяют отремонтировать и окрасить автомобиль в кратчайшие сроки.

Ремонтируем одну деталь в день обращения
Покрасим бампер или крыло за день, чтобы расставание с машиной было минимальным! Проконсультируйтесь у мастера кузовного цеха.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Примеры кузовного ремонта

Кузовной ремонт и покраска бампера, правого крыла и капота, замена правой фары на автомобиле Ниссан Теана.

Ремонт и покраска бампера, крыла, и капота на Ниссан Теана. Фотография до

Фотография после кузовного ремонта Ниссан Теана

Замена и покраска крыла, бампера, замена фары, кузовной ремонт и покраска водительской двери, на автомобиле Nissan Pathfinder.

Ремонт кузова Ниссан Патфайндер. Фотография до

Фотография после кузовного ремонта Ниссан Патфайндер

Замена и покраска бампера на автомобиле Infiniti G.

Кузовной ремонт Инфинити G. Фотография до

Фотография после кузовного ремонта Infiniti G

Гарантия на кузовной ремонт Ниссан

Отвечаем за свою работу потому что:

  • используем материалы класса премиум;
  • в собственной лаборатории подбираем цвет и смешиваем краску;
  • красим и сушим в современной итальянской окрасочной камере;
  • продаём оригинальные кузовные запчасти Ниссан и Инфинити.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертки с плоским и крестооб­разным лезвием, пассатижи.

Работы по снятию переднего крыла удобнее выполнять на подъемнике.

1. Снимите передние колеса (см. «Замена колеса», с. 55).

2. Отсоедините клемму «минус» от аккуму­ляторной батареи.

3. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера», с. 280).

4. Снимите блок-фару (см. «Замена блок- фары», с. 247).

5. Снимите боковой фонарь указателя по­ворота (см. «Замена бокового фонаря указа­теля поворота», с. 249).


Подденьте отверткой фиксатор пистона А (см. примечание ниже) крепления декоратив­ной накладки боковины крыла.


Так расположены пистоны А крепления деко­ративной накладки боковины крыла и болты Б верхнего крепления крыла к кузову.


7. . и извлеките пистон из отверстия. Ана­логично извлеките другой пистон.


8. . и снимите декоративную накладку бо­ковины крыла.


9. Выверните болты Б (см. примечание) верхнего крепления крыла к кузову.


10. Выверните болт заднего крепления кры­ла к кузову.


11. Выверните болт крепления кронштейна переднего крыла в колесной нише.


12. . и два болта нижнего крепления крыла к порогу кузова.

13. Снимите крыло.

14. Установите крыло и все детали в поряд­ке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА"

Кашкай. Ремонт крыла и бампера. Кузовной ремонт. ниссан кашкай как снять бампер,фару,радиаторы. ТО часть 1: Снятие бампера, замена радиатора вариатора, контроль уровня NS-2 на Nissan Qashqai

Снятие подкрылков передних колес

Подкрылки снимаем для замены и антикоррозионной обработки кузова, для снятия датчика скорости вращения переднего колеса и доступа к узлам, расположенным за ними.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Операции по снятию показываем на подкрылке левого колеса. Подкрылок правого переднего колеса снимаем аналогично.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-1.jpg


Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-2.jpg

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-3.jpg

. головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем три болта крепления подкрылка к переднему бамперу.

Шлицевой отверткой поддеваем фиксатор пистона и вынимаем пистон крепления подкрылка к кузову.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-4.jpg

Аналогично вынимаем три пистона крепления подкрылка к переднему крылу.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-5.jpg

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления подкрылка к переднему крылу в задней его части.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-6.jpg

Отворачиваем пластмассовую гайку крепления подкрылка к брызговику в средней его части.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-7.jpg

Аналогично отворачиваем две пластмассовых гайки крепления подкрылка к брызговику в задней нижней его части.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-8.jpg

Устанавливаем подкрылок переднего колеса в обратной последовательности.

Кузовной ремонт переднего крыла Nissan

Кузовной ремонт переднего крыла автомобиля Ниссан в Москве

Кузовной ремонт переднего крыла автомобиля Ниссан в Москве-это одна из самых популярных услуг, предоставляемых нашей компанией. Все работы по восстановлению кузовной части машины делаются нашими мастерами на высоком качественном уровне и в оперативные сроки.

Особенности выполнения работ

Переднее крыло -это съемная деталь кузова, что делает процесс ремонта проще. Кузовной ремонт переднего крыла автомобиля в Москве выполняется в несколько этапов:

  • Демонтаж поврежденной детали;
  • Локальное удаление лакокрасочного покрытия (при небольшом очаге повреждения);
  • Обезжиривание поврежденного участка;
  • Вытягивание вмятин, удаление мелких дефектов (царапин, сколов);
  • Грунтовка и покраска крыла.

Если ремонт сделать нельзя, то выполняется замена переднего крыла. Ремонт либо замена кузова автомобиля чаще всего требуется после ДТП или причине длительной эксплуатации транспортного средства.

Цена ремонта

Кузов машины - это основной элемент машины, который защищает все детали и узлы ТС. По этой причине важно вовремя устранять поломки или повреждения кузова машины. Цена ремонта зависит от многих нюансов : марка машины, срочность заказа, сложность повреждения. Стоимость ремонта оглашается владельцу сразу после осмотра автомобиля и не меняется в ходе работ. После ремонта владельцу дается гарантия на пост ремонтную эксплуатацию. У нас возможна покупка комплектующих и деталей по доступным ценам.

Замена заднего или переднего крыла обойдется значительно дороже, поэтому эта процедура выполняется при нецелесообразности ремонта этой кузовной детали.

Как заказать услугу?

Чтобы заказать кузовной ремонт переднего крыла автомобиля Nissan в Москве по хорошей цене и с гарантией качественного и оперативного исполнения работ приезжайте в наш сервисный центр. Мы выполняем весь спектр кузовных работ любой сложности с применением современного диагностического и ремонтного оборудования. Для заказа услуги свяжитесь с нашим менеджером по телефону или же посетите интернет страницу нашего сайта.

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Замена без окраски

Замена с окраской

Окраска без ремонта

Датчики парктроника (4 шт.)

Разборка / сборка салона

Съемная передняя панель

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Сварная передняя панель

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Мега-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к неприятным последствиям:

  • Растет потребление топлива
  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ автошин.

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Наши услуги
















Схема работы

менеджер в автосервисе

оборудование для автосервиса

В наших сервисах находится профессиональное оборудование для диагностики поломок разного вида. Мы проведем осмотр.

составление сметы

На этом этапе кузовного ремонта, мы осуществляем ремонт и фиксируем смету расходов. По непредвиденным расходам наш менеджер позвонит Вам и согласует все детали.

ремонт авто

Передача отремонтированного автомобиля клиенту. Проверка качества выполнения работы. Финансовая оплата.

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших кузовных работ





Наши работы до и после



Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте
Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц
Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит
Ремонт в кредит / в рассрочку

Прайс на дополнительные работы

Ниже указана приблизительная стоимость работ.

Окончательная цена определяется с учетом марки, модели, степени повреждений и сроков выполнения. Для точной оценки, пожалуйста, вышлите фото повреждений.

Nissan Cefiro: замена и покраска порогов и задних крыльев

Японский седан бизнес-класса «Ниссан Цефиро» владелец пригнал в наш автосервис со сгнившими порогами и задними колесными арками. Модель 1996 года выпуска в России встречается редко. Автомобиль прошел более 300 тысяч километров. В процессе эксплуатации владелец не применял антикоррозионной обработки порогов и крыльев, редко заглядывал под днище машины. В результате кузовной металл, рассчитанный на японские дорожные условия, получил обширные сквозные коррозионные повреждения.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Nissan Cefiro
  • Год производства: 1996
  • Цвет: серый
  • Пробег: 300+ тыс. км.
  • Сроки ремонта: 40 дней
  • Арматурные работы — 26000 руб. (35 ч)
  • Комплекс работ — 70000 руб. (200 ч)
  • Подготовка и покраска — 100000 руб. (90 ч)
  • Пороги
  • Арки задние ремонтные
  • Подкрылки

Сравнение: до и после проведения работ

Слева — до работ, справа — после. Подробности читайте / смотрите ниже.

До начала работ
После завершения работ

Описание ремонта (замена, покраска)

Диагностика, определение технологий ремонта

Проникающая коррозия, вызванная российской «дорожной химией», отсутствием профилактики, видна даже при первоначальном визуальном осмотре.

Гнилой порог

Кроме того, что ржавчина на порогах лущилась и отпадала, металл легко прокалывался шилом. Это говорило, о внутренних коррозионных повреждениях. В дальнейшем, при обрезке наружной арки крыла, выявились и прогнившие внутренние арки, подкрылки.

Отрезанная арка

Ремонтировать такие обширные повреждения порогов, внутренних арок фрагментарными ремонтными вставками нельзя, их не к чему приваривать. Мастера, в интересах заказчика, предложили не менять задние крылья полностью. Такие работы связаны с дорогой обрезкой несъемных крыльев, поиском кузовных элементов для замены. Верхние части задних крыльев не затронуты коррозией, поэтому пригодны для дальнейшей эксплуатации.

При обрезке наружной панели порогов обнаружилось, что заменять нужно и усилители, нижнюю соединительную панель. Поэтому для порогов, внутренних арок, подкрылков единственным выходом была полная замена, но с поиском этих кузовных элементов возникли сложности.

Второе поколение «Ниссана Цефиро», с кузовом А32, в России встречается редко, завозилось «серыми» дилерами из Японии, с азиатских рынков. Кузов европейского варианта автомобиля («Ниссан Максима») отличается другими размерами и формами. Поэтому владельцу не удалось найти на московских авторазборках «родных» порогов, крыльев, подкрылков. Выпуск модели в кузове А32 для австралийского, японского рынков концерном «Ниссан» прекращен в 2003 году. Детали для кузовного ремонта (ремонтные вставки) нельзя заказать через интернет даже у автопроизводителя. Не дал результатов и поиск нужных кузовных элементов у продавцов контрактных запасных частей.

Положение казалось безвыходным, но запчасти нашлись — подходящие аналоги: задние ремонтные арки и внутренние от ВАЗ 2121, а также подкрылки на Москвич.

Арматурные работы

Чтобы получить доступ к заменяемым кузовным элементам, пришлось проделать большой объем арматурных работ. В первую очередь автомеханики подняли на домкратах заднюю часть седана и установили ее на прочные опоры. После этого сняли задние колеса, демонтировали тормозные суппорты и гидравлические шланги.

Из салона сняли все сиденья, обшивку пола. Демонтировали все двери седана, сняли внутреннюю обшивку и декоративные накладки стоек крыши. Машину обесточили, сняли или защитили огнеупорными материалами все кабельные электролинии в салоне. Чтобы получить доступ к передней части порога, понадобился демонтаж передних крыльев. Перед разборкой крыльев автомеханики сняли передний бампер, фары головного освещения. В целом арматурные работы (включая и сборку автомобиля) заняли 35 часов рабочего времени.

Замена порогов

Пороги «Ниссана Цефиро» обрезались полностью, включая усилители и нижние панели. Чтобы не нарушать геометрии несущего кузова, сначала болгаркой отрезалась основная часть металлической детали с отступом в несколько сантиметров от места соединения. После этого сварные точки наружной панели высверливались, швы сварного соединения усилителей вырубались пневмозубилом. Особой тщательности и аккуратности мастеров потребовала вырубка усилителей возле центральных, передних стоек крыши. После вырубки и демонтажа наружных и силовых элементов порога все места соединений были зачищены и обработаны ингибитором ржавчины.

В первую очередь мастера установили на штатные места усилители и нижнюю панель порогов. С обеих сторон машины эти детали закрепили струбцинами и зажимами, прихватили в нескольких местах сваркой. Соблюдая правильную технологию ремонта, мастера проверили правильность установки по размерам и диагоналям дверного проема и стоек. После этого стыки усилителей и нижней панели со стойками приварили сплошными швами. К днищу нижняя панель была приварена точечной сваркой по заводским точкам.

После окончательной приварки геометрия кузова была в очередной раз проверена на компьютерном стенде тягового стапеля. Так как мастера работали тщательно, с примерками, дополнительная вытяжка усилителей не потребовалась. После окончания приварки силовых элементов все места сварки были зачищены от шлама и окалины, обработаны эпоксидной грунтовкой и полиуретановым герметиком для защиты от коррозии.

Для замены порогов владелец «Ниссана» нашел заводской ремонтный комплект для «Максимы». Наружные панели изготовлены из оцинкованного металла, отличаются неплохим качеством.

Новый приваренный порог

Металл наружных панелей порогов не загрунтован, поэтому для него в дальнейшем потребовался полный цикл подготовки и покраски. С нижней стороны в наружном пороге просверлили отверстия под точечную сварку. После этого наружную панель закрепили струбцинами и приварили порог к днищу и нижней панели точечной сваркой. На снимке хорошо видны сварные точки в нижней части внешней панели.

Точечная сварка на пороге

В местах соединения наружной панели с нижними частями передних и задних стоек предусмотрен сплошной наружный шов. От сварщика работа с ним требует мастерства. Чтобы тонкий металл не коробился от теплового перегрева, сначала проваривается несколько точек. Промежутки между ними завариваются сплошным швом, с принудительным охлаждением сжатым воздухом каждого сантиметра поверхности. После сварки все швы и точки зачищаются, обрабатываются антикоррозионной шпаклевкой и шлифуются. Только после окончания сварочных работ можно приступать к антикоррозионной обработке внутренних полостей порогов. В пороги «Ниссана Цефиро» по желанию заказчика был впрыснут недорогой « Мовиль ». Жидкий антикоррозионный состав в пороги впрыснули специальным шприцом через технологические отверстия кузова. Точность установки порогов в последний раз проверили навеской всех дверей «Ниссана». После небольшой регулировки дверных петель все зазоры в дверных проемах оказались равномерными.

Замена наружных арок и подкрылков

Ремонтные вставки для наружных арок задних крыльев, вырезанные на авторазборке с «Нивы 2121», полностью расчистили от старой краски до чистого металла. Перед установкой понадобилось несколько раз примерять, подрезать крылья и ремонтные вставки для точного совпадения формы. Приварка вставки проводилась сплошным швом. Была использована такая же технология, как для порогов (с предварительной точечной сваркой, заполнением промежутков, принудительным охлаждением). На снимке видно, что ремонтная вставка точно вписалась в заводское крыло. Точность подгонки можно оценить по минимальному зазору между аркой крыла и задней дверью седана.

Врезанная арка крыла

Внутренние арки и подкрылки изготовлены из более толстого металла, для них не нужна идеально гладкая поверхность. Поэтому внутренние арки и подкрылки задних арок приварили обычным сплошным швом с помощью полуавтоматического сварочного аппарата. Всего на ремонтные работы с кузовом (обрезку, подгонку, сварку, зачистку ремонтных мест) нашим мастерам понадобилось 200 часов рабочего времени.

Подготовка к покраске

Подготовку к покраске мастера начали с наружных поверхностей задних крыльев. Так как крылья было решено красить полностью, с них шлифовальной шкуркой сняли лак и верхний слой автомобильной эмали. Приваренные внутренние арки и подкрылки зашпатлевали антикоррозийной полиуретановой шпаклевкой. Для внутренних поверхностей колесной арки идеальный вид не нужен, поэтому шпаклевка накладывалась толстым, надежным слоем.

Внутренняя часть арки

Полиуретановая шпаклевка хорошо защищает арку от коррозии, после высыхания сохраняет эластичность, устойчива к вибрациям. Поэтому, кроме ремонтных мест, тонким слоем шпаклевки обработали всю поверхность обеих внутренних колесных арок.

Обработанная внутренняя часть арки

Пороги, как самое коррозионно уязвимое место кузова, полностью покрыли жидкой полиуретановой шпаклевкой.

Обработанный порог

Для шлифовки наружной поверхности арок, порогов использовалась шлифовальная машинка фирмы RUPES. Для шлифовки стыков порога со стойками, внутреннего рельефа выпуклой арки потребовалась точная ручная доводка.

Покрасочные работы

Точный темно-серый цвет автомобильной эмали мастер малярного цеха подобрал на компьютерном стенде, в базе данных которого собрана вся цветовая палитра красок автоконцерна «Ниссан». Перед покраской салон и верхнюю часть машины защитили от брызг плотной бумагой и полиэтиленовой пленкой.

Для первой покраски порогов маляр использовал разбавленную автоэмаль, закрашивая пороги и крылья тонким слоем. Второй слой автоэмали, которую не разводили разбавителями, полностью закрыл все ремонтные места. На снимке с бокового ракурса сварные швы по периметру ремонтной вставки в наружную арку увидеть невозможно.

В покрасочной камере, заднее крыло

Третьим слоем разбавленной автоэмали были закрыты все пробелы на выпуклых местах крыльевой выштамповки, кромках наружной панели порога. Уже перед лакировкой можно было увидеть хорошее качество покраски. Краска легла ровным, плотным слоем без пробелов, полностью закрыла шлифованную шпаклевку отремонтированных мест.

Покрашенные порог и крыло

Владелец «Ниссана Цефиро», увидев хорошее качество работы, заказал полную покраску кузова. Это был разумный шаг, которого заказчику наши мастера не навязывали. Действительно, в верхней части кузова на лаке появились трещины, лакокрасочное покрытие потускнело, потеряло блеск.

Автомобиль поставили на колеса, собрали тормозную систему, перегнали в камеру. Так как изначально полная покраска не планировалась, понадобились дополнительные арматурные работы. С машины сняли декоративные молдинги , госномера, эмблемы, решетку фальшрадиатора. Снятые бамперы красились отдельно. Стекла, зеркала, резиновые уплотнения, радиатор охлаждения защитили малярным скотчем, бумагой и полиэтиленом.

После матирования всего кузова шлифовальной шкуркой, кузовные детали обезжирили, обработали праймером. Небольшие сколы, трещины на старом ЛКП зашпатлевали полиэфирным составом, отшлифовали и загрунтовали. Так как старая краска лежала на кузове надежно, без шелушения и облупливания, дополнительный грунтовочный слой не потребовался. Кузов покрасили базовой автоэмалью в два слоя. Лакировку проводили в три слоя, с перерывами для подсушивания. Последний слой лака сушили в камере при температуре 60 градусов. Всего на покрасочные работы ушло 90 часов рабочего времени.

Сборка и полировка

После сушки лака на «Ниссан Цефиро» установили покрашенные бамперы, снятые декоративные детали. Весь кузов отполировали. Для полировки использовались специальные пасты, восковые полироли, полировальная машинка фирмы RUPES. Выштамповки, рельефные ребра кузовных элементов доводились вручную, тампонами с пастой и полиролью. Общее время ремонта и покраски составило около 310 часов. При этом нужно учитывать, что часть времени из 40 рабочих дней ушло на ожидание запасных частей для замены, перерывы для сушки деталей.

Использование правильных технологий ремонта, проверенных шпаклевок и грунтов дало нам возможность выписать заказчику двухлетний гарантийный талон на качество лакокрасочного покрытия. Владелец «Ниссана Цефиро» принял работу мастеров без претензий и замечаний, полностью удовлетворен качеством ремонта и покраски.

Замена крыла на ниссан

Работы

Цены 1

Замена переднего крыла

от 1000 до 2000 руб.

Замена заднего крыла

от 3000 до 11000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена крыльев Ниссан в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Замена крыла

zamena_zadnego_kryla.jpg

Замена крыла автомобиля Nissan (Ниссан) - очень востребованная услуга кузовного ремонта в нашем автоцентре «Буржуй». Ведь очень часто данная деталь повреждается при ДТП, несерьезных столкновениях или просто из-за попадания камешка, который вылетел из-под колеса авто. Чаще всего повреждение можно устранить с помощью рихтовки и покраски, но в случаях сильной деформации придется прибегнуть к полной замене крыла.

В нашем автоцентре есть все необходимое для качественного ремонта: команда опытных мастеров, современное европейское оборудование и разумные цены. Все это помогает нам порадовать клиентов отличным результатом.

Замена заднего крыла. Эта операция сложна тем, что нужно при помощи сварочных работ создать неразъемное соединение. И чтобы предостеречь деталь от коррозии ее покрывают антикоррозийным составом.

Покраска крыла. Чтобы совершить покраску, необходимо подобрать нужный оттенок. В нашем автосервисе эту процедуру выполняет опытный колорист, поэтому точное попадание в цвет вашего автомобиля Nissan (Ниссан) мы можем гарантировать. И для покраски мы используем только качественные лакокрасочные материалы.

Замена пластиковых крыльев авто. Хоть пластиковые крылья изготавливаются из высококачественных полимерных материалов, все же с металлическими крыльями по прочности им не сравниться. Поэтому их очень легко повредить, но заметь их гораздо дешевле, чем металлические.

Замена переднего крыла. Алгоритм замены переднего крыла почти ничем не отличается от заднего.

Диагностические работы. После того как замена крыла автомобиля Nissan (Ниссан) произведена, нужно проверить геометрию кузова по всем контрольным точкам, которые указаны производителем. Если они соответствуют норме, то можно считать работу успешно выполненной!

Читайте также: