Замена крыла пежо 3008

Обновлено: 05.07.2024

Кузовной ремонт Пежо 3008

Peugeot 3008

Автомобиль в наши дни - совсем не роскошь, так как он есть практически у всех жителей городов, особенно таких мегаполисов, как Санкт-Петербург. В связи с тем, что количество автомобилей увеличивается с каждым днем, увеличивается и количество автосервисов, оказывающих всевозможные услуги по их ремонту. Но, такая тенденция скорее минус для автолюбителей, чем плюс, так как сложно выбрать автосервис, который делает все работы быстро и качественно. Особенно осторожными следует быть тем, у кого дорогостоящие машины, иностранного происхождения, ведь их ремонт обходится намного дороже, и найти к ним запчасти иногда бывает проблематично. Именно для этой категории автолюбителей мы предлагаем такую услугу, как кузовной ремонт Peugeot(Пежо) в Санкт-Петербурге.

Дельта-Сервис - решение многих проблем

Если вам нужно отремонтировать кузов в Санкт-Петербурге, и вы ищете место, где вам оказали бы эту услугу быстро и качественно, рекомендуем вам не раздумывая обратиться в Дельта-Сервис. У нас работают настоящие профессиналы своего дела, которые в кратчайшие сроки помогут вам решить проблему с автомобилем, и проконсультировать по вопросам дальнейшего ухода за ним. Стоимость наших услуг более чем демократичная, ведь мы стараемся, чтобы наши клиенты были довольны нашей работой, и стали нашими постоянными посетителями. Главное наше преимущество - мы делаем все быстро, во многих случаях за один день. Цена покраски зависит от того, какая у вас марка автомобиля, и какие особенности нужно учесть в работе.

Мы ждем ваших заявок

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Peugeot 3008

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Peugeot 3008

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Форум Пежо 308 Клуб

Замена или ремонт переднего крыла пежо 308? Как его снять?

Замена или ремонт переднего крыла пежо 308? Как его снять?

Вчера обнаружил, что на переднем левом крыле пежо 308 отсутствует кусочек внутреннего бортика арки. Снег и грязь не обстукивал, поэтому сам повредить не мог. Машине 3 месяца от роду.

Есть ли у кого-нибудь мысли о том, как могло произойти подобное повреждение? На другой стороне на этом месте нет никаких ушек - просто ровный край и все. Камушком от колеса? Кто-то стукнул чем-то? Может быть при повернутых колесах левое колесо наехало на бугорок и достало до крыла?

Ну и самый главный теперь вопрос - что с этим делать - замена крыла или чем-то заклеят и подкрасят локально? Машина застрахована по КАСКО.

Еще интересно как снимается левое переднее крыло (машина РЕСТАЙЛ), много ли для этого нужно открутить / разобрать? Хочу оценить степень проникновения в мою машину сервисников в случае обращения по КАСКО к дилеру (по опыту знаю, что чем больше разбирать, тем больше они накосячат - не в свои места болты вкрутят, забудут какой-нибудь фиксатор поставить, грани на покрашенных гайках слижут до блеска и так далее). Сразу думаю наперед, ведь когда продавать машину надумаю, то если будет видно, что откручены покрашенные на заводе гайки то будут вопросы и недоверие.

Вижу два болта на передней стойке передней двери - нижний (покрашен вместе с машиной) открутится легко, а вот верхний без снятия двери снимается? Ну также под капотом видно один болт сверху, остальные видимо под жабо, то есть его тоже снимать придется а вместе с ним и дворники, так?

Неужели никто не знает как снимать крыло?

Еще попутно хотел спросить - а бывают ли оригинальные крылья в цвет? На заводских крыльях изнутри нанесено какое-нибудь противошумное покрытие? Новое крыло красится сразу или на нем есть ямки и неровности, которые нужно шпаклевать? Как красится эта пластмасса - нормально или как на наших десятках-двенашках на мойке краска отлетает? Оно становится ровно или его тоже нужно подгонять, чтобы не было зазоров и щелей?

Почему все это спрашиваю - на одной машине приходилось дверь менять, так заводская дверь вся была покрашена снаружи и изнутри (снаружи с лаком, а изнутри только пигментом), а новая дверь вся была покрыта транспортным черным грунтом, так эти маляры, чтоб их, покрасили снаружи дверь, а со стороны где крепится обшивка покрасили только так, чтобы краска чуть-чуть зашла под обшивку двери, внутри двери тоже не покрасили.

Мало того, внутри двери такой срач был - вся внутренность двери была в потеках грунта и засохшей шпаклевки (текла, когда ее шлифовали) и чуть ли не окурки валялись в двери.

А я просил их покрасить все как на заводе, в том числе внутри, на что они согласились, но потом, когда я все это увидел, они сказали "а нафига, там ведь не видно" - а сервис то приличный, занимается тачками премиум класса.

Вот и тут не хотелось бы, чтобы после замены крыла ОД там накосячил чего-нибудь, ну и хочется знать процесс, чтобы можно было его проконтролировать - если допустим заводское окрашено с двух сторон, то и ОД заставлю красить также.

Кузовной сервис Peugeot 3008 в Москве

Фото - Кузовной ремонт на Автозавдской

Локальный и комплексный кузовной ремонт любой сложности от удаления трещин и вмятин до восстановления геометрии кузова на стапеле. Локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет. Полная покраска в профессиональной камере. Гарантию на все работы и запчасти. Современное оборудование. Опытные специалисты.

АДЗ Моторс – кузовной ремонт на 32 км МКАД

Круглосуточный автосервис АДЗ Моторс работает с 2009 года. Кузовной и малярным цех выполняет: жестяные и стапельные работы; подбор цвета на месте; малярные работы; ремонт отдельных деталей; покраска в камере; полировальные работы; устранение царапин, сколов вмятин и многое другое. Ремонт 1-2 дня (при несложных повреждениях).

Фото - Кузовной ремонт РУС-АВТОДОМ

Кузовной ремонт РУС-АВТОДОМ

Осуществляем кузовной ремонт любой сложности, в том числе коммерческий транспорт. Качество и сроки гарантируем! Локальный кузовной ремонт! Частичная окраска, ремонт кузовного элемента.

Фото - Центр кузовного ремонта м. Дмитровская

Центр кузовного ремонта м. Дмитровская

Все виды кузовного ремонта и покраски. Стапельный работы. Полировка. Детейлинг кузова. Ремонт бамперов. Современное оборудование и материалы

Кузовной автосервис на Планерной

Ассортимент работ нашего кузовного цеха насчитывает 57 операций, среди которых: Покраска, подбор красок, полировка, ремонт бамперов, локальная покраска, восстановление геометрии. Установка и ремонт автостекол. Покраска в камере. Устранение сколов. Удаление вмятин без покраски. Ремонт зеркал пр. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Кузовной сервис на Автозаводской

Все виды кузовного ремонта и покраски. Восстановление геометрии. Локальная покраска и ремонт Все работы выполняются строго по нормативам (Elsawin; Autodata; Audatex), нормочас от 1000 рублей. У нас специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантию на все виды работ. На рынке с 1997 года.

Фото - Центр кузовной на Электрозаводской

Центр кузовной на Электрозаводской

Качественно выполним кузовной ремонт и покраску. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварка. Ремонт бамперов. Устаранение вмятин без покраски Установка дополнительного оборудования. Шумоизоляция. Химчистка салона и багажника. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и адекватные цены. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Фото - Авторемонтный завод №5

Авторемонтный завод №5

Фото - Кволити Моторс на Лобненской

Кволити Моторс на Лобненской

Выполняем все виды кузовных работ любой сложности. В ассортименте услуг кузовного цеха более 80 операций от устранения вмятин до полного восстановления геометрии кузова. Стапель. Сварочные работы. Ремонт или замена кузовных элементов. Малярные работы от подбора красок (включая матовые) до полной покраски автомобиля в камере. Любые виды полировки кузова, отдельных деталей, а также стекол и оптики. Широкий спектр услуг по детейлингу и установке доп. оборудования, включая газобалонное. Химчистка, шумоизоляция и многое другое. Наш техцентр расположен на ул. Лобненской (Дмитровский район, САО). Работаем с 9 до 21 часа БЕЗ ВЫХОДНЫХ! Звоните, задавайте интересующие Вас вопросы – охотно ответим, совместно выберем оптимальные дату и время заезда.

Фото - СТО на Каширке

Все виды кузовного ремонта. Стапель. Восстановление геометрии кузова. Все виды покраски и полировки кузова стекол, фар, отдельных деталей. Установка и ремонт автостекол, зеркал, бамперов и т. д. А также химчистка салона и багажника, установка дополнительного оборудования. Звоните, приезжайте! Мы работаем с 9 до 21 часа, по телефону уточним виды необходимых Вам работ, согласуем время заезда. Наш техцентр расположен на Каширском шоссе (ЮАО), недалеко ст. метро Каширская.

Фото - Центр кузовного ремонта иномарок Медведково

Центр кузовного ремонта иномарок Медведково

Кузовной ремонт и удаление вмятин на 37% выгоднее рынка с гарантией по договору 3 года. Точная цена известна до начала работ! За низкими ценами ничего не прячем. Исправляем чужие ошибки. БЕСПОКРАСОЧНОЕ УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН ПО ТЕХНОЛОГИИ PDR/DOL

СТО на Петровско-Разумовской

Предлагаем качественный кузовной ремонт, включая "жестянку", покраску, полировку, а также установку дополнительного оборудования. Кузовной ремонт. Полная и локальная покраска кузова и отдельных кузовных деталей. Установка и ремонт автостекол с устранением трещин и сколов. Ремонт зеркал. Устранение и ремонт вмятин с дальнейшей покраской, другие услуги. Ждём Вас в Тимирязевском районе (САО), в непосредственной близости к станциям метро Петровско-Разумовская и Владыкино. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Фото - Авто Драйв

Профессионально выполним жестяные и малярные работы любой сложности. Устранение вмятин. Замена и ремонт бамперов, автостёкол, боковых зеркал и других кузовных элементов (двери, крылья, капоты и т. д.). Стапель. Восстановление гаометрии кузова. Полная или локальная покраска кузова и отдельных деталей. Все виды полировки кузова, стекол, фар, бамперов, молдингов и т. д. А также химчистка салона и багажника, установка дополнительного оборудования, другие работы. Предварительное согласование по телефону стоимости работ и сроков. Звоните с 10 до 21 часа. Ждём Вас в Районе Центральное Чертаново (ЮАО) в шаговой доступности от ст. метро Южная.

Фото - Круглосуточный техцентр АВТОЛЕГЕНД в Сокольниках

Круглосуточный техцентр АВТОЛЕГЕНД в Сокольниках

Кузовной ремонт любой сложности легковых и коммерческих автомобилей всех марок. От устранения трещин и мелких вмятин до восстановления геометрии кузова на стапеле и покраски в профессиональной камере. Обученный персонал, современное оборудование, собственный склад автозапчастей, гарантии на все работы.

Фото - Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Жестяные работы любой сложности, все виды покраски и полировки. Собственная система подбора красок. Оклейка кузова и фар защитными пленками. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварка. Кузовной цех оснащен специальным оборудованием по ремонту алюминиевых кузовов, радиаторов и трубок. Ремонт бамперов, правка дисков. Все виды тонировки. Установка газобалонного и другого самого разнообразного дополнительного оборудования. Звоните с 9 до 21 часа – проконсультируем по любым вопросам, совместно выберем дату и время Вашего приезда в наш сервис по адресу: ул. Удальцова, д. 60.

Фото - Детейлинг центр в Румянцево

Детейлинг центр в Румянцево

Большой список услуг по детейлингу кузова и салона автомобилей любых марок, включая легкий коммерческий транспорт. Перетяжка салона. Тонирование автомобилей. Шумоизоляция. Химчистка салона и багажника. Установка и ремонт газобаллонного оборудования (ГБО), а также другого дополнительного оборудования. Звоните, ответим на любые вопросы, согласуем наилучшее время для Вашего визита. Мы находимся в районе Тропарёво-Никулино (ЗАО), работаем с 9 до 21 часа.

Фото - СВК Авто плюс

Любые работы по кузовному ремонту, детейлингу и установке дополнительного оборудования. Стапель. Восстановление геометрии кузова. Сварочные работы. Устранение вмятин. Замена и ремонт отдельных кузовных деталей. Локальная или полная покраска кузова, включая матовую. Все виды полировки, кузова, фар, стекол и отдельных деталей. Замена и ремонт автостёкол, боковых зеркал, бамперов, молдингов, пластиковых деталей с их полировкой по желанию заказчика. А также: Перетяжка салона. Тонирование. Шумоизоляция. Химчистка. Чип-тюнинг. Тюнинг тормозной системы. Установка дополнительного оборудования, другие работы. Звоните, ответим на все вопросы, согласуем дату и время заезда. Работаем с 9 до 20 часов. Ждём Вас в районе Дорогомилово (ЗАО), в непосредственной близости к ст. метро Парк Победы.

Фото - Техцентр MBS - кузовной ремонт на Пролетарской

Техцентр MBS - кузовной ремонт на Пролетарской

Цех кузовного ремонта нашего автосервиса оснащен самым современным оборудованием т аппаратурой. После осмотра и измерений специалисты представят вам подробный отчет и предложат способы решения обнаруженных проблем. От устранения мелких дефектов - сколов, трещин, вмятин - до восстановления геометрии кузова на стапеле. Локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет кузова. Полная покраска в профессиональной камере. Гарантии. Уютная зона отдыха для клиентов. Оптимальные сроки и разумные цены.

Фото - СТО-57

Произведём кузовной ремонт любой сложности для любых иномарок. "Жестянка" – от устранения вмятин до восстановления геометрии кузова на стапеле. Сварочные работы, включая аргон. Полная покраска кузова и локальная покраска отдельных кузовных деталей, в т. ч. матовая. Все виды полировки кузова, стекол, оптики. Замена и ремонт автостёкол, наружных зеркал, бамперов, молдингов, пластиковых деталей и т. д. Установка глушителей и насадок. Химчистка салона и багажника, другие работы. Работаем с 9:00 до 20:00, выслушаем и ответим на все Ваши вопросы по телефону, запишем на наиболее подходящие Вам дату и время. Ждём Вас в р-не Центральное Чертаново (ЮАО), недалеко от ст. метро Чертановская.

Фото - Технический центр Кедр у м. Академическая

Технический центр Кедр у м. Академическая

От устранения незначительных вмятин до стапельных работ по восстановлению геометрии кузова. Кузовной цех укомплектован самым современным оборудованием, на котором работают обученные мастера. Покраска как локальная с компьютерным подбором цвета, так и полная покраска в профессиональной камере. На все работы выдаем гарантии.

📌 Замена Full LED фары по гарантии.

Всем владельцам Peugeot 3008/5008 известна история с "падением" Full LED фар на передний бампер и такая проблема у 99% автомобилей сошедших со сборочного конвейера.
Мой автомобиль не исключение и в октябре 2019 года у официального дилера эту проблему мне устранили.
Но в моем случае Full LED фары упали не только на бампер но и на крылья, особенно левая фара.
Фара тупо "лежала" на крыле и из-за трения об крыло и вибраций стекло фары треснуло.

Проходит 6 месяцев и в конце марта позвонил мне инженер по гарантии Владимир и пригласил на сервис для замены левой Full LED фары по гарантии, у меня просто дар речи пропал от услышанного!

Несмотря на карантин и пандемию Коронавируса сервисные центры Peugeot продолжают работать и обслуживать клиентов и всегда рады помочь, правда есть конечно ограничения в свободе перемещения по территории СТО из-за карантина.

В связи с введенными мерам безопасности из-за карантина, вход в ремонтную зону клиентам строго запрещен, поэтому у меня не было возможности сделать хорошие фотографии процесса замены Full LED фары, забегал несколько раз на пару секунд в ремонтную зону сделать несколько фото и убегал.

Приехал на сервис.

Меня удивил тот факт, что новая Full LED фара пришла под другим артикульным номером, так как оказалось, что моя родная Full LED фара снята с производства.

Full LED фара приехала из Франции вот в таком огромном ящике.

Обычно при замене Full LED фар по гарантии, из Франции приезжает "голая" фара и на неё с Вашей старой фары ребята должны переставить блок управления фарой и блок отвечающий за динамические поворотники.

Вскрываем коробку и в ней лежит новая Full LED фара и… новый блок управление фарой, его не должно было быть в комплекте. Или его положили будучи уверенными, что блок от моей старой фары не подойдет на новую фару или что-то еще. Хотя визуально корпуса у новой и старой фары идентичны.

После оклеивания фары, автоэлектрик Сергей поставил на нее новый блок управления фарой и блок отвечающий за динамические поворотники с моей старой фары.

Поставили фару на место и включили свет для сравнения.

После этого поставили бампер на место и на стенде отрегулировали фары головного света по ГОСТу.

P.S. Всем спасибо за внимание! Я буду очень рад если эта запись будет полезной для Вас.

Хочу выразить огромную благодарность руководителю сервиса Peugeot Михаилу Попову и инженеру по гарантии Владимиру Кулешову. Ребята без Вас этого чуда бы просто не случилось!

Моим подписчикам хочу сказать, что фара была заменена не по "блату", а строго по правилам и условиями гарантийных обязательств PSA. Я бы хотел подчеркнуть, что гарантия у автомобильной марки Peugeot/Citroen все таки работает, все зависит от человеческого фактора, то есть от людей которые работают на официальном сервисе.

Я всегда рекомендовал и буду рекомендовать только этот официальный сервис Автомир "Peugeot" в моем городе!
Даже после окончания гарантийных обязательств, я все равно буду приезжать к официальному дилеру для проведения ТО или плановых ремонтов.

Всем удачи и до встречи на трассах, страницах, обочинах и перекрестках!

Пежо 3008. Руководство - часть 79

Лампы с колбами желтого цвета (используются
в фонарях указателей поворотов и боковых
повторителях) следует заменять лампами с
аналогичными техническими параметрами и
колбами того же цвета.

При обратной установке тщательно
закройте защитный кожух, чтобы
обеспечить герметичность светового
прибора.

Замена ламп в фарах ближнего

(на моделях с галогенными

Снимите защитный кожух, потянув

Потяните разъем и отсоедините его.

Потяните лампу и извлеките ее.

Установка на место осуществляется в
обратной последовательности.

Замена ламп в фарах дальнего

(на моделях с галогенными

Снимите защитный кожух, потянув

Поверните держатель лампы на

четверть оборота и извлеките его.

Извлеките лампу и замените ее.

Установка на место осуществляется в
обратной последовательности.

В случае неисправности

Замена ламп в

противотуманных фарах

(на моделях с галогенными

Установите плоскую отвертку в

отверстие декоративной накладки.

Потяните на себя накладку, чтобы снять

ее с переднего бампера.

При помощи отвертки Torx, снимите два

фиксирующих винта модуля.

Извлеките модуль из гнезда.

Отсоедините электроразъем от

Поверните держатель на четверть

оборота и извлеките его.

Замените держатель с лампой.

Установка на место осуществляется в
обратной последовательности.

Для замены ламп такого типа можно
обратиться в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр.

В случае неисправности

Замена боковых фонарей

(LED-светодиоды)

Замену фонарей, работающих на
светодиодах следует осуществлять
в сервисной сети PEUGEOT или в
специализированном техцентре.

Замена боковых повторителей

указателей поворотов (LED-светодиоды)

Замену фонарей, работающих на
светодиодах следует осуществлять
в сервисной сети PEUGEOT или в
специализированном техцентре.

Замена катализатора Пежо 308, 408, 3008

Чтобы заменить катализатор Peugeot необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отключить кислородные датчики
  2. Отсоединить катализатор от нижней части глушителя
  3. Открутить катализатор пежо в верхней части
  4. Извлечь деталь с автомобиля
  5. Произвести сварочные работы, заменив неисправную деталь (при работе с неоригиналом)
  6. Собрать все в обратном порядке

В статье рассматривается замена катализатора автомобилей пежо 308, 408, 3008 с моделями двигателей ЕР6 как атмосферного, так и турбированного типа.

Относительно указанных сварочных работ коротко хотелось бы отметить, что замена катализатора фактически никогда не производится целиком по причине высокой стоимости, заменив лишь неисправную часть, можно сэкономить до 50% суммы. Особенно актуально это для атмосферной версии двигателей, например, 408 модели, где катализатор выполнен в сборе с выпускным коллектором.

Катализатор, назначение, признаки неисправности

При неисправности катализатора ничего хорошего ждать от автомобиля не приходится, поэтому, столкнувшись с такой проблемой, владелец автомобиля стремится поскорее ее решить. Помощь в этом деле ему окажет данная статья.

Сначала немного теории относительно катализатора, влиянии его на работу автомобиля.

Замена катализатора Пежо

Функция катализатора, в автомобиле пежо 308, как и в других, заключается в повышении экологических характеристик двигателя. Для выполнения этих целей все современные автомобили оснащаются катализатором. Все бы ничего, да вот он содержит в своем составе драгоценные металлы, необходимые для реакции с веществами, от которых очищаются газы, и нейтрализации. Наличие благородных металлов является обязательным, что обусловливает высокую цену изготовления, без преимуществ для владельца.

Конструкция представляет собой соты, выполненные из керамики, на которые тонким слоем нанесен защитный слой драгоценного сплава.

Катализатор пежо служит порядка 120 тыс. километров, за это время защитный слой выгорает, это в теории, на практике сгорает он еще раньше в связи с низким качеством топлива и других материалов и таких причин:

  1. Низкое качество масла
  2. Неисправности зажигания
  3. Удары

Проявление неисправности на поведение автомобиля:

  • Плохой запуск мотора или невозможность его осуществить
  • Ощутимое падение тяги
  • Дребезжание автомобиля
  • Самопроизвольная смена режимом работы ДВС без необходимости

Теперь более подробно о манипуляциях по замене

Отключение кислородных датчиков и отсоединение катализатора в нижней части

Нет смысла отдельно писать про откручивание лямда-зондов, с ними проблем обычно не возникает. Для работ в нижней части потребуется подъемник, яма или домкрат. Обеспечив себе удобный доступ к глушителю можно приступать к выполнению работ, необходимо открутить катализатор от остальной части. Тут могут возникнуть проблемы, ведь глушитель работает в тяжелых условиях, с постоянными перепадами температур, подвергается попаданию влаги, поэтому металл крепежа, часто, подвергается коррозии, вплоть до того, что приходится срезать болты при помощи болгарки.

Если открутить крепеж не удается, стоит попробовать использовать нагрев с помощью горелки, и откручивать на горячую, при безуспешности придется срезать болты.

Отсоединив нижнюю часть и датчики кислорода, переходим к верхней части.

Демонтаж катализатора

Работы в этой области будут отличаться, для атмосферной версии мотора необходимо открутить выпускной коллектор от двигателя, предварительно сняв металлическую защиту, если у вас автомобиль пежо 3008 с турбонаддувом – отсоединить деталь от турбины.

Здесь проблем возникает меньше, но к ним надо быть готовым. Отсоединив данную деталь можно извлечь ее и переходить к самой сложной и интересной процедуре.

Замена неисправного катализатора

Все, рассматриваемое здесь, относится к установке неоригинала.

Для дальнейших работ потребуется сварочный аппарат и немного навыков в этом деле. Вначале размесить неисправный катализатор в удобном для работы месте, после рекомендуется приварить фиксаторы на основе какой-либо арматуры, чтобы сохранить геометрию после удаления катализатора.

Когда операция завершена, примеряем заранее купленный новый катализатор по месту:

  • делаем разметку и, используя болгарку,
  • аккуратно вырезаем неисправную часть, удаляем ее,
  • производим примерку нового катализатора по месту, при необходимости корректируем,
  • надежно и герметично свариваем с помощью сварочного аппарата (лучше всего использовать полуавтомат с проволокой 0.6 – 0.8),
  • внимательно проверить швы, покрыть их термостойкой краской, сохраняющей от коррозии.

Когда манипуляции завершены, можно срезать фиксаторы с помощью болгарки и приступить к установке в обратном порядке, после чего замена катализатора закончена.

Хотелось бы сказать относительно выбора нового катализатора взамен старого, есть несколько основных вариантов:

  • Оригинал
  • Покупка универсального катализатора
  • Использование пламегасителя
  • Установка обеих деталей вместе (универсальной и пламегасителя)
  • Подгонка катализатора от отечественных моделей

Каждый из них имеет свои достоинства, и далее рассмотрим их более подробно.

Оригинал

Сможет обеспечить работу системы выпуска в штатном режиме, минимум работ по замене. Не надо ничего варить, но самый дорогой из всех.

Универсальный

Имеет стоимость значительно ниже оригинала, способен обеспечить хорошую очистку выхлопных газов, сохраняя экологичность, работа штатного глушителя будет осуществляться в нормальном режиме.

Из недостатков можно отметить, что он дороже пламегасителя, имеет чувствительность к качеству бензина и работе систем зажигания.

Пламегаситель

Очень популярное решение задачи, имеет низкую стоимость, после замены отмечается прирост в мощности двигателя, никак не реагирует на топливо низкого качества, но, к сожалению, сохраняет уровень вредности выхлопа, из трубы будет идти дым и едкий запах отработанных газов.

Современные пламегасители обладают хорошими характеристиками по шумопоглощению, имеют несколько камер, и различные виды внутренней набивки, некоторые из которых способны повысить срок службы в несколько раз.

Установка его совместно с универсальным катализатором может повысить срок службы последнего, чистоту выхлопа и дополнительно снизить шумность.

Установка от автомобилей отечественных марок

Не стоит обходить его стороной, ведь он один из самых доступных и недорогих, отечественные модели, наверняка, приспособлены под топливо более низкого качества, при этом будут выполнять свои функции по очистке выхлопа, но ее уровень, скорее всего, будет ниже, чем у оригинала.

Дополнительные операции

Если производилась установка неоригинальной модификации катализатора, то, возможно, потребуется перепрограммирование ЭБУ автомобиля. Организаций, предлагающих такие услуги великое множество. Особенно актуальна данная манипуляция при решении установить пламегаситель, ведь второй датчик кислорода не будет «видеть» разницы с первым, что приведет к ошибке ДВС. В остальных случаях вероятна нормальная работа.

Замена крыла пежо 3008

Работы

Цены 1

Замена порога с усилителем

от 3000 до 7000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена порогов Пежо 3008 в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Покраска автомобиля Peugeot 3008

Компания Peugeot уже на протяжении многих лет продолжает выпускать автомобили отличного качества, чем и завоевывает себе огромное количество клиентов. В нашей стране так же активно происходит эксплуатация автомобилей данного производства, причем можно с уверенностью выделить модель Peugeot 3008, которая чаще всего встречается на дорогах России. Автолюбители отмечают не только разнообразие комплектаций и мощностей, которые можно преобразовать под самые разные цели человека, но и отличный внешний вид. Каждый опытный водитель уже успел заметить тенденцию роста актуальности внешнего вида при покупке и эксплуатации автомобиля. Сегодня хотелось бы рассмотреть не сам внешний вид Peugeot 3008, а способы влияния на него. Среди таких способов выделяют проведение процедуры покраски.

Где красить машину?

Выбор места для проведения покраски Peugeot 3008 волнует множество водителей в виду незнания основы деталей процедуры. Сразу стоит выделить, что существует 2 основные места, где проводится покраска, это:

  • Самостоятельная покраска
  • Обращение в сервисные центры

Именно 2 вариант покраски будет оправданным решением, ведь только в таком случае вы получите действительно качественную покраску. Выбор необходимого вам сервиса проводится, чаще всего, исходя из вашего местоположения. Но все же, если есть возможность то обратите ваше внимание на нашу организацию, которая производит услуги покраски своим клиентам и обеспечивает при этом самое высокое качество. Такое качество достигается путем использования для окрашивания только качественных материалов, профессионального оборудования и опыта квалифицированных работников.

Экономия на покраске

Большинство отечественных водителей хотят от покраски не качественного результата, а минимальных затрат. Этого они пытаются добиться зачастую такими методами:

  1. Использование более дешевых аналогов материалов. В данном случае речь идет о красках, которые могут быть дешевыми и обладать не самым лучшим качеством. Это хоть и экономит вам средства, но приводит к плохому итогу покраски в виду недолговечности покрытия.
  2. Использование низкого показателя давления в краскопульте. Низкое давление позволяет вам экономить на расходуемой краске, но при этом качество покрытия и равномерность нанесения краски будут желать лучшего.
  3. Покраска дома. В данном случае экономия достигается путем отсутствия работ на сервисе, но в результате, чаще всего, получается огромное количество дефектов в месте покраски.

Выбираем эмаль

Выбор эмали является важным этапом, который нужно согласовать с профессионалом в данной области. Зачастую выделяют 3 основные вида эмалей:

  • Акриловые эмали
  • Алкидные эмали
  • Меламиноалкидные эмали

Каждый их вышеперечисленных видов эмалей имеет свои особенности, плюсы и минусы, которые нужно учитывать при покраске. Каждый из видов требует соблюдения определенных условий при покраске, в том числе и должного температурного режима, добиться которого самостоятельно невозможно.

Ремонт бампера Пежо 3008

Если машина пострадала незначительно, ремонт бампера Пежо 3008 будет выполнен очень быстро. При сложных повреждениях требуется более трудоёмкая полная реставрация, а иногда прибегают к полной или частичной замене детали.

В наших мастерских ремонт бампера Peugeot 3008 выполняют мастера с высокой квалификацией. Если это возможно, мы устраним повреждения с сохранением ЛКП, если нет — восстановим деталь и отреставрируем декоративное покрытие.

Стоимость восстановления бампера Peugeot 3008

Цена ремонта бампера Пежо 3008 зависит от состояния, в котором машина попадает в мастерскую. На стоимость влияют:

  • Характер повреждений — сколы, трещины, царапины или вмятины.
  • Целостность силовых элементов.
  • Наличие всех фрагментов (утраченные части восстанавливать сложнее всего).
  • Состояние лакокрасочного покрытия.

Используя расценки из прайс-листа, вы можете сами рассчитать предварительный бюджет, но итоговая смета формируется мастером сервисного центра только после осмотра автомобиля.






Как мы выполняем ремонт бамперов

Пластиковые бампера Пежо 3008 (передние или задние) при авариях либо столкновениях могут получать самые разные повреждения. От того, насколько сильно машина пострадала, зависит трудоёмкость ремонта — но практически всегда работы начинаются с демонтажа и диагностики.

Выявленные дефекты устраняют разными способами:

  • Для маскировки поверхностных царапин могут использоваться тонирующие мастики, которые после полимеризации просто шлифуются и полируются без перекраски.
  • Вмятины выправляются специальными инструментами, для облегчения выравнивания пластик с изнаночной стороны прогревается промышленным феном.
  • Трещины и другие сквозные дефекты убирают, используя сварку, пайку или просто заклеивая высокоадгезионными составами.
  • На места пробоин устанавливают заплаты, полностью разрушенные части меняют фрагментами, взятыми с деталей-доноров.

Практически всегда после ремонта возникает потребность в реставрации ЛКП бампера Пежо 3008. Подготовка детали к покраске включает выравнивание поверхности шпаклёвкой, шлифовку и грунтовку. Поверх грунта наносится несколько слоев автоэмали, которые просушиваются и закрепляются под инфракрасными лампами.

При установке бампера на место крепления мастера обязательно проверяют состояние защелок (эти детали часто страдают при ударе). Если нужно, выполняется замена или ремонт крепежных элементов, затем деталь фиксируется и полируется.

Реставрация бампера Peugeot 3008 в мастерских «Magic Cars»

Даже если бампер Peugeot 3008 сильно пострадал и утратил внешний вид, его ремонт будет возможным. Мастера наших автоцентров:

  • Обязательно проводят диагностику, выявляя микротрещины или другие дефекты. Влияющие на прочность конструкции.
  • Устраняют различные повреждения — от косметических до затрагивающих силовые элементы.
  • Если есть хоть малейшая возможность — устраняют вмятины с сохранением лакокрасочного слоя.

На финальном этапе ремонта мы восстанавливаем покраску бампера, а на результат работы даем гарантию, зафиксированную в договоре.

Читайте также: