Замена крыши audi q7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Audi Q7 (2015 - . ): нашли все проблемы

Audi Q7 появился в линейке «колец» в 2005 году. Модель первого поколения заработала хорошую репутацию. Настолько, что ее держали на конвейере десять лет — очень долгий срок для немецкого премиума!

В 2015-м вышла вторая генерация — уже без могучего дизеля V12. Зато впервые на «семерке» появился 4-цилиндровый двигатель — бензиновый 2.0 турбо. Вошли в гамму бензиновые и дизельные гибриды (в России не продавались), а также заряженные S-версии с моторами V8, бензиновым и дизельным (в России — только с дизелем).

Во «втором» кузове Audi Q7 стоит от 2,65 до 6,5 млн рублей. Львиная доля предложений — дизель 3.0 на 249 л.с. В России новый «ку-седьмой» сейчас можно купить только с этим мотором. Второй по популярности — бензиновый агрегат 3.0 TFSI на 333 силы. В любой версии у кроссовера будет автомат и постоянный полный привод.

Моторы

Несмотря на схожесть характеристик и одинаковый рабочий объем, дизельный двигатель на Q7 второго поколения не тот же самый, что у предшественника. Он стал менее надежным за счет разного рода «оптимизаций». В частности, проявляется износ муфт распредвалов, что для других дизельных моторов нетипично. После пробега 120–150 тысяч км часто начинает звенеть цепь, требуя замены вместе с натяжителями, — на двигателях прежнего поколения они ходили дольше. Требуют внимания форсунки, которые переливом топлива могут наделать много бед.

Возрастной дизель, скорее всего, будет отличаться протечками антифриза и масла. Мест много: прокладка теплообменника, стакан масляного фильтра, задняя крышка, сальники коленвалов и стыка двигателя и коробки передач. Масштабы не всегда такие, чтобы проблема требовала срочного решения. Но если вы страдаете перфекционизмом, суммарные затраты на приведение мотора в сухое состояние могут составить 50–100 тысяч рублей.

Бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. — с чугунными гильзами в алюминиевом блоке цилиндров и улучшенным по сравнению с предыдущей итерацией 3.0 TFSI охлаждением. Он стал, в отличие от дизеля, чуть лучше с точки зрения ресурса. Но предложений по нему сравнительно немного, а расплачиваться придется на заправках и транспортным налогом. Так что лучше выбирать мотор на тяжелом топливе.

Турбины обоих двигателей до замены ходят не меньше 150 000 — 200 000 км.

Трансмиссия

Восьмиступенчатый автомат в целом очень надежный. Но на форумах часто можно найти жалобы на «пинки» при смене передач. Корни проблемы лежат не в железе, а в софте: помогает перепрошивка. Хотя, если симптомы проявляются на Q7 с солидным пробегом, дело уже может быть и в износе деталей коробки. Для автомата применима классическая рекомендация: меняйте масло каждые 60 000 — 70 000 км.

У Audi Q7 постоянный полный привод, но без каких-либо чисто внедорожных примочек. А, например, для Туарега второй генерации за доплату можно было получить принудительные межосевую и заднюю межколесную блокировки и понижающий ряд.

Проблем трансмиссия обычно не доставляет — если, конечно, кто-то из прошлых владельцев не эксплуатировал машину как настоящий внедорожник. Пробуксовки и нарушение теплообмена агрегатов из-за налипшей грязи сильно сокращают ресурс узлов. В таком случае вмешательство может потребоваться на достаточно ранних пробегах — до 150 000 км.

Ходовая часть и тормоза

В отличие от того же Туарега, пружинную подвеску на Audi Q7 не найти. Однако пневматики бояться не стоит — концерн VAG сделал ее очень надежной на всех машинах. Баллоны укрыты чехлами и ходят сотни тысяч километров. Но если что — есть недорогие неоригинальные альтернативы с хорошим ресурсом. Если долго не заниматься ремонтом, перетрудившийся на постоянных подкачках воздуха компрессор попросится на замену. До этого лучше не доводить: проблема выявляется визуально по проседающей на стоянке подвеске, а при покупке — электронной диагностикой.

Кузов и салон

Премиальные материалы себя оправдывают: интерьер Audi Q7 долго остается в первозданном виде. Хотя, увы, «сверчки» теперь не редкость даже в премиум-сегменте. Справедливости ради отметим, что завод виноват в этом не всегда — скорее можно пенять на частичную разборку салона в прошлом. Поводы для этого могли быть разные: шумоизоляция, тюнинг, гарантийные замены деталей.

К качеству окраски претензий нет, а вот хром может помутнеть.

Любопытная деталь: как утверждают эксперты, для цифровой комбинации приборов пока не придумано способов скрутить пробег. Но продавцы могут пойти на хитрость, заменив ее целиком на ту, в которой показания будут поменьше. Или на более простую классическую, в которую уже можно влезть. Машина будет выглядеть менее навороченной, зато пробег окажется «правильным».

Из опций чаще всего страдает бесключевой доступ. Внешние дверные ручки теряют герметичность, и отсюда проблемы в работе. Так что, возможно, не стоит гнаться за сильно навороченными экземплярами. Особенно, если не собираетесь страховать автомобиль по каско. Ведь после легкого удара передком можно попасть и на миллион рублей: одна матричная LED-фара стоит от 220 тысяч рублей, установленный в бампере блок управления адаптивным «круизом» — чуть меньше 200 тысяч… Конечно, есть и разборки, но и там хорошие фары даром не отдают (от 60–70 тысяч рублей за экземпляры с повреждениями).

Резюме

Audi Q7 второго поколения нельзя брать без качественной всесторонней диагностики. Лучше нанять для этого профи и избегать мест, где не дают полноценно изучить машину. Масса проблем при поверхностном осмотре может не выявиться. В целом не провальный по надежности, автомобиль, тем не менее, может потребовать 100–200 тысяч рублей на текущий ремонт.

Мнение эксперта

— Audi Q7 на вторичном рынке считается довольно беспроблемным, но все же имеет ряд нюансов. Если в автомобиле есть панорамная крыша — проверьте ее на функциональность и наличие протечек. Пневмобаллоны в подвеске нуждаются в особом уходе.

В салоне о реальном возрасте автомобиля свидетельствует износ руля, педалей и сидений. При большом пробеге важно проверить работоспособность климат-контроля.

По моторам есть нарекания к бензиновым версиям по части не самой надежной цепи ГРМ и склонности к расходу масла.

Если цена на машину ниже средней по рынку, тому наверняка есть причины: проблемы с документами, серьезная техническая неисправность, ограничения при постановке на учет и так далее. Мы рекомендуем проверять историю автомобилей на таких сервисах, как наш, который соберет из открытых источников и у партнеров сведения с детальным перечислением ремонтных работ, участии в ДТП и наличии залоговых или судебных ограничений.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Шумоизоляция Audi Q7 второго поколения (4M) в полной мере относится к премиальному сегменту кроссоверов, а заодно и флагманом концерна Ауди. Конечно же, этот автомобиль обязан быть тихим и комфортным, он им и является. Но, вкусы современных автовладельцев таковы, что существует необходимость сделать тихий и комфортный автомобиль еще тише. Забегая вперед скажем - что это реально возможно! Не секрет, что автомобиль при езде имеет контакт с дорогой в четырех точках и здесь возникает большинство шума, который в той или иной мере передается в салон, каким бы тихим автомобиль ни был. Вот и в этот раз, владелец новенького Audi Q7 ставит нам задачу сделать автомобиль еще комфортнее, еще премиальнее, а заодно, разобраться со всеми сверчками в салоне, которые беспокоят владельца нового авто.

Шумоизоляция Audi Q7 4M

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 12 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Шумоизоляция капота Audi Q7 начинается с очистки металла капота и обработки его легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3 Premium, после чего изнаночная сторона штатной теплозащиты обрабатывается дополнительным теплоизолятором на основе ППУ.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Шумоизоляция потолка Audi Q7 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки. Мастер по потолку работает только в чистых перчатках и делает свою работу максимально аккуратно и со знанием автомобиля. После снятия обшивки перед нашими глазами возникает картон-усилитель (характерен для многих VAG), который приклеен к металлу на полиуретановый клей.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

После снятия штатного "картона" мы подготавливаем крышу к обработке вибродемпфирующим материалом. Наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3 на металл крыши и прикатываем максимально плотно специальным инструментом. Материал имеет очень высокую адгезию и ни при каких обстоятельствах не появится даже намека на отклеивание.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Завершает шумоизоляцию один из лучших поглотителей звука Comfort mat Soft Wave Expert 15 с эффектом памяти.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Шумоизоляция дверей Audi Q7 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Поскольку, мастера Авто-Локер знают наизусть практически каждый автомобиль, мы делаем это без зацепов и сломанного крепежа на самом высоком уровне.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Вибродемпфирование внешней стенки двери производится 3-миллиметровым Comfort mat Dark D3. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных участках двери.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Затем в двери мы используем двухслойный мембранный материал Comfort mat Integra 6, и что немаловажно, 100% влагостойкий. Это легкий мембранный изолятор звука, разработанный специально для дверей.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Завершает работу над дверью вибродемпфер Dark D3 на каркас двери, а так же шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

В нашем боксе каждый день происходит шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, и все они по большей части из премиум сегмента. Мы располагаем большой командой мастеров, которые разделяются по группам и делают каждой своей группой отдельный автомобиль.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Audi Q7. К тому моменту, когда шумоизоляция капота, потолка и дверей завершены, на наших часах прошло примерно 4 часа и наша команда приступает к шумоизоляции самой главной части автомобиля - днища.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Для того, чтобы сделать свою работу максимально эффективно и качественно, мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, обшивки, ковры.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Спустя примерно 1,5 часа мы завершили виброизоляцию днища. На полу в салоне мы уложили мощнейший и горячий вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker толщиной 4 мм. Заранее отметим, что весь материал у нас заранее нарезан и разогрет в специальной печке до 55 градусов, что позволяет просто брать готовые листы материала и незамедлительно приступать к их монтажу на кузов автомобиля.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Comfort mat Ultra Loker 4 мм это эксклюзивный материал, плод теснейшего сотрудничества нашего спеццентра Авто-Локер и производителя материалов Comfort mat. Ultra Loker построен на современной легкой мастике Dark Extreme и имеет низкие весовые характеристики при большой толщине и эффективности. Современная формула мастики позволяет материалу не дубеть на морозе, а это значит, что мы имеем постоянные характеристики вне зависимости от времени года. Адгезия материала потрясающая, что позволяет сделать свою работу на 100%. Этот материал не продается в розницу и доступен для установки только в спеццентре Авто-Локер

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Задние арки и задняя часть пола, как одна из самых вибронагруженных, так же обработаны Ultra Loker 4.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

После завершения вибродемпфирования, мы начинаем укладку изолирующего слоя Comfort mat Blockshot 7, который состоит из двух слоев и имеет в качестве финишного покрытия звукоизоляционную мембрану.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Профиль днища Audi Q7 считается сложным, поэтому работать нужно максимально аккуратно, чтобы дальнейшая сборка салона не конфликтовала с нехваткой места под обшивки.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Таким образом, весь пол и арки у нас покрыты тремя слоями шумоизоляции с финишным слоем звуковой мембраны. Днище автомобиля покрыто по схеме Виброизоляция + двухслойный Блокшот, а колесные арки еще толще обработаны: Вибродемпфер + Vision 6 + Блокатор 3

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Не забываем и про дверь багажника. Металл демпфируем, а на обшивку укладываем шумоизоляционные пирамидки с памятью.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Шумоизоляция колесных арок это дополнительная услуга, которая не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается отдельно. Услугу строго рекомендуем, поскольку она оказывает прямое влияние на шум и гул колес, ощущающихся в салоне и очень хорошо дополняет шумоизоялцию в салоне. Начинается работа со снятия колес, снятия штатных подкрылков и обезжиривания металла арок.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

После того как все отмыто и чисто в арке, мы наносим наш горячий флагман Ultra Loker 4 с двумя слоями фольги при температуре 55 градусов. Прикатываем.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

После прикатки виброизоляции задуваем арку жирным слоем шовного герметика. Это 100% полиуретан, который используется на любом автозаводе для герметизации сварных швов. Таким образом, мы ставим жирную точку в вопросе гидроизоляции арок и шумоизоляции. Сам подкрылок обрабатывается слоем вспененной резины Comfort mat Vision (красный).

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Начинается сборка салона и наши мастера действуют последовательно, четко зная что за чем следует и как делается.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

После сборки салона Ауди Ку-7 мы производим его протирку, а так же проверку всех систем автомобиля. Зная все автомобили концерна VAG назубок, наши мастера производят сборку салона в соответствии с заводскими стандартами без щелей, зацепов и сломанных пистонов. Наша фирменная гарантия защитит вас от всего, что может вас расстроить после проведения работ без всяких проволочек.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Шумоизоляция Audi Q7 произведена нашими профессионалами в течение 12 часов в присутствии владельца автомобиля. Мы смонтировали в автомобиль около 62 килограммов самых качественных и актуальных материалов, попутно излечив новенький салон от скрипов панелей, на которые жаловался владелец автомобиля. Теперь этот премиальный кроссовер стал еще более защищен от проникновения дорожного шума в салон и убаюкивает пассажиров максимально возможным комфортом, доступным для этого Audi Q7. Владельцы отзываются после шумоизоляции исключительно положительно и говорят что результат реальный, а не мифический. Не зря у нас в работе постоянно находится большое количество Q7 и Q8. Спасибо за Ваши рекомендации!

Кузовной ремонт Ауди Q7 в Спб.

Немецкие авто пользуются хорошим спросом и имеют отличную репутацию. И действительно, надежность в сочетании с комфортом не могут оставить равнодушным ни одного настоящего ценителя хороших автомобилей. СКР всегда следит за качеством обслуживания, чтобы не снизить всех преимуществ марки Ауди . А с моделью Q7,мы знакомы не понаслышке. Среди наших клиентов немало обладателей этого замечательного кроссовера.

Обзор кузовного ремонта автомобилей Ауди Q7 (Ауди Ку 7), выполненного в автосервисе СКР:

Автомобиль марки Ауди Ку7 приехал к нам в автосервис с повреждениями задней части кузова. Повреждены: задняя дверь, крыло, бампер. Повреждения были незначительны, и был произведен легкий кузовной ремонт с последующей окраской данных элементов.

Станция кузовного ремонта обладает огромным стажем и всем необходимым оборудованием, для выполнения любого вида работ. Наше преимущество в том, что мы занимаемся восстановлением «под ключ». А это значит, что любой вопрос, связанный с внешним видом и работоспособностью всех систем, решаем за одно посещение нашего сервиса.
Кузовное восстановление любых повреждений для нас – это не просто замена деталей, это реставрация. Мы можем отремонтировать то, на что другие сервисы не решаться. Вопрос лишь в выгоде. Мы всегда опираемся на пожелания клиента, и здравый смысл.

Также у нас можно отремонтировать двигатель, подвеску, ходовую, тормозную систему и многое другое. Проблемы в электрике? Мы исправим и это. Замена стекол, а также техническое обслуживание это обычные работы для нас.
Честное отношение мы ставим на первое место. Никогда не советуем производить лишних действий и покупать не нужные запчасти. А также, весь процесс, вы можете наблюдать на главной странице сайта, и в инстаграм. Не выходя из дома, вы будете видеть, как продвигаются дела в ремонтной зоне.

габаритные размеры ауди ку7

Кроссовер сочетает в себе хорошую проходимость, практичность и комфорт, и мы сделаем все возможное, чтобы после произведенных действий, вы не почувствовали разницу. Мы знаем, как выполнять восстановительные правильно.
Индивидуальный подход к каждому случаю обеспечивает Вам максимально удобные условия пребывания в автосервисе.

Мы предоставляем дополнительные услуги, которые экономят вам время и деньги. К примеру, мы возьмем все хлопоты по вызову эвакуатора на себя, и финансовые вопросы тоже. Оформим полис страхования, или вызовем независимого эксперта. Запчасти не проблема. Подберем, закажем и доставим, оградив вас от лишних проблем.
Оценить стоимость кузовного восстановления можно по фото. Вам не придется вести разбитый авто по нашему адресу, чтобы узнать о предварительной цене. 95% - это наименьшая точность нашей заочной оценки. Как сделать фото, читайте в специальном разделе.

  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
  • Бесплатная эвакуация автомобиля
  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

Любой вопрос задавайте прямо сейчас, воспользовавшись формой предоставленной ниже.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 дня

Ауди Q7 (Ауди Ку 7)

История модели Ауди Q7 (Ауди Ку 7)

Первое поколение Ауди Q7 началось с 2005 года. Выпуск был запущен в Братиславе. Сборка в России началась с 2010 года в Калуге.
В салоне могло размещаться пять или семь человек. Привод был полным, в некоторых вариантах была пневматическая
подвеска.
Изначально двигателя были бензиновые объемом 3.6 и 4.2 литра. После рестайлинга 2009 года появились турбодвигателя. Дизельные моторы были объема три литра и 4.1.
С 2008 появились самые мощные варианты шести литровый турбодизель с двенадцатью цилиндрами. А в 2010 году появилась восьми ступенчатая коробка автомат.

ауди ку 7 1 поколение

Второе поколение официально продается на российском рынке.

ауди ку 7 2 поколение

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Замена алюминиевой крыши на AUDI Q7. Технологии дилерского центра Ауди

Подписаться на канал Меняем крышу и часть продольного бруса на алюминиевом Audi Ку7, в этой серии обзор оборудования и некоторые нюансы технологии замены. Видео предоставлено нашим другом Gorbunoff, в главной роли ваш покорный слуга) Кузовной ремонт Порше Каен после ДТП Плейлист ремонт современных автомобилей Подбор краски на примере Порше Макан Наш инстаграм

Рустам Артихалов

Покажите пожалуйста сам процесс склёпования крыши, как клёпальщик с такой маленько́й струбциной обхватывает стойку? А ещё если приходилось вам рихтовать крышу, ка́пот с посадками и вытяжкой алюминия. Вообще это возможно и какая технология?

Dmitry Dagadin

Добрый день.
Скажите плз, какую роль играет лист картона, который приклеен к внутренней части крыши.
У многих спрашивал, но походу точно не знает никто, все выражают свое субъективное мнение на эту ситуацию.
Дело в том что мне на новом тигуане сделали недавно шумку крыши, удалили этот картон и наклеили вибру (дешевую и тонкую), и в теплое время года она стала явно помягче при надавливании на нее (она и с завода продавливалась но сейчас явно сильнее). Влияет ли это на жесткость кузова? Или не может ли быть так что из-за мягкости крыша будет разбалтывать вибрациями стойки к которым крепится и в итоге жесткость будет уходить очень быстро и долго на такой машине уже не поездишь? Или еще какие последствия?
С одной стороны если логически помыслить то ничего страшного, но с другой - это было вмешательство в конструкцию, не просто же так конструктора этот картон туда засунули. Может они сделали этой картонкой определенный баланс жесткости кузова, и он был нарушен. Ведь даже лобовое стекло придает жесткости кузову.
Тем более что по каталогу запчастей вага он идет как Roof Reinforcement (усилитель крыши). А они взяли его и просто оторвали.
В общем очень жалею что сделал шумку крыши, парюсь и хочу продавать, а машина супер, мне все очень нравится, поэтому вдвойне обидно.
Подскажите плз по данному пункту.

Устранение течи панорамного люка Audi Q7 4L: вода в салоне

Устранение течи панорамного люка Audi Q7 4L

В сервисный-центр Audi-RUS обратился владелец автомобиля Audi Q7 4L с проблемой - появление воды в салоне.

На машине установлен панорамный люк, у которого существует четыре отверстия для слива воды. Диагностика показала, что передний правый слив был не герметичен, в связи с устареванием и нарушением герметичности сливной трубки. В самом конце небольшая часть трубки высохла и дала течь.

Устранение течи панорамного люка Audi Q7 4L - Фотография 1

Для решения данной проблемы была снята накладка боковой правой стойки. Сснят наконечник сливной трубки, которая присоединяется к панорамному люку, устранена деформированная часть трубки и, для большей надежности, наконечник сливной трубки посажен на стекольный клей. Это помогло решить проблему течи люка и появления воды в салоне.

Далее несколько фотографий процесса работы.

Устранение течи панорамного люка Audi Q7 4L - Фотография 3
Устранение течи панорамного люка Audi Q7 4L - Фотография 2

После решения проблемы установили фен, чтобы высушить салон.

Устранение течи панорамного люка Audi Q7 4L - Фотография 4

Когда вода в салоне высохла, Audi Q7 4L был возвращен клиенту!

Если вы столкнулись с подобной проблемой, обращайтесь. Мы специализируемся на автомобилях VAG группы и выполняем все виды ремонта Audi, Volkswagen, Skoda и Porsche.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Audi Q7

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Audi Q7

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Audi. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Audi.

Цена: от 59 500 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Audi Q7

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi Q7

Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

Цена: от 1 000 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Audi Q7

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 77 200 руб.

Чип-тюнинг двигателя Audi Q7 от Анатолия Лебедева

Цена: от 22 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Audi Q7

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Audi. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Audi.

Цена: от 25 800 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Audi Q7

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Audi.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 105 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Audi Q7

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на Audi Q7

Цена: от 67 900 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Audi Q7

Производство Корея! Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

Цена: от 101 000 руб.

Оклейка Audi Q7 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Audi Q7

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Audi Q7 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Audi Q7

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Audi Q7

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Audi Q7

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Audi Q7

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Audi Q7

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Audi Q7

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Audi Q7

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Audi Q7

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматическая электрохромная тонировка на Audi Q7

Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Audi Q7

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Audi Q7

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Audi Q7

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi Q7

В некоторых моделях Audi, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Audi Q7

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Audi Q7

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Шумоизоляция Audi Q7 II

В наше ателье поступил заказ на шумоизоляцию Audi Q7. Самого последнего поколения немецкого SUV - по-настоящему премиального и престижного автомобиля с просторным семиместным салоном. Под капотом установлен мощный V6 TDI, трансмиссия полноприводная, список базовых и опциональных "помощников" просто зашкаливает. Не возникает проблем и с комфортностью подвески, будь то бездорожье или асфальт. Но на загородных скоростях наблюдается острый недостаток "шумки": набегающий воздух, гул в арках, звуки двигателя. Это плохо сочетается с имиджем роскошного авто для успешных людей - без дополнительной шумоизоляции Ауди Ку 7 2016 2018 гв не обойтись.

За основу берется пакет материалов и технологий "Премиум" - максимальное противодействие механическим колебаниям, мощная шумоизоляция Q7 с применением вспененных полимеров и звукоизоляционного экрана. По итогам обработки кузов станет значительно тише, больше не будет отчетливой реакции на ветер, крупнозернистый асфальт и зимнюю резину. К слову, колесные арки будут обработаны с обеих сторон, чтобы обеспечить максимальный эффект противодействия вибрациям неподрессоренных масс - традиционному бичу крупных внедорожников. Ожидаемый результат - до 70% снижения шумности в салоне.

Сплена много не бывает - подумали в ателье "N" и оснастили всю подковерную площадь термоизолятором толщиной 2/4 мм. Это слабо сказалось на устойчивости кузова к внешним шумам. Но, возможно, машина действительно стала теплее…

Эта проблема носит тотальный характер: Сплен мы видим везде, где нужно использовать специально предназначенные для поглощения звука материалы - в салоне, багажнике, под сиденьями и даже на арках. Не странно, что владелец сразу почувствовал подвох. Жаль только потраченного времени. И денег. Впрочем, клиент не искал способа максимально сэкономить - нужна просто реально тихая машина.

Предлагаем сравнить наш вариант с тем, что было раньше. Шумоизоляция пола Q7 начинается с удаления неэффективных составов и нанесения качественно другого материала - вибродемпфера линейки StP Profi. Самого действенного средства в классе мастичных вибропоглотителей.

Металл днища обрабатывается демпфером Профи Плюс: толщина 3 мм, КМП до 0,65 ед., стабильная эластичность без нагрева феном. Мастер не тратит времени на термическую обработку листа, полотно точно повторяет изгибы кузова без морщин, пузырьков воздуха и прочих дефектов.

Второй слой - мощнейшая шумоизоляция Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Формула вязкоэластичного пенополиуретана включает добавление специальной полимерной пропитки. Материал активно противодействует не только воздушному шуму в частотном диапазоне 200-6300 Гц, но и гасит вибрации.

Третьим идет звукоизолятор НойзБлок 3 мм. Плотный экран из звуконепробиваемого композита - смеси специальной мастики и нетканого полотна для упрочнения. Таким образом, усиливается действие шумопоглощающего слоя, ведь звук не имеет возможности пробиться дальше изолятора.

Шумоизоляция багажника Ауди Ку7 2017 обходится без пресловутого Сплена - алгоритм взаимодействия с наружным шумом в целом копирует решение в салоне. Сначала на очищенный и обезжиренный металл наносится слой вибропоглотителя. Здесь на пол нет нужны клеить Профи Плюс - вполне достаточно стандартного Профи 2,5 мм. Коэффициент механических потерь в его случае составляет впечатляющие 0,55 ед.

Шумоизоляция арок Audi Q7 производится в три этапа. Первый - предусматривает нанесение слоя вибродемпфера Profi Plus, чтобы резонанс на металле был распределен по мастике и ликвидирован. Для хорошего результата мастер обрабатывает каждый квадратный сантиметр доступной площади. У нас не принято оставлять островки или обклеивать кузов отходами - мелкими кусочками.

Точно отмеряем количество необходимого материала и по возможности всегда покрываем металл сплошным листом защиты. После этого кузов становится намного жестче, что заметно даже при обычном постукивании костяшками по крылу.

Второй слой на полу багажника - вспененный полиуретан Бипласт 10 мм. Эластичный материал с выраженным свойством шумопоглощения.

Аналогично поступаем с крыльями - эти полости кузова также обрабатываются Бипластом.

А вот на арках у нас Бипласт Премиум - более толстый и более эффективный материал, который уместно использовать в самых проблемных зонах. Вспененный полиуретан хорошо справляется с гулом и шорохом шин, стуком камешков, брызгами луж.

Третий слой шумоизоляции багажника Audi Q7 - два сплошных куска NoiseBlock 3 мм, как и в салоне.

Звукоизолятором укрываются и арки. Благодаря наличию третьего (страховочного) слоя защиты сильные шумы не пробиваются в обитаемую зону. Звук отражается от плотной и неблагоприятной для шума среды, возвращаясь во владения Бипласта Премиум.

При выполнении заказов мы всегда помним об удобстве дальнейшего технического обслуживания. Поэтому обеспечиваем доступ к стаканам амортизационных стоек, лючку топливного насоса, колодкам электроцепей.

Шумоизоляция дверей Ауди Q7 на заводе носит символический характер - немножко "вибро" и войлока в дверной карте. Но этого недостаточно для комфортной езды! Так что разбираем двери одну за другой и обрабатываем металл базовым слоем - виброизолятором Аэро Плюс 3 мм (КМП 0,45 ед.). Достаточно легкий и очень цепкий материал защищен тисненой фольгой, выступающей хорошей основой для второго слоя.

Flex являет собой устойчивый к влаге и температурным перепадам пенополимер на основе резины. Материал крепко фиксируется на демпфере и обеспечивает хорошую теплоизоляцию в любое время года.

Без дополнительной виброизоляции каркас двери вибрирует в такт динамикам. Это негативно сказывается на качестве музыки и самочувствии седоков. Слой Аэро Плюс полностью решает эту проблему.

Не забываем обработать и пластик. Несмотря на визуальную добротность и твердость, обшивка слабо противостоит вибрациям - как от металла, так и от воздушных шумов. Используем Аэро 2 мм с КМП 0,33 ед.

Зазор между пластиком и каркасом заполняется вспененным полиуретаном - Бипластом Премиум. Примерно таким же материалом обычно обшивают стены звукозаписывающих студий. Так что положительный результат обеспечен.

Шумоизоляция крыши Q7 выполняется безо всяких стеснений, ведь комплектация не включает люков. Беззащитный металл легко подвергается негативному влиянию ветра, капель дождя и уличных звуков. Но обработка Aero Plus 3 мм нивелирует проблему резонанса на корню. Потолок становится ощутимо жестче.

Второй слой - толстый Бипласт Премиум, который цепко держится на вибропоглотителе и борется с воздушным шумом. Также это отличный уплотнитель потолочной матрицы.

Похожим образом обрабатываем пластик пятой двери. Подкладка из Biplast Premium избавляет от звуков дороги, аэродинамических завихрений и сверчков. Повышается плотность посадки крупной панели.

Шумоизоляция капота Ауди Ку7 с завода идет в виде стандартного термоизоляционного щита. Но о поглощении механических колебаний на металле в Ингольштадте не задумались. А зря, ведь увесистый V6 на "тяжелом топливе" генерирует приличный объем вибраций. Поэтому упрочняем металл капота листом Аэро Плюс.

Единственное место, где Сплен уместен - это как раз капот. Используем улучшенный вариант термоизолятора толщиной 4 мм. Он помогает быстрее прогреть двигатель и снижает скорость потери им рабочей температуры - зимой мотор дольше остается теплым.

Чтобы шипованная резина и шероховатый асфальт не просачивались в салон в виде назойливого гула, мы обрабатываем арки с наружной стороны. В качестве поглотителя вибраций используется флагманский Профи Плюс толщиной 3,5 мм. дальше устанавливаются пластиковые подкрылки, дополнительно армированные еще одним слоем вибродемпфера.

Прибавка в весе авто: скоро напишем
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 52 000 руб.

Читайте также: