Замена крыши лансер 10

Обновлено: 02.07.2024

Авто Сервис

krysha

Производим ремонт крыши Митсубиси Лансер 10 с покраской, в том числе с восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт крыши Митсубиси Лансер 10 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт крыши Mitsubishi Lancer 10 в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Потолок на lancer X

Применяя химические препараты для отмывания жирных следов, грязи и запаха никотина приводит к разьеданию внутренней обшивки автомобиля, дверных вставок. Образования дыр, приводит к решению поменять потолок.

Выбор материала обшивки разнообразен. Ассортимент на Лансер 10 огромен и становится более интереснее, создавая новый интерьера в своей машине своими руками. Кроме смены обшивки, устанавливаем шумоизоляцию.

Потолок

Обтянуть потолок можно применив материал под названием алькасара, но стоимость очень высокая. Материал имеет несколько цветовых расцветок, большой срок службы по прочности. Выдерживает контакт с химическими веществами без изменения оттенков.

Потолок

Как снять обшивку потолка у лансера 10

Перед началом работы, необходимо приготовить инструменты для удаления старого материала на потолке автомобиля.

Будем использовать следующие инструменты:

  • Канцелярский нож хорошей заточки, желательно новый.
  • Ножницы для вырезания по меткам для достижения нужных размеров.
  • Средства для обезжиривания мест нанесения клея. Используем ацетон, растворитель, бензин или любую жидкость содержащую спирт.
  • Отвёртка крестообразного типа и плоская, набор ключей, гаечный ключ N° 10.
  • Оборудование для удаление клипсов и пистонов.

Чтобы разобрать потолок, необходимо начать разбирать и откручивать козырек защищающий от солнца, выкрутив два болта и убрав заглушку с помощью двух плоских отвёрток, просунув и сдавив их, дёргая на себя.

Процесс работы

Ручки установленные по краям потолка и сверху над пассажирскими сиденьями. Берем отвёртку, вскрываем заглушки у болтов и откручиваем их. В салоне автомобиля установлены лампочки для освещения и плафоны защищающие их. Защиту лампочек нужно демонтировать. Работа будет проходить с использованием отвёртки крестового типа.

Ручки

Плафон спереди открывается благодаря ровной отвертки. Передний плафон также называют центральным блоком.

Задний плафон демонтируется выниманием стекла и откручиванием саморезов. Для этого потребуется отвёртка крестового типа или прямого, если шурупы не заводского изготовления.

В автомобиле находятся стойки серых цветов к которым крепятся накладки. Они тоже должны сниматься. На стойках находится четыре накладки, под ними установлены ограничители. Для удаления нужно раскачать или обработать средствами содержащие силикон. Стойки крепятся клипсами, находящиеся в середине. Центральные стойки крепятся болтами.

На потолке сзади расположено два пистона, удалять нужно сьемником, раскачав их. Нужна аккуратность так, как высокая хрупкость материала.

Удаляем накладки, которые установлены на средних стойках. Нужно открутить болты гаечным ключом открыв все заглушки и достать направляющую, которая расположена с левой стороны.

Сам потолок крепится на три болта.

Потолок

Чтобы вытащить потолок, вынимают задние сидения и демонтируют через 5 дверь. Такой метод применяют для 5 дверных версий(хэтчбек).

Снять потолок на Лансер 10 и натянуть новый, применив материалы, которые создадут новый интерьер и качество обшивки. На демонтаж потолка автовладелец потратит не больше 1 часа. Но работа требует аккуратности в местах крепления ремня безопасности. Повреждение основных частей, повлияет на эксплуатацию автотранспортного средства.

Внимание: в момент снятия обшивки, необходимо следить за целостностью проводки. Разрывы электрических проводов приведут к нарушению работы автомобиля.

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

слабые места лансер 10 - пороги

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

салон лансер 10

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Моторный отсек лансер 10

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

вариатор

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

стойки

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

Тормоза лансер 10

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Mitsubishi Lancer Х с пробегом: слабый антикор и проводка, которая портит всё


Еще недавно Mitsubishi Lancer был одним из самых популярных седанов С-класса, а до кризиса 2008 года входил в топ-10 самых продаваемых машин в России. Однако десятое поколение оказалось последним, и когда пришло время «резать» модельный ряд в связи с финансовыми трудностями у Mitsubishi, Лансер попал в список под сокращение. Перспективы появления Lancer 11 есть, но весьма туманные. Если вы давно хотели себе эту модель, сейчас самое время – еще есть немало машин в хорошем состоянии, хотя наверняка придётся что-то вкладывать в ремонт. В первой части обзора разбираем типичные проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части. Во второй – моторов и коробок передач.

Техника

Технически всё достаточно стандартно: мотор – поперечно, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Кузов – седан или лифтбек, универсалов после 9-го поколения больше не выпускали.

Моторы – в основном бензиновые атмосферники, хотя для Европы были и дизельные версии. Коробки передач – механические, вариаторы, достаточно простые гидромеханические, редко – «роботы» с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный на «заряженных» версиях Evolution и Ralliart.


Таймлайн

Январь 2007 года. Серийная машина представлена на автосалоне в Детройте.

Март 2007 года. Лансер поступил в продажу в Северной Америке. Двигатели 1,6 4A92 и 2,0 4B1, а для рынка Канады – еще и 1,8 4B10.

Октябрь 2007 года. Начаты поставки в Европу и Австралию. Для Европы предлагается дополнительно версия с дизельным мотором 2,0 от VW, а двигатель 1,6 заменен на 1,5 4A91.

Март 2008 года. В США представлена версия ES Sport с изменениями во внешнем виде. Для других рынков также появляются схожие комплектации.

Октябрь 2008 года. Появление мотора 2,4 4B12, а также версии Ralliart с мотором 2,0 или 2,4, полным приводом, спортивной подвеской и обвесом.

Январь 2009 года. Выпуск версии GTS для рынка США с двигателем 2,4.

Июнь 2011 года. Техническое обновление. В Европе дизельный мотор от VW сменили на двигатель собственного производства. Также европейские версии получили модернизированные версии мотора 1,6 4A92 вместо 1,5.

Октябрь-декабрь 2015 года. Фэйслифтинг. Новый дизайн бамперов и оптики, дневные ходовые огни, новые накладки порогов, новая приборная панель и дизайн мультимедийной системы.

Август 2017 года. Прекращение выпуска модели для рынков США и Европы. В производстве остаются версии Lancer для Азии и Китая сборки китайского CMC. Модель для этих рынков получила еще один фэйслифтинг и по состоянию на начало 2020 года продаётся до сих пор.

Кузов

Несмотря на сравнительно небольшой возраст машин, проверять состояние кузова нужно тщательно. И дело не только в большом количестве битых вариантов. Великое множество сколов не только на капоте и кромке крыши, но и на боковых поверхностях не списать на стиль вождения или плохие условия эксплуатации. Скорее, проблемы в конструкции и качестве сборки: агрессивная аэродинамика явно дорабатывалась без учета сохранности боковых панелей и их чистоты, а качество ЛКП определенно недостаточное.



Царапины и сколы до грунта возникают в, казалось бы, безобидных ситуациях с мелкими камнями и ветками. Оцинковка у машины имеется, сразу сколы и царапины не корродируют, но в скрытых зонах, где их не подкрашивают вовремя, коррозия съедает цинк и начинает точить сталь.

Особое внимание, помимо капота и крыши, стоит уделить стыкам крыльев и бамперов, дверным ручкам, порогам в передней части и нижней части задней арки на машинах без пластиковых накладок порогов. Про внутреннюю сторону шва двери тоже не забывайте, ржавчина тут вылезает легко.

Mitsubishi lancer x шумоизоляция нуждается в переделке и доработке

Шумоизоляция в митсубиси лансер 10 внутри салона

Шумоизоляция mitsubishi lancer x просто ужасна, десятки владельцев за месяц, обращаются за помощью на СТО, втрое больше решают проблему самостоятельно. Заменить шумоизоляцию в авто просто необходимо, заводская обработка недостаточна, а может отсутствовать совсем.

Выполнить работу самостоятельно может любой, имеющий желание и терпение, любящий разумно экономить.

Зачем это делать

Отвечаем на главный вопрос всех новичков – зачем она нужна:

  • Она необходима, для снижения шума внутри салона машины
  • Шум – громкие посторонние звуки, (скрипы, тарахтение, дребезжание) которые отвлекают, раздражают и мешают общаться и слушать музыку
  • Давно известно, что повышенный уровень шума вызывает утомление, раздражение, снижает реакцию и рефлексы, что для водителя не безопасно
  • Продолжительное нахождение в шумном месте вызывает сужение кровеносных сосудов
  • От этого возрастает нагрузка на ваше сердце, со временем появляется стенокардия и рис инфаркта
  • Так что митсубиси лансер 10 шумоизоляция это не только повышенный комфорт и качество звучания акустики, но и забота о здоровье

Материалы

Выполнить работу, без знания материалов, это ноль эффекта и деньги на ветер, поэтому не стоит применять линолеум, ватин, строительные материалы, вам нужны:

  • Вибропоглотитель – предназначенный для глушения вибраций, превращения её в тепловую энергию (изготовлен на базе битума), требует нагрева, перед наклеиванием
  • Шумопоглотитель – материал, в структуре которого звуки затихают, плюс служит неплохой теплоизоляцией
  • Шумоотражатель – отражает все звуковые волны в обратном направлении, нужен при обработке капота и моторного щита, тоже будет теплоизолятором
  • Антискрип – этот материал устраняет скрипы и сверчки, возникающие при трении двух поверхностей (обшивка с металлом, трение элементов обшивки между собой и прочее), достаточно обработать лишь одну из двух скрипящих поверхностей

Инструменты и материалы

В любой работе без инструментов не обойтись, нужны будут:

  • Ключи и отвертки (лучше наборами)
  • Растворитель (обезжирить поаерхности)
  • Ветошь и ведро с водой (отмывать поверхности)
  • Нож и ножницы (для нарезки материалов)
  • Твердый валик (прикатывать виброматериал)
  • Обогреватель (строительный фен или что -то вместо него, так как виброматериалы требуют нагрева, перед наклеиванием )

Подробно о шумоизоляции

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция митсубиси лансер 10 самому выполнить не трудно, просто соблюдайте последовательность наложения материалов и начните с наиболее простых участков, например капота:

  • Открываете капот и снимаете заводскую изоляцию, если она там есть
  • Отмываете поверхность, затем обезжириваете
  • Вырезаете вибропоглотитель кусками, по впадинам на капоте, фото ниже
  • Чтобы вышло аккуратнее, лучше сначала изготовить шаблоны из картона
  • Если купили готовый нарезанный комплект, тогда шаблоны вам не пригодятся

Обработка капота Митсубиси вибропоглотителем

Обработка капота Митсубиси вибропоглотителем

  • Снимаете пленку и подогреваете вибропоглотитель, затем прикатываете его с помощью валика
  • Вторым слоем, кладется шумоотражатель, с покрытием из фольги, чтобы лучше выдерживал температуру
  • Шумоотражатель кладется цельным куском, чтобы закрывал всю поверхность
  • Поверх, можете прикрутить заводскую изоляцию, если она была
  • Моторный щит – один из источников шума и вибраций от мотора, поэтому его тоже следует обработать
  • Отмываете щит, обезжириваете, проклеиваете виброизоляцией и шумоотражателем

Шумоизоляция крыши

  • Снимаете потолочную обшивку, отмываете и затем, обезжириваете потолок
  • Тут лучше работать с помощником, он и вынуть обшивку поможет и придержит нагретый материал, пока вы его прикатаете
  • Кладете вибропоглотитель внахлест, так эффект лучше, толщина виброматериала для крыши – не толще 3-х миллиметров
  • Затем клеите звукопоглотитель, толщина его 5миллиметров будет достаточной
  • Если перегрузить крышу, она может просесть и прогнуться

Обработка потолка Митсубиси вибропоглотителем

Обработка потолка Митсубиси вибропоглотителем

  • Затем нужно вернуть обшивку потолка на место
  • Такая обработка своими руками устранит звон дождя и даже града, а так же снизит проникновение шумов снаружи

Шумоизоляция дверей

Обработку дверей выполняют делается так:

  • Снимаются все рукоятки, декоративные панели и обшивка
  • Затем, отмываете и обезжириваете внутреннюю стенку двери
  • Затем, через технологические отверстия, заводите кусками виброматериал и прикатываете внахлест
  • Нужно убедиться, что все механизмы (рычаги, тяги и тросики) работают без заедания

Совет: Лучше работать в матерчатых перчатках, и оставлять открытыми дренажные отверстия.

Обработка внутренней стенки дверцы Митсубиси

Обработка внутренней стенки дверцы Митсубиси

  • Затем, производится заклеивание вибропоглотителем всех технологических отверстий, чтобы создать нужный замкнутый объем для динамика

Заклеивание технологических отверстий в двери

Заклеивание технологических отверстий в двери

  • Поверх вибропоглотителя, кладется кусок шумопоглотителя, чтобы он закрывал всю поверхность
  • Кроме этого, шумопоглотителем покрывают обшивку дверей изнутри
  • По контуру прилегания обшивки и вокруг рукояток, нужно наклеить антискрип
  • Затем, возвращаете обшивку и панели с ручками обратно

Шумоизоляция днища

Это наиболее трудоемкий участок, так как вам придется разбирать салон:

  • Снимаете и вытаскиваете все кресла, затем снимаете коврики и обшивку
  • Если присутствует заводская изоляция – удаляете её

Совет: лучше запомнить либо записать порядок разборки, а крепеж сложить в коробку или банку.

  • Затем отмываете днище, обезжириваете, после чего начинаете наклеивать вибропоглотитель, не забывая прогревать его
  • Тут можно применить вибропоглотитель 5миллиметров и даже толще, арки колес покрываете двойным слоем
  • Шумопоглощающий материал берите толщиной 10миллиметров
  • Затем салон собираете обратно

Шумоизоляция подкрылков

Если на вашем авто установлены подкрылки, не помешает их обработать тоже:

  • Сначала, тонкой виброизоляцией изнутри
  • Затем тонким звукоотражателем
  • Снаружи, днище и арки машины рекомендуется обработать «жидкой» звукоизоляцией, её цена окупится качеством защиты от шума и коррозии

Обработка подкрылков

  • Жидкую шумоизоляцию проще нанести в труднодоступных местах, кроме того, она долговечнее и легче стандартных листовых материалов

Успешной вам обработки, наслаждения комфортом и дополнительно, можете просмотреть видео материал, если остались непонятные моменты.

Оклейка крыши Mitsubishi Lancer X



Сегодня никого не удивишь винилом. На автомобили наклеивают как просто маленькие виниловые наклейки, например все возможные надписи или картинки, так и затягивают целые детали, ну и конечно же весь автомобиль. Преимущество нанесения виниловой пленки на автомобиль много, это и просто смена цвета , если например он вам надоел или просто он вам не нравиться, так и защитные свойства, от сколов , царапин, притертостей, а также придание выразительности вашему авто.

Оклейка крыши Mitsubishi Lancer X это отличный вариант сделать автомобиль более привлекательным, так и с его спортивным внешним видом (за что его полюбила молодежь) сделать его более молодежным.

На многие автомобили, особенно белого цвета, наклеивают черный винил на крышу, это придает эффект панорамной крыши (стеклянной). Ну и конечно же подчеркивает его внешний вид и выделяет из потока автомобилей.

Процесс нанесения виниловой пленки заключается:

Замывка детали на которое будет наносится виниловая пленка - удаление всевозможных пятен. Снятие всех мешающих для оклеивания деталей – антенна, молдинги. Смазывание специальным средством где будет заканчиваться пленка – с целью наилучшего налипания на оклеиваемую поверхность.


Затем примеряем пленку по кузову, отрезаем нужный нам кусок.


Оклеиваем деталь, тщательно выгоняем все пузыри, подворачиваем пленку за декоротивные молдинги и уплотнители. Ставим обратно молдинги крыши и антенну.


Наклеиваем полосу (тонировка) на лобовое стекло для более эффектного вида.

Замена крыши лансер 10

Блин у вас че там в Тюмени вместо снега сразу соль зимой выпадает)) Сразу видна труха солёная,

Сколько лет этой машине?

Ааа где вы и как с вами связаться. Мне тоже также нужно сделать.

Люди у кого ещё живые машины делайте антикор. Пушсало и Раст стоп вперемешку на драйве статейка есть. Пока не поздно. ))) У меня уже поздно. ((((((

Как вы так точно отвечаете деталь донора? Как так точно подгоняете? Покажите этот процесс, очень интересно.

Надо было и дверь кидануть/. По смеялся я прям нормально.Вообще молодец,уважение рукастым мужикам!!

Рано полезли менять пороги)

Ипать, у меня китаец так не сгнил за 180000 ))) 6 лет на эмгранде отъездил))

Сильно гнелой Лансер, на них это не похоже тем более пробег детский.

У меня был лансер такой 2008 г, с пробегом 77.000км ни единой ржавчинки ни где не было. Тут пробег 109 000/ Машина что из Питера? Как она так заржавела?

ДЕНЬ ДОБРЫЙ,ПОДСКАЖИ А ЧТО У ТЕБЯ ЗА СВАРОЧНЫЙ ПОЛУАВТОМАТ,И КАК ОН В РАБОТЕ .

А еще если б их обрабатывали мастиками и прочими антикорми с новья, а не читали бы брашуры умные о том, как там все хорошо с завода с этим. То ходили бы гараздо дольше

У меня на много лучше, но все равно пороги под замену( пробег 540 с 2008 года

вот нахера так высоко менять порог , делать нехер , ну ладно бы сгнило а так зачем , чисто выебон , там все можно было сделать не снимая дверей , все одно рукожопая кустарщина , реставраторы херовы

Машина вроде свежая, а уже дрова

Kia Rio 2 такая же проблема с низом крыльев, набивает землю внизу, каждую весну разбираю, снимаю брызговик и подкрылок и все хорошо промываю

Один хозяин, не битая но гнилая и крашена 😂😂😂😂😂

Что не так с этим лансером?? Где и в каких условиях он эксплуатировался. Сам владею 2х литровым лансером Х 2008 года. Я правда не первый хозяин, но кузов авто в отличнейшем состоянии. Ни ржавинки, ни гнилинки. Снимал накладки на пороги, смотрел под ними.. Всё чётко и красиво для 12летней машины.

За КиШ отдельное спасибо! ,🤘

Pavel Kulikov

5 개월 전

@Александр 34 музыка

Александр 34

5 개월 전

Его в Москву на нашу химию. Вообще нештяк будет🤣🤣🤣

10 лет. 100 тыс. КАК.

Лучше девушка без писи, чем машина мицубиси 😂

В Тюмени так много соли ?

Здравствуйте! Впечатлён вашими работами руки у вас золотые, тоже мечтаю научиться хоть малой доле этого не легкого мастерства! Интересует: чем вы покрываете( что наносите) пепед грунтом желтоватого цвета.

Серега Щелкунов

Какого года автомобиль?

А что за Подставки под машиной ? Определенная высота для Сварки ?

Братка а тяжело потом двери регулировать все после Установки? Иногда боюсь даже снимать)) новичок

Фига 1 хозяин ушатал тачку

Кто-то говорит на Лансере 2007 не следа коррозии, не забывайте машина 72 регион. По факту в Тюменской области, а в частности в Тюмени, нереальное количество песка с солью на дороге зимой. 5 лет и машина гнилушка по аркам, порогам, днищу. Никогда не берите авто из этой области)

Машина хорошая 10 лет ездила но были аварий по типу газель в правую дверь заехала зимой сугроб словил и т д немного немного и ушаталась +соль риогенты да и климат питера влажной пробег 175тысячь был и ее в трей дын сдали

Желтое покрытие из пистолета эт чё такое?)

Хайпо Воз

8 개월 전

Что это у вас с машиной? Она или битая или брак с завода. У меня Lancer X 2008 года почти 100 т. км. (на улице стоит, езжу и зимой и летом каждый день), такого и близко нет. Сошла краска на пороге до металла, только через 2 года езды закрасил (немного ржаветь начало.) А так два года вообще ничем не закрашивал. Они оцинкованные или какая то другая обработка.

Страх какой, мой 7 года, в том году сам обрабатывал, ни намёка на ржавчину.

что за музыка в моменте где ты пилишь пороги?

Видимо пробег скручен, так как я уже проехал 250000 за 10 лет. Коррозия только в начальной стадии на арках.

очень жалко что ребята не озвучивают цену на проделанную работу в конце

тут пробег 250-300к, вы посмотрите на кнопку "info" возле приборки, она затерта вся

TurbidFish

7 개월 전

Вроде сказано было, что в одних руках все время машина.

А то что машина начинает гнить, какая причина этого?

На задней арке ,есть пробка ,снимите при помощи трубки и воздуха залейте отработкой проги и будет вам счастье.

Как ?да вы че ребята ?12 лет моему и на ней нихрена нет ,целочка.

Мужик, береги суставы, одевай наколенники как у плиточников

Болгаркой никогда до конца ржу не уберёте, только пескоструй, если вы профессионально занимаетесь лучше приобрести

На Аутлендерах также грязь набивается за передними крыльями и пластиковыми порогами)Но тут конечно что-то совсем все сопрело(

Ржавчины минимум, немного подгнил только декоративный лист, силовая часть порога живее всех живых. И виной всему реагенты на дороге и отсутствие антикора. Поэтому и крылья внизу сгнили, где их пескоструило абразивом с зимней дороги. Задние крылья в таком состоянии мало кто меняет, травят и восстанавливают раковины стекломассой под эпоксидку. Но если есть донор - почему бы и нет?

Я часто вижу страх В смотрящих на меня глазах, Им суждено Уснуть в моих стенах, Застыть в моих мирах. Но сердце от любви горит, Моя душа болит, И восковых фигур Прекрасен вид - Покой везде царит!

Лансер после ремонтов.вот и сгнил.Крылья в цвет с внутренней стороны-на заводе так не красят!

Замена кольца глушителя лансер 10

Всем привет.
Ну вот и до меня дошла проблема уплотнительных колец.
Первые симптомы:
— Изменился звук выхлопа — появился нехарактерный рев, особенно при нажатии на педаль газа.
— Увеличился расход топлива
— Уменьшилась приемистость авто

Для ремонта было преобретено у PhoeniX7la :

MR 571816 Кольцо уплотнительное выхлопной трубы
MR 431022 Прокладка глушителя, кольцо асбестовое
MR 529712 Прокладка глушителя

Поехал к Grek019 в гараж — решили, что справимся сами.
Один болт поддался. Второй слизался…

Пришлось докупить болт: MR 431025 х2 (так как там их 2)

Доехал к друзьям в сервис и там было это все дело побежденно.
Не сказал бы, что все так легко меняется. Чтобы выкрутить болт они набили на головку болта 13 головку и с её помощью выкрутили таки.

Ничего нового, все как у всех
напрягал звук, терпел с лета, к осени решился)
ну а че, в холодном гараже приятнее менять, чем в теплом))) :D

Замена №1
В итоге заказал:
Mitsubishi 1575A082 (оригинал) — Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя коническое

Mitsubishi MR 431025 (х2) — Болт крепления глушителя

На выходных поехали, поменяли
Увлеклись заменой так, что ничего и не сфоткал
Хотя тяжелого ничего нет, инструкций на драйве полно)

Болты можно не покупать, родные были как новые
Но, раз купил — поставил
старые сохранил и, как оказалось, не зря
Итог
Естественно сразу я решил, что звук ушел
Но, спустя некоторое время, я понял, что стало тише на процентов 50-60, не больше
Ездил около 2ух недель так, мучался, что недоделал дело до конца :D
Как следствие:
Замена №2
761-954 — Кольцо уплотнительное глушителя. Фирма Fa1. Хорошая контора. ДА и жалко было и это кольцо оригинальное ставить)

А вот тут был атас. Хоть и подобраться в разы легче, чем к 1ой, но мучались в разы больше.
Прокладку сняли быстро, исхудала совсем)
а вот с уплотнительным кольцом застряли.
Болты залили wd40, заливали раза 3, прикипели очень сильно
Когда открутили, увидели некое-подобие на кольцо) Попытались ковырнуть, но ковырялся лишь нагар
Мучались мы мучались, в итоге оно сдалось.
Отковыряли, сняли ножом остатки, зачистили наждачкой

Несколько дней назад появился неприятный звук выхлопной системы в районе моторного отсека. Появлялся при наборе скорости, при движении в горку и отражался от любых предметом, мимо которых проезжал. Причиной этого звука оказалось кольцо приёмной трубы.

Кольцо приёмной трубы 1575A082 (для 1,8/2,0)

Для замены кольца загоняем машину на яму или подъёмник. Снимаем кронштейн поперечной балки, открутив два болта на 12 и два болта на 14.

Для удобства откручивания болтов приёмной трубы, снимаем кронштейн поперечной балки.

С помощью ключа-трещётки и двух удлинителей откручиваем два болта приёмной трубы на 14.

Болты приёмной трубы перед откручиванием заливаем WDшкой на 15-20 минут.

Затем снимаем центральный резиновый подвес глушителя и аккуратно сдвигаем приёмную трубу, не повредив провод первого лямбда-зонда.

Резиновый подвес глушителя перед вторым лямбда-зондом.

Перед снятием старого кольца, одеваем обычный пакет на приёмную трубу, чтобы в неё не летел мусор.

Снимаем старое кольцо.

Болты приёмной трубы тоже меняем на новые, смазав перед установкой медной смазкой. Пружинки оставляем старые, очистив от них грязь и ржавчину с помощью преобразователя ржавчины.

Ставим новое кольцо на место и собираем всё в обратной последовательности.

Кольцо на месте.

Перед установкой на место кронштейна поперечной балки, болты можно обработать преобразователем ржавчины, смазать медной и после закручивания покрасить чёрной краской из балончика, чтобы не ржавели.

Шумоизоляция крыши
Mitsubishi Lancer X

Шумоизоляция крыши часто упускаемый из виду элемент автомобиля, это единственный элемент в салоне, который с завода как правило не оснащается штатным поглотителем вибрации и шумоизоляцией.

  • Устранение шума от дождя, града и других природных факторов
  • Устранение конденсата под обшивкой крыши
  • Теплоизоляция
  • Снижение аэродинамического шума
  • Улучшение акустики

Правильно установленная шумоизоляция повышает сопротивляемость крыши авто к процессам коррозии, устойчивость к механическим нагрузкам. Для достижения максимального комфорта в авто обработка крыши шумоизоляционными материалами обязательна.

В нашем сервисном центре мы предлагаем профессиональные услуги для шумоизоляции автомобиля и его составных элементов.

- Сертифицированные материалы от производителя
- 3 года гарантии на все работы
- Опыт более 20 лет
- Актуальные скидки и специальные предложения


Днище автомобиля постоянно контактируют с грязью, водой, химическими реагентами и солью. Кроме того днище автомобиля подвергается мощнейшему абразивному воздействию камней, песка и гравия, летящего из под колес. Поэтому мы используем износостойкие антикоррозийные составы, обладающие отличными антикоррозионными и шумоизоляционными свойствами.

Обработка антикором днища позволит сохранить долговечность автомобиля и защитит от образования ржавчины даже в труднодоступном месте.

Для антикоррозийной обработки днища на выбор предоставляется следующие три комплекса:

Днище «ML КОНСЕРВАНТ»
Обработка днища - ML составами (мойка днища, сушка, обработка днища, мойка кузова автомобиля после антикора).

Днище «СТАНДАРТ»
Обработка днища - износостойкими составами (мойка днища, сушка, обработка днища, мойка кузова после антикора).

Днище «ВНЕДОРОЖНЫЙ/АНТИШУМ»
Обработка днища - износостойкими составами с шумоизоляцией (мойка днища, сушка, обработка днища, мойка кузова после антикора).

Читайте также: