Замена крышки багажника мазда 3

Обновлено: 02.07.2024

Кузовной ремонт

Ремонт-Мазда-Mazda-STO-нагорная-1

Cтанция была организована в 2006 году и с тех пор осуществляет качественный ремонт автомобилей по доступным ценам.

Основные принципы нашей деятельности:
- профессионализм и порядочность,
- справедливость в ценообразовании,
- каждый клиент должен уехать от нас с хорошим настроением

Гарантия :
- кузовной ремонт - 1 год
- лакокрасочное покрытие - 1 год​

Ремонт Мазда Mazda-STO Нагорная-6952

Кузовная станция Мазда-СТО:

г. Москва, Нагорный проезд 12Г

Пн-Пт с 09-00 до 20-00
Сб-Вс с 10-00 до 19-00
Выходные и праздничные дни
с 10-00 до 19-00

Мазда-СТО в Viber

Кузовная станция Мазда-СТО:

г. Москва, Нагорный проезд 12Г

Пн-Пт с 09-00 до 20-00
Сб-Вс с 10-00 до 19-00
Выходные и праздничные дни
с 10-00 до 19-00


Оставьте заявку

Кузовные работы

Что же мы делаем? - Целый комплекс ремонтных мероприятий, который включает :

  • Жестяные работы, изменения геометрии силовых элементов кузова и его покраску.
  • Очень качественно выполняем стайлинговые работы - губы, пороги, решетки, задние спойлеры.
  • Устанавливаем альтернативные бамперы, осуществляем их подгонку до заводских стандартов и окрашиваем.
  • Полируем кузов. Добавляем антигравий, антикор, шумоизоляцию.
  • Можем восстанавливать аэрографию, но к сожалению не во всех случаях это возможно.

Качество выполнения жестяных работ в нашем автосервисе на высоком уровне – кузовные детали заменяются по технологии от производителя, какие-либо изменения в зазорах по сравнению с доаварйным расположением отсутствуют. Однако, эксперт, если перед ним будет поставлена задача определить замененные детали, конечно, их найдет - чудес не бывает.

Арматурные работы – кузовные элементы разбираются и собираются аккуратно. При глобальном ремонте можем, иногда, что-то упустить, но устранение обнаруженных недостатков гарантируется!

Mazda 3 BL с пробегом: кузов не ржавеет, но салон гремит


Хотите беспроблемную подержанную машину? Допустим, японскую. Что выбрать? Toyota? Скучно, да и по части техники не все модели идеальны. Honda? Дорого, и есть пара вопросов к качеству и к комплектациям. Subaru? Тут вообще можно сказать много всего «хорошего», хотя авто в своем роде выдающиеся. А как насчет Mazda 3 второго поколения? Может, «трёшка» — это как раз то, что надо? Что ж, давайте посмотрим. Начнём с кузова, салона и ходовой, а затем перейдём к моторам.

История техники

А втомобили Mazda обычно в список обладателей «настоящего японского качества» как-то не попадают. Видимо, потому, что они были замечены в связях с Ford Motor Company и сопутствующими брендами. К тому же Mazda 3 и Mazda 6 начала двухтысячных хорошо ржавели. При этом за кадром обычно оставались такие немаловажные для владельцев машин моменты как надежность ходовой части, электрики и моторов и цена запчастей. А в этом отношении Mazda порой выгодно отличается от прочих японских марок. Вот и вторая «матрешка» оказалась машиной более чем интересной.

Платформа у машины осталась той же, что и у первого поколения. И она «роднит» ее с европейскими бестселлерами – Ford Focus 2, Volvo S40 II и Ford Kuga на платформе C1. Поскольку C1 после усовершенствования стала Global C platform, то и с Ford Focus III, Lincoln MKC и еще почти десятком других машин. Универсальная «тележка» — это не только сниженные затраты на разработку, но и богатый выбор неоригинальных и оригинальных комплектующих.

На фото: Mazda3 (BL) '2009–13

Основные особенности шасси остались те же, что и у первой «трешки»: МакФерсон спереди, многорычажная подвеска сзади, просторный салон, только передний привод и довольно богатый выбор бензиновых моторов объёмом от 1,5 до 2,5 литра. Причем сохранили и экстремальную версию Mazdaspeed3/MPS с турбомотором 2,3 л мощностью до 267 л.с. Европейцам предлагались также дизельные моторы 1,6 и 2,2 л, причем с мощностью до 185 л.с. А в США машину в последний год выпускали с мотором нового поколения SKYACTIV-G 2,0. В России машину продавали с моторами 1,6 и 2 литра, но двухлитровые «матрешки» – большая редкость.

Кузов традиционно такой же максимально облегченный, с минимумом шумоизоляции, с приятным азиатским дизайном, но на этот раз машину не стали делать экстремально жесткой, и подвеска Mazda 3 серии BL может даже считаться комфортной. Только вот дорожный просвет невелик, и грунтовки машине противопоказаны.

На фото: Mazda3 (BL) '2009–13

По популярности «трёшка» не смогла сравниться с предшественницей, ведь после 2009 года продажи не локализованных иномарок резко упали из-за повышения цен, и место в лидерах своего сегмента модель утратила. Впрочем, машина осталась верна выбранной идеологии, в ней по-прежнему хватает «зум-зума» и практичности. И ещё она осталась столь же криминальной и угоняемой. К сожалению, в этом отношении японские производители сильно отстают от европейских и американских. От угона машина практически не защищена, об этом стоит помнить.

Кузов

Нельзя сказать, что прошлое поколение модели из-за коррозии постигло фиаско. Машины все равно оставались любимы народом, несмотря даже на столь неприятный недостаток, как плохая антикоррозийная защита. Но при создании нового поколения машины эту проблему явно учли, и результат изменений пока положительный. Если машина не была в серьезных ДТП, то вряд ли вы найдете очевидные следы коррозии.

На фото: Mazda3 Sedan (BL)

На фото: Mazda3 Sedan '2009–11

Металл кузова стал заметно лучше, как и окраска - серьезную работу провели в наиболее уязвимой задней части. Слой защитной мастики по кромке арки явно рассчитан на надежную работу в течении лет двадцати. Лакокрасочное покрытие держится хорошо, не облетает при ударах, но толщина его сравнительно невелика, царапается машина очень хорошо, а в передней части ЛКП быстро мутнеет. И потому довольно большое количество машин покрыто «броней» и прошло восстановительную полировку. Вряд ли вам удастся отыскать наружную коррозию задних арок и двери или крышки багажника, редко ржавчиной затронуты и низы дверей. Такое можно встретить только у машин выпуска 2008 года, которым пришлось провести немало времени под снегом, ожидая продажи в России.

На фото: Mazda3 Hatchback

autowp.ru_mazda_3_hatchback_14

autowp.ru_mazda_3_hatchback_20

Точечные следы коррозии можно отыскать разве что на передней кромке капота и крыши, что является последствием поездок по трассе, камней и не закрашенных вовремя сколов. Порожки понемногу облезают при эксплуатации в Москве. Чуть больше проблем можно обнаружить внутри.

Завальцовка нижнего шва крышки багажника может уже иметь несколько точек коррозии. У тех машин, владельцы которых не герметизировали задние фонари, в нише запасного колеса могут уже быть следы ржавчины. Но самое неприятное место найти сложнее всего: это ниша между стойкой кузова и передним крылом. Она забивается грязью, а проблему вы не увидите, пока не станет слишком поздно. Это место необходимо промывать и следить за сохранностью там ЛКП.

Небольшие очаги коррозии в зоне сварки кронштейнов, точках крепления подвески и тому подобных местах пока не опасны.


На фото: Mazda3 Hatchback '2009–11

В целом надо признать, что пока сколь-нибудь серьезных кузовных проблем не наблюдается.

Передняя оптика достаточно стойко противостоит «пескострую», а вот рефлекторы линз и с галогенными, и с ксеноновыми лампами долго не живут. После трех-четырех лет эффективность работы падает, рефлекторы облезают. Блоки розжига ксеноновых фар не герметичны, будьте аккуратнее при мытье подкапотного пространства. А на Mazda 3 эту операцию проделывают сравнительно часто: отсек сильно загрязняется, а нижний пыльник откровенно мал. Как итог – процент машин с «колхозным» ксеноном и светодиодами у этой модели очень большой, ведь линзы дороги, а китайские лампы – нет.

На фото: Mazda3 Sedan '2009–11

Задние фонари хлопот не доставляют, но часто становятся жертвами странного «тюнинга». Дело в том, что оптика сзади состоит из двух частей: внешней, закрепленной на крыле, и внутренней, закрепленной на крышке багажника. И внутренние части у машины разного цвета: одна белая, другая красная. Эту жуткую неприятность поклонники симметрии исправляют, не жалея сил и средств. А поскольку фонари приклеены, то порой страдает и кузов.

Внешним фонарям сильно не хватает герметичности. Большие проемы для проводки внутри багажника ничем не защищены, и через них в кузов попадает вода. Много воды — достаточно, чтобы затопить нишу запасного колеса. Проблему лучше решать комплексно, организовав пробку в нише запаски и герметизируя оптику самодельными прокладками. Но идеальной герметичности, скорее всего, не будет. Точек протечки достаточно много: тут и уплотнения крышки, и даже швы ниши…

На фото: Mazda3 Sedan '2009–11

Оснащение кузова и салон доставляют немного больше хлопот, но серьезные проблемы очень редки. Двери и их механизмы надежны, но в водительской может постукивать ребро жесткости наружной панели, что решается оклейкой виброизолирующим материалом.

Ограничители после 50 тысяч пробега обычно требуют переборки, благо есть ремкомплекты. Зато особых «экономов» можно определить по использованию тут вазовских деталей.

Лобовое стекло на «матрёшке» стоит с опционным подогревом, и если у вас машина с этой опцией, то рекомендую его беречь: стоит оно до 30 тысяч рублей, и найти его сложно. Правда, есть неоригинальное стекло КМК, но у него качество заметно ниже, чем у Sekurit. Стекло без подогрева найти проще, и стоит оно дешевле, но моторы на Mazda греются очень слабо, в наших условиях на месте они зимой почти не прогреваются, так что обогреваемое лобовое – очень нужная опция.

Щелчки у заднего стекла на седанах – это не проблемы со сваркой, как было на прошлом поколении. Просто пара направляющих, использующихся для точной фиксации стекла при вклейке, создают неприятные эффекты при изменении влажности и температуры. Задняя дверь хэтчбеков бухает на неровностях в любом случае, а если слышны жесткие удары или сильный свист ветра на скорости, то нужно просто отрегулировать замок, а иногда и заменить уплотнители. Кстати, уплотнители дверей достаточно слабые, и к тому же их недостаточно. Весьма популярный тюнинг – установка уплотнителя на переднюю кромку задней двери и второго слоя уплотнения на порогах. Эта недорогая операция заметно снижает уровень шума на водительском месте и повышает удобство использования машины – перестает загрязняться порог.

Салон

Салон для машины такого класса весьма неплох, но износ рулевого колеса, накладки рычага КПП и дверных панелей очень быстрый, и уже к сотне тысяч километров у среднего владельца эти детали в прискорбном состоянии. Неудивительно, что перешивка руля, рукояток и подлокотника, аквапринт или пленка на пластиковые панели салона – весьма популярное направление стайлинга машины.

Как открыть багажник Mazda 3 изнутри?

Если вы путешествуете по мусору, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашей Mazda 3, очень важен. Тем не менее, иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, будь то из-за проблем с питанием или из-за проблемы с замком, вы неизбежно столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы решили создать содержание этой статьи, чтобы помочь вам определить как открыть багажник мазды 3 изнутри? Это должно дать вам кратковременный доступ к багажнику, пока вы размышляете о полном ремонте. Для этого мы сначала узнаем, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, и, кроме того, как открыть багажник вашей Mazda 3 из салона.

Почему багажник вашей Mazda 3 заперт?

Теперь мы будем видеть одну за другой сложности, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашей Mazda 3 изнутри.

Блокировка соединительных проводов отрезана, что блокирует багажник Mazda 3

Первая причина запертого багажника вашей машины. Вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не срабатывает, а также может вызвать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти два осложнения и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, прочтите содержание нашей статьи о замене ламп задних фонарей на Mazda 3, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника Mazda 3 заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Mazda 3

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашей Mazda 3 изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашей Mazda 3 находится в начале вашего вопроса. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В таком случае действие внешней ручки багажника больше не стимулирует механизм. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

Наконец, последняя ситуация, хотя источник проблемы в большинстве случаев уже известен. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Мазды 3 изнутри?

Рассмотрев различные причины, по которым вы можете хотите открыть багажник своей Mazda 3 изнутри, мы научим вас делать это на практике.

Вы можете не осознавать этого, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для безопасности. Эта ручка скрыта, и большинство людей даже не подозревают о ее существовании. Тем не менее, именно ручка позволит вам открыть багажник вашей Mazda 3 из салона. Чтобы обнаружить эту «ручку», вам придется сесть на заднее сиденье (не бойтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и на замке багажника вашей Mazda 3 (в центре задней двери) вы: мне придется снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть полную блокировку. Как только это будет выполнено, вам следует Найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь Mazda 3 изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Как открыть багажник мазда 3


Все двери и крышка багажника/задняя
дверь автомобиля запираются
автоматически при запирании двери
водителя ключом. Все двери и крышка
багажника открываются, если открыть
дверь водителя с помощью ключа.

Запирание, отпирание с помощью
кнопки дверного замка

Все двери и крышка багажника/задняя
дверь автомобиля запираются
автоматически при нажатии на кнопку
дверного замка со стороны водителя. Все
двери и крышка багажника/задняя дверь
автомобиля отпираются при вытягивании
кнопки дверного замка двери водителя.

При закрытии двери таким образом:
• Будьте внимательны, не

оставляйте ключи внутри
автомобиля.

• Задние двери можно запереть путем

нажатия на кнопки дверных замков
и закрытия дверей (поднимать
дверную ручку не нужно).

Водительскую дверь можно запереть
только снаружи ключом или
передатчиком системы входа без
ключа.

Если Вы попытаетесь нажать на
кнопку дверного замка со стороны
водителя, когда какая-либо из дверей
открыта, кнопка автоматически
откроется.

Практически у каждого владельца Мазда 3 возникают сбои в работе электроники, когда неожиданно загорелся чек (индикатор на панели «Check engine»), а автомобиль ведет себя субъективно по-прежнему, без изменений. Что делать?

Загорелся check engine: Частые причины

В былые времена этот индикатор, который в переводе означает «Проверь двигатель», показывал исключительно неисправности двигателя. Сегодня возможности электроники значительно расширились, поэтому, если горит чек, это указывает на ошибки, начиная от состава топливо-воздушной смеси до работы каталитического нейтрализатора или автоматической коробки передач Мазда 3 АТ.


Контрольная лампа может загораться, как при единичном сбое в работе систем, так и при серьезной неисправности.

Когда загорается ошибка Мазда 3, рекомендуется выполнить несложные действия:

  • оценить работу двигателя по шумности и отсутствию посторонних звуков;
  • выполнить осмотр агрегатов для обнаружения потеков технических жидкостей или внешних повреждений;
  • при явных признаках неисправности устранить их, либо обратиться к специалистам.

Устраняем горящий чек

Долго ездить с горящим чеком не стоит, дабы избежать возможного серьезного ремонта. Тем более что это может влиять на безопасность.

Для устранения причин, из-за которых горит чек Мазда 3 необходимо их выяснить. Это возможно только после считывания кодов ошибок специальным сканером.

Но для начала попробуйте снять минусовую клемму АКБ на несколько минут. В этот момент происходит сброс памяти ошибок электронного блока управления, если они имеют разовый характер.

Также при необходимости можно выкрутить свечи зажигания и оценить визуально их состояние. Часто именно неработающая свеча провоцирует сбои в работе системы управления.

Самодиагностикой автомобиля, также, как и самолечением организма заниматься мы не рекомендуем. Прочитав советы на форумах Мазда 3 можно самостоятельно погасить контрольную лампу, но проблему-то вы этим не решаете. Может оказаться, что ошибка приведет вас к замене того или иного узла, после замены которого индикатор не погаснет. Дело в том, что Check engine может указывать одновременно на несколько неисправностей.

И после всех манипуляций, чек продолжает гореть, значит, проблема гораздо глубже, и для ее решения необходимо обязательно обращение на СТО для проведения комплексной диагностики и ремонта.

Открываем багажник Мазда 3 из салона

Вопрос как открыть багажник Мазда 3 из салона отнюдь не праздный. По многочисленным отзывам владельцев, с ситуацией, когда вещи в багажнике, а замок не реагирует ни на кнопку открывания, ни на ключ, нередки. Причиной этого обычно становится разрыв провода в жгуте, который проходит в резиновой гофре из салона в крышку багажного отделения.


Как открыть багажник Мазда 3? Для этого нужно откинуть спинки задних сидений и проникнуть в багажный отсек. Затем снять клипсы крепления обшивки крышки багажника и саму обшивку. Нажимаем на рычажок возле замка, и…вы на свободе.


После этого можно искать причину: вскрывать гофру и менять поврежденный провод.

Отказ в электрической или электронной системе автомобиля совсем не редкость, особенно для Мазда 3 прошлых поколений, поэтому не пренебрегайте своевременным обслуживанием и оперативным поиском неисправностей.

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Народ! Подскажите, мазда 3 седан, как открыть багажник НЕ ключем. Заезжала в сервис, там как-то открыли, че-то нажали, но проблема была с коробкой-автомат, так что не до багажника на тот момент было(((

Шумит вентилятор печки

by Adminrive · Published 11.11.2016

Что лучше поставить парктроник или камеру заднего вида

by Adminrive · Published 22.05.2016

Питание на муфту и предохранитель идет че можнт быть

by Adminrive · Published 27.06.2016

31 комментарий

  • Comments 31
  • Pingbacks 0

Замерз что ли??если да,то wd. В автомагазинах.

Натали, неа, не замерз. просто когда машина заведена, как открыть багажник, не вытаскивая ключ.

Анька, а что с АКПП случилось?

Александр, ппц пришел, пришлось другую ставить. На трассе че-то там разорвало

А если на кнопку багажника нажать. у меня лично без ключа открывается,подходишь кнопку нажимаешь и все)

Натали, неа, не открывется так. В сервисе мужик сел за руль, че-то ткнул, и я услышала, как он открылся, плюс потом приподнят был, я его захлопнула. Но, опять же, мне не до этого было, там коробку разнесло, счет хотели выставить под 100 тыщ, так что о каком- то багажнике даже мысли не было…

Честно не знаю как на седанах открывается ,но на хетчбеках в низу с лево от водительского сидения кнопка.думаю на седани так же.

Понятно.Тогда у вас другая техника.В самом салоне где то есть кнопка или рычаг..его нажимаешь или дергаешь и открывается..просто на некоторых маздах,багажник из салона открывается.Поищите эту кнопку или рычаг слева внизу от водителя,ну там где бензобак открываете. в том районе..

Показать панель управления

Комментарии • 17

Была похожая тема на ситроен с4, на двух машинах) даже не думал об этой поломке на мазде 3, сначала заклинил замок, не предал значения, потом перестал работать лампы заднего хода и стопа, грешил на лампы. Снял обшивку с помощью ножа(не было никакого инструмента, кроме канцелярского ножа. Там этих крепежей около 20 штук)
Снял лампы, а там лампочки живые.
Ну думаю надо смотреть предохранители)
Нашел схему что в мазде 3 bk, под бардачком есть блок предов. Нашел нужный пред f38, хотя его можно было проверить с помощью клаксона, они висят на одном преде.
Короче бибикнул все норм, но раз вскрыл проверил и пред. Оказался живой.
По итогу покопался и нашел мультиметр, поставил его в режим омметра(значок наушников) на положение 200, прозвонил работающую лампочку в багажнике, чтобы проверить мультиметр( показало около 20 ом), начинаю цеплять к неработающим красный плюсовой щуп и оба показывают по нулям(то есть обрыв цепи), можно также проверить контролькой(щуп с лампочкой) или контрольной отверткой(вроде так называется отвертка с лампочкой внутри). Только контрольками нужно делать действия чтобы ток подавался, например на стопе нужно нажимать на стоп, а на заднем ходу нужно перевести коробку в режим заднего хода, и да машина должна быть заведена или в режиме асс))) В итоге понял что обрыв цепи по 3 проводам.
Пока не чинил, но могу сказать, что проще оттянуть гофру сверху и снизу и проверить, проверить провода на обрыв в этом месте. Если обрыв в этом месте и провода разного цвета, берете 5 см и режете всю проводку, снимаете гофру совсем, зачищаете место соединения до проводов, одеваете гофру и сжимаете ее проволокой или другим зажимом, пускаете по каждому проводу небольшой кусок 2 термоусадки и 2 медных клемника(в виде трубочек в 1 см). Дальше удлиняете провода на 2-3см дополнительным проводом и укладываете места соединения вдоль провода.
Потом проталкиваете одни термоусадку и клемник вверх, а другие оставляете снизу, берете клемник и обжимаете места соединения, а сверху термоусадку и поджигаете ее зажигалкой(как вариант можно одной длиной термоусадкой сантиметров на 6-7. После проверяете работу всех механизмов. Если все работает развязываете гофру и потихоньку тянете ее обратно.
Ну а дальше еще раз проверяете механизмы и ставите обшивку.)))
З.Ы. Прежде чем лезть в гофру проверьте предохранители))

Тимур Порошин Добрый день, закончил начатое.
1.Отрезал резинку снизу и отрезал весь пучок проводов сверху.
2. Снял резинку жгута чтобы посмотреть провода
3. Посадил на термоусадку перетервшиеся провода 6 из 8.
4. Замотал их все вместе изолентой и протолкнул весь пучок снизу вверх.
5. Далее удлинил все провода на 5-6 см. Соединил между собой приходящие снизу и провода и удлинители без клемников, просто соединил между собой и уложил по ходу провода и сверху посадил на термоусадку.
6. Далее на все 8 проводов одел термоусадку и опустил ее вниз.
7. Соединил удлинители с верхними проводами в крышке багажника.
8. Посадил на термоусадку и их.
9. Поставил жгут на место, теперь проводов было с запасом.
В итоге пришлось нарастить 8 проводов, 16 мест посадить на термоусадку и еще 6 заизолировать тоже термоусадкой.
Когда тестил мультиметром, заработало все кроме фонаря стоп-сигнала в крышке багажника. По итогу решил проверить еще раз предохранитель f38, хоть он и был живой, поменял на новый и все заработало))
Снимать 6 часов работы и объяснять все слишком долго))

Отличный комментарий! Спасибо! Вот бы вы ролик ещё сняли, как это аккуратно сделать 🙂

Как открыть багажник на Мазда 3 седан

Вода в багажнике! Седан. 2008 гв. | Автор темы: Kris

Mazda 3 2008 1.6 AT.

Andrey (Rianon) У меня точно такая же беда!! Тоже не знаю как с этим бороться. Задолбался уже выжимать))

Alexander (Morton) такая же бега. после зимы решил вытащить запаску. а там воды литра 2 было.

Alexey (Aegeus) Значит так. Раз пол багажника намокает после дождя, то можно попробовать сделать следующее. 1.открываешь багажник осматриваешь сами резинки. что думаю уже было сделано. 2 осмотреть дренажные каналы по которым та самая вода должна утекать не в салон, а на улицу..смотрим чтобы они небыли забиты грязью, смазкой, шпатлевкой, листвой и.т.д.(как проверить что вода утекает куда надо, берем бутылку воды, (2 л оптимально). открываем багажник. с двух сторон где идет резинка, есть углубления..льем на них маленькой струйкой воду и смотрим куда направилась водичка. если все норм и она вытекает как положено..смотрим места наибольшего скопления воды, в этих местах можно попробовать приподнять резинку и удостоверится что это не то место через которое она и попадает к нам в салон.

Vladimir (Marqueece) обязательно попробую! По результату отпишусь! Спасибо.

Alexey (Aegeus) незачто:)если с бутылкой не поможет, то можно попробовать заехать на мойку, с разобранным багажным отделом. залезть туда и пока ее обильно поливают с фонариком попытатся определить место протечки:)

Alexey (Aegeus) ну и кресла задние само сабой нужно будет сложить, иначе это будет забавно приехать на мойку и закрытся в багажнике:))

Sergey (Horatia) Такая же проблема на ньюшке, только литров 5 я выжимал =), 2 раза менял задний правый фонарь, складывается впечатление, что именно из-за него, ну там не герметично и т.п.
Проверить пока что не удаётся. Послежу за темкой.
ЗЫ. Я уж думал я один такой =)

Kosyak (Yurika) оооо я тоже вот не давно столкнулся с такой проблемой. вода в багажнике
пипец. да надо попробовать только после зимы опыт с бутылкой)

Sergey (Horatia) Косяк, ты тоже что то ремонтировал?

Vladimir (Marqueece) попробовал фокус с бутылкой. все ок! из-за влажности в багажнике начали потеть абсолютно все задние фонари! сцуко, бесит! под запаской тоже влажно.
где еще может подтекать? какие-нибудь проблемные места.

кстати, читал на форуме mazda 3 club, что возможна течь в районе кожуха проводов, которые идут в крышку багажника, было у кого?

Valery (Samant) Владимир, было! Замазал наглухо стекольным герметиком! Стало гораздо меньше течь, но течет все таки откуда-то) Буду лазить и смотреть, а вообще на очереди промазать всю резинку по кругу и фары!

Alexey (Aegeus) + советуют посмотреть все уплотнители на фарах (т.е.попробовать протянуть. возможно из за вибрации и наших клевых дорог ослабились. и из за этого начало подтекать!

Alexey (Aegeus) +1 К Валерию!

Sergey (Horatia) советую посмотреть еще ребята где крепится кршка багажника у меня так же течет, это касается мазда сидан.

Valery (Samant) я левый задний фонарь поменял, и появилась вода в багажнике

Kosyak (Yurika) Сергей, не, нечего не ремонтировал, буквально два дня назад полез в багажгик и смотрю вода на коврики. офигел. посмотрел вроде капель сверху ни где не нет.

Sergey (Horatia) по любому из-за замены фонаря. Нужно искать.

Sergey (Horatia) А у меня всё сухо, вот только накапливается вода в отделении для запаски.







Ольга Николаева | Автор темы: Ольга

[Mazda 3 (BK)] не открывается багажник при нажатии на личинку .

Машина 3-ка 2005 года седан. Ситуация следующая: не работает только открывание багажника с кнопки. Первым делом проверил проводку под .

Мазда 3 седан 2007 года. Раздражает открытия багажника. :post: Его приходиться все время открывать ключом ( механически ) на .


Как отключить иммобилайзер на ВАЗ 2112 самому


Как открыть багажник БМВ е38 если сел аккумулятор


Как поменять ремень грм на Фольксваген Гольф 6

Как открыть багажник мазда 3

dean87 Ср, 07 мар 2012, 21:33

Leshik007 Ср, 07 мар 2012, 21:40

Эксплуатировать летом ))
У меня то-же замерзала после мойки, хотя всегда брызгаю силиконом везде, где возможно.

dean87 Ср, 07 мар 2012, 21:53

dean87 Чт, 08 мар 2012, 08:05

vitalik89 Чт, 08 мар 2012, 08:16

dean87 Чт, 08 мар 2012, 20:30

vitalik89 Пт, 09 мар 2012, 05:53

Юрик Пт, 09 мар 2012, 05:56

VDani Вс, 11 мар 2012, 13:28

VDani Вс, 11 мар 2012, 13:30

Sisch_78 Вс, 11 мар 2012, 13:56

VDani Вс, 11 мар 2012, 14:02

Нету! только что обыскал! Есть две крышечки под каждым правым подголовником,под ней крючок для ремня к детскому сиденью!

Sisch_78 Вс, 11 мар 2012, 14:04

Frost2k Вс, 11 мар 2012, 14:05

Sisch_78 Вс, 11 мар 2012, 14:09

Frost2k Вс, 11 мар 2012, 14:11

Sisch_78 Вс, 11 мар 2012, 14:12

Frost2k Вс, 11 мар 2012, 14:14

Sisch_78 Вс, 11 мар 2012, 14:16

VDani Вс, 11 мар 2012, 14:23

Возможно у меня машина не стандарт! Под этой крышкой что на фото,там железный крючок для ремня к детск.сиденью

Как снять обшивку двери на Лифан X60: передней, задней + фото и видео

Как снять обшивку крышки багажника гранта лифтбек
Снятие обшивки
Как правильно снять крышку багажника?

Так как работы не сложные, малозначащие, в автосервис обращаться вовсе не обязательно. У среднестатистического водителя достаточно навыков для самостоятельного устранения дефектов.

Порядок действий при разборке обшивки багажника Лады Гранта лифтбек

Как снять обшивку крышки багажника гранта лифтбек

  1. Установка машины в периметр ремонтной зоны: гараж, смотровой канал, ровная платформа.
  2. Открываем багажник, удаляем все содержимое.
  3. Демонтируем заднюю полку.
  4. Снимаем правый и левый обшивочный кожух. Есть нюансы, которые рассмотрим позже.
  5. Демонтируем пластиковую обшивку с двери багажника. Она состоит из трех частей.

Необходимый инструмент: отвертка с плоским наконечником, крестообразная бита, ветошь.

Снять Обшивку Багажника Шкода Тур

Рассказ владельца Skoda Octavia Mk2 — самостоятельный ремонт. Меня какое-то время мучал шум поступающий от стекла багажника. Оказалось билась в стекло пластиковая коробочка расположенная в правой части двери багажника.

ЗАДНИЙ МОЛДИНГ БАГАЖНИКА И
ОБШИВКУ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н — Продолжительность: 1:.
Между ней и стеклом я подложил многократно свёрнутую VAGовскую ворсистую ленту 000 979 950 Удаление и установка нижней пaнeли крышки бaгaжник…

Меня какое-то время мучал шум поступающий от стекла багажника. Оказалось билась в стекло пластиковая коробочка расположенная в правой части двери багажника.

Между ней и стеклом я подложил многократно свёрнутую VAGовскую ворсистую ленту 000 979 950

Удаление и установка нижней пaнeли крышки бaгaжникa

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства (разборочный клин -3409 -)

Удaлeниe и установка нижней панели крышки багажника у Octavia Combi ll и Octavia Combi II осуществляются аналогично.

– Извлечь поддерживающий винт -2- (1,5 Нм) поручня -1-.

– Потягиванием снять нижнюю пaнeль крышки бaгaжникa -3- с крышки багажника -5-.

– Освободить заднюю и боковые стороны -стрелки В- нижней панели крышки багажника -3- при помощи клина -3409- (начать в месте -стрелка А-).

Снять обшивку багажника skoda rapid

снятие обшивки багажника

Снятие обшивки багажника skoda fabia

Замена замка багажника Skoda

Octavia Tour Как поменять (заменить) замок
багажника Skoda
Octavia Tour Как выглядит замок

– Освободив переднюю сторону -стрелка С- нижней панели крышки багажника -3- при помощи клина -3409-, снять

панель с крышки багажника -5-.

Установку осуществлают в oбрaтнoй пocлeдoвaтeльнocти дeйcтвий, причем необходимо соблюдать следующее:

– Вoccтaнoвить положение прижимныx зaжимoв -4- в нижней панели крышки багажника -3- или же, в cлучae нaдoбнocти, зaмeнить иx нoвыми.

Удаление и установка верхней пaнeли крышки бaгaжникa

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства (разборочный клин -3409-)

Удaлeниe и установка верхней панели крышки багажника

у Octavia Combi ll и Octavia Combi II осуществляются аналогично.

– Снять панель поверх багажника.

– Удалить нижнюю пaнeль крышки бaгaжникa

– Извлечь винты — 2 — (1.5 Нм) .

– Удалить опоры панели поверх багажника -4- (3 Нм).

– Освободить боковые стороны -стрелки A- верхней панели крышки багажника -5- при помощи клина -3409-.

– Освободив переднюю сторону -стрелка В- верхней панели крышки багажника -5- при помощи клина -3409-, снять панель с крышки багажника -1-.

Установку осуществлают в oбрaтнoй пocлeдoвaтeльнocти дeйcтвий, причем необходимо соблюдать следующее:

– Вoccтaнoвить положение прижимныx зaжимoв -3- в верхней панели крышки багажника -5- или же, в cлучae нaдoбнocти, зaмeнить иx нoвыми.

А для тех кто сломает пистоны обшивки багажника, вот коды:

Верхня часть обшивки:

4A0 867 276 A — 2 шт

Нижняя часть обшивки:

3B9 867 289 — 2 шт

4B0 867 276 A — 10 шт

— вставить по бокам пластиковые “клыки” в нужное положение;

— закрепить четыре защёлки у части ближней к номерному знаку;

— попасть в отверстие двумя серебристыми защёлками по центру у краёв (потом ими попасть в ответную часть будет невозможно!);

— защёлкнуть оставшиеся защёлки там где клыки и по центру;

— пройтись по всей поверхности чтобы убедиться что все защёлки закреплены.

Процесс снятия обшивки багажника Лады Гранта лифтбек

Детально рассмотрим каждый из пунктов:

  • заднюю полку снимаем руками, специального инструментария не нужно. Прижимаем боковые фиксаторы, выводим из пазов, извлекаем наружу;
  • много сложности вызывает демонтаж правого кожуха, так как вмонтированы лампы освещения, катушки двух ремней безопасности, прокладка электрической проводки.

Как снять обшивку крышки багажника гранта лифтбек

Отверткой поддеваем три пластиковые клипсы, извлекаем их. Выкручиваем два самореза по периметру, один в полости люка. Его предварительно вынимаем, чтобы обеспечить доступ к крепежу. После того, как выкрутили саморез, подтягиваем ремни безопасности, обращаем внимание на защелки, чтобы не повредить.

Как снять обшивку крышки багажника гранта лифтбек

У штатного фонаря багажного отсека слишком короткий провод, всего 10 см. аккуратно выворачиваем пластину, снимаем ковролин, утеплитель. Левая сторона демонтируется по аналогии, но процесс облегчен отсутствием ряда конструкций. Сборка происходит в обратной последовательности.

Сложности возникают у малоопытных владельцев при разборе обшивки крышки багажника Гранта лифтбек. Она состоит из трех модулей.

Как снять обшивку крышки багажника гранта лифтбек

Чтобы максимально быстро снять обшивку, начинайте сверху – вниз. Фиксация на обычных пластиковых защелках, которые поддеваются отверткой с плоским наконечником. Второй модуль крепится на двух саморезах. Третий модуль прижат к кузову восьмью клипсами.

Как снять обшивку крышки багажника гранта лифтбек

После полного демонтажа обшивки, проводим профилактику, прочие работы, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Снятие обшивки багажника










Регулировка крышки багажника

Для регулировки крышки багажника, вам придется закрыть багажник и обратить внимания на щелевые отверстия, после чего открыть багажник, послабить крепежные болты, затем сместить крышку в нужном направлении на нужное расстояние, затем закрутить болты и проверить правильность установки. Если крышка не скорректирована по высоте, нужно попустить болты ударника замка, затем вновь откорректировать дверь и затянуть болты. Плотность прилегания двери к кузову регулируется путем изменения высоты упорных подушек. В закрытом состоянии крышка багажника не должна выпирать из корпуса авто и быть вровень с прилегающими кузовными поверхностями.


Типичные дефекты обшивки задней двери

  • Неплотное прилегание стоп-сигнала в верхней части (первый модуль);
  • Деформация пластика третьего модуля из-за систематического трения;
  • Деформация пластика второго модуля из-за попадания лучей солнца.

Как снять обшивку крышки багажника гранта лифтбек

Чтобы оперативно устранить дефекты, потребуется полный демонтаж с последующей диагностикой. После оценки состояния модулей, идентификации поломки принимать решение о целесообразности замены.




Снятие обшивки двери

Автолюбители советуют перед тем, как решиться на замену обшивки всего авто, сначала нужно ознакомиться максимально подробно с вопросом: «Как снять обшивку двери на Мазда 3?». Связанно это с тем, что из-за рельефности двери и наличия большого количество устройств на ней, замена обшивки именно на дверце авто является самым сложным этапом в замене обшивки всего авто.

  • В первую очередь, нужно надежно малярным скотчем закрепить стекло в раме. В дальнейшем деталь, удерживающая стекло, будет снята. Не закрепившись, оно может разбиться или даже навредить кому-то;
  • Нужно снять в заглушки. На Мазда 3 последнего поколения они имеют хромированный цвет. Под ними находятся 4 болта, которые нужно открутить;
  • Крайне просто снять обшивку, потянув в сторону руля.
  • Демонтировав ткань, вы можете сразу установить новую, либо в пустоты двери уложить куски поролона, что значительно улучшит шумоизоляцию авто.

Снятие обшивки двери

Стоимость пластмассовой обшивки Лада Гранта лифтбек

Название / артикул / состояниеЦена (руб.)
Пластик, правая / левая (новая) 8695344474от 1400 — 1500
—/— (б/у)от 800
Коврик багажника 869534496от 1300
Верхний модуль крышки багажника 8695344948от 500
Средний (второй) модуль 8695344367—/—
Нижний (третий) модуль 8695344—/—
Комплект обшивки в сбореот 5500 — 6000

Отзывы

Положительные
1.Константин, 39 лет: после покупки Лада Гранта сразу перетянул основные узлы, механизмы, сделал подложку под пластик. Проблем с постукиванием нет. Слышал, что товарищи сетовали на скрипы, так это легко устранимо.
2.Вячеслав, 33 года: покупал машину с рук, второй владелец. От предыдущего досталась в хорошем состоянии, сделана обесшумка, перетяжка салона. Проблем не знаю, внутри все тихо, без сторонних скрипов. У кого скрежет внутри выделите время, устраните дефекты.
3.Михаил, 35 лет: проживаю на периферии, часто езжу по грунтовке. Периодически что-то поскрипывает в задней части машины, но оно настолько тихо, что не раздражает. Систематически провожу технический осмотр, перетяжку, ухаживаю за пластиковыми и декоративными панелями.
4.Владислав, 31 год: работаю таксистом, большую часть времени в машине, уже на некоторые шумы, скрипы не обращаю внимания, если они не назойливы. По багажнику скажу одно — проблем нет, внутри тихо и спокойно.
5.Кирилл, 28 лет: занимаюсь предпринимательством, закупаю товар, перевожу своим транспортом Lada Granta Liftback. Под нагрузкой шум не слышен, что очевидно. А вот без груза подтирает крышка. Это проблема в износе замка задней двери.
6.Иван, 26 лет: брал машину с рук, состояние салона не очень, требует замены, профилактики. Скрипы присутствуют, но незначительные. В большей степени из-за износа замка.
7.Геннадий, 29 лет: личного гаража не имею, машина постоянно стоит под солнцем. Пластик хорошего качества, не скрипит, добротный.
Отрицательные
1.Максим, 25 лет: лично мне штатная обшивка не по душе. Изготовитель сэкономил на качестве пластика. Ребята подсказали, что можно устанавливать от Опель. Буду пробовать, экспериментировать.
2.Кирилл, 29 лет: задняя обшивка начала скрипеть уже спустя 300 км. после покупки с салона. Немного помастерил, подрезал пластик, сейчас тихо, но обшивку нужно менять, штатная не годится.
3.Максим, 33 года: оставляю свой отрицательный отзыв о качестве пластика в багажном отсеке Lada Granta Liftback. Скрип после первой 1000 км. подлежит замене.

Как снять обшивку крышки багажника гранта лифтбек

Вывод Несмотря на ряд негативных отзывов на обшивку Лифтбека, она вполне достойная. В случае возникновения скрипа на этапе гарантийного обслуживания машины — обратитесь в СТО для устранения дефекта.

Видео — Обшивка крышки багажника на Лада Гранта

Как правило обшивку багажника снимают, чтобы сделать шумо изоляцию, либо устранить не понятные скрипы и грохот в багажнике (пока что не было замечено), ну или заменить какие либо элементы обшивки. Снять обшивку в лада гранта лифтбек не очень сложно, но есть некоторые «подводные камни», не зная о которых, можно повредить некоторые элементы обшивки. Сейчас я опишу как это сделать не повредив ни чего. 1. Выкладываем всё из багажника. 2. Снимаем заднюю полку, снимается она легко. 3. Выкладываем коврик из багажника. 4. Подробно опишу снятие правого пластикового элемента, так как в нем больше ньюансов (лампочка подсветки багажника, 2 катушки ремня безопасности). Он снаружи прикручен на 2 самореза и одну клипсу. Откручиваем сначала 2 самореза, затем аккуратно вынимаем клипсу:

Комментарии

Руководства по ремонту

написал(а), 20.07.2015 Самая главная вещь, которую я понял за годы моего опыта — это то, что при снятии любой обшивки, не важно какой: крыши, багажника или чего-нибудь там еще — не оторвать по неосторожности клепки/винты/саморезы и тд. и т.п.))) Потому что с этим можно мучатся потом еще дольше, чем с самим процессом снятия обшивки))) Тут, как с девушкой надо, — нежно, не торопясь и без резких движений))) Ну только конечно если у вас не ВАЗ 2109 какой нибудь))) Там можно вообще не заморачиваться))) Как в принципе и со всем отечественным автопромом))) Не хотел никого обидеть, если что)) Просто так оно и есть на самом деле))

написал(а), 26.08.2016 Снимать надо СВЕРХУ ВНИЗ: сначала центральную панель, затем боковые и последней самую большую нижнюю. Крепление — только клипсы и зацепы в пазах между панелями . Ставить нужно в обратном порядке СНИЗУ ВВЕРХ.

Читайте также: