Замена крышки багажника пежо 307

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Дверь багажного отделения Пежо 307

Auto

11.7.2 Замена двери автомобилей Peugeot 307
Для снятия двери багажного отделения: - выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; Рис. 10.22. Внутренние элементы двери багажного отделения: 1 — задняя полка; 2 — верхние боковые панели обивки; 3 — нижняя панель обивки двери; 4 — замок двери; 5 —.

Auto

11.7.3 Замена двери автомобилей Peugeot 307 SW
Для снятия двери багажного отделения автомобилей Peugeot SW: - выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; - откройте дверь багажного отделения; - снимите верхнюю часть уплотнителя проема двери багажного отделения; - снимите верхние крепления задних боков.

Auto

11.7.4 Замена обивки
Для снятия обивки двери багажного отделения: Рис. 10.22. Внутренние элементы двери багажного отделения: 1 — задняя полка; 2 — верхние боковые панели обивки; 3 — нижняя панель обивки двери; 4 — замок двери; 5 — центральная верхняя панель обивки - снимите нижнюю панель обив.

Auto

11.7.5 Замена наружной ручки
Для снятия наружной ручки двери багажного отделения: - снимите обивку двери багажного отделения; Рис. 10.30. Расположение винтов (1) крепления опоры наружной ручки двери багажного отделения и электрического разъема (2) - выверните винты 1 ( рис. 10.30) крепления опоры н.

Auto

11.7.6 Замена замка двери
Для снятия замка двери багажного отделения: - снимите обивку двери багажного отделения; Рис. 10.33. Расположение болтов (1) и направление сжатия защелок при снятии замка (2) двери багажного отделения - выверните болты 1 ( рис. 10.33) крепления замка двери багажного отде.

Бортовой журнал Peugeot 307 1.6-16V (2007 г.)

дочь приехала и жалуется,что багажник стал открываться при открытии любой двери,т.е.высадил пассажира и надо выйти,чтоб закрыть багажник,ну или просить пассажира Закройте багажник пожалуйста. Меня бы выбесило. И не важно, водителем бы я был или пассажиром.Впрочем это же французское авто,оно для того и предназначено. Зато как оно входит в повороты. Мммм.

Предположил что концевик пятой двери находится в постоянно замкнутом положении.

Разбираем. Откручиваем два самореза. Ёптиль! Что вот вам надо взять чтоб открутить два самореза? Правильно, отвертку. А вот нихера не правильно! Это - ПЕЖО! Сперва надо понять почему отвертка не откручивает. И только вспоминая что это пежо начинаем подбирать торекс. Это насколько надо быть на всю голову французом штоп в запрятанные в глубины пласмассовых формовок шурупы захерачить звездочку?


Ну дальше проще,все снимается,вот и ручка в руках с концевиком.

Разбираем,смотрим,прозваниваем тестером.Концевик рабочий,но сука такой манюсенький и крохотный,только наманикюренные ручонки французских педиков могли такое создать и впихнуть туда, в зад,где завихрениями и прочей турбулетностью летит вся грязь с дороги!


Но вспоминая как он входит в повороты прощяем ему и это.

За отбрасывание ручки после нажатия в исходное положение служит, вернее служил,пласмассовый лепесточек,который отгнил и отвалился подозреваю после первой русской морозной зимы. Попытки захвата россии в зимний период наполеоном ничему лягушатников не научили.Корейцы учатся куда быстрее и прилежнее. Короче, механизма,который бы возвращял ручку в исходное положение после нажатия французы не придумали,ну и концевик получается в нажатом положении всегда,короткозамкнутый

Подобрав из хлама пружинку,и укоротив ее кусачками до удобоваримых размеров,паяльником впа ваю ее в основание ручки. Проверяю собранный механизм в сборе. Все работает.


Устанавливаю на то что французы называют машиной. Безупречно. И в повороты так же входит.

Читайте также: