Замена крышки подлокотника фольксваген поло

Обновлено: 02.07.2024

Как снять подлокотник на Volkswagen Polo

Каждый автомобилист знает, насколько устают руки во время поездок за рулем на длительные и изнурительные расстояния. Практически все современные автомобили оснащаются подлокотником – специальной опорой для локтей. Это стационарная деталь в машине, требующая со временем замены.

Подлокотник меняют новым экземпляром не только по причине его механического повреждения или износа, также замена составляющей комфортного передвижения может потребоваться с приобретением других чехлов для сидений и во время перетяжки салона. Далее на примере популярных среди отечественных водителей автомобилей рассмотрим подробный процесс демонтажа подлокотника.

Необходимый инструмент для снятия подлокотника

Единой как таковой схемы крепления и снятия опоры для локтей не существует. Большинство современных автомобилей имеют различную конструкцию кресел и центральных туннелей. Всё это усложняет работу по установке нового экземпляра. Но, если вооружиться всем необходимым инструментом и подробной инструкцией, то всю работу можно проделать быстро и эффективно.

Список необходимого инструмента:

  • Отвёртка с плоским лезвием;
  • Торцевая головка на «десять»;
  • TORX T20 – T30.

В некоторых ситуациях понадобится более обширный список, но это тот необходимый минимум, который должен быть у каждого водителя, желающего проделывать всю работу в своём автомобиле без существенных временных затрат.

Снятие подлокотника на Фольксваген Поло

Для того чтобы снять подлокотник в Фольксваген Поло необходимо проделать следующую работу:

  1. Демонтировать задний подстаканник.
  2. Выкрутить гайку 1 и снять устройство.

Задний подстаканник снимается после нескольких простых действий:

  1. Первым делом необходимо вывернуть винт 1 с открытого подстаканника.
  2. Вынимается нижняя часть 2 подставки.
  3. Вынимается верхняя часть подставки.

Снять подлокотник на Фольксваген Поло довольно просто, необходимо вооружиться всего лишь необходимым набором отвёрток и головок. Вся работа у опытных автомобилистов отнимет считанные минуты, а вот новичкам придется затратить немного больше времени.

В завершении, хочу поделиться интересной статьей с вами. Речь идет о народном депутате Украины, который делает большие вливания в благотворительнын фонды. Глеб Загорий пожертвовал 1 500 000 гривен от лица фармацептической компании "Дарница".

Замена крышки подлокотника Volkswagen Polo Sedan

Спасибо за совет, добрая женщина. Но я по вашей наводке лучше саму защелку куплю - там рядом она за 150 рупий продается, и мне, пожалуй, хватит.

Александр Гладышев

Пукло свое пошатай лучше. 2 минуты потратил зря

Anthony S.

Ребята, этот гайд по разбору бесполезный, во-первых 2 шурупа открутите, но там на дне кармана ещё 2 шурупа, и если их не открутите то, поломаете крепления кормана и не только, во-вторых можно поменять крышку не выкручивая винты. Самый тупой гайд, что я нашёл.

Вадім Самчинський

А зачем брать новую крышку,просто заменить защолку,деревня

игорь егоров

Все полное вранье ниче не шатается че за бредятина все ломается к хрену и выбрасываешь

John Snow

Этому посвящено целое двухминутное видео?
Поменять крышку можно за 10 секунд, ничего не откручивая.
Нужна лишь плоская отвертка.

Дмитрий И

Отворачивать ничего не нужно. Я делал так: поднимаете сам подлокотник, затем открываете крышку (в таком положении получится, что она параллельно полу), далее с одной стороны плоской отверткой отжимаете паз из отверстия (нужно приложить немного усилия). И все, далее снимается. Ставится еще быстрее.

Сергей BrandBond

Всё гораздо проще

Дядя Ваня

Бита вся слизана)))))))))))ахахаха

Gal Omarov

А у Вас поло какого года? У меня 2014 года вот думаю подойдёт или нет.

Green Valt
Александр Копытенко

Девушка, эти болты откручиваются для снятия ниши подлокотника, а не для снятия крышки.
Для снятия крышки можно использовать тонкую плоскую монтажную лопатку, чтобы немного отодвинуть в сторону ушко крепления петли. Но вообще, в целом, крышки легко снимаются после полного поднятия и небольшого смещения поперёк оси петель в сторону.

Игорь Егоров/ХоЗяиН/

ФУФЛО))))))))) ЛУЧШЕ КРЫШКУ УНИТАЗА ШАТАЙ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ))

Mr. Shef

Сынок только что создали мне такую проблему, но не думал, я когда заходил на Ютюб , что решение проблемы мне подаст девушка !
Если ты сама все решила,то молодец ,хозяйственная !👍

сергей денисов

Шурупы крутить не надо! Нужна отвёртка и всё.послушай женщину и сделай наоборот

Валентин Мозговой

Молодец что поменяла, но процесс непонятен, на видио не видно как имени вынимать! Никаких шурупов не надо откручивать.

Особенности подлокотников в автомобилях Фольксваген Поло седан

Как говорит шофёрская поговорка: о пользе этой детали можно узнать после того, как прокататься год на автомобиле с подлокотником, а потом пересесть на машину без него. Он разрешит водителю расслабиться при движении, позволит держать под рукой нужные мелкие вещи. В нашем обзоре расскажем об особенностях использования оригинального подлокотника в Поло седан, дадим советы по выбору такого изделия в случае замены. Автолюбители также получат информацию о том, как установить подлокотник на Поло седан своими руками.

Особенности оригинальной детали

Этот предмет оформления салона создаёт дополнительные комфортные условия при поездке. С его помощью водитель может снять накопившуюся усталость, облокотившись на крышку подлокотника Поло седан. Изменение положения онемевшего тела при длительном нахождении за рулём облегчит состояние автолюбителя.

Вторым достоинством детали является его возможность сохранения небольших вещей и предметов. Это могут быть очки, ручки, флешка, маленькая бутылочка с водой. Подобная «мелочёвка» не будет больше валяться в беспорядке по салону, а легко отыщется под рукой водителя.

Подлокотник Polo sedan устанавливается не во всех вариантах оснащения автомобиля. К примеру, он отсутствует в комплектации Trendline 1.6 MPI MT, выпускаемой с 2018 года по настоящее время, Conceptline 1/6 MPI MT (2015 г – наст. вр.). В этом случае его можно приобрести только в качестве дополнительной опции за плату.

Оригинальный подлокотник на Фольксваген Поло седан

Оригинальный подлокотник на Фольксваген Поло седан

Конструкция

Оригинальный подлокотник Поло седан органично вписывается в интерьер.

  • Он надёжно фиксируется при помощи деталей крепежа на 4 ножках в отведённом пространстве под рукояткой ручного тормоза.
  • Наклон изделия можно отрегулировать, подстроить под водителя.
  • Крышка устройства откидывается на 90°, что позволяет беспрепятственно разместить в нём габаритные предметы.
  • Сзади оригинальной детали располагается небольшой выдвижной ящик, в который пассажиры заднего ряда могут поставить бутылочку с водой.
  • Верхняя откидная крышка выполнена из качественной экокожи или ткани.

Преимущества

Серый подлокотник на Фольксваген Поло седан

Перечислим преимущества этой полезной и нужной детали:

  • создаёт дополнительный комфорт;
  • позволяет снять усталость при длительной поездке;
  • украшает обстановку салона;
  • даёт возможность хранить небольшие предметы.

Минусов у этой детали нет, при условии её качественного производства.

На что обратить внимание при замене

Отсутствие подлокотника на Фольксваген Поло седан вынуждает владельца машины искать вариант для размещения этой нужной в машине детали. В автомагазинах продавцы могут предложить следующий товар:

  • оригинальную продукцию от концерна VAG;
  • изделия OEM, выполненные по лицензии производителя;
  • подлокотники для VW Polo, сделанные в Китае или других азиатских регионах;
  • универсальные варианты.

Первые идеально подходят для установки. Они удобны, практичны, прекрасно смотрятся в салоне. Их недостаток – высокая стоимость товара.

Продукция, сделанная по лицензии, также обладает хорошим товарным видом, стоит дешевле оригинального аналога. Не будет проблем у автолюбителя с её установкой. Встречаются изделия с пятью ножками для крепления.

Однако качество детали зависит производителя. Попадаются подлокотники со «сверчками», скрипящими звуками при вибрации во время движения автомобиля. Отделочные материалы, прочность корпуса, надёжность установки также не всегда смогут доставить радость владельцу авто. Среди производителей подобного товара можно выделить компании Armster и Alamar, чья продукция пользуется спросом у автолюбителей.

Изделия made in China и им подобные радуют покупателя доступной стоимостью, внешним видом. При ближайшем их рассмотрении радость, как правило, заканчивается, обнаруживаются недостатки. Это: некачественная прошивка строчек, хлипкий материал корпуса, кронштейна и другие минусы.

Подлокотник VARTA в Polo Sedan

Подлокотник VARTA в Polo Sedan

Подлокотник на Поло седан своими руками

С установкой подлокотников не возникает проблем даже у неопытных автолюбителей, её можно провести самостоятельно. Есть модели, которые просто вставляются в проём центрального тоннеля и фиксируются защёлками.

Для размещения изделий с крепёжными элементами потребуется отвёртка и немного сноровки. Не всегда удобно зафиксировать саморезы (болты) внизу на пластике под сиденьями.

Перечислим этапы размещения подлокотника:

  1. Установка кронштейна при помощи саморезов или болтов.
  2. Крепление корпуса к кронштейну.
  3. Фиксация крышки изделия к корпусу.

Автолюбители рекомендуют для нивелирования скрипа от вибрации машины проклеить контактируемые детали шумоизоляционным материалом.

Подлокотник VW Polo – нужная вещь в обстановке салона автомобиля. Она сделает более комфортной жизнь водителя за рулём.

Снятие и установка подлокотника на Фольксваген Поло Седан можно осуществить и своими руками, о чем расскажет видео ниже:

Замена крышки подлокотника Volkswagen Polo Sedan

Спасибо за совет, добрая женщина. Но я по вашей наводке лучше саму защелку куплю - там рядом она за 150 рупий продается, и мне, пожалуй, хватит.

Александр Гладышев

Пукло свое пошатай лучше. 2 минуты потратил зря

Anthony S.

Ребята, этот гайд по разбору бесполезный, во-первых 2 шурупа открутите, но там на дне кармана ещё 2 шурупа, и если их не открутите то, поломаете крепления кормана и не только, во-вторых можно поменять крышку не выкручивая винты. Самый тупой гайд, что я нашёл.

Вадім Самчинський

А зачем брать новую крышку,просто заменить защолку,деревня

игорь егоров

Все полное вранье ниче не шатается че за бредятина все ломается к хрену и выбрасываешь

John Snow

Этому посвящено целое двухминутное видео?
Поменять крышку можно за 10 секунд, ничего не откручивая.
Нужна лишь плоская отвертка.

Дмитрий И

Отворачивать ничего не нужно. Я делал так: поднимаете сам подлокотник, затем открываете крышку (в таком положении получится, что она параллельно полу), далее с одной стороны плоской отверткой отжимаете паз из отверстия (нужно приложить немного усилия). И все, далее снимается. Ставится еще быстрее.

Сергей BrandBond

Всё гораздо проще

Дядя Ваня

Бита вся слизана)))))))))))ахахаха

Gal Omarov

А у Вас поло какого года? У меня 2014 года вот думаю подойдёт или нет.

Green Valt
Александр Копытенко

Девушка, эти болты откручиваются для снятия ниши подлокотника, а не для снятия крышки.
Для снятия крышки можно использовать тонкую плоскую монтажную лопатку, чтобы немного отодвинуть в сторону ушко крепления петли. Но вообще, в целом, крышки легко снимаются после полного поднятия и небольшого смещения поперёк оси петель в сторону.

Игорь Егоров/ХоЗяиН/

ФУФЛО))))))))) ЛУЧШЕ КРЫШКУ УНИТАЗА ШАТАЙ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ))

Mr. Shef

Сынок только что создали мне такую проблему, но не думал, я когда заходил на Ютюб , что решение проблемы мне подаст девушка !
Если ты сама все решила,то молодец ,хозяйственная !👍

сергей денисов

Шурупы крутить не надо! Нужна отвёртка и всё.послушай женщину и сделай наоборот

Валентин Мозговой

Молодец что поменяла, но процесс непонятен, на видио не видно как имени вынимать! Никаких шурупов не надо откручивать.

Замена крышки подлокотника Volkswagen Polo Sedan

Спасибо за совет, добрая женщина. Но я по вашей наводке лучше саму защелку куплю - там рядом она за 150 рупий продается, и мне, пожалуй, хватит.

Александр Гладышев

Пукло свое пошатай лучше. 2 минуты потратил зря

Anthony S.

Ребята, этот гайд по разбору бесполезный, во-первых 2 шурупа открутите, но там на дне кармана ещё 2 шурупа, и если их не открутите то, поломаете крепления кормана и не только, во-вторых можно поменять крышку не выкручивая винты. Самый тупой гайд, что я нашёл.

Вадім Самчинський

А зачем брать новую крышку,просто заменить защолку,деревня

игорь егоров

Все полное вранье ниче не шатается че за бредятина все ломается к хрену и выбрасываешь

John Snow

Этому посвящено целое двухминутное видео?
Поменять крышку можно за 10 секунд, ничего не откручивая.
Нужна лишь плоская отвертка.

Дмитрий И

Отворачивать ничего не нужно. Я делал так: поднимаете сам подлокотник, затем открываете крышку (в таком положении получится, что она параллельно полу), далее с одной стороны плоской отверткой отжимаете паз из отверстия (нужно приложить немного усилия). И все, далее снимается. Ставится еще быстрее.

Сергей BrandBond

Всё гораздо проще

Дядя Ваня

Бита вся слизана)))))))))))ахахаха

Gal Omarov

А у Вас поло какого года? У меня 2014 года вот думаю подойдёт или нет.

Green Valt
Александр Копытенко

Девушка, эти болты откручиваются для снятия ниши подлокотника, а не для снятия крышки.
Для снятия крышки можно использовать тонкую плоскую монтажную лопатку, чтобы немного отодвинуть в сторону ушко крепления петли. Но вообще, в целом, крышки легко снимаются после полного поднятия и небольшого смещения поперёк оси петель в сторону.

Игорь Егоров/ХоЗяиН/

ФУФЛО))))))))) ЛУЧШЕ КРЫШКУ УНИТАЗА ШАТАЙ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ))

Mr. Shef

Сынок только что создали мне такую проблему, но не думал, я когда заходил на Ютюб , что решение проблемы мне подаст девушка !
Если ты сама все решила,то молодец ,хозяйственная !👍

сергей денисов

Шурупы крутить не надо! Нужна отвёртка и всё.послушай женщину и сделай наоборот

Валентин Мозговой

Молодец что поменяла, но процесс непонятен, на видио не видно как имени вынимать! Никаких шурупов не надо откручивать.

Как разобрать подлокотник фольксваген поло

Всем привет, случилась не большая беда с подлокотником, крышка уехала вперед к рычагу переключения передач. Сначала не понял что за фигня такая, покрутил в руках и стало всё понятно. Крепление сломалось(((. Долго вынашивал мысли как восстановить и пришло на ум несколько вариантов решения данной проблемы:
вариант №1- Просто в трещины налить суперклей и установить обратно. В итоге не прошло, при установке крышки подлокотника на место в петлях снова появились трещины.
вариант №2- Паяльник в руки, нарезанные кусочки медной проволоки по

2см сечением 1.5 мм и снова суперклей. Алгоритм был такой — заклеил клеем трещины в петлях -> разогретым паяльником, кусочки проволоки вдавил в пластмассу петель так чтобы трещина была по середине кусочков проволоки -> паяльником замаскировал проволоку, покрыв сверху этой же пластмассой. Смотрю на результат и глаз радуется ))), после прибытия в машину подумал, а может как то разобрать подлокотник, чтобы было легче установить крышку обратно. Поковыряв в разных местах подлокотника и понял что это не просто, далее поисковик в интернете и просмотр видео как разобрать подлокотник и посмотрев различные ролики понял что всё это не то! в итоге попытка снова варварски установить на место крышку подлокотника не привела к достойному результату, петли снова в трещинах(((.
вариант №3- После долгих раздумий как сделать крышку подлокотника и ответ пришел ко мне в голову как Альберту Эйнштейну внезапно, только без яблока))). Всё ведь элементарно, если сломались петли их нужно заменить новыми! Далее прошел по хозяйственным магазинам и купил маленькую навесную петлю (цена 15рэ). Пришел домой и примерил к крышке подлокотника, закрепил с помощью 2х саморезов к крышке подлокотника также к подлокотнику и конечно без доработки напильником не обошлось))).

Вот решил перетянуть подлокотник, этому способствовало 2 причины:
1) Ткань пачкается;
2) В кож. зам обтянуты уголки боковых зеркал вместе с подиумами под твиттеры.

По незнанию снял и разобрал весь подлокотник, а надо было-то всего чуть сжать вместе петли крышки в открытом состоянии и извлечь крышку. Крышка состоит из 2-х частей, соединенных на защелках (на фото желтые стрелки) и на направляющих вставленных в пазы (на фото красные стрелки). Можно измудрится и отщелкнуть защелки, а затем вывести направляющие из пазов, но я опять же по незнанию отщелкнул крышку отломав половину защелок. Но скажу забегая вперед это ни как не повлияло на собираемость крышки, она прекрасно защелкнулась и на оставшиеся защелки, но я на всякий случай пару капель клея момент капнул.
А теперь Фото в студию:

Давно хотел приобрести подлокотник, только долго не мог решиться какой именно. Оригинальный дорого, дешёвые не оригиналы, крепящиеся на саморезы вообще не вариант. Единственный вариант из не оригинальных подлокотников, который меня устроил. Отличный подлокотник, только вот хотелось ещё регулировку по высоте. Поэтому решил заказать штатный подлокотник из Китая.
Через полтора месяца посылка была у меня. Радости не было предела.

Вот она посылочка.

Распаковываю и вижу то, чего я так боялся. Пару защёлок и небольшой кусок отломаны.

Обидно конечно, но всё без проблем склеилось секундным клеем и даже практически не заметно.
После этого пошёл устанавливать. Установка не сложная. Снимаем заднюю полочку и откручиваем один саморез отверткой torx.

Примеряем кронштейн подлокотника к штатным отверстиям.

И прикручиваем его двумя болтами к кузову и одним саморезом. Фото процесса установки и крепления к сожалению, забыл сделать, слишком увлёкся процессом.
Кстати в комплекте идут слишком длинные болты, поэтому или покупаем новые покороче, или подкладываем шайбочки.
И после этого можно прикручивать подлокотник к кронштейну и одевать облицовочный пластик.

Но у меня возникла проблема! После ШВИ пола центральная консоль немного поднялась и облицовочный пластик подлокотника не вставал на своё место. Я уже был готов к решению данной проблемы.
Путём подкладывания шайб под кронштейн подлокотника я немного его приподнял. После чего всё встало на свои места.

Ну и фото установленного подлокотника.

На фото подлокотник почему-то разноцветный, скорее всего из-за вспышки. На самом деле он полностью чёрный, под цвет пластика в салоне.

Подлокотником доволен, качество очень хорошее, регулируется по высоте, есть возможность откинуть его совсем. С ним теперь намного комфортнее.

А китаец без проблем возместил мне 350р. Вот теперь думаю надо было рублей 800 просить…

Как снять подлокотник на фольксваген поло седан

Ремонт подлокотника на поло седан — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2012 года на DRIVE2


Всем привет, случилась не большая беда с подлокотником, крышка уехала вперед к рычагу переключения передач. Сначала не понял что за фигня такая, покрутил в руках и стало всё понятно. Крепление сломалось(((. Долго вынашивал мысли как восстановить и пришло на ум несколько вариантов решения данной проблемы:вариант №1- Просто в трещины налить суперклей и установить обратно. В итоге не прошло, при установке крышки подлокотника на место в петлях снова появились трещины.вариант №2- Паяльник в руки, нарезанные кусочки медной проволоки по

2см сечением 1.5 мм и снова суперклей. Алгоритм был такой — заклеил клеем трещины в петлях -> разогретым паяльником, кусочки проволоки вдавил в пластмассу петель так чтобы трещина была по середине кусочков проволоки -> паяльником замаскировал проволоку, покрыв сверху этой же пластмассой. Смотрю на результат и глаз радуется ))), после прибытия в машину подумал, а может как то разобрать подлокотник, чтобы было легче установить крышку обратно. Поковыряв в разных местах подлокотника и понял что это не просто, далее поисковик в интернете и просмотр видео как разобрать подлокотник и посмотрев различные ролики понял что всё это не то! в итоге попытка снова варварски установить на место крышку подлокотника не привела к достойному результату, петли снова в трещинах(((.

вариант №3- После долгих раздумий как сделать крышку подлокотника и ответ пришел ко мне в голову как Альберту Эйнштейну внезапно, только без яблока))). Всё ведь элементарно, если сломались петли их нужно заменить новыми! Далее прошел по хозяйственным магазинам и купил маленькую навесную петлю (цена 15рэ). Пришел домой и примерил к крышке подлокотника, закрепил с помощью 2х саморезов к крышке подлокотника также к подлокотнику и конечно без доработки напильником не обошлось))).



Цена вопроса: 15 ₽ Пробег: 62500 км

Снятие и установка подлокотника Volkswagen Polo Sedan.

Давно хотел приобрести подлокотник, только долго не мог решиться какой именно. Оригинальный дорого, дешёвые не оригиналы, крепящиеся на саморезы вообще не вариант. Единственный вариант из не оригинальных подлокотников, который меня устроил. Отличный подлокотник, только вот хотелось ещё регулировку по высоте. Поэтому решил заказать штатный подлокотник из Китая. Через полтора месяца посылка была у меня. Радости не было предела.

Вот она посылочка.



Распаковываю и вижу то, чего я так боялся. Пару защёлок и небольшой кусок отломаны.



Обидно конечно, но всё без проблем склеилось секундным клеем и даже практически не заметно. После этого пошёл устанавливать. Установка не сложная. Снимаем заднюю полочку и откручиваем один саморез отверткой torx.




Примеряем кронштейн подлокотника к штатным отверстиям.


И прикручиваем его двумя болтами к кузову и одним саморезом. Фото процесса установки и крепления к сожалению, забыл сделать, слишком увлёкся процессом. Кстати в комплекте идут слишком длинные болты, поэтому или покупаем новые покороче, или подкладываем шайбочки.

И после этого можно прикручивать подлокотник к кронштейну и одевать облицовочный пластик.

Но у меня возникла проблема! После ШВИ пола центральная консоль немного поднялась и облицовочный пластик подлокотника не вставал на своё место. Я уже был готов к решению данной проблемы. Путём подкладывания шайб под кронштейн подлокотника я немного его приподнял. После чего всё встало на свои места.

Ну и фото установленного подлокотника.










На фото подлокотник почему-то разноцветный, скорее всего из-за вспышки. На самом деле он полностью чёрный, под цвет пластика в салоне.

Подлокотником доволен, качество очень хорошее, регулируется по высоте, есть возможность откинуть его совсем. С ним теперь намного комфортнее.

А китаец без проблем возместил мне 350р. Вот теперь думаю надо было рублей 800 просить…


тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Устранение скрипа подлокотника — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Baklazhan 2012 года на DRIVE2

К третьей зиме стало появляться все больше сверчков! Заскрипели стойки и втулки стабилизатора, трубки всем известные и т.д.Больше всего бесил подлокотник! Разбирать его впервые это АД!Так что решать вам стоит он того или нет.

Итак приступим:Фоткал немного. холодно было

1) Сперва снимаем саму крышку, далее, примерно по середине ящика есть два замаскированных болтика, которые без металлоискателя сложно заметить!2) Потом достаем ящичек.3) Изогнувшись на пассажирском сидении, вооружаемся отверткой torx (не помню размер), откидываем подстаканник, и откручиваем болт посередине за ним. Пытаемся не сломать пружинку которая держит эту приблуду.

4) Далее все более-менее интуитивно! Снимаем заднюю крышку, боковые, и окантовку нижнюю. Там все в каком то клею, аккуратнее!



Все тщательно обезжиривается

Все возможные стыки, со всех сторон обклеиваем маделином! Иначе результата не будет

Дальше в ход идет вибра

В итоге подлокотник стал монолитным, но все равно где-то отдаленно есть небольшой скрип. Ну это если постараться))

P.S.: Через несколько дней обработал стыки WD-40, тряпкой убрал излишки и все прошло)

Обтяжка подлокотника WV Polo — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Highline 2014 года на DRIVE2

Доброе время суток братья и сестры!Уже давно хотел хотел обтянуть подлокотник в цвет чехлов, но руки не как не доходили, то не мог кому обратиться!После установки чехлов, подлокотник вообще не вписывался в эту картину, как бельмо в глазу!И сам материал не практичный, маркий фуууу …, но два дня назад решил эту проблему, отдав в ателье по тюнингу салона!

Снятие самого подлокотника проблем не было(фоток нет т.к. не удобно было делать, руки заняты)вставляем между верхней части и нижней подлокотника типа отвертки(у меня пластмассовые съемники виде ножичков) и аккуратно разъединяем по кругу две части(мягкую подушку от нижней пластмассовой), только без насилия, можно сломать защелки ! Утром отдал парням и вечером было готово!Теперь глаз радуется, всё как положено дешево, надежно и практично! ;)Цена вопроса 1500руб!

Замена крышки подлокотника Volkswagen Polo Sedan

Замена крышки подлокотника Volkswagen Polo Sedan

📌Фольксваген поло седан, снятие и установка крышки подлокотника за 5 секунд.

VW Polo Sedan - Как снять подлокотник

VW Polo Sedan - Как снять подлокотник

Установка крышки на подлокотник Шкода, Фольксваген.

Установка крышки на подлокотник Шкода, Фольксваген.

Дополнительные материалы

Штатный подлокотник на Фольксваген Поло Седан / Обзор

Штатный подлокотник на Фольксваген Поло Седан / Обзор

Мягкие подлокотники дверей на vw поло седан

Мягкие подлокотники дверей на vw поло седан

Подлокотник Фольксваген Поло Volkswagen Polo ВСЯ ПРАВДА

Подлокотник Фольксваген Поло Volkswagen Polo ВСЯ ПРАВДА

Замена защелки крышки подлокотника.

Замена защелки крышки подлокотника.

УСТАНОВКА ПОДЛОКОТНИКА НА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО

УСТАНОВКА ПОДЛОКОТНИКА НА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО

Ремонт крышки подлокотника Audi A4 B5

Ремонт крышки подлокотника Audi A4 B5

Подлокотник для Фольксваген Поло Седан / Volgswagen Polo Sedan

Подлокотник для Фольксваген Поло Седан / Volgswagen Polo Sedan

Распаковка посылки и установка подлокотника с подстоканником на поло седан.

Замена крышки подлокотника Volkswagen Polo Sedan

Спасибо за совет, добрая женщина. Но я по вашей наводке лучше саму защелку куплю - там рядом она за 150 рупий продается, и мне, пожалуй, хватит.

Александр Гладышев

Пукло свое пошатай лучше. 2 минуты потратил зря

Anthony S.

Ребята, этот гайд по разбору бесполезный, во-первых 2 шурупа открутите, но там на дне кармана ещё 2 шурупа, и если их не открутите то, поломаете крепления кормана и не только, во-вторых можно поменять крышку не выкручивая винты. Самый тупой гайд, что я нашёл.

Вадім Самчинський

А зачем брать новую крышку,просто заменить защолку,деревня

игорь егоров

Все полное вранье ниче не шатается че за бредятина все ломается к хрену и выбрасываешь

John Snow

Этому посвящено целое двухминутное видео?
Поменять крышку можно за 10 секунд, ничего не откручивая.
Нужна лишь плоская отвертка.

Дмитрий И

Отворачивать ничего не нужно. Я делал так: поднимаете сам подлокотник, затем открываете крышку (в таком положении получится, что она параллельно полу), далее с одной стороны плоской отверткой отжимаете паз из отверстия (нужно приложить немного усилия). И все, далее снимается. Ставится еще быстрее.

Сергей BrandBond

Всё гораздо проще

Дядя Ваня

Бита вся слизана)))))))))))ахахаха

Gal Omarov

А у Вас поло какого года? У меня 2014 года вот думаю подойдёт или нет.

Green Valt
Александр Копытенко

Девушка, эти болты откручиваются для снятия ниши подлокотника, а не для снятия крышки.
Для снятия крышки можно использовать тонкую плоскую монтажную лопатку, чтобы немного отодвинуть в сторону ушко крепления петли. Но вообще, в целом, крышки легко снимаются после полного поднятия и небольшого смещения поперёк оси петель в сторону.

Игорь Егоров/ХоЗяиН/

ФУФЛО))))))))) ЛУЧШЕ КРЫШКУ УНИТАЗА ШАТАЙ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ))

Mr. Shef

Сынок только что создали мне такую проблему, но не думал, я когда заходил на Ютюб , что решение проблемы мне подаст девушка !
Если ты сама все решила,то молодец ,хозяйственная !👍

сергей денисов

Шурупы крутить не надо! Нужна отвёртка и всё.послушай женщину и сделай наоборот

Валентин Мозговой

Молодец что поменяла, но процесс непонятен, на видио не видно как имени вынимать! Никаких шурупов не надо откручивать.

Читайте также: