Замена кулисы ауди 80 б3

Обновлено: 05.07.2024

Дела закулисные (Ремонт кулисы КПП, замена карданчика и сальника КПП).

Добрый день, господа! Сегодня расскажу вам о том, как я решал очередную бочкину известную проблему — люфт рычага переключения скоростей. Да, рычаг болтался в кулисе как ложка в бачке с кашей, слышался лязг рычага по тоннелю коробки, заднюю скорость приходилось искать — все это знакомо многим владельцам восьмидесяток.
Сначала взглянем на обойму кулисы.

Слева старая, справа новая, от китайских товарищей. Мы видим, что старая кулиса подвергалась известному ремонту, при котором оторвавшуюся пластиковую обойму приклеивают обратно с помощью герметика. Тут ее тоже кто-то приклеил, да так, что стала она аж на сантиметр выше. Оттого при включении первой скорости рычаг задевал снизу за тоннель и слышалось довольно-таки неприятное лязганье. Разумеется, стопорного кольца тоже не было. Снизу зачем-то все срезано.

А так кулиса выглядит с установленным стопорным колечком. Оно утапливается между лепестками обоймы и корпусом. Если оторвавшуюся обойму клеить, то только в таком положении.

Чтобы натянуть новый пыльник, пришлось снимать кронштейн кулисы, иначе он никак не хотел становиться. Держится кронштейн на четырех болтиках и по периметру приклеен на герметик.

Следующий этап работ — ревизия небезызвестного карданчика. Вот он в разобранном виде:

Если износ внутренней крестовинки еще можно убрать втулочками, то что делать с износом корпуса (отмечен стрелками) — непонятно. На ум приходят только холодная сварка и герметик. К счастью, китайские товарищи делают такой карданчик:

В комплекте идет также болтик, которым надлежит закрепить карданчик на нашей вилке.

Ставим все на место:

Хотел я сделать как лучше и заменил фиксирующий болт на вот такой с контргайкой:

Не надо так делать. Несмотря на то, что места там много, при включении задней скорости, этот болтик упирается в прилив коробки, и задняя не включается. Пришлось болту отпилить шляпу, сделать паз под отвертку и законтрить гайкой. А уж думал, грешным делом, коробку вскрывать.
Дело в том, что, пока карданчик был снят, решил я заменить сальник штока. Вот все необходимые для этого инструменты:

Свечным ключом новый сальник очень удобно забивать. А вынимать лучше за саморез гвоздодером, или пассатижами, если силы много. Вот я и думал, может, за шток сильно потянул или еще чего внутри коробки слетело, а оказалось — виноват слишком длинный болт.
Зато теперь все у нас новое, и скорости стали включаться, как им положено.
Пока на этом все, до новых встреч и удачи на дорогах!

Замена кулисы ауди 80 б3


Фотоотчет. Ремонт кулисы КПП АУДИ-80/90 своими руками

Фотоотчет. Ремонт кулисы КПП АУДИ-80/90 своими руками

  • 0
  • Цитата

Цены в экзисте не порадовали ниразу. Тем более не понятно толи китай толи семилуки.Прошу прощения за качество фото но тот кому нужно будет поймет 100% под рукой нету хорошего аппарата извините.
К делу.Если вас не радует большой люфт рычага при переключении передач-будет полезно.
1.Залазием под машину.
2.Откручиваем болт на 13 который вкручивается в рычаг КПП.
3.Откручиваем последний болт на 10 который крепит тягу к коробке.
4.Сдергиваем с коробки и курим её состояние(не должна иметь люфта продольного т.е. вперед/взад и осевого т.е.по оси переключения от 1 к 5 или от 2 к задней чтоб понятно было).
5.Стачиваем заклёпки которые держат аллюминиевую крестовину в стальных ушах.
Изображение

6.Самое сложное: разжимаем уши тяги кпп(сталь похоже пружинная) очень тяжело аккуратно сделать.
7.Крестовина в руках.
Изображение

Высверливаем заклёпки. Обращаю внимание что заклёпка не сквозная, а по середине корпус(отлив), тоесть с каждой стороны по пол заклёпки и при высверливании заклёпка крутится вместе со сверлом(русский все высверлит)выбивать заклёпки бесполезно, только выдёргивать на себя.
8.Разбираем
Изображение

Изображение

Видим изношенные до ужаса валы крестовины и лопнутые резинки
9.Валы крестовины изнашиваются в непонятную форму.Значит нужен очень сложный и хитрый инструмент который не у каждого есть Изображение

Выравниваем валы на глаз в круглые.
10.Пресуем втулки.(как правило одна сторона изношена больше другой у крестовины) я подобрал одну медную одну латунную(всё кркпче чем аллюминий).

Изображение

[speedtestnet][/speedtestnet]
Изображение

11.Эти втулки должны зайти в пластиковые кольца без единого люфта.(я еле засунул)
12.Пластиковые кольца вставляются в резинки(толщина резины 4мм родной стоял силикон мягкий как сиська)

Изображение

которые тоже абсолютно негодны в таком возрасте.
Вырезаем резинку и пробиваем пробойником отверстие под вставку(диаметр выбил не 13 а 8 и еле запхнул втугую). Я взял на работе Масло-кислото-щёлоче стойкую резину которой на работе навалом так как аккумуляторами занимаюсь.Пробить только дырку и вырезать наружную форму.
Изображение

13.Делаем всё поплотней чтоб вставлялось, набиваем смазку побольше,заворачиваем болты вместо заклёпок на две гайки и заклёпываем, думаю ещё через 20 лет это будет не актуально,одеваем пыльники.
14.Сжимаем уши тяги больше положенного(перед вставкой крестовины)
Изображение
так как сталь пружинная походу
15. Загоняем крестовинку.
16.Загнали крестовинку. Берём шарик от подшипника (большого диаметра 20-50мм чем больше тем лучше так как большой шарик и дожимает уши и заклёпывает обратно аллюминиевую крестовину)и обжимаем в тисках с бешенной силой до усрачки подставляя шарик по очереди с каждой стороны (можно 2 шарика если есть сразу с двух сторон)под ось крестовины где она вошла в дырочки ушей тяги(чтоб зафиксировать всё это дело до конца)т.е. запресовываем заново (никуда не выскочит).
17. Итог- можно ещё покрасить и ещё лет 20 поработает
Изображение

З.Ы. Разобрав я так и не понял почему в паре Пластик/Аллюминий у немцев аллюминий быстрей стёрся чем пластик)
Цена вопроса два куска трубки длинной 10мм (латунь,медь)и кусочек МКЩС резины 50х50 вместо 2500р. Час работы.Ремонт не сложен если есть тиски, дрель, напильник, и трубки какие нибудь или наконечники от кабеля или. на что фантазия способна.И руки конечно не очень кривые.
Может кому пригодится, или кому то восстановлю если время будет.
Итог: Теперь рычаг не надо мешать по всему салону.Чётко,удобно.
А новый китай с такими же сиськами внутри- гамно точно.

Кулиса и крестовина

Клубни кто в курсе вот такой беды:
пропали передачи 1,2 и задняя!
Незнаю как называються детали обьясню как смогу)
залез под машину крестовина которая соединяеться со штоком тяги кулисы и штоком коробки стоит косо!разобрал обнаружил типо резиновый сайлентблок,втулка и.т.д поразному можно назвать.резинка эта одна!а поидее должно быть две!второй нету совсем.
Коробка 4х ступка.
Может кто перебирал эту гадость и что подскажите?зделал втулку резиновую из шланга собрал но передачи так и непоявились!
И кулиса ходит не так как раньше.буду благодарен даже схеме из экзиста!эти резиновые втулки реально купить?может кто покупал?думаю система на б2 такая же.

Ilia-СПАСИБО.вот нужны детали 32,38,39.
Это фантастика?)
клубни может кто менял уже?

Клубни неужели никто кулису не делал.

вот нужны детали 32,38,39.Это фантастика?)

в экзисте - 38 - 200р, 39 - 160р, 32 - лучше на разборках искать

Ilia-СПАСИБО ОГРОМНОЕ.завтра начну с разборки может повезёт купить целую в сборе в хорошем состояние.

завтра начну с разборки может повезёт купить целую в сборе в хорошем состояние.

Думаю это будет дешевле, тем более что эти части кулисы одинаковые для 80 b1, b2, 100 у 4 и 5 ступок.

Вот и я думаю что дешевле.надеюсь найду.

Вот и я думаю что дешевле.надеюсь найду.

на форуме есть в продаже ,кто продает запчасти ,там смотри ,если я не ошибаюсь в Соликамске

еще спроси у cobrik у него точно должно быть ,тем более он из тулы,я у него в чера кулису купил ,значит ,то что тебе нужно у него осталось .

Vigost-уже спросил.жду ответа,а у него 4х или 5ти ступка была незнаешь?
Кстати а у тебя крестовина в порядке?
Я вот очень удивлён на всём форуме эта тема необсуждалась!неужели я первый счастливец у кого развалилась кулиса?!
Хотя пробег смешной 146тысяч!наверное от времени высохли и разсыпались резинки.
А с твоей кулисой что стряслось?пластмассовое кольцо развалилось?

Vigost-уже спросил.жду ответа,а у него 4х или 5ти ступка была незнаешь?

и то и другое было ,я купил сам рычаг переключения ,у меня там шарик разлетелся весь ,и еще я раньше колхозил в низу хомутами ,на экзисте заказал резинку и вот только вчера поменял ее

Vigost-ясно.завтра сьездию в магазин если ненайду всех деталей,буду искать у клубней.
Уже двоих озадачил)

Купил крестовину:поставил всё заработало.собрался ехать домой а задняя пропала!хотя была!сегодня пол дня секса с кулисой итог:всё работает но задняя теперь включаеться как на тазах 09 и нечётко!
Тоесть утапливать в низ ненадо!зделать как было несмог.
Может кто что подскажет?хотелось бы зделать как было.
КОБРИК СПАСИБО ЗА КРЕСТОВИНУ.

Купил крестовину:поставил всё заработало.

У тебя рычаг КПП не болтаеться, в смысле без люфта?После замены КПП с 4-х на 5-ти ступку выяснилось что втулки на кулисе разболтались или может быть это металл на крестовинах изношенный стал? Из-за этого 1,2 нечетко включаються, и 5-ю чтобы включить надо рычаг утапливать как для включения задней. Втулки я заказал, думаю на той неделе поменяю. Вот номерки:
811 711 597 – 2шт,
823 711 594 B,
823 711 593 B,
811 711 279.

Ilia-люфт есть но совсем маленький!
А вот то что 1и2 плохо включаеться тоже было такое!
Обрати внимание на крепление крестовины к штоку коробки!
Я свою крепил такс:газовым ключём выворачивал шток-как бы подводил под включение 1и2 передачи и в таком виде закреплял крестовину,чертовски неудобно!но передачи включаються отлично!
Если непоймёшь отпишись обьясню на пальцах)удачи!мы видать избранные-на форуме никто этим незанимался ещё)либо партизанят)

чес слово не лазил, пока все нормально

Daniel-ну и супер что нормально!мы избранные!)

всем мир! эта тема наверно лучшая для моего вопроса:
коробка 4х ступенчатая, прикол вот в чем - когда купил машину не смог включить заднюю, хотя прежний хозяин на моих глазах - втыкал с удивительной легкостью и постоянством, в дальнейшие пару дней сдавать задом для меня было просто кошмарно, на включение передачи уходило до 30 минут. и еще заметил что для включения 1 и 2 передач приходится поднажимать на рычаг, что не удобно. после нескольких часов ковыряния в компании местных ГОЛЬФолюбов стойка рычага (или ее зовут кулиса??) вобщем купол на который крепится рычаг был смещен влево, передачи стали включаться легко (а задняя слишком легко - без нажатия на рычаг) компромисс найти не удалось - либо так либо без задней, проездив еще пару дней я полностью привык к такому способу использования трансмиссии, а вот девушка моя испытывает явные проблемы (да и я порой втыкаю заднюю под гудки сзадистоящих на светофоре) - вопрос в следющем - куда смотреть чтобы восстановить ключение задней при нажатии на рычаг? (есть подозрение на сносившуюся плашку внутри вышеупомянутого купола, но так ли это.

Плашка,купол-непонятно нечерта)обьясняй на пальцах!)

начни с просмотра самой кулисы!
Из салона!сними ручку кожух и.т.д всё что мешает просмотру системы.
Под круглым шарниром пружинка и пластинка уходящяя в лево если смотреть сверху вниз то в лево к водителю.
Эта пластинка и недаёт без нажатия вниз включить заднюю!если её нет или она загнута как сделал я)но патом вернул как было, то будет проблемка как у тебя!
Пластинка железная,на конце пластмаска,длинной 2-3см ищи!)

Замена кулисы ауди 80 б3

Коробка передач 012 в сборе


Крепление коробки передач к двигателю (4-цилиндровая модель)


Крепление коробки передач к двигателю (5-цилиндровая модель)


Установка проводится в обратном порядке снятия. При установке обратите внимание на следующее:

Болт для крепления рабочего цилиндра сцепления имеет заостренный конец для облегчения установки.

Механизм главной передачи


Если вам необходимо заменить картер главной передачи или конический роликоподшипник ведушей шестерни или полого вала и отклонение r не обозначено на на коническом зубчатом колесе, положение установки ведущей шестерни следует определить до снятия картера коробки передач (необходимо провести измерение действительной величины отклонения).

Перед установкой картера коробки передач, проверьте, чтобы направляющие втулки были установлены в картере трансмиссии.

Обращайтесь с передающим устройством спидометра очень аккуратно. Не роняйте его, иначе показания спидометра могут быть не точны.

Болты вала переключения


Механизм переключения передач, положение установки


Ведущий вал, ведущая шестерня с пустотелым валом, штоки переключения и вилки переключения, положение установки


Вал переключения и внутренний шток переключения можно установить позже.

Вал переключения и внутренний шток переключения

Втулка штока переключения

Подшипник вилки переключения, снятие и установка


Маслосборник

Уплотнительное кольцо внутреннего штока переключения

Игольчатый подшипник ведущего вала, снятие


Игольчатый подшипник, глубина установки


размер а = 39.5 мм

Шарикоподшипник

Установка в картер

Болты В следует закручивать попеременно (например, на пол-оборота за раз), иначе шарикоподшипник можно повернуть и повредить.

Положение установки шарикоподшипника: открытая сторона пластикового корпуса должна быть обращена к направляющей втулке.

Пружина синхронизатора

Кольцо синхронизатора

Скользящая муфта – 3-я/ 4-я передачи


Шестерня 5-ой передачи



Игольчатый подшипник ведущего вала


В = молоток VW 771

Перед установкой съемника для снятия подшипника, расщепите/ снимите пластиковую втулку, если она установлена. Для установки подшипника, вдавите его при помощи оправки VW 416В на глубину 214 мм, измеряя от поверхности картера.

Стопорные кольца

Стопорное кольцо шестерни 4-ой передачи

Стопорное кольцо для шестерни 5-ой передачи выбирается таким же образом.

Подбор места установки Предупреждение

Стопорные кольца пронумерованы в соответствии с их положением на ведущем валу.

Ремонт кулисы или восстановление на ауди 80 б4

проблемы с переключением передач, кулиса кпп, реставрация кулисы, короткоходная кулиса, тросовая кулиса, болтается рычаг кпп, плохо включается скорость, кпп

В этом видео вы узнаете как можно восстановить кулису Ауди 80 б4, как добраться до кулисы, и для чего это необходимо. Возможно вы искали: как отреставрировать кулису на ауди 80 б4,ремонт кулисы, ремонт авто своими руками, как снять кулису на audi 80 b4, плохо включаются скорость.

Текстовая версия

Кулиса

Без вложений если у вас включается плохо передачи нужно включить вторую! Для того чтобы переключиться на первую плохо включается болтается сама ручка кпп скорее всего у вас разбито кулиса люфт кулисы вот вверх-вниз. Играет и жестко причем очень большой люфт вот она выработка все слышны стуки которых не должно было быть это частое!

Явление на многих автомобилях поэтому сегодня мы будем ремонтировать нашу кулису. С помощью термоусадки некоторые используют вместо термоусадки пластиковую бутылку тот же самый способ просто нужно подобрать наименьший. Диаметр бутылки чтобы оделась наше посадить ее с помощью строительного фена и горелки я уже делал так неоднократно.

Ремонт кулисы ауди 80 б4

На многих машинах просто воспользуемся термоусадкой но и как бы бюджетный можно сделать самому не прибегая к услугам. Автосервиса так давайте начнем для того чтобы добраться до кулис для этого необходимо открутить шар кпп откручиваем его просто против. Часовой стрелки дальше нам понадобится такие инструменты как трещотка головку!

На 13 головка на 8 и отверточка маленькая плоская!

Быстрый и не дорогой ремонт кулисы ауди 80 в3

ВОССТАНОВЛЕНИЕ audi 80 B3 (часть4)

Восстановление кулисы

Отверточка поднимаем вот эту самую заглушку и убираем там видим болтик на 8 откручиваем его открутили дальше поворачиваемся снимаем пепельница для того чтобы. Снять пепел с нужно просто открыть и приподнять наверх убираем пепельницу видим там гайку: На 13 берем трещетку и откручиваем эту гайку за того что 1 мм отодвинуть.

Вот этот самый туннель чтобы он нам не мешал снять переднюю часть открутили дальше приподнимают эту кожу здесь у вас по бокам должны быть как типа. Своего рода салазки и снимаем просто тянем на себя но как показывает практика: Практически у всех они обломаны вот в этих местах должны куда они защёлкиваются!

Не включается первая скорость

В основном все здесь облом она в общем тянем на себя вот здесь по бокам тоже фиксируется тоже стоят в пазлы: С двух сторон поэтому просто при поднимаем наверх. И тянем на себя так сияешь снял прикуривателю у меня не держится все здесь колхозу потому что нужно менять все панели приборов так как здесь.

Старый хозяин установил туннель от какой-то mazda и для того чтобы установить этот туннель. Ему мешал прикуриватель и он его решил убрать ну и конечно он же очень такой аккуратист взял просто:

Плохо включаются скоростя

Еще по вырывал здесь никаких салазках ничего нету теперь.

Прикуриватель никак не могу закрепить я вам ставлю посмотрите как здесь. Был до этого какой колхоз online at mazda то ли 323 той 626 не знаю какая если вы знаете от какой томаты туннель с подлокотником!

ремонт кулисы ауди 80 на ходу кулебяки

Восстанавливаем крестовину рычага КПП Ауди 100 и Ауди 80.

Ауди 80 б4

Напишите пожалуйста об этом в комментарии туннель с подлокотником кнопочки открывать но пожертвовали здесь ручником ручник он просто вообще выкрутил. И выкинул теперь мы остались без ручника. И без прикуривателя так как центральный тоннель нет ну и вот вся суть.

Audi 80 b4

На там вообще стоит наверху фиксирует шар откручиваем гайку и вытаскиваем всю конструкцию вот я выкрутил а я достал сейчас: Я его сниму и на этот сейчас будем одевать термоусадку а там внутри он скок игре не понимаем пошло вверх: Все вот у нас в руках которых затвердевший смазка который нужно выбрать почистить берем от термоусадку отрезаем нужный.

Кусок но чуть больше срезаем запасом потом остальные по время di noi не сдаемся и начинаем нагревать. Так у сажа лишнее отрезаем проверяем как плотно сидит люк довольно большой можно еще даже наверно пор слоев даём остыть. Чтобы пост термоусадка застыла а потом только обрезаем а иначе может у нас есть в принципе уже два слоя.

Карданчик кулисы ауди 80 б3

Тэги: плохо включаются скорости, кулиса, переключение передач, проблемы с коробкой, ремонт кулисы.

В жизни каждого владельца Ауди 80 был и ли будет момент, когда он подойдет к машине, сядет, как ни в чем не бывало, заведет, включит первую, а она "фигушки". Сразу первая мысль, что сломалась коробка, провернуло что-нибудь, сцепление полетело. Не нужно спешить, нужно вовремя обслуживать привод выбора передач!

Начнем. Стандартная ситуация, не включаются скорости или попросту не попасть в какую либо. Начать нужно с карданчика, т.к. в основном у всех он стоит без замены с завода, в кулису иногда лазят, а вот к нему точно интерес не проявляет. Люфт у него это основа всех проблем. Он ближе всего к штоку выбора передач.

Во вторых, нужно почувствовать есть ли люфт у кулисы, ну это проще простого. Достаточно приподнять ручку вверх, если шевелится это "не есть гуд". Достать кулису реально, но дорого. По этому я воспользовался советом клуба audi80spbclub. Та узнал что кулиса подходит от сотки и даже пришлют пару не нужных запчастей в комплекте. Не долго думал заказал. А карданчик достать это уже большая проблема, бу в хорошем состояние на грани реальности. НО мне не слыханно повезло и мне достался оригинал за "спасибо", в отличном состоянии. Счастью нет предела.

А80 В3 наколхозили при замене кулисы — Трансмиссия — Форумы Ауди клуба Питер


Audi 80 ремонт кулисы и карданчик от калины


Может кому пригодится, или кому то восстановлю если время. Пришлось болту отпилить шляпу, сделать паз под отвертку и законтрить гайкой.


Audi 80 S NE › Бортжурнал › Ремонт кулисы Audi 80 B3 с помощью шарнира. …


Разбираем Видим изношенные до ужаса валы крестовины и лопнутые резинки 9. А вынимать лучше за саморез гвоздодером, или пассатижами, если силы много.

Пришлось болту отпилить шляпу, сделать паз под отвертку и законтрить гайкой.


А так кулиса выглядит с установленным стопорным колечком. Оно утапливается между лепестками обоймы и корпусом. Если оторвавшуюся обойму клеить, то только в таком положении.

Чтобы натянуть новый пыльник, пришлось снимать кронштейн кулисы, иначе он никак не хотел становиться. Держится кронштейн на четырех болтиках и по периметру приклеен на герметик.


Следующий этап работ — ревизия небезызвестного карданчика. Вот он в разобранном виде: Если износ внутренней крестовинки еще можно убрать втулочками, то что делать с износом корпуса отмечен стрелками — непонятно.


На ум приходят только холодная сварка и герметик. К счастью, китайские товарищи делают такой карданчик: В комплекте идет также болтик, которым надлежит закрепить карданчик на нашей вилке. Ставим все на место: Хотел я сделать как лучше и заменил фиксирующий болт на вот такой с контргайкой: Не надо так делать.

Audi 80 ремонт кулисы и карданчик от калины

Несмотря на то, что места там много, при включении задней скорости, этот болтик упирается в прилив коробки, и задняя не включается. Пришлось болту отпилить шляпу, сделать паз под отвертку и законтрить гайкой.

Я взял на работе Масло-кислото-щёлоче стойкую резину которой на работе навалом так как аккумуляторами занимаюсь.


Пробить только дырку и вырезать наружную форму. Делаем всё поплотней чтоб вставлялось, набиваем смазку побольше,заворачиваем болты вместо заклёпок на две гайки и заклёпываем, думаю ещё через 20 лет это будет не актуально,одеваем пыльники.

Audi 80 1989, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Сжимаем уши тяги больше положенного перед вставкой крестовины так как сталь пружинная походу Берём шарик от подшипника большого диаметра мм чем больше тем лучше так как большой шарик и дожимает уши и заклёпывает обратно аллюминиевую крестовину и обжимаем в тисках с бешенной силой до усрачки подставляя шарик по очереди с каждой стороны можно 2 шарика если есть сразу с двух сторон под ось крестовины где она вошла в дырочки ушей тяги чтоб зафиксировать всё это дело до конца то есть запресовываем заново никуда не выскочит.

Итог- можно ещё покрасить и ещё лет 20 поработает З.


Ремонт не сложен если есть тиски, дрель, напильник, и трубки какие нибудь или наконечники от кабеля или И руки конечно не очень кривые. Может кому пригодится, или кому то восстановлю если время будет. Теперь рычаг не надо мешать по всему салону.


А новый китай с такими же сиськами внутри- гамно точно.

Обычные объявления

Найдено 5 объявлений

Найдено 5 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Кулиса автомата ауди 80

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Карданчик кулисы Audi 80 B3

Дом и сад » Садовый инвентарь

750 грн.

Кулиса Ауди 80 Б3, Б4 Audi 80

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Бабина, Кулиса, Мотор Печки, Бензонасос, Резистор Ауди 80, Б3, Б4

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Кулиса Audi 80/90 B3/B4 Original Germany в отличном состоянии.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

950 грн.

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX

Главные рубрики OLX :

  • Львовская область (2)
  • Житомирская область (1)
  • Тернопольская область (1)
  • Днепропетровская область (1)

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • Мобильная версия
  • Версия для смартфонов
  • Десктоп версия

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Как заменить ремень ГРМ на Ауди 80 Б 3 1.8

В процессе эксплуатации Ауди 80 периодически требуется замена ремня ГРМ. Своевременное техническое обслуживание позволяет сохранить работоспособность силового агрегата.
Выполнить замену ремня несложно своими руками. При этом крайне важно следить, чтобы совпадали метки ГРМ. В противном случае мотор не запустится или будет работать в неоптимальном режиме.




Замена роликов ГРМ на Ауди 80

Замена ремня ГРМ Ауди 80 Б4

Модель Ауди 80 — настоящая легенда не только 90 годов, но и сегодняшних лет! Даже сегодня нет такого автомобилиста, который не хотел бы приобрести данную модель. Ведь бренд Ауди — это не просто название, оно является синонимом знака качества.

Все модели Ауди 80, вне зависимости от года выпуска, довольно легкие в техническом обслуживание. Система ГРМ в них настолько просто сконструирована, что в 90% случаев автовладелец самостоятельно проводил в ней все технические работы по ее обслуживанию.

Выполнить замену роликов системы ГРМ в Ауди 80 довольно легко, потому что в комплекте с автомобилем идет техническая документация, в которой прописаны подробные инструкции по проведению технических работ. При соблюдении всех шагов, описанных в инструкции, автовладелец без труда сможет провести замену роликов ГРМ в Ауди 80 самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам сервисных центров.

Расположение роликов ГРМ

В зависимости от модели автомобиля, тип необходимых роликов в системе ГРМ будет меняться. Например, тип натяжителей ремня ГРМ в Ауди 80 будет значительно отличаться от тех, что используются в модели Ауди 80 Б3. Такой подход к применению расходников обусловлен конструктивной особенностью двигателей в этих автомобилях.

Причем применение натяжителей ремня системы ГРМ от более ранних строго запрещен. К таким моделям относятся Ауди 64, Ауди 100. Помимо этого, строго запрещено использовать расходники от автомобилей разного года выпуска. Так как одна и та же модель, но с разным годом производства использует расходники, рассчитанные именно под двигатель ее года выпуска.

Ролики системы ГРМ являются вспомогательным компонентом, служащим для натяжения ремня, от которого при включении зажигания двигателя зависит работа вала, генератора.

В некоторых случаях ролик натяжения может выполнять функцию обводного натяжителя. Как правило, такую функцию они выполняют только на автомобилях с форсированным двигателем.

В нем для увеличения количества оборотов мотора изменяют схему вращения ремня, путем установки дополнительных обводных роликов натяжения.

Сами ролики изготавливаются из пластика, металла. Также для увеличения прочности, снижения стоимости, повышения ресурса выработки они могут изготавливаться частично из металла, частично из пластика.

Для замены роликов ГРМ на Ауди 80 Б3 лучше всего использовать исключительно металлические ролики. Срок их службы гораздо выше, чем у обычных натяжителей ремня.

Натяжители ремня ГРМ, как и вся система, расположены в передней части двигателя. Она закрывается специальным пластиковым кожухом, который защищает ее от механических повреждений. Непосредственно сняв сам кожух, можно получить доступ к роликам.

Автовладельцу следует учитывать, что данные расходники бывают следующих двух типов:

  1. С ручной установкой силы натяжения ремня;
  2. С автоматической установкой силы натяжения ремня.

Такие комплектующие используются в машинах, эксплуатируемых на территории Евросоюза.

На территории России чаще всего используют гидравлические натяжители ремня ГРМ. Они более дорогие. Такие ролики работают более эффективно, обеспечивают автоматическую регулировку натяжения ремня, компенсирующие изменение натяжения в очень широких пределах. Как правило, на их скользящей поверхности есть борта, которые обеспечивают дополнительную фиксацию положения ремня, не дают ему сползти.

Причины поломок

В автомобилях модели Ауди 80 часто встречается ряд специфических поломок. Это не удивительно, ведь в большинстве случаев машинам 80 модели больше 15 — 30 лет. Некоторые неисправности появляются в следствии некачественно проведенных технических работ в системе ГРМ. Тем не менее, все возникающие неисправности автовладелец может без проблем решить самостоятельно.

Чаще всего можно встретить ряд следующих неисправностей:

Скрип ролика

  • Причина: недостаточное количество смазочного материала в подшипнике.
  • Способ решения: выполнить смазку подшипника.

Изгиб шпильки ролика

  • Причина: проблема в подшипнике ролика, или он был установлен с перекосом.
  • Способ решения: замена шпильки на новую, установка нового натяжителя, проведение его настройки положения.

Излом шпильки, на которую крепится ролик

  • Причина: излишнее натяжение ремня.
  • Способ решения: Заменить шпильку на новую;
  • Ослабить натяжение ремня для уменьшения давления оказываемого на шпильку.

Срезание зубцов ремня

  • Причина: Слабое натяжение ремня;
  • Лопнула пружина натяжителей.
    Провести регулировку натяжения;

Замена ремня ГРМ Ауди 80 Б4


ремень со срезанными зубцами

Спадает ремень ГРМ

  • Причина: не проведена регулировка натяжителей ремня.
  • Способ решения: Выполнить регулировку натяжения роликов;
  • В случае если в автомобиле используются гидравлические ролики, то провести их замену.

Гул при работе ремня ГРМ

  • Причина: выполнена неверная регулировка натяжителей ремня ГРМ, в следствии чего был сломан шкив;
  • Способ решения: Замена шкива;
  • Выполнение регулировки натяжителей ремня.

Движок 1,6 PP. вопрос по замене ремня ГРМ

Солнышко греет, дороги ужас, решил заняться машиной. Так как за неимением книги, хочу спросить у знающих или владеющих информацией по замене ремня ГРМ на 1,6 РР. Разобрать то, я разобрал. Болты крепящие шкив помпы и шкив на КВ были убиты зубилом видимо при прежней смене ремня, вот уж повозился я с ними, вроде 7 штук, но мату было. Смотрю по схеме что. на коробке ремня Gates 5016. метка на шкиве КВ должна совпадать с меткой на шестерне привода трамблера а, метка шестерни РВ ставится в районе границы между клапанной крышки и ГБЦ. Также ВМТ на 1-ом цилиндре и в окошке на маховике 0. Нестыковочка у меня в следующем, на пластмассовом кожухе между ГБЦ и шестерней РВ( в районе 11 часов) есть стрелочка с буквами ОТ, на шестерне РВ букв нет, только точка. В нете по своему движку ничего не нашел, по магазинам проехал книжки нет, говорят под заказ. Подскажите кто знает. Заранее благодарю. еще вопрос, можно 7 болтов под шестигранник, возможно заменить их болтами крепления корзины сцепления к маховику от ВАЗ, предварительно примерил, вроде как подходят.

бегунок в ВМТ 1-го цилиндра

(01 Апрель 2010 — 06:51 )

  • Наверх
  • Авто: 80q (Jn)

Болты можешь заменить , но как ты их закручивать будешь Если попадается сорванный шестигранник забиваешь туда звезду большего размера , а головку молотком обстукиваешь если возможно.

Метка на шкиве колена с меткой на пром. вале , метка ( точка) с обратной стороны шестерни распреда напротив правого края мет-го кожуха ( если с морды смотреть) , 0-ль на маховике напротив правого края окошка в кпп, сер бегунка на риске, поршень 1-ц вмт — проверяй.

Ремень без провисаний ставишь на звезду колена- пром вала- распреда ( не доконца) , дальше ролик вместе с ремнем и надеваешь на шпильку и одновременно заводишь на шест-ню распреда. Натягиваешь, прокручиваешь за гайку генератора ( выкрутти свечу чтобы легче крутить) , проверяешь метки.

Сцепление Audi 80 B3, замена своими силами

Ресурс сцепления Ауди-80 Б3 практически такой же, как и у любого другого автомобиля. Редкое сцепление проходит стотысячный рубеж. Рано или поздно отдельный элемент выйдет из строя. Как правило, изнашиваются выжимной подшипник, фрикционы ведомого диска, пружинная диафрагма корзины теряет упругость. Впрочем, цена замены сцепления Ауди 80 на любом СТО не будет стоить дешевле $120-150, поэтому есть смысл поменять узел в сборе своими руками.

  • 1 Признаки износа, как проверить сцепление Audi 80
  • 2 Собираем инструмент для замены
  • 3 Выбираем лучшее сцепление на Ауди 80
  • 4 Меняем сцепление. Алгоритм работы

Первые признаки износа или поломки сцепления — затруднения при переключении передач. Это связано с тем, что механизм не полностью разъединяет коленвал и первичный вал КПП. Наиболее вероятный признак – характерный запах от износившихся фрикционных накладок. Если они замаслены или сильно изношены, возникают проблемы в узле, время разгона автомобиля значительно увеличивается, сцепление может пробуксовывать, а переключение при подъёме становится адски сложным. Также явно ощутим небольшой рабочий ход педали – вероятный признак того, что в узле сцепления возникли неполадки.

замена сцепления ауди 80

До сцепления так просто не добраться, если мы решили, что нужна замена или по крайней мере ремонт, будем снимать коробку передач. На всех Ауди «бочках», независимо от установленного двигателя, коробка снимается по похожей методике, разница только в незначительных нюансах и диаметре маховика. Для работы нам пригодится стандартный набор инструментов, ключ с приводом под биты и кое-что ещё:

  1. Подъёмник или просторная яма как минимум для двоих человек.
  2. Набор ключей и шестигранников.
  3. Двенадцатигранник на 8.
  4. Гидравлический домкрат, хорошо бы иметь подкатной.
  5. Проникающий аэрозоль WD -40 или его аналог.

кпп ауди 80

В одиночку снять коробку передач на Ауди 80 не получится. По крайней мере, средний уровень физического развития не даёт гарантии, что мы сами достанем коробку. В общем, помощник нужен. Собственно, он нужен только на момент демонтажа и установки КПП, поскольку агрегат достаточно тяжёлый. Осталось купить сцепление на Ауди 80 в сборе и приступать к работе.

Опытные водители и автомобилисты, которые хорошо знакомы с автомобилями VAG, иногда предпочитают покупать не комплект сцепления в сборе, а вразброс. К примеру, у кого-то был хороший опыт использования выжимных подшипников INA, кому-то больше по душе диски сцепления от Luk, а кто-то предпочтёт корзину сцепления Sachs. Если найден оптимальный набор, который соответствует нашему стилю вождения, комплект покупать незачем. Тем более, что и среди комплектов есть что выбрать:

    Сцепление в сборе Sachs с каталожным номером 3000181001 обойдётся в $160 примерно. Это достойный комплект, который сможет пробежать не менее 80-100 тысяч в зависимости от стиля езды.сцепление ауди 80 замена
    Голландская компания Quinton Hazell выпускает очень неплохие комплекты с каталожным номером QKT1055AF, цена сцепления около 180 долларов.сцепление ауди
    Примерно в ту же сумму обойдётся немецкий комплект LuK с артикулом 623080600. Неплохой выбор. Их ведомые диски отличаются высокой износоустойчивостью.корзина ауди 80
    Нередко можно найти в продаже дорогой и качественный комплект Valeo с артикулом 801462. За набор попросят отдать не меньше $410. Дорого, но мы же любим свою машину?

корзина ауди 80

Кроме самого сцепления, скорее всего, придётся провести замену выжимной вилки, сальника коленчатого вала, прокладки выпускного коллектора, и крепёжные болты:

    выжимная вилка VAG 012141719E – $20; сальник коленвала Reinz 812370840 – $7; Прокладка BOSAL 256-901 – 3 доллара.

сальник

схема

Для того чтобы поменять сцепление, ставим автомобиль на подъёмник или на смотровую яму. Далее, переднюю ось поднимаем (если мы на яме) и обязательно фиксируем на стойках, а также снимаем колёса.

ауди на подъемнике

После того как автомобиль подготовлен к работе, снимаем внешние ШРУСы. Выкручивая болты зажимного крепления пальца опоры, для выведения его из ступицы, не нужно откручивать болты фиксирующие шаровую к рычагу. В противном случае нарушится развал-схождение.

замена сцепления

Двенадцатигранником демонтируются внутренние ШРУСы и после снятия они откладываются в сторону. Теперь можно выкрутить болт рабочего цилиндра из сцепления, а также снять разъёмы заднего хода и спидометра.

шрус ауди 80

Для дальнейшей работы потребуется демонтировать часть выпускной системы. От коллектора отсоединяются выпускные «штаны» (зафиксированы четырьмя гайками). Необходимо ослабить соединение катализатора и резонатора и сдвинуть конструкцию в сторону.

КПП ауди

Теперь открыт доступ к снятию КПП. Снимаем рабочий цилиндр привода сцепления и аккуратно подвешиваем его на Откручиваются все крепёжные болты, два крепления подушки и коробка снимается. Мы, конечно помним, что агрегат довольно тяжёлый и тут потребуется помощь. На этом этапе можно сразу заменить выжимной подшипник Ауди 80.

выжимной ауди

Корзина сцепления Ауди крепится на восьми болтах под шестигранник на 6. Выкручивание желательно крест-накрест, чтобы не допустить перекоса диафрагмы. После снятия нужно провести внутренний осмотр, и заменить износившиеся детали. Оставлять некоторые старые элементы нежелательно, поскольку их ресурс в любом случае уже вскоре будет исчерпан. Раз мы уже здесь, меняем сальник коленвала.

маховик

Теперь можно приступать к сборке. В целом всё проводится в обратном порядке, но нужно отцентрировать диск сцепления.

проставка

При монтаже коробки никаких сложностей возникнуть не должно. После установки ещё раз проверим работоспособность сцепления, после чего можно навешивать выхлопную систему. Удачной всем работы и добрых дорог!

Ремонт кпп ауди 80 б3

Вообщем продолжаю)
Как писал ранее были у меня проблемы с коробкой, а именно она гудела при наборе скорости от 60км/ч и выше.
Особенно это было слышно в холодное время, когда ездишь с закрытыми окнами. Остальное вроде все было нормально. Долго думал о том ремонтировать свою коробку или купить контрактную, прикидывал по затратам и вероятности купить неисправную кпп, но в итоге я решил отремонтировать свою. Наверно многие скажут, что ремонт кпп дело неблагодарное… возможно, но зато будешь знать состояние деталей, которые внутри. Один заниматься ремонтом я не решился и в итоге нашел человека pixel200 , который согласился отремонтировать мою кпп за n-ую сумму денег =).

Т.к. с фланца на ГБЦ у меня подтекал антифриз и тек на коробку она была очень сильно грязная и замасленая. Надо было отвезти ее на мойку перед тем как разбирать чет не сообразил, просто она была нереально вся грязная невозможно было трогать.

После того как разобрали было решено поменять все по мере необходимости. Больше всего пострадали подшипники дифференциала, износ их обойм был колоссальный, видимо они были причиной воя кпп. Также присутствовал износ на подшипниках вторичного вала. Года как говорится делают свое)

Чтобы посмотреть состояние подшипника вторичного вала необходимо вытащить все валы. На первичном валу есть стопорные кольца которые нужно вытащить, а потом выбить первичный вал. вместе с ним выйдет и вторичный. Подшипники у вторичного вала оба конусные.

Чтобы разобрать дифференциал необходимо сначала выпрессовать ступицы. Это делается вкручиванием в них длинных болтов. Скажу что мне повезло, т.к. дифференциал оказался в хорошем состоянии) Еще отмечу, что было очень много мусора/стружки на магните. Там есть магнит для сбора стружки)

Детали все отмывал в керосине, были пипец какие грязные.

А далее начался тот еще геморой! Чтобы заменить передний подшипник вторичного вала нужно было снять все шестерни. Как мы с Серегой мудохались вспоминать жутко. Скажу что лучше всего выбивать шестерни под собственным весом об резиновый коврик. И раскладывать все в той же последовательности. Т.к. стопорные кольца разной толщины и размера.

И наконец выбили все шестерни, старый подшипник надрезали болгаркой и сбили зубилом.

Теперь сборка.
Запрессовали новый подшипник. Отказался японским.

Далее собираем все в обратной последовательности. Желательно даже раскладывать все по порядку когда разбираешь. Не путать стопорные кольца, они разной толщины. Синхронизаторы оказались в норме.
После сборки шестерен вторичного нужно поменять обоймы подшипников. У меня больше бы изношен подшипник который ближе к дифференциалу.

Теперь необходимо проверить люфт вторичного вала после установки новых подшипников. Для этого достаточно поставить один вторичный вал и накинуть заднюю крышку. Под обоймой в задней крышке стоит регулировочная шайба.
У меня при закручивании крышки с новыми подшипниками вал сильно зажимался и переставал крутиться. Крутился очень туго. Было решено сточить регулировочную шайбу, т.к. искать другую не было времени. Стачивал шайбу аккуратно и равномерно. В целом содрал около 300мкм пока не добился свободного вращения без люфта)

Далее уже можно собирать валы с шестеренками. Устанавливаем первичный и вторичный вал вместе с вилками переключения муфт. Далее устанавливаем механизм переключения передач и приклеиваем заднюю крышку на герметик. Протягиваем все болты и проверяем как крутятся валы. Клинить ничего не должно.

Теперь можно перейди к дифференциалу. Тут проще. Меняем старые обоймы, меняем сальники и забиваем новые подшипники. Когда меняешь обоймы регулировочные шайбы так же не путать. Далее вставляем дифференциал и забиваем в него одну ступицу. Будьте аккуратнее с магнитом для датчика скорости он хрупкий.

После вновь сажаем крышку на герметик и забиваем вторую ступицу. Здесь мне с регулировочными шайбами повезло) Люфта не было вообще и ступицы крутились превосходно)

Можно поставить выжимной, рабочий цилиндр и вилку.

Далее можно прикручивать кнопку заднего хода и вставить датчик скорости. Поменять сальник первичного вала и штока кпп. Вот и все! Залил трансмиссионого масла 75W-90 пока не потекло с заливного болта.
Также сменил сливной болт.

Сейчас коробка нормально эксплуатируется. Былой гудеж ушел) Теперь слышно только мотор и шуршание колес… Это говорит о том что нужно делать шумку)

А теперь самое интересное: список расходов

Сальники:
Corteco 12016989B — Сальник первичного вала (150р.)
Corteco 12017270B — Сальник дифференциала (176р.) — 2шт.
Hans Pries 108 572 755 — Сальник штока кпп (36р.)

Подшипники:
SKF VKHB 2153 — Подшипник ступицы (1084р.)
SKF VKHB 2272 — Подшипник ступицы (1328р.)
VAG 012 311 375 C — Подшипник КПП вторичного вала конический (2694р.) задний
VAG 012 311 220 A — Подшипник КПП вторичного вала конический (2703р.) передний
VAG 012 311 445 H — Подшипник шариковый мкпп первичного вала (1654р.)

VAG WHT 001 937 — Болт сливной (заливной) (131р.)

Оплата за работу: 7000р.

Ну как то так… Вообщем перебирать коробку не так уж и страшно) Надеюсь прослужит еще 30 лет)

Впринципе информация будет полезна всем у кого 012 кпп стоят а именно 80-90-100-а4-а6 и др.

Кстати полный мануал по ремонту есть на английском языке, в том числе и по ремонту кватровых и S коробком, на русском я находил только неполный, в котором много воды, мало полезной инфы. Вот ссылка если кому нужно будет. workshop-manuals.com/audi…a/gearbox_identification/

Развалился у меня подшипник вторичного вала в кпп, и игольчатый подшипник шестерни задней передачи, коробку снимать лень, да и пять раз её туда сюда снимать ставить не вариант. Решил попробовтаь снять заднюю крышку не снимая кпп, прямо на машине.

Первым делом откручивает передний упор двигателя.

Дальше откручиваем муфту выхлопа, иначе он порвется или лопнет, после выхлопа откручиваем тягу кпп от ручки переключения передач

и по кругу откручиваем болты трещеткой с удлинителем, самый геморой открутить верхнии, но их там всего два. мне понадобилось три удлинителя один длинный и два коротких, так удобнее.

Поддеваем крышку монтажкой, легонько, большого усилия не требуется, и она слезает.

Фотки где все раздолбано нет, забыл сделать, но не суть. на фотках подшипник вторичного вала уже запресован молотком через головку на 24 или какую-то такую

Теперь о том как перепресовывается подшипник.

Сначала берем большой трехлапый сьемник и цепляем за шестерню задней передачи, и снимаем соотвественно, старый у меня растерял ролики и вобще развалился, но фотки я не сделал, поэтому накинул сьемник на новый для фотки

главное поймать всё это когда он снимется.

Новый подшипник сажаем чем угодно, я брал молоток и головку побольше и сажал

обойму в крышке тоже необходимо поменять.
Берем шпильку по размеру, диаметр не помню, но не суть и вкручиваем по центру старой обоймы.

Новую обойму запрессовываем молотком через деревянный брусок

накидываем крышку и закручиваем болты по кругу. домкратим кпп и прикручиваем все в обратной последовательности.

Поменял подшип и выявил новую проблему, которая на фоне старых поломок вобще была не слышна. судя по всему умер шариковый подшипник первичного вала, потому как воет эта кпп на холостых даже, причем так солидно воет, будем разбираться, а пока решил починить вторую кпп, на ней проблема посложнее. Тоже умер подшипник вторичного вала, но тот что со стороны главной пары находится, а для его замены надо снять все шестерни с вала, геморой тот еще.

Начал снимать трехлапым сьемником, до середины вала он достает, а дальше жду изготовления оправок для демонтажа по размеру шестерен, делаеют мне их сейчас на заводе.

Сервис мэны коробочники сказали что скол на шестерни фото(4)незначительный.

Снял свою коробку с авто.

Снимал один. Прибавилось еще пару проблем:
-сорвана закладная гайка крепления подушки кпп;
-очивидно необходима замена сальника кол.вала;
-замена сцепления(оценив состояние корзины и выжимного подшипника, прикинул что в ближайшем будущем не очень хочется опять снимать коробку ).

При визуальном осмотре выявлен большой износ шестерен на всех передачах. Чем ниже передача тем выше износ. Сказывается время работы на каждой передачи.
Очень много мелкой как пыль стружки на магните в отсеке дифференциала. Виной дефектной работы скорее всего является износ подшипника на вторичном валу. Оценю его состояние при дальнейшей разборке.

Читайте также: