Замена кулисы на фольксваген гольф 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена кулисы на фольксваген гольф 4

Первый совет, это быть внимательным.

По теме, у мкпп 4го гольфа до 2001-2002 года, дифференциал держался на клепах, из-за того что многие водители постоянно рвут сцепление и трогаются с "буксами" клепки разбиваются и вылетают, в следствии чего дифференциал пробивает корпус кпп. Кстати еще возможно что у авто просто приличныё пробег.
Знаю лично нескольких владельцев г4, которые разбирали коробки и меняли там клепки на болты (из спец ремкомплекта VAGa)

Степаннн, 80к при 2000 годе?)) Сами то верите? Вин машины киньте в личку, если пригнанная скажу примерный пробег в германии.

Здраствуйте .
Проблема в том что когда включаеш 1 или 2 передачу, они очень туго включаются,но пока включаються. Или например едеш со скоростью 5 км\ч на нетралке, первую передачу включить не реально.
Подскажите в чем проблема.
Когда купил машину, через неделю в коробке вылетела заклепка с деференц., и пробила корпус. Нашел б.у. коробку и из 2 двух мне собрали одну. Сразу после переборки коробки проблем не было.
ПОМОГИТЕ может кто сталкивался с такой проблемой.
Здраствуйте .
Проблема в том что когда включаеш 1 или 2 передачу, они очень туго включаются,но пока включаються.
Пересмотрел кучу тем на разных форумах по этой проблеме, считаю, что в движении при включении на пониженную это нормально, по крайней мере у меня так, главное без фанатизма с небольшой задержкой при выжеме сцепы.
Мой носок пригнан с пробегом 94 т.км, сейчас 124 т.км. За этот период пару раз смазывал механизм выбота передач, заменил масло (оригинал), но ничего не изменилось. Безусловно VAG что-то недоработал с данным типом КП (DUU,DUW), нежная она какая-то, клепаная.

Или например едеш со скоростью 5 км\ч на нетралке, первую передачу включить не реально.

У меня включается, только с небольшой выдержкой 1-2 сек. Кто-то на форуме МСК заметил: "Значит коробка живая".

[QUOTE=sheff;54324]Степаннн, 80к при 2000 годе?)) Сами то верите? Вин машины киньте в личку, если пригнанная скажу примерный пробег в германии.


если я тебе отправлю вин пригнанной из Германии гольфа 4, ты сможешь мне сказать пробег и вообще какую-нибудь информацию?

Фотоотчет Ремонт опоры рычага МКПП (кулисы) на Фольксваген Гольф

Часто встречаемая проблемма - включение задней скорости вместо первой и наоборот, да и вообще рычаг болтается как ". в проруби" Как правило это разбитый "стакан" опоры рычага КПП. Система стоит на Гольфах(джеттах 2,3 -про г-1 не знаю) Рычаг проваливается ниже чем нужно и боковая направляющая планка есстесьно не справляется со своей задачей "не дать включить заднюю" без утопления рычага. Один раз всё это безобразие у меня провалилось с весёлым ударом в катализатор Как правило без ЯМЫ не обойтись. Не самое интересное времяпрепровождение заниматься этим на поддомкраченой машине. Подопытный Гольф с двигателем 1,3 и 085 КПП
Снимаем ручку переключения передач и декоротивный чехол..
можно сразу из салона открутить две гайки на 10


Не смотря на кажущуюся простоту замены данного девайса-это не так..
Снизу а/м откручиваем 4 болта на 13 короба кулисы


Для того что бы вытащить "это",придёться отодвинуть трубу глушителя,сняв его с резинок(в данном случае достаточно) либо открутить катализатор .


..и открутить кулису от самой КПП -болт на 10(напомню,что в данном случае КПП 085 тоже что и 084) на КПП 020 другая система тяг,но дела не меняет



под это дело можно заменить текущий сальник штока выбора передач (у меня его нового не оказалось ) Вытаскиваем кулису из машины.Пластиковый стакан выбивается внутрь(вверх) а рычаг вынимается после вниз..(не удобно совсем)


Что бы снять старый шар(как правило абсолютно нормальный) сжимаем им же пружину и выбиваем штифт (сидит крепко,но легче чем в трамблёре )


Ремкомплект собственной персоной


Собираем всё обратно обильно смазав подходящей смазкой


Заодно смазать резиновый шарнир кулисы


Ставим всё обратно,затягиваем и не плохо бы смазать направляющую (белый прочный пластик ) и сам шток -всё видно на фото


Готово.. Без отсоединения кулисы от КПП врятли получится данная операция.. за всё время менял на 6 машинах-иначе не выходит
Удачи, Господа

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

  • уменьшения свободного хода КПП
  • настройки более "четкого" включения передач
  • уменьшения так называемого "уступа" при включении передачи
  • делается после замены коробки, сцепления и крайне рекомендована при замене масла

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.


Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.


Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.


2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины "на себя" до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.


3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:


4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A


Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.


5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

6) Ну и последний штрих - снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Замена кулисы на фольксваген гольф 4

085-084 серия для слабых двигателей в диапазоне объема 0,9-1,3(1,4-1,6 для гольфа3)
020 серия самая распространенная объемы 1,5-2 для G1 2 3
02А самая тяжелая серия для максимальных мощностей и объемов 2-2,9
все серии отличаюся модулем зуба (самый крупный соответственно 02а)
все типы корбок имеют приемников устанавливающихся на машинах с платформой G5
020 серия превратилась в 02К
02A превратилась в 02J
085 в 02M
другими словами ища на разборе подходящюю коробку 020например для голфа 2 вы натыкаетесь на подобную 02J от гольфа 4 например с двигателем AKL и ее можно установить без переделок
------------------

я от 3го гольфа ставил на второй, вобще без проблем. от 4го думаю тоже на вид она была один в один.

Так что как вариант- на разборе взять от 3го гольфа свежий коробас и воткнуть его, благо ценник гуманен- тыщ 10-12 и с гарантией)

механические кпп да, ну естественно изменены передаточные числа. но основная проблема осталась как и на вторых- дифференциал на заклепках и их срезает.
так же отличается по кулисе, и стартер другой уже более современный вроде )

если у афтара темы объём двигателя 1.6-1.8, то можно сравнить его коробку с кпп 3го гольфа, но имхо они одинаковы
ПС у меня от 3г гольфа кпп валяется в гараже с пробитым картером, если надо будет сравнить)

механические кпп да, ну естественно изменены передаточные числа. но основная проблема осталась как и на вторых- дифференциал на заклепках и их срезает.
так же отличается по кулисе, и стартер другой уже более современный вроде )

если у афтара темы объём двигателя 1.6-1.8, то можно сравнить его коробку с кпп 3го гольфа, но имхо они одинаковы
ПС у меня от 3г гольфа кпп валяется в гараже с пробитым картером, если надо будет сравнить)

Как она может от Г2 подойти? Хотя бы потому, что на Г2 имеется трос спидометра, а на Г4 уже датчик скрости.
От Г3 тоже вряд ли подойдет, так как мощность двигателя 1,6 на Г3 и Г4 существенно отличаются.
Пару лет на vw-форуме висел, но такого не разу не слышал.
Насчет замены от Г5 ничего сказать не могу.

Как то чинился у человека, дак он вазовские коробки и редукторы с закрытыми галазами перебирает. Я спросил его насчет КПП от иномарки, на что он сказал, что починить то может, но каждая шестерня только в оригинале и стоит дофига и ждать хз скока. Сказал что намного быстрее, легче и дешевле с разбора б/у взять. Я так думаю, что ему просто не хочется браться за малознакомую коробку, если у него куча заказов на изученные вазовские.

Я думаю, что чинить есть смысл в специализированном сервисе с опытными мастерами, своим складом з/ч и последующей гарантией. В новгороде такого не найдешь, так что если хочешь сэкономить, то ищи в Мск или СПб. Ну или же бери с разбора. Старую кстате сможешь потом загнать как раз в один из таких сервисов.

Ремкомплекты - это резинки и прокладки. Если КПП заклинило, то ремкомплектом не отделаешься.
Отдельную шестреню или вал на разборке вряд ли купишь. Они в основном целиком коробки продают.

Я бы на твоем месте поизучал бы VW-форум, и определился бы, что все таки с коробкой. Может проблема не с коробкой, а с кулисой?
У меня как то была ситуация (на г2), что тоже 3-ю заклинило и не включить не выключить. В итоге оказалось что на кулисе один шарнир разъеденился, защелнул его и поехал дальше.

Кулиса Гольф 4 / Октавия



последовательность замены следующая:
-откручиваем корпус воздушного фильтра


в его отсутствии определяется небольшой подход в район крепления деталей кулисы


отщёлкиваем короткую тягу


снимаем фиксатор с оси коромысла


снимаем коромысло с оси


короткая тяга с грузиком по середине имеет на обеих концах S-образный изгиб, с помощью которых крепится во втулках. Для разъединения нужно вращать тяги



отщёлкиваем тяги с шаровых фиксаторов




конструкция, устанавливаемая на сборочном конвейере, крепилась двумя болтами, выкручиваемых в сторону приёмной трубы


открутив их, можно вынимать весь кронштейн


в этих местах (1 и 2) изнашиваются и оси и втулки, появляются люфты


а так же нередко происходит закисание оси 2

в конструкции этой части кулисы VAG внёс небольшие изменения


они полностью взаимозаменяемы, только потребуются болты бОльшей длины, и гайки к ним


при установке болты проще вставлять со стороны колеса, а гайки накручивать со стороны глушителя



обратите внимание, что никакой смазки не требуется, но обязательно наличие резинового кольца, предохраняющего от попадания грязи
Снимаем коромысло с оси, соединяем с тягой


надеваем коромысло на ось


надеваем стопорное кольцо


после замены изношенных деталей на новые никаких регулировок обычно не требуется

в другой заменяемой части кулисы чаще всего происходит закисание, из-за которого рычаг кулисы перемещается с затруднением


крепится она в районе рулевой рейки, к подрамнику, всего тремя болтами


в её конструкцию так же вносились изменения, и я столкнулся с тем, что балансир на конце при определённом перемещении рычага кулисы упирается в тягу.




Проваливается рычаг кпп на vw Golf 4 (Решено)

В этой инструкции рассмотрим решение проблемы, когда рычаг КПП на автомобиле проваливается при утапливании/включении задней передачи. В итоге, передачи не включаются, а сам рычаг двигается тяжело.

Если эта проблема появилась у вас прямо сейчас — можно, приложив усилие, потянуть рычаг КПП вверх и он с характерным звуком вернется в исходное положение. То есть, какое-то время можно эксплуатировать авто, например: пока ждете запчасти.

Детали, которые были применены:
1. Кольцо стопорное кулисы коробки передач (1J0 711 251)
2. Пружинка включения задней передачи (431 711 197)
3. Втулка рычага механизма выбора передач (1J0 711 893)
4. Хомут (N 904 119 01)
5. Смазка LIQUI MOLY (3552)

Для проведения ремонта нам потребуется:
1. Набор инструментов для разборки салона автомобиля.
2. Головка/отвертка Torx Т40.
3. Инструмент для снятия хомута чехла рукоятки.
4. Ключ на 13.
5. Две плоские отвертки.
6. Смазка.
7. Новый хомут для чехла рукоятки.
8. Перчатки (вообще, рекомендую всегда их использовать).

Уровень сложности: 6 из 10.


1. Для начала нам необходимо снять чехол рычага КПП, для этого нужно:
1) Надавить на корпус чехла в нижней части, которая держится на пластиковых защелках:

У меня этот пластик ни разу не снимался, поэтому отщелкнуть его руками не получилось, да и сломать что-нибудь силой тоже не хотелось. В итоге я прибегнул к помощи широкой пластиковой штуки из набора для разборки салона автомобиля:

Вставляем ее в области защелки, аккуратно давим вперед и одновременно с этим чуть-чуть как бы проворачиваем — снять удалось довольно легко:

2) Когда отщелкнута нижняя часть пластиковой рамки чехла, приподнимаем ее и тянем корпус на себя:

3) Поднять чехол вверх и снять хомут:

У меня не было специального инструмента для снятия ваговских хомутов, поэтому я взял такой адский инструмент и просто перекусил его:

После того, как сняли хомут, тянем чехол рычага КПП вверх и он просто снимается (кстати, оригинальный рычаг зафиксирован небольшими защелками в той области, где был хомут).

2. Далее необходимо открутить саморез головкой/отверткой Torx Т40, который держит втулку рычага механизма выбора передач:

После того, как открутили саморез, снимаем втулку:

4. Затем нам необходимо открутить 3 болта ключом на 13 (один расположен внизу слева, два — впереди), чтобы снять металлическую рамку и добраться до стопорного кольца кулисы.

Тут стоит отметить, что ремонт можно провести без снятия пластикового корпуса вокруг рычага КПП, но придется проводить работы в достаточно ограниченном пространстве. Я снял пластик, чтобы не мучиться, но не включил процесс снятия в инструкцию, чтобы не «раздувать» ее лишними отступлениями.

5. После того, как открутили 3 болта и сняли металлическую рамку с пружиной, нам будет доступно стопорное кольцо кулисы коробки передач, которое нужно отщелкнуть по периметру из предусмотренных для него пазов.

Рекомендую использовать 2 отвертки — одной мы отщелкиваем первую «лапку» кольца, а второй фиксируем ее так, чтобы она не защелкнулась обратно:

После второй-третьей «лапки» кольцо обратно защелкивается уже не будет и далее просто идем по очереди и отщелкиваем их все:

6. Снимаем кольцо:

7. Теперь нам необходимо оценить состояние шарика кулисы и в целом область, где он расположен — нужно ли обновить/добавить смазку или все и так норм.

У меня старая смазка была похожа на пластилин, мне кажется ее там никогда не обновляли (как и все элементы в целом), поэтому я немного почистил все от старой смазки на добавил новой. Из подручных средств наносить смазку оказалось удобно одним из элементов набора для разборки салона автомобиля:

Смазку выбрал такую. Без понятия, на сколько она хорошо подходит в конкретном случае, поэтому рекомендовать ее не могу — выбор за вами.

8. Наносим смазку на внутреннюю область нового стопорного кольца кулисы коробки передач:

9. Теперь нам осталось установить кольцо на месте, защелкнув в него шарик кулисы и защелкнув все «лапки» белого кольца в предусмотренные для него «пазы»:

Защелкиваем по очереди — так же, как и снимали:

При установке кольца на свое законное место часть смазки выдавится — либо удаляем излишки, либо просто распределяем ее по всей области, параллельно с эти включая разные передачи.

10. Устанавливаем первую пружину на место:

Эта пружина прижимается металлической рамкой. При установке смотрим, чтобы пружина попала куда нужно — промахнутся там сложно:

11. Удерживая эту рамку наживляем 3 болта, которые ее удерживают на месте:

12. Прежде чем затягивать болты, необходимо по мануалу выставить положение металлической рамки:

Регулировка кулисы селектора передач VW Golf 4

Кстати, отмечу, что лично я мануалом не пользовался и никаких проблем не возникло.

13. Надеваем на шток вторую пружину, предварительно нанеся на нее смазку:

14. Надеваем на шток пластиковый корпус:

15. Вставляем и закручиваем саморез, который берем из старого пластикового корпуса:

16. Проверяем включение всех передач и наслаждаемся, на сколько они лучше стали включаться, без лишних люфтов:

17. Устанавливаем чехол КПП.
1) Сначала вставляем рукоятку на место и зажимаем ее хомутом к рычагу:

Вы можете использовать и многоразовый хомут, по сути, но вагодрочеры будут показывать на вас пальцем и смеяться, поэтому ставим oem:

кулиса г4

товарищи,кто устаавливал кулису с г4 на мк2 кузов?
моя пассатовская видимо с гнутыми тросами,туго ходит,в режиме ракинг часто попадаю со второй в пятую
взял весь механизм от г4.
кто что подскажет,какие подводные камни


Изображение

Изображение

йа жотавод жи ти)

я по ходу купил кулису от поло.но уже прикупил от гольфа 4,там троса длинее,завтра сделаю фото и отпишусь что да как.
если можно ссылочки с вортекса,буду признателен


  • Guests

все без колхозинга))

купил сегодня правильную кулису.
фото видно сверху вниз
г4
поло 2002г
пассат б3

Изображение

на фото видно ,что поло немного короче остальных.
и крепеж на кпп тоже другое,так что только г4,бора и тп.
приеду с отпуска добью этот вопрос,сделаю фото

я по ходу купил кулису от поло.но уже прикупил от гольфа 4,там троса длинее,завтра сделаю фото и отпишусь что да как.
если можно ссылочки с вортекса,буду признателен

если денег не жалко - то можно купить кулису от поло - и будет совсем без колхоза.

6N0 711 061 A House
6N0 711 090 A Ground plate
6N0 711 611 C Choise arm

А так понравилась вот эта реализация:


а механизм выбора на кпп обязательно менять и ставить от г4?

тоже думаю поменять на г4 кулису, а то ход и точность включения на родной г3 кулисе напрягают.

да,обязательно. там наконечники другие идут.
пацыки,ооочень доволен как работает кулиса. в планах маятник от ТТ или заказать шифтер короткий. передачи щелкаются как с добрым утром. нету проепов с передачами.
надо бы немного бустануть,чтоб попробовать переключить в режиме ракинг

да,обязательно. там наконечники другие идут.
пацыки,ооочень доволен как работает кулиса. в планах маятник от ТТ или заказать шифтер короткий. передачи щелкаются как с добрым утром. нету проепов с передачами.
надо бы немного бустануть,чтоб попробовать переключить в режиме ракинг

А сам шток выбора не трогал? У тебя же 02А коробас?

номера деталек написанно, а можешь расшифровать там что куда, ну и технологию установки.

Golf II / III

Кулиса - механизм, передающий усилие от руки к коробке передач.

На Гольфах он состоит из великого множества деталей, что даже незначительный износ каждой в сумме даёт большой люфт, и, как следствие, затруднённое переключение передач. По этой же причине не целесообразно менять только часть деталей. Максимального эффекта можно добиться только полной переборкой.

Ни один из производителей запчастей не продаёт такого комплекта, приходится собирать из нескольких. Выглядит этот набор так:


Салонная часть кулисы отвечает за безопасное разъединение первой и задней передач. Если есть вертикальный люфт, надо и её перебирать.

Сначала откручиваем ручку и снимаем чехол


Откручиваем: для Гольф2 – единственный саморез


Отодвигаем консоль назад, что бы она снялась с двух фиксаторов


Для Гольф3: две пластиковые гайки


Снимаем стопора с прямой железной тяги, отщёлкиваем фиксаторы пластиковых тяг, снимаем их с шариков


Откручиваем «коромысло», крутящееся на оси, проходящей через кронштейн. Необходимо снизу оси удерживать гайку.


Вынуть ось сложновато, мешает грязь и ржавчина. Поэтому сначала желательно побрызгать WD-40 и почистить, что удастся.


Вынимаем ось, снимаем «коромысло». Выбиваем старые втулки


Очищаем посадочные места, вставляем новые втулки, ориентируя выступами в соответствующие прорези


Надеваем новое коромысло, вставляем ось, и затягиваем.


Кстати, необходимость замены всего «коромысла», а не только его оси со втулками, вызвано износом самих шариков, на которые нащёлкиваются тяги


Центральный кронштейн кулисы крепится к рулевой рейке, тремя болтами. При желании их можно открутить и сверху


Вот передний (вид сверху)



Если сверху задние не доступны, можно их открутить снизу, всё равно машину надо поднимать


Обязательное условие для переборки салонной части – глушитель должен быть разборным. Или приёмную трубу от резонатора или катализатора, или следующее соединение


Разъединили, опустили трубы вниз


Теперь надо снять теплозащиту. Она крепится вот такими фиксаторами. Постарайтесь не повредить


Самое простое – выкрутить, с помощью утконосов или ножниц.

Сняли теплозащиту целиком, отложили в сторону


Откручиваем 4 болта крепления салонную часть к кузову


Опускаем её вниз, и находим положение, при котором центральный кронштейн, уже открученный от рейки, так же вылезет


Снимаем всю эту конструкцию и зажимаем в тисках, очищаем от грязи ржавчины конец палки


Перед тем, как снять зажим, делаем метку, которая увеличит шансы обойтись впоследствии без регулировки


Откручиваем болт, снимаем зажим, стягиваем с палки и кронштейн


Как следует очищаем палку по всей длине. Откручиваем 2 гайки, крепящие саму ручку переключения передач.


Затем отклоняем корпус салонной части вниз и в сторону


И вынимаем ручку


Потом вынимаем полностью длинную палку. Точнее, зажав палку, стягиваем с неё корпус кулисы.


и меняем резиновую муфту, через которую она проходит


С рычага переключения необходимо снять шарик. Для этого упираете его сбоку в губки тисков, нажимаете, и зажимаете в тисках стальную сердцевину рычага.



Снимаете шарик, надеваете новый, предварительно почистив и слегка смазав рычаг


В обратной последовательности собираем Фиксатор лучше поставить новый

Из корпуса кулисы вынимаем пластмассовое корытце, и вставляем новое. Не забываем надеть


Не забываем втулочки


Вставляем палку в корпус. Вставляем рычаг переключения. Наживляем и затягиваем гайки. Откладываем в сторону.

Берёмся за центральный кронштейн.

Откручиваем верхнюю гайку


Снимаем стопор на нижнем конце оси


Вынимаем ось, выдавливаем старые втулки.


Чистим посадочное место, и аккуратно, с помощью тупой плоской отвёртки, засовываем новую центральную втулку


Меняем втулки, на которых вращается ось с шариком, ориентируя носиком на вырез в корпусе, слегка набиваем смазки внутрь.


Вставляем ось, надеваем рычаг, затягиваем верхнюю гайку. Вставляем нижний стопор


Соединяем кронштейн с длиной палкой, надеваем зажим и затягиваем, установив по меткам. Вставляем всю эту конструкцию на свои места, прикручиваем кронштейн к рейке, а салонную часть – к кузову.

Меняем последнюю втулку – на рычаге, прикрученном непосредственно к коробке передач.


Внутрь пластиковых наконечников тяг кладём немного смазки. А, что бы грязь к ней не прилипала, и не работала абразивом, на сами шарики надеваются специальные уплотнения



Проверяем чёткость включения передач. Если при всех новых деталях настройки сбились, не беда. Слегка отпустите болт зажима, на конце длиной палки, и, слегка вращая палку, добейтесь нужного положения.


Помните о том, что наносить густую смазку на открытые детали не стоит. К ним моментально прилипает всякая грязь, и подвижные части превращаются в напильник. Лучше воспользоваться силиконовым спреем.

Механизм переключения передач Фольксваген Гольф 2


Схема механизма переключения передач Гольф 2: 1 – втулка; 2 – пружина; 3, 4 – втулка; 5 – вал рычага переключения передач; 6 – рычаг переключения передач; 7 – палец штока переключения передач; 8 – шток переключения передач; 9 – болт; 10 – поводок вилки включения заднего хода; 11 – вилка включения заднего хода; 12 – шток вилки включения заднего хода; 13 – шток с вилкой переключения 1–2-й передач; 14 – шток с вилкой переключения 3–4-й передач; 15 – болт; 16 – соединительная муфта; 17 – втулка; 18 – соединительный наконечник; 19 – гайка; 20 – хомут; 21 – болт; 22 – чехол; 23 – вал механизма переключения передач; 24 – чехол; 25 – рукоятка рычага переключения передач; 26 – рычаг переключения передач; 27 – шайба; 28 – пружина; 29 – гайка; 30 – верхняя чашка шарового шарнира; 31 – нижняя чашка шарового шарнира; 32 – втулка; 33 – пластина; 34 – прокладка; 35 – корпус; 36 – болт.

Регулировка кулисы переключения передая Фольксваген Гольф 2


Регулировочный эксцентрик привода КПП гольф 2: 1 – болт; 2 – рычаг переключения передач; 3 – регулировочный эксцентрик; а – регулировочный размер.

Снятие рычага КПП

Установить автомобиль на стояночный тормоз и установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Отвернуть болт 21 и сдвинуть хомут 20. Открутить рукоятку 25 рычага переключения передач в салоне автомобиля и снять чехол 24. Отвернуть гайки 29 и вынуть рычаг переключения передач в сборе из салона.

Установка и регулировка механизма КПП Гольф 2

Установку рычага переключения передач производят в порядке, обратном снятию, смазав при этом шаровой шарнир. Установить коробку передач в нейтральное положение и ослабить болт 21. Второй человек в салоне автомобиля должен точно установить рычаг переключения передач в положение, соответствующее нейтральному положению коробки передач, и держать его в этом положении. Тем временем следует затянуть болт 21 хомута 20. На этом работы по замене и регулировки механизма выбора передач фольксваген гольф 2 завершены.

Читайте также: