Замена личинки двери мазда

Обновлено: 02.07.2024

Замена личинки двери мазда

Ручки и замки дверей снимаем для замены или для ремонта

Снятие наружной ручки и выключателя замка

Поднимаем стекло в верхнее положение и снимаем обивку двери и внутреннюю ручку привода замка, как описано в предыдущих статьях

Снятие ручек и замков передней двери автомобиля Мазда 6

Снимаем монтажную панель передней двери

Снятие ручек и замков передней двери автомобиля Мазда 6

Снятие ручек и замков передней двери автомобиля Мазда 6

Отверткой поддеваем и вынимаем две заглушки из отверстий внутренней панели двери

Снятие ручек и замков передней двери автомобиля Мазда 6

Снятие ручек и замков передней двери автомобиля Мазда 6

Выкручиваем винт крепления и вынимаем кронштейн из панели двери

Снятие ручек и замков передней двери автомобиля Мазда 6

Снятие ручек и замков передней двери автомобиля Мазда 6

Отжимаем фиксатор и отсоединяем тягу от рычага ручки на держателе (показано на снятом держателе ручки)

Снятие ручек и замков передней двери автомобиля Мазда 6

Снятие ручек и замков передней двери автомобиля Мазда 6

Выкручиваем винт крепления держателя наружной ручки выключателя и вынимаем держатель из панели двери

Отверткой поддеваем и вынимаем резиновые заглушки в торце двери

Отгибаем фиксатор держателя (показано на снятом выключателе замка)

И отсоединяем тягу от рычага выключателя замка передней двери через технологическое отверстие в торце передней двери

Снятие ручек и замков передней двери автомобиля Мазда 6

Выкручиваем винт крепления выключателя передней двери через технологическое отверстие в торце передней двери

Снятие ручек и замков передней двери автомобиля Мазда 6

И снимаем выключатель, потянув его на себя

Снятие ручек и замков передней двери автомобиля Мазда 6

Снятие ручек и замков передней двери автомобиля Мазда 6

Сдвигаем наружную ручку назад и снимаем ручку, выводя ее из зацепления

Снятие ручек и замков передней двери автомобиля Мазда 6

Если прокладки выключателя и наружной ручки потеряли упругость, то заменяем их

Устанавливаем наружную ручку и выключатель замка в обратной последовательности

Замена внутренней ручки привода замка передней двери

Снимаем облицовку передней двери

Снятие ручек и замков передней двери автомобиля Мазда 6
Снятие ручек и замков передней двери автомобиля Мазда 6

С обратной стороны внутренней ручки снимаем держатель наконечника троса с кронштейна и выводим наконечник троса блокировки замка двери из паза рычага блокировки замка

Также выводим наконечник троса привода замка из паза рычага внутренней ручки и снимаем ручку привода замка передней двери

Расположение тросов привода блокировки передней двери и привода замка передней двери с обратной стороны внутренней ручки

Устанавливаем внутреннюю ручку привода замка передней двери и все снятые детали в обратном порядке

Снятие замка передней двери

Поднимаем стекло в крайнее верхнее положение, снимаем обивку двери и внутреннюю ручку привода замка передней двери

Снятие ручек и замков передней двери автомобиля Мазда 6

Снимаем монтажную панель передней двери

Снятие ручек и замков передней двери автомобиля Мазда 6

Отсоединяем наконечники тяг от рычага внутренней ручки на держателе ручки и от рычага выключателя

Снятие ручек и замков передней двери автомобиля Мазда 6

Снятие ручек и замков передней двери автомобиля Мазда 6

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем от замка колодку проводов электропривода замка двери

Снятие ручек и замков передней двери автомобиля Мазда 6
Снятие ручек и замков передней двери автомобиля Мазда 6

Выводим тросы из держателей на панели двери

Снятие ручек и замков передней двери автомобиля Мазда 6
Снятие ручек и замков передней двери автомобиля Мазда 6

Выкручиваем три винта крепления замка к заднему торцу двери и снимаем замок, выведя его через проем во внутренней панели двери

Обращаем внимание на маркировку замка, чтобы приобрести точно такой замок

Устанавливаем замок передней двери и все детали в обратном порядке

Снятие ручек и замков передней двери автомобиля Мазда 6

Снятие ручек и замков передней двери автомобиля Мазда 6

Для снятия защелки замка передней двери, откручиваем два винта ее крепления к стойке кузова и снимаем защелку

При необходимости, регулируем четкость запирания перемещением защелки в вертикальном и горизонтальном направлении

Чинил замки дверей на GE. Много думал

Непонятно раз
Почему на правой двери есть хитрая шняга, контактник такой, который надевается на штырь от личинки и , соотв. , управляет ЦЗ, а на левой нету ( от любопытства аж вторую дверь разобрал.
Непонятно два
Что за хитрый концевичог стоит на левой двери на наружной ручке? Маленький такой, на 2 проводка
Непонятно три.
Чесс гря, когда все проверил и починил забрезжила надежда, что удастся добиться управления замками изнутри, а не ключом и сигналкой. Когда то говорили, что управляющая- кнопка правой пер. двери. Короче - нифига у меня на нее ничо не реагируит. это что вообще за бардак и все поломали установщики сигналки?
Ром

[em]Непонятно два[/em]
[em]Что за хитрый концевичог стоит на левой двери на наружной ручке?[/em]
++++Скорее всего, блокировка ц.замка, что бы он не срабатывал, когда злоумышленник держится за ручку в момент открытия машины. Но может быть и подсветка. Хотя, на моей GE 93-го подсветки не было, а провода были.
[em] [/em]
[em]Непонятно три.[/em]
[em]Чесс гря, когда все проверил и починил забрезжила надежда, что удастся добиться управления замками изнутри, а не ключом и сигналкой. Когда то говорили, что управляющая- кнопка правой пер. двери. Короче - нифига у меня на нее ничо не реагируит. это что вообще за бардак и все поломали установщики сигналки? [/em]
++++++++не факт! т.к. контакты на личинке правой двери замыкаются через токодорожку на платке, а она может быть окисленной
[em]Ром[/em]
[em]

меньше думай! :) стандартная установка ЦЗ:
- мех.привод на вод.двери;
- эл.приводы замков на 3- х дверях.

Как действует - ты через личинку замка или кнопку на двери закрываешь МЕХАНИЧЕСКИМ способом замок, там замыкается тот самый МАЛЕНЬКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (геркон, точнее), от него идет сигнал на блок управления ЦЗ, закрываются все прочие двери. То же - при открывании.

Что делается при установке сигналки - ставится ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ 3-х проводный эл.привод замка вод.двери и подключается к сигналке.

Если в какой-то момент от сигналки или ручном открывании-закрывании перестало работать - умер тот самый маленький переключатель.

Выход - заменить его или заменить эл. привод вод.двери с 3-х проводного на 5-ти проводный, на 2 доп.провода перекидываются провода с переключателя.

Я понятно объяснил?

Ниугадал ни разу , ну коечто 8) > стандартная установка ЦЗ:
> - мех.привод на вод.двери;
> - эл.приводы замков на 3- х дверях.
Похож на то.

>
> Как действует - ты через личинку замка или кнопку на двери закрываешь МЕХАНИЧЕСКИМ способом замок, там замыкается тот самый МАЛЕНЬКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (геркон, точнее),

Тот самый маленький переключатель на ручке за которую хватаешь дверь снаружи - нифига не геркон, это раз.

от него идет сигнал на блок управления ЦЗ, закрываются все прочие двери. То же - при открывании.
Второе - он стоит именно на ручке двери и в процессе работы самой механикт ( приводов и тяг) при нормальном открывании /закрывании не участвует.

>
> Что делается при установке сигналки - ставится ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ 3-х проводный эл.привод замка вод.двери и подключается к сигналке.

У меня нет, и видимо провда сигналки заведены на блок управления ЦЗ

>
> Если в какой-то момент от сигналки или ручном открывании-закрывании перестало работать - умер тот самый маленький переключатель.
>
> Выход - заменить его или заменить эл. привод вод.двери с 3-х проводного на 5-ти проводный, на 2 доп.провода перекидываются провода с переключателя.
>
> Я понятно объяснил?

Ремонтируем замки авто самостоятельно


Нередко владельцы иномарок сталкиваются с проблемой – ключ в дверном замке прокручивается вместе с личинкой, замок не отпирается. Характерен этот эффект для подержанных авто, бывших в употреблении несколько лет. Чаще в подобных случаях решаются на замену личинок (цилиндров замков), а заодно, нужно будет менять и комплект ключей. В действительности, можно обойтись «малой кровью», выполнив ремонт замков автомобиля за пару минут.

Устройство личинки автомобильного замка

Для начала, достаточно посмотреть, как выглядит сменный модуль замка седана «Октавия»:

Сменный модуль - личинка

Снаружи заметна одна пружина, но внутри есть ещё одна – она отвечает за механический контакт между «отвёрткой» и цилиндром. Сам цилиндр – это вращаемая часть, а «отвёртку» он вращает при помощи трения. Чтобы понять, о чём идёт речь, посмотрите на схему соединения внутренностей личинки:

Изображение вращения цилиндра

По идее, если сильно давить на ключ снаружи, цилиндр будет прокручиваться даже в исправном замке. Так работает «защита от проворота».

Со временем, ясно-понятно, пружина ослабевает, и сила трения уменьшается. Может быть так: зимой цилиндр прокручивается, а летом всё работает. Или, наоборот, замки работают только зимой, так как трущиеся детали примерзают друг к другу. Методов ремонта может быть несколько:

  • Пружинку заменяют новой (нереально);
  • Между деталями прокладывают металлические шайбы;
  • Саму пружинку можно немного растянуть, и собрать всё, как было (способ проверен на практике).

Дальше рассматривается, как разобрать и починить замок всё той же «Октавии». Перечисленные ниже действия по силам каждому автовладельцу.

Выполняем ремонт личинки замка

Ещё раз отметим, что ремонтируется именно личинка, то есть сменная деталь. Если что-то пойдёт не так, этот узел можно заменить. Собственно, если личинка неисправна, то бояться при ремонте нечего – хуже не будет всё равно.

Указанная часть дверного замка, сменная

Сам по себе рассматриваемый узел состоит из двух частей, кожуха и цилиндра. Но внутри находится большое количество деталей, а подобраться к ним можно, только рассверлив две заклёпки (обведено красным).

Разбираем личинку самостоятельно

Итак, выше было отмечено, что креплением, соединяющим половинки кожуха, являются две заклёпки. От них нужно избавиться.

Часть замка делится на две части

Дальше две части разъединяются, и появляется доступ к внутренним деталям. Производя демонтаж, нужно суметь не растерять мелкие пружины, а также штифты цилиндра. В ином случае, механизм потеряет «секретность», но будет отпираться штатным ключом.

Сейчас посмотрите, как именно выглядит дефектная деталь.

"Личинка" в разобранном виде

Речь идёт о пружинке, установленной в центре. Вытащив её «на свет», можно попытаться сделать следующее:

  1. С помощью отвёртки, разжимая витки между собой, пытайтесь увеличить длину детали.
  2. Если первый способ не поможет, подложите сверху и снизу две шайбы.

Вот как выглядит результат, если пытаться выполнить деформацию:

Вид растянутой пружины

Суммарную длину достаточно изменить на 2-3 мм.

Заметим, что как бы вам не хотелось последовать советам и влить в замок жидкость WD-40, делать этого не нужно.

Средство WD-40 используется в одном случае: когда ключ не поворачивает цилиндр. Если всё выглядит наоборот (цилиндр проворачивается), наносить смазку нет смысла. Впрочем, можно будет использовать машинное масло. Только вот, наносить его на пружину нельзя. Вам надо, чтобы она зацепляла прилегающие к ней детали, а не прокручивалась свободно.

Сборка личинки замка

Вы, наверное, уже поняли, что выполнять ремонт автозамков – не намного проще, чем ремонтировать настоящие, квартирные замки. На последнем этапе, к примеру, потребуется собрать все детали так, как они были установлены. Допустим, вы не знаете, как распределить штифты в цилиндре. Тогда, смотрите на ключ, и всё станет ясно. Глубокой выемке соответствует большая длина штифта, и т.д.

Заклёпки были удалены, но вместо них можно использовать саморезы.

Скрепление "личинки" саморезами

Похожий крепёж, то есть саморезы, применяют в пластиковых игрушках. С поиском деталей проблем не возникнет. Другое дело, что выполнив сборку, можно обнаружить следующее: личинка в сборе не устанавливается внутрь ниши. Тогда, шляпки крепежа обтачивают.

Обрабатываем сам крепёж

В обработанном виде, как можно понять, саморез не откручивается отвёрткой. Впрочем, это будет уже неважно.

Собрав узел полностью, нужно проверить его работоспособность.

И только затем, как нетрудно понять, выполняют финальную обработку. Если несколько штифтов были утеряны, хотя бы один из оставшихся устанавливают на штатное место. Цилиндр в результате будет отпираться ключом, и его нельзя будет прокрутить отвёрткой. Конечно, впоследствии узел придётся заменить новым. Но знайте, что хорошая секретность обеспечивается даже пятью штифтами.

Как снять личинку двери мазда 3

Mazda 3 – семейство компактных автомобилей с кузовом седан и хетчбек. Модель пережила смену трех поколений и два рестайлинга. Авто славится традиционной японской надежностью и неприхотливостью. Проблемы с машиной случаются достаточно редко. Тем не менее, большинство владельцев этого автомобиля сталкивались с необходимостью аварийного вскрытия. Подобные ситуации обычно вызываются следующим:

  • Сел элемент питания в брелоке, который управляет центральным замком;
  • Произошел сбой в работе сигнализации или противоугонной системы;
  • Разрядился аккумулятор, заблокировав центральный замок;
  • Владелец автомобиля случайно захлопнул машину с ключами внутри;
  • Маленький ребенок в салоне случайно нажал на кнопку блокировки дверей;
  • Замки заклинило из-за загрязнения, поломки или замерзания влаги;
  • Произошла попытка взлома автомобиля, из-за чего запорные механизмы вышли из строя;
  • Машина попала в ДТП, после чего двери перестали открываться из-за нарушенной геометрии кузова.

Мастер приезжает за 15 минут или в нужное время

Если проблема возникла из-за севшего аккумулятора, то в первую очередь нужно попробовать открыть замок механическим ключом. Из-за того, что личинка обычно используется очень редко, через несколько лет эксплуатации она закисает. Поэтому замок может просто не реагировать на поворот ключа. В подобных случаях стоит попытаться залить личинку проникающей смазкой и подождать несколько минут. Если это не принесло результата, то придется прибегать к более сложным манипуляциям.

Многие дилеры в ситуациях, когда не открывается дверь в салон автомобиля, советуют просто выбить стекло и разблокировать её изнутри. Этот способ рекомендуется использовать только в самых крайних случаях – например, если в салоне закрылся маленький ребенок. В большинстве других ситуаций можно обойтись менее затратными вариантами.

Третью Mazda первого поколения можно вскрыть следующим образом:

  • Снимаем нижний уплотнитель стекла передней двери, предварительно вынув боковые заглушки, расположенные у центральной стойки.
  • Берем жесткую проволоку и с помощью плоскогубцев придаем ей нужную форму. В результате Вы должны получить достаточно длинный пруток с S-образным крюком на конце.
  • Вставляем проволоку между дверью и стеклом в районе дверной ручки, где расположен механизм запирания.
  • Давим на замок, чтобы он сместился вниз. После этого двери должны разблокироваться.

С более новыми моделями этот способ не сработает. Если у Вас Mazda второго или третьего поколения, то можно воспользоваться таким методом:

  • Берем пневматическую подушку.
  • Вставляем её в зазор между дверью и кузовом.
  • Аккуратно надуваем, внимательно следя за тем, чтобы ничего не повредить.
  • После того, как зазор расширится примерно до 6 мм., вставляем в него деревянные клинья, чтобы он оставался в таком состоянии.
  • Из жесткой проволоки изготавливаем приспособление, которым можно будет дотянуться до кнопки блокировки дверей.
  • Открываем двери.

Проводка привода багажника – одно из самых слабых мест модели. В большинстве случаев проблемы с замком связаны именно с её неисправностью. В таких ситуациях необходимо в первую очередь проверить работоспособность предохранителя. В случае чего просто поменяйте предохранитель на исправный и снова попробуйте открыть багажник. Если проблема осталась, то придется открывать пятую дверь изнутри. Для этого складываем сиденья и пролезаем внутрь багажного отсека. Там снимаем заглушку замка, находим тягу и тянем её в сторону.

Ещё одной распространенной причиной того, почему не открывается багажник, является замерзший замок. В этом случае нужно просто поставить машину в теплое помещение и дать замку немного оттаять. Если отапливаемого гаража поблизости нет, то можно воспользоваться специальными химическими средствами для разморозки замков.

Проблемы с открыванием капота чаще всего вызваны обрывом тросика, который соединяет рычаг в салоне с замком. Решить их можно следующим путем:

  • Ставим машину на подъемник.
  • Откручиваем нижнюю защиту двигателя.
  • Находим оборванный конец тросика и резко дергаем.
  • Если тросик оборвался непосредственно у замка, то длинной отверткой с усилием нажимаем на язычок, который удерживает крышку моторного отсека.
  • Пробуем открыть капот.

При такой неисправности лучше всего сразу обратиться к опытным специалистам. Попытки самостоятельно устранить проблему и вскрыть авто в большинстве случаев приводят к повреждению ЛКП или другим дефектам.

Сотрудники нашей компании отлично знают различные способы манипуляционного открывания автомобиля. Они используют современные инструменты профессионального уровня. Вся работа выполняется за считанные минуты и без малейших повреждений машины.

Мы приедем в течение 15 минут и быстро решим Вашу проблему. Работаем по всей Москве и Московской области круглосуточно, без выходных и праздничных дней.

Не можете разблокировать авто? Звоните нам прямо сейчас!

С нами надежно и выгодно

Согласен на обработку персональных данных

Отзывы наших клиентов

Захлопнула ключи в салоне машины, уже хотела выбивать стекло, но в интернете нашла эту компанию. Позвонила, девушка сказала, что недалеко от моего местоположения есть свободный мастер. Он приехал через 10 минут, открыл дверь буквально за пару минут, при этом замок остался исправен.

Однажды у меня перестала открываться машина – ни дистанционный ключ, ни механический, ничего не срабатывало. Вызвал мастера – приехал меньше чем за 20 минут, разблокировал авто без единой царапины, установил причину неисправности. Очень помог, большое спасибо!

Еще отзывы (189) Оставить отзыв

Вскрытие капота, двери Мазды без ключа

Существуют различные способы открыть автомобили марки Мазда без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Мазды. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической частью ключа.

Одним из рабочих способов открыть Мазду без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Мазду.

Как вскрыть Мазду проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Мазды, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Мазды.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Мазду самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть МАЗДУ:

  • без ключа;
  • без повреждений;
  • приезд через 20 ÷40 мин. ;
  • минимальнаяцена≥ 1000 руб.;
  • — убедитесь — с нами дешевле .

Как правило стоимость вскрытия двери МАЗДЫ составляет 1600 руб.

Не знаете как открыть MAZDA без ключа? Мы окажем помощь — поможем открыть капот, дверь МАЗДЫ без ключа, используя специальный инструмент. Вскрытие замков автомобиля без повреждений — это наша работа. Мы откроем MAZDA — быстро и профессионально. Специалист выезжает сразу после Вашего звонка.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей МАЗДЫ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем МАЗДУ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть МАЗДУ если сел аккумулятор). Откроем MAZDA с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь МАЗДЫ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть МАЗДУ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок МАЗДЫ:

  • как открыть капот МАЗДЫ;
  • как открыть дверь MAZDA;
  • как открыть багажник МАЗДЫ.

Открываем любую модель МАЗДА:

Открыть МАЗДУ 1600.руб.

Открываем любые автомобили МАЗДА вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от МАЗДЫ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Как поменять личинку в замке двери

Как поменять личинку в замке двери

В современности замки имеют огромное значение для каждого человека. Они защищают от воров, ограждают человека от внешнего мира, позволяют разграничить личное пространство, сохранить движимое и недвижимое имущество. Но любой механизм рано или поздно выходит из строя, из-за чего нередко перед человеком встаёт вопрос как поменять личинку в замке двери?

Конечно, не во всех случаях стоит прибегать к данной крайней мере, так как причина возникшей ситуации может быть не в самом замке. Для начала нужно удостовериться, что проблема кроется здесь. И если всё же требуется замена личинки замка в дверях, то обо всём можно узнать чуть ниже.

Разбираем понятия

Прежде чем брать в руки инструменты, стоит разобраться в некоторых понятиях. Личинка замка двери это небольшая часть всей конструкции замка, в которую непосредственно вставляются ключи. Её сменить в разы проще и быстрее, нежели пытаться снять громоздкую конструкцию самого замка. Поэтому и принято считать, что заменить личинку в замке двери дело десяти минут.

Устройство замка автомобиля

Специфика автомобильных замков состоит в том, что личинка (или её ещё называют сердцевина) может быть только в цилиндровом замке. Благодаря такому устройству, замок не откроется, если пытаться его вскрыть иным ключом. И даже если родной ключ внешне похож на тот, которым пытаются открыть переднюю дверь, то ничего у них не получится из-за разницы в секретных механизмах. Ключи могут быть схожи, но секретные механизмы в устройстве всегда различаются.

Замена личинки замка двери

Для этой операции понадобится следующее: небольшая отвёртка; дрель со сверлом около 10 мм; рулетка или линейка.

Для начала нужно по возможности поставить замок в положение при открытых дверях. После снимается дверная обшивка. В центре нетрудно будет заметить большой винт, из-за чего вопросов «как снимать личинку замка двери?» больше не возникнет, ибо достаточно просто выкрутить этот самый винт. После личинка замка двери спокойно выйдет из полотна, достаточно легонько подтолкнуть её пальцем. Если всё сделано точно и правильно, то личинка спокойно извлекается без лишних движений и проблем. И как достать личинку из замка двери, уже будет предельно понятно. Дальше повреждённая личинка замеряется, дабы подобрать похожую по всем параметрам замену.

Но если замок сломан или ключ от него утерян, то как снять личинку замка двери без ключа? Вот тут и понадобиться дрель. Вся операция проделывается в абсолютно таком же порядке.

И останется дело за малым вставить новый механизм и прикрутить всю конструкцию обратно.

Временами происходят различные казусы в жизни любого современного человека. Но на каждое происшествие не найдётся мастеров. А уж подобное несложное дело можно сделать и вовсе самому, прибегая к нехитрым махинациям и советам опытных людей. Теперь же можно не просто с лёгкостью при возникшей необходимости заниматься таким несложным вопросом, но и рассказывать другим о том, как достать личинку из замка автомобиля и как поменять личинку замка двери без ключа.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 10», ключ TORX Т40, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Поднимите стекло до упора вверх.

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 222).

3. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней две­ри», с. 266).

4. Снимите монтажную панель двери (см. «Снятие и установка монтажной панели пе­редней двери», с. 267).


5. Отсоедините фиксатор тяги открыва­ния замка двери.


6. . и отсоедините ее от наружной ручки.


7. Подденьте отверткой.


8. . и извлеките защитный колпачок из отверстия в двери.


9. Выверните болт крепления верхней ча­сти направляющей стекла.


10. . и извлеките ее из двери.


11. Выверните болт крепления нижней части направляющей стекла.


12. . и снимите ее.


Отсоедините держатель жгута прово­дов замка от двери.


14. Выверните три винта крепления зам­ка к двери.


15. . и снимите замок передней двери.


16. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При необходимости снятия скобы замка двери выполните следующее.


17. На стойке кузова выверните два вин­та крепления скобы.

18. Снимите скобу замка двери.

19. Установите скобу в порядке, обрат­ном снятию.


20. При необходимости, перед оконча­тельной затяжкой винтов крепления, отре­гулируйте положение скобы, немного ме­няя ее положение, добейтесь четкой рабо­ты замка двери.

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ"

Как снять и установить наружные дверные ручки Мазда 3 I(ВК). Как снять обшивки дверей, Mazda CX-7.

Как поменять личинку в замке входной двери самостоятельно и в любой ситуации

Как поменять личинку в замке входной двери самостоятельно и в любой ситуации

Каждый механизм имеет свой срок эксплуатации. Не исключением являются и замки. Поэтому нужно понять, как поменять личинку в замке входной двери самостоятельно, ведь сам процесс не такой сложный, как может показаться на первый взгляд. Дочитайте статью до конца, чтобы понять, когда сердцевина заменяется, как ее снять и установить новую. Также рассказывается о нескольких нюансах, которые полезно знать при проведении замены личинки.

Замок с английской личинкой

Основные типы замков

В металлической двери самым слабым местом является замок, ведь взломав именно его можно без проблем попасть внутрь помещения, несмотря на всю защиту. Поэтому нужно не только подбирать правильные модели, но и вовремя их заменять. Но далеко не всегда необходимо приобретать новый замок в сборе. Некоторые версии позволяют заменять только личинку.

Процедуру может выполнить даже сам владелец помещения. Но для полной уверенности в том, что все этапы будут проведены в соответствии с правилами, лучше всего пригласить мастера. Он не только знает, как правильно менять личинку, но и самостоятельно подберет ей замену, которая будет идеально подходить под имеющуюся базу.

Всего существует четыре основных типа замка:

  • Электронный. В конструкции имеется микросхема, поэтому может работать только от питания.
  • Электромеханический. Является соединением механического и электронного замков.
  • Электромагнитный. В конструкцию механизма входит мощный магнит.
  • Механический. Стандартные замки. Бывают цилиндровыми и сувальдными.

Пример электронного замка для входной двери

Все механизмы могут разделяться дополнительно на распорные и нераспорные. Они, в свою очередь, имеют несколько подтипов. Каждый человек решает самостоятельно, какой тип замка выбрать для своей входной двери.

Когда нужно менять

Время сменить личинку в дверном замке приходит не только во время очевидных неисправностей механизма или потери ключа. Также существуют и другие причины, которые заставляют задуматься о необходимости скорейшего проведения процедуры.

Одним из полезных навыков является способность оценить состояние сердцевины, используя только косвенные признаки. Если вовремя не понять, что необходимо провести замену личинки, то дверь может оказаться заблокированной. При этом ситуация может стать фатальной, ведь происходит это в самый неподходящий момент.

Строение цилиндрового замка

Цилиндровые замки имеют тонкую механику. Из-за этого даже мелкий износ одной из деталей может привести к нарушениям в работе системы. Пины перестанут подниматься на необходимую высоту, что не даст возможность цилиндрам открыться. Лакмусовой бумажкой, показывающей износ замка, может стать ключ. Он изготавливается из материала, схожего по своей твердости с частями личинки. Проще всего составить заключение о состоянии механизма, когда дверь отпирается при помощи только одного ключа. Если их несколько, то при оценке степени износа необходимо учитывать данный фактор.

Определить, насколько сильно ключ истерся, можно сравнивая его с неиспользуемой связкой. Обратить внимание необходимо на следующие параметры:

  • Высота выступов.
  • Острота граней.
  • Форма.
  • Покрытие.

Согласно статистике, в китайских моделях сменять личинку дверного замка требуется раз в 5 лет. У европейских аналогов срок службы выше – до 10 лет.

Английская личинка в разобранном состоянии

Английская личинка – это механизм, который прекращает работать не в определенный момент, а только через время. Определить степень износа можно по некоторым признакам, которые появляются незадолго до момента полной неисправности. Так, цилиндр может начать заклинивать на половине оборота, а чтобы довести ключ до конца, его потребуется покачать. Еще одним признаком скорой поломки являются звуки, которых не должно быть при открытии двери: хруст, скрипы, лязг. Чаще всего в механизме страдает кулачок личинки, который принимает на себя основную нагрузку при поворотах ключа.

Можно ли поменять

Замена предусмотрена на любых замках цилиндрового вида. Это тип, когда тело замка скрывается в двери. Понять, что сердцевина может быть извлечена, можно по винту крепления. Он находится под запорными язычками. Чаще всего винт имеет крестообразную форму, а реже – плоскую.

Замок ШО-25

Также есть возможность замены сердцевины на части накладных замков. Это тип, когда тело крепится на дверь. К таким моделям относят ШО-25, который пользовался большой популярностью в девяностые. Хотя чаще всего сделать это можно только с самим замком. Чтобы точно определить возможность проведения процедуры, потребуется полностью снять механизм с двери.

Легче всего определить возможность замены по ключу. Если он плоский или крестообразный с фактурой, то процедуру можно выполнить. Но если он представляет собой палочку с лопастями, то замена невозможна.

Если модель не подразумевает возможность извлечения сердцевины, то единственный способ исправления неполадки – покупка нового механизма в сборе. В таком случае лучше приобрести тот тип замка, который будет иметь сменную личинку.


Как подобрать

Перед тем, как поменять замок на металлической входной двери, нужно замерить габариты личинки. Это потребуется, чтобы в магазине клиент смог выбрать подходящий товар.

Замер длины личинки при помощи обычной линейки

Почти всегда габариты личинки стандартные: диаметр 17 мм, а высота 33 мм. Такие показатели встречаются не только у распространенных и общедоступных Apecs или KALE, но и у продвинутых производителей типа Abloy и Mul-T-Lock. Общепринятые размеры позволяют изделиям быть совместимыми между собой. Благодаря этому человек может не только заменить личинку, но и установить более усложненный ее вариант, который будет труднее вскрыть. На сегодняшний день остались единичные замки, которые имеют нестандартный DIN. Такие модели лучше всего заменить на новые, так как найти подходящие детали для них намного легче.

Но если диаметр и высота приведены к единому значению, то длина у каждой модели своя. Поэтому перед тем, как поменять личинку замка входной двери, необходимо обвести ее контур на листе обычной бумаги. В конце нужно пометить отверстие, куда вставляется ключ. Также можно просто замерить все габариты механизма.

Если подобрать личинку, в которой цилиндр будет выступать из двери, то такая особенность сразу же снизит защитные свойства замка до нуля. Вскрыть подобную дверь будет проще простого, просто выломав личинку. Лучше, если она будет утоплена в дверь.

Наглядное сравнение разницы личинок в длине

Стоит отказаться от личинок с маховиком. Такие модели достаточно просто вскрыть, поэтому они не ставятся на вход в квартиру. Единственное верное применение подобного механизма – межкомнатные двери, которые не должны выполнять защитную функцию. Дело в том, что квартира может быть легко взломана путем просверливания отверстия, через которое просовывается рука, запускающая маховик изнутри.


Важные нюансы

Но кроме размеров нужно учитывать и другие эстетические нюансы. К ним можно отнести четыре следующих пункта:

Схема внутреннего строения стандартной личинки

Этот вариант доступен только в случаях, если личинка относится к группе разборных. Но если в механизм вторгнется посторонний человек, который не понимает устройства и работы замков, то он может все только усугубить, неправильно располагая штифты внутри. Из-за этого даже нельзя будет полностью ввести ключ. Как починить замок знает только специалист.

  • Лучше всего остановиться свой выбор на личинке среднего или высшего ценового диапазона. Если же купить самую дешевую модель, то она не будет отличаться сроком эксплуатации. Буквально через пару лет владельцу вновь потребуется менять сердцевину. Идеально, если в магазине будет личина от того же производителя, которая стояла до этого.

Следуя из этого, можно сказать, что некоторые поломки могут устранить специалисты. Для этого необходимо отнести личинку к нему или вызвать мастера на дом. А вот приобрести подходящую сердцевину можно и без помощи третьих лиц. Достаточно знать габариты и учитывать эстетические нюансы.

Извлечение сердцевины замка

После проведения замеров можно переходить непосредственно к извлечению.

Лучше всего доверить замену мастеру

Процедура того, как поменять личинку в замке входной двери, включает в себя всего 3 этапа:

  • Выкрутить болт, находящийся с торца двери. В некоторых случаях их сразу два. Находятся они выше и ниже ригелей. Болты обязательно нужно вытащить полностью.
  • Вставить ключ в личинку и провернуть его на 10-15 градусов. Этого достаточно, чтобы язычок и корпус оказались на одном уровне. В противном случае извлечь сердцевину будет невозможно.
  • Теперь нужно взяться за ключ и вытащить личинку. В таком положении ключ не будет двигаться, что позволит легко провернуть операцию.

Чаще всего сердцевину вытаскивают с внутренней стороны двери. Причина в том, что многие замки имеют броненакладку, которая не позволяет вытащить личинку наружу для обеспечения большей безопасности при попытке взлома механизма. Но есть и те модели, в которых сердцевина выходит только наружу. Такая схема применима в основном к замкам, имеющих со внутренней стороны специальную декоративную накладку, не позволяющую легко демонтировать систему со стороны квартиры.

Процесс откручивания болта и извлечения сердцевины


Но перед тем, как заменить личинку в замке входной двери, необходимо учесть, что все действия требуется проводить аккуратно и без лишних усилий. Если слишком сильно дернуть за личинку, то это может привести к более серьезным последствиям. Когда сердцевину не получается вытянуть до конца, лучше всего проверить, не мешает ли проведению процедуры какой-нибудь из болтов.

Установка

Но кроме, как вытащить личинку из замка входной двери, нужно ее вставить обратно. При этой процедуре будет соблюдаться обратный процесс. Перед установкой рекомендуется осмотреть и сравнить купленную и сломанную личинки. Они должны иметь не только одинаковый размер, но и на одном уровне обязаны находиться положения крепежного отверстия и язычка.

Необходимо повернуть подвижный язычок при помощи ключа или маховика, после чего вставить приобретенную личинку в скважину. Необходимо правильно попасть болтом, поэтому при процедуре необходимо немного шевелить сердцевину. Если болт попадет в отверстие, то движение цилиндра сразу прекратится. Попасть болтом достаточно просто, потому что почти все отверстия имеют зенковку.

Видео описание

Наглядно о замене личинки замка входной двери смотрите в следующем видеоролике:

Нужно не только установить личинку замка, но проверить ее работоспособность. Для этого необходимо закрыть дверь с внутренней стороны, а потом открыть с внешней. Механизм должен работать плавно и бесшумно. Любые вибрации, шумы и затруднения в ходу является показателем того, что личинка была неправильно установлена или она уже является неисправной. Все новые механизмы работают плавно и без люфтов.

Возможные ошибки и непредвиденные ситуации

Если замена замка производится во входной двери частного дома, то может возникнуть одна проблема. Дело в том, что из-за воздействия окружающей среды крепежный винт покрывается коррозией, из-за чего скрутить его практически невозможно. Единственным выходом из такой ситуации является выламывание личинки. Для этого требуется снять броненакладку, взяться клещами или ключом за край личинки, который выступает, и резко с силой провернуть ее. Чаще всего из-за воздействия физической силы узкая шейка ломается или трескается, что позволяет вытащить сердцевину.

Видео описание

В следующие видеоролике наглядно будет продемонстрировано, как же ломают замки, в которых застрял ключ:


Вторая распространенная ситуация – ключ сломался в замке. Тогда вытащить обломанный конец практически невозможно, но для процедуры это и не понадобится. Дело в том, что наличие части ключа внутри позволяет цилиндру быть разблокированным, а значит, его можно провернуть. Но сделать это можно только при значительных усилиях. Чаще всего для этого используют обычную отвертку. Главное в этом случае действовать аккуратно, ведь если передавить и протолкнуть обломок дальше, то это приведет к заклиниванию конструкции. Тогда единственным вариантом, как поменять личинку замка, останется выламывание сердцевины, как в предыдущем случае.

Но чаще всего при неисправности цилиндра поменять личинку легче, если просто высверлить пины. Для этого используют сверло, которым необходимо попасть в выступающую часть сердцевины. Именно на этом месте чаще всего находится клейма производителя. Чтобы успешно просверлить отверстие потребуется сверло от 6 мм, так как сама часть имеет толщину около 10 мм. Сердцевина редко производится из крепких металлов, поэтому ее легко просверлить.

Видео описание

Полную процедуру того, как можно высверлить замок и открыть дверь, можно посмотреть в следующем видео:

Но нужно следить за тем, чтобы сверло не уходило в сторону от необходимой траектории. Во время сверления легко можно почувствовать, как инструмент справляется с каждым пином.

Несколько рекомендаций

Так как сувальдные замки считаются самыми сложными, то рекомендуется приобретать изделия импортного производства. Это позволит упростить процедуру необходимого ремонта. Причина кроется в том, что все необходимые детали находятся в свободной продаже практически в каждом розничном магазине. Основным плюсом зарубежных моделей является возможность перенастройки сувальд. В отличие от них, отечественные производители не включают подобную возможность в свои замки.

Стоит периодически смазывать замки. Но делать это необходимо осторожно, ведь если налить избыточное количество моторного масла, то это приведет к дальнейшему его загущению, из-за чего механизм перестанет нормально функционировать. Для смазывания подойдет шприц с иглой, которой вводится в скважину. Достаточно лишь немного масла, после чего необходимо провернуть механизм до упора в обе стороны.

Видео описание

На видео представлен пример того, как за 41 секунду можно смазать замок изнутри, используя WD-40 и ключ:


Коротко о главном

Чтобы не думать о том, как заменить замок в металлической двери самому, необходимо аккуратно эксплуатировать механизм. При том никогда нельзя смазывать его, так как это может привести к необратимым последствиям. Причина в том, что через какое-то время жидкие масла загустеют, из-за чего замок полностью станет неисправным. Единственное место, когда может попадать раствор – кулачковая передача, но и то, лишь в небольших количествах.

Читайте также: