Замена личинки замка багажника приора седан

Обновлено: 01.07.2024

Не закрывается багажник калина универсал

Для снятия замка вынимаем четыре пистона, поддев их отверткой.

. и снимаем накладку привода замка.

. отсоединяем тягу от привода замка.

Сжав фиксаторы, отсоединяем колодку проводов замка от ко­лодки заднего жгута проводов. Маркером помечаем положение замка относительно крышки багаж­ника.

Головкой или ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепле­ния замка.

Снимаем замок багажника с тягой и проводами. Устанавливаем замок багажника в об­ратной последовательности по ранее нанесенным меткам. Для снятия привода замка отсоеди­няем тягу замка от привода (см. вы­ше).

Маркером помечаем положение привода замка относительно крышки багажника.

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления привода замка к крышке багажника.

Снимаем привод замка.

Поддев отверткой, снимаем сто­порное кольцо.

Снимаем нажимной рычаг.

. и снимаем фиксатор.

Снимаем толкатель с шайбой и пружиной.

Вынимаем цилиндровый меха­низм замка. Собираем и устанавливаем привод замка в обратной последовательно­сти по ранее нанесенным меткам Для снятия фиксатора замка.


Замок багажника в Лада Калина – регулировка и замена детали своими руками


Покупка недорогого автомобиля почти всегда влечет за собой необходимость доработки некоторых его деталей. Потребность в этом не обошла стороной владельцев хэтчбека Лада Калина. Из-за использования не самых надежных материалов, некоторые детали машины выходят из строя уже в первые месяцы после покупки. В первую очередь это касается замков. Их ремонт или замена – процесс несложный, но его важно сделать вовремя.

1 Регулировка замков багажника и капота Лады своими руками

Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа. Однако причина намного банальнее — крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике. Такой дефект знаком почти всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека или универсала. Отсутствие возможности полностью закрыть крышку багажника или капота является следствием таких факторов:

  • заводской брак;
  • автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась;
  • владелец хэтчбека несколько раз сильно хлопнул багажником или капотом и личинка раскрошилась внутри замка;

Рекомендуем к прочтению:

  • Уходит тосол ВАЗ 2110 – выявляем утечку и решаем проблему
  • Температура кипения антифриза – как не обжечься на мелочах
  • Состав тосола – что необходимо знать об охлаждающей жидкости?
  • Моторное масло Бардаль – раскрученный бренд или работающие технологии?
  • Защита бампера Рено Дастер – улучшаем кроссовер при минимальных затратах

В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания. Хотя, что греха таить, гарантия в нашей стране не всегда означает, что неисправность устранят быстро и бесплатно. Зачастую все приходится делать самому. Поэтому после определения причины необходимо выяснить уровень повреждения замка в хэтчбеке Лада Калина.Читать далее Замок багажника в Лада Калина


Для замены замка багажника Калины необходимо вооружиться некоторыми материалами. Провести работу можно самостоятельно, выполняя все согласно определенному алгоритму. Ниже будет представлена подробная информация о замене.

Снятие замка и замена личинки

Конструкция замка багажника на Ладе Калине состоит как бы из двух частей: личинки, куда вставляется ключ и самого механизма блокировки двери. Все это отсоединяется по отдельности и ниже более подробно об этом будет написано.

  • Если вам необходимо заменить личинку, то снять ее довольно просто. Можно сделать это с помощью глубокой головки на 8 и плоской отвертки. Ниже показано, какие болтики необходимо открутить, чтобы освободить эту деталь вместе с корпусом.


  • Теперь, когда болты откручены, берем пластиковую отвертку и поддеваем ей пластиковый фиксатор, который крепит тягу к корпусу личинки. Для наглядности ниже представлена фотография, где хорошо видно, что нужно сделать:


  • Затем, аккуратно берем личинку, чтобы не выскочила ее пружина, которая находится внутри. Если нужно заменить деталь, то ставим взамен новую и собираем все в обратном порядке.
  • Если же необходимо снять полностью весь механизм, то дальше придется еще немного поработать. Сам механизм блокировки двери откручиваем большой крестовой отверткой, там всего лишь два болта:


Когда все сделано, нужно немного потянуть на себя и он без труда вынимается, остается только лишь отсоединить штекер с проводами питания от данной конструкции:


Вот и весь ремонт, на который уйдет около получаса времени при наличии нужного инструмента и данного руководства. Установку всех снятых деталей, купить которые можно абсолютно в любом автомагазине, производим в обратном порядке. Надеюсь, что кому-то помог этим фото-отчетом на примере своей Лады Калины универсал.

Как установить активатор

Единственный способ у калины попасть в багажник — повернуть ключ и нажать кнопку. Естественно, делать это не всегда удобно. Погода, занятые руки и прочие неприятности вносят свою лепту. На этом этапе многие автолюбители начинают задумываться насчет активатора багажника. Сделать это вполне реально, необходимо только немного постараться.

Активатор замка багажника калина универсал ставится несложно. Достаточно взять самозасверливаюшийся саморез и закрепить его с одной стороны им, с другой — держателем провода. Для проверки устройства необходимо подсоединить его к штатному разъему.

Единственной проблемой во всей этой работе может стать не вовремя подхваченная задняя дверь. После того как ток перестанет подаваться на активатор, она закрывается на первую защелку, при этом багажник не полностью закрыт. Для того чтобы попасть в так называемую пятую дверь, придется снова воспользоваться ключом.

Особенности открывания багажника у Лады Калина

Обладатели автомобиля Лада Калина практически единогласно удивляются: при всем уклоне на Европу замок багажника Калина хэтчбэк в базовой комплектации почему-то открывается только ключом. Сразу для многих стала вполне обычной ситуация: водитель садится в машину, заводит двигатель и тут вспоминает, что ему нужно что-нибудь из салона переложить в багажник. Дальнейшие действия похожи на анекдот.

Нужно заглушить мотор, вынуть ключ из замка зажигания, выйти из машины и так далее. Если представить все это в обстановке дефицита времени, владельца можно только пожалеть. Кроме того, если кому-либо случалось подходить к багажнику машины с чем-то тяжелым в руках, процедура его открывания ключом превращалась в нечто затруднительное. Могла возникнуть и еще одна проблема: в регионах, куда зимой приходят настоящие морозы, личинка замка временами замерзала намертво.

Что интересно, любой автовладелец видит на ключе от Калины, который у этой марки автомашины заменяет собой стандартный брелок, отдельную кнопку. Она как раз и должна открывать багажник. Если на такую кнопку нажать и не отпускать пару секунд, можно услышать щелчок — это сигнал, что с блоком управления электропакетом все в порядке.

Потом выяснилась еще одна интересная деталь: умельцы, которые полезли под обшивку багажника разбираться с внутренней структурой, поняли, что и место под активатор замка и даже стандартный электрический разъем для проводов все-таки присутствуют. И тогда те же умельцы занялись решением вопроса, как доработать Калину для увеличения комфорта пользования. Привод замка багажника в полной комплектации отсутствует в продаже как единый набор, так что детали придется добывать по отдельности.

Электропривод: простая установка

Алгоритм манипуляций весьма прост. Здесь потребуется собственноручно изготовить поворотную пластинку вместе с тягой. Проводка прокладывается непосредственно к замку и коммутируется со специальным управляющим блоком. Когда автомобиль «снимается» с охраны срабатывание электропривода багажного замка происходит вслед за разблокировкой кнопки, отвечающей за открывание задней двери Лада Калина.

Вся суть действий сводится к подключению электрического замка к двум кабельным магистралям. Купить изделие можно в специализированном торговом субъекте. Концевик багажного отсека потребуется скрыть дабы предотвратить риск попадания в него влаги. Если этим пренебречь, то с проникновением воды будет наблюдаться короткое замыкание на обозначенном участке.

Весомую долю внимания следует уделить области возле петель двери, потому что здесь частым явлением фигурирует излом проводов. Чтобы это предотвратить рекомендуется регулярно следить за данным участком магистрали.

Преимущества и варианты доработки автомобильных замков

Методика простая, единственное, что необходимо, — самостоятельно изготовить поворотную пластину и тягу к ней. Проводку следует протянуть к электрозамку и подключить к специальному блоку управления. При снятии машины с охраны электропривод замка багажника будет срабатывать после разблокировки кнопки открывания пятой двери.

Вся задача в установке основана на подключении электрозамка к двум проводам. Приобрести деталь можно в любом автомагазине. Концевик багажника необходимо дополнительно скрыть во избежание попадания в него воды. В противном случае он будет периодически коротить во время дождя.

Немаловажным атрибутом являются петли багажника. В этом месте часто наблюдается излом проводов, поэтому за их состоянием необходимо тщательно следить.

Перед установкой электропривода снимается накладка крышки багажника. Главное — во время этого процесса не повредить ее. Рекомендуется подобрать замок, который не нужно будет дорабатывать во время работы.

Важным этапом в процессе установки является прокладка проводки, можно применять те провода, которые стандартно подходят к пятой двери автомобиля.

Питание берется от прикуривателя. Важным моментом является установка защитного предохранителя. Прокладка провода осуществляется вдоль порога, примерно уйдет 3,5 метра. Затем осуществляется установка.

Желательно выбрать вариант, в ходе которого не нужно сверлить дополнительные дырки. Процедура заключается в соединении проводов согласно схеме. Важно: использовать можно провод, который идет на плафон освещения багажника.

Любой вариант доработки собственного автомобиля имеет свои плюсы и минусы. О том, почему именно стоит дорабатывать замок багажника Калина хэтчбек и универсал, вначале уже говорилось. Теперь о возможных вариантах. Установка одного только активатора замка багажника решает одну проблему — вопрос пользования ключом.

Правда, вытаскивать ключ из зажигания уже не придется. Именно поэтому вопрос установки кнопки открытия багажника Калина хэтчбек и универсал не теряет актуальности. У этого варианта доработки имеется свой минус: придется тянуть электрический провод почти через весь автомобиль. Большинство автовладельцев готовы мириться с такими неудобствами, так как они одноразовые.

Привод замка багажника Калина хэтчбек и вопрос доработки — это уже дело исключительно владельца авто. Не исключено, что самостоятельная доработка замка багажника Калина хэтчбек невозможна, а обратиться некуда. В некоторых регионах и покупка замка от автомобиля Лада Приора может быть затруднительной. По признанию многих автомобилистов, с этим минусом еще как-то можно мириться.

Для особо умелых автовладельцев оказываются доступны варианты управления механизмами открытия/закрытия дверей, в том числе пятой двери. Например, простейшим вариантом является тот, при котором происходит одновременная разблокировка всех дверей автомобиля.

Лада Калина Универсал WhiteUser › Бортжурнал › Привод багажника

Сразу как купил Калину, решил сделать электропривод открытия багажника, тем более что на брелке ключей имеется данная кнопка. Под обшивкой двери багажника, есть разъём для подключения привода. Подключаем привод и связываем его с тягой замка. Все подключил, все работает, но обнаружил, что открыть багажник можно либо, придерживая дверь при открытии, либо два раза удерживать кнопку на брелке. Связано это с тем, что замок на двери багажника «Универсалов» (на седанах этого нет) установлен с двумя «язычками» как на дверях. Непонятно для чего это нужно, но в итоге я спилил один язычок на механизме замка багажника.

Замок багажника Лада Калина универсал

Чтобы успешно была выполнена замена замка багажника в автомобиле отечественного происхождения Лада Калина в кузове седан, универсал и еще хэтчбек, потребуется запастись некоторыми инструментами и приспособлениями. Алгоритм действий несложен, поэтому такая работа доступна владельцам при условии ответственной подготовки.

Далее подробно рассмотрим нюансы процесса замены.

Как демонтировать замок для замены личинки?

Получить доступ к механизму замка можно посредством демонтажа пластиковой обивки внутри багажного отсека. Этот протекционный компонент зафиксирован посредством двух болтов, которые расположились в местах установки специальной ручки. Их еще называют пистоны-защелки. Поддеваются они обыкновенной отверткой.

Конструктивно замок багажника в Лада Калина выполнен из двух частей, независимо от того, какой тип кузова, хэтчбек, универсал или же седан. Они представлены в виде личинки и самого механизма отпирания. Если требуется замена замка багажника, то демонтаж указанных компонентов осуществляется в отдельном порядке.

Когда требуется заменить только личинку, то выполнить это можно за несколько простых приемов. Здесь понадобятся отвертка и головка.

  1. Откручивая болты, освобождаем необходимую часть корпуса.
  2. Далее удаляем фиксатор, применив отвертку. Он прикреплен непосредственно к корпусу самой личинки.
  3. Ее извлечение рекомендуется осуществлять весьма аккуратно, придерживая при этом пружину.
  4. Установка нового элемента производится строго по обратному алгоритму манипуляций.

В случае возникновения потребности в замене самого замка операция становится немного сложнее из-за необходимости в дополнительных действиях.

  1. Сначала блокировка двери откручивается посредством отвертки. Это несложно, поскольку элемент удерживается только двумя винтами.
  2. Теперь тянем замок багажника наружу, и он свободно выходит из посадочной ниши.

Как видно, демонтировать замок багажника не составляет особого труда.

замок багажника калина седан

Как монтируется активатор?

Единственным способом проникновения внутрь багажника Лада Калина является такая манипуляция – поворачиваем ключ и нажимаем на кнопку. Это действие не всегда сопряжено с удобством. К примеру, в плохую погоду или, когда заняты руки, совершить это непросто. Данное обстоятельство наталкивает владельцев на мысль о приобретении и установке активатора. Установить этот полезный элемент достаточно просто. Здесь понадобится само-врезающийся винт, которым будет закреплено рассматриваемое нами устройство. Чтобы проверить функционал активатора следует коммутировать его со штатным разъемом от бортовой сети.

После прекращения подачи тока на активатор дверь запирается на первую защелку, однако остается не полностью закрытой. Чтобы снова попасть внутрь отделения для багажа потребуется применить ключ.

Монтаж отпирающегося с кнопки замка – мероприятие не совсем сложное. Для его реализации потребуется сборка схемы, подразумевающая необходимость в протяжке проводов. Здесь потребуется «привлечь» программируемый канал, присутствующий у сигнализации.

Подключить устройство можно посредством применения двух вариантов.

Специалисты предпочитают именно первый метод, поскольку он проще. Для коммутации можно привлечь медный провод типа ПВ-3, сечение которого равно 1 мм2. Прокладку следует осуществлять по левой стороне вдоль порогов. Соединять можно посредством зажима и последующей обмотки изолентой.

Управляющим проводом активатора может фигурировать штатный кабель красно-розового цвета. Он подлежит коммутации с реле с последующей обмоткой контакта и укладкой под рамку фиксации БУС. Весь перечень манипуляций выполняется при отключенном аккумуляторе.

замок лада калина

Электропривод: простая установка

Алгоритм манипуляций весьма прост. Здесь потребуется собственноручно изготовить поворотную пластинку вместе с тягой. Проводка прокладывается непосредственно к замку и коммутируется со специальным управляющим блоком. Когда автомобиль «снимается» с охраны срабатывание электропривода багажного замка происходит вслед за разблокировкой кнопки, отвечающей за открывание задней двери Лада Калина.

Вся суть действий сводится к подключению электрического замка к двум кабельным магистралям. Купить изделие можно в специализированном торговом субъекте. Концевик багажного отсека потребуется скрыть дабы предотвратить риск попадания в него влаги. Если этим пренебречь, то с проникновением воды будет наблюдаться короткое замыкание на обозначенном участке.

Весомую долю внимания следует уделить области возле петель двери, потому что здесь частым явлением фигурирует излом проводов. Чтобы это предотвратить рекомендуется регулярно следить за данным участком магистрали.

Перед началом процедуры по монтажу электропривода в автомобиле Лада Калина потребуется демонтировать пластмассовую накладку. Здесь необходимо проявить аккуратность дабы не повредить указанный протекционный элемент.

Выбор замка для LADA Kalina должен подразумевать отсутствие последующей потребности в его доработке перед монтажом. Имеется ввиду сверление дополнительных отверстий.

Важным моментом установочной процедуры является прокладка электрических магистралей. На эти цели потребуется около 3,5 м соответствующего кабеля. Можно задействовать штатную проводку, подходящую к задней двери. Питающим элементом может выступить розетка прикуривателя. Также важно корректно установить предохранитель.

Всю коммутацию в LADA Kalina делаем в соответствии со схемой.

Важно! Магистралью в данном варианте может фигурировать провод, подходящий к плафону освещения пространства внутри багажника.

Подведем итоги

Замена замка багажника является достаточно трудоемкой и потребует немалого времени на свою реализацию. Если владелец LADA Kalina столкнулся трудностями, то при выполнении монтажной процедуры советуем обратиться к специалистам.

Снятие замка крышки багажника

Снятие замка крышки багажника Лада Приора (ВАЗ-2170)

Работу проводим при замене замка или при необходимости смазки замка и его привода.

Для снятия замка крышки багажника вынимаем пять пистонов крепления декоративной крышки замка…


…и снимаем крышку.


Шлицевой отверткой отсоединяем тягу электропривода блокировки замка от рычага замка…


…и отсоединяем тягу от штока электропривода блокировки.


Поддев шлицевой отверткой, отсоединяем тягу цилиндрового механизма замка от промежуточного рычага привода.


Шлицевой отверткой ослабляем затяжку винта крепления тяги привода замка.


Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления промежуточного рычага привода.


Снимаем промежуточный рычаг, разъединяя его с тягой цилиндрового механизма замка.


Пассатижами выпрямляем конец тяги и снимаем ее с механизма замка.


Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода блокировки замка.


Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления электропривода блокировки замка… …и снимаем его.

Маркером помечаем положение механизма замка относительно крышки багажника.


Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления замка…



Пассатижами снимаем скобу крепления цилиндрового механизма замка. Снаружи автомобиля…


…вынимаем цилиндровый механизм вместе с резиновой прокладкой из крышки багажника.


Замок крышки багажника с электроприводом Устанавливаем замок в обратной последовательности, не затягивая гайки его крепления. Закрываем и затем открываем крышку багажника и не сдвигая замок, затягиваем гайки его крепления.

Перед установкой декоративной крышки замка обязательно проверяем работоспособность механизма зам ка крышки багажника. В случае несрабатывания электропривода замка или цилиндрового механизма замка следует провести регулировку длины тяги вращением пластмассового наконечника тяги.

Видео по теме "Lada Priora. Снятие замка крышки багажника"

Как открыть багажник без ключа на Лада Калина и ремонт замка багажника! Дневник Лада Приора 2. Запись 17. Активатор замка двери багажника. Не работает кнопка открывания багажника на Приоре

Замена замка багажника на Приоре

Разное

Одна из распространенных неисправностей на “Приоре” с кузовом “хэтчбек” — стук или скрип ляды багажника. Это доставляет сильный дискомфорт, особенно при поездке по плохой дороге. Для устранения проблемы необходимf регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек или его замена. Сделать это можно на специализированных СТО или самостоятельно. Операции не занимают много времени и не требуют специнструмента и особых слесарных навыков.

Причины стука крышки багажника

Если при проезде неровностей раздается лязг, стук или другой стук со стороны крышки багажника, причины могут быть такими:

  • изношена резинка уплотнителя багажника; Изношена резинка крышки багажника на приоре
  • изношены или неотрегулированы резинки (резиновые упоры), в который упирается ляда; изношены или неотрегулированны резинки багажника приоры
  • разболтаны петли ляды багажника;
  • плохо отрегулирован или сломан замок багажника.

Состояние уплотнителя, находящегося под лядой багажника, и резиновых упоров можно проверить визуально. Петли ляды достаточно надежны и могут прослужить долго. Основная причина шума — разрегулированный или сломанный замок багажника, который недостаточно плотно удерживает ляду.

Если багажник плохо закрывается или открывается, причиной также является разрегулированный или сломанный замок.

Если производится замена замка багажника “Приора”-хэтчбек, то после установки замка его необходимо отрегулировать. Поэтому сначала расскажем как поменять замок на “Приоре”.

Какие инструменты потребуются

Чтобы заменить или отрегулировать замок багажника, понадобятся:

  • рожковый ключ на 10;
  • рожковый ключ на 13;
  • торцовый ключ на 10;
  • торцовый ключ на 13;
  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • пассатижи.

После установки (перед регулировкой) замок необходимо смазать, поэтому необходимо запастись еще и машинным маслом.

Замена замка багажника “Приора”-хэтчбек

Замок багажника “Приоры” имеет электропривод, поэтому перед тем, как демонтировать замок, необходимо снять клемму “массы” с аккумулятора. Если этого не сделать, возможно короткое замыкание в процессе работы.

Снятие, установку и регулировку замка зажигания можно производить даже на улице. Но лучше делать это в гаражных условиях, чтоб не мешали погодные условия и пыль не попала в механизм замка.

Порядок снятия замка багажника следующий:

  • плоской отверткой аккуратно, чтоб не повредить поверхность облицовки замка багажника и пластик пистонов крепления, вытащить пистоны;
  • снять облицовку, закрывающую замок багажника;
  • рассоединить колодку проводов, подключенную к моторедуктору блокировки замка багажника;
  • вывернуть два винта, крепящие моторедуктор к панели ляды багажника;
  • отстыковать шток моторедуктора от тяги привода блокировки замка;
  • снять моторедуктор с автомобиля;
  • снять тягу с замка багажника;
  • при помощи плоской отвертки поддеть и снять тягу, идущую к выключателю замка багажника, отстыковав ее от привода;
  • той же отверткой отстыковать тягу от выключателя замка багажника;
  • снять скобу переключателя замка, сместив ее влево;
  • вынуть выключатель замка багажника из отверстия в обшивке ляды;
  • пометить расположение замка на крышке багажника;
  • ослабить винт крепления тяги;
  • торцовым ключом на 10 отвернуть три гайки, крепящие привод замка к багажнику;
  • снять механизм замка.

После демонтажа замок багажника необходимо осмотреть на наличие выработки и повреждений, проверить работоспособность деталей. В зависимости от состояния, его можно либо смазать и установить на место, либо заменить новым. Движущиеся части нового замка Приоры хэтчбек также необходимо смазать перед установкой узла на автомобиль.

Установка замка багажника производится в обратной последовательности.

Регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек

Регулировку положения установки и длины тяг механизма замка багажника приходится выполнять в таких случаях:

  • замок не открывается электроприводом, хотя моторедуктор работает;
  • замок плохо закрывается или не закрывается вовсе;
  • ляда багажника стучит во время езды.

В первом случае необходимо отрегулировать длину тяги. В паре остальных — нужно правильно выставить положение замка багажника на ляде.

Также, если замок плохо работает, нелишним будут смазать его движущиеся детали маслом или смазкой, не твердеющей на морозе (что важно в зимний период).

Регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек выполняется следующим образом:

  • плоской отверткой аккуратно, чтоб не повредить поверхность облицовки замка багажника и платик пистонов крепления, снять пистоны;
  • снять облицовку, закрывающую механизм замка багажника;
  • ослабить винт, затягивающий тягу открытия замка;
  • выровнять конец тяги, если он загнут, пассатижами;
  • ослабить три гайки, крепящие замок к ляде багажника;
  • сместить замок в нужном направлении, чтобы он хорошо совмещался с фиксатором;
  • смазать механизм замка;
  • затянуть винт, крепящий тягу;
  • подтянуть гайки, фиксирующие замок на ляде багажника;
  • убедиться, что замок хорошо закрывается (если это не так, повторить регулировку);
  • окончательно затянуть гайки, крепящие замок к ляде багажника;
  • установить на место облицовку и зафиксировать ее пистонами.
    Еще один вариант регулировки — смена положения фиксатора замка. Если замок стучит по фиксатору при закрытии и крышка закрывается со значительным усилием, необходимо изменить его положение. Для этого следует:
  • ослабить затяжку болтов, удерживающих фиксатор;
  • сместить фиксатор вперед или назад, в зависимости от необходимого положения;
  • подтянуть болты крепления;
  • проверить, легко ли зарывается ляда багажника;
  • при необходимости повторить регулировку положения фиксатора;
  • окончательно затянуть болты, удерживающие фиксатор.

Еще один вариант регулировки — регулировка длины тяги, идущей от электропривода блокировки замка к механизму. Чтобы это сделать, необходимо снять замок с машины, как это описано выше. Тяга привода прикручивается к механизму, поэтому для изменения длины ее необходимо провернуть на несколько оборотов в ту или иную сторону. После изменения длины тяги механизм замка необходимо установить на место и проверить, открывается ли он электроприводом. При необходимости регулировку длины тяги нужно повторить.

Если все работает нормально, остается лишь установить замок багажника на место.

Замок багажника ваз 2112 настройка

Замок зажигания автомобиля — чуть ли не самая важная деталь. Эта деталь подвержена повышенному износу, т.к. используется при каждом запуске и остановке двигателя, а на отечественных автомобилях, увы, ее качество не самое лучшее.

При утере ключа или выходе замка из строя двигатель невозможно запустить.

К тому же замок еще и блокирует рулевую колонку, и если на вашем автомобиле он сломался вдали от сервиса и автомобильного магазина, и вам некого просить о помощи, машину можно будет увезти только на эвакуаторе.

Но если у вас есть возможность купить замок и наличие минимального количества инструмента, вы можете заменить его самостоятельно.

Снятие обшивки крышки багажника

1. Крестовой отверткой отворачиваем саморезы крепления обшивки к крышке (один саморез расположен вверху обшивки на левой стойке остальные внизу обшивки).


2. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем кнопки четырех держателей верхнего крепления обшивки, а затем и сами держатели.


3. Шлицевой отверткой (подложив под нее ткань) поддеваем нижнюю часть обшивки крышки и снимаем обшивку.


Снятие замка крышки багажника

1. Снимаем внутреннюю обшивку крышки багажника.

2. Шлицевой отверткой отворачиваем винт, фиксирующий тягу привода замка.


3. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем три гайки крепления замка.


4. Отсоединяем тягу от электропривода и снимаем замок.


Регулировка замка крышки багажника

Если крышка багажника плохо фиксируется в закрытом положении (самопроизвольно открывается при движении автомобиля по неровной дороге или приходится сильно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть), необходимо отрегулировать замок крышки. Также, регулировка может потребоваться после замены замка и его элементов, изменения положения крышки в проеме и выполнения других ремонтных работ.

Работу замка удобно проверить из салона автомобиля, сложив заднее сиденье.

Перекладина фиксатора (3) должна заходить в паз замка (4), не задевая кромок паза, а направляющий шип (1) должен поджать подпружиненное гнездо (2).


Если перекладина фиксатора задевает за кромки паза, снимаем нижнюю обшивку крышки багажника. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления запорного механизма замка. Выставив замок в оптимальное положение, затягиваем гайки.

Полезный совет. Если для регулировки размера овальных отверстий в замке недостаточно, можно снять замок и круглым напильником расточить отверстия. Так же можно подложить под фиксатор замка шайбы или набор самодельных регулировочных прокладок (1), вырезав их из листового металла.


Если направляющий шип входит в гнездо с перекосом, торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов (2) крепления фиксатора. Смещая фиксатор в сторону добиваемся, чтобы подпружиненное гнездо (3) располагалось на одной оси с шипом. Перемещая фиксатор вперед-назад — регулируем плотность закрытия крышки багажника. Найдя оптимальное положение фиксатора, затягиваем болты его крепления.

Полезный совет. Если указанной регулировкой не удается добиться желаемого результата, можно снять шип вместе с кронштейном (1), напильником расточить крепежные отверстия и обточить шип.


Привод замка крышки багажника на автомобиле ВАЗ 2112:

1 — поперечная тяга; 2 — рычаг привода замка; 3 — продольная тяга; 4 — запорный механизм замка; 5 — направляющий шип; 6 — тяга мотор-редуктора; 7 — мотор-редуктор; 8 — выключатель замка (личинка); 9 — колодка проводов мотор-редуктора

Когда возникает необходимость выполнять замену личинки автомобильного замка



Личинки для замков ваз 2110

Для начала необходимо объективно понимать, что личинка находится внутри замка, следовательно, сколько замков, столько будет и личинок. На практике необходимость в замене возникает в случае, если была попытка неудачного взлома. Объективные следы взлома:

  • шаткость и ненадёжная фиксация замка к базовой крепёжной конструкции;
  • ключ стал плохо входить в замочную скважину;
  • замок вовсе не открывается при помощи ключа;
  • визуально заметны механические следы попытки взлома и т.п.

Жизненные причины, которые требуют замены личинки автомобильного замка:

  • утеря ключа от замка;
  • случайное неумышленное повреждение замка, в ходе которого он вышел из строя;
  • возникло желание или необходимость увеличить степень защищённости замочной скважины и т.п.

Примечание. Личинку замка можно менять, если она является главной единственной причиной неисправности. В случае, если сущность поломки заключена в нескольких причинах, а не в конкретно одной, тогда необходимо выполнять комплексную замену непосредственно самого замка.

Система зажигания, двери и багажник – это те базовые элементы, которые всегда содержат замок. У всех них общий принцип замены личинки замка.

Инструмент для настройки замка багажника

Регулировка своими силами

Производятся они в такой последовательности:

    Ослабляется затяжка гаек крепления замка.


Ослабляем эти болты


Со снятой пластиковой заглушкой

Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.

Важно! После настройки замка и фиксатора, те элементы, которые трутся между собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.

Регулировка своими силами

Производятся они в такой последовательности:

  1. Ослабляется затяжка гаек крепления замка.
  2. Предварительно с замка снимается кожух защиты.

Со снятой пластиковой заглушкой

  • Замок передвигается в требуемом направлении и винты затягиваются.
  • После этого проверяется легкость захлопывания замка.
  • При необходимости работу по регулировке следует повторить.
  • После регулировки, когда замок закрывается хорошо, надо затянуть болты его крепления.

Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.

Важно! После настройки замка и фиксатора, те элементы, которые трутся между собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.

Полный алгоритм проведения замены личинки замка с подробным описанием

  • вначале необходимо крайне бережно снять дверную обшивку;
  • затем при помощи соответствующей отвёртки открутить три крепёжных винта, которые удерживают дверную ручку автомобиля с его внутренней стороны;

Личинки замка для ваз 2110

  • теперь нужно выполнить разъединение тяги и ручки автомобильной двери;
  • после чего, необходимо вновь прибегнуть к помощи отвёртки и освободить выключатель замка от тяги;
  • сейчас же, пришло время освободить личинку замка из скобы при помощи отвёртки;

Ремонт личинки замков ваз 2110

  • если все вышеперечисленные технические манипуляции были выполнены успешно, то автомобильный замок с дверного проёма вынуть не предоставит практического труда;
  • теперь необходимо ручку двери, которая расположена снаружи открепить от тяги;
  • затем при помощи отвёртки «восьмёрки» отвинтить две крепёжные гайки, которые располагаются с внутренней стороны;
  • после чего, нужно будет просто вынуть ручку автомобильной двери;

Замена личинки замков дверей ваз 2110

  • пришло время заняться наружным креплением замка, предварительно сняв внутреннее, а для этого необходимо будет отвинтить два винта снаружи;
  • как только два наружных крепёжных винта будут откручены, представится практическая возможность выполнить разъединение внутренней составляющей замка с соответствующей тягой;
  • теперь не осталось препятствий для полного снятия тяги;
  • после снятия тяги замка, необходимо выполнить снятие тяги, которая контролирует кнопку выключения, для этого нужно аккуратно убрать удерживающий пластмассовый фиксатор;
  • для снятия внутренней тяги привода необходимо предварительно вынуть шайбу стопора;
  • стойка двери содержит регулятор фиксатора замка, руководствуясь его положением;
  • регулятор замка необходимо тщательно и качественно отрегулировать, для этого нужно предварительно отвинтить три соответствующие крепёжные гайки, с помощью специализированной отвёртки крестообразной формы;
  • теперь представилась практическая возможность выполнить соответствующую регулировку, по завершению которой необходимо все крепёжные гайки затянуть в исходное положение;
  • для того чтобы выполнить снятие фиксатора, необходимо будет отвернуть соответствующий винт, который удерживает фиксатор;
  • после чего, сам винт нужно снять;
  • в итоге остаётся ровно два болта, которые удерживают фиксатор (их необходимо открутить);
  • конечным этапом является непосредственное снятие фиксатора замка со стойки двери;
  • сборка выполняется строго в обратном порядке.

Замена личинки замка является простой технической манипуляцией, однако, в себе содержит множество нюансов. Фото и видео — материалы помогут понять все нюансы. Инструкция замены своими руками многоэтапная, но несложная в плане практического применения. Цена замены личинки замка невысока, если же обратиться в автосервис, то там, скорее всего, поменяют весь замок, мотивируя тем, что не было другого выхода. Хотя на самом деле цель такого действия предельно проста и заключается в повышении бюджета ремонта. В любом случае, выполняя замену самостоятельно, автовладелец ничего не теряет, ведь в случае неудачи, возможность обратиться в автосервис всегда существует.

Выводы

После поездки на автобазар “ЛОСК” там был найден замок нового образца. Естественно там все новое и все крепления пришлось переделывать. Отец сказал ” Ищи сварщика нормального!

Твоя машина, я этим заниматься не буду. “После недолгих размышлений я поел в гараж к машине. Поняв что все крепления отличаются кардинально понял что все же придется варить.

Поскольку дома есть все для этого необходимое решил заняться сам.

Сначала просверлил новое отверстие для крепежа петли (разница со старым в 2см.) Понял что нужно снимать бампер. А для соития бампера потребовалось снять фар-коп (которые самостоятельно сне снять не удалось, пришлось вызывать друга VLAD3 да и вдвоем открутить не удавалось, после меня осенила хорошая мысль =)).

. В итоге не нужно было снимать бампер и фар-коп =) но я думаю что ели бы не снял то оплавилась бы краска. После недолго подумав решили сбивать пластину которая держит планку планку крепежа петли.

. Сбить заводскую сварку не удалось решило высверлить, что тоже не было успешно. Нам помогла болгарка.

.В итоге добились с болгаркой нужного результата. После изготовил из 50 уголка такую же пластину только на 20мм длиннее и нарезали в ней резьбу для закручивания болтов. После этого планка подошла под новую петлю.

. Положив ее на место в котором она должна лежать начал зачинать отрезанный частично метал и заваривать.

. Заварил это дело и я начал настраивать петлю с замком, результат был отличный (чего я сам от себя и не ожидал =).

Лада 2112 Изумруд › Бортжурнал › Личинка замка багажника.

Когда ставил китайский блок ЦЗ, на передних дверях личинки замков убрал и поставил вместо них заглушки. Запасной вариант открытия машины нужен обязательно. АКБ может подвести в любой момент. Решил, что буду это делать через багажник. Но личинка там настолько закисла, что даже ключ не вставляется. Снял ее с крышки, для этого надо демонтировать накладку между стопами и внутреннюю обшивку. И начал его отмачивать, неделю наверное этим занимался, ничего не помогло. И все таки решился разбирать. Делается это легко. Нужно обточить напильником, ресклепанный шток, на который одевается рычаг и шайбочка.

Снимаем их, снимаем пружинку и личинка должна беспроблемно выйти из корпуса, но только не у меня. Пришлось ее выбивать и вышло вот это.

Полный размерКорпус личинки ваз 2111-2112 Начал чистить, вымачивать, даже кипятил в антинакипине. Ни что не берет эту хрень. Потом начал применять инструмент, вот что в итоге получилось. Закисло все намертво. Наконец понял, что с этим замком покончено и давай обзванивать магазины. Везде продают только комплект : багажник +2 двери. Цена 800-900 рублей. Чересчур дорого для такой мелочи, тем более на двери мне не надо. И в одном маленьком магазинчике нашёлся у продавца из личных запасов замок от ваз 2110. Быстро сгонял к нему и забрал замок за 200 рублей. Буду использовать его, как донора и соберу из двух один. Корпус личинки от десятки отличается, но сами личинки с пинами абсолютно идентичны. Разбирается также, но ещё нужно высверлить металический шплинтик. Замок не новый и тоже повидал жизнь. Разобрал его, вытащил все пины. Все хорошенько промыл бензином. Пины чистил лезвием от канцелярского ножа. И смазал трансмиссионным маслом. Ну и поставил все в корпус от своей личинки. Поставил на машину. Наконец-то можно открыть багажник с ключа) Смазывайте замки, товарищи, чтобы не было такого. Всем удачи на дорогах!

Замена личинки замка двери приора

Для выполнения работ по снятию замка вам потребуется набор отверток.

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Снимаем обивку передней двери.

  3. Сжимаем фиксатор.
  4. Разъединяем провода от моторедуктора блокировки замка двери.
  5. Выкручиваем 3 винта крепления внутренней ручки.
  6. Поддеваем отверткой и отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка.
  7. Поддеваем и отсоединяем тягу от выключателя замка.
  8. Снимаем накладку с наружного замка.
  9. Откручиваем винты крепления наружного замка.
  10. Снимаем наружный замок.
  11. Откручиваем винт крепления внутреннего замка.
  12. Снимаем внутренний замок в сборе с внутренней ручкой двери и тягами.
  13. Снимаем с тяги блокировки замка пластиковый держатель и отсоединяем ее от рычага.
  14. Снимаем стопорную скобу и отсоединяем тягу внутренней ручки от рычага.
  15. Длина тяг регулируется пластиковыми наконечниками.. Если вы хотите заменить наконечники, то их нужно открутить. При этом нужно считать количество оборотов, чтобы потом закрутить новый на такую же длину.
  16. Снимаем стопорную скобу выключателя замка.
  17. Вынимаем выключатель замка из двери.
  18. Устанавливаем замок на место в обратном порядке. Перед установкой смажьте все трущиеся детали консистентной смазкой.

Видео по теме:

Личинка замка ваз 2110 и ее замена

Личинки замка и багажника ваз 2110

Сейчас авто ваз являются одними из более фаворитных на просторах государств постсоветского союза. Случаи угона либо пробы угона автомобиля в наше время являются никак не редкостью.
И очень нередко такие пробы завершаются безуспешно в силу неких событий. Можно сказать, что в таком случае, обладателю автомобиля очень везёт.
В большинстве собственном, при неудачных сломах повреждается только личинка замка ваз 2110. Это лучший финал для авто замка, потому что для устранения неисправности не надо получать новый, ведь довольно поменять один только многофункциональный элемент.
Личинка замка багажника ваз 2110 может быть просто заменена и своими силами.

Общие практические сведения об устройстве личинки замка

Личинка замка ваз 2110

Для начала нужно представить в общих чертах, что означает личинка замка двери ваз 2110. С практической точки зрения личинкой замка является внутренний цилиндровый механизм.
Как следует, если основная причина неисправности заключена в личинке, то довольно легко выполнить подмену внутреннего цилиндра.
Что даст замена личинки автомобильного замка:

  • позволит вернуть замок в исправное состояние, при этом, не меняя его;
  • увеличит текущий уровень защищённости непосредственно самого замка;
  • представится практическая возможность выполнить замену старого на новый ключ;
  • дополнительно оборудовав замок бронепластиной, удастся увеличить степень защиты личинки замка.

Личинка замка на ваз 2110

Примечание. При замене личинки, изменяется механическая конфигурация замка, следовательно, изготовление нового ключа на замену старому, является обязательным условием проведения операции.

Когда возникает необходимость выполнять замену личинки автомобильного замка

Личинки для замков ваз 2110

Для начала необходимо объективно понимать, что личинка находится внутри замка, следовательно, сколько замков, столько будет и личинок. На практике необходимость в замене возникает в случае, если была попытка неудачного взлома.
Объективные следы взлома:

  • шаткость и ненадёжная фиксация замка к базовой крепёжной конструкции;
  • ключ стал плохо входить в замочную скважину;
  • замок вовсе не открывается при помощи ключа;
  • визуально заметны механические следы попытки взлома и т.п.

Жизненные причины, которые требуют замены личинки автомобильного замка:

  • утеря ключа от замка;
  • случайное неумышленное повреждение замка, в ходе которого он вышел из строя;
  • возникло желание или необходимость увеличить степень защищённости замочной скважины и т.п.

Замена личинки замка двери на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Видео обзор по замене личинок замков дверей на автомобилях ВАЗ 2110-2112 и Лада Приора своими руками .

Замена личинки замка ваз 2112

Подробный видео обзор по замене замка двери: внутреннего и наружного на ВАЗ 2110-2112 своими руками .

Примечание. Личинку замка можно менять, если она является главной единственной причиной неисправности. В случае, если сущность поломки заключена в нескольких причинах, а не в конкретно одной, тогда необходимо выполнять комплексную замену непосредственно самого замка.

Система зажигания, двери и багажник – это те базовые элементы, которые всегда содержат замок. У всех них общий принцип замены личинки замка.

Замена личинки замка, если в этом существует практическая необходимость

Личинки замка двери ваз 2110

Необходимо объективно понимать, что снятие дверной обшивки салона автомобиля является обязательным условием проведения замены личинки автомобильного замка. Зачастую и практически в абсолютном большинстве случаев, приходится ремонтировать или менять автомобильный замок, в результате попытки угона.

Полный алгоритм проведения замены личинки замка с подробным описанием

  • вначале необходимо крайне бережно снять дверную обшивку;
  • затем при помощи соответствующей отвёртки открутить три крепёжных винта, которые удерживают дверную ручку автомобиля с его внутренней стороны;

Личинки замка для ваз 2110

  • теперь нужно выполнить разъединение тяги и ручки автомобильной двери;
  • после чего, необходимо вновь прибегнуть к помощи отвёртки и освободить выключатель замка от тяги;
  • сейчас же, пришло время освободить личинку замка из скобы при помощи отвёртки;

Ремонт личинки замков ваз 2110

  • если все вышеперечисленные технические манипуляции были выполнены успешно, то автомобильный замок с дверного проёма вынуть не предоставит практического труда;
  • теперь необходимо ручку двери, которая расположена снаружи открепить от тяги;
  • затем при помощи отвёртки «восьмёрки» отвинтить две крепёжные гайки, которые располагаются с внутренней стороны;
  • после чего, нужно будет просто вынуть ручку автомобильной двери;

Замена личинки замков дверей ваз 2110

  • пришло время заняться наружным креплением замка, предварительно сняв внутреннее, а для этого необходимо будет отвинтить два винта снаружи;
  • как только два наружных крепёжных винта будут откручены, представится практическая возможность выполнить разъединение внутренней составляющей замка с соответствующей тягой;
  • теперь не осталось препятствий для полного снятия тяги;
  • после снятия тяги замка, необходимо выполнить снятие тяги, которая контролирует кнопку выключения, для этого нужно аккуратно убрать удерживающий пластмассовый фиксатор;
  • для снятия внутренней тяги привода необходимо предварительно вынуть шайбу стопора;
  • стойка двери содержит регулятор фиксатора замка, руководствуясь его положением;
  • регулятор замка необходимо тщательно и качественно отрегулировать, для этого нужно предварительно отвинтить три соответствующие крепёжные гайки, с помощью специализированной отвёртки крестообразной формы;
  • теперь представилась практическая возможность выполнить соответствующую регулировку, по завершению которой необходимо все крепёжные гайки затянуть в исходное положение;
  • для того чтобы выполнить снятие фиксатора, необходимо будет отвернуть соответствующий винт, который удерживает фиксатор;
  • после чего, сам винт нужно снять;
  • в итоге остаётся ровно два болта, которые удерживают фиксатор (их необходимо открутить);
  • конечным этапом является непосредственное снятие фиксатора замка со стойки двери;
  • сборка выполняется строго в обратном порядке.

Замена личинки замка является простой технической манипуляцией, однако, в себе содержит множество нюансов. Фото и видео — материалы помогут понять все нюансы.
Инструкция замены своими руками многоэтапная, но несложная в плане практического применения. Цена замены личинки замка невысока, если же обратиться в автосервис, то там, скорее всего, поменяют весь замок, мотивируя тем, что не было другого выхода.
Хотя на самом деле цель такого действия предельно проста и заключается в повышении бюджета ремонта. В любом случае, выполняя замену самостоятельно, автовладелец ничего не теряет, ведь в случае неудачи, возможность обратиться в автосервис всегда существует.

Замена дверного замка автомобиля предполагает разбор обшивки двери и замену внутренней личинки. Замок может быть поврежден в результате попытки взлома Вашего автомобиля.

Подсказка: От примерзания замка зимой отлично подходит такое средство как вазелин. Используйте его для смазки и ваша дверь всегда будет легко открываться от ключа.


Ниже следует инструкция по замене дверного замка(личинки) на автомобиле ваз-2110.

Читайте также: