Замена личинки замка двери лансер 9

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена замка передней двери Mitsubishi Lancer 9

1. Снимите обивку передней двери и влагозащитную пленку (см. «Снятие и установка обивки передней двери»).

Замена замка передней двери

3. На заднем торце двери выверните болт крепления задней направляющей стекла.

Замена замка передней двери

4. . и снимите направляющую.

Замена замка передней двери

6. Выверните три винта крепления замка к панели двери.

Замена замка передней двери

7. Выведя замок в технологическое отверстие в панели двери, отсоедините от него колодку жгута проводов.

Замена замка передней двери

8. Извлеките замок из двери.

Замена замка передней двери

9. . отсоедините от рычагов замка первую.

Замена замка передней двери

10. . и вторую тяги привода и снимите замок.

Замена замка передней двери

11. При необходимости замены замка отстегните отверткой фиксаторы.

Замена замка передней двери

12. . и отсоедините от рычагов замка остальные две тяги. Установите снятые тяги на новый замок.

Замена замка передней двери

13. Для снятия защелки замка двери выверните два винта ее крепления к стойке двери.



Винты крепления защелки затянуты большим моментом, поэтому для их отворачивания воспользуйтесь ударной отверткой.

14. Устанавливайте замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена личинки замка двери лансер 9

Всем доброго дня.
Собстно, САБЖ. Пытались вскрыть машину - расхерачили оба дверных замка. Теперь обе личинки болтаются. Ключ до конца не входит и, соответственно, не проворачивается.
Вопрос к тем кто с этим сталкивался: чо делать??
Сие есть замена только личинок, или весь механизм замка подлежит замене/ремонту?
И есть ли возможность при замене личинок переделать их под старый ключ?

Заранее спасибо за толковые ответы.

ЗЫ: С пульта сигнализации все двери открываются замечательно.

Пол: муж
Passat B6

Пытались вскрыть ДВЕ двери.
КАСКО нет. Если бы было - вопрос вообще не стоял бы.
Аналогично с деньгами - если бы были, то вопрос также не стоял бы.
Ищутся пути разумного в финансовом отношении решения вопроса.

Кто-нибудь может что-то сказать по существу поднятых вопросов?

ну тогда только искать 2 дешевые личины с с одним ключом ( необязательно от ланса, необязательно с чипом, лишь бы подошли по размерам) и менять их в дверях. Потом всегда носить с собой 2 ключа:
одним заводить и открывать багажник, вторым- открывать двери.

Другого бюджетного ты ничего не придумаешь. Переделывать другие личины под твой ключ не получится. Я изучал сей вопрос, слишком геморно, никто не берется.

я же писал купил новую личинку с ключами. и чтобы оставить старый ключи, шайбы пришлось подтачивать. если личинка еще осталась главное чтобы шайбы остались, тогда будет все намного проще. из сломанной личинки нужно в новую личинку перекинуть все эти шайбы тогда подпиливать не нужно.

на пальцах тяжело объяснить. Изображение

вот тут видны эти шайбы медные или латуневые (одна штука лежит), не суть.

так вот если есть сломанная личинка и эти шайбы на месте. то как и описал из старой в новую. если ключ вставить все эти шайбы должны зайти внутрь и не выпирать (см. фотки). если какая нибудь выпирает то ее подпиливаешь.

самое главное не потерять шайбы и пружинки.

сама личинки из салюминия так вроде.. там много сил не нужно чтобы свернуть ее или сломать..

вот тут они все в домике и соответственно замок откроется,
Сайт

Mitsubishi Lancer FAQ

Недавно автором отчета было замечено, что перестала открываться и закрываться задняя правая дверь у автомобиля Mitsubishi Lancer IX, центральный замок которого благополучно закрывал все двери, кроме одной. Поэтому было решено немедленно разобраться с этим недоразумением. Для снятия замка лучше иметь при себе хорошую крестовую отвертку, и лучше всего, чтобы она была ударной.

Приступим к ремонту замка задней двери

Ремонт замка двери Lancer IX (1)

2. Откручиваем 3 винта, которые крепят замок двери. Лучше всего использовать, как говорилось выше, ударную отвертку. Но если такой нет, придется воспользоваться таким методом:

Ремонт замка двери Lancer IX (2)

3. Снимаем металлический кронштейн:

Ремонт замка двери Lancer IX (3)

4. Снимаем жалкое подобие штатной шумоизоляции. Не переживайте, потом можно все вернуть на свои места.

Ремонт замка двери Lancer IX (4)

5. Теперь необходимо сдернуть ручку открывания двери со своих пазов:

Ремонт замка двери Lancer IX (5)

6. И извлечь тяги:

Ремонт замка двери Lancer IX (6)

7. Снимаем тягу ручки двери(все замки открываються небольшим поворотом против часовой стрелке):

Ремонт замка двери Lancer IX (7)

Ремонт замка двери Lancer IX (8)

8. Далее снимаем крышку замка, которая не очень сильно держится на своем месте

Ремонт замка двери Lancer IX (9)

9. Вытаскиваем моторчик и разбираем его. Будьте осторожны при разборе, не повредите щетки.

Ремонт замка двери Lancer IX (10)

10. Одна щётка была согнута и не касалась вала моторчика так как вторая. Выпрямляем согнутую щетки примерно таким образом:

11. Собираем моторчик и вставляем его обратно. Крышку замка можно приклеить на супер клей или закрутить с помощью самореза с шайбой.

12. Устанавливаем все детали в порядке, обратном снятию.

В отчете использовались материалы автора "_GOLD_", за что ему большое спасибо!

Замена личинки замка двери лансер 9

Митсубиси Лансер 9. Ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.


Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Замена Личинки Замка Зажигания Lancer 9

Одним из основных компонентов системы зажигания любого автомобиля, включая Renault Logan, является выключатель зажигания. Все компоненты, узлы и детали требуют своевременной замены в случае неисправности. Потому что сломанные детали этого механизма могут нарушить работу водителя в самый неожиданный момент.

Видео замены для Рено Логан ниже.

Выключатель зажигания

Замок зажигания представляет собой электрический элемент с контактной частью и механическим замком, расположенный с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть соединена и управляется ключом зажигания.

Предусмотрен выключатель зажигания 4 разные ключевые позиции:

На рисунке показано 4 основных положения ключа зажигания

  • S. Выкл (ключ вставлен в замок зажигания).
  • И. На стоянке (предназначен для снятия механического запирания, а также подачи питания на отдельные электроприборы).
  • M. Зажигание (все питание автомобиля включено, на приборной панели включены сигнальные лампы).
  • D. Старт (запуск двигателя).

Неисправность выключателя зажигания

Замена Личинки Замка Зажигания Lancer 9

Закрыть конструкцию замка зажигания

Конструкция замка зажигания включает в себя несколько групп контактов, и выход хотя бы одной из них оставит всю машину без питания. Наиболее распространенной неисправностью является неисправность реле и неисправность возвратной пружины. Потребуются некоторые навыки, чтобы точно диагностировать неисправность или заменить неисправный выключатель зажигания и точно следовать инструкциям.

Видео: Замена Личинки Замка Зажигания Lancer 9

Процедура замены и снятия замка зажигания

Вам понадобится плоская отвертка и гаечный ключ Torx T20, чтобы сделать всю работу.

  1. Прежде всего, отсоедините отрицательную клемму от замка зажигания.
  2. Снимите 2 болта, которые соединяют нижний и верхний корпуса.

После снятия 2 крепежных болтов корпус можно снять.

Нижняя и верхняя части элементов корпуса удаляются после небольшого усилия на нем.

Сначала снимите кольцо, а затем выключите питание.

Так выглядит обувь при отсоединении от держателя.

Лучше всего согнуть защелку с помощью отвертки

Открутите стопорный винт замка зажигания против часовой стрелки.

После небольшого усилия нажатие на замок оставит его место.

Установка должна выполняться так же, как и при снятии.

С помощью этих простых шагов замена замка зажигания на Renault Logan может быть выполнена за 30 минут.

Замок зажигания мицубиси лансер 9

Не так давно появилась проблема, машина стала заводится не с первого раза, поворачиваешь ключ, на секунду отрубает питание и все, стартер не крутит двигатель, приходилось по много раз поворачивать ключ, один раз вообще сидел полчаса крутил его, после чего решил разобраться с данным вопросом пока он не оставил меня в ожидание эвакуатора в неудобное время.

Итак почитав о чем пишут в интернете по данному вопросу я выяснил что вся проблема в износе контактной группы замка зажигания MN113754. Стоят они недорого, б/у можно купить так вообще рублей за 500, но я решил что для начала починю то что уже есть. Разбирается все довольно просто, начинаем со снятия части передней панели которая находится под рулем, далее снимем кожу рулевой колонки (3 винтика снизу) и разделяем ее пополам.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



4. Отсоедините от контактного кольца белую.


5. . и, отжав отверткой фиксатор..


6. . желтую колодки жгутов проводов.


7. Выверните два винта крепления контакт ного кольца к соединителю подрулевых пере ключателей.


8. . отожмите отверткой пластмассовый фиксатор.


9. . и снимите контактное кольцо звукового сигнала.


10. Отсоедините от соединителя колодку жгута проводов подрулевых переключателей, отжав ее фиксатор.


11. Выверните винт крепления соединителя к рулевой колонке.


12. . отожмите отверткой два фиксатора.


13. . и снимите соединитель вместе с под-рулевыми переключателями.


14. Отсоедините от контактной группы выключателя (замка) зажигания колодки жгутов проводов системы оповещения о ключе, оставленном в выключателе зажигания.


15. . и бортовой электросети.


16. Разъедините пластмассовый хомут крепления жгутов проводов.


17. Отсоедините от рулевой колонки держатель проводов, отжав отверткой фиксатор его крепления.


18. Отсоедините колодку жгута проводов от антенного блока связи иммобилизатора.


19. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.


20. . и снимите блок.


21. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.


22. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.


23. Снимите защитный резиновый жгут.


24. Выверните винт крепления контактной группы.


25. . и снимите контактную группу.


26. Вставив ключ в замок, тонкой отверткой утопите фиксирующий штифт.


27. . и извлеките замок из корпуса выключателя.


28. Пальцем левой руки переместите вправо внутри корпуса выключателя ригель запорного устройства блокировки рулевого вала, придерживая пружину ригеля пальцем второй руки.


29. . и извлеките ригель из корпуса выключателя.

Ригель запорного устройства одновременно служит передающим звеном для управления контактной группой.


30. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колонки) высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.

Высверливание первого винта показано на фото, второй винт расположен на левой стороне хомута симметрично.

31. Устанавливайте все снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию.


Система зажигания – важная часть ДВС. От исправности ее компонент зависит качественная работа всего двигателя. В статье рассматриваются, какие основные неисправности может иметь подсветка замка зажигания Лансер 9, а также другие узлы, дается инструкция по их снятию и замене.

Проверка замка зажигания

Чтобы не обращаться в сервис по поводу неработающего замка зажигания (ЗЗ), следует уметь делать его диагностику и находить неполадки.


Характерные неисправности

Одной из часто встречающихся неполадок ЗЗ является подгорание и окисление контактов. Из-за перепадов напряжения в сети, между контактами происходят резкие скачки. Температура в этом месте повышается настолько, что выгорает изоляционный материал. В этом случае двигатель никак не прореагирует на поворот ключа. То же самое происходит при износе пластины и штыря, между ними пропадает контакт.

Для устранения этой неисправности не нужно менять весь узел, достаточно заменить контактную группу (КГ) или зачистить контакты. Могут возникнуть повреждения механического характера – не проворачивается ключ в замке. Причиной этого может быть заводской брак или попадание грязи и пыли внутрь. В этом случае придется поменять личинку.

В случае утери ключей или повреждении ЗЗ при угоне придется менять узел полностью. Если не работает подсветка, то нужно проверить целостность сети и работоспособность лапочек (автор видео — MidwaufA TronoX).

Основные нюансы снятия и замены детали

Для ремонта или замены контактной группы на Лансере 10 ее нужно снять.

Процедура состоит из последовательности шагов:

  1. Отключить клемму с «минусом» на аккумуляторной батарее.
  2. Далее, выкрутив саморезы, нужно снять кожух с рулевой колонки.
  3. Демонтировав кожух, мы получаем доступ к КГ.
  4. Отсоединяем штекер с проводами и откручиваем КГ.
  5. На снятой детали зачищаем контакты.
  6. Отремонтированную или новую деталь устанавливаем на штатное место и выполняем сборку в обратном порядке.

После ремонта нужно проверить работу ЗЗ. При повороте ключа стартер должен запуститься.

Проверка катушки зажигания

Проверка катушки зажигания (КЗ) необходима для выявления неполадок и дальнейшего их устранения.


Характерные неисправности

Своевременную искру обеспечивает КЗ. Если она не работает, двигатель либо не заводится, либо работает с перебоями. Если поломана КЗ, чаще встречается пробой наконечника катушки или ее поверхности. Возможна еще такая неисправность как межвиток в какой-то части обмотки. Выявить неработоспособность КЗ можно с помощью замера сопротивления на обмотках. Если КЗ имеет межвиток, будет слабая искра и сопротивление ниже номинального.

Основные нюансы снятия и замены детали

Чтобы проверить КЗ и заменить в случае необходимости, ее необходимо снять, выполнив следующие действия:

  1. Снять минусовую клемму от АКБ.
  2. Отсоединить колодку с проводами от выводов КЗ с низким напряжением, а также вынуть провода высокого напряжения.
  3. Катушка крепится к ГБЦ с помощью двух болтов. Чтобы ее снять, болты нужно выкрутить.
  4. От КЗ следует отсоединить провод питания.
  5. Далее с помощью омметра нужно проверить сопротивление. Если КЗ неисправна, ее необходимо заменить.
  6. Дальнейшие действия выполняются в обратной последовательности.

Фотогалерея «Снятие и замена КЗ»




При подключении катушки зажигания необходимо следить за правильным подключением проводов.

Видео «Ремонт ЗЗ на Митсубиси Лансер 9,10»

В этом ролике показывается ремонт замка зажигания на Митсубиси Лансер (автор видео — ilia Popov).

Стеклоподъемник и дверь Митсубиси Лансер 9: как снять обшивку и произвести ремонт


Стеклоподъемник служит для опускания и поднимания стекла в дверце автомобиля. Изначально для этой цели применялись механические устройства, прозванные в народе «веслами» и «мясорубками». На сегодняшний день их вытесняют электрические стеклоподъемники с электрическим приводом, а ручные применяются, как правило, на самых дешевых автомобилях в минимальных комплектациях.

Установленная в двери конструкция

Помимо того, что электростеклоподъемники удобны в эксплуатации сами по себе, у автовладельца есть возможность их усовершенствовать, чтобы застраховаться от собственной забывчивости. Речь идет о том, чтобы установить доводчики стеклоподъемников, которые автоматически закрывают все окна при постановке машины на сигнализацию.

Устройство стеклоподъемника с электрическим приводом

Устанавливаются электрические стеклоподъемники внутри дверей либо в специальных подрамниках, либо крепятся непосредственно к корпусу. В общих чертах устройство стеклоподъемника выглядит следующим образом. Они состоят из следующих основных частей:

  • привода;
  • подъемного механизма;
  • блока управления.

Привод объединяет в себе электродвигатель, червячную и зубчатую передачи. Все компоненты объединены в общий блок. Задача привода состоит в том, чтобы передавать подъемному механизму усилие для подъема или опускания стекла.

Рычажный ЭСП

Благодаря червячной передаче исключается возможность несанкционированного опускания оконного стекла. Вращение в червячном механизме может передаваться только от червяка к колесу, если приложить усилие в обратном направлении, механизм заблокируется.

Mitsubishi Lancer 2005, двигатель бензиновый 1.л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Стеклоподъемник и дверь Митсубиси Лансер 9: как снять обшивку и произвести ремонт

Mitsubishi Lancer, 2002

Стеклоподъемник и дверь Митсубиси Лансер 9: как снять обшивку и произвести ремонт

Mitsubishi Lancer, 2006

Стеклоподъемник и дверь Митсубиси Лансер 9: как снять обшивку и произвести ремонт

Mitsubishi Lancer, 2007

Стеклоподъемник и дверь Митсубиси Лансер 9: как снять обшивку и произвести ремонт

Mitsubishi Lancer, 2006

Посмотреть больше машин на Дроме

Оригинальная новая дверь (артикул, цена)

Двери

Реечный

Реечные стеклоподъемники отличаются большей долговечностью. Принцип их работы заключается в том, вращательное движение, передаваемое от электромотора шестерням, превращается в линейное движение реек. Такие стеклоподъемники, помимо надежности, обладают более высокой скоростью, чем тросовые, а шума при этом издают меньше.

Однако реечные стеклоподъемники не лишены недостатков. Основной заключается в том, что шестерням нужна смазка, в противном случае они быстро стираются, и перестают нормально работать. Второй недостаток присущ тем устройствам, производители которых сэкономили на металле, и сделали шестерни пластмассовыми. Этот материал сильно уступает в прочности алюминию, что весьма существенно сказывается на сроке службы. Наконец, реечные стеклоподъемники требуют больше свободного места внутри дверцы автомобиля.

Рычажный

Рычажный механизм сочетает в себе высокую надежность и небольшие размеры. Электродвигатель в таком механизме вращает шестерню, которая передает вращение одному или двум рычагам. Рычаги перемещают пластину, которая держит стекло. Принцип работы порождает основной недостаток такого устройства, который заключается в неравномерной скорости движения стекла: чем выше оно находится, тем ниже скорость.

Само стекло независимо от того, какие виды стеклоподъемников применяются на автомобилях, перемещается по направляющим. В рамках дверей эту роль исполняют желоба, а внутри – специальные рельсы.

Что такое импульсные стеклоподъемники?

Существует два вида электрических стеклоподъемников: импульсные и неимпульсные. Импульсные стеклоподъемники могут работать как в импульсном, так и в обычном режиме. Обычный режим подразумевает, что электрический стеклоподъемник работает только тогда, когда нажата клавиша управления. В импульсном режиме достаточно одного короткого нажатия, чтобы полностью опустить или поднять стекло.

Тросовый ЭСП

Как правило, импульсные стеклоподъемники оснащают пятипозиционными клавишами управления, которые от нейтрального положения имеют две позиции вверх и две вниз. При перемещении клавиши в первую позицию стеклоподъемник работает в обычном режиме, и стекло опустится или поднимется ровно настолько, насколько хочет водитель. Во второй позиции подается управляющий импульс на полное открытие или закрытие окна.

Второе название, которое получили автоматические стеклоподъемники в народе, секвентальные. Данный термин применен неверно, поскольку «секвентальный» означает «последовательный» (от английского sequence). Всем известны секвентальные коробки передач, в которых переключение происходит последовательно. Что должен представлять собой секвентальный стеклоподъемник, остается загадкой. Скорее всего, кому-то просто очень понравилось слово.

Установка электрических стеклоподъемников своими руками

Вопросом самостоятельной установки задаются, как правило, владельцы отечественных автомобилей. В интернете есть немало пособий, как установить электрические стеклоподъемники на ВАЗ-2107, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114 и другие модели.

Реечный ЭСП

В магазинах продаются стеклоподъемники для конкретных автомобилей, например, ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114, либо универсальные, которые можно установить практически в любую машину (например, ВАЗ-2107). Отличие между ними в том, что для того, чтобы установить специализированный механизм, необходимо полностью демонтировать старый механический, а универсальный объединяется с имеющимся.

Поскольку для ВАЗ-2107 нет специальных стеклоподъемников, единственный способ автоматизировать процесс открывания и закрывания окон – поставить универсальные электрические стеклоподъемники. Для этого демонтируются ручки-«весла», внутри каждой двери устанавливается электромотор, который посредством шестерен приводит в действие родной механический стеклоподъемник.

В каждом автомобиле предусмотрена возможность открывания боковых (дверных) окон, которая реализуется с помощью специального механизма — стеклоподъемника. О том, что такое стеклоподъемник и какие функции он выполняет, каких типов он бывает, как устроен и работает — читайте в данной статье.

Что такое стеклоподъемник

None Стеклоподъемник относится к вспомогательным системам транспортного средства, он выполняет несколько функций:

• Регулирование положения дверных стекол (их подъем и опускание); • Прижим стекла в поднятом положении с целью обеспечения герметичности двери; • Фиксирование стекла в любом выбранном положении;

• Частично — защита от несанкционированного доступа в автомобиль при закрытом и приоткрытом окне (за счет фиксации стекла). Наличие стеклоподъемника в автомобиле позволяет регулировать микроклимат в салоне, проветривать, удалять сигаретный дым и т.д. Также это простое устройство повышает удобство эксплуатации автомобиля, позволяя в ряде ситуаций избежать открывания дверей и покидания автомобиля.

Раздельное управление ЭСП

Что лучше выбрать, преимущества и недостатки каждого варианта

Выгода приобретения нового кузовного элемента: гарантия качества, новая деталь, 100 % уверенность в оригинальности покупки. Недостатки: дороговизна, что не каждому по карману. Владелец начинает экономить на качестве после 7 – 8 лет использования автомобиля. Что негативно отображается на технических характеристиках автомобиля.

Двери

Преимущества б/у: возможность приобретения по цене вполовину дешевле. Недостатки: наличие повреждений, царапин, задиров, отслоений. Чем ниже стоимость, тем больший износ металла, и наоборот. Немаловажный вопрос о гарантийном обязательстве. Очевидно, что на б/у товар предоставят минимальную гарантию. На практике максимальный срок не превышает полгода с момента приобретения.

Двери

При покупке владелец руководствуется размером бюджета, который в его распоряжении для ремонта, обслуживания машины. Однозначно, что новая деталь оригинального изготовления намного лучше поношенной. При любой поломке, неисправности владелец заменит дефектную запчасть новой или вернёт денежные средства. Чего нельзя сделать при покупке б/у.

Как снять обшивку двери

Обшивка на Митсубиси Лансер 9 крепится к дверной конструкции при помощи пластмассовых пистонов. Изготовитель указывает, что изделие многоразового использования, но по факту одноразовые. Поэтому, заблаговременно купите комплект расходников. Подготавливаем отвертку с разными наконечниками.

  • Лансер 9 установлен в транспортном положении, не используем подъемный механизм, смотровой канал. Передняя дверь широко распахнута, доступ по периметру беспрепятственный;
  • поддеваем пластиковую заглушку на ручке двери, отверткой выкручиваем саморез;
  • аккуратно извлекаем пластмассовую чашу. Тыльная часть фиксируется на защелках;
  • отвинчиваем саморез, фиксирующий ручку, поднимаем вверх, извлекаем;
  • отверткой поддеваем панель с кнопками управления, регуляторами боковых стекол;
  • отсоединяем контактную колодку, остается снять дверную карту со штатного места. Готово.

Далее перетяжка и профилактика двери, движущих механизмов, после чего устанавливаем обшивку, собираем дверную карту.

Обшивка

Замена двери

Замена кузовного элемента проводится при повреждении, деформации, естественном износе, коррозии. Когда эксплуатация невозможна или небезопасна. Во всех остальных случаях проводят частичный ремонт, восстановление, покраску, грунтовку.

  • Митсубиси Лансер 9 установлен на ровную площадку. Дверь широко распахнута;
  • сбрасываем клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи;
  • снимаем дверную карту, пластмассовую ручку, клипсы;
  • отсоединяем колодку жгутов с торцевой части;
  • снимаем замок, защелку;
  • отворачиваем болт крепления ограничителя элемента кузова к стойке;
  • придерживая дверь, отвинчиваем два болта верхнего крепления.

Замена двери

Важно. В Митсубиси Лансер 9 поколения одна особенность – крепежные болты петель приварены сваркой (кемпом). Чтобы их открутить потребуется шлифовальная машинка (болгарка).

Аккуратно срезаем головки болтов верхнего и нижнего крепления. После демонтажа элемента кузова проводим профилактику штатных креплений, покрываем ограничитель консистентной смазкой. Устанавливаем новые двери. Предварительно нанесена грунтовка, шпатлевка, слои краски, лака. Количество слоев зависит от достижения определенного цветового оттенка, эффекта.

Замена двери

Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие, материал составляет 12 лет. Нарушение условий использования технического средства, негативное воздействие температурного режима, несвоевременность ТО способствуют преждевременному износу, коррозии.

Замена

Последовательность действий при ремонте

  • Митсубиси Лансер 9 устанавливаем в транспортное положение, дверь широко открыта, доступ по периметру автомобиля беспрепятственный;
  • сбрасываем с аккумулятора клеммы с целью предотвращения короткого замыкания;
  • отвинчиваем саморезы, фиксирующие механическую ручку, корпус;
  • аккуратно поддеваем дверную карту, извлекаем её;
  • снимаем шумоизоляцию, заглушки;
  • в углу расположения зеркала отвинчиваем винт, еще три по периметру, извлекаем стеклоподъемник, опускаем его в нижнюю часть. При этом боковое стекло зафиксировано малярным скотчем в верхней точке. При необходимости заменяем его. В Митсубиси Лансер 9 стекло вынимают через верхний проем;
  • отключаем контактную плату, блок управления, извлекаем стеклоподъемник;
  • отверткой поддеваем пластмассовые вставки, сдвигаем бегунок, освобождаем трос – натяжитель с обеих сторон;
  • проводим профилактику, устанавливаем новый стеклоподъемник на штатное место.

Ресурс эксплуатации механизма превышает 100 000 км. пробега, при условии соблюдения рекомендаций, установки оригинальных деталей. Систематическое проведение технического осмотра, смазка тросика каждые 45 000 км только увеличит его ресурс.

Перед установкой элемента кузова рассмотрите возможность дополнительной шумоизоляции. Штатная «обесшумка» присутствует, но она не столь эффективна. Поломка стеклоподъемника отличный повод для поклейки материала. Сделать это можно самостоятельно, предварительно вырезав полоски войлочного материала и приклеив их к внутренней поверхности дверного проема.

Демонтажем кузовного элемента можно воспользоваться для обработки внутренней полости проема антикоррозийной мастикой. Несмотря на гарантию качества в 12 лет, нередко усталость металла наступает ранее, грунтовочный слой отслаивается. Существует два способа нанесения мастики: специальным вакуумным распылителем в СТО и самостоятельно щеткой. Химический состав мастик таков, что он не вызывает реакций при контакте с аналогами. Не боясь свертывания, обрабатываем полость проема.

Стеклоподъемник и дверь Митсубиси Лансер 9: как снять обшивку и произвести ремонт своими руками, необходимые инструменты и советы автомобилистовСсылка на основную публикацию

При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. Рычаг переключателя может занимать следующие положения: MIST — очистка ветрового стекла от брызг не фиксированное положение.

При переводе рычага в это положение стеклоочиститель выполняет один приборная панель митсубиси лансер 9 цикл; OFF — стеклоочиститель выключен фиксированное положение ; INT — включен прерывистый режим работы стеклоочистителя с паузой, зависящей подсветка замка зажигания лансер 9 скорости автомобиля фиксированное положение.

При перемещении рычага на себя включается омыватель ветрового стекла не фиксированное положениеодновременно включается и стеклоочиститель. Направление потока воздуха изменяют поворотом рукоятки, установленной в центре сопла жалюзи решетки вправо-влево или вверх-вниз.

Справа слева — у правого бокового сопла от решетки правого сопла установлена рукоятка для регулировки количества воздуха, подаваемого через сопло. При повороте рукоятки подсветка замка зажигания лансер 9 упора вверх заслонка полностью открывается максимальный поток воздуха.

При повороте рукоятки до упора вниз заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха. We will talk about the introduction of a 9 mt board with LEDs into the Lancer instrument panel. The standard illumination of the device did not suit even with the purchase of the car, the light was very dim.

Changing lamps подсветка замка зажигания лансер 9 light filters on them did not give the desired result, so after reading a bunch of reports, I decided to introduce diodes And my hands were scratched a long time, so I приборная панель митсубиси лансер 9 to order from a friend sunny-space a kit for my own hand assembly, which included the main board, 2 boards for lighting fuel and temperature scales, 4 boards for lighting arrows, LEDs of the color Подсветка замка зажигания лансер 9 панель митсубиси лансер 9 wanted, resistors, wiring for connecting all подсветка замка зажигания лансер 9 in one.

Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Предупредительные сигналы — отображают данные о критическом состоянии автомобиля: На современных генерациях Митсубиси Лансер автоматика опционально блокирует возможность эксплуатации автомобилей при наличии серьезных проблем; Неисправности автомобиля или системы безопасности — значки уведомляют о возникновении нештатных ситуаций или поломки элементов устройств, отвечающих за безопасность эксплуатации.

Данные значки отображают уведомления о незакрытых дверях, неисправности подушек безопасности или поломки электрического стабилизатора; Значки специального назначения или систем дополнительного функционала — уведомляют о функционировании дополнительных опций автомобиля: Приборная панель митсубиси лансер 9 показывают статус зарядки аккумулятора, уровня топлива в баке, состояния центрозамка или ремней безопасности.

подсветка замка зажигания лансер 9

Разобравшись в обозначении значков информационного щитка, существенно повышается комфорт при использовании транспортного средства, ведь можно контролировать и подсветка замка зажигания лансер 9 за состоянием автомобиля, не отвлекаясь от ситуаций на дороге. Повышенный осевой люфт колеса сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник.

Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки одновременно все на одной оси. Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку лучше одновременно все на одной оси. Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания.

На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка зимой. Накладки подсветка замка зажигания лансер 9 В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза. Не работает один из контуров рабочей тормозной системы эффективность торможения значительно снижена Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему.

Установка подсветки замка зажигания в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Осевой люфт колеса сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник.

Включены зажигание, приборы и все электрические цепи. За ящиком, под панелью приборов, установлен блок предохранителей и реле. Для получения доступа к блоку подсветка замка зажигания лансер 9 ящик и, переместив его немного вверх, выньте из панели приборов.

На задней стенке ящика закреплены запасные предохранители и пинцет для их замены.

Приборная панель на митсубиси лансер 9: описание, обозначения, замена

На боковую стенку нанесены условные изображения приборов, защищаемых предохранителями. Вращением расположенной слева рукоятки регулятора электрокорректора света фар в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта.

Совмещение цифры на рукоятке регулятора подсветка замка зажигания лансер 9 метки точка на панели блока обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:.

При вращении расположенной справа рукоятки регулятора подсветки комбинации приборов из одного крайнего положения подсветка замка зажигания лансер 9 другое плавно изменяется освещенность приборов. Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой сигнализирует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота. С каждым годом автомобили становятся технологичней, что проявляется в увеличении не только мощности, но и функциональности транспортных средств.

Приборная панель на авто представляет собой информационный щиток, на который выводится вся необходимая информация о текущем состоянии машины, что обеспечивает комфорт и безопасность эксплуатации. Приборная панель отображает широкий перечень информации и дабы не растеряется в показаниях, значки приборной панели принято классифицировать по функциональным группам, среди которых различают:. Процедура замены приборной панели требует до получаса времени, а также наличие крестовой отвертки и пассатижей.

6/1/ · Подсветка замка зажигания Русский дом минивэна honda s-mx (хонда с-микс) или по простому шмыга. У нас есть форум и куча полезной информации для владельцев.

Дабы демонтировать информационный щиток необходимо:. Процедура сборки осуществляется по этой инструкции в обратной последовательности. После установки нового информационного щитка необходимо продавить устройство руками по всему периметру, дабы зафиксировать изделия в пазах пластиковых рамок и лишь затем закручивать фиксирующие винты.

Данные манипуляции предотвратят вибрации приборки в ходе эксплуатации транспортного средства. Стоковый информационный шиток часто меняется владельцами Лансер 9 на более современные версии: подсветка замка зажигания лансер 9 количество измерительных приборов и подсветка красного подсветка замка зажигания лансер 9 по вкусу далеко не каждому. Наиболее популярным вариантом является установка оригинальной приборки более поздних версий рестайлинга, которая характеризуются широким ассортиментом электронных датчиков и цветовой вариативностью.

Основной проблемой, возникающей в процессе переустановки информационного щитка, является перепрошивка чипа бортового компьютера: без обновления программного обеспечения не штатные измерительные приборы не будут функционировать, а неправильно откалиброванный чип-тюнинг приведет к увеличению износа двигателя автомобиля.

подсветка замка зажигания лансер 9

В связи с этим, перепрошивать чип Лансер 9 рекомендуется исключительно в официальных дилерских салонах — цена обновления варьируется в пределах рублей, в зависимости от функциональности ПО. Вы увидите переплетение проводки. По простому — моток из проводов, с помощью которых ездит машина. Не пугайтесь от их разнообразия. Узнать нужные провода очень.

подсветка замка зажигания лансер 9

Тут есть три пучка. Один из них уходит к кнопкам в боковую часть колонки. Это провода, подсветка замка зажигания лансер 9 фары, климат — контроль, брызговики и. Второй пучок уходит в кнопки на второй части колонки. От них работают стеклоочистители и подогрев руля и сидений. Третий пучок идет к батарее зажигания и стартеру. Это и есть нужный. Рассмотрите проводку.

Один из проводков будет главным источником питания. Второй питает зажигание, а третий соединен со стартером. Чаще всего, проводка батареи красного цвета, стартера — желтого, а провода для зажигания коричневые. Но, чтобы быть уверенным в этом, посмотрите информацию о вашей машине в Интернете или прочитайте подсветка замка зажигания лансер 9 изготовителя.

Перепутав провода, вы можете получить мощный заряд током. Когда вы нашли нужные вам провода, оголите примерно 2,5 сантиметров от изоляции и скрутите.

Распиновка замка зажигания ВАЗ

Соединение проводов батареи обеспечит вам работу двигателя. Далее, возьмите провод зажигания, и подключите его к проводу батареи. Тогда должна загореться подсветка и начнут работать электрические приборы. Для того, чтобы спокойно послушать радио в салоне, этого достаточно. А вот для езды, нужно будет еще создать искру. Это подсветка замка зажигания лансер 9 опасная часть всей инструкции, как завести машину без ключей. Оголите провод стартера на сантиметр.

Но, делайте очень осторожно, так как он будет под током. Дотроньтесь его концом к проводу батареи. Не прикручивайте. Просто создайте искру.

подсветка замка зажигания лансер 9

Разгоните мотор на холостом ходу, чтобы он, впоследствии, не заглох, и уберите провод стартера. Далее, разблокируйте рулевую колонку, и можете спокойно ехать. Приветствую, проблема такая — сработала сигналка и двери заблокировались, багажник и капот открыты. Пока из вариантов только подсветка замка зажигания лансер 9 дверь и проволокой открывать за ручку. Если это был третий ключ два родных на рукахто могли и в сервисе закинуть для последующего угона.

Всем спасибо, открыл. Долго ковырял фиксаторы дивана из багажника, но безрезультатно. В итоге дошло что можно рукой пролезть между половинками подсветка замка зажигания лансер 9 и дотянутся до фикасатора. Я всегда такие ситуации предусматриваю, один раз уж танцевал около нексии с бубном часа полтора.

Благо, замок на один щелчек закрылся. Посему во всех машинах имею: спрятанный тросик резервного открывания капота, спрятанный подсветка замка зажигания лансер 9 ключ на лансере изготовил обычный, без чипа, двери открываети маааленький разъёмчик на кузове подключенный к аккуму через диод, это на случай полного сдыхания аккума, чтоб запитать сигналку от внешнего источника. Я использовал для этого термопистолет — точечно залил клеем места пайки.

Получилось более аккуратно, чем наматывать изоленту. Оба они очень простые, о каждом из них расскажу отдельно. Подключаться будем от салонного блока предохранителей, который находится под пластиковой облицовкой в районе левой ноги водителя.

Выключатель (замок) зажигания

Находим разъем с двумя проводами, кот. Запитываемся от вышеуказанных проводов. Если для подсветки используется лампочка — то полярность не имеет значения, если будет использован светодиод — обязательно следует учитывать полярность. Далее провода в гофре прокладываем вдоль штатной проводки к замку зажигания, фиксируя их пластиковыми хомутами-стяжками. Во избежание повреждения проводов при регулировке руля по высоте, проводку прокладываем в гофре. Проводку протянули, соединили с лампочкой.

Лампочку вставили и зафиксировали в светорассеивающем кольце. Открываем двери — загорается подсветка замка зажигания! Всё работает, света более чем достаточно фото в темноте. Подсветка замка зажигания лансер 9 устанавливать обратно пластиковую облицовку рулевой колонки. Фото крупным планом: кольцо вокруг ЗЖ освещается достаточно равномерно.

Подсветка ЗЖ работает в паре полностью синхронно! Но если открыть любую из дверей уже при работающем двигателе, то ЗЖ будет подсвечиваться. При этом способе подключения запитываться следует от того же салонного блока предохранителей подсветка замка зажигания лансер 9. Этот способ обсуждался на "Форуме технических маньяков" вот в этой теме.

Также, если открыть любую из дверей уже при работающем двигателе, то ЗЖ не подсвечивается! Так выглядит подсветка замка зажигания вечером…. Каждый сделает для себя выбор. Я выбрал альтернативный способ подключения, хотя некоторым не нравится, что подсветка работает от всех дверей, а не от водительской.

Мне не принципиален этот нюанс, важно то, что подсветка есть!

Читайте также: