Замена личинки замка фольксваген

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт замка зажигания Volkswagen Golf

Наиболее проблемные с точки зрения отказов – личинка и контактная группа.
Личинка – механический элемент замка, который считывает механический рисунок ключа и через систему подпружиненных толкателей разблокирует его поворот. По принципу действия аналогичен так называемым французским дверным замкам. По той же причине часто отказывает в работе вследствие коррозии пружин и механического износа.

Замена личинки замка не является сложной операцией для большинства автомобилей, но не для пассатов и гольфов. В других авто для снятия личинки достаточно снять подрулевой пластмассовый кожух, повернуть ключ во второе положение, найти технологическое отверстие в корпусе замка зажигания, вставить туда тонкое шило и вынуть ключ с личинкой. Так вот: в VW GOLF 3этого технологического отверстия нет, его приходится сверлить самому приблизительно в месте, показанном на снимке:


Вставлять в отверстие можно любой тонкий предмет вплоть до гвоздя, но очень аккуратно, чтобы не сломать удерживающую пластину, иначе придется менять замок целиком. Вид личинки замка показан на:


Напомню, что при замене личинки замка зажигания будет меняться и сам ключ зажигания. Если в вашей машине стоит иммобилайзер, а это обычное явление, тогда и ключ у вас чипованный. Поэтому необходимо вскрыть старый ключ, достать из него чип. Это такой маленький камешек размером 3*3*6 мм или около того. После этого необходимо вставить его в корпус нового ключа, который продавался вместе с личинкой.

А что делать, если новый ключ неразборный? Тогда можно просто приклеить этот камешек торцом в задний торец петли иммобилайзера (смотрите мою статью про иммобилайзеры). Перед тем, как приклеивать намертво, лучше приклеить временно жвачкой и попробовать завести автомобиль, если заводится – посадить на клей, можно полиуретановый. Но помните: в этом случае вашу машину может угнать даже не профессионал.

Кстати, на VW GOLF 3 на этом беды с замком зажигания не заканчиваются. Конструкторы умудрились разместить контрящий винт контактной группы замка зажигания таким образом, что без снятия рулевой колонки к нему не подобраться. Может и можно, но мудрёным специальным инструментом. В обычной практике снимают руль, затем пластиковый кожух под рулем, далее защитный металлический кожух рулевого вала:


Далее откручивается болт и снимается кардан вала руля:


После этого становится доступным винт крепления контактной группы замка зажигания:


Контактные группы в автомобилях Volkswagen до 2000-х годов выпуска выходят из строя достаточно часто, причем не полностью, а отдельными группами контактов. Наиболее часто обугливаются контакты, отвечающие за цепь двигателя вентилятора салона. Он потребляет большой ток, особенно когда изнашиваются бронзовые втулки двигателя, и он начинает пищать. Поэтому, чтобы не доводить до крайности, при наличии постороннего шума при включении обдува салона лучше сделать профилактику двигателя.

  • 00576 Клемма 15
  • 00883 Выключатель зажигания Клемма S
  • 00884 — = — Клемма Х
  • 01744 — = — Контакт Р
  • 00885 — = — Клемма 50

При этом сама неисправность замка зажигания поначалу никак проявляться не будет. Пока. А в один прекрасный момент, как правило, самый подходящий, автомобиль просто не заведется. Иногда неисправность может проявляться в хаотичном срабатывании центрального замка во время движения автомобиля. Чтобы этого не случилось, необходимо сразу менять контактную группу:


Снимать рулевую колонку на этих автомобилях уже не надо, хотя потрудиться придется. Последовательность действий:

  • отключить аккумулятор;
  • отщелкнуть верхнюю крышку рулевой стойки;
  • повернуть рулевое колесо на 90 градусов, открутить винты за рулем;
  • открутить винт рулевого управления;
    снять нижнюю крышку, открутив 2 винта в накладке ручки регулятора положения руля;
  • снять крышку контактной группы замка зажигания, отсоединить разъем контактной группы;
  • отстегнуть при помощи отверток защелки:


Контактная группа вынимается без проблем.
При желании можно отремонтировать старую контактную группу. Изношенные контакты со временем покрываются слоем металлизированной пыли и коррозии:


Контакты следует хорошо очистить и промыть спиртом. Но главная причина не в них, а в центральной зоне контактной группы, точнее, в поворотной кнопке. Она имеет поверхность аналогичную контактам, устанавливаемым на пультах дистанционного управления, то есть токопроводящую пластическую резину.


Можно купить на радиорынке ремкомплект для ПДУ, в который входит специальный клей и контактные зоны. Далее срезать старую контактную зону, тщательно очистить место её установки, лучше ацетоном. Затем приклеить новый прорезиненный контакт. После высыхания клея смазать слегка литолом или силиконовой смазкой контактные зоны, чтобы выталкивалась влага из контактной группы. Далее произвести сборку в обратной последовательности.

По окончании замены контактной группы следует продиагностировать автомобиль, снять ошибки, убедиться в исправности системы.

Чтобы замок зажигания дольше оставался в рабочем состоянии, необходимы следующие меры профилактики:

Переборка личинки замка.

Сняв и посмотрев в каком состоянии находится мой замок, пришел к выводу, что ремкомплект из Китая мне не поможет(ссылка в конце) и придется купить новый, т.к. все было разломано и обильно залито герметиком

Сама личинка крепится в ручке одним болтом(шестигранной звездочкой). И отдельно этот болт не продается, ни в одном каталоге его нет, так что пользуйтесь правильным инструментом, чтобы не посбивать грани.

И как оказалось, у меня возникли проблемы с этим болтом, да и с самой ручкой, болт был отломан от кронштейна ручки, кронштейн был поломан что видно на фото.

В каталогах номера этих ручек:
Passat b5 3B0837885, 3B0837885D, 3B0837885H
Passat b5+ 3B0837885F, 3U0837885
Номера аналогов
111185-755 HANS PRIES
Номера хоть и отличаются буквами, но ручки по сути одинаковые левая правая тоже одинаковая, только болт с разной стороны
Немножко хочу объяснить как крепится сама личинка замка, как видно на фото ниже, болт может вкручиваться с разной стороны(сверху или снизу см. фото), просто с одной стороны он будет для левой ручки, с другой для правой. При вращении болта будет вращаться металлическое кольцо, на котором есть два лепестка с внутренней стороны(выделены синим цветом). В определенном положении они зайдут в зацепление с ушками самого корпуса замка(см. след. фото, выделены синим цветом) в таком положении замок зафиксируется и не будет вываливаться. Сами ушки и лепестки сделаны под углом, что позволяет замку хорошо зафиксироваться. Чтобы само кольцо не выпадало, на самом аллюминевом кронштейне, есть 4 фиксатора.

Ну с креплением, надеюсь понятно, дольше про сам замок.
Для переборки мне понадобился сам замок, ну и несколько личинок-доноров в очень плачевном состоянии. Для начала разобрал все личинки, достал и почистил все секретные пластинки.

Разложил все пластинки по номерам

Дальше началась подгонка, вернее сказать подточка пластинок, начинал с ближней от ключа. Каждой пластинке нужно уделить особое внимание, подточить, поставить на место, вставить ключ, одеть втулку запирающую, проверить крутится или нет, если не крутится и или подклинивает, опять достать подточить.

Объснять это сложно, когда это все в руках, становится сразу понятен порядок действий, когда буду разбирать/разрабатывать замок багажника сниму видео как это наглядно выглядит и добавлю сюда. На подгонку всего секрета замка у меня ушел час. И так с каждой пластинкой. Подтачивать пластинки с той стороны где выемка(показано на фото) т.к. верхняя часть пластинки там где хвостик(не знаю как правильно обозвать) в сторону торчит, является запирающей частью.

После подгонки, когда все четко работает, все чистим и обезжириваем(не забудьте пронумеровать или как-то пометить пластинки, чтоб знать какая откуда и не потеряйте пружинки)

Все почистив, обезжирив, смазываем замок, пластинки, все движущиеся, недвижующиеся детали замка, только без фанатизма, совсем ненужно смазывать замок так, чтоб при засовывании ключа смазка выпирала со всех сторон

После смазки собираем замок

И к окончательной сборке нужно одновременно, поставить лопатку(длинная которая в конце замка), пружинку, верхнее колечко, провернуть пружину на скручивание, поставить все на свои места, прижать и переткнуть стопором, чтоб это все не выскакивало. Как писал выше на это у меня ушло часа полтора моих нервов и психов)))
Замок собран и готов к установке, о которой чуть позже.

Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок

Ремонт замка водительской двери Пассат б5 требуется при регулярной блокировке механизма или появлении других неисправностей. Чтобы отремонтировать дверцу, требуется изучить основные внутренние элементы, из-за которых автомобиль может работать некорректно. Сначала проводится диагностика деталей, а затем их доработка или замена.

Водительская дверь авто

Устройство дверцы

Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:

  • наружной и внутренней ручки;
  • окна;
  • замка;
  • облицовочной панели;
  • пластиковой накладки;
  • концевика-выключателя;
  • микропереключателя;
  • петли, завесы;
  • кармана-ниши;
  • дверной стойки;
  • доводчика;
  • электропроводка.

Дверной замок в машине

Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.

Чаще всего ломается замок, концевик, завеса петель и микропереключатели.

Замок

Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.

Концевики

Концевик двери Фольц Пассат б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.

Концевик двери

Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

Микропереключатели

Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.

Микропереключатели двери

Завесы

Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.

Завесы двери

Порядок разборки

Прежде чем разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Комплект необходимого инструмента:

  • отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8, 10;
  • острый нож;
  • ветошь.

После демонтажа обшивки проводится диагностика механизмов, разрабатывается алгоритм починки. Чтобы не возникло проблем с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, рекомендуем следовать нашей инструкции:

  1. Снять заглушки, подцепив их край ножом.
  2. Извлечь крепежные болты.
  3. Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
  4. Отстегнуть верхнюю часть клипс панели.
  5. Отключить электропроводку, для этого отжимаются фиксаторы.
  6. Вытащить динамик из обшивки.
  7. Отсоединить нижний ряд клипс. Вытащить панель.
  8. Отвинтить крепление рычага тяги, затем снять.
  9. Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
  10. Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.

Разобранная дверь Пассат

После разборки следует внимательно рассмотреть механизм и выяснить причину неисправности, затем провести ремонт, замену сердцевины или всего цилиндра.

Типичные поломки замка

Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ отдельных запчастей;
  • взлом, применение не того ключа;
  • авария;
  • выпад, поломка штифтов;
  • неисправность колпачка тяги;
  • износ столбцов или зубьев;
  • мороз или мойка агрессивными веществами;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • неисправность фиксатора, блокиратора.

Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.

Ремонт еврозамка

Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Пассат б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. После диагностики начинка перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Инструкция по наладке внутреннего механизма:

  1. Замена стопорной пружины, фиксатора.
  2. Смазка и регулировка штифтов.
  3. Подточка зубцов напильником.
  4. Выправка или замена тяги.

Ремонт или замена личинки

Снимать еврозамок Volkswagen не потребуется, достаточно вытащить его сердцевину. После снятия корпуса препятствий для этого действия не будет. Когда получен доступ к сердцевине, изучается состояние деталей. Можно заменить или отремонтировать: шайбу, фиксатор, пружину, тягу, подпилить зубцы, почистить и смазать. Дальнейшая проверка работоспособности покажет, достигнута цель или нет. В случае неудачи вставляется новая личинка. Инструкция по монтажу сердцевины:

  1. На место возвращается пружина, шайба. Проводится подключение тяги.
  2. Надежно затягивается гайка-фиксатор.
  3. Вставляется корпус. Подключается и проверяется активность переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута электропроводки.
  4. выполняется настройка и доработка. Можно закрыть/открыть дверь, проверить работу ключа, провести смазку.

Только после того, как водитель убедился в работоспособности элемента, проводится обратная сборка дверной части.

разобрать личинку замка зажигания на поло

Подсоедините колодку жгута проводов к антенному блоку иммобилизатора.

фольксваген поло замена личинки замка зажигания

Установите остальные детали в порядке, обратном снятию. Снимаем замок зажигания Поло Седан Вам потребуются: Выключатель замок зажигания прикреплен к рулевой колонке с помощью металлической скобы, зафиксированной двумя болтами с самосрезающимися головками.

Ремонт замка зажигания фольксваген

Если нет ключа, снять замок зажигания невозможно! Хочу напомнить Вам, что нужно следить за исправностью замков на дверях автомобиля и не оставаться с последним ключом — сделайте дубликат!

Иначе в случае потери единственного ключа, нам предстоит большой труд по восстановлению ключей, а вам немалые финансовые затраты.

Удачи на дорогах всем владельцам VW и не только! Ремкомплект личинки замка Может кому пригодиться 1 — 1U0 Причины неисправности, признаки, указывающие на необходимость диагностики Своевременное обращение в сервис позволяет избежать серьезной поломки замка, фольксваген поло замена личинки замка зажигания бережная эксплуатация сохраняет первоначальный ресурс личинки, ведь она наиболее подвержена износу, чаще требует замены.

Основные причины появления неполадок: Некорректная эксплуатация, подразумевающая оказание чрезмерного усилия, часто приводит к тому, что ключ ломается в замке; В личинку проникают посторонние частицы, поворот ключа становится практически невозможным; Проблемы фольксваген поло замена личинки замка зажигания контактной группой — подгорание контактов приводит фольксваген поло замена личинки замка зажигания тому, что при повороте ключа запуск стартера не происходит; Взлом — означает попытку угона, сопровождается воздействием механических предметов; Потеря ключей и дубликатов — происходит довольно часто, требует полной замены системы изготовление нового дубликата возможно, когда в конструкции зажигания предусматривается специальная шайба с номером ключа ; Износ конструкции — случается при длительной эксплуатации или в результате установки конструкции, выполненной из низкокачественных материалов износ означает истирание внутренних составляющих, из-за чего смещение штифтов оказывается невозможным.

Главные признаки, указывающие на развитие дефекта: Усложняется вход и выход ключа, необходимо прилагать дополнительные усилия; Становится сложнее поворачивать ключ в зажигании.

Также мы хотим обратить внимание на состояние аккумуляторной батареи. Если она неисправна, не держит заряд, нормальное питание замка не происходит, что сопровождается характерными перебоями.

фольксваген поло замена личинки замка зажигания

Сколько стоит замена замка зажигания Фольксваген Поло Седан? Стоимость услуг по замене замка зависит от типа, модификации, класса авто, наличия иммобилайзера, дополнительных функций.

фольксваген поло замена личинки замка зажигания

При этом на Поло Седан замена личинки замка зажигания является более доступной процедурой, позволяющей избежать полной смены устройства. Запрещается приводить в действие замок рулевой колонки без цилиндра личинкииначе замок заблокируется и его придется заменить.

фольксваген поло замена личинки замка зажигания

Для установки цилиндра замка выполните следующие операции. Вставьте ключ в цилиндр замка зажигания и поверните его в положение II.

Vw B5 как Заменить Личинку Дверного Замка

Замена личинок замков с


Итак, на Пассате В5 часто встречается глюк с центральным замком ЦЗ.
При блокировке ЦЗ замки некоторых дверей отщелкиваются.
На моем закрывался через раз замок задней левой пассажирской двери.
Чтобы нормально закрыть машину, приходилось несколько раз подряд нажимать кнопку (или поворачивать ключ в дверном замке) и в какой-то момент дверь закрывалась (т.е. оставалась закрытой).
Немецким инженерам отдельное большое "спасибо" за переход от вакуумного ЦЗ к электрическому.
Из минусов назову следующие – клацанье электрозамков слышно за несколько метров от машины.

Сам принцип работы замка использует энергию удара, т.е. кинематика механизма подразумевает удары в крайних положениях.

Вот из-за этих постоянных ударов и возникает неисправность – появляются трещины в местах пайки контактов разъема к плате в замке двери, выгорают дорожки на плате замка и выходят из строя микропереключатели в замке.

Часть инфы взял с форума
Чтобы добраться к замку, надо полностью разобрать дверь.

Задняя дверь с электрическим стеклоподъемником
Фото 1

1. Снимаем обшивку двери. Поддеваем накладку ручки двери (вставляя тонкую отвертку в специальную выемку в нижней части накладки ручки) и извлекаем ее из ручки. Откручиваем 2 винта под накладкой ручки.
Фото 2

Инструмент: Торксы Т25, Т20, Т9 + Сплайн-звездочка на 8 + Головка на 10 + крестовая отвертка и др.
Фото 4

Откручиваем саморез в нижней части обивки («торкс» Т25).
Фото 5


Теперь обивку держат только клипсы по бокам и снизу – поддеваем чем-нибудь плоским и отщелкиваем (существуют специальные съемники в виде плоской «рогатины», я пользовался обычной отверткой, обернутой тряпкой, чтобы не содрать краску с двери).
Фото 6

Приподнимая обивку вверх, освобождаем ее (верхний край обивки вставляется сверху в уплотнитель, а уплотнитель в дверь).
Фото 8

Снимаем разъемы с кнопки стеклоподъемника, лампы подсветки (и «пищалки» если есть). Снимаем тягу с внутренней ручки открытия двери.
Фото 9

Все, обивка двери свободна.
Фото 10

Нашему взору открывается красивая панель из оцинковки, на которой крепится и стеклоподъемник, и замок. Для снятия панели нужно освободить стекло из кронштейна механизма стеклоподъемника (на фото 12 кронштейн).
Фото 12 - это вид на панель изнутри

Снимаем резиновую заглушку технологического отверстия, опускаем стекло вниз.
Фото 13

Стекло фиксируется 2 пластиковыми разрезными втулками, вставляемыми друг в друга (фото 14, 15).

Замена личинки замка зажигания. Фольксваген т4.

Знаеш с такими навыками слесаря, тебе бы лучше обратиться на СТО.

Если потерян ключ могут возникнуть проблемы с имобилайзером. в ключе есть чип который опрашивается при заводке двигателя.

Хм, Мишель, я думаю мне это не интересно. Ну разве что только свой сервис открыть..

ti shto ne umeesh kak derjat cameru.

Botbi smotreli tupiye masteralomastera

Что такое botbi?

Spasibo vam bolshoye

Нет проблем! Расскажи из какой страны ты меня смотришь.

у МЕНЯ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ПРИ ЗАВОДКЕ БУСА ОСТАЕТСЯ В КРАЙНЕМ ПРАВОМ ПОЛОЖЕНИИ. еСЛИ СРАЗУ НЕ ЗАМЕТИШЬ ТО СТАРТЕР ПРОДОЛЖАЕТ МАСЛАТЬ , НА СЛУХ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ . в ИТОГЕ СТАРТЕР УХОДИТ В РАЗНОС И ЕМУ КИРДЫК. ЗАМЕТИТЬ МОЖНО ПО ОДНОМУ ПРИЗНАКУ НИ ВЕНТИЛЯТОР НИ ДВОРНИКИ НЕ РАБОТАЮТ, КАКИМ ТО ОБРАЗОМ ПРОПАДАЕТ ПОДАЧА ЕЛЕКТРО ПИТАНИЯ . НО МОТОР ЗАПУСКАЕТСЯ.

@Барсуков ТВ Не вижу смысла восстанавливать личинку которой 26 лет .Только заменить и забыть про нее,на ближайшие годы.

@_ Грэмбэл_ у тебя явно в личинке умерла пружинка. я бы всетаки попытался заменить именно ее, так как терпеть не могу носить много ключей. Но разбирать личинку донора и свою старую это риск потом не собрать. Короче на твоем месте я бы попробовал разобрать максимально аккуратно разобрать старую чтобы выявить неисправность и заодно понять сможешь ли ты снова ее собрать, и только потом разбирать личинку донора пружинки.

@Барсуков ТВ контактная группа поменяна ,как её менять я знаю менял уже пару раз.Ну а дело оказалось все таки в личинке замка зажигания . Сегодня она благополучно клинанула. Теперь один выход менять саму личинку.

По ходу пружина ослабла, и дело не в личинке, а в контактной круппе, что вставляется в личинку. Попробуй ее поменять, она копейки стоит и поменять ее довольно легко. Один ньюанс есть со стороны рулевой колонки вкручен шуруп под крестовую отвертку, откручивать получается только битой, отверткой не получается подлезть.

А как снять пластмассу? Вы с середины начали показывать а начало как снять?

Снизу три шурупа крестовой отверткой выкрутить надо.

Спасибо, видос помог заменить лечинку. Купил б/у и заменил сломанный хвостик чтоб остаться на одних ключах🤝

Теперь у меня свистит ремень генератора , просто не возможный шум! Я посмотрел а там система натяжителя перекосилась уже из-за того что в кронштейне втулки держателя ролика Г-образного стёрлись и ролик натяжителя встал на перекос. Вот думаю чем новое все покупать и собирать всё в кучу лучше куплю б/у в хорошем состоянии весь узел собранный за 3.500. А так под 10.000 новьё 🤷🏼‍♂️. У вас была такая поломка?

Ну как оказалось даже очень распространённая поломка. У нас много кто занимается авто разбором фольцеф и все сказали что эти запчасти улетают как горячие пирожки)). А сломалась она у меня вообще без причины. Не чего не предвещало, остановился заглушил пошёл в гости , вышел через часа три - и вуаля бусик сам сломался😂

Смотрю это распространенная поломка. Дружище, ты уже восьмой кто отписался по этой проблеме и благополучно решил ее!

Большое спасибо вы мне очень помогли. У меня такая же ситуация

Нема за шо! Уже сделал?

Блин все видео по разному показывают откуда мерить эти 12мм. Можно точно сказать. Одни показывают растояние от самого торца корпуса, другие от буртика. Где сверлить то.

Пересмотри еще раз. Ни у кого подобного вопроса не возникло. Удачи.

Спасибо за видео! буду тоже завтра разбирать.по ходу у меня та же проблема.

Если с ключа не заводится, а повернув отверкой контактную группу получается, значит именно такая проблема.

Я зробив так само як В мене машина заводиться і зразу глохне що це може бути

Может контактная группа сдохла, как я понимаю машина заводится и когда отпускаешь ключ тут же глохнет?

Растянуть видео для такой мелочи вот ты нудный

Это видео не для тебя.

когда будет новое видео

Я потерял ключь сделал как вы .машин У заводишься и глохнет как обойти чип подскажите пожалуйста

А куда провода идут от катушки?

У меня сейчас такая же ситуация , поменял личинку машина заводится и сразу же глохнет.

Павел ну что ты решил этот вопрос ?

Павел, насчет чипа не могу ничего подсказать((( только к электронщикам ехать.

Серега переезжай в Германию, и иди работать на завод фольксваген)))))

И какова логика у данного совета?

Номер детали Meyle 100 905 0023 "Личинка замка зажигания с ключом"

Meyle 100 905 0013 Группа контактная замка зажигания

Что верно то верно. насос оказывается под пассажирской седушкой лежит, просто отложилось в голове что он в гараже лежит.

@Барсуков ТВ Ну без насоса то зря ездите . У меня был свой дешевенький насос , сломался как назло .Запаска спущена оказалась и накачать не чем было. Лето на дворе, комаров хоть с авто не выходи . Дело было в Карелии , от деревни до деревни верст полста . Ни кто не останавливается , а те кто остановились тоже без насоса . колесо накачали бензином мал плеснули да спичку ( с собой был лодочный мотор ) . По приезду сразу насос купил.

Во как))) а мой то дизельный. я уже 10 лет не то чтобы инструмент не вожу, у меня даже насоса нет. Ни разу машина меня не подводила. ну а если такое случится буду действовать как в этом видео ua-cam.com/video/oFxjis7cDAA/v-deo.html

Так то оно так (если контактная группа не развалилась), Но цена обоих частей вместе примерно 700р. Если отверстие есть - замена на 5 минут. У меня Т4 бензиновый, так я ещё и катушку с собой вожу(слабое место - горят часто), а также крышку распределителя зажигания и бегунок.

Спасибо, очень помогли этим советом. В замок както попала отработанная скрепка от степлера. Получилось вытащить личинку по Вашему методу и вытряхнуть, не снимая весь корпус замка.

@Барсуков ТВ видео полезное .вместо винта под отвертку я установила винт под шеитигранник.Закручивается легше.За видео спасибі.Николай.

+Andrey Kochetenko да не за что! Меня вообще хотели на десятку развести ремонтники, пол подрулевую требуху всю снимать надо. Вот чтобы не дать облопошить других владельцев т4 решил сделать такое видео. Не за что!

Говорю же, не охота магнит искать было, может быть у тебя они по двору валяются , у меня нет ни одного нормального. То что гвоздики передают магнитный потенциал я из курса советской школы помню. Из курса политехнического института я помню, что магнитный потенциал с гвоздика передаётся на все металлические предметы, к которым гвоздик прикасается. Поэтому неуверенность в магните появилась от неуверенности, что требуха замка выполнена целиком из немагнитящихся материалов. И скрепочка магнитилась бы ко всему вокруг а не только к гвоздику. Так что после применения гвоздика с магнитиком вполне можно было вообще не вытряхнуть скрепочку. А за совет, всё равно, спасибо.

+Andrey Kochetenko не, к одной стороне гвоздя если прицепить магнит, то другой стороной гвоздя можно легко подымать обычные болтики или гаечки. на этом принципе можно достать. но наверняка ты не знал что там металический предмет.

Думаю, что магнит не сработал бы, да и найти его оказалось сложнее, чем воспользоваться Вашим советом :-)))))

"болт под нереальным углом который стоит" нужен для того, чтобы машину у тебя не спиздили. Без него клемная колодка легко снимается, подключается на другой замок и вперед.

Михаил Михайлов Я кстати этот саморез не стал выкручивать когда увидел под каким он углом)) просто пинцетом достал осколок и собрал все на место

Vw B5 как Заменить Личинку Дверного Замка

Замена личинок замков с


Итак, на Пассате В5 часто встречается глюк с центральным замком ЦЗ.
При блокировке ЦЗ замки некоторых дверей отщелкиваются.
На моем закрывался через раз замок задней левой пассажирской двери.
Чтобы нормально закрыть машину, приходилось несколько раз подряд нажимать кнопку (или поворачивать ключ в дверном замке) и в какой-то момент дверь закрывалась (т.е. оставалась закрытой).
Немецким инженерам отдельное большое "спасибо" за переход от вакуумного ЦЗ к электрическому.
Из минусов назову следующие – клацанье электрозамков слышно за несколько метров от машины.

Сам принцип работы замка использует энергию удара, т.е. кинематика механизма подразумевает удары в крайних положениях.

Вот из-за этих постоянных ударов и возникает неисправность – появляются трещины в местах пайки контактов разъема к плате в замке двери, выгорают дорожки на плате замка и выходят из строя микропереключатели в замке.

Часть инфы взял с форума
Чтобы добраться к замку, надо полностью разобрать дверь.

Задняя дверь с электрическим стеклоподъемником
Фото 1

1. Снимаем обшивку двери. Поддеваем накладку ручки двери (вставляя тонкую отвертку в специальную выемку в нижней части накладки ручки) и извлекаем ее из ручки. Откручиваем 2 винта под накладкой ручки.
Фото 2

Инструмент: Торксы Т25, Т20, Т9 + Сплайн-звездочка на 8 + Головка на 10 + крестовая отвертка и др.
Фото 4

Откручиваем саморез в нижней части обивки («торкс» Т25).
Фото 5


Теперь обивку держат только клипсы по бокам и снизу – поддеваем чем-нибудь плоским и отщелкиваем (существуют специальные съемники в виде плоской «рогатины», я пользовался обычной отверткой, обернутой тряпкой, чтобы не содрать краску с двери).
Фото 6

Приподнимая обивку вверх, освобождаем ее (верхний край обивки вставляется сверху в уплотнитель, а уплотнитель в дверь).
Фото 8

Снимаем разъемы с кнопки стеклоподъемника, лампы подсветки (и «пищалки» если есть). Снимаем тягу с внутренней ручки открытия двери.
Фото 9

Все, обивка двери свободна.
Фото 10

Нашему взору открывается красивая панель из оцинковки, на которой крепится и стеклоподъемник, и замок. Для снятия панели нужно освободить стекло из кронштейна механизма стеклоподъемника (на фото 12 кронштейн).
Фото 12 - это вид на панель изнутри

Снимаем резиновую заглушку технологического отверстия, опускаем стекло вниз.
Фото 13

Стекло фиксируется 2 пластиковыми разрезными втулками, вставляемыми друг в друга (фото 14, 15).

Как снять личинку замка зажигания пассат б3

Из инструментов нам понадобиться набор шестигранников отвертка головка или накидной ключ на (24*22) рожковый ключ такого же размера молоток дрель и сверло где то на 2 мм и руки.


вот так выглядит рулевое колесо.


отверткой подцепляем и снимаем кнопку сигнала и отключаем две фишки с клемм сигнала. (осторожно не оторвите из как я)

затем откручиваем головкой на 24 гайку рулевого колеса и легким покачиванием его снимаем со шлицов рулевой рейки


снято рулевое колесо.

После этого откручиваем три винта крепления кожуха пластмассового и снимаем его

Затем отключаем все разъемы с блока переключателей и разъем контактной группы


разъем группы переключателей


разъем контактной группы замка зажигания.


снятый разъем замка зажигания.


После этого снимаем группу переключателей (дворники повороты) открутив при этом 3 винта. Остается при этом вот такой вид.


Втулка, которая снимается съемником


Затем необходимо сбить втулку. Для этого я использовал ключ на 22 и молоток. На втулке ест выступ, под который вставил ключ и легкими ударами молотка начал сбивать его можно конечно использовать съемник, но у меня, его не было. На фото выше она почти уже сошла со шлицов.


После снятия втулки снимаем пружину только осторожно может, отскочит.

Затем откручиваем шестигранником болт держащий алюминиевый корпус замка зажигания.


после вынимаем пластмассовую втулку


вставляем ключ в замок и снимаем корпус замка целиком (ключом убираем стопорное устройство блокировки руля)


снято все, что нужно с рулевой рейки


откручиваем винт крепления контактной группы и вытаскиваем её из корпуса


Разбитое гнездо старой контактной группы

новая контактная группа

после меняем саму личинку замка для этого надо иметь дрель и сверло где то на 2 мм.
В корпусе есть стопорная канавка для удержания личинки, она держит личинку


а на личинке есть стопор


на него нужно надавить иначе не вытащить для этого нужно в корпусе просверлить отверстие в нужном месте







нажимаем гвоздем или чем нибудь и извлекаем из корпуса



вставляем новый взамен старой до срабатывания запора и собираем все в обратной последовательности. рулевое колесо выставляем так же как и снимали чтоб не сбить ориентацию колеса и колёс. подключаем все разъемы радуемся тому что все-таки хоть что то умеем.

Контактная группа и личинка у нас стоят по 500 тенге каждая (1 российский рубль=4,75 тенге) всё чистый Китай, но пока ни кто у нас на них не жалуется, извиняюсь, что не сразу выложил статейку, как смог, так и объяснил, так что пробуйте.

Дополнение от белоножкин:
Фото приспособы для снятия втулки:


Дополнение от syroman:

А разбирал замок из-за того, что переодически клинило и не мог повернуть ключ, особенно когда запирал руль.
Вскрыл, смазал запорное устройство руля и все. Личинку оставил туже, только заменил контактную группу.

Дополнение от Kelman:

Сегодня пришлось менять КГЗЗ на VW Passat B4.
Есть мысль слегка дополнить отчёт:

1. Перво-наперво скинул + с аккумулятора.
2. Снял кожух рулевого вала (на В4 два самореза)
3. Отключил шлейф подушки безопасности:


4. Открутил подушку, нежно откинув её сверху на руль и придерживая, открутил руль. Снял их вместе.

5. Отключил все разъемы. К корпусу ЗЗ снизу ещё приделан разъем (я так понял МФА). Снимается сдвиганием от себя, потом можно и разъединить:


6. Аккуратно поддев две защёлки на иммобилайзере, снял его с замка и оставил болтаться в воздухе.


На фото ниже видно эти защёлки:



7. Самое занятное было со втулкой. Где там автор топика смог подсунуть ключ на 22? 27 и молотком не сбивается. В ближайшем тазомагазине купил трехлапый съёмник. Зацепы точить не стал, надел его прям на рожковый 27.

В общем, и все различия. А ещё я поспешил в конце: бросился проверять замок зажигания, не подключив подушку безопасности. Хорошо, что под рукой был Вася. По-другому ошибка не снимается.

Личинка замка зажигания. Как разобрать?

Noff сказал(-а): 04.10.2011 08:14

Личинка замка зажигания. Как разобрать?

Собственно проблема заключается в следующем. Снял с замка зажигания личинку(была поменяна, соответственно у машины два комплекта ключей. один для дверей, один для ЗЗ) хочу попробовать её перебрать, чтоб подогнать к старому ключу. Но дело в том что не могу допетрить, как вытянуть саму личинку из корпуса.Как я понимаю сначала надо снять антенну иммобилайзера. Как это сделать ума не приложу. Силу применять не хочется. Вот если точно знать что надо делать. Если у кого есть опыт, помогите разобраться.

Noff сказал(-а): 04.10.2011 08:16

Noff сказал(-а): 04.10.2011 12:44

Неделю поиск рыл и не только на этом форуме, ничего толкового нет, либо ссылки не работают.

Неужели никто не сталкивался?

Привет! Не знаю подойдет ли тебе эта инфа? Удачи!

Ответ: как снять и разобрать личинку замка зажигания?
С нимается замок зажигания просто.
1.снимаем кожух подрулевого переключателя.(верхнею часть)
2.откручиваем гайку крепления руля и снимаем руль
3.через отверстие в нижней части кожуха отверткой TORX или шестигранником отпускаем хамут крепления подрулевого переключателя и снимаем его.
4.откручеваем 2 самореза которые крепят щиток приборов и снимаем его.
5.со стороны водительской двери с торца панели удаляем 2 заглушки и под ними откручиваем самарезы крепления панели
6.оркручиваем и снимаем полку (над ногами водителя)
7.отвё рткой TORX выкручиваем винт крепления замка зажигания
8.отключаем разъём от контактной части замка зажигания.
9.удаляем декоративное кольцо
10.тянем панель на себя(тот край на ктором открутили саморезы) на 5см этого достаточно чтобы снять замок
11.снимаем замок зажигания.

Разборка замка зажигания
1. откручиваем 2 винта крепления контактной части и снимаем её.
2.ключом поворачиваем замок зажигания в положение 1
3.под колпачком личинки есть углубление вставляем внего тонкую пластинку из прочного метала и нажимаем ей на стопор и вытаскиваем личинку из корпуса замка.
4.Оправкой 2.5мм выбиваем палец и отделяем лечинку от поваротной пластины(ключ должен находится в личинке
5.поворачиваем личинку в корпусе и находим место когда личинка извлекётся из корпуса
6.вынаем ключ и извлекаем сегменты
7.подбераем сигменты под новый ключ.
всё.

Noff сказал(-а): 04.10.2011 22:26

Yaroslav777, За участие конечно спасибо , но это все уже читал. Первая ссылка для АУДИ 80, вторая для двери, тоже не то

Замена личинки замка фольксваген

Добычей этого козла стали:

  • фонарик за 60 рублей 3-х лет от роду;
  • неисправное зарядное устройство для телефона (в прикуриватель);
  • найденная накануне зажигалка.

Возможно, из-за своевременного обнаружения случившегося (благодаря пейджеру Шер-Хан), козел не проник в багажник и не спер все, что там было.

Пришлось ехать на разборки Б5 и покупать личинку. Так же на всякий случай купил кронштейн крепления личинки и ручки двери. Интересовал, собственно, конструктив личинки. Т.к. моя собственная личинка осталась в замке, решил взять конструктив другой личинки и переставить в него набор секретных пластин со своей.

Итого личинка+кронштейн обошлись в $10+$10. Как оказалось, кронштейн не понадобился.



Личинка в корпусе


Для этого необходим инструмент:


Сборка производится в обратной последовательности. Замечания по сборке (чтобы не забыть):

Хотя я и купил личинку и перебрал ее (т.е. личинка теперь есть исправная), решил ее не вставлять. Вместо нее в корпус личинки вставил подходящий болт с головкой на 17. Головку болта покрасил в цвет кузова. Теперь водительская дверь открывается только с ДУ или с через ЦЗ с багажника. Планирую снять личинку и с пассажирской двери и заменить ее болтом. Мне кажется, что вор подгоняет свою машину на освободившееся место рядом машиной-объектом и получает возможность делать между машинами что угодно, т.к. в случае чего всегда может, указав на свою машину, прикинуться непричастным. Мне кажется, что именно так и произошло, когда я пришел, т.к. сосед на ВАЗ 2104 вел себя несколько странно (это я потом уже понял). С багажником такой номер не пройдет, т.к. его можно всегда выставить в проход, где человек, забивающий что-то в замок конкретной машины, лучше виден и выглядит более подозрительно. Хотя, конечно, сейчас полно отморозков, которым ничто не помеха, даже пришедший хозяин. Но в каких-то случаях должно помочь.

Некоторые наблюдения на счет конструкции дверей:

Dinamitry (размещено с разрешения автора)
http://dinamitry.strade.ru

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Volkswagen Passat Variant Густав ›
Бортжурнал ›
Переборка личинки замка.

Полный размер113573-755 Hans Pries личинка замка двери Passat B5/B5+
Сняв и посмотрев в каком состоянии находится мой замок, пришел к выводу, что ремкомплект из Китая мне не поможет(ссылка в конце) и придется купить новый, т.к. все было разломано и обильно залито герметиком

Полный размерБолт личинки замка
И как оказалось, у меня возникли проблемы с этим болтом, да и с самой ручкой, болт был отломан от кронштейна ручки, кронштейн был поломан что видно на фото.

Полный размерстарый/новый кронштейн
В каталогах номера этих ручек:
Passat b5 3B0837885, 3B0837885D, 3B0837885H
Passat b5+ 3B0837885F, 3U0837885
Номера аналогов
111185-755 HANS PRIES
Номера хоть и отличаются буквами, но ручки по сути одинаковые левая правая тоже одинаковая, только болт с разной стороны

Немножко хочу объяснить как крепится сама личинка замка, как видно на фото ниже, болт может вкручиваться с разной стороны(сверху или снизу см. фото), просто с одной стороны он будет для левой ручки, с другой для правой. При вращении болта будет вращаться металлическое кольцо, на котором есть два лепестка с внутренней стороны(выделены синим цветом). В определенном положении они зайдут в зацепление с ушками самого корпуса замка(см. след. фото, выделены синим цветом) в таком положении замок зафиксируется и не будет вываливаться. Сами ушки и лепестки сделаны под углом, что позволяет замку хорошо зафиксироваться. Чтобы само кольцо не выпадало, на самом аллюминевом кронштейне, есть 4 фиксатора.
Ну с креплением, надеюсь понятно, дольше про сам замок.
Для переборки мне понадобился сам замок, ну и несколько личинок-доноров в очень плачевном состоянии. Для начала разобрал все личинки, достал и почистил все секретные пластинки.
Разложил все пластинки по номерам

Полный размерДеталировка замка
Дальше началась подгонка, вернее сказать подточка пластинок, начинал с ближней от ключа. Каждой пластинке нужно уделить особое внимание, подточить, поставить на место, вставить ключ, одеть втулку запирающую, проверить крутится или нет, если не крутится и или подклинивает, опять достать подточить.

Полный размерКогда ключ вставлен, то все пластинки должны спрятаться внутри и сама личинка должна свободно проворачиваться во втулке (в этот момент, должен открываться замок при поворачивании ключа), если ключ достать, то пружинки подталкивают пластинки и они выдвигаются в то место где во втулке прорезь и личинка не провернется во втулке, т.к. пластинки своей запирающей частью будут упираться в края втулки
Объснять это сложно, когда это все в руках, становится сразу понятен порядок действий, когда буду разбирать/разрабатывать замок багажника сниму видео как это наглядно выглядит и добавлю сюда. На подгонку всего секрета замка у меня ушел час. И так с каждой пластинкой. Подтачивать пластинки с той стороны где выемка(показано на фото) т.к. верхняя часть пластинки там где хвостик(не знаю как правильно обозвать) в сторону торчит, является запирающей частью.

Полный размерПодтачивать с нижней стороны
После подгонки, когда все четко работает, все чистим и обезжириваем(не забудьте пронумеровать или как-то пометить пластинки, чтоб знать какая откуда и не потеряйте пружинки)

Полный размерЧистка деталей замка
Все почистив, обезжирив, смазываем замок, пластинки, все движущиеся, недвижующиеся детали замка, только без фанатизма, совсем ненужно смазывать замок так, чтоб при засовывании ключа смазка выпирала со всех сторон

Полный размерСмазка
После смазки собираем замок

Полный размерВот так должна стоять пружинка

Полный размерВот так должно стоять верхнее колечко

Полный размерНе забываем про уплотнительное колечко
И к окончательной сборке нужно одновременно, поставить лопатку(длинная которая в конце замка), пружинку, верхнее колечко, провернуть пружину на скручивание, поставить все на свои места, прижать и переткнуть стопором, чтоб это все не выскакивало. Как писал выше на это у меня ушло часа полтора моих нервов и психов)))
Замок собран и готов к установке, о которой чуть позже.

Полный размерОкончательный результат
Ну и к завершении всего заглушка под болт ручки

Читайте также: