Замена личинки замка тойота камри 40

Обновлено: 05.07.2024

Заклинил ключ в замке зажигания Тойота Камри - решения

У этой проблемы есть несколько решений и я подскажу вам как выбрать правильное.

Купить новый замок зажигания это долго, дорого и нецелесообразно.

Покупка замка зажигания с авторазборки тоже не совсем подходит, т.к. во первых б.у. замок будет примерно такого же состояния что и ваш и прослужит недолго.
А во вторых у б.у. замка зажигания ключ конечно не будет подходить к двери, багажнику и бардачку. Вдобавок ключ нужно будет прописать в машину.
Если конечно аккуратно достать чип иммобилайзера из своего старого ключа и переставить его в новый то прошивка не потребуется, но перестановка чипа иммобилайзера
может получиться не во всех случаях. Например чип можно просто сломать по неосторожности при попытке достать его из ключа и если нет запасного ключа то это превратится в еще одну проблему.

Самый правильный выход это отремонтировать личинку замка зажигания. При ремонте личинки замка зажигания остаются старые ключи и даже если требуется нарезка нового корпуса ключа то он нарезается по заводскому коду.

Далее в фотоотчете вы можете увидеть в чем заключается ремонт замка зажигания и для чего при этом необходимо изготавливать новый корпус ключа.

  1. Для извлечения личинки замка зажигания необходимо повернуть ключ в первое положение и нажать на специальный штифт, после этого личинку можно достать из замка.

Так что без ключа личинка из замка не вынимается.

2. Далее личинка разбирается. Разобрать ее можно уже без ключа. На вынутом из личинке цилиндре видна старая смазка с грязью. В процессе ремонта все детали замочной личинки промываются
от старой смазки и смазываются заново перед сборкой.

3. Теперь можно рассмотреть крупным планом причину заедания личинки. Я протер с нее старую смазку для того чтобы было лучше видно выпирающие пластины, которые отвечают за секретность замка. На фото в замок вставлен основной ключ, которым пользовались всегда. Пластинки из замка при этом пыпирают наружу очень сильно.

4. Для сравнения на этой фотографии в замочный цилиндр вставлен запасной ключ, которым никогда не пользовались. Пластинки из замка выпирают намного меньше.
Это говорит о том, что кроме пластин секретности замка также изношен основной ключ.

5. Теперь можно приступать к ремонту личинки замка зажигания тойота камри. Все пластины вынимаются из нее и раскладываются в той же последовательности как они располагаются в замке. Затем необходимо переписать их номера чтобы не перепутать их при сборке. После этого пластинки, пружинки, сам цилиндр и корпус личинки тщательно промываются от старой смазки и продуваются воздухом.

6. После промывки деталей все собирается в обратном порядке. Изношенные пластины меняются на новые с такими же номерами или подпиливаются. Так как в данном случае
износ самих пластин секретности замка небольшой то можно подточить их выступающие части. Важно что не на всех типах замков можно подпиливать пластины. Например
на хондовских замках подпиливание недопустимо из-за конструктивных особенностей замка. Для того чтобы увидеть разницу старого изношенного ключа и нового запасного
я расположил их рядом. Профили ключей заметно отличаются (особенно на кончике ключа)

Т.к. новый запасной ключ без кнопок и пользоваться им будет неудобно то мы нарежем новый корпус с лезвием для ключа с кнопками и в него переставим чип иммобилайзера и
кнопки для дистанционного открывания дверей.

Срок службы отремонтированного таким образом замка зажигания составит столько же сколько он проработал до этого (т.е. лет 5). Но не стоит забывать что замок зажигания любого автомобиля это такой же механизм, который нуждается в периодическом обслуживании.

Если у вас подклинивает замок зажигания или ключ с трудом поворачивается в замке то лучше не затягивать ремонт замка, как правило без своевременного ремонта
он заклинит полностью в самый не подходящий момент. Выездной сервис HONDALOCK ремонтирует любыеавтомобильные замки зажигания а также восстанавливает ключи от машины, даже если вы потеряли последний ключ и машина закрыта.

Закисли личинки замков. все!

Сначала не хотел делать этот пост, но проблема оказывается весьма попсовая:/
Общался со счастливыми обладателями камрюх, у многих такая фигя.
Ещё до покупки знал, что личинки замков не работают, нигде, ни на багажнике ни на дверях.
С личинкой багажника я разобрался давно, там был «лайтовый» случай, с дверными отнюдь не так:/
А вот где нибудь на рыбалке сядет аккум на закрытом авто, , что делать то?) бидэ!)
Причина проста, ими не пользуются вообще, как правило, разумеется там закисает все, и разумеется никто не смазывает и тд.
И так, демонтаж: открываем дверь, пальцем сковыриваем резиновую заглушку над замком, под ней прячется торкс T25. Откручиваем на сколько возможно (важно! У этого болтика «противопрое*ные» усики из пластика! Их ломать не надо) просто откручиваем до талова, и прямо по нему не сильно стучим — лючок высунулся, и вытаскиваем его.
Снять декоративную пластмасску трудов вообще не составляет, и вот перед нами два виновника торжества:

Каков был мой порядок действий:
Упшикал ВДшкой, пол дня кисло — ключ не

проворачивает:/
Далее
Мойка, пропарка пароочистителем (даже не для того чтобы очистить, на данном этапе, а разогреть)
В кипяток с лимонной кислотой плюх, пол часика ждал. (Реакция бурная)
Затем под струю воды, обычным мылом и щетками хорошо промыл, прополоскал
**после вышеописанных манипуляций лючок багажника зашевелился, дверные нет**

Дверные решился разобрать полностью, ибо осмотр показал, что некоторые штифты совершенно обездвижены.
Разборка ничего сложного: снимаем стопочное кольцо, пружинку, спереди снимаем хромированное кольцо (я поддевал стамеской).
Дальше важный как я понял момент)) не профукать штифты)) оочень акккратно вытаскивается лючек, одновременно придерживая все анализы, и просто разбирается поэтапно, на фото видно как я это все дело раскладывал.

Пружинки. Если они не вытаскиваются спокойно (иголкой), не нужно их тянуть и рвать!)
И опять все разобранные железки под пропарку, и в лимонную кислоту.
Сразу скажу, перепробовал много химии. Кроме лимонки не взяло ничего.
Из-за этих окислов некоторые штифты прям порядком приходилось выталкивать, нифига удивительного что замки не работали.
Потом промывка мылом, купание в дистиллированной воде, сушка и сборка в обратном порядке, попутно все умазывая смазкой (опять же моя любимая авиационная Эра).
Вставлять пружинки и штифты нужно предельно внимательно, не перепутав их, параллельно придерживая уже установленные. После того, как все установлены можно втыкать ключ, уже смазывать более основательно и вставлять лючок обратно в замок.

Что делать, если заклинил замок зажигания Toyota Camry

Итак, во избежание описанных выше проблем и сохранения вашего автомобиля в полном порядке, следует знать некоторые причины, по которым заедает замок зажигания или его вообще может заклинить:

  1. Автоматическая активация блокирования рулевой колонки. Это означает, что у вас заклинилруль и замок зажигания одновременно. В таких случаях необходимо осторожно проворачивать рулевое колесо в обе стороны поочередно, при этом еще более нежно поворачивая ключ. Проделывать такие манипуляции необходимо одновременно и очень осторожно. Если вы «нащупаете» определенный угол поворота руля, блокировка спадет и проблема будет решена, однако, тут необходим опыт.
  2. Попадание в замок мусора и грязи — чаще всего это бывают сгустки смазочного масла, к которым добавляется пыль из окружающего пространства и мелкие частички грязи, летающие в воздухе, которые со временем могут стать причиной проблемы. В таких случаях необходимо разбирать замок.
  3. Изнашивание деталей (внутренних комплектующих замка) — происходит изнашивание из-за трения ключа о детали замка, в таких случаях либо требуется заказывать новый ключ, либо замена самого замка зажигания.
  4. Частичное или полное промерзание обсуждаемого механизма — наиболее распространенная проблема в зимний период. Решается проблема буксировкой авто в обогреваемое помещение или направление теплых потоков воздуха на замок;
  5. Повреждение ключа зажигания или ламелей замка — проблема решается заменой комплектующих механизма или полной заменой всего узла вместе с ключом.

Все вышеперечисленные проблемы являются наиболее часто встречающимися причинами поломок, так что если заклинил замок зажигания или руль, проблема, скорее всего, кроется в этих пяти пунктах.Если у вас останутся вопросы, такие как: почему перегревается двигатель или как работает звуковой сигнал автомобиля — выездной автомеханик даст ответ.

Характеристика группы контактов

Для начала предлагаем узнать, зачем нужна контактная группа замка зажигания, какое ее устройство и принцип работы.

Предназначение и функции

По сути, КГЗЗ используется для обеспечения соединения всех без исключения электроцепей транспортного средства. То есть когда водитель поворачивает ключ в замке, КГЗЗ замыкает контакты, таким образом, позволяя использовать все без исключения электрические приборы.

Устройство



Схема устройства замка
Сам по себе замок зажигания — это простой прерыватель электроцепи. При повороте ключа производится регулировка контактов, в результате чего осуществляется возможность запуска двигателя, питания оборудования, а также остановка силового агрегата. Если вы разберете корпус самого замка, то увидите, что внутри него расположено само устройство, а также большое количество проводов, соединенных между собой. Провода на замок идут от аккумуляторной батареи.

Непосредственно сама контактная группа замка зажигания выходит в место подключения этих электрических девайсов. Чтобы не допустить замыкания и разграничить сами контактные элементы, КГЗЗ монтируется в пластиковом корпусе.

Принцип работы

Автомобильная система зажигания может быть либо батарейной, либо генераторной. Их принципиальное различие заключается в том, что батарейное зажигание оснащается автономным источником питания, соответственно, все электрооборудование может быть включено без запуска двигателя. Что касается генераторной системы, то в данном случае активация электрооборудования возможна только после запуска двигателя.

Когда водитель поворачивает ключ в замке, происходит замыкание контактов электроцепи от минусовой клеммы на АКБ к катушке. При этом через проводку к замку начинает поступать напряжение, которое посредством контактов поступает на катушку, после чего возвращается на плюсовой выхода батареи.

В тот момент, когда напряжение проходит через катушку, в ней образуется очень высокое напряжение, которое впоследствии передается на свечи. В конечном итоге происходит замыкание контактов и запуск двигателя. Кроме самой цепи зажигания, в машине есть и другие электроцепи, проводящие напряжение от ключа к электроприборам. Каждый из проводов отвечает за подключение контактов друг с другом (автор видео — канал Ремонт и обслуживание авто).

Основные неисправности

Вкратце о причинах, по которым может потребоваться ремонт контактной группы замка зажигания:

  1. Перегрузка устройства, что может быть связано с установкой дополнительных приборов повышенной мощности, в результате чего через КГЗЗ будет проходить более высокое напряжение. В течение какого-то времени устройство может справляться с таким током, но со временем на нем начнет образовываться нагар. Следует отметить, что этот нагар, как правило, появляется именно внутри контакта, а не на его поверхности, то единственным выходом будет заменить контактную группу. Для предотвращения такой проблемы все дополнительные приборы должны подключаться через предохранители или реле.
  2. Короткое замыкание в электросети. Если произойдет замыкание, это также может стать причиной того, что через КГЗЗ пройдет напряжение высокой мощности, что опять же, спровоцирует ее выход из строя.
  3. Многие автолюбители, которые меняли КГЗЗ, сталкивались с проблемой истирания дорожек, а также самих контактов. Такая проблема, как правило, случается в результате износа замка, но в некоторых случаях причина может заключаться в браке.
  4. Механическая поломка контактных элементов, а также других составляющих группы.
  5. Перегрев устройства, который может привести к нарушению конструкции КГЗЗ. Перегрев, как правило, также происходит в результате повышенной нагрузки на устройство. При работе в условиях повышенных температур дорожки могут сдвинуться или вовсе сломаться (автор видео — АлексАвтоХлам).

Наши рекомендации

Для замены ключа вам обязательно понадобятся все сопутствующие документы на машину, а также запасной ключ, для изготовления его дубликата.

Если же вы вызовите мастера на дом, в его обязанности в первую очередь будет входить проверка самого предмета поломки и дальнейшая консультация владельца машину, и только после этого возможный ремонт, путем оформления соответствующей заявки на сайте.

Особенности ремонта

Для точного выявления существующей проблемы придется изъять ключ из заклинившего замка зажигания. В некоторых случаях для этого требуется разбирать механизм, и если у вас нет необходимых для этого навыков, лучше обратиться к специалистам.

/>
Ключ зажигания не поворачивается

/>
Ремонт зажигания

/>
Схема замка зажигания

Замок зажигания и барабан замка Тойота Камри 1996-

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Камри 1996-2001 г.в.
  3. Замок зажигания и барабан замка

12.1.9. Замок зажигания и барабан замка

Диаграмма для проверки замка зажигания
Положение ключа


↓ Комментарии ↓

1. Приборы и органы управления

1.0 Приборы и органы управления 1.1. Транспортные средства с правосторонним управлением 1.2. Информация перед вождением автомобиля 1.4. Технические характеристики 1.5. Несколько советов при покупке автомобиля

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.2 График техобслуживания Toyota Camry/ Avalon 2.3 Первичные и вторичные проверки 2.4 Проверка уровня масла и жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления 2.7 Проверка уровня жидкости АКПП 2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра 2.9 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей 2.10 Проверка, техобслуживание и зарядка аккумулятора 2.11 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня 2.12 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке 2.13 Проверка системы охлаждения 2.14. Перестановка колес 2.15 Проверка тормозной системы 2.16 Замена воздушного фильтра 2.17 Проверка системы питания 2.18 Проверка уровня жидкости дифференциала (АКПП) 2.19 Проверка уровня масла МКПП 2.20 Проверка рулевого управления и подвески 2.21 Проверка чехлов полуосей 2.22 Проверка выпускной системы 2.23 Высота и свободный ход педалей сцепления и тормоза 2.24 Замена топливного фильтра 2.25 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения 2.26 Проверка системы, контролирующей выделения паров топлива 2.27 Замена жидкости АКПП 2.28 Замена масла МКПП 2.29 Проверка креплений кузова 2.30 Проверка и замена свечей зажигания 2.31 Проверка и замена проводов свечей зажигания 2.32 Проверка и регулировка зазоров клапанов 2.33 Замена прокладки крышки заливной горловины топливного бака 2.34 Проверка и замена клапана вентиляции картера

3. Двигатели

3.0 Двигатели 3.1. Проверка компрессии 3.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л 3.3. Переборка двигателей 3.4. Электрооборудование двигателя

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения 4.2 Технические характеристики 4.3 Термостат 4.4 Охлаждающие вентиляторы 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Водяной насос 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора 4.9 Электродвигатель нагнетательного вентилятора

5. Отопление и вентиляция

5.0 Отопление и вентиляция 5.2 Панель управления обогревателем и воздушным кондиционером 5.3 Радиатор обогревателя 5.4. Системы кондиционирования и обогрева 5.5 Электрическая цепь сцепления компрессора воздушного кондиционера 5.6 Влагоотделитель системы кондиционирования воздуха 5.7 Компрессор воздушного кондиционера 5.8 Холодильник системы кондиционирования воздуха 5.9 Испаритель системы кондиционирования воздуха

6. Топливная система

6.0 Топливная система 6.2 Технические характеристики 6.3 Сброс давления в топливной системе 6.4 Топливный насос и давление топлива 6.5 Топливные трубки и соединения трубок 6.6 Снятие и установка топливного насоса 6.7 Регулятор давления топлива 6.8 Датчик указателя уровня топлива 6.9 Топливный бак 6.10 Чистка и ремонт топливного бака 6.11 Кожух воздушного фильтра 6.12 Тросик акселератора 6.13 Электронная система впрыска топлива 6.14 Дроссель 6.15 Топливная магистраль и инжекторы

7. Выхлопная система

7.0 Выхлопная система 7.1 Системы снижения токсичности отработанных газов 7.2 Технические характеристики 7.3 OBD II-система 7.4 Компьютер OBD II-системы (Powertrain Control Module) 7.5 Датчик поворота дроссельной заслонки 7.6 Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе 7.7 Датчик массового расхода воздуха 7.8 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик) 7.9 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT-датчик) 7.10 Датчик вращения коленвала 7.11 Датчик вращения распредвала 7.12 Контактный датчик давления гидроусилителя 7.13 Датчик содержания кислорода в отработавших газах 7.14 Датчик детонации 7.15 Датчик скорости автомобиля 7.16 Перепускной воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан) 7.17 Система выбора канала всасывания (ACIS-система) 7.18 Система вентиляции картера 7.19 Система рециркуляции 7.20 Система улавливания паров бензина 7.21 Нейтрализатор 7.22 Три в одном – или как уберечь катализатор

8. Трансмиссия

8. Сцепление 8.0 Трансмиссия 8.1. Уход за МКПП 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Ходовая часть

9.0 Ходовая часть 9.1. Технические характеристики 9.2. Рулевое управление 9.3. Полуоси

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система 10.2 Технические характеристики 10.3 ABS-система 10.4 Колодки дисковых тормозов 10.5 Суппорт тормоза 10.6 Диск тормоза 10.7 Колодки барабанных тормозов 10.8 Колесный цилиндр тормозов 10.9 Главный цилиндр тормозов 10.10 Шланги и трубки гидропривода 10.11 Удаление воздуха из гидропривода тормозов 10.12 Вакуумный усилитель тормозов 10.13 Колодки стояночного тормоза задних дисковых тормозов 10.14 Стояночный тормоз 10.15 Тросы стояночного тормоза 10.16 Выключатель сигнала торможения 10.17 АБС: естественный выбор 10.18 Неисправности тормозной системы

11.0 Кузов 11.2 Виниловая отделка 11.3 Обивка и коврики 11.4 Незначительные повреждения кузова 11.5 Значительные повреждения кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла 11.8 Центральный замок 11.9 Капот 11.10 Замок капота и трос привода замка 11.11 Декоративные панели бамперов 11.12 Переднее крыло 11.13 Крышка багажника 11.14 Защелка и замок крышки багажника 11.15 Трос привода отпирания дверцы топливного бака/ крышки багажника 11.16 Облицовочные панели дверей 11.17 Дверь 11.18 Защелка, замок двери и рукоятка 11.19 Стекло двери 11.20 Стеклоподъемник 11.21 Зеркала 11.22 Центральная напольная секция 11.23 Декоративные панели передней части облицовки салона 11.24 Кожухи рулевой колонки 11.25 Панель приборов 11.26 Облицовка рамы ветрового стекла 11.27 Сиденья 11.28 Вещевой лоток

12. Электрооборудование

12.0 Электрооборудование 12.1. Поиск неисправностей 12.2. Электросхемы

Основные признаки того, что заклинил замок зажигания

Если вы не можете завести свою Тойоту, но не понимаете основной причины, обратите внимания на основные признаки, которые указывают, что причина кроется в замке зажигания:

  • ключи для Тойота вставляются в личинку, но не проворачиваются дальше;
  • ключ заклинило в некоем промежуточном положении и вы не можете извлечь его собственными силами без риска поломки;
  • проворачивая ключ, агрегаты не получают напряжения, а на щитке приборов не лампы не подают признаков жизни. Также не реагируют на ваши манипуляции магнитола, прикуривать и т. д.

Если уже и стартер двигателя не запустится при повороте в положение Start, можете быть уверенными – вам необходимо обратиться в специализированную мастерскую за помощью опытных специалистов. Большинство из них работают с выездом мастера, поэтому вам даже не придется самостоятельными силами доставлять авто в автомастерскую.

Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри V55 и v50?

В процессе эксплуатации автомобилей Тойота Камри часто возникают ситуации, при которых требуется ремонт, восстановление либо замена и программирование нового ключа.

Такие действия могут быть следствием:

  • утери единственного ключа;
  • механического повреждения ключа;
  • разряда элемента питания;
  • попадания влаги в корпус ключа зажигания;
  • самопроизвольной потери привязки иммобилайзера;
  • неисправности электрооборудования автомобиля;
  • закрытие ключа в салоне авто;
  • необходимости установки дополнительных ключей для штатного доступа дополнительных пользователей автомобиля.

В каждом из этих случаев необходимо выполнить определенную последовательность действий.


Замена батарейки ключа

В большинстве моделей ключей Тойота Камри 40 процедура замены батареек одинакова. Ключи Toyota имеют структуру подобную капусте. Чтобы добраться до батарейки, требуется последовательное снятие нескольких защитных оболочек. Для этого необходимы простейшие инструменты: острый перочинный нож и маленькая плоская (часовая) отвертка. Если таковой не имеется можно использовать острие того же ножа. Последовательность действий:

  • с помощью ножа разъединяется корпус ключа зажигания;
  • снимается задняя фальшпанель ключа;
  • из кожуха извлекается головной блок ключа с элементом питания (в данной модели используются элементы питания CR2016 или CR2025 );
  • извлекается и заменяется элемент питания;
  • производится сборка в обратной последовательности.

Более подробно в динамике с процедурой можно ознакомиться посмотрев видео:

После замены элемента питания дополнительная привязка ключа не требуется.

Порой на приборной доске появляется подобная надпись:


Надо понимать, что речь тут идет о необходимости заменить батарейку в брелоке, а не о замене центрального аккумулятора. Если проигнорировать оповещение системы, то в самый неподходящий момент можно оказаться возле закрытой машины, которая не “желает” пускать вас внутрь. А значит, надлежит срочно идти в ближайший магазин и приобретать необходимый элемент питания.

Как заменить ключ

Для того, чтобы заменить ключ следует подобрать модель ключа полностью совпадающего с оригиналом либо оригинальную модель. Заготовка для ключа стоит около 250 рублей, обычный ключ с корпусом (артикул 732) – от 500 рублей, выкидной ключ – от 1000 рублей. Для замены ключа необходимо разобрать старый ключ (последовательность в предыдущем абзаце), заменить электронику ключа, заменить чип ключа. Наиболее трудной операцией является извлечение чипа из старого ключа. Он в нем установлен при помощи специального клея. Требуется применение растворителей, чтобы не повредить чип. Чип устанавливается в переднем торце нового ключа в специальной полости.

Электронный модуль ключа стоит от 1500 рублей.

Пошаговая инструкция

Теперь перейдем к пошаговой инструкции по замене источника питания. Но с учетом того, что брелоки на Тойота Камри v55 конструктивно отличаются от используемых на модели v50, замена батарейки в ключе этих машин выполняется по-разному. Поэтому разобьём наш рассказ на 2 части.


На приведенной фотографии слева лежит ключ для v55, а справа — для v50.

Тойота Камри v50


Если брелок повернуть логотипом к себе, расположив его как положено, то на поверхности правой боковины можно найти кнопку с надписью Push. Необходимо нажать на нее.

Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри V55 и v50?

Если удерживать ее в таком положении, то из корпуса без труда вытаскивается аварийный ключ.

Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри V55 и v50?

При внимательном рассмотрении можно заметить, что его наконечник имеет специфическую форму. Благодаря этому брелок разбирается без каких-либо дополнительных инструментов, а значит, сделать это можно, даже сидя в машине.



Форма наконечника ключа

Вводим ключ в специально для этой цели сделанную прорезь.


Теперь его необходимо повернуть по оси, чтобы вывести из зацепления верхнюю и нижнюю части.

Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри V55 и v50?

В результате получаем две половины одного устройства.

Элемент питания закрыт изоляционной крышкой, которая фиксируется специальными стопорами.


Чтобы получить доступ к элементу питания, их необходимо вывести из зацепления. Сделать это можно с помощью ключа. После удаления крышки открывается батарейка.


Иногда элемент питания очень плотно сидит в своем гнезде, поэтому есть специальный вырез, в который вставляется отвертка или все тот же ключ. Используя их в качестве рычага, батарейку без труда удаляют.


Установка нового элемента производится в обратном порядке, а потому подробно описывать эту операцию мы не считаем необходимым.

Как прописать новый ключ

Чтобы самостоятельно прописать дополнительный ключ требуется мастер-ключ (черного цвета).

Для некоторых моделей подходит последовательность операций согласно AUTODATA.


В большинстве случаев такие операции не приносят результат. В интернете можно найти множество последовательностей «шаманских» операций типа пять раз включить-выключить зажигание, включить зажигание, потом открыть-закрыть водительскую дверь семь раз, выключить зажигание, вставить новый ключ, и он через секунд 40 сам подвяжется. Официальные дилеры такую информацию не подтверждают (правда, и не опровергают). Само собой, есть спецсредства оперативного вмешательства, но их дилеры держат втайне, это их хлеб.

Самым надежным способом привязки ключей является использование специального оборудования. Наиболее оптимизированным и недорогим оборудованием является Toyota Smart 4C&4D Keymaker OBD2 или его более усовершенствованные версии.

С его помощью можно прописать дополнительные ключи по следующему алгоритму:

  1. Оборудование соединяется с автомобилем через диагностический OBD разъем.
  2. Включается зажигание, соединение подтверждается звуковым сигналом «бип».
  3. Нажимается кнопка «Start» два раза. После соединения смарт устройства с автомобилем, считывания кода ключа прозвучит многократный звуковой сигнал, после чего зажигание следует выключить.
  4. Вынуть основной ключ.
  5. Вставить новый ключ. Отключить зажигание.
  6. После соединения с автомобилем (многократный звуковой сигнал) производится привязка ключа. По окончании привязки требуется пятикратное выключение-включение зажигания.

Процедура привязки смарт-ключей происходит автоматически при подключении устройства к OBD диагностическому разъему автомобиля. Для разных моделей программаторов ключей могут быть определенные отличия последовательности операций, описанные в прилагаемой инструкции.

Стоимость Toyota Smart Keymaker на китайских сайтах от 500 рублей. Это дешевле, чем подвязать один ключ на СТО.

Ключи необходимой конфигурации для «Тойоты»

Ключи зажигания Toyota, корпуса ключей, смарт ключи, лезвия-вставки, нарезка, адаптация.

Одним из главных атрибутов владельца автотранспорта является ключ от машины. Отсутствие или поломка такого предмета означает, что попасть внутрь автомобиля и завести его будет невозможно. В подобных ситуациях обладателям «Тойот» разных моделей мы предлагаем уникальную услугу изготовления ключей.

Потребность в дополнительных ключах может возникнуть в случае их неполного комплекта (при покупке авто с рук), потере одного из экземпляров, а также для наличия запасного варианта.

Изготовление автомобильного ключа на «Тойоту» – это сложная технологическая операция, требующая высокой точности и профессионализма исполнителя. В нашем центре для этого имеются все необходимые ресурсы:

  • надежные поставщики качественных заготовок для разных типов ключей;
  • специализированное механическое и электронное оборудование;
  • высококлассные мастера с огромным опытом работы.

Мы используем специальные заготовки разного профиля и конструкции. На их лезвие, изготовленное из прочной и износостойкой холоднокатаной стали, наносится профиль по имеющемуся оригиналу. Однако в случае утери последнего мы также можем восстановить ключ «Тойоты» по замку.

В последнее время становятся популярными выкидные ключи, которые размещаются в корпусе. Такой вариант более компактен, защищен от возможных повреждений и, находясь в кармане или сумке владельца, не царапает размещенные рядом предметы. Заказать выкидной ключ для «Тойоты» вы также можете на нашем сайте.

Особенностью современных машин является использование специальных чипов, позволяющих идентифицировать водителя при механическом взломе замка. Изготовление ключа с ЧИПом на «Тойоту» – один из видов наших услуг. В данном случае желательно наличие оригинального ключа, с которого мы сканируем код для прошивки новой заготовки с ЧИПом. Для этого используется сложное программное оборудование, а сама работа требует высокой квалификации специалистов. Мы можем изготовить вам отдельный ЧИП, который размещают в салоне и задействуют в зимнее время для дистанционного запуска двигателя сигнализацией с целью предварительного разогрева машины.

Даже если вы потеряете единственный чипованный ключ, мы сможем обеспечить вам доступ к автомобилю и изготовим абсолютно новый аналог.

Обратившись к нам, вы получите ключ на «Тойоту» в максимально короткие сроки. Этому способствует заблаговременное обращение в нашу компанию с целью подбора заготовки, оптимально подходящей для вашей машины. Предлагая свои услуги, мы стараемся сделать их максимально доступными, поэтому наши цены являются одними из самых низких.

Если потеряли ключи от автомобиля Тойота, также осуществляем выезд к автомобилю, производм вскрытие автомобиля, производим нарезку лезвия ключа и программируем новый ключ в систему. Новый ключ Тойота получаете в руки в течении 1 часа.

Как открыть автомобиль в экстренном случае при утере ключа (ключей)

При утере ключа для вскрытия замков дверей лучше воспользоваться услугами специальных служб вскрытия автомобильных замков. При отсутствии такой возможности в Toyota Camry лучше подходит классический случай с использованием плоской деревянной лопаточки (можно взять на кухне для помешивания блюд на тефлоновой сковородке) и металлической линейки. С их помощью образуют небольшую щель между накладкой передней двери и стеклом в области замка, далее вставляется линейка, и небольшими возвратно-поступательными движениями пытаться войти в зацепление с тягами замка.

Есть вариант вставления в щель воздушной груши или рукава прибора для измерения давления с дальнейшей накачкой для увеличения их объема. Для таких действий требуется опыт, иначе можно повредить резиновый уплотнитель двери, разбить стекло. Также можно открыть дверь изнутри с помощью длинного самодельного крюка. Видеоописание:

После аварийного вскрытия ключа требуется отключить сигнализацию (в крайнем случае, сирену). Далее, если ключ утерян, необходимо обратиться к специалистам для изготовления нового ключа (либо замены личинки замка зажигания с набором ключей) и «подвязки» иммобилайзера к чипу.

В идеальном случае для предотвращения таких ситуаций необходимо изготовить дубликат ключа заранее, если ключ в единственном экземпляре.

Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри V55 и v50?

В процессе эксплуатации автомобилей Тойота Камри часто возникают ситуации, при которых требуется ремонт, восстановление либо замена и программирование нового ключа.

Такие действия могут быть следствием:

  • утери единственного ключа;
  • механического повреждения ключа;
  • разряда элемента питания;
  • попадания влаги в корпус ключа зажигания;
  • самопроизвольной потери привязки иммобилайзера;
  • неисправности электрооборудования автомобиля;
  • закрытие ключа в салоне авто;
  • необходимости установки дополнительных ключей для штатного доступа дополнительных пользователей автомобиля.

В каждом из этих случаев необходимо выполнить определенную последовательность действий.


Замена батарейки ключа

В большинстве моделей ключей Тойота Камри 40 процедура замены батареек одинакова. Ключи Toyota имеют структуру подобную капусте. Чтобы добраться до батарейки, требуется последовательное снятие нескольких защитных оболочек. Для этого необходимы простейшие инструменты: острый перочинный нож и маленькая плоская (часовая) отвертка. Если таковой не имеется можно использовать острие того же ножа. Последовательность действий:

  • с помощью ножа разъединяется корпус ключа зажигания;
  • снимается задняя фальшпанель ключа;
  • из кожуха извлекается головной блок ключа с элементом питания (в данной модели используются элементы питания CR2016 или CR2025 );
  • извлекается и заменяется элемент питания;
  • производится сборка в обратной последовательности.

Более подробно в динамике с процедурой можно ознакомиться посмотрев видео:

После замены элемента питания дополнительная привязка ключа не требуется.

Порой на приборной доске появляется подобная надпись:


Надо понимать, что речь тут идет о необходимости заменить батарейку в брелоке, а не о замене центрального аккумулятора. Если проигнорировать оповещение системы, то в самый неподходящий момент можно оказаться возле закрытой машины, которая не “желает” пускать вас внутрь. А значит, надлежит срочно идти в ближайший магазин и приобретать необходимый элемент питания.

Как заменить ключ

Для того, чтобы заменить ключ следует подобрать модель ключа полностью совпадающего с оригиналом либо оригинальную модель. Заготовка для ключа стоит около 250 рублей, обычный ключ с корпусом (артикул 732) – от 500 рублей, выкидной ключ – от 1000 рублей. Для замены ключа необходимо разобрать старый ключ (последовательность в предыдущем абзаце), заменить электронику ключа, заменить чип ключа. Наиболее трудной операцией является извлечение чипа из старого ключа. Он в нем установлен при помощи специального клея. Требуется применение растворителей, чтобы не повредить чип. Чип устанавливается в переднем торце нового ключа в специальной полости.

Электронный модуль ключа стоит от 1500 рублей.

Пошаговая инструкция

Теперь перейдем к пошаговой инструкции по замене источника питания. Но с учетом того, что брелоки на Тойота Камри v55 конструктивно отличаются от используемых на модели v50, замена батарейки в ключе этих машин выполняется по-разному. Поэтому разобьём наш рассказ на 2 части.


На приведенной фотографии слева лежит ключ для v55, а справа — для v50.

Тойота Камри v50


Если брелок повернуть логотипом к себе, расположив его как положено, то на поверхности правой боковины можно найти кнопку с надписью Push. Необходимо нажать на нее.

Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри V55 и v50?

Если удерживать ее в таком положении, то из корпуса без труда вытаскивается аварийный ключ.

Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри V55 и v50?

При внимательном рассмотрении можно заметить, что его наконечник имеет специфическую форму. Благодаря этому брелок разбирается без каких-либо дополнительных инструментов, а значит, сделать это можно, даже сидя в машине.



Форма наконечника ключа

Вводим ключ в специально для этой цели сделанную прорезь.


Теперь его необходимо повернуть по оси, чтобы вывести из зацепления верхнюю и нижнюю части.

Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри V55 и v50?

В результате получаем две половины одного устройства.

Элемент питания закрыт изоляционной крышкой, которая фиксируется специальными стопорами.


Чтобы получить доступ к элементу питания, их необходимо вывести из зацепления. Сделать это можно с помощью ключа. После удаления крышки открывается батарейка.


Иногда элемент питания очень плотно сидит в своем гнезде, поэтому есть специальный вырез, в который вставляется отвертка или все тот же ключ. Используя их в качестве рычага, батарейку без труда удаляют.


Установка нового элемента производится в обратном порядке, а потому подробно описывать эту операцию мы не считаем необходимым.

Как прописать новый ключ

Чтобы самостоятельно прописать дополнительный ключ требуется мастер-ключ (черного цвета).

Для некоторых моделей подходит последовательность операций согласно AUTODATA.


В большинстве случаев такие операции не приносят результат. В интернете можно найти множество последовательностей «шаманских» операций типа пять раз включить-выключить зажигание, включить зажигание, потом открыть-закрыть водительскую дверь семь раз, выключить зажигание, вставить новый ключ, и он через секунд 40 сам подвяжется. Официальные дилеры такую информацию не подтверждают (правда, и не опровергают). Само собой, есть спецсредства оперативного вмешательства, но их дилеры держат втайне, это их хлеб.

Самым надежным способом привязки ключей является использование специального оборудования. Наиболее оптимизированным и недорогим оборудованием является Toyota Smart 4C&4D Keymaker OBD2 или его более усовершенствованные версии.

С его помощью можно прописать дополнительные ключи по следующему алгоритму:

  1. Оборудование соединяется с автомобилем через диагностический OBD разъем.
  2. Включается зажигание, соединение подтверждается звуковым сигналом «бип».
  3. Нажимается кнопка «Start» два раза. После соединения смарт устройства с автомобилем, считывания кода ключа прозвучит многократный звуковой сигнал, после чего зажигание следует выключить.
  4. Вынуть основной ключ.
  5. Вставить новый ключ. Отключить зажигание.
  6. После соединения с автомобилем (многократный звуковой сигнал) производится привязка ключа. По окончании привязки требуется пятикратное выключение-включение зажигания.

Процедура привязки смарт-ключей происходит автоматически при подключении устройства к OBD диагностическому разъему автомобиля. Для разных моделей программаторов ключей могут быть определенные отличия последовательности операций, описанные в прилагаемой инструкции.

Стоимость Toyota Smart Keymaker на китайских сайтах от 500 рублей. Это дешевле, чем подвязать один ключ на СТО.

Ключи необходимой конфигурации для «Тойоты»

Ключи зажигания Toyota, корпуса ключей, смарт ключи, лезвия-вставки, нарезка, адаптация.

Одним из главных атрибутов владельца автотранспорта является ключ от машины. Отсутствие или поломка такого предмета означает, что попасть внутрь автомобиля и завести его будет невозможно. В подобных ситуациях обладателям «Тойот» разных моделей мы предлагаем уникальную услугу изготовления ключей.

Потребность в дополнительных ключах может возникнуть в случае их неполного комплекта (при покупке авто с рук), потере одного из экземпляров, а также для наличия запасного варианта.

Изготовление автомобильного ключа на «Тойоту» – это сложная технологическая операция, требующая высокой точности и профессионализма исполнителя. В нашем центре для этого имеются все необходимые ресурсы:

  • надежные поставщики качественных заготовок для разных типов ключей;
  • специализированное механическое и электронное оборудование;
  • высококлассные мастера с огромным опытом работы.

Мы используем специальные заготовки разного профиля и конструкции. На их лезвие, изготовленное из прочной и износостойкой холоднокатаной стали, наносится профиль по имеющемуся оригиналу. Однако в случае утери последнего мы также можем восстановить ключ «Тойоты» по замку.

В последнее время становятся популярными выкидные ключи, которые размещаются в корпусе. Такой вариант более компактен, защищен от возможных повреждений и, находясь в кармане или сумке владельца, не царапает размещенные рядом предметы. Заказать выкидной ключ для «Тойоты» вы также можете на нашем сайте.

Особенностью современных машин является использование специальных чипов, позволяющих идентифицировать водителя при механическом взломе замка. Изготовление ключа с ЧИПом на «Тойоту» – один из видов наших услуг. В данном случае желательно наличие оригинального ключа, с которого мы сканируем код для прошивки новой заготовки с ЧИПом. Для этого используется сложное программное оборудование, а сама работа требует высокой квалификации специалистов. Мы можем изготовить вам отдельный ЧИП, который размещают в салоне и задействуют в зимнее время для дистанционного запуска двигателя сигнализацией с целью предварительного разогрева машины.

Даже если вы потеряете единственный чипованный ключ, мы сможем обеспечить вам доступ к автомобилю и изготовим абсолютно новый аналог.

Обратившись к нам, вы получите ключ на «Тойоту» в максимально короткие сроки. Этому способствует заблаговременное обращение в нашу компанию с целью подбора заготовки, оптимально подходящей для вашей машины. Предлагая свои услуги, мы стараемся сделать их максимально доступными, поэтому наши цены являются одними из самых низких.

Если потеряли ключи от автомобиля Тойота, также осуществляем выезд к автомобилю, производм вскрытие автомобиля, производим нарезку лезвия ключа и программируем новый ключ в систему. Новый ключ Тойота получаете в руки в течении 1 часа.

Как открыть автомобиль в экстренном случае при утере ключа (ключей)

При утере ключа для вскрытия замков дверей лучше воспользоваться услугами специальных служб вскрытия автомобильных замков. При отсутствии такой возможности в Toyota Camry лучше подходит классический случай с использованием плоской деревянной лопаточки (можно взять на кухне для помешивания блюд на тефлоновой сковородке) и металлической линейки. С их помощью образуют небольшую щель между накладкой передней двери и стеклом в области замка, далее вставляется линейка, и небольшими возвратно-поступательными движениями пытаться войти в зацепление с тягами замка.

Есть вариант вставления в щель воздушной груши или рукава прибора для измерения давления с дальнейшей накачкой для увеличения их объема. Для таких действий требуется опыт, иначе можно повредить резиновый уплотнитель двери, разбить стекло. Также можно открыть дверь изнутри с помощью длинного самодельного крюка. Видеоописание:

После аварийного вскрытия ключа требуется отключить сигнализацию (в крайнем случае, сирену). Далее, если ключ утерян, необходимо обратиться к специалистам для изготовления нового ключа (либо замены личинки замка зажигания с набором ключей) и «подвязки» иммобилайзера к чипу.

В идеальном случае для предотвращения таких ситуаций необходимо изготовить дубликат ключа заранее, если ключ в единственном экземпляре.

Ключ застрял в замке зажигания Тойота Камри, что делать?

Мы продолжаем серию статей о том, что может застрять в вашем автомобиле. Увидев, почему крышка топливного бака или капот может застрять, сегодня мы узнаем, почему ключ застрял в замке зажигания вашей Тойота Камри . Особенно неприятно то, что застрявший цилиндр зажигания помешает вам запустить автомобиль и, следовательно, использовать свой автомобиль. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам решить эту проблему как можно скорее. Для этого сначала мы покажем вам, для чего используется зажигание вашего автомобиля, а затем, во второй раз, почему заклинило дуло зажигания вашей Тойоты Камри? И, наконец, как разблокировать ключ, застрявший в замке зажигания Тойота Камри.

Для чего нужен замок зажигания моей Toyota Camry?

Была основана замок зажигания вашего Toyota Camry это функция безопасности. Его цель - защитить вашу машину от попыток угона. Он установлен на рулевой колонке вашего автомобиля, изобретен в 1931 году Абрамом Нейманом. Его цель - предотвратить запуск вашей Toyota Camry, заблокировав рулевое управление и блокировку рулевого управления, если он не идентифицирует ключ вашего автомобиля. Он тесно связан с выключателем стартера, который объединяет замок с ключом и электрический выключатель. Существует тенденция путать выключатель стартера и нейман, и когда мы говорим о заблокированном неймане, мы обычно имеем в виду ключ, который не поворачивается или плохо поворачивается в цилиндре замка вашего автомобиля.

Почему ключ застрял в замке зажигания вашей Тойота Камри?

  • Регулярный износ цилиндра зажигания вашей Toyota Camry : Как мы уже говорили ранее, со временем компоненты neiman могут заклинивать или заполняться пылью или мелкими частицами снаружи, которые мешают его правильной работе. В этом случае вы должны почувствовать затруднения при вставке и повороте ключа, прежде чем он полностью заблокируется.
  • Компонент системы зажигания вашей Toyota Camry, который выходит из строя: По той же логике может выйти из строя элемент неймана. Как мы описали во введении, когда мы упоминаем нейман, мы обычно включаем цилиндр, замок и выключатель стартера, если одна из этих частей неисправна, нейман не позволит ключу повернуться в цилиндре замка.
  • Кто-то слишком сильно надавил на дуло зажигания вашей Тойоты Камри: Наконец, последняя возможность, и это более или менее логично, если кто-то слишком сильно давил на неймана при разблокировке рулевого колеса вашего автомобиля раньше, он мог исказить внутренние элементы и таким образом повредить нейман.

Как разблокировать ключ, застрявший в цилиндре зажигания Toyota Camry?

  • Ствол зажигания заблокирован из-за вывернутого ключа: Если у вас закручен ключ, то логично, что ваш нейман не разблокируется. Попробуйте аккуратно с помощью молотка выпрямить ключ, если у вас не получается, используйте его дубликат.
  • Цилиндр зажигания Если нейман вашей Тойота Камри забился из-за примесей : Используйте обезжириватель типа WD40 и дайте ему поработать несколько минут, он должен разблокировать neiman вашей Toyota Camry.

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Toyota Camry, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota Camry категория.

Читайте также: