Замена линз мазда сх 7

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена линз мазда сх 7

Всем привет, друзья! Добавим в наш бортжурнал работу по замене штатных галогенных линз на автомобиле Mazda CX-7. Линзы Hella были привезены клиентом, это моно-линзы, т.е. без поднимающейся шторки в режиме дальнего света. Такое улучшение света имеет место быть. К тому же для этого автомобиля время однозначно подошло к замене линз.








Фары без труда разбираются термонагревом. Сняв стекло видим осколки бывшей лампы ближнего света. В прочем и отражателям изрядно досталось.






Распаковываем новые линзы, подходят они один в один по штатным местам. Что не может не радовать.

Наносим новый термопластичный герметик. Собираем фары, регулируем их.




Дополнительно полируем стёкла фар снаружи. Изнутри стёкла также были отполированы перед сборкой.


В общем при небольших затратах получилось достичь хорошего качества.










Ближний свел галогенных линз Hella

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Модернизация оптики - Mazda CX-7

Mazda CX-7, Восстановление фар, Замена линз на BI-LED
Что сделали:
1. Заменили прогоревшие насквозь линзы, на Светодиодные Bi-led модули.
В данном случае, самый оптимальный вариант в соотношении цена-качество.
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип полировки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Отполировали стела фар изнутри.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
6. Запаяли прогоревший корпус фары.
Про линзы:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Модули установлены при помощи специальных переходных рамок, благодаря которым можно без особых навыков установить данные линзы.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Проводка стандартная, доработанная

Mazda CX-7, Замена ксеноновых линз на Hella 3R + Полировка и бронь.
Замена штатных линз производилась по причине выгорания.
Что сделали:
1. Заменили ксеноновые линзы.
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная

Mazda CX-7, Замена ксеноновых линз на Hella 3R
Замена штатных линз производилась по причине выгорания.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Проводка стандартная, доработанная
3. Крепление линзы 3 точки (шпильки, болты)

Mazda CX-7, Установка БИ-ксеноновых линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 4 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Дополнительно:
1.Окраска отражателя в черный матовый цвет.
2.Бронирование.

Mazda CX-7, Установка БИ-ксеноновых линз +DRL

Описание:
Блоки фар – Оригинал
Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний + 4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Matsushita 5 D2S/D2R
Ксеноновые лампы D2S Philips

Дополнительно:
установлены Дневные ходовые огни EGO DRL-7D24
фары были отполированы и забронированы

Mazda CX - 7 , Установка 4 Би - ксеноновых линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
4 ближний + 4 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Hella 5.0 D1S
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart

Mazda CX-7, Установка 4х Би-ксеноновых линз + Покраска
Замена штатных линз производилась по причине выгорания.
Главная задача была сделать качественный свет, в 4 линзы, при определенном бюджете переделки.
Про Линзы:
Штатные Koito, заменены на биксеноновые линзы Morimoto
Цоколь:D2S
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай
Дополнительно , в место рефлектора дальнего света, установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай
Про Ксенон:
Штатный
Блоки розжига Matsushita D2S/D2R
Ксеноновые лампы D2S
Дополнительно установлены
Блоки розжига Egolight Y1 Mid Slim
Ксеноновые лампы Н1
Дополнительно:
1. Фары отполированы.
2. Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
Обе линзы регулируются автоматическим корректором.
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная
4. Маски окрашены в черный матовый цвет

Mazda CX-7, окраска масок в черный Матовый цвет + установка Ангельские глазки CCFL

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Тюнингуем оптические элементы в Мазда CX-7: Полезная информация

Полноприводная Мазда CX-7 появилась впервые в 2007 году и поразила всех своей высокой мощностью, и возможностью выбора между механической и автоматической коробкой переключения передач. Качество оптики, к сожалению, не отличаются высоким качествам, но сегодня это уже не проблема, поскольку можно с легкостью все модернизировать, произведя установку ксенона в Мазда CX-7.

Фару ксенон Мазда CX-7 можно установить в автомобильной мастерской, которая предлагает подобные услуги. Стоит выбирать специалистов, которые обладают высокой квалификацией для того, чтобы все работы были произведены качественно и быстро. Тюнинг фар Мазда CX-7 — не сложная и не очень дорогая процедура, а возникающие преимущества говорят о том, что все это действительно имеет смысл.

ксенон Мазда CX-7

Тюнинг фар

Замена лампочек в фарах ближнего света рано или поздно необходима в каждом автомобиле Мазда CX-7. К этому приводят такие причины, как повреждение старой лампы или выход ее из рабочего состояния. Поменять линзы Мазда CX-7, по сути, несложно и не так уж и дорого — сами работы не требуют значительных расходов. Основную сумму «потянут» сами лампы.

Прежде чем приступать к замене, необходимо выбрать лампы. Наиболее распространенный вид — H7 и здесь заслуживают внимания многие производители — выбор только за автовладельцем. Стоит выбирать, конечно же, продукцию высокого качества, поскольку они прослужат значительно дольше, чем, к примеру, китайского производства.

Прекрасной альтернативой классических ламп являются галогенные. Чаще всего выбирают H11 мощностью 55 Вт, которые используют как для фар головного света, так и для противотуманных фонарей. В интернете можно найти многочисленные видео как снять фару Мазда CX-7 и сделать это самостоятельно вполне возможно, но стоит все-таки поручить данные работы квалифицированным специалистам.

В случае, если галогенные лампы не привлекают внимание и хочется более яркого света, то стоит выбирать лампы ксеноновые Мазда CX-7 или светодиоды. Чаще всего ксенон устанавливают в фары ближнего света, а светодиоды — в противотуманные. Безусловно, при выборе ламп стоит учитывать срок службы, гарантированный государством и технические параметры.

лампы ксеноновые Мазда CX-7

Прокачка противотуманок

На сегодняшний день на рынке представлен огромный ассортимент противотуманных фар для Мазда CX-7. Выбор необходимо делать, исходя из технических характеристик и гарантийного срока эксплуатации. Стоимость может быть разной и потому каждый автовладелец непременно найдет вариант, который его устроит.

Алгоритм работ по замене противотуманных ламп:

  1. Снять крепление пластиковой вставки с поворотными сигналами и огнями габаритов.
  2. Снять крепление с противотуманных фар и достать ее из ниши.
  3. Провернуть старую лампу и достать ее.
  4. Вставить и вкрутить новую.
  5. Собрать фару в обратном порядке.

По такому же принципу производится замена заводских штатных огней и перегоревших лампочек. Важно просто выполнять все аккуратно и не торопясь или же поручить все работы квалифицированным специалистам.

Тюнинг фар

Докручиваем поворотники

Лампы указателей поворотов на Мазда CX-7 не могут работать вечно и в определенный период времени необходима их замена. Сама конструкция данных фар очень простая, однако при длительной эксплуатации свет начинает тускнеть.

Как только начинается такое потускнение, следует обратить внимание на колбу лампы и произвести ее замену. Чаще всего взамен старых устанавливают ксеноновые, которые не только светят ярче, но и в целом позволяют значительно сэкономить.

При выборе ламп необходимо проявлять максимальную внимательность, чтобы приобрести действительно ксеноновые фары, а не грубую подделку. Помимо этого, необходимо учитывать параметр мощности для определенной части автомобильного освещения. Не стоит устанавливать мощные лампы на габаритные фары на задней части Мазда CX-7, поскольку они ослепляют водителей, едущих позади.

Важно установить такие лампы в указатели поворотников Мазда CX-7, которые помогут другим водителям контролировать действия данного автомобиля, но в то же время не слепили их.

Алгоритм замены ламп поворотников:

  • снять фиксатор через основной отсек мотора и начинать это необходимо с корпуса главной фары;
  • снять поворотник, находящейся на наружной стороне;
  • отпустить штыковой затвор, откручивая плафон против часовой стрелки и выдвинуть лампу;
  • проверить правильность крепления корпуса лампы и блока указателя поворота;
  • установить на место указатель и включить его для проверки его работоспособности.

Задние фонари

Многие автовладельцы Мазда CX-7 сталкиваются с проблемой образования копоти внутри задних фар и тогда требуется производить их чистку или замену самих ламп.

Задние фонари Мазда СХ 7

Алгоритм замены ламп в задних фонарях:

  • снять навесные элементы;
  • отсоединить лампы;
  • демонтировать саморезы;
  • разогреть скрепляющий состав до расплава;
  • отсоединить стекло от деталей корпуса.

По сути, единственный метод демонтажа задних фонарей на Мазда CX-7 — нагрев, и дома это вполне можно сделать самостоятельно. Однако стоит понимать, что любые неосторожные или неумелые действия могут привести к повреждениям задних фонарей.

Любые действия по ремонту фонарей Мазда CX-7 любого типа требует определенных знаний и умений. Лучше всего поручить данные работы профессиональным специалистам, которые быстро все выполнят и будут гарантировать качество работ. Помимо этого, не стоит экономить на самих лампах — лучше выбрать оригинальную продукцию от проверенных производителей.

  • 0 комментариев

Замена штатных линз на Mazda CX-7

Mazda CX-7

Одной из самых частых проблем с которой встречаются владельцы Mazda CX-7 это плохой ближний свет. Причина такого расстройства является постепенное выгорание отражателя в линзе. Зависит это не только от качества ламп и их мощности, но и от самого конструктива родных отражателей в линзовом модуле. Отражатель выполнен из пластика который, как показала практика, не выдерживает высоких температур длительное время и как следствие от него «отваливается» хромовое покрытие отвечающее за яркость ближнего света. Ниже я приведу примеры двух вариантов комплектации фар с результатами длительного использования ближнего света фар.

Итак первая комплектация фар это галогенная линза ближнего света. Выгорание отражателя линзы выглядит таким образом


Случается такое что при работающих обеих фарах, освещает (если это можно так назвать) только одна из фар.



В нашей мастерской можно установить линзы Hella FF DE 60мм на Mazda CX-7 в течении одного рабочего дня. После демонтажа старого модуля на его место устанавливается новый



Результат замены галогенных линз на новые линзы Hella FF DE можно оценить лишь по одному фото


дальний свет остается без изменения


Больше фото по замене линз на Mazda CX-7 в Екатеринбурге можно посмотреть в нашей фотогалерее.

Вторая комплектация фар это ксеноновая линза ближнего света, т.е. в фарах установлен заводской ксенон с цоколем лампы D2S. В таких линзах тоже выгорают отражатели и зачастую владельцы этого авто пытаются сами хоть как то выкрутиться из ситуации плохого ближнего света. Разбирают фары и красят отражатель серебрянкой.


Такую операцию делать нельзя ни в коем случае! Во-первых, серебрянка не дает зеркального покрытия что не обеспечивает хороший ближний свет, а во-вторых, через небольшой промежуток времени вся краска от нагрева полопается и осыпится вниз. Еще бывают "мастера" которые выпиливают шторку в надежде получить больше света перед бампером, но в итоге получается всё наоборот.


так выглядит ближний свет с выпилиной шторкой снизу


Итак, если у вас установлен заводской ксенон и ближний свет стал очень плохой, то можно заменить старые модули ближнего света на новые биксеноновые таких фирм как hella, koito и morimoto.

Замена линз в Mazda CX-7 на биксеноновые Koito Q5 в Екатеринбурге



Ближний свет фар с новыми биксеноновыми линзами



При замене линз ближнего света на биксеноновые, в режиме дальнего света загораются лампы штатного дальнего и в новой линзе опускается шторка переводя весь модуль в режим дальнего света.

Больше фото по замене линз на Mazda CX-7 в Екатеринбурге можно посмотреть в нашей фотогалерее.

Ремонт фар Мазда СХ-7.

Абсолютно все владельцы автомобиля Mazda CX-7 обращают внимание на ухудшение качества ближнего света фар. Данная неисправность в основном связана с выгоранием отражателей модулей ближнего света, в результате мы имеем худшую фокусировку света, и, как следствие плохо освещенную дорогу перед автомобилем.

Также не маловажным фактором для хорошего света является светопропускание стекла фары. За время эксплуатации на внутренней части образуется налёт, а внешняя часть затирается и становится матовой от внешних воздействий, что приводит к ухудшению пропускания светового потока, даже при исправных отражателях модулей линз. Для устранения вышеперечисленных неисправностей мы предлагаем несколько вариантов решения проблемы:

Первый вариант – это замена штатных модулей линз на биксеноновые модули от Hella, а также чистка от налёта и полировка стекол фар с двух сторон (при условии, что стёкла не имеют микротрещин, а также глубоких внешних царапин). Стоимость данного вида работ под ключ – 19000 рублей.

Второй вариант – это замена штатных модулей линз на биксеноновые модули от Hella, а также замена стекол фар на новые при невозможности восстановления штатных стекол. Стоимость данного вида работ под ключ – 28000 рублей.

Третий вариант – это замена «уставших» штатных стекол фар на новые. Стоимость данного вида работ под ключ – 16000 рублей.

Задние фонари

В задних фонарях Мазда CX-7 был, так же, допущен конструктивный просчет, и после нескольких лет использования автомобиля владельцы начинают замечать внутренние помутнения, изменение цвета и меньшую яркость стоп-сигналов и габаритных огней. Проблема заключается в близком расположении лампы накаливания к красному световому фильтру фонаря, от чего он плавится и мутнеет. Увы, восстановить расплавившуюся фару невозможно, а вот предупредить эту ситуацию смогут светодиодные лампы красного цвета от MTF, имеющие в десятки раз меньшую температуру нагрева, которые мы и устанавливаем в заднюю оптику Ваших автомобилей.

Цена комплекта ламп - 2400 рублей (Установка – бесплатно)

Замена линз мазда сх 7

Мир всем местным!
О чём хочется рассказать: о свете, хорошем правильном и ярком свете!
Предыстория: на СХ-7 я пересел с Опеля Инсигнии и сильно разочаровался в свете фар. Они не светят, а светятся. Очень хотелось нормального свечения фар.
И вот в один прекрасный момент на одном ресурсе я нашёл конторку, которая занимается переделкой фар (в любом понимании этого слова), начиная с замены линз, заканчивая изготовлением эксклюзивной оптики. Ну я не будь дураком всё узнал, чё-по чём и удивился ценам. Есть одно НО, они находятся в Калуге, что, собственно, и объясняет довольно демократические цены.
В итоге была произведена замена штатных линз на би-линзы (Hella super new) + окрас внутренностей в чёрный матовый цвет. При этом штатный ксенон (и лампы и блоки) остёца на месте. Ну и бонусом ещё заменили мою исцарапанную плёнку на фарах, они теперь кристально чистые/прозрачные.
Пригнал к ним машину в субботу утром и забрал в воскресение в обед. Ехал за машиной в предвкушении полном, потому как до конца так и не знал чего ожидать от этих новых линз. Да и окрас фар в чёрный мат я видел только в своём воображении и в реале не видел нигде. Поэтому делал всё на свой страх и риск. НО! Результат превзошел абсолютно все мои ожидания. Свет отменный (!) и ближний, и дальний. Чёрные фары смотрятся замечательно, в тему! Теперь появилась необходимость сделать что-нибудь с ПТФ, т.к. их "серебристость" немного не катит теперь) ) )

Далее фотки непосредственно с установки и результат-как светят

Реклама от Google

Фотки администрацией одобрены

Обратная ситуация, тут человек на опеле был доволен светом, а у меня наоборот и делал сам, может кому интересно.
Покупал эту Opel omega с уже затертыми и желтыми родными рефлекторными фарами Hella.
Случайно подвернулись Depo от друга. Вообще надо признать, что фары Depo в виде «как есть» с завода – гадость редкостная (разве что только выглядят отлично), но не всё так безнадежно если применить к ним наш «хенд мейд» :-)
Главные минусы – сильная неравномерность светораспределения (были яркие узкие полосы и более бледная остальная часть), присутствовали световые артефакты над светотеневой границей (даже когда в линзе работала галогеновая лампа), а также форма галки от галогена (попутных слепит «тока так»!).
Начал ставить правильный ксенон. По фото почти все понятно.



Кстати причина симметричных боковых световых артефактов в забавном отверстии в родной шторке. И если справа световое пятно лучше освещало знаки и указатели, то левая проекция пятна попадала в зону встречных.




Экспериментально было определено будущее положение и форму новой шторки. И после этого была определена конструкция шторки, позволяющая жестко её закрепить в таком положении, при обеспечении возможности выполнения регулировки подгибанием. Из этого фото, думаю, вполне всё понятно.

Обязательно выполняем регулировку фар!

Замена штатных линз на Mazda CX-7.

замена штатных линз

Как правило, на японских автомобилях плохой свет. Даже при наличии именитого производителя оптики для японского автопрома и с завода установленных линз в фарах автомобиля - света на дорожном полотне почему-то нет.

перелинзовка фар
замена заводских линз

С завода на этом автомобиле установлены ксеноновые моно линзы 2.5 дюйма под лампу D2S, владельцу автомобиля не комфортно ездить в темное время суток. Нашей командой была предложена замена заводских линз на биксеноновые линзы Galaxy Q5 3.0 дюйма. Биксеноновые линзы - это функциональность ближнего и дальнего в одной линзе. По заводу дальних 2, после замены штатных линз - дальних стало 4, при этом внешний вид фары не изменен, функциональность компьютера работает исправно и без ошибок! Но эффективность светового потока на дорожном полотне выросла в разы!

Установка билинз киев
Установка биксеноновых линз
Линзовка фар Киев
Замена заводских линз

В фары автомобиля была произведена установка билинз Galaxy Q5 3.0 дюйма под лампу D2S, тот же цоколь ламп, что был с завода. Замена штатных линз позволила не только увеличить дюйм линзы, но и за счет билинзы добавить дополнительный дальний свет. Размер линзы позволяет получить максимальное количество светового потока на дорожном полотне. Лампы на автомобиле были установлены новые оригинальные Philips D2S. Эти же лампы оставили для новых билинз.

Установка билинз Киев
замена штатных линз киев

На разобранной фаре видно четкий, чистый свет проходящий через новую линзу. Произведена корректировка горизонта линз с дальнейшим закреплением на штатном месте. Дополнительно произведена шлифовка и полировка фар автомобиля с последующей оклейкой фар полиуретановой пленкой. В габариты так же установили Led Philips w5w габариты, для сочетания температуры свечения фар и габаритов.

замена линз Киев
замена заводских линз Киев

Свет автомобиля до замены штатных линз и после замены штатных линз говорит сам за себя.

Деньги давай: ремонт и обслуживание Mazda CX-7

В своё время Mazda CX-7 появилась в качестве альтернативы среднеразмерным кроссоверам от Nissan, Toyota и Subaru. Яркий дизайн, около 250 "турболошадок" под капотом, полный привод, богатая комплектация – что еще нужно для счастья? Особенно сейчас, когда цена на "живые" экземпляры первых лет выпуска, стоившие когда-то около "полтинника зелёных", колеблется в районе полумиллиона рублей. Купить "крутой джип" по цене бюджетного седана? Для начала стоит прикинуть, насколько сложным и дорогим окажется содержание такой Мазды. Ведь для подержанной машины стоимость эксплуатации может оказаться решающей.

Немного истории

В 2006 году на автосалоне в Детройте дебютировала необычная Mazda – модель CX-7. Среднеразмерный кроссовер метил в премиум-сегмент и должен был отбить часть покупателей у конкурентов – в первую очередь это касалось "лакшери-брендов" Lexus , Infiniti и Acura, причем не столько у нас или в Европе, сколько именно на "главном поле" – за океаном, то есть в США.

Изначально Mazda CX-7 предлагалась на североамериканском рынке, а в Европе и СНГ эта модель появилась на год позже, в 2007-м. Именно поэтому в России и соседней Украине оказалось немало "американок", привезенных "серыми" дилерами. Отличить такую машину снаружи можно по оранжевым передним "габаритам" и отсутствию повторителей "поворотников" на боковых зеркалах.

На фото: Mazda CX-7 для рынка США

На фото: Mazda CX-7 '2006-2008 для рынка США

Впоследствии на рынке появились не только "серые" машины с "автоматами", но и европейские версии – в том числе и с механической коробкой передач. Правда, заявленная мощность модификации для США несколько выше, чем у "европеек" – 244 л. с. против 238 "лошадок". Причина – в разнице методик измерений, а двигатель MZR 2.3 Turbo по сравнению с "эм-пе-эсом" слегка дефорсирован для того, чтобы не "порвать" гидротрансформаторную трансмиссию. Но у редкой версии с механикой под капотом будут все 260 "кобыл".

На фото: под капотом Mazda CX-7 (ER)

На фото: под капотом Mazda CX-7 (ER) '2006–09

После рестайлинга СХ-7 предлагалась и с атмосферным 2,5-литровым двигателем мощностью 160 л. с., но особого распространения он не получил. Еще большей экзотикой является европейский турбодизель объемом 2,2 л, выдававший 173 "лошадки" – такой можно встретить только на машинах, пригнанных из Европы.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Двигатель

У подавляющего большинства автомобилей первых лет выпуска под капотом – уже ставший притчей во языцех турбированный двигатель 2,3 MZR DISI Turbo с непосредственным впрыском. При желании его можно обслуживать самостоятельно или в неофициальном сервисе, но касается это лишь "стандартных" процедур вроде замены моторного масла и фильтров.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Масло вязкостью SAE5W30 в двигателе – "своё", марки Dexelia. Моторы его любят, поэтому при замене нужно всегда приобретать полный объем (5,7 л), оставляя не вошедшее в систему смазки масло на доливку. К слову, между верхней и нижней меткой щупа помешается ровно литр масла, который желательно возить с собой в фирменной "литрушке".

Масляный фильтр-картридж меняется вместе с уплотнительными кольцами. Оригинал не слишком дорогой (700-900 рублей), но можно сэкономить примерно вдвое, взяв деталь альтернативного производителя. Воздушный фильтр меняется сверху и стоит несколько дороже масляного (около 2 000 рублей), но при желании на обоих "воздушниках" (моторном и салонном) можно также прилично сэкономить, выбрав в качестве альтернативы неоригинал, стоящий как минимум вдвое дешевле. Многие владельцы "цеиксы" в возрасте именно так и поступают.

При пробегах свыше 100 000 км (будем реалистами – большинство машин давно разменяло первую "сотку" и легко подбирается ко второй) двигатель потребует и других процедур – не столько регламентных, сколько необходимых для его дальнейшей эксплуатации. Да, к десяти годам на многих автомобилях с мотором уже "что-то делали" – как правило, под словом "что-то" подразумевается замена якобы вечной цепи газораспределения и регулятора фаз на впуске.

Бытует мнение, что созданный совместно с компанией Ford 2,3-литровый турбомотор с непосредственным впрыском со временем начинает испытывать масляное голодание в верхней части (в районе ГБЦ и турбины). При этом не имеет значения, что мотор эксплуатируется на масле правильного типа и вязкости. Мастера с опытом заметили лишь, что куда более охотно "коксуются" двигатели, эксплуатирующиеся в городском режиме с большим количеством коротких поездок, да и увеличение межсервисного интервала чистоты системе смазки не добавляет.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В первую очередь при этом начинает подклинивать расположенная на впускном распредвале муфта VVTi, из-за чего усиливается нагрузка на довольно скромную однорядную цепь привода ГРМ, которая быстро вытягивается. При растяжении цепи и неисправности муфты двигатель начинает работать с заметным "дизельным" призвуком. При относительно небольших пробегах и благоприятном стечении обстоятельств недешевая замена муфты и цепи ГРМ (свыше 10 000 рублей – работа и около 40 000 рублей – детали) поможет, но в некоторых случаях вскоре после ремонта вновь зажигается индикатор "check engine", указывающий на ошибку 301 или 300 (пропуски зажигания в первом или нескольких цилиндрах соответственно). Вероятная причина – износ постелей распредвалов в головке блока и шеек самих распределительных валов, из-за чего при работе возникает эффект неправильных тепловых зазоров клапанов. Для устранения этой неприятности потребуется замена головки блока цилиндров в сборе.

К сожалению, 2,3-литровый турбомотор страдает еще несколькими проблемами. Со временем забиваются радиаторы (основной и климатической системы), из-за чего у мотора неожиданно появляется склонность к перегреву. А это чревато как выходом из строя турбины, так и задирами на зеркале цилиндров – как правило, третьего. В некоторых "полудомашних" сервисах практикуют такую кустарную процедуру восстановления работоспособности двигателя, как его гильзовку. Но нужно помнить, что алюминиевый блок на это попросту не рассчитан. Именно поэтому лучше всего приобретать автомобиль "из первых рук" и с прозрачной сервисной историей.

Забитая система охлаждения может привести к преждевременному выходу из строя компрессора кондиционера из-за повышенного давления в системе. Вообще, за исправностью термостата (2 000 рублей) и тепловым режимом форсированного турбомотора нужно смотреть, что называется, в оба, используя лишь специальную охлаждающую жидкость типа FL22. Регламентный срок её службы достаточно большой (11 лет или 195 000 км) но редко какая машина доживает до него без вмешательств, о которых мы рассказывали выше. В любом случае, не будет лишней чистка радиаторов снаружи и внутри.

Вследствие своеобразного расположения мотор не слишком удобен для сервисменов – если до привода ГРМ или тех же свечей зажигания (около 5 000 рублей за комплект оригинала и примерно 2 800 – за альтернативу) еще можно добраться без особых ухищрений, хоть и демонтировав мешающие детали вроде клапанной крышки или радиатора интеркулера, то для замены той же турбины нужно снять головку блока – а это, в свою очередь, потребует демонтажа силового агрегата в сборе. Обычно на СТО так и поступают – откручивают подрамник в сборе и, отсоединив выпускную систему и трансмиссию, опускают мотор с коробкой вниз, после чего появляется свободный доступ к узлам и агрегатам, расположенным на двигателе в районе моторного щита.

Снятие ДВС потребуется и в том случае, если необходима замена потерявшего герметичность заднего сальника коленчатого вала – довольно "плотное" расположение лонжеронов не даёт достаточно свободы для этой процедуры.

А вот вышедший из строя лямбда-зонд (от 20 000 рублей) при достаточной сноровке можно поменять прямо на машине, но от механика это потребует определённых способностей. Вдобавок на горячем двигателе это делать очень неудобно из-за сильно нагревшихся деталей выпуска.

4 трансмиссия

Трансмиссия и тормоза

Большинство машин оснащены шестиступенчатым автоматом. Регламент ТО Mazda Motor Corporation не предусматривает замены масла и фильтра АКПП "по пробегу", но эта процедура может потребоваться в случае, если при проверке уровня цвет или запах ATF вызывает подозрение. Объем масла в АКПП составляет около семи литров, но её полная замена возможна разве что при демонтаже трансмиссии (например, для замены заднего сальника коленвала). На практике можно порекомендовать поменять смазку в "автомате" при пробегах свыше 100 000 км, но нужно учитывать, что гидротрансформаторная трансмиссия этой модели изготовлена японской фирмой Aisin, и её надежность при правильной эксплуатации является очень высокой. Это значит, что при заметном ухудшении работы коробки (толчки, задержки при переключениях) простая замена масла уже вряд ли поможет.

Как и "автомат", спокойно держит нагрузку полный привод "цеиксы". Конечно, если владелец следит за уровнем смазки в раздатке и редукторе, а также не злоупотребляет длительными "вылазками" на тяжелое бездорожье. Ведь трансмиссия этого городского кроссовера рассчитана, скорее, на кратковременную нагрузку – например, её спокойно хватит для того, чтобы преодолеть заснеженный участок или раскисшую грунтовку по дороге на дачу.

А вот тормозные диски (2 000-4 000 рублей за штуку в зависимости от производителя) у активных водителей могли выйти из строя преждевременно, покоробившись из-за перепада температур. При этом известны случаи, когда диски и даже тормозные колодки (!) служили до замены свыше 120 000 километров! Словом, многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды водителя.

Замену тормозных колодок можно выполнить на сервисе – эта операция без учета стоимости самих деталей будет стоить 1 500-2 000 рублей вместе с процедурой профилактики тормозных суппортов, что на "цеиксах" с пробегом является весьма желательным мероприятием. Однако со временем суппорт может "прихватить" настолько, что не спасет и переборка. Из-за этого, возможно, потребуется замена самого суппорта стоимостью около 15 000 рублей. Впрочем, снизить затраты на обслуживание тормозной системы все же вероятно, отказавшись от оригинальных тормозных колодок в пользу качественной "альтернативы" – это поможет сэкономить около 5 000 рублей.

3 ходовая часть

Ходовая часть

Подвески Мазды СХ-7 не преподносят сюрпризов: классический Макферсон спереди и задняя многорычажка.

Передок на наших дорогах не может порадовать владельца особой долговечностью: первые инвестиции начинались уже после 50-60 тысяч километров. Меньше всего, как правило, служат верхние опоры передних стоек, их цена – примерно по 3 000 рублей за штуку. Хуже всего, что после 60-70 тысяч километров может появиться люфт в шаровых опорах, а они меняются только в сборе с рычагом (12 000-17 000 рублей). Некоторые владельцы пытаются сэкономить, перепрессовав опоры, но делать этого нельзя, поскольку со временем опора может просто вывалиться из рычага. Именно поэтому "официалы" отказывают в таком кустарном способе ремонта и меняют узел только в сборе. Втулки и стойки стабилизатора являются расходной деталью и при относительно невысокой стоимости (1 500-2 000 рублей за оригинальную деталь) не вызывают нареканий.

Задняя многорычажная подвеска служит несколько дольше передней, но со временем может потребовать вмешательства и она. По ресурсу сайлентблоков и амортизаторов "цеиксы" сравнимы с любым другим автомобилем аналогичного класса, однако загудевший ступичный подшипник захочет модернизации ступицы в сборе (12 000-15 000 рублей).

Зато и рулевая рейка, и гидроусилитель, и другие детали рулевого управления работают достаточно долго, не привлекая к себе особого внимания. Рулевые тяги и наконечники служат свыше 100 000 км.

1 кузов и салон

Кузов и салон

В своё время Mazda CX-7 привлекала внимание стремительной внешностью и хорошо "упакованным" салоном. Климат- и круиз-контроль, полный "электропакет", кожаная отделка сидений с электрическими регулировками и подогревом, ксенон – большинство автомобилей отличаются богатой комплектацией, что особенно характерно для "серых" машин.

Фильтр салона, как и на многих "японцах", расположен за "бардачком", но его замена не вызывает сложностей у любого, кто хоть раз в жизни держал в руках отвертку.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Кожаная обивка сидений отличается неплохой износостойкостью – кресла выглядят вполне презентабельно даже на автомобилях ранних выпусков. Конечно, такому материалу не повредит обработка специальным кондиционером и просто очистителем. А вот рулевое колесо, увы, теряет свой «лоск» уже после 50 000 километров, вследствие чего многие владельцы отдают «баранку» на перетяжку обода (1 500-2 000 рублей).

В движении

Большинство СХ-7 могут порадовать водителя темпераментом – и все благодаря двигателю 2,3 DISI Turbo, две с половиной сотни "лошадок" которого везут округлое тело "цеиксы" очень напористо, стремительно разгоняя её до сотни за восемь с небольшим секунд. Помогает в этом и сообразительный шестиступенчатый автомат, который очень быстро и незаметно переключает передачи, всегда "подтыкая" нужную ступень.

Увы, бензиновый турбомотор не может похвастаться экономичностью: в городском режиме CX-7 с АКПП спокойно потребляет 15-18 литров на сотню, что не может радовать владельцев. Некоторые из них переводят двигатель на газ, но конструкция мотора (турбонаддув и прямой впрыск) не слишком приветствует такой ход.

Поведение автомобиля на дороге можно назвать уверенным – конечно, это не Mazda6 MPS, но в своём классе "цеикса" отнюдь не выглядит бедной родственницей по ходовым качествам. Настройки подвесок и рулевого управления способствуют активной езде – конечно, с поправкой на не самую лучшую обзорность.

С геометрическими размерами у этого городского кроссовера все в порядке, а крупные колеса и достаточный клиренс позволяют чувствовать себя комфортно и на наших дорогах не самого лучшего качества.

Что в итоге?

Конечно, Mazda CX-7 в обслуживании не является слишком доступным автомобилем – по крайней мере, купленный за те же деньги Логан обойдется в дальнейшей эксплуатации явно дешевле.

Немного статистики из первых рук: некоторые владельцы «цеиксы» грустно шутят, что запчасти для их машины продаются в магазине «все по штуке баксов». Судите сами: оригинальные лямбда-зонд, дроссельная заслонка и компрессор кондиционера обходились до девальвации национальной валюты вместе со стоимостью работ по замене как раз примерно по 30 000-40 000 рублей! И это – каждая деталь в отдельности, причем все они вышли из строя на одном конкретном экземпляре за первые пять лет эксплуатации. Ну а всего для того, чтобы за девять лет проехать около 90 000 миль, синей «цеиксе» на фото только на регламентные ТО и внеплановые ремонты без учета топлива и других затрат вроде страховок потребовалось более 15 000 долларов (расходы указаны в долларах, поскольку рублевый ценник за такой период не отражает истинных затрат из-за инфляции и девальвации). Понятно, что речь идёт про обслуживание не в «гараже у дяди Васи», а у официального дилера, но итоговый "чек" все равно внушает.

Однако собственно расходники для этого японского кроссовера, с учетом его класса и начальной (!) цены, не являются чрезмерно дорогими. При желании на некоторых деталях можно дополнительно сэкономить, отдав предпочтение неоригиналу.

А вот обслуживание газораспределительного механизма и другие серьезные операции лучше все же доверить профессионалам. Ну и нужно быть готовым к тому, что к десяти годам и после пробега в 150-200 тысяч километров двигатель может потребовать серьезного вмешательства.

Замена Лампы Ближнего Света Mazda Cx 7

Работы по замене ламп показаны на примере фары, задних фонарей и противотуманных фар, установленных на левой стороне автомобиля. Правые боковые фонари заменяются аналогично.

Замена Лампы Ближнего Света Mazda Cx 7

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы изменить лампу блеска.

1. Снимите подкрылок

5. Поверните крышку лампы против часовой стрелки.

4. Отсоедините минусовый наконечник от картриджа.

5. Нажмите пружинные зажимы лампы ближнего света

6 и снимите лампу с отражателя в фару.

7. Поверните лампу против часовой стрелки на 45 ′.

8 и выньте его из картриджа.

9. Установите последнюю лампу ближнего света и зафиксируйте ее в обратном порядке.

Не прикасайтесь к лампочкам пальцами, так как ксеноновая газоразрядная лампа очень горячая и пятна смазки темнеют. Возьмите лампу в ее пробирку только с идеальной перчаткой или идеальной тканью. Если на лампе остались пятна, удалите их спиртом.

Чтобы изменить дальний свет, выполните следующие действия:

1. Нажмите на блок жгута и отсоедините блок от лампы.

4. Поверните держатель лампы против часовой стрелки на 45 ′ и снимите лампу с отражателя.

3. Замените новейшую лампу в обратном порядке перед снятием.

Выполните следующие действия, чтобы изменить передний габаритный фонарь.

MAZDA CX7 Тюнинг фар, Биксеноновая установка и LED Angel Eye

1. Снимите подкрылок переднего колеса (см. «Снятие и установка грязевых колес и колесных арок», стр. 255).

Боковой фонарь установлен в фонарь на заднем фоне противотуманной фары.

2,7. Снимите облицовку противотуманной фары (см. «Снятие и установка противотуманной фары», стр. 242).

3. Поверните патрон лампы передней боковой лампы против часовой стрелки.

Выполните следующие действия, чтобы изменить стрелку переднего индикатора.

1. Снимите подкрылок переднего колеса (см. «Снятие и установка колеса и колесных арок», стр. 255).

Передняя контрольная лампа установлена ​​в фонарь на подложке противотуманной фары.

2,4. Поверните патрон лампы против часовой стрелки.

3 и снимите его с лампы.

4. Снимите переднюю индикаторную лампу с держателя.

5. Замените последнюю лампу без основания переднего вращения в порядке, обратном снятию.

Поменять противотуманные фары

(См. «Снятие и установка брызговиков колес и крыльев», стр. 255).

В противотуманных фонарях Mazda CX-7 используются базовые лампы H11 12 В / 55 Вт. В этой аннотации я хочу рассказать вам, какую лампу выбрать для ПТФ и как ее заменить. Процесс замены лампы не доставит особых хлопот даже новичкам и займет не более 15-20 минут вашего времени.

Все представленные лампы имеют свои преимущества и недостатки. В настоящее время популярны светодиодные лампы ПТФ. Свет привлекательно белый в свете, и они освещают дорогу довольно хорошо. Но стоимость таких ламп, как видно из списка выше, выше по сравнению с галогенными лампами.

С помощью отвертки Phillips открутите две декоративные пластиковые вставки с указателем поворота и размером. Отсоедините контакты и снимите их сбоку.

Теперь открутите три винта, которые крепят сам PTF, и осторожно вытащите его из места посадки.

Вынимаем старую лампу, поворачивая ее наполовину против часовой стрелки.

После замены лампы PTF можно изменить индикаторную лампу или размеры при необходимости.

Установите ПТФ на месте и соберите в обратном порядке.

Если лампа PTF не будет заменена новой, она не загорится, возможно, возникла проблема с проводкой или предохранителем.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

На самом деле это уже пережиток.

Точно сказать не могу. Черт, лампочки стоят максимум за штуку. Если, конечно, вы хотите уничтожить этот юг, вы можете, конечно, пережить его. К сожалению, я бы изменил это сам.

Точно сказать не могу. Черт, лампочки стоят максимум за штуку. Если у вас есть желание уничтожить эту половину дня, то, конечно, вы можете пережить это. Однако я бы изменил это сам.

Понятно, что я не буду тратить время ради лампочки, просто естественный вопрос

Гарантия на лампочку распространяется?

Помоему, если есть штатные ксеноны (как в спортивной маске 4.0), то на них распространяется гарантия.

Господа, стандартные сдвоенные лампы сгорели, при этом сначала слева, а на следующий день справа. 26000км. В то же время я проехал 60 000 км до харизмы перед матрешкой. у нашего клиента были только рабочие лампы.
Помогите мне, если кто-то изменится. боюсь туда зайти, кроме того, мои руки не очень ползут к левой фаре.
А какие там лампочки. я полез, поднялся, даже не понял.

Одна из самых распространенных проблем, в которых нуждаются владельцы Mazda CX-7. плохая ближняя светораспределение. Причиной этого расстройства является постепенное затухание отражателя в объективе. Это зависит не только от свойств ламп и их мощности, но и от конструкции собственных отражателей в модуле объектива. Отражатель выполнен из пластика, который, как показала практика, долгое время не выдерживает высоких температур и, конечно же, хромовое покрытие, отвечающее за яркость проходящего света, «исчезает». Ниже я приведу примеры двух вариантов выбора фар с преимуществами длительного использования фар ближнего света.

MAZDA CX 7 Руководство по снятию фар

Что вам нужно Первый комплект фар. это галогенная линза ближнего света. Горящий отражатель линзы выглядит примерно так

Бывает, что при включении обоих ламп загорается только одна фара (если это можно так назвать).

Если вы хотите улучшить ситуацию с ближним светом на Mazda CX-7 и одновременно использовать галогенные лампы, лучшим вариантом будет установка 60-мм объектива Hella FF DE. Линзы Hella зарекомендовали себя как лучшие в долгосрочной перспективе, и вы определенно поражены конечными результатами. Старые линзы и новые очень похожи по размеру.

Наша мастерская может установить 60-литровые объективы Hella FF DE на Mazda CX-7 в течение 1 рабочего дня. После разборки старого модуля новый заменяется

Результатом замены галогенных объективов на новые объективы Hella FF DE является возможность оценить только одну фотографию

дальний свет остается вне конфигурации

Второй комплект фар. ксеноновые светодиодные линзы, то есть фары. заводские ксеноны с цоколем лампы D2S. В таких линзах также выгорают отражатели, и зачастую владельцы этого автомобиля сами пытаются как-то выйти из ситуации отвратительного ближнего света. Разберите фары и закрасьте отражатель серебром.

Ни в коем случае нельзя выполнять такую ​​операцию! Все серебристые рыбки не дают зеркального покрытия, что не обеспечивает хорошего ближнего света, во-вторых, в течение короткого времени вся краска от нагревания взорвется и крошится. Есть еще «мастера», которые режут занавес, надеясь получить больше, чем просто свет перед бампером, но в итоге все оказывается наоборот.

это похоже на подводную шторку с вырезанным занавесом снизу

Что вам понадобится, если у вас установлен заводской ксенон и ближний свет становится очень плохим, тогда, конечно, замените старые модули ближнего света на новые компании по производству биксенонов, такие как hella, koito и morimoto.

Замена линз в Mazda CX-7 на био-ксенон Koito Q5 в Екатеринбурге

Фары дальнего света со свежими биксеноновыми линзами

Когда вы заменяете линзу ближнего света на биксеноновую, работающую в режиме удаленного освещения, обычные лампы дальнего света загораются, а в самой последней линзе занавес опускается, переводя весь модуль в режим дальнего света.

Помимо фотографий замены объектива для Mazda CX-7 в Екатеринбурге, вы увидите в нашей фотогалерее.

Читайте также: