Замена линз subaru outback b13

Обновлено: 01.07.2024

Club-Subaru.Com

Ставил оригинальные Hella3, лампы osram nightvision extreme, первые пару недель уже хотел менять из-за не совсем равномерной заливки светом возле машины и мягкой светотеневой границы)
Но отрегулировал и оказалось, что они ок) Сейчас светом доволен.

Как вариант вместо оригинальных биксеноновых Hella3 можно ставить блоки Stanley (не Китай с алиэкспресс, а Япония с Honda Accord 10-14х годов), свет бомбезный.

Amat » Чт май 04, 2017 18:24

Можно пару вопросов:
1. А почему все ставят Hella, а не родные Kioto ?
Они настолько плохи ?

2. Я где-то слышал. что Hella тяжелее оригинальных, как результат "свет дрожит". У кого какой опыт ?

3. Я где-то слышал, что конструкция фар легаси позволяет делать что-то типа 2 ближних и 4 дальних света". Кто что про это слышал ?
Может можно сделать на ближний и линзу и обычный галаген ?

4. И последний, глупый вопрос. Я думал. что линзы стеклянные и достаточно их просто почистить, а не менять. Где я ошибся ?

Sergioni » Чт май 04, 2017 20:05

Ставят на 99% не Hella, а китайские ноу-нойм копии.

Если ставить взамен родных, то ничего не дрожит. Если врезать в рефлектор - то да.

Легаси/Аут, если свет с раздельным ближним/дальним, то так и выйдет: 2 ближних и удвоенный дальний (в ближнем падает шторка под дальний свет).

Выгорает не линза, а отражатель. Именно это и есть проблема.

c0les0 » Чт май 04, 2017 22:00

Sergioni писал(а): Ставят на 99% не Hella, а китайские ноу-нойм копии.

Если ставить взамен родных, то ничего не дрожит. Если врезать в рефлектор - то да.

Легаси/Аут, если свет с раздельным ближним/дальним, то так и выйдет: 2 ближних и удвоенный дальний (в ближнем падает шторка под дальний свет).

Выгорает не линза, а отражатель. Именно это и есть проблема.

Ну за всех не нужно расписываться. Я ставил оригинальную немецкую Hella3.
По дрожи - не дрожит ничего. У оригинальных, опять же. Как там китай - не знаю.

Sergioni » Пт май 05, 2017 10:08

Ты попал в тот самый 1%

Amat » Пт май 05, 2017 10:28

Sergioni писал(а): Ставят на 99% не Hella, а китайские ноу-нойм копии.

Если ставить взамен родных, то ничего не дрожит. Если врезать в рефлектор - то да.

Легаси/Аут, если свет с раздельным ближним/дальним, то так и выйдет: 2 ближних и удвоенный дальний (в ближнем падает шторка под дальний свет).

Выгорает не линза, а отражатель. Именно это и есть проблема.

То есть если меня устраивал изначальный оригинальный свет, то мне не нужно менять линзы и блоки розжига ?
Достаточно разобрать и почистить фару и заменить отражатель ?
Или они все же со временем "устают" и их лучше заменить ?

Еще пару вопросов если можно:
1. Можно ли купить отдельно новые отражатели ? Предполагаю что нет, раз все меняют или реставрируют
2. Что лучше поставить взамен родных так что бы ничего не дрожало ? (кроме китая) ?
2.1. Родные Kioto ?
2.2. Stanley от хонды ?
2.3. Ваш вариант

3.Отражатели идут в комплекте к линзам ?

Заранее благодарен за ответ.

trumpetr » Пт май 05, 2017 10:57

Amat » Пт май 05, 2017 11:10

AL » Пт май 05, 2017 11:15

Новые отражатели идут только с линзой в сборе. Чтобы было понятно вот фото модулей разных производителей

То что сзади модуля и есть отражатель, из-за малого объема и плохой вентиляции он нагревается от лампы достаточно сильно и со временем отражающее покрытие выгорает, примерно так:

Можешь попробовать разобрать свои фары и отреставрировать отражатели, но тут никто гарантии не даст сколько продержится новое покрытие.
Идеально - поменять линзу на такую же и собрать обратно фару, но их новых нет в продаже. Поэтому ищется подходящая линза и ставится в фару при помощи переходников, типа такого

Если прикрепишь новый модуль на штатные крепления нормально, то дрожать ничего не будет.
Лично я ставил линзы от Хонды предыдущего поколения до 2009 года, вот такие

Влоб они не стают по ширине, пришлось отрезать уши и придумывать крепление с помощью переходной рамки по месту.
Можешь выбрать любой понравившийся вариант примерно таких же размеров.

Sergioni » Пт май 05, 2017 11:31

10-15 это конечно же перебор (с учётом жизни оригинала с завода 3-4 года мин. использования). Как ни крути, и чтобы ни ставил, те же самые 3-4 года и выйдут. Ну пусть 4-5, но это макс.

AL » Пт май 05, 2017 11:37

10-15 это конечно же перебор (с учётом жизни оригинала с завода 3-4 года мин. использования). Как ни крути, и чтобы ни ставил, те же самые 3-4 года и выйдут. Ну пусть 4-5, но это макс.


Я свои линзы поменял через 10 лет жизни авто и то отражатели не были сильно выгоревшими. На В14 они неудачные и долго не живут, но при этом такие же линзы ставились на внутренний рынок японии на В13 дорейстал и отражатели до сих пор в хорошем состоянии попадаются.

Amat » Пт май 05, 2017 12:21

Прозвонил один магазин, получил интересную инфу.

Оказывается купить оригинальную, новую Helly низзя.
Только или разборки (знач не новая и не понятно в каком она состоянии) или китайскую реплику.

Стало интересно - это для всех фар такая ситуация - отсутствие новых оригинальных линз в продаже или только для Hellа.
Вот линзы от хонды можно купить новые, оригинальные ? или тоже только китайская реплика ?

И если новый оригинал я купить не могу то вопрос к старожилам - насколько б\у оригинал Hellа (или от хонды) с разборки светит лучше самого дорогой (100у.е.) китайской копии .
Стоит ли заморачиваться ?
Так как для меня вопрос как раз в качестве, а не в деньгах. Вот только насколько существенна эта разница.

З.Ы. Качество света хонды меня вполне устраивает.
З.Ы.Ы. Восстанавливать отражатель не хочу. Что-то мне подсказывает, что даже китайская реплика будет светить лучше, чем восстановленный отражатель.

Замена линз subaru outback b13

Всем привет, друзья!

Улучшаем свет фар на Subaru Outback 2012 г.в. Штатные ксеноновые линзы порядком подустали, света от них катастрофически не хватает. Решение очень простое и крайне эффективное — замена на новые ксеноновые линзы!



Герметик липучка, чуть нагрели и разобрали.)


Линзы меняются по аналогии с Pajero IV через такие же переходные рамки.



Регулируем установленные ксеноновые линзы Hella 5R на разобранных фарах.


Заводской герметик полностью удалили, наносим новый и собираем фары.


После полировки фары выглядят ещё лучше!






Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Почему у Subaru Outback плохо светит ксенон

Многие владельцы поддержанных иномарок с заводским ксеноном даже не подозревают, что их фары уже очень плохо светят. Те, кто это заметил, сразу же старается заменить лампы, однако это помогает довольно редко, так как в газоразрядных лампах электрическая дуга практически не меняет свою яркость. А проблема в низкой эффективности освещения дороги «заводского ксенона» кроется в потускнении или облущивании со временем покрытия отражателя линз.





Тот, кто обнаружил эту проблему, сразу же интересуется стоимостью новой оригинальной фары, потом не оригинальной, типа Depo, а у кого бюджет не позволяет – начинают искать фары на разборках. Последний вариант из серии «кот в мешке». Если вы даже найдете бэушную хорошую фару, то не факт, что она будет светить лучше, а если и лучше, то остаточный ресурс эффективного света у нее будет невелик, так как покрытие отражателя у нее тоже старое. Не оригинальные фары с линзованным ксеноном стоят дешевле оригинала, но все равно цены на них не маленькие. Самый доступный и эффективный по получению конечного эффекта метод восстановления оригинальной ксеноновой фары – установка в нее так называемой, альтернативной «хелловской» би-линзы 3R. Ее диаметр 76 мм (3 дюйма, 3”).


Признаком выгорания отражателя ксеноновой фары вашего автомобиля может быть не освещаемый участок в лучах света, оставляющих следы на стекле фары.

В продаже предлагается два ее варианта – оригинал Hella 3 и реплика Hella 3R. Понятно, что оригинал почти в два раза дороже, хотя по качеству выдаваемого светового потока отличия небольшие. На фоне других би-ксеноновых линз, эти «хеловские» отличаются очень высокой светоотдачей и равномерным распределением света. В них используются ксеноновые лампы D1S, D2S, D3S и D4S. На отражатели линз наносится слой, так называемого, зеркального хрома.

Читайте также: