Замена лобового стекла фольксваген пассат б4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена лобового стекла Volkswagen Passat

zamena-lobovogo_stekla_volkswagen_passat_1
Производить замену лобового стекла необходимо при обнаружении первых трещин и сколов по стеклу. В противном случае, есть большая вероятность того, что стекло лопнет при езде на больших скоростях. Профилактическую замену ветрового стекла рекомендуется производить каждые 250-300 тыс. км.

Процедура замены стекла достаточно сложная, однако можно обойтись без сервисных центров. На замену стекла уходит один день. После замены быстро ездить первые 500-1000 км. Не рекомендуется.

Инструменты

Для данной процедуры понадобятся:

  1. Набор ключей.
  2. Набор отверток.
  3. Щипцы.
  4. Трещотку.
  5. Клей.
  6. Новое стекло.
  7. Лезвие.
  8. Ветошь.

Замена лобового стекла

  1. Для начала, необходимо демонтировать пластик защиты аккумуляторной батареи. Данный пластик присутствует не на всех автомобилях
  2. Демонтировать дворники.
  3. Демонтировать колпачки с поводков.
  4. При закрытом капоте демонтировать сами поводки.
  5. Демонтировать пластик над механизмом дворников.
  6. Демонтировать прищепки.
  7. Извлечь два молдинга по бокам передних стоек автомобиля.
  8. Теперь процедура внутри салона автомобиля. Демонтировать уплотнитель с двери.
  9. Отщелкнуть пистоны накладок.
  10. Демонтировать кронштейн и зеркало заднего вида.
  11. Теперь необходимо использовать для вклейки стекла.
  12. Просунуть струну между стеклом и стойкой через старый клей.
  13. Обмотать вокруг брусков.
  14. Предварительно положить поверх торпеды что-то, дабы не повредить пластик или кожу.
  15. С помощью струны пройтись по всему периметру стекла. На процедуру уходит до 2х часов.
  16. Демонтировать стекло.
  17. С помощью ножа отчистить от старого клея раму.
  18. Нанести актуатор после очистки.
  19. Рекомендуется перед этим очистить торпеду и капот от мусора.
  20. Нанести защитную пленку или бумагу на все, что может испачкаться в процессе установки нового стекла (торпеда, молдинги, капот, крыша).
  21. На нанесенный ранее актуатор сверху наложить клей для стекла.
  22. Наложить рамку.
  23. Закрепить скотчем.
  24. Дать стеклу устояться от двух часов.
  25. Установить зеркало заднего вида, дворники и прочие механизмы в порядке, обратном снятию.
  26. После установки стекла убедиться в работоспособности всех механизмов.
  27. Убедиться в отсутствии люфтов стекла и проверить его на герметичность (полить сверху водой).

4
6
9
10
11

После того, как стекло прошло тест на герметичность и отсутствие люфтов, рекомендуется дать ему устояться еще на 5-6 часов. После не рекомендуется давать особую нагрузку на стекло. Ездить не более 60 км. В час по ясной и безветренной погоде хотя-бы 500 км.

Нет необходимости посещать сервисные центры, все можно сделать в гаражных условиях, при наличии опыта ремонта автомобилей и минимального набора инструментов.

Как снять лобовое стекло?

если трещина то клеить не снимая - при сьеме лопнет дальше - давить надо из салона на улицу ,можно ногами.Резинка выходит вместе со стеклом .Целым снять даже сам не рискну - разве что резинку испортить.

а чтоб вставить лобовое,панель нужно снимать.

а чтоб вставить лобовое,панель нужно снимать.

дворники лучше открутить поводки - мешают целиться.

в гаражном недо-сервисе - все весьма просто снимается - молотком бьется - и стекло падает в салон - крупняк вытаскивают - остальное пылесосом и все Ж))) - сам был в шоке когда увидел - но действительно резинка остается целой и по времени быстрей получается

А если нужно снять стекло невредимым, портится резинка?

продеваешь жилку от тросика в дырдычку проковырянную шилом и пилишь тросиком резинку ,как будто оно приклеено было.Любой напряг ,особенно по краям ,и стекло лопнет.

Мне думается спасти треснувшее стекло выниманием, клейкой с последующей установкой невозможно. Просто клеится на месте и всё. Если треснуло не зимой от печки( на уровне дворников), то скорее всего "устал" кузов. Тоды на "фронтовой" грунтовке и новое лопнет. С асфальта не съезжать. Р.С. Забыл про камни из под колёс.

Отредактировано lenandrey (29.05.2012 23:21)

Перед покраской удалось свое стекло вытащить невредимым.Правда процесс занял около трех-четырех часов.Инструмент-две очень тоненькие плоские отверточки и бытовой фен.Не сильно разогревал резинки изнутри машины.Резинка стала очень пластичной,сразу понемногу стал внутренний кант резинки приподнимать отверточкой и всовывать за ребро оконного проема.И так по всей окружности стекла.Очень долго и нудно,резинка быстро теряет пластичность.Когда уплотнитель полностью освабожен,снятие стекла. Сдесь нужно быть придельно осторожным-расколоть раз плюнуть. Легонько надавливаем по верхним углам стекла изнутри.Если не лезет-снова греем уплотнитель.
У меня получилось.Резинку практически не повредил.Стекло установил снова с той же резинкой.

Читайте также: