Замена лобового стекла фольксваген тигуан

Обновлено: 05.07.2024

Инструкция по замене лобового стекла на Volkswagen Tiguan

Трещина на лобовом стекле – неприятная мелочь, которая может произойти со всеми владельцами Volkswagen Tiguan, особенно в условиях российских дорог. При появлении скола рекомендуется выполнить ремонт или замену лобового стекла на Тигуане, и сделать это как можно быстрее. Если проблему пустить на самотек, трещина может разрастись, ухудшить обзор и привести к серьезному ДТП. А по части 1 статьи 12.5 КоАП инспектор ГИБДД вправе наложить штраф за не выполнившего замену лобового стекла Фольксваген Тигуан водителя.

В каких случаях требуется замена

Автомобилист не всегда виноват в появлении дефекта на лобовом стекле. Его вызывает даже небольшой камешек или иной мусор, вылетевший из-под колес ТС, особенно на высокой скорости. Сегодня детали Фольксваген проходят закалку, но от дефекта не застрахованы даже они.

Лобовые повреждения делятся на:

  • небольшие сколы, похожие на точки;
  • звездообразные сколы;
  • трещины.

Незначительные дефекты, наподобие мелких сколов, устраняются без полной замены элемента. Водители часто просто не обращают на них внимания, но исправлять сколы необходимо. Иначе очередной удар или вибрация губительно подействуют на уже поврежденную деталь и начнет распространяться сетка трещин.

Замена ветрового на Тигуан

Если скол неглубокий, его устраняют специальным полимерным составом. «Звезды» и «сетки» на стекле опаснее: они с большой вероятностью перейдут в трещины. Получивший такое повреждение элемент нуждается в замене.

Ремонт может попасть в число страховых случаев. Тогда его проведет сервис-центр Фольксваген за счет страховой компании. Бесплатно сделают это и в ситуации, когда лобовое треснуло по вине производителя, например, при некачественной проклейке. Но если случай негарантийный, замену придется провести самостоятельно.

Выбор товара

Первое, что потребуется – новый лобовой элемент. Выбор ветровых стекол на Фольксваген Тигуан широк, на рынке имеются предложения различной цены и качества. Мастера рекомендуют использовать оригинальные или приближающиеся к ним по надежности запчасти.

Марки делят на три категории:

  • высший класс;
  • средний;
  • бюджетный.

Фирмы из первого:

  • финская Pilkington;
  • AGC;
  • Saint-Gobain;
  • Guardian.

Стекло Pilkington

В среднем классе популярны StarGuardian, Benson. Из бюджетного ставят StarGlass, FYG, CSG, XYG, SpektrGlass.

Ради комфорта и безопасности стоит покупать запчасти высокого и среднего класса.

Но и бюджетные товары иногда показывают себя на уровне конкурентов классом выше. Цены на лобовые стекла для Тигуана – от 2 до 26 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска авто, типа и производителя.

  • обычное (с молдингом);
  • с лобовым датчиком дождя;
  • с сенсором освещения;
  • с камерой или креплением под нее;
  • с акустическим покрытием для дополнительной шумоизоляции;
  • со всеми элементами.

Необходимо выбрать подходящий элемент для конкретного автомобиля. Код запчасти узнается по VIN номеру Тигуана.

Один из артикулов лобового стекла с сенсорами дождя и света для замены на Volkswagen Tiguan: 8595AGSMVZ1P.

Особенности товаров с датчиками дождя и света

Такое лобовое стекло дополняется датчиками, реагирующими на дождь и изменения освещения. Если ТС обладает такими опциями, выбрать нужно снабженное ими ветровое.

На современных моделях товар с датчиком дождя есть почти везде. Во время замены потребуется аккуратно отключить оборудование и демонтировать старое стекло, а потом подключить сенсоры нового элемента.

Стекло с датчиком дождя и света

На новой детали они есть не всегда. Датчики иногда наклеиваются на стекло Тигуана на заводе Фольксваген, и при замене старые сенсоры на новую деталь не переносят. Если на замену купили элемент без датчиков, тогда их придется переставлять: для этого производитель может подготовить крепления на новой запчасти. Все эти особенности важно учитывать, ориентируясь на конфигурацию автомобиля и покупаемого товара.

Замена лобового стекла

Снятие и установку нового элемента можно сделать своими силами. Достаточно сухого помещения, где машина будет стоять во время ремонта, и соответствующих инструментов.

Лучше работать вдвоем, некоторые операции над лобовым удобнее выполнять с помощником.

Необходимые инструменты и материалы

  • само ветровое стекло для установки;
  • плоская и фигурная отвертки;
  • струна с удобными ручками для срезания старого клея;
  • ложка-отщелкиватель для снятия салонного пластика;
  • металлический отщелкиватель для снятия фиксаторов со внешней стороны;
  • инструмент для прокола;
  • клеевой пистолет;
  • обезжириватель;
  • стамеска;
  • полиуретановый клей;
  • состав – активатор;
  • присоски.

Присоски для ветрового стекла

Процесс замены

Автомобиль моют и дают ему просохнуть, очищают поверхность и рабочую область вокруг нее. Потом машину ставят на ровную поверхность.

Неровный пол или земля с большой вероятностью не дадут верно установить новый лобовой элемент. В лучшем случае придется переделывать работу, в худшем стекло сломается в процессе.

Ремонт состоит из нескольких этапов:

  1. Демонтируют кронштейн зеркала заднего вида и датчик дождя.
  2. Разбирают потолок, чтобы добраться до минусового провода. Отключаются и снимаются, если это нужно, датчики.
  3. Поддевают фиксаторы со внешней стороны.
  4. При открытом капоте Тигуана снимают дворники автомобиля, уплотнительная резинка жабо стекла и оно само.

Дальше работать удобнее будет с помощником. Один из участников сидит внутри машины, второй – снаружи. Задача состоит в срезании крепящего лобовое герметика. Проколом струну проще продеть сквозь клеевой слой.

После установки и высыхания клея можно проверить Тигуан в движении и испытать новое стекло, заехав на автомойку и направив в него струю воды под давлением. Сдвигаться и пропускать воду по периметру оно не должно.

Возможные проблемы и пути их решения

Самые распространенные ошибки при самостоятельной замене:

  • плохое закрепление или посадка детали;
  • неровно вставшее стекло из-за ошибки при установке;
  • смещение элемента при движении;
  • растрескивание при движении машины;
  • некорректная работа датчиков.

Для качественной замены ветрового стекла необходим температурный режим не ниже +5 градусов Цельсия. Важно тщательно очищать и обезжиривать рабочие поверхности, а также использовать современные качественные составы.

Чтобы стекло Тигуана встало ровно, нужно контролировать весь процесс установки и проводить его на ровной поверхности. После замены необходимо выждать около часа. Если не выдержать интервал, то от вибраций и ударов во время движения установленное стекло может сместиться, треснуть или разбиться.

Установка детали на авто

При неполадках в работе электроники стекла перепроверяются подключения и посадка сенсоров, возможно, в ходе обратной сборки была допущена ошибка.

Замена других стекол автомобиля

Установка заднего элемента делается по схожему алгоритму – оно освобождается от креплений, вырезается и меняется. С боковыми процедура замены отличается. Они установлены в пазах внутри дверей, поэтому для снятия и замены понадобится разборка.
Как и с лобовым, здесь важен выбор подходящей детали. Артикул выясняется по VIN автомобиля.

Самому заменить стекло на VW Tiguan не так сложно, это позволит сэкономить деньги и время, особенно если выбирать качественные товары среднего и высокого класса. Но если автомобиль на гарантии, работу стоит доверить авторизованному сервис-центру Фольксваген.

Замена лобового стекла Volkswagen Tiguan своими руками: выбор, ремонт, установка

Появление трещины на лобовом стекле «Фольксваген Тигуан» расстроит любого автомобилиста. Такая ситуация возникает из-за разных причин, и необязательно, чтобы виновником оказался сам водитель. Даже самый маленький камешек, вылетевший из-под колёс машины, легко повредит стекло, каким бы качественным и толстым оно ни было.

Краткая техническая справка по лобовым стёклам Volkswagen Tiguan

Эксперты и опытные автомобилисты предупреждают: мелкий дефект на стекле может легко разрастись до большой проблемы. И в этом случае придётся осуществлять уже замену ветрового стекла. Безусловно, эта процедура попадает под страховой случай. Если поломка произошла не из-за халатности, а по вине производителя — стекло было некачественно проклеено на заводе — сервисный центр возьмёт на себя всю заботу за ремонт (при условии, что Volkswagen Tiguan на гарантии).

Но что делать, если ситуация не попадает под страховой случай. Решение одно — найти оригинальное стекло и заменить своими руками.

Вообще, модели авто немецкого производства у нас в стране очень популярны. Найти стёкла несложно, они продаются почти в каждом автомагазине. Классифицируют производителей оригинальных стёкол VW на 3 группы:

  • топ;
  • средний;
  • бюджетный.

К первой группе относят продукцию брендов Pilkington, Saint-Gobain, AGC. Ко второй — Jaan, Guardian. К третьей — XYG, CSG, FYG, Starglass. Очевидно, что в целях безопасности и наивысшего комфорта следует покупать стёкла премиум-класса или среднего класса. Однако это не всегда получается, да и некоторые модели экономкласса также могут составить конкуренцию топовым брендам в техническом плане.

Технические данные о стекле Pilkington

Знакомый мне стекольщик всегда рекомендовал продукцию фирмы AGC. Я специально навёл справки об этом бренде, узнал, что это японский концерн, выпускающий продукцию у нас в РФ. Через некоторое время случилась неприятность — поехал на дачу по гравийной дороге, ехал быстро, утром обнаружил трещину на лобовом стекле. Заменил на AGC — отлично сидит, и обзор хороший.

Подробный обзор лобовых стёкол

Теперь подробнее о технических характеристиках различных стёкол.

  1. XYG — это китайская подделка, далеко не самая качественная продукция. Во-первых, быстро затираются дворники, во-вторых, стёкла мягкие и царапаются от незначительного воздействия. На такие модели практически невозможно найти подходящие молдинги, фиксаторы зеркал или датчики.
  2. FYG — это уже Тайвань. Продукция отменного качества, поставляемая на конвейеры известного баварского концерна. Так, на e90 оно даже идёт в оригинале, поставляется с готовым комплектом защитных пластиковых карт и кронштейна для зеркала. Имеются также датчики дождя, система обогрева. Одним словом, хорошее стекло за адекватную цену.
  3. Benson — назван «немецким Китаем», так как германская компания производит стёкла почему-то в Азии. Из 10 тысяч моделей попадаются 3 с заводским браком (примерная статистика). Качество приемлемое, щётки можно эксплуатировать долго.
  4. NordGlass — производитель из Польши. Весьма приличный вариант. Есть все дополнительные компоненты, включая датчики дождя, крепление для камеры и т. д. Качество — на уровне оригинала. Однако имеется минус — на рынке встречается много подделок под этот бренд.
  5. Guardian — отличное качество. Такое стекло многие знатоки называют оригинальным, хотя по документам оно идёт не так. Знатоки объясняют эту ситуацию лёгким способом пройти таможенные проволочки на границе.

Отдельной строкой стоит выделить и российских производителей.

    KMK и Steklolux — качество хуже некуда. Лучше не брать. Продукция часто грешит неправильными размерами, плохой обзорностью и т. д.

Лобовое стекло продукции KMK

Эффект линзы лобового стекла — это дефект отлива. Выражается в искажении обзора. Как правило, нижняя часть лобового чаще извращает картинку видения. Линза бывает на «кооперативных» стёклах, на оригинальных и качественных аналогах — встречаться не должна.

Рекомендуется выбирать стёкла, уже оборудованные всем необходимым. Одним из обязательных элементов лобового стекла Volkswagen Tiguan является датчик дождя и света. Это устройство даёт возможность устанавливать факт начала осадков, определять степень загрязнённости стекла, автоматически включать дворники и фары при низком уровне освещённости.

Датчик дождя

Не менее важный компонент — датчик влажности. Применяется для контроля степени влажности внутри машины, активизирует кондиционирование воздуха когда это бывает необходимо. Также надо обратить внимание на наличие кронштейнов для зеркал. Если стекло будет без них, придётся устанавливать крепежи отдельно, что может вызвать несоответствия в размерах для оригинальных моделей.

Ремонт мелких дефектов лобового стекла Volkswagen Tiguan

На плохих дорогах ветровое стекло выдерживает постоянные колоссальные нагрузки. Если трассы не отличаются идеальной чистотой, то на поверхности полотна присутствует мелкая щебёнка, отвердевшие куски пыли и грязи. Во время передвижения в потоке впереди едущих машин весь этот мусор с дороги отбрасывается на лобовые стёкла задних автомобилей. По этой причине образуется большое количество мелких сколов и трещин не только на ветровом стекле, но и на других частях передка кузова.

Различают следующие повреждения стекла:

    незначительные сколы точки;

Мелкий скол у большинства неопытных водителей, как правило, не вызывает большой тревоги, так как он не мешает наблюдению за дорогой. Однако в определённых условиях, от любого незначительного удара или вибрации, даже самые незначительные дефекты способны трансформироваться в целую сетку трещин на всю поверхность. Поэтому надо скорее избавляться от проблемы, ведь контролировать процесс невозможно. Самыми опасными разновидностями сколов являются звёздочки.

Скол звёздочка

Повреждения могут быть разными по диаметру и глубине. И поэтому различаются и способы восстановления поверхности стекла. Однако в большинстве случаях используется полимер. Желательно проводить ремонт стекла в профессиональной автомастерской. Только специалист знает, как правильно засверлить лобовое стекло, чтобы получилось залить в отверстие быстро застывающий, восстанавливающий состав. Надо также добиться тех же характеристик, что были у стекла до реставрации. Например, после ремонта оно должно обеспечивать то же преломление лучей света, что и стандартное автостекло.

Трещины и большие сколы в виде сетки «лечению» не подлежат. В принципе, можно заделать и дефекты меньше 100 мм по длине, но они способны в любой момент расколоться и преподнести владельцам Volkswagen Tiguan неприятный сюрприз.

Примечательно, что дефекты на лобовом стекле могут образовываться из-за нарушения геометрии кузова. Побывала машина в незначительном ДТП, вроде никаких повреждений с первого взгляда нет. А на следующий день на стекле обнаруживается трещина.

Замена лобового стекла своими руками

Она является альтернативой ремонту и вполне выполнима своими силами. В сервисе за услугу возьмут около 2 тыс. рублей. Принято различать замену без опций, просто с датчиками и полную (с д.д и камерой). Стоимость хорошего оригинального стекла европейского производства начинается с 9 тыс. рублей. Китайские аналоги стоят на 3 тыс. рублей дешевле, цена на российские стёкла — 4–5 тыс. рублей.

Инструменты

Вот какие инструменты понадобятся для работы.

  1. Отвёртки с плоским и фигурным жалами.
  2. Леска (струна) с двумя ручками для резки старого клея.

Леска для резки

Отщёлкиватель с двойным жалом

Пневмопистолет для клея

Присоски для снятия ветрового стекла

Подготовительные работы

Для начала следует грамотно подготовить машину.

  1. Вымыть её — если нет времени полностью, то хотя бы стекло.
  2. Установить автомобиль на идеально ровной площадке. Дело в том, что кривой пол не позволит грамотно осуществить замену, и новое лобовое стекло может даже сломаться во время монтажа.

Пошаговая процедура по подготовке лобового стекла к снятию выглядит следующим образом.

    Демонтируется датчик дождя и кронштейн с зеркалом заднего вида из салона.

Жабо или нижнее крепление лобового

Нюансы по срезке клея стекла

Когда лобовое стекло готово к снятию, работать теперь обязательно следует с помощником. Резать стекло (а вернее, клей герметик на котором оно сидит) надо струной. Один человек должен быть внутри машины, другой — снаружи. Для облегчения работы рекомендуется использовать прокол — специальную металлическую спицу с тонким жалом и отверстием посередине. Прокол выполнит функцию крючка, посредством которого можно легко продеть один конец лески сквозь слой затвердевшего клея.

Начинать резку лобового стекла можно 2-я способами.

  1. Проколоть слой клея инструментом, и вдеть леску.
  2. Срезать часть клеевого состава, заведя струну за угол лобового стекла в нижней или верхней части.

Технология резки клея сводится к тому, чтобы один работник тянул леску на себя, а другой держал её в натянутом состоянии.

Резка клеевого состава струной

Демонтаж старого стекла Volkswagen Tiguan и установка нового

Стекло лучше всего снимать с помощью специальных присосок. Естественно, что инструмент должен быть хорошего качества, иначе, если плотного удержания не будет, стекло упадёт и разобьётся.

  1. Взять острую стамеску и срезать оставшийся на рамке слой клея. Делать это надо максимально аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.
  2. Прочистить проём хорошенько пылесосом.
  3. Обезжирить рабочую поверхность перед установкой активатором.

Обработать праймером рабочую поверхность

Установка ветрового стекла

Малярный скотч на ветровом стекле

В первое время после монтажа нового стекла нельзя трясти машину, хлопать дверьми, капотом или багажником. Лобовое ещё полностью не приклеилось, оно может съехать с проёма от малейшего воздействия — это надо понимать. Очевидно, что ездить пока запрещается — по крайней мере, 1 сутки автомобиль должен оставаться на месте. Затем можно снять полоски скотча и поехать на мойку. Воду надо лить на стекло под высоким давлением. Это делается для того, чтобы проверить герметичность склеивания.

Когда я менял стекло на своём «ящере», то проклеил швы ещё и изнутри. В принципе, делать это необязательно, но в качестве дополнительной меры сойдёт.

Видео: как заменить стекло с помощником

Если на лобовом стекле «Фольксваген Тигуан» обнаружился дефект, надо срочно принимать меры. Помните, что хороший обзор для водителя, это главный аспект безопасного передвижения.

8. DLA, LA, TJA, EA. Замена лобового стекла и установка камеры ассистентов.

Стоит начать с того, что тигуаны, выпущенные до декабря 2018 года были лишены целого пакета ассистентов, так как лобовое стекло не обладало нужным функционалом для установки соответствующего модуля. VW в качестве "компенсации" ставил FrontLight Assist (FLA — автоматическое переключение дальнего света).
Было крайне обидно иметь фары с широким функционалом, но не иметь возможность использовать его полностью.
Во время рабочей поездки в Тамбов был не очень удачно пойман камешек в лобовое стекло (второй прилетел в крышу, полиуретан Llumar отработал на ура — пленку прорезало, но до краски не достало), оставивший неприятный след в виде трещинки почти перед носом водителя. Оно, конечно, обидно, но с другой стороны — повод к устранению несправедливости в комплектации авто.

Пользуемся моментом и готовим проводку (если малость переложить ее под потолком, а снятое стекло дает хотя бы какой-то доступ туда без снятия всего и вся, можно малость протянуть жгут и обойтись без удлинения проводки зеркала и датчика света/дождя/влажности).
Первое впечатление от стекла — я прозрел! Наконец никакие нити не мешают смотреть на дорогу, не расплываются ореолами на источниках света ночью, не портят контраст видимого впереди днем.
Вот фото для сравнения в одном и том же месте:

Для камеры дополнительно понадобилось кинуть CAN-шину напрямую до радара (для обеспечения их прямого взаимодействия), протянуть дополнительный провод питания (можно параллелиться к зеркалу, но все же сечение провода к камере с учетом подогрева по мурзилке чуточку выше, чем лежит до зеркала. Да и проводку зеркала мы же протянули и ее можно не трогать), а так же перепиновать CAN-шину из разъема зеркала с FLA в разъем камеры с заменой пинов. Для этого был заказан комплект проводки камеры на алиэкспресс.

Единственное отличие от штатной схемы — на зеркало не приходит сигнал заднего хода, блокирующий автозатемнение при движении задом (честно говоря, не уверен в важности данной фичи, так как в него все равно мало что видно ночью, а камера заднего вида позволяет про салонное зеркало вообще не вспоминать при маневрировании).
Заказанную заранее камеру ассистентов пришлось подождать чуть дольше планируемого, поездив без облицовочного пластика на кронштейне пару дней.
Получив камеру, скорее бегу в авто ее проверить и вижу… целый букет несвойственных новой камере ошибок, часть из которых — указание на внутренние неисправности камеры. Я был бы не я, если бы у меня на моем авто всё сразу заработало :D При этом камера не принимает параметрию, не кодируется и на связь то выходит не с первой попытки. Чтение ошибок удается раза с 5 и каждый раз разное количество. Расстройство, конечно. Договариваемся с продавцом о замене, продолжаем ездить без пластика.

Наконец, получаем вторую камеру (вернув назад первую).

Цепляю ее к разъему просто положив на зеркало, не устанавливая в кронштейн. Подключаюсь — отвечает сразу, параметрируется, кодируется, всё отлично! Камеру — в кронштейн. Машину к стенду — на калибровку.

Калибровка проходит успешно, по требованию диагностики проверяем регулировку фар.
и получаем целый комплект ассистентов:

Можно порадоваться, но тут же вспоминается еще один моментик — зеркало с FLA без CAN-шины не затемняется, параллелить с камерой ассистентов его нельзя, только замена на "глупое" зеркало с автозатемнением.
И тут мне случайно подвернулся в городе тигуан с как раз таким зеркалом, как мне надо и при этом без камеры ассистентов. Договорились с владельцем об обмене зеркалами с моей установкой зеркала ему (для чего пригодилась вторая половина китайской проводки). Он получил в своем тигуане функцию автоматического дальнего с сохранением прочего функционала, а я затемняющееся салонное зеркало при наличии камеры ассистентов.

Для подключения к радару понадобились 2 пина BMW — 12 52 7 545 852 и 2 манжеты 3B0 972 742 B.

P.S. про необогреваемые зоны пленочного лобового:

Установил еще в январе, все руки не доходили оформить пост.

P.P.S. полазил тут по каталогам запчастей, обнаружил, что на тигуан в ервопе ставят гидроопору КПП (с двигателем 240 л.с.), она же идет на актуальный RSQ3. Заказал — жду, будет отдельный пост.

вопрос. кто что думает по поводу штатной навигации никак не могу решить — надо ли оно? посмотреть вживую не у кого.

Иногда случаются ситуации, когда владельцы авто вынуждены менять лобовое стекло в своем Тигуане. Процедура не самая приятная и перед ее проведением необходимо знать некоторые нюансы.

Обзор лобовых стекол для Volkswagen Tiguan

Выбор лобового стекла на Тигуан осуществляется, исходя из критерий: производителя, технических особенностей, стоимости самого продукта и его установки.

Технические характеристики

Технические характеристики автостекла Volkswagen Tiguan разнятся в зависимости от производителя. Ниже представлены самые распространённые:

При приобретении лобового стекла для Volkswagen Tiguan нужно знать размеры, которые нужны. Первый показатель — ширина по нижней грани. Измеряется с лицевой стороны от одного нижнего угла к другому. Кривизна автостекла тоже учитывается. Второй показатель — вертикальная ширина. Измеряется с лицевой стороны от точки крепления зеркала заднего вида до низа. Кривизна также учитывается.

volkswagen-tiguan-12-1024x682.jpg

Лучшие производители

Производители лобового стекла для Тигуан подразделяются на классы — премиум, первый и эконом. Продукты от производителей первых двух классов стоит выбирать. Стоимость детали составляет от 4,5 до 10 тысяч рублей.

  • Pilkington (Франция);
  • Saint-Gobain (Франция);
  • AGC (Япония);
  • Jaan (Польша);
  • Guardian (Америка).

Важно! Лучшее лобовое стекло для Тигуана — то, которое оборудовано дополнительными необходимыми агрегатами. Обязательны датчики светя и дождя определяют уровень освещённости, загрязнённости и влаги, способны автоматически включать фары или дворники при соответствующих условиях.

Ремонт мелких дефектов на стекле

Ветровое стекло во время движения испытывает нагрузки в виде попадания мелких камней, грязи и пыли, мусора. Эти явления могут вызвать трещины и сколы. Небольшие дефекты не являются проблемой, если не закрывают обзор. Но со временем они могут превратиться в большие повреждения за счёт попадания влаги и перепада температур.

Читать также Разболтовка Пассат Б3

post_5aae2e9225b8b-1024x640.jpg

От глубины и размера мелкого дефекта зависит способ его устранения. Необходимые инструменты:

  • Полимерный клей;
  • Набор свёрл разных размеров;
  • Шприц и тонкими иглами;
  • Расширитель трещин;
  • Дрель;
  • Ультрафиолетовая лампа;
  • Инжектор;
  • Моющее средство для стёкол;
  • Скребок для удаления излишек клея.
  1. Помыть стекло с помощью средства снаружи и внутри салона. Протереть насухо.
  2. По краям трещины просверлить маленькие отверстия (не насквозь). Заполнить их полимером с помощью инжектора.
  3. Шприцом распределить полимерный клей поверх трещины.
  4. Удалить излишки смеси скребком.
  5. Посветить на лобовое стекло ультрафиолетом на протяжении 20-25 минут.
  6. Выровнять просверленные отверстия.
  7. Вымыть стекло и отполировать.

Важно! После ремонта лобовое стекло должно обладать такими же техническими характеристиками, как и до ремонта. Повреждения в виде паутины по всему ветровому стеклу устранению не подлежат — придётся заменять деталь.

Как заменить лобовое стекло на Фольксваген Тигуан

Самостоятельная замена лобового стекла обойдётся дешевле, чем в автомастерской. Для ремонта потребуется сухое и тёплое помещение, в котором Фольксваген Тигуан должен будет простоять как минимум сутки. Герметик при температуре ниже нуля не застывает.

Подготовка к замене

Для ремонта ветрового стекла Тигуана потребуются инструменты и новая запчасть. Для демонтажа и установки автостекла необходим ассистент.

Прежде чем поменять лобовое стекло, следует помыть и поставить машину на ровную поверхность. В противном случае новое стекло может треснуть в процессе работы.

Необходимые инструменты

Они продаются как целым набором, так и по отдельности.

  • Комплект плоских и фигурных отвёрток;
  • Струна с двумя ручками;
  • Чистые тряпки;
  • Стамеска с двойным жалом;
  • Лопатка из жёсткого пластика;
  • Герметик и пистолет для его нанесения;
  • Малярный скотч;
  • Праймер грунт;
  • Обезжиривающая жидкость;
  • Острое шило или проволока;
  • Присоски.

Читать также Замена и ремонт автогенератора в автомобилях Volkswagen

Демонтаж старого стекла

  1. Снять все датчики и зеркало заднего вида;
  2. Открыть капот, демонтировать дворники, фиксирующая резинка и жабо.
  3. Снять боковые элементы рамки.
  4. Шилом сделать отверстие в старом герметике, продеть струну. Помощник в это время должен сидеть внутри машины.
  5. Держа струну в натянутом состоянии, срезать клей по всему периметру стекла. Проводить процедуру следует аккуратно, чтоб не задеть пластик внутри салона.
  6. Прикрепить присоски к ветровому стеклу и снять его.
  7. Удалить остатки клея с помощью стамески, после обезжирить поверхность.

Установка нового

  1. Края отверстия обработать грунтом.
  2. Нанести клей непрерывающейся полосой с помощью пистолета.
  3. Присосками взять новое лобовое стекло, вставить его в пустой проём. Сверху слегка надавить, чтобы герметик равномерно распределился по всей поверхности.
  4. От верхней части стекла на крышу приклеить несколько полосок скотча.
  5. Установить на места дворники и молдинги.
  6. Зеркало заднего вида можно устанавливать спустя 6-10 часов после ремонта.

Справка: Чтобы проверить герметичность стекла, то спустя сутки машину следует помыть под сильной струёй воды. Течь может возникнуть в любом месте по периметру. Если она есть — её можно заделать герметиком.

Как ухаживать за лобовым стеклом после замены

В течение суток нельзя снимать скотч, мыть автомобиль и использовать подъёмник . Противопоказано хлопать дверьми, багажником и иными действиями вызывать тряску машины. Небольшие вибрации могут вызвать смещение лобового стекла. В течение 2-3 суток нельзя развивать высокую скорость. Рекомендуется ездить 60-80 км/ч.

no_photo.jpg
Информация о товаре

Еврокод 8595AGNVZ
ОЕМ номер Не указан
Размеры Не указан
Производитель FUYAO (Китай)
Характеристики:
Зеленое, VIN окно, Инкапсуляция
Тип стекла:
Лобовое стекло

Инструкция по замене лобового стекла на Volkswagen Tiguan


Трещина на лобовом стекле – неприятная мелочь, которая может произойти со всеми владельцами Volkswagen Tiguan, особенно в условиях российских дорог. При появлении скола рекомендуется выполнить ремонт или замену лобового стекла на Тигуане, и сделать это как можно быстрее. Если проблему пустить на самотек, трещина может разрастись, ухудшить обзор и привести к серьезному ДТП. А по части 1 статьи 12.5 КоАП инспектор ГИБДД вправе наложить штраф за не выполнившего замену лобового стекла Фольксваген Тигуан водителя.

В каких случаях требуется замена

Автомобилист не всегда виноват в появлении дефекта на лобовом стекле. Его вызывает даже небольшой камешек или иной мусор, вылетевший из-под колес ТС, особенно на высокой скорости. Сегодня детали Фольксваген проходят закалку, но от дефекта не застрахованы даже они.

Лобовые повреждения делятся на:

  • небольшие сколы, похожие на точки;
  • звездообразные сколы;
  • трещины.

Незначительные дефекты, наподобие мелких сколов, устраняются без полной замены элемента. Водители часто просто не обращают на них внимания, но исправлять сколы необходимо. Иначе очередной удар или вибрация губительно подействуют на уже поврежденную деталь и начнет распространяться сетка трещин.

Если скол неглубокий, его устраняют специальным полимерным составом. «Звезды» и «сетки» на стекле опаснее: они с большой вероятностью перейдут в трещины. Получивший такое повреждение элемент нуждается в замене.

Ремонт может попасть в число страховых случаев. Тогда его проведет сервис-центр Фольксваген за счет страховой компании. Бесплатно сделают это и в ситуации, когда лобовое треснуло по вине производителя, например, при некачественной проклейке. Но если случай негарантийный, замену придется провести самостоятельно.

Выбор товара

Первое, что потребуется – новый лобовой элемент. Выбор ветровых стекол на Фольксваген Тигуан широк, на рынке имеются предложения различной цены и качества. Мастера рекомендуют использовать оригинальные или приближающиеся к ним по надежности запчасти.

Марки делят на три категории:

  • высший класс;
  • средний;
  • бюджетный.

Фирмы из первого:

  • финская Pilkington;
  • AGC;
  • Saint-Gobain;
  • Guardian.

Инструкция по замене лобового стекла на Volkswagen Tiguan

В среднем классе популярны StarGuardian, Benson. Из бюджетного ставят StarGlass, FYG, CSG, XYG, SpektrGlass.

Ради комфорта и безопасности стоит покупать запчасти высокого и среднего класса.

Но и бюджетные товары иногда показывают себя на уровне конкурентов классом выше. Цены на лобовые стекла для Тигуана – от 2 до 26 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска авто, типа и производителя.

  • обычное (с молдингом);
  • с лобовым датчиком дождя;
  • с сенсором освещения;
  • с камерой или креплением под нее;
  • с акустическим покрытием для дополнительной шумоизоляции;
  • со всеми элементами.

Необходимо выбрать подходящий элемент для конкретного автомобиля. Код запчасти узнается по VIN номеру Тигуана.

Один из артикулов лобового стекла с сенсорами дождя и света для замены на Volkswagen Tiguan: 8595AGSMVZ1P.

Особенности товаров с датчиками дождя и света

Такое лобовое стекло дополняется датчиками, реагирующими на дождь и изменения освещения. Если ТС обладает такими опциями, выбрать нужно снабженное ими ветровое.

На современных моделях товар с датчиком дождя есть почти везде. Во время замены потребуется аккуратно отключить оборудование и демонтировать старое стекло, а потом подключить сенсоры нового элемента.

Инструкция по замене лобового стекла на Volkswagen Tiguan

На новой детали они есть не всегда. Датчики иногда наклеиваются на стекло Тигуана на заводе Фольксваген, и при замене старые сенсоры на новую деталь не переносят. Если на замену купили элемент без датчиков, тогда их придется переставлять: для этого производитель может подготовить крепления на новой запчасти. Все эти особенности важно учитывать, ориентируясь на конфигурацию автомобиля и покупаемого товара.

Замена лобового стекла

Снятие и установку нового элемента можно сделать своими силами. Достаточно сухого помещения, где машина будет стоять во время ремонта, и соответствующих инструментов.

Лучше работать вдвоем, некоторые операции над лобовым удобнее выполнять с помощником.

Необходимые инструменты и материалы

  • само ветровое стекло для установки;
  • плоская и фигурная отвертки;
  • струна с удобными ручками для срезания старого клея;
  • ложка-отщелкиватель для снятия салонного пластика;
  • металлический отщелкиватель для снятия фиксаторов со внешней стороны;
  • инструмент для прокола;
  • клеевой пистолет;
  • обезжириватель;
  • стамеска;
  • полиуретановый клей;
  • состав – активатор;
  • присоски.

Инструкция по замене лобового стекла на Volkswagen Tiguan

Процесс замены

Автомобиль моют и дают ему просохнуть, очищают поверхность и рабочую область вокруг нее. Потом машину ставят на ровную поверхность.

Неровный пол или земля с большой вероятностью не дадут верно установить новый лобовой элемент. В лучшем случае придется переделывать работу, в худшем стекло сломается в процессе.

Ремонт состоит из нескольких этапов:

  1. Демонтируют кронштейн зеркала заднего вида и датчик дождя.
  2. Разбирают потолок, чтобы добраться до минусового провода. Отключаются и снимаются, если это нужно, датчики.
  3. Поддевают фиксаторы со внешней стороны.
  4. При открытом капоте Тигуана снимают дворники автомобиля, уплотнительная резинка жабо стекла и оно само.

Дальше работать удобнее будет с помощником. Один из участников сидит внутри машины, второй – снаружи. Задача состоит в срезании крепящего лобовое герметика. Проколом струну проще продеть сквозь клеевой слой.

После установки и высыхания клея можно проверить Тигуан в движении и испытать новое стекло, заехав на автомойку и направив в него струю воды под давлением. Сдвигаться и пропускать воду по периметру оно не должно.

Возможные проблемы и пути их решения

Самые распространенные ошибки при самостоятельной замене:

  • плохое закрепление или посадка детали;
  • неровно вставшее стекло из-за ошибки при установке;
  • смещение элемента при движении;
  • растрескивание при движении машины;
  • некорректная работа датчиков.

Для качественной замены ветрового стекла необходим температурный режим не ниже +5 градусов Цельсия. Важно тщательно очищать и обезжиривать рабочие поверхности, а также использовать современные качественные составы.

Чтобы стекло Тигуана встало ровно, нужно контролировать весь процесс установки и проводить его на ровной поверхности. После замены необходимо выждать около часа. Если не выдержать интервал, то от вибраций и ударов во время движения установленное стекло может сместиться, треснуть или разбиться.

Инструкция по замене лобового стекла на Volkswagen Tiguan

При неполадках в работе электроники стекла перепроверяются подключения и посадка сенсоров, возможно, в ходе обратной сборки была допущена ошибка.

Замена других стекол автомобиля

Установка заднего элемента делается по схожему алгоритму – оно освобождается от креплений, вырезается и меняется. С боковыми процедура замены отличается. Они установлены в пазах внутри дверей, поэтому для снятия и замены понадобится разборка.

Как и с лобовым, здесь важен выбор подходящей детали. Артикул выясняется по VIN автомобиля.

Самому заменить стекло на VW Tiguan не так сложно, это позволит сэкономить деньги и время, особенно если выбирать качественные товары среднего и высокого класса. Но если автомобиль на гарантии, работу стоит доверить авторизованному сервис-центру Фольксваген.

Замена ветрового стекла

а что? могут по гарантии заменить.

  • Откуда Екатеринбург
  • Авто: vw tiguan 2.0 tdi

Прилетел камень пошла трещина см 7,есть вариант за 2500 KMK Glass,есть AGC за 7500,посоветуйте как быть кто сталкивался.
И еще стекло с датчиком дождя означает с местом для датчика?Или прям датчик на нем присутствует?

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Прилетел камень пошла трещина см 7,есть вариант за 2500 KMK Glass,есть AGC за 7500,посоветуйте как быть кто сталкивался.
И еще стекло с датчиком дождя означает с местом для датчика?Или прям датчик на нем присутствует?

из перечисленных не знаю, но оригинальные стекла шляпа та еще, либо конструктив такой, поэтому я бы брал по минимальной цене

по датчику - место

  • Откуда вмкадыш
  • Авто: VW Caravelle

Средний срок жизни лобового стекла - год. От страховки до страховки!)

  • Denis_ka и shatrov это понравилось
  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Сегодня первый раз в жизни ремонтировал скол на лобовом стекле (не на тигуане), потому как последний раз в жизни самостоятельно проходил тех. осмотр))

Заодно мастер посмотрел на стекло тига, ремонтировать там уже давно поздно))

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

ремонт производят сразу после появления скола. ))) у меня лето стекло продержалось гг хотя гонял нормуль)))

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)
  • Откуда Нижегородская обл.
  • Авто: VW Tiguan 2 литра s/s
  • Откуда вроде Москва
  • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi
  • Denis_ka нравится это

Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

  • Откуда вмкадыш
  • Авто: VW Caravelle

Если по страховке то поставят скорей всего оригинал, меняю штуки по три в год.

Не факт! Менял год назад по страховке, в СК (СК "Согласие" была тогда) сказали так, если бы была гарантийная машина, то к официалам на замену, а у меня уже гарантия кончилась, поэтому отправили в Carglass, где поменяли на какое-то польское стекло.

Интересно, куда в этом году отправят в СК "Ренессансе" - снова трещина появилась)

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Замена лобового стекла на Volkswagen Tiguan своими руками

Автомобилист не всегда виноват в появлении дефекта на лобовом стекле. Его вызывает даже небольшой камешек или иной мусор, вылетевший из-под колес ТС, особенно на высокой скорости. Сегодня детали Фольксваген проходят закалку, но от дефекта не застрахованы даже они.

Лобовые повреждения делятся на:

  • небольшие сколы, похожие на точки;
  • звездообразные сколы;
  • трещины.

Незначительные дефекты, наподобие мелких сколов, устраняются без полной замены элемента. Водители часто просто не обращают на них внимания, но исправлять сколы необходимо. Иначе очередной удар или вибрация губительно подействуют на уже поврежденную деталь и начнет распространяться сетка трещин.

Если скол неглубокий, его устраняют специальным полимерным составом. «Звезды» и «сетки» на стекле опаснее: они с большой вероятностью перейдут в трещины. Получивший такое повреждение элемент нуждается в замене.

Ремонт может попасть в число страховых случаев. Тогда его проведет сервис-центр Фольксваген за счет страховой компании. Бесплатно сделают это и в ситуации, когда лобовое треснуло по вине производителя, например, при некачественной проклейке. Но если случай негарантийный, замену придется провести самостоятельно.

Выбор товара

Первое, что потребуется – новый лобовой элемент. Выбор ветровых стекол на Фольксваген Тигуан широк, на рынке имеются предложения различной цены и качества. Мастера рекомендуют использовать оригинальные или приближающиеся к ним по надежности запчасти.

Марки делят на три категории:

  • высший класс;
  • средний;
  • бюджетный.

Фирмы из первого:

  • финская Pilkington;
  • AGC;
  • Saint-Gobain;
  • Guardian.

В среднем классе популярны StarGuardian, Benson. Из бюджетного ставят StarGlass, FYG, CSG, XYG, SpektrGlass.

Но и бюджетные товары иногда показывают себя на уровне конкурентов классом выше. Цены на лобовые стекла для Тигуана – от 2 до 26 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска авто, типа и производителя.

  • обычное (с молдингом);
  • с лобовым датчиком дождя;
  • с сенсором освещения;
  • с камерой или креплением под нее;
  • с акустическим покрытием для дополнительной шумоизоляции;
  • со всеми элементами.

Необходимо выбрать подходящий элемент для конкретного автомобиля. Код запчасти узнается по VIN номеру Тигуана.

Один из артикулов лобового стекла с сенсорами дождя и света для замены на Volkswagen Tiguan: 8595AGSMVZ1P.

Такое лобовое стекло дополняется датчиками, реагирующими на дождь и изменения освещения. Если ТС обладает такими опциями, выбрать нужно снабженное ими ветровое.

На современных моделях товар с датчиком дождя есть почти везде. Во время замены потребуется аккуратно отключить оборудование и демонтировать старое стекло, а потом подключить сенсоры нового элемента.

На новой детали они есть не всегда. Датчики иногда наклеиваются на стекло Тигуана на заводе Фольксваген, и при замене старые сенсоры на новую деталь не переносят. Если на замену купили элемент без датчиков, тогда их придется переставлять: для этого производитель может подготовить крепления на новой запчасти. Все эти особенности важно учитывать, ориентируясь на конфигурацию автомобиля и покупаемого товара.

Замена других стекол автомобиля

Снятие и установку нового элемента можно сделать своими силами. Достаточно сухого помещения, где машина будет стоять во время ремонта, и соответствующих инструментов.

  • само ветровое стекло для установки;
  • плоская и фигурная отвертки;
  • струна с удобными ручками для срезания старого клея;
  • ложка-отщелкиватель для снятия салонного пластика;
  • металлический отщелкиватель для снятия фиксаторов со внешней стороны;
  • инструмент для прокола;
  • клеевой пистолет;
  • обезжириватель;
  • стамеска;
  • полиуретановый клей;
  • состав – активатор;
  • присоски.

Процесс замены

Автомобиль моют и дают ему просохнуть, очищают поверхность и рабочую область вокруг нее. Потом машину ставят на ровную поверхность.

Неровный пол или земля с большой вероятностью не дадут верно установить новый лобовой элемент. В лучшем случае придется переделывать работу, в худшем стекло сломается в процессе.

Ремонт состоит из нескольких этапов:

  1. Демонтируют кронштейн зеркала заднего вида и датчик дождя.
  2. Разбирают потолок, чтобы добраться до минусового провода. Отключаются и снимаются, если это нужно, датчики.
  3. Поддевают фиксаторы со внешней стороны.
  4. При открытом капоте Тигуана снимают дворники автомобиля, уплотнительная резинка жабо стекла и оно само.

Дальше работать удобнее будет с помощником. Один из участников сидит внутри машины, второй – снаружи. Задача состоит в срезании крепящего лобовое герметика. Проколом струну проще продеть сквозь клеевой слой.

После установки и высыхания клея можно проверить Тигуан в движении и испытать новое стекло, заехав на автомойку и направив в него струю воды под давлением. Сдвигаться и пропускать воду по периметру оно не должно.

Установка заднего элемента делается по схожему алгоритму – оно освобождается от креплений, вырезается и меняется. С боковыми процедура замены отличается. Они установлены в пазах внутри дверей, поэтому для снятия и замены понадобится разборка.

Как и с лобовым, здесь важен выбор подходящей детали. Артикул выясняется по VIN автомобиля.

Самому заменить стекло на VW Tiguan не так сложно, это позволит сэкономить деньги и время, особенно если выбирать качественные товары среднего и высокого класса. Но если автомобиль на гарантии, работу стоит доверить авторизованному сервис-центру Фольксваген.

Возможные проблемы и пути их решения

Самые распространенные ошибки при самостоятельной замене:

  • плохое закрепление или посадка детали;
  • неровно вставшее стекло из-за ошибки при установке;
  • смещение элемента при движении;
  • растрескивание при движении машины;
  • некорректная работа датчиков.

Для качественной замены ветрового стекла необходим температурный режим не ниже 5 градусов Цельсия. Важно тщательно очищать и обезжиривать рабочие поверхности, а также использовать современные качественные составы.

Чтобы стекло Тигуана встало ровно, нужно контролировать весь процесс установки и проводить его на ровной поверхности. После замены необходимо выждать около часа. Если не выдержать интервал, то от вибраций и ударов во время движения установленное стекло может сместиться, треснуть или разбиться.

При неполадках в работе электроники стекла перепроверяются подключения и посадка сенсоров, возможно, в ходе обратной сборки была допущена ошибка.

Читайте также: