Замена лобового стекла калина волгоград

Обновлено: 03.07.2024

Замена лобового стекла

За 4 года родное стекло получило немало ударов камней, а зимой его буквально избивает поток мелких камушков, которое даже дворники убирают только с оставлением следа. Самый большой камень прилетел ночью по трассе в феврале 2018, рядом с правой стойкой, пока доехал до города, уже 20см трещина расползлась. Хотел еще прошлый год поменять, но не сложилось.

А перед этим в 2017 был удар, но за 150км не прогрессировал, удалось заклеить скотчем и попасть на ремонт к стекольщикам. Тогда засверлили, залили, но где-то через полгода мне в ту же самую точку прилетает новый камень и оставляет след. Но трещина никуда не ползёт. К лету 2019 тоже не прогрессирует.

А в целом с водительского места стекло так выглядело. Приятного мало, особенно против солнца или ночью.

Можно конечно отдать энную сумму денег в сервисе, но наши руки не для скуки, да и тараканы в голове против этого, поэтому решено менять самостоятельно.
Для замены купил новое оригинальное стекло AGC-Бор, простое детермальное, без подогрева. Подпятник для зеркала уже приклеен. С обогревом не стал брать только из-за того, что очень много зимой стало лететь камней, просто жалко денег в никуда, а провода развести мне не проблема, да и люксовый -60й ЦБКЭ всё равно давно в запасе лежит.

А так же набор для вклейки стекол Teroson PU8590. Струны сейчас в его комплект не входят, докупил пару треугольных и пару плетенок.

Проткнул герметик у водительской стойки, просунул треугольную струну и начали срезать. Делали вдвоем с отцом, так однозначно проще. Он снаружи машины и следил, чтоб за металлические выступы не цепляла струна, а я внутри, старался вести вдоль стекла и где подлезал, прижимал струну к самому стеклу через тряпку, чтоб рамка минимум пострадала. Конечно не 10 минут, но за полчаса мы его срезали.

Рамка нигде не пострадала можно сказать. Есть 3-4 точки, по сварным точкам, где металл выше торчал, там до голого конечно срезалось, сразу покрасил (в сервисах никто этого делать не будет). Сразу отмечу мой герметик, нанесенный в 2015 после покупки, это был силиконовый нейтральный прозрачный Момент. Нигде не отошел, не отвалился, никакой реакции на краску не дал, под себя ничего не пропустил, не почернел. Более того, местами он так крепко пристал к краске, что пришлось просто срезать, оставляя тонкий слой, а не полностью удалять.

Старый же стекольный герметик срезал до остатка около 1мм, как это и рекомендуют в инструкции.
Примерили новое стекло, отметили как ровно встает.
На стекло установил ручки на присосках, обезжирил шелкографию в местах нанесения праймера, сначала просто антисиликоном, потом салфеткой из комплекта, нанес грунт-праймер на стекло в месте герметика. Пока подсыхал(по инструкции 10-15минут), обезжирил остатки герметика на кузове и подкрашенные ранее точки обработал этим же грунтом-праймером. Тут стоит обратить внимание, что этот грунт-праймер наносится только на стекло или окрашенные части кузова, на старый герметик его наносить запрещено! Для старого герметика можно использовать только праймер-активатор, он покупается при необходимости отдельно.
Далее наносил клей-герметик на стекло, в комплекте уже удобная насадка, остается только задать высоту пирамидки, подрезкой пластика. Давил обычным пистолетом, не могу сказать, что туго идет, тот же Боди 940(шовный герметик, применяемый мной при замене стекол в резиновых уплотнителях) давится куда тяжелее. На стекло у меня ушел почти весь баллон, осталось буквально 2-3см.
Далее установка на машину без особых сложностей. Положили, равномерно по глубине прижали, сильно давить не надо, а то потом тяжело срезать будет, зафиксировал к крыше несколькими полосками скотча, а снизу распер родными резиновыми ёлочками. Окна я заранее открыл все, а дверьми не хлопал. В таком виде оставил её в гараже до утра. Утром пришел, по уже пройденной технологии залил верхний и боковые щели силиконовым нейтральным герметиком, установил на место жабо, поводки и новые дворники, обшивки стоек в салоне, повесил зеркало и оставил еще на сутки.

Дворники купил левый Japanparts SSX60C и правый Alca 177000. И поехал наклеил полоску, в этот раз 5й( в прошлый раз 10й).

К неприятностям пока могу отнести только появившийся зазор между стеклом и жабо, изначально был 2-3мм, потом уменьшился до 1-2мм, как на солнце постояла пару дней. Узнал у стекольщиков, кто полоску клеил, говорят у больше половины машин после замены появляется зазор, потом проходит, пластик принимает форму нового. Но всё равно уже были заказаны обе половинки с Гранты FL, посмотрим как новые будут профиль стекла повторять.

По ценам:
-стекло AGC БОР — 3000р;
-набор для вклейки Teroson PU8590 — 860р;
-струна для срезания стекла — 30р;
-нейтральный герметик 310мл(но ушло не больше четверти) — 300р;
-полоса с работой — 500р;
-щетка правая Alca 177000(43см) — 130р;
-щетка левая Japanparts SSX60C(60см) — вроде 100р, брал 2 года назад, сейчас дороже она.

Лобовое стекло на Ладу Калину

Как правильно выполнить замену такого значимого кузовного элемента автомобиля Лада Калина как лобовое стекло? Сама замена лобового стекла практически не имеет отличий от замены стекол на других моделях. К замене следует прибегать, если на поверхности изделия появляются сколы, трещины и прочие дефекты, препятствующие уверенному обзору. Также рекомендуется лобовое стекло в случае невозможности осуществления восстановительных процедур.

Какой вариант избрать для замены: собственноручно выполнить весь перечень необходимых манипуляций или обратиться к специалистам СТО? Каждому владельцу Лада Калина придется принимать решение самостоятельно. Неплохо будет обрести бесценный опыт и усовершенствовать свои навыки в части самостоятельной замены стекла. А также узнать сколько стоит стекло для замены.

В нашем материале мы затронем именно этот момент.

Запасаемся материалами и инструментами

Потребный перечень инструментальных средств можно отыскать в продаже. Для работы рекомендуется привлекать только качественные материалы от европейских производителей. Несложно будет приобрести специализированный комплект, позволяющий вклеивать стекла. Здесь потребуется убедиться в том, что весь перечень потребных для работы средств в нем присутствует.


Итак, чтобы заменить лобовое стекло, нам понадобятся:

  • непосредственно новое лобовое стекло;
  • струна (имеется комплект с иголкой, но можно применить нож);
  • грунтовка для выполнения подготовительной процедуры для нанесения герметика;
  • выдвижной нож для уборки остатков засохшего герметизирующего вещества;
  • специальный клей для монтажа стекол и соответствующий этим целям пистолет;
  • жидкость, позволяющая произвести обезжиривание поверхности;
  • малярный скотч для временной фиксации нового стекла.

Рекомендуется приобрести молдинг. Он позволяет хорошо закрепить изделие и предотвращает проникновение шумов внутрь салона. Стекло целесообразно приобретать вместе с указанным компонентом.

Весь перечень действий лучше производить в отлично проветриваемом боксе, чтоб предотвратить негативное воздействие на организм химических компонентов. В качестве средств защиты нужно привлечь перчатки из хлопка, дабы не причинить вреда коже рук.

Подготовительный процесс перед заменой стекла

  1. Извлекаем рычаги стеклоочистителей.
  2. Демонтируем решетки воздуховодов.
  3. Снимаем зеркало заднего обзора, присутствующее внутри салона Лада Калина.
  4. Удаляем накладку на приборной панели LADA Kalina и обивку передних кузовных стоек.
  5. Открываем передние двери и снимаем с них наружные уплотнители выше ветрового стекла.
  6. Также извлекаем уплотнитель, располагающийся по периметру наружной границы стекла.
  7. Демонтируем два корректирующих клипа.

Правильно выполненные действия во время подготовительной процедуры – залог успешного исхода мероприятия по замене стекла.


Меняем лобовое стекло

  1. Вооружаемся струной, которой протыкаем слой клея-герметика. Один край струны направляем внутрь салона LADA Kalina.
  2. К каждой стороне обозначенной струны прикрепляем специальные ручки. Обычно они присутствуют в комплекте. Как вариант, для удобства удержания струны ее можно наматывать на отвертку.
  3. Применяя струну или как альтернативу – нож, производим срезание герметика по периметру стекла. Эту операцию следует осуществлять с помощником. Струной требуется манипулировать как внутри салона, так и снаружи.
  4. Постепенно стекло извлекаем, соблюдая максимум аккуратности.
  5. Строительным ножом выполняем удаление остатков герметика. Здесь потребуется вычищать даже мельчайшие частицы. Таким образом осуществляется подготовка поверхности под монтаж нового изделия.
  6. Не используйте старый молдинг, а обязательно заменяйте его новым компонентом.
  7. Теперь выполняем примерку нового стекла к посадочному месту. Маркером делаем соответствующие пометки. Эта нехитрая манипуляция позволит достичь отменной точности во время монтажа. Многие модели авто уже изначально располагают указанными метками, что существенно упрощает установочный процесс.
  8. Паз для стекла в авто LADA Kalina обезжириваем специальным средством. Перед манипуляцией рекомендуем ознакомиться с методом применения этого вещества. Некорректное использование навредит здоровью и испортит монтажный процесс. В составе жидкости не должен присутствовать силикон.
  9. Когда в местах монтажа стекла на Лада Калина присутствуют очаги коррозии, то они удаляются также специальным средством.
  10. После этого поверхность и непосредственно место вклейки изделия грунтуем кистью за один проход.
  11. Вооружившись новым герметиком и пневматическим пистолетом с особой аккуратностью производим нанесение равномерного слоя. Это является самым важным процессом, поэтому максимально концентрируемся на корректности его выполнения.
  12. Производим прикладывание стекла. Сделать это необходимо не позднее пятиминутного интервала с момента нанесения герметика. Следим за тем, чтобы совпали маркерные метки.
  13. Выполняем аккуратное прижатие стекла по периметру. Здесь герметику необходимо равномерно распределиться, чтобы обеспечить уверенный контакт стекла и паза. Когда наблюдается выход части герметика наружу, то не следует торопиться его удалять. Необходимо дать ему время немного подсохнуть. После высыхания он охотно поддается ликвидации.
  14. Теперь закрепляем стекло. Здесь поможет малярный скотч. Сначала производим его наклейку непосредственно на новое стекло, а затем, немного натянув, на кузовные элементы.

Подведем итоги

Замена лобового стекла, производится после того, как вы узнали, сколько стоит оно, приобрели и подготовили необходимые инструменты. Когда стекло зафиксировано, автомобилю Лада Калина требуется простой на протяжении около 6 часов. За это время произойдет полимеризация герметизирующего вещества. Первое время передвигаться рекомендуется с небольшой скоростью. Помните, что герметик не способен застыть при наружной температуре, равной примерно 0 градусов. Стремитесь обеспечить благоприятный температурный режим для успешного выполнения действий по замене.

Читайте также: