Замена лобового стекла лада веста

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Лобовое стекло «Лады Весты»: цена, артикул, аналоги, порядок замены

Функция подогрева на оригинальном стекле – это практически прозрачная сетка, которая при активации повышает температуру поверхности. Помогает такая технология в зимнее время, водителю не приходится отскребать заледеневшее окно.

Лада Веста

Лобовое стекло для «Весты» производится на российском предприятии и выпускается в двух видах. Нужно разобраться в отличиях между ними, а также рассмотреть варианты замены или доработки штатного элемента.

Штатное лобовое стекло «Лады Весты»: особенности, артикул, цена

Ветровое стекло для «Весты» многослойное, имеет пленку, которая не позволяет осколкам рассыпаться при ударе. Заводской элемент производят на российском предприятии «Бор». Верхний слой, по отзывам владельцев, слабый, может крошиться. Цвет – зеленый, пропускаемость света достаточная для комфортного управления авто.

Цена лобового стекла на «Весту» зависит от наличия подогрева и датчика дождя, который ответственен за автоматическое срабатывание щеток стеклоочистителя.

Без подогрева

Стоит лобовое стекло на «Ладу Весту», в том числе версию «СВ Кросс», без подогрева более 9000 рублей. За эти деньги автолюбитель получит стекло, а также упоры и пластину. Артикул для самостоятельного заказа: 8450007323.

С подогревом

Функция подогрева на оригинальном стекле – это практически прозрачная сетка, которая при активации повышает температуру поверхности. Помогает такая технология в зимнее время, водителю не приходится отскребать заледеневшее окно. Польза от обогрева есть в дождливый период, когда обзор ограничивается из-за запотевания.

Стоит лобовое стекло на «Ладу Весту» (седан или универсал) с обогревом около 13,5 тысяч рублей. Артикул для покупки: 8450007326. Оригинал с подогревом и датчиком дождя стоит больше – около 15 тысяч рублей. Артикул: 8450007325.

Аналоги

На автомобиль «Лада Веста» стекло (лобовое) стоит достаточно дорого, хотя цена для владельцев отечественного авто – нередко решающий фактор при выборе запчастей.

Доступные аналоги и цены:

  • Steklo-Lux, цена: 3700 рублей, еврокод: 4592AGN.
  • LEMSON, цена: 2200 рублей, еврокод: 4592AGSM.
  • AGC, цена: 9150 рублей, еврокод: 4592AGSH.
  • SISECAM, цена: 9500 рублей, еврокод: 4592AGS.

Два первых представленных аналога относятся к классу «Эконом», последние два – «Люкс».

Маркировка на стеклах: что означают надписи

На современных автомобилях, в том числе Lada Vesta, каждое ветровое стекло промаркировано. Информацию, указанную на ней, можно расшифровать.

Первая часть кода указывает на тип кузова, для которого подходит окно, от этого зависит размер элемента:

  • СД – седан;
  • КП – купе;
  • ХБ – хэтчбек;
  • ГР – грузовик;
  • УН – универсал;
  • КБ – кабриолет;
  • ВН – внедорожник;
  • ПИК – пикап.

Далее идет цифра и буква «Д». 4Д – четырехдверный седан, 5Д – пятидверный хэтчбек.

Более важная информация указывается далее. Цвет и оттенок покрытия, защищающего от солнца:

  • ГЛ – голубое;
  • БР – бронзовое;
  • СР – серое;
  • ЗЛ – зеленое;
  • ПР – прозрачное;
  • PR – темное.

Также возможны комбинированные варианты:

  • ЗЛЗЛ – зеленое с аналогичной по цвету полосой;
  • ПРГЛ – прозрачное с голубой полосой;
  • ЗЛГЛ – зеленое с голубой полосой;
  • ПРЗЛ – прозрачное с зеленой полосой.

После производители указывают наличие дополнительных функций у элемента:

  • ЭО – электрообогрев;
  • ДЗ – датчик запотевания;
  • Б/ЭО – без обогрева;
  • ДД – датчик дождя;
  • СТОП – наличие места для стоп-сигнала (актуально для заднего стекла).

Также в указанной маркировке встречаются обозначения:

  • ДВ – двойное;
  • СТ ПАК – стеклопакет;
  • ТРИПЛ – триплекс (три слоя);
  • ОТКР – открывающееся.

Реже на стеклах, которые предлагают для «Лады Весты», пишут следующие обозначения:

  • Tinted – зеленый цвет, атермальный эффект и теплопоглощающее свойство;
  • Lamisafe – многослойность.

Все детали в маркировке производитель может не указывать, но версия автомобиля, цвет, а также наличие дополнительных функций в шифре будут присутствовать обязательно.

Замена лобового стекла по гарантии

Лобовое стекло на автомобиле «Лада Веста» имеет хрупкий верхний слой. На нем могут появиться царапины уже через 2-3 года после начала эксплуатации. Если у владельца еще действует гарантия, то он может заменить элемент бесплатно.

Лобовое стекло Лада Веста

Источник фото: https://www.drive2.com/l/492552348137160818/

На официальном дилерском центре в таком случае проводят проверку состояния стекла, чтобы определить наличие заводского брака. Если это подтвердится, то элемент заменят вместе с датчиком дождя и дворниками.

Как поменять лобовое в «Весте» самостоятельно

Чтобы поменять стекло своими руками, нужно приготовить следующий набор инструментов и материалов:

  • канцелярский нож;
  • ветошь;
  • перчатки;
  • стеклодомкрат;
  • пластмассовую лопатку;
  • герметик.

Для замены потребуется напарник, так как стекло габаритное и тяжелое.

Предварительно помойте машину, особенно тщательно в тех местах, где будет проводиться ремонт. Далее следуйте инструкции:

  1. Поднимите «ручник».
  2. Снимите «минус» с аккумулятора.
  3. Удалите жабо, снимите щетки стеклоочистителя.
  4. Снимите клей с резиновых уплотнителей ножиком по всей длине, но глубоко его не суйте.
  5. Выведите стекло из кромки крыши с помощью двух присосок.
  6. Удалите остатки герметика.
  7. Обезжирьте поверхность.
  8. Поставьте новое стекло с помощью двух стеклодомкратов, затем отрегулируйте положение и прижмите к кузову, чтобы герметик равномерно распределился.
  9. Залейте герметик в зазоры.
  10. Установите нижнюю резинку.

Убедитесь в герметичности установленного элемента.

Цена замены лобового стекла

Установка водостоков на лобовое стекло

Водосток – это дефлектор для ветрового стекла, который уводит воду при сильном дожде на крышу.

  1. Водостоки размещают в боковые канавки между стеклом и стойкой, обезжирьте это место.
  2. Крепятся элементы на двухсторонний скотч, стрелка на наклейке, защищающей клейкую поверхность, указывает вверх. Это для облегчения установки.
  3. Немного отклейте защитную наклейку и прижмите водосток сверху или снизу максимально близко к стойке.
  4. Постепенно отклеивайте защитный слой и прижимайте водосток до самой крыши.
  5. Повторите то же самое со второй стороны.

После установки вода от дождя будет стекать на крышу, а не на боковые окна.

Водостоки на лобовое стекло для «Лады Весты» стоят около 400 рублей за комплект.

Лобовое стекло на автомобиле Лада Веста это всем привычный триплекс, то есть слоенное стекло с пленкой внутри. Плюс добавились тэны для обогрева стекла. Технологии усложняются. С подогревом стекло технологичнее, в следствии чего дороже. Цена от 9000 руб плюс комплектующая верхняя резинка уплотнитель лобового стекла стоит пару сотен руб. Установка на сто обойдется от 2000 руб и выше.

Окна в автомобиле сначала выполняли только базовые функции, защищая людей, находящихся внутри, от непогоды и встречного ветра. Они были призваны давать обзор, создавать освещение в салоне в дневное время суток, причем в начале они ничем не отличались от обычных оконных, а соответственно могли легко разбиться, ломаться, трескаться.

Со временем производители автомобилей начали обращать внимание на смертность на дорогах. Первым стремлением стало изобретение любых способов, которые повысят безопасность водителя с пассажирами. Стекла сделали более прочными – до той степени, что их совсем непросто разбить обычными ударами, а если это получится сделать, то оно разлетится на крошечные «комочки», не способные сильно поранить человека.

Лобовое стекло на Лада Веста надёжный элемент кузова – оно сделано по новым стандартам. Даже на Лада Веста СВ, СВ Кросс можно не беспокоиться за сохранность автомобиля, покоряя сельскую местность – машина плотно защищена, выдержит любые нагрузки. Ветровое (лобовое) стекло на автомашине Лада Веста – это гарант безопасности. Однако сколы и трещины от камней никто не отменял. Выехав за город, проезжая напротив камаза, их не избежать.

Купить лобовой прозрачный элемент для Лада Веста Кросс и СВ не сложно, потребность в покупке может возникнуть в самый неудобный момент – одной поездки по трассе хватает для появления скола или трещины. Для замены лобового стекла рекомендуем обратиться в автомастерскую, но это можно выполнить своими силами, приступив к работе аккуратно. Читайте статью до конца и узнаете как это делать, если что то не понятно справшивайте в коментариях.

Лобовое стекло Лада Веста

Штатное лобовое стекло Лада Веста – артикул, цена

Штатное лобовое для Весты изготавливается на заводе Бор в Нижегородской области. Оно многослойное и может раскрошиться при сильном ударе. Верхний слой материала немного слабоват, этот недостаток выявляется еще в первые часы эксплуатации новой Весты. Сама деталь зеленая – чтобы немного затемнить его, сделав пребывание в машине более комфортным – воздух будет дольше нагреваться.

Цена лобового стекла в сборе с упорами и пластиной – около 9000 рублей. Продается оно под артикулом 8450007323. При любой замене стекла на Лада Веста нужно помнить про уплотнители стекол– «резинки», которые защитят щели от грязи, пыли, повысят герметичность салона.

Резинка(резиновый уплотнитель) на лобовое стекло для Лада Веста получила артикул M01VXSU00130, она стоит около 300-350 рублей. Приобретите также о нижней части соединения детали с кузовом – под капот кладется пластмассовое жабо с сеточкой стоимостью 2400 рублей, артикул – 8450008090.

Обычное без подогрева

Стекло с подогревом

Лобовое стекло для Лада Веста с подогревом можно установить, а после покупки правильно его поставить и подключить. Эта функция – обогрев – очень сильно спасает автовладельцев в зимнее время, когда для очистки от снега приходится жесткой щеткой бить по окнам, а ведь на морозе, они не такие крепкие, как могут показаться.

Все эти соприкосновения оставляют очень маленькие царапины с потертостями, а нагревательный элемент растапливает снег своими руками. Стоимость лобового стекла для Лада Веста с обогревом составляет от 13 500 рублей, каталожный номер – 8450007326. Можно также приобрести его с подогревом и датчиком – 8450007325. Выйдет дороже, но зато дворники будут работать автоматически.

Боковые стекла передние и задние

Продаются они под следующими каталожными номерами и ценами:

  • Левое переднее: 8450007715, цена – 1 500 рублей.
  • Правое переднее: 8450007714– 1 500 рублей.
  • Левое заднее: 8450007834, цена– 1 200 рублей.
  • Правое заднее: 8450007833, стоимость – 1 200 рублей.
  • Левая глухая боковина: 8450007570 – 1 300 рублей.
  • Правая глухая боковина: 8450007569, цена – 1 300 рублей.

Доводчики

Доводчики боковых стекол автомобиля Лада Веста – модификация, позволяющая защитить автомобиль. Если сигнализация на Вашей машине совместима с работой доводчика, можно установить его своими руками – схема будет ждать Вас в комплекте. При закрытии автомобиля автодоводчик срабатывает, поднимает все окна, чтобы внутрь автомобиля не смогли забраться злоумышленники.

Есть несколько модификаций доводчиков, подходящих для Весты:

  • RWC702 – только передние, 670 рублей.
  • FWC722 – только передние, 1130 рублей.
  • RWC704 – все, 1020 рублей.

Что означают надписи на стекле – расшифровка

Специальная маркировка на окнах для Весты поможет распознать, прислали ли Вам нужный экземпляр. Делится эта маркировка на несколько типов. Первая показывает название производителя, затем идет та, которая указывает, к какому типу кузова подходит деталь:

  • СД – седан;
  • УН – универсал;
  • ХБ – пятидверный хэтчбек;
  • КП – купе;
  • ГР – грузовик;
  • ВН – внедорожник;
  • КБ – кабриолет;
  • ПИК – пикап.

*Д – это обозначение количества дверей. Например, 4Д – седан, 5Д – пятидверный хэтчбек.

После этого следует обозначение серии – SER.

Следующий шаг – тип руля.

  • ЛВРУЛЬ – леворульный автомобиль;
  • ПРРУЛЬ – праворульный автомобиль.

Следом идет цвет (оттенок) стекла и солнцезащитного покрытия:

  • ЗЛ – зеленое (ЗЛЗЛ – дополнительно с зеленой полосой; ЗЛГЛ – дополнительно с голубой полосой);
  • СР – серое;
  • ПР – прозрачное (ПРГЛ – дополнительно с голубой полосой; ПРЗЛ – дополнительно с зеленой полосой);
  • БР – бронзовое;
  • ГЛ – голубое;
  • PR – темное.
  • ДД – датчик дождя;
  • ТРИПЛ – триплекс (три слоя);
  • ОТКР – открывающееся;
  • ДВ – двойное;
  • СТ ПАК – стеклопакет;
  • ЭО – электрообогрев (подогрев);
  • Б/ЭО – без подогрева;
  • СТОП – установка стоп-сигнала на заднем прозрачном щитке;
  • ДЗ – датчик запотевания.

Могут встретиться такие обозначения:

  1. Tinted – зеленое стекло атермальное, дополнительно – теплопоглощающее свойство;
  2. Lamisafe – многослойное.

Не всегда производитель указывает в маркировке все детали, но тип стекла, дополнительные функции и оборудование он указывает обязательно.

Основные неисправности

Первая важная неисправность – несовместимость ветровика со стеклоочистителями. Штатные дворники успели доставить немало хлопот обладателям первых Вест.

  • Во-первых, они довольно короткие для большого прозрачного щитка и охватывают далеко не всю его площадь, а только часть.
  • Во-вторых, резинка на дворниках быстро твердеет в минусовую температуру, отчего площадь соприкосновения с ветровиком резко снижается до минимальной – эффективность такой работы крайне мала.

Вторая проблема – это царапины на боковых окошках. Уплотнители на дверях очень сильно прилегают к окошкам. Когда между ними появляются песчинки, обычная пыль и грязь, на боковушках возникают вертикальные царапины. От этого может спасти замена и небольшая модификация резиновых уплотнителей на дверях.

Проблема с ветровиком возникает не только из-за скола. Если спереди слышен скрип, виной тому может стать верхний резиновый уплотнитель. Если герметичность салона нарушена, ветровик придется заменить.

Лобовое стекло лада Веста

Производители и цены аналогов

Если повреждения ветровика слишком серьезные и обычным ремонтом не обойтись, придется подумать о замене. Менять лучше на Бор – класс «Бизнес» дает о себе знать своим качеством, потому что хорошая деталь простоит на своем месте намного дольше. Для ремонта приготовьте:

  • Пластмассовую лопатку;
  • Ветошь;
  • Перчатки;
  • Канцелярский нож;
  • Герметик.

Работу необходимо выполнять с напарником – деталь очень тяжелая, разбивать ее нежелательно. Сначала необходимо вымыть автомобиль – особенно в тех местах, где собираетесь проводить ремонтные работы. Затем завести машину в ремонтную зону и начать работу:

  1. Затяните стояночный тормоз, снимите минусовую клемму с аккумулятора. Второй пункт не всегда обязателен, но так «завещает» завод-изготовитель. Если соберётесь подключить обогрев и датчик дождя, сеть лучше обесточить.
  2. Откройте капот, достаньте пластмассовое жабо, снимите дворники.
  3. Подденьте резиновые уплотнители, аккуратно уберите клей при помощи ножика. Сначала пройдитесь по всей длине, не опуская ножик глубоко в щель.
  4. Пройдитесь еще раз по месту стыков, выведите стекло из зацепления.
  5. Подденьте его пластмассовыми лопатками, выдавите.
  6. Очистите рабочую поверхность – точки, где новое лобовое будет соприкасаться с деталями кузова.
  7. Запрессуйте новый на месте, выставьте все зазоры правильно.
  8. Залейте зазоры герметиком.
  9. Аккуратно и методично поставьте верхнюю резинку-уплотнитель на лобовое стекло.
  10. Проверьте установленную деталь на герметичность.

После ремонта обращайтесь со своей Вестой аккуратно, а лучше поставить её «отдыхать» на пару дней. Если такой возможности нет, избегайте резких движений (особенно резких торможений), поставьте новые дворники, воздержитесь от автомойки с подачей воды под высоким давлением.

Этапы замены лобового стекла автомобиля «Лады Весты»

Лобовое стекло веста

Этапы работы

В нашей статье по замене лобового стекла "Лады Весты" мы подробно описали все этапы работ. Здесь мы лишь вкратце пройдемся по всем работам.

Перед началом работы машина ставится на сутки в сухое помещение. За это время температура в салоне становится такой же, как и окружающая среда. Это необходимо для того, чтобы произошло высыхание нанесённого герметика.
Перед началом подготавливаются необходимые материалы и инструменты:

  1. Металлическая струна.
  2. Острый предмет. Им может послужить шило.
  3. Присоски. С их помощью производится удаление старого стекла, а также установка нового.
  4. Приобретённое новое стекло
  5. Скотч.
  6. Пистолет.
  7. Герметик.
  8. Растворитель.
  9. Грунтовка.

Имея такие инструменты, можно начинать работу, которая состоит из этапов:

  1. Демонтаж старого стекла.
  2. Обработка появившейся поверхности.
  3. Монтаж нового стекла.

Иногда имеет смысл для такой работы привлечь помощника.

Демонтаж старого стекла

Порядок съёма старого стекла состоит из шагов:

  1. Снимаются все принадлежности. К ним относятся дворники, молдинги и пластиковые покрытия.
  2. Вынимается с внешней стороны стекла резиновый уплотнитель. Делается это с помощью отвертки.
  3. С внутренней стороны стекла убираются пластиковые накладки. Чтобы это сделать, нужно отверткой поддеть прижимные защёлки.
  4. Снимаются солнцезащитные козырьки.
  5. Все кабеля и датчики, которые соединяются с электрической частью автомобиля, удаляются.
  6. В прокладке делается отверстие. Для этой цели используется шило. Сквозь зазор протягивается металлическая струна. На оба её конца надеваются ручки. Одна из них находится снаружи автомобиля, а вторая внутри салона.
  7. Два человека берутся за ручки, натягивают струну и срезают прокладку по часовой стрелке. Освободившееся стекло с помощью присосок изымается.


Обработка поверхности

На втором этапе следует обработать освободившуюся поверхность после съёма старого стекла. Это делается следующим образом:

  1. Отработавший свой срок герметик убирается с помощью острого ножа.
  2. Берётся новое стекло и укладывается на капот. Предварительно под него подкладывается мягкая ткань.
  3. Сверху надеваются молдинги.
  4. С помощью растворителя обезжириваются пазы проёма и край стекла.
  5. На все эти места наносится грунтовка. Чтобы не испачкать поверхность автомобиля, на крышу наклеивается скотч.

Монтаж нового стекла

Порядок монтажа нового стекла состоит из пунктов:

  1. С помощью пистолета ровным слоем наносится новый слой герметика.
  2. К этому месту прикладывается подготовленное стекло. Здесь снова используются присоски.
  3. Важно, чтобы по всей поверхности стыка не сформировались зазоры. Для этого по поверхности герметика аккуратно проводится пальцем.
  4. Затем по всему периметру стекла приклеивается скотч, который должен захватывать и кузов.

Время высыхания автомобиля составляет до 7 часов. Затем скотч убирается и машина готова к эксплуатации.

Лобовое стекло на Lada Vesta

Лобовое стекло на Lada Vesta


Прозрачный щиток, монтируемый на фронтальной стороне кабины автомобиля, называется ветровым стеклом. Его главной функцией является защита пассажиров и водителя от напора воздушных масс при езде, а также пыли, мелких камней и насекомых. Лобовое стекло на Лада Веста призвано повышать аэродинамические свойства транспортного средства. Продукт различается в стране-производителе и цене.

Цена лобового стекла с подогревом

  • Всегда существует возможность замены у дилерской организации по гарантии, что будет бесплатно произведено. Однако требуется провести экспертизу в этом случае на наличие собственноручного повреждения.
  • Купить лобовое стекло (обычное) возможно по цене около 6-8 тысяч рублей.
  • Стоимость прозрачного щитка с функцией отопления будет выше приблизительно на 3000 р. В комплекте здесь имеются пластины, упоры и кольца датчиков дождя.

На заметку!

Вследствие того, что на Лада Веста возможно монтировать ветровое стекло с обогревом даже на тех моделях, где штатная сборка их не предусматривает, рациональнее всего после поломки приобретать именно этот тип прозрачного щитка, а не покупать тривиальные ветровики без отопления.

Преимущества лобового стекла с обогревом

  • Ожидание запуска двигателя машины в зимнее время существенно сокращается.
  • В сырое время года решается дилемма о запотевании ветровика.
  • Обычное лобовое стекло Лада Веста постоянно подвергается влиянию скребков во время очистки в зимний период и суровые погодные условия. Если прозрачный щиток постоянно обогревать, можно избежать проблем с потерей прозрачности.

Защитный щиток Лада Веста треснул. Что делать?

При езде в городе или на трассе может случиться всякое. Маленький камень, ударившийся о стеклопакет, с большой вероятностью спровоцирует появление трещины. Владельцы, имеющие на руках гарантию, вправе рассчитывать на бесплатный ремонт, но необходимо, чтобы экспертиза отвергла вину покупателя.

Замена лобового стекла Лада Веста происходит в специализированных салонах и занимает около часа времени. В стоимость работ входят расходные материалы и собственно монтаж. После установки лобового стекла нужно соблюдать некоторые рекомендации:

  1. Ограниченный скоростной режим без резких стартов и торможений.
  2. Замена дворников на новые, чтобы избежать царапания.
  3. Запрещено мыть передний ветровик Лада Веста под высоким давлением воды.

На заметку!

Существует множество наименований стекольных производителей, различающихся в цене (Saint-Gobain, Pilkington, NordGlass). Их продукция отличается использованием высококачественных составляющих. Разработка ведется на европейском оборудовании последнего образца.

Российский рынок представлен заводом в городе Бор (Нижегородская область). Финское лобовое стекло на Lada Vesta, по заверениям некоторых людей, делается на заказ.

Замена лобового и итоги

Заменил стекло еще в августе, но в журнал решил написать только сейчас. Почему сейчас — будет понятно по ходу записи.
Еще в прошлом году весной — когда снег сошел вместе с асфальтом, поймал здоровенный камень в лобовуху. Сначала ничего не было видно, а утром, когда подошел к машине — появилась трещина длиной сантиметров 15. Удар пришелся с черную верхнюю часть, которую не было видно из салона, а ночью из-за перепада температуры стекло треснуло… Т.к. скол был не первый, а место удара не очень удачное, то решил его заменить. К августу трещина разползлась на полстекла и я поехал на авторынок.

У меня с подогревом и датчиком дождя и света, поэтому только на заказ. Цену озвучили 6500 с установкой. Стекло типа боровское. Гель отдельно — еще 800 рублей. В принципе цена устроила и я его заказал.
Через пару дней стекло приехало и я поехал на замену.
Весь процесс не снимал, т.к. в принципе ничего интересного.

Радовался новому стеклу буквально до нового года…

В декабре поехал в отпуск в Кисловодск. Дорога обратно была просто ужасная. После Ставрополя сплошной туман — видимость местами метров 30, сырость и две полосы. Ехал через Элисту. Планировал дотянуть до Саратова, но постоянное напряжение измотало так, что упав на кровать в первом попавшемся мотеле, долго не мог заснуть от усталости…
На дороге встанешь за фурой и плетешься, пока не будет 100% варианта обгона. Рядом идешь — такая грязь с них летит, что дворники постоянно работали. А отстать — проморгать обгон. Да и далеко не отстанешь — шлейф за ними метров на 100… И так ехал километров 500… Туман был и на второй день, но сама дорога была получше.
Ну в итоге по приезду стекло был в плачевном состоянии — постоянный пескоструй сделал свое дело.
На фото видно не очень — тяжело сфотографировать стекло.

Поэтому было решено стекло отполировать, т.к. выбрасывать еще 8 с копейками было жалко. Изучил вопрос и еще еще зимой на ебее заказал оксид церия (

350 рублей за 200 грамм) и на рынке купил войлочный круг.
Полировальная машинка давно уже была, т.к. что как стала более-менее нормальная погода — поехал полировать.

Процесс занял чуть более часа.
Полировал в основном полосы от дворников. Как и что делать — в сети навалом: разводим оксид церия водой и полируем, иногда брызгая водой и добавляя разведенного порошка. Главное не перегреть.

Результат порадовал — белые полосы почти ушли. В самых глубоких местах видно только небольшое преломление как от линзы и только из салона. С улицы вообще не заметно, если не знать где там что было.

Фото только с улицы, т.к. телефон не может навестить на то что видно из салона…

Можно было бы еще повозиться, но надоело. :)
Вообще от этого порошка кругом грязь. На мойке кое как отмыл. Под капотом на жабо так и осталось. Потом как-нибудь помою получше, когда буду чистить дренажные отверстия.

Вобщем такое вот боровское стекло КМК. Больше такое точно не возьму, а пока не треснет — буду полировать дальше. Порошка осталось еще много.

Особенности замены лобового стекла на Лада Веста

Лобовое стекло на автомобиле Лада Веста имеет неограниченный срок эксплуатации, подлежит замене крайне редко. Это становится необходимо при механическом повреждении, трещинах, ударе, фронтальном столкновении со встречным транспортом.

Процесс замены лобового стекла Лада Веста несложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.




  1. Постановка машины в периметр зоны ремонта.
  2. Предварительная очистка рабочей поверхности, водостоков от грязи, сушка.
  3. Демонтаж жабо, стеклоочистителей.
  4. Снятие резинового уплотнителя.
  5. Прокол клеевого шва.
  6. Опустить пилу, разрезать шов.
  7. Извлечь лобовое стекло с посадочного места.
  8. Сборка в обратной последовательности, прокладка уплотнителя между «лобовым» и панелью приборов.

Где находится лобовое стекло

В автомобилях семейства Лада Веста ветровое стекло установлено во фронтальной части кузова. Фиксация на «пазы», а также на уплотнительные резинки по периметру.

Ресурс замены. Последствия несвоевременной замены

Срок эксплуатации неограниченный. Обновляют лобовое в случае его повреждения, образования трещин, прочих дефектов, которые препятствуют обзорности или создают угрозу здоровью водителя, пассажиров.

Признаки необходимости замены

  • деформация;
  • трещины верхней резинки;
  • скол;
  • брак при изготовлении, когда нарушена геометрия фигуры.

Размеры лобового стекла Лада Веста. Цены производителя

Наименование оригинальной продукцииРазмер в миллиметрахЦена в рублях
Лобовое1076 * 468От 4000
Заднее с обогревом1074*438От 4000
Переднее боковое (2 штуки)975*560От 8000
Заднее боковое (2 штуки)727*430От 4000
*цены указаны состоянием на 06.04.2019 года.

Коэффициент лобового сопротивления Лада Веста

НаименованиеКоэффициент
Приора0,31
Калина0,354
Гранта0.358
Веста0,379
Ларгус0,410
Нива 4х4 0,529
XRAY0,517

Непонятный скрип от лобового стекла Лада Веста

Скрип возникает по причине дефекта резинового уплотнителя, его чрезмерного износа. Диагностику целостности проведите самостоятельно, а для замены обращайтесь в сервисные мастерские.
Непрофессиональное вмешательство влечет негативные последствия, вплоть до повреждения стекла.

Последовательность действий при самостоятельной замене лобового стекла на автомобиле Лада Веста

Необходимые материалы, инструменты:

  • ветошь;
  • канцелярский нож;
  • пластиковая лопатка;
  • новое стекло по мере необходимости;
  • перчатки;
  • тюбик клея – герметика.
  1. Выставляем машину на ровную платформу, поверхность.
  2. Обеспечиваем меры безопасности: выжимаем стояночный тормоз, включаем первую скорость.
  3. Открываем капот, отвинчиваем корпус жабо, щетки стеклоочистителя.




  1. Прокалываем клеевой шов на резинке-уплотнителе лобового стекла.



  1. Опускаем нож, разрезаем шов.
  2. Пластиковыми лопатками подсаживаем «лобовик», выдавливаем его.



  1. После проведения профилактики запрессовываем новое ветровое.
  2. Выставляем зазоры, заливаем герметиком периметр кузова.
  3. Вдавливаем резиновый уплотнитель.

Cамостоятельная замена лобового стекла на автомобиле Лада Веста

  1. Проверяем герметичность конструкции, соблюдение технологии вклейки лобового стекла на Лада Веста.

Вывод

Процесс установка лобового стекла на автомобиль Лада Веста простой, но без напарника крайне сложно демонтировать, установить детали.

Как поменять лобовое стекло на Лада Веста : Выбор, инструкция по замене

d489d69s-1920.jpg

Лобовое стекло Лада Веста — это, грубо говоря, расходный элемент автомобиля, который подлежит замене в случае повреждения или течи в месте уплотнения.

Как поменять лобовое стекло на Лада Веста

Задача автовладельца в том, чтобы подобрать качественную замену и принять решение, как устранять неисправность — делать работу самому или обращаться на СТО.

Ниже рассмотрим пошаговую инструкцию, какое купить лобовое стекло для Лада Веста, и как правильно выполнить замену.

Выбор изделия

Лада Веста — российский автомобиль, который заслуженно входит в ТОП продаж и пользуется спросом у автовладельцев. Но при эксплуатации возможны разные неприятности, в том числе повреждение лобового стекла. В такой ситуации возникает вопрос, какое изделие выбрать для замены.

Основные варианты по производителям:

1. Китай — FYG.2. РФ — Бор, КМК, AGC.

При покупке изделия необходимо учесть комплектацию:

1. Нет дополнительных функций. КМК выпускает лобовые стекла, у которых предусмотрено место под крепеж заднего вида, а в FYG и AGG этот элемент установлен.2. Нагрев. В AGC предусмотрен обогрев лобового стекла Лада Веста, фиксацией зеркала и контактами для подключения.3. Датчик дождя. Лучшим решением здесь считается КМК.4. Обогрев и датчик дождя. Если необходимо обе функции одновременно, подойдет изделие от AGC.

Если нужна замена лобового стекла Лада Веста с датчиком дождя, необходимо запастись скотчем. Здесь подойдет изделие от BMW 2007-2012 годов.

Как правило, автовладельцы ищут изделия без обогрева.

Для ускорения поиска приведем несколько артикулов:

Как только лобовое стекло для Лады Веста подобрано, можно приступать к замене.

Когда необходимо менять

Выделяется две ситуации, когда не обойтись без установки нового изделия — появление течи и повреждение.

Рассмотрим из подробнее:

1. Появление течи, неправильно установлен уплотнитель лобового стекла Лада Веста. В такой ситуации ухудшается герметичность, из-за чего внутрь автомобиля попадает вода. При выявлении необработанного участка можно заполнить «пробел» герметиком. Если такой метод не помогает, потребуется замена. Обратите внимание на наличие гарантии. В таком случае необходимо обратиться к дилеру и требовать от него выполнения работы.

2. Повреждения. Сколы и трещины — распространенная проблема, которую можно устранить путем ремонта поврежденного участка. Но здесь важно смотреть на тип повреждения и размер трещины. Если она больше 35-40 см, лучшим решением будет замена лобового стекла Лада Веста. Аналогичная ситуация складывается с царапинами. Здесь применяется полировка, но она не всегда эффективна. Сколы подлежат ремонту, ведь если затянуть с работой, решить вопрос «малой кровью» уже не получится. Бывают ситуации, когда поверхность посекло во время движения по трассе. В таком случае восстановление бесполезно и единственный выход — купить лобовое стекло на Лада Веста и поменять его.

Если проверка показала, что без замены не обойтись, можно приступать к работе. Выполнить необходимые шаги можно и своими руками без обращения на СТО.

Перед заменой важно купить изделие, подготовить оборудование и инструмент.

В комплект необходимых вещей входит:

1. «Лобовуха» для Лады Веста. При покупке необходимо учесть коэффициент светопропускания. Предельно допустимый параметр равен 1. Осмотрите состояние изделия. На нем не должно быть трещин, сколов или других дефектов.2. Инструмент — отвертка с плоским жалом, монтажный пистолет, строительный нож, струна с гранением.3. Материал — обезжириватель, грунтовка, особый тип геля и лента-липучка. Перед установкой обратите внимание на размер лобового стекла Лада Веста. На всякий случай лучше проверить этот параметр при покупке, чтобы избежать необходимости замены в дальнейшем. Габариты — 107,6 см на 46,8 см.

Замена «лобовухи» на Лада Веста: пошаговая инструкция

Работа по замене подразумевает несколько этапов — снятие старого элемента, подготовка поверхности и установка новой детали. Рассмотрим каждый из этапов подробнее.

Снятие

При демонтаже старого лобового стекла на Лада Веста начните с извлечения уплотнителя с наружной стороны. Используйте отвертку с плоским жалом.

Далее действуйте так:

При выполнении работы по срезу герметика действуйте вдвоем. При этом один человек находится внутри авто, а второй снаружи. Будьте внимательны, чтобы не повредить обшивку машины. Как только весь путь по периметру пройден, достаньте старое стекло.

Чтобы замена лобового стекла Lada Vesta прошла без проблем, подготовьте углубление под новое изделие. Для этого уберите старый герметик, используя для этого строительный нож.

Далее сделайте следующее:

Перед нанесением грунтовки будьте внимательны, чтобы на обрабатываемом участке не осталось старого герметика.

Монтаж

После выполнения подготовительных работ можно ставить лобовое стекло на Лада Веста.

Для этого:

При выполнении работы следите, чтобы в момент монтажа не было посторонних ударов, к примеру, открытия и закрытия дверей.

В ином случае высок риск смещения. Если все нормально, дайте стеклу высохнуть (24 часа). Далее помойте авто и осмотрите шов на качество. Если имеется течь, сделайте проклейку проблемного участка снаружи и изнутри. Только при полном отсутствии течи работу можно считать успешной.

Важные советы

В процессе самостоятельного монтажа нужно учесть ряд правил, которые помогут избежать неприятных последствий.

Выделим основные:

1. Всегда устанавливайте новый уплотнитель лобового стекла Лада Веста. Не используйте старое изделие.2. В течение первых 24-48 часов мыть машину на мойке не рекомендуется, ведь это чревато повреждением уплотнителя.3. Сразу после замены постарайтесь никуда не ехать. Если клеящий состав еще не застыл полностью, работа может быть выполнена зря.4. Установите новые дворники, чтобы избежать новых повреждений.5. Крепежный скотч нельзя снимать ранее, чем через сутки после окончания работы.

Следуя этим советам, вы сможете поменять «лобовуху» на Лада Веста и избежать расходов на посещении СТО.

Но будьте внимательны, ведь при отклонении от инструкции могут возникнуть проблемы с герметичностью и потребуется исправлять ошибки.

➤ Пошаговый процесс замены лобового стекла на Ладе Веста

Задача автовладельца в том, чтобы подобрать качественную замену и принять решение, как устранять неисправность — делать работу самому или обращаться на СТО.

Ниже рассмотрим пошаговую инструкцию, какое купить лобовое стекло для Лада Веста, и как правильно выполнить замену.

Выбор изделия

Лада Веста — российский автомобиль, который заслуженно входит в ТОП продаж и пользуется спросом у автовладельцев. Но при эксплуатации возможны разные неприятности, в том числе повреждение лобового стекла. В такой ситуации возникает вопрос, какое изделие выбрать для замены.

Основные варианты по производителям:

1. Китай — FYG.
2. РФ — Бор, КМК, AGC.

При покупке изделия необходимо учесть комплектацию:

1. Нет дополнительных функций. КМК выпускает лобовые стекла, у которых предусмотрено место под крепеж заднего вида, а в FYG и AGG этот элемент установлен.
2. Нагрев. В AGC предусмотрен обогрев лобового стекла Лада Веста, фиксацией зеркала и контактами для подключения.
3. Датчик дождя. Лучшим решением здесь считается КМК.
4. Обогрев и датчик дождя. Если необходимо обе функции одновременно, подойдет изделие от AGC.

Если нужна замена лобового стекла Лада Веста с датчиком дождя, необходимо запастись скотчем. Здесь подойдет изделие от BMW 2007-2012 годов.

Как правило, автовладельцы ищут изделия без обогрева.

Для ускорения поиска приведем несколько артикулов:

• FYG 4592 AGS. Отличается стойкостью к царапинам и другим дефектам, поставляется на конвейеры автомобилей более дорогих марок. Анализ отзывов обычных людей свидетельствует о высоком риске дефектов. К примеру, возможно искажение или несоответствие размеру.
• AGC 4592AGS — изделия среднего качества, от Борского стекольного завода.
• 8450007323 — оригинальный вариант, который ставится на заводе.
• KMK Glass 4592AGNBL. Если верить комментариям, продукция имеет худшее качество, если сравнивать с AGS.

Как только лобовое стекло для Лады Веста подобрано, можно приступать к замене.

Когда необходимо менять

Выделяется две ситуации, когда не обойтись без установки нового изделия — появление течи и повреждение.

Рассмотрим из подробнее:

1. Появление течи, неправильно установлен уплотнитель лобового стекла Лада Веста. В такой ситуации ухудшается герметичность, из-за чего внутрь автомобиля попадает вода. При выявлении необработанного участка можно заполнить «пробел» герметиком. Если такой метод не помогает, потребуется замена. Обратите внимание на наличие гарантии. В таком случае необходимо обратиться к дилеру и требовать от него выполнения работы.

2. Повреждения. Сколы и трещины — распространенная проблема, которую можно устранить путем ремонта поврежденного участка. Но здесь важно смотреть на тип повреждения и размер трещины. Если она больше 35-40 см, лучшим решением будет замена лобового стекла Лада Веста. Аналогичная ситуация складывается с царапинами. Здесь применяется полировка, но она не всегда эффективна. Сколы подлежат ремонту, ведь если затянуть с работой, решить вопрос «малой кровью» уже не получится. Бывают ситуации, когда поверхность посекло во время движения по трассе. В таком случае восстановление бесполезно и единственный выход — купить лобовое стекло на Лада Веста и поменять его.

Если проверка показала, что без замены не обойтись, можно приступать к работе. Выполнить необходимые шаги можно и своими руками без обращения на СТО.

Подготовка к работе

Перед заменой важно купить изделие, подготовить оборудование и инструмент.

В комплект необходимых вещей входит:

1. «Лобовуха» для Лады Веста. При покупке необходимо учесть коэффициент светопропускания. Предельно допустимый параметр равен 1. Осмотрите состояние изделия. На нем не должно быть трещин, сколов или других дефектов.
2. Инструмент — отвертка с плоским жалом, монтажный пистолет, строительный нож, струна с гранением.
3. Материал — обезжириватель, грунтовка, особый тип геля и лента-липучка.
Перед установкой обратите внимание на размер лобового стекла Лада Веста. На всякий случай лучше проверить этот параметр при покупке, чтобы избежать необходимости замены в дальнейшем. Габариты — 107,6 см на 46,8 см.

Замена «лобовухи» на Лада Веста: пошаговая инструкция

Работа по замене подразумевает несколько этапов — снятие старого элемента, подготовка поверхности и установка новой детали. Рассмотрим каждый из этапов подробнее.

Снятие

При демонтаже старого лобового стекла на Лада Веста начните с извлечения уплотнителя с наружной стороны. Используйте отвертку с плоским жалом.

Далее действуйте так:

• демонтируйте молдинги и стеклоочистители;
• снимите карты на передних стойках;
• уберите уплотнительный элемент изнутри авто;
• выкрутите саморезы, удерживающие козырьки и снимите их;
• отбросьте провода и датчики (если они установлены на лобовом стекле);
• сделайте дырку в герметике, проденьте в отверстие струну и протяните ее по всему периметру (предварительно сделайте ручки, чтобы не порезаться).

При выполнении работы по срезу герметика действуйте вдвоем. При этом один человек находится внутри авто, а второй снаружи. Будьте внимательны, чтобы не повредить обшивку машины. Как только весь путь по периметру пройден, достаньте старое стекло.

Подготовка

Чтобы замена лобового стекла Lada Vesta прошла без проблем, подготовьте углубление под новое изделие. Для этого уберите старый герметик, используя для этого строительный нож.

Далее сделайте следующее:

• убедитесь, что размер «лобовухи» Лада Веста подходит;
• сделайте необходимые отметки, если это требуется;
• организуйте небольшую подставку (к примеру, застелите капот мягким материалом);
• обработайте место стыка обезжиривателем;
• нанесите грунтовку на место контакта (с двух сторон).

Перед нанесением грунтовки будьте внимательны, чтобы на обрабатываемом участке не осталось старого герметика.

Монтаж

После выполнения подготовительных работ можно ставить лобовое стекло на Лада Веста.

Для этого:

• подогрейте баллончик с герметиком и клеем, опустив их в теплую воду (как вариант, используйте фен);
• закрепите новый уплотнительный элемент по периметру;
• оставьте где-то 20 мм дозирующей трубки;
• наносите клеящий состав на поверхность кузова и торец стекла;
• установите новую «лобовуху» в разъем и слегка надавите на него;
• обратите внимание, чтобы все пустоты были заполнены специальным составом;
• закрепите стекло с помощью скотча;
• верните ранее демонтированные детали на свои места.

При выполнении работы следите, чтобы в момент монтажа не было посторонних ударов, к примеру, открытия и закрытия дверей.

В ином случае высок риск смещения. Если все нормально, дайте стеклу высохнуть (24 часа). Далее помойте авто и осмотрите шов на качество. Если имеется течь, сделайте проклейку проблемного участка снаружи и изнутри. Только при полном отсутствии течи работу можно считать успешной.

Важные советы

В процессе самостоятельного монтажа нужно учесть ряд правил, которые помогут избежать неприятных последствий.

Выделим основные:

1. Всегда устанавливайте новый уплотнитель лобового стекла Лада Веста. Не используйте старое изделие.
2. В течение первых 24-48 часов мыть машину на мойке не рекомендуется, ведь это чревато повреждением уплотнителя.
3. Сразу после замены постарайтесь никуда не ехать. Если клеящий состав еще не застыл полностью, работа может быть выполнена зря.
4. Установите новые дворники, чтобы избежать новых повреждений.
5. Крепежный скотч нельзя снимать ранее, чем через сутки после окончания работы.

Следуя этим советам, вы сможете поменять «лобовуху» на Лада Веста и избежать расходов на посещении СТО.

Но будьте внимательны, ведь при отклонении от инструкции могут возникнуть проблемы с герметичностью и потребуется исправлять ошибки.

Снятие обшивки (отделки) багажного отделения

Обшивка багажного отсека (версии 2WD): 1. Крышка задней правой стойки. 2. Правая верхняя боковая облицовка багажного отсека. 3. Правая нижняя боковая облицовка багажного отсека. 4. Настил пола багажника. 5. Левая верхняя боковая облицовка багажного отсека. 6. Крышка задней левой стойки. 7. Левая нижняя боковая облицовка багажного отсека. 8. Крюк левого ремня безопасности. 9. Облицовка левого амортизатора. 10. Решетка левой нижней боковой облицовки багажного отсека. 11. Держатель ремкомплекта (версии без запасного колеса). 12. Задняя пластина багажного отсека. 13. Решетка правой нижней боковой облицовки багажного отсека. 14. Лампа освещения багажного отсека. 15. Облицовка правого амортизатора, 16. Крюк правого ремня безопасности, 17. Поддон багажного отсека. 18. Задняя центральная проставка пола багажника (версии с запасным колесом). 19. Скоба запасного колеса (версии с запасным колесом).











Обшивка багажного отсека (версии 4WD): 1. Крышка задней правой стойки. 2. Правая верхняя боковая облицовка багажного отсека. 3. Правая нижняя боковая облицовка багажного отсека. 4. Настил пола багажника. 5. Левая верхняя боковая облицовка багажного отсека. 6. Крышка задней левой стойки. 7. Левая нижняя боковая облицовка багажного отсека. 8. Крюк левого ремня безопасности. 9. Облицовка левого амортизатора. 10. Решетка левой нижней боковой облицовки багажного отсека. 11. Левая задняя проставка пола багажного отсека. 12. Задняя пластина багажного отсека. 13. Решетка правой нижней боковой облицовки багажного отсека. 14. Лампа освещения багажного отсека. 15. Облицовка правого амортизатора. 16. Крюк правого ремня безопасности. 17. Правая задняя проставка пола багажного отсека. 18. Скоба запасного колеса.

Сняние обшивки багажника показано с левой стороны. Правая снимается аналогично

1. Откройте полностью крышку багажника.

2. Поддев обшивку (панель) заднего борта, снимите её с удерживающих фиксаторов.

Расположение фиксаторов на обшивке заднего борта.

3. Достаньте из багажника панель пола…

4. …а так же вещевой ящик. 5. Снимите левую секцию спинки заднего сиденья (см. тут).

7. Отверните болт крепления спинки заднего сиденья и снимите крепление.

9. Снимите обшивку заднего порога (см. тут).

10. Поддев боковую обшивку багажника, снимите её с удерживающих фиксаторов.

Расположение фиксаторов боковой обшивки багажника

При снятии обшивки с правой стороны, снимите плафон освещения багажника. Подденьте его за край…

Читайте также: