Замена лобового стекла на ауди а4 б5 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как проводится замена стекла Ауди А4

Замена лобового стекла Ауди А4 проводится поэтапно: подготовка, демонтаж, установка.


Подготовка к замене

Сначала выполняется демонтаж зеркала. Для этого снимается крышка крепления зеркала. Отсоединяется фишка. Зеркало поворачивается по часовой стрелке на 30 градусов и выходит со своего посадочного места.

Под ус крепления заводится плоская отвертка, и снимается крышка датчика дождя. Вынимается сам датчик. Аккуратно демонтируется силиконовая подложка. Далее промышленным феном прогревается клей и снимается кронштейн крепления зеркала заднего вида и датчика дождя.

На декоративной панели стойки крыши вынимается колпачок. Под ним крестовой отверткой откручивается крепежный винт. Нижний конец высвобождается отсоединением фиксирующей накладки. После этого панель легко выходит из своих креплений.

С наружной стороны авто между стеклом и кузовом установлены боковые накладки. Они не имеют фиксирующих элементов, держатся за счет тугой посадки. Для снятия накладка поддевается за один из концов. После этого, с приложением небольшого усилия, она выходит из своего посадочного места.

Вынимается верхний резиновый уплотнитель. Так же, как и боковые накладки, он держится за счет плотной посадки.

Под капотом крестовой отверткой поворачиваются на 90 градусов 3 пластиковых фиксатора защитной панели. Снимается панель.

Снимаются колпачки гаек крепления стеклоочистителей. Отвинчиваются гайки ключом на 13. Снимаются стеклоочистители.

Далее необходимо снять нижний защитный кожух. Своим верхним концом он туго посажен между кузовом и нижней кромкой лобового стекла. Извлекается путем плавного приложения усилий к одному из концов.

Демонтаж стекла автомобиля

В верхний угол заводится струна для вырезания лобового стекла. Делается сначала небольшая прорезь, после чего один из концов заводится в салон. Далее, возвратно-поступательными движениями, клей прорезается по периметру стекла. При помощи присосок снимается поврежденное стекло.

Срезается старый клей острым ножом или шпателем. Остаточный слой не должен превышать 1 мм. Полная очистка не выполняется ввиду нецелесообразности. Это заняло бы много времени и не придало никакого дополнительного эффекта.

Замена лобового стекла Ауди

Места контакта на стекле и на кузове автомобиля тщательно очищаются, обезжириваются и промазываются специальным грунтом. На верхний край стекла одевается резиновый уплотнитель.

По периметру, при помощи пистолета с дозатором, равномерно наносится слой клея. Стекло устанавливается в проем. Центрируется по верхним углам.

В первую очередь, пока не схватился клей, ставятся боковые накладки и нижний защитный кожух. После этого монтируются остальные элементы, которые снимались перед заменой стекла.

Провести замену

Замена лобового стекла Ауди будет сделана нами качественно и быстро. Заменить стекло своего автомобиля вы можете в нашем салона. Работа будет сделана быстро, профессионально и качественно. Наш контактный телефон: 222-45-35.

Полезная информация

Обратите внимание, ремонт сколов и трещин лобового стекла нужно проводить немедленно, сразу после того, как появилось повреждение. Ведь в противном случае Вы подвергните себя риску попасть в аварию.
Мы готовы помочь Вам быстро, качественно и недорого починить поврежденные лобовые стекла для иномарок. У нас есть богатый опыт работы с различными машинами.
Мы проводили ремонт лобовых стекол автомобилей Ford, Audi, Chevrolet, Nissan, Peugeot, Renault и многих других. Поэтому необходимое техническое обслуживание специалисты нашей фирмы могут провести в самые сжатые сроки – мы экономим время водителей.

20.6 Лобовое стекло

2. При помощи отвертки отсоедините пистоны и снимите дополнительные отделки передних стоек Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

3. Снимите отделки передних стоек, как показано на рисунке.

4. Снимите солнцезащитные козырьки и их держатели

5., Снимите внутреннее зеркало

а) При помощи специнструмента снимите крышку внутреннего зеркала,.

б) Отверните 2 винта внутреннее зеркало

6. Снимите лампу местной подсветки, (Модели без люка)

а) При помощи специнструмента отсоедините фиксаторы.

б) Отсоедините разъем и снимите лампу местной подсветки (Модели с люком)

а) Отверните винт
б) При помощи специнструмента снимите плафон лампы местной подсветки,.

в) Отверните винт, отсоедините разъем и снимите лампу местной подсветки.

7. Снимите вспомогательную ручку со стороны пассажира

а) При помощи отвертки снимите крышку.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

б) Отверните 2 винта и снимите вспомогательную ручку.

8. (Модели с люком) Снимите молдинг стекла люка

9. При помощи специнструмента отсоедините пистоны и снимите отделку крыши.

10. Снимите рычаги и щетки стеклоочистителя.

11. Снимите уплотнитель вентиляционной решетки.

12. Снимите вентиляционную решетку.

13 С помощью ножа срежьте кромку молдинга лобового стекла, как показано на рисунке.

Лобовое стекло.

1 - отделка крыши, 2 - молдинг стекла люка (модели с люком), 3 - вспомогательная ручка, 4 - лампа местной подсветки, 5 - плафон лампы местной подсветки, 6 - внутреннее зеркало, 7 - крышка внутреннего зеркала, 8 - солнцезащитный козырек, 9 - держатель солнцезащитного козырька, 10 - уплотнитель лобового стекла, 11 - стопор, 12 - уплотнитель передней двери, 13 - отделка передней стойки, 14 - дополнительная отделка передней стойки, 15 - молдинг лобового стекла, 16 - лобовое стекло, 17 - крышка, 18 - рычаг и щетка стеклоочистителя, 19 - вентиляционная решетка, 20 - уплотнитель вентиляционной решетки.

14. Снимите лобовое стекло (Снятие лобового стекла при помощи струны)

а) Протяните струну из салона
б) Закрепите концы струны на деревянных брусках

Примечание: чтобы не повредить окрашенные поверхности, наклейте на них липкую ленту.
Внимание: при снятии стекла постарайтесь не повредить окрашенные поверхности и отделку, Чтобы не повредить панель при снятии лобового стекла, разместите пластмассовый лист между струной и панелью. в) При помощи струны срежьте слой клея и стопоры,

г) Снимите стекло.

Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове.

(Снятие лобового стекла при помощи специнструмента)
д) При помощи специнструмента срежьте слой клея, как показано на рисунке, и снимите стекло.

Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове

Установка лобового стекла

1, Очистите и выровняйте контактную поверхность кузова,

а) Ножом выровняйте слой клея, оставшийся на кузове, будьте внимательны, не повредите лакокрасочное покрытие кузова

б) Очистите поверхность среза куском ткани, смоченном в растворителе.

2. Если снятое лобовое стекло будет устанавливаться, то необходимо его очистить.

а) Используя скребок, снимите клей, оставшийся на стекле
б) Очистите стекло растворителем.

3. Предварительно установите стекло.

а) Расположите стекло, как показано на рисунке
б) Нанесите метки совмещения на стекло и кузов

в) Снимите стекло.

4. Снимите старые стопоры и установите новые, как показано на рисунке.

5. Снимите старый уплотнитель и установите новый на липкой ленте, как показано на рисунке,

6 Нанесите праймер на ребро и контактную поверхность стекла. Перед нанесением праимера протрите стекло.

Внимание:
- Время высыхания праимера не менее 3 минут.
- Открытый праймер нельзя использовать повторно.

7. Используя шприц, нанесите клей на все контактные поверхности стекла, как показано на рисунке Внимание: убедитесь в том, что установка стекла будет закончена в течение времени использования клея,

3. Установите стекло.

а) Расположите стекло согласно меткам совмещения и осторожно вдавите его вдоль обода
б) Нанесите шпателем клей на кромку стекла
в) Крепко прижмите стекло, чтобы оно держалось на клее.
г) Удалите избыток клея

9. Проверка и устранение негерметичности соединения

а) По истечении времени отвердения произведите проверку на герметичность соединения.
б) Устраните неплотности соединения герметиком для автомобильных стекол.

Замена лобового стекла: что нужно знать, отдавая машину на сервис


Стекольные работы давно освоило множество гаражных мастеров, что, к сожалению, не говорит о том, что они с ними справляются качественно. Да и крупные автосервисы тоже частенько «косячат». Как обычному автовладельцу-клиенту определить квалификацию установщиков стекол… по их инструменту и применяемым технологиям?

Эх, хорошо было в старые времена. Когда машины были простыми, а рукастые автолюбители с легкостью проделывали ремонтные работы, от которых современный автоюзер пришел бы в ужас! Как говорится в известной шутке, раньше в инструкции по эксплуатации автомобиля приводили методику регулировки клапанов, а сейчас пишут, что опасно пить антифриз.

Лобовое и заднее стекла – наглядный пример принципиально изменившихся технологий. В 90-х каждый второй владелец отечественного автопрома менял «ветровик» на своей «ласточке» с помощью простой намыленной веревки, и ему в голову не приходило платить за это кому-то деньги… Но с распространением вклеенных стекол процедура перестала быть приятным мужским развлечением под вечернее пивко в гараже, а превратилась в непростой и достаточно кропотливый труд, требующий специализированного инструмента, материалов и набитой руки. Так что освоение этой методики на любительском уровне ради одного раза и приобретение оснастки стало нерентабельным. Выгоднее и проще оказалось заплатить специалистам. Вот только не все, именующие себя специалистами, действительно таковые.

За рубежом первые машины с вклеенным ветровым стеклом появились только в 1973 году (Audi 100 в Европе и Oldsmobile Cutlass в США). Мы в этих технологиях отстали более чем на 20 лет: у нас эксперименты со вклейкой начались на Горьковском автозаводе – стендом для обкатки стала пробная малая серия Волги ГАЗ 3105 в 1992 году. Ну а полноценной серийной машиной с ветровым стеклом на герметике стала Газель – в 1994-м. Через два года после коммерческой машины такие стекла получили и легковые авто – ВАЗ-2110. Сегодня стекла «на резинке» встречаются на некоторой коммерческой технике, на сельхозтехнике и разных строительных машинах – на всех легковых авто они устанавливаются посредством вклейки на герметик.

Струна

Срезание старого стекла перед установкой нового – самая важная процедура в процессе замены. И она же самая ответственная.

В большинстве автосервисов-универсалов до сих пор используют для этой цели классический инструмент – стальную струну с рукоятками. Струна представляет собой закаленную проволоку, чаще всего квадратного сечения. Технология эта очень старая и существенно не меняющаяся с годами. Расходники для нее достаточно дешевые – 50-метровый рулон струны хорошего бренда стоит около тысячи рублей, и хватает его на множество машин.

Струну продевают в прокол слоя герметика между стеклом и кузовом, и ведут далее по периметру, до полного освобождения стекла. Работают чаще всего вдвоем – изнутри салона и снаружи. Опасность же струны заключается в том, что на существенном протяжении ее пути режут ей по сути вслепую. В результате она частенько прихватывает попутно пластик торпедо в районе примыкания к стеклу, потолочное покрытие и краску на металле оконного проема. Если за повреждения элементов отделки салона еще можно стребовать с нерадивых работяг компенсацию, ибо они очевидны, то повреждение краски на металле обычно скрывается от заказчика, и узнает он об этом лишь тогда, когда увидит очаг ржавчины. Коррозия в районе рамки лобового стекла крайне проблемная, для ее устранения нужно снова снимать стекло, зачищать и локально подкрашивать кузов – в общем, все небыстро, недешево и обидно.

Поэтому при обзвоне сервисов в поисках места для замены стекла стоит поинтересоваться, как они демонтируют старое. И, несмотря на то что автосервисы, готовые взяться за ваше стекло, есть в шаговой доступности, возможно, стоит потратить некоторое время на поиски мастерской, где применяется полимерная нить. Примером может служить технология Ezi-Wire®. Это принципиально иной метод демонтажа стекла, на порядок превосходящий каноничное ручное срезание металлической струной. Ezi-Wire® – специальный инструмент, представляющий собой редуктор со шкивами и рукояткой, как у всем известной ручной мясорубки. ​


Устройство крепится на лобовое стекло изнутри на мощных присосках и тянет режущую нить – но не металлическую струну, а специальный сверхпрочный полимерный шнур FibreWire. Мастеру для такой работы не требуется помощник, действия которого могут быть несинхронны и неточны, нить движется под оптимальным углом и всегда равномерно, а ее материал, что самое важное, не царапает краску рамки ветрового стекла и не вызывает риск возникновения очагов коррозии в будущем!



Клей-герметик​

Еще один важный фактор в работе автомобильных стекольщиков – характеристики клея-герметика. В первую очередь – время его полимеризации. Если вы оставляете автомобиль в сервисе до следующего утра, то это не имеет существенного значения – за полдня + ночь отвердевают составы многих производителей, в том числе и достаточно дешевые. Но такой расклад подходит далеко не всем – как правило, автомобиль требуется в этот же день, и поскорее. Однако производители даже самых качественных стекольных герметиков требуют, чтобы машина после вклейки оставалась неподвижной как минимум часа два-три. После чего ехать на ней допускается лишь с небольшой скоростью и по ровной дороге, дабы избежать перекосов кузова, сильных вибраций, грозящих «сползанием» стекла, а также хлопков дверями, вызывающих резкие скачки давления в салоне, стремящиеся «вытолкнуть» стекло наружу. Любые упрощения технологии и ускорения процесса чреваты риском протечек, перекосов и рекламаций в итоге…

Вменяемый и контактный автосервис не откажет потенциальному клиенту в информации и расскажет об используемых инструментах, материалах и расходниках. Поэтому желательно найти компанию, которая применяет часовой герметик, например, FastFit® или Optimum +Plus, особый состав которого позволяет начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла. Требования к осторожному движению, конечно, сохраняются даже с ним, но после установки стекла на Optimum +Plus можно совершенно смело уезжать от «стекольщиков» ровно через час, сохраняя гарантию на выполненные работы.

«Опыт, сын ошибок трудных»​

Сегодня процедура замены вклеенных стекол – целое искусство, если, конечно, делать качественно, а не «по-гаражному». Чтобы подобраться к клеевому шву, порой требуются весьма непростые арматурные работы внутри и снаружи – разборка обшивок салона, снятие пластикового «жабо» вокруг дворников и т. п. Нужен хороший набор инструментов арматурщика, различные защитные щитки, не позволяющие срезающей струне касаться обшивок салона, которые сложно или долго демонтировать. Необходимы электрические пистолеты для нанесения герметика безупречной по ширине непрерывной линией, нужны специальные удерживающие шарниры, позволяющие спозиционировать стекло и опустить его строго в нужное место, если мастер работает без напарника.


Также на все эти работы нет единой универсальной технологической карты, поскольку модели машин существенно отличаются по конструкции, и мастера маленьких автосервисов, даже набившие более-менее руку на массовых моделях, со многими машинами (необязательно премиальными и эксклюзивными) часто сталкиваются впервые. К примеру, не понял мастер, где располагался скрытый крепежный пистон в каком-нибудь пластиковом молдинге, и выломал его случайно. Хотите, чтобы на вашей машине стекольщик получал первый опыт и оттачивал навыки? Я бы не хотел…

Вывод прост! Замену стекол желательно проводить в специализированных стекольных сервисах, которые не занимаются ничем, кроме стекол. Например, в центрах международной сети Carglass®. Их мастера не меняют между делом масло, тормозные колодки и амортизаторы, не перебирают двигатели, не красят кузова, не балансируют колеса. Их стихия – стекла, и о них сотрудники знают все, регулярно проходя переобучение и сертификацию. Ну и, разумеется, используют оборудование Ezi-Wire® с полимерной срезающей струной и супербыстрый 1-часовой герметик FastFit® – замена стекла с такой оснасткой на любом автомобиле занимает около одного часа, зато гарантия на работы составляет десять лет.

Да, и еще одна приятная мелочь: все сервисные зоны Carglass® ничего не скрывают от клиентов, и автовладельцы при желании могут находиться в непосредственной близости от своего автомобиля во время работы.

Ремонт Ауди А4 В5 и выбор запчастей на автомобиль

Чтобы грамотно провести ремонт Ауди А4 Б5, следует разобраться в особенностях процедуры, характерных неисправностях и знать оригинальные коды запчастей. Некоторые манипуляции можно проводить самостоятельно, но сложные операции желательно доверять работникам СТО.

Частые проблемы модели

Двигатель и КПП

Развал-схождение как проблема с Ауди А4 Б5

Следующие неполадки двигателей и коробок довольно часто встречаются на этом автомобиле:

  • отказ дроссельной заслонки на бензиновых модификациях — примерная стоимость новой детали 10 тыс. рублей и выше (китайские подделки служат очень мало, поэтому их лучше не покупать);
  • потеря герметичности клапанов на моторах с турбо наддувом;
  • износ распределительного насоса, вала — обыкновенно этим страдают ДВС 1.9 TDI с гигантскими пробегами;
  • обрыв навесного ремня — надо проверять периодически на его натяжение;
  • проблема с маслонасосом на V6 движках;
  • повреждение автоматической коробки передач на турбодизелях — ремонт обойдётся в сумму 60 тыс. рублей и выше.

Подвеска

Эти неисправности характерны для подвески немецкой машины:

  • износ всей многорычажной подвески уже спустя десяток тысяч километров — причина в легко сплавных металлах, использованных в конструкции (замена обходится в 10-20 тыс. рублей);
  • износ ходовой части на полно приводных версиях А4 — здесь многорычажка установлена ещё и сзади, что добавляет проблем владельцу;
  • повреждение внутреннего ШРУСа — сначала рвётся пыльник, а уже после и сама гранатка;
  • потеря регулировки развала-схождения, кастора;
  • повреждение ступичного подшипника.

Другие системы и узлы

Неполадки с Ауди А4 Б5

Неполадки с другими системами и узлами:

  • шум гидроусилителя, начинающийся на средних и больших пробегах;
  • утечка в системе охлаждения — насос, радиатор, резиновые шланги;
  • отказ электрики (центрального замка, генератора, стартера и органов управления кондиционером) — характерен для машин преклонного возраста;
  • мигание индикатора неисправности подушек безопасности или иммобилайзера — скорее всего, разъединился контакт под сидением или на руле;
  • проблема со стеклоочистителями — изнашиваются втулки, штифты;
  • сбой отопителя салона;
  • износ деталей рулевой рейки;
  • выгорание пикселей на дисплее БК — этим страдают старые модели авто.

Особенности ремонта Audi A4 B5

Ремонт Audi A4 B5 имеет характерные особенности. При наличии технических знаний и опыта, некоторые работы можно проводить своими руками. В остальных случаях, когда нужна более основательная диагностика и разборка крупных узлов, рекомендуется обращаться в сервис.

Радиатор печки

Неполадки с печкой в Ауди А4 Б5

Если не работает отопитель, возможно потёк радиатор. Заменить его удастся самому, если под рукой будут: головки, комплект накидных ключей, небольшая трещотка, отвёртки, шестигранники, г-образные ключи, torx, пластиковые хомуты и клей. Однако надо быть готовым к тому, что придётся демонтировать всю торпеду, разбирать тоннель, руль, консоль. А ещё — копаться с множеством секретных гаек, ввёрнутых с немецкой педантичностью.

Замена приводного ремня

На А4 Б5 приводной или навесной ремень используется для вращения целого ряда узлов: генератора, кондиционера, гидроусилителя, помпы. Сейчас всё чаще применяются жёсткие поликлиновые модели, но даже самые качественные изделия подвержены износу. Это прямо влияет на безопасность езды, поэтому следует регулярно отслеживать его состояние, чтобы не упустить момент замены. Особое внимание уделять состоянию наружной поверхности — не должно быть следов грязи и масла, обрывов. Также нужно проверять его на степень натяжения каждые 15 тысяч километров пробега. Заменить деталь можно самому.

Мигает иммобилайзер

Такая неисправность всегда неприятна, так как невозможно бывает завести машину. Как правило, эту проблему вызывают три причины: закисание контакта на антенне иммо, срабатывание защиты от взлома из-за какой-то причины, сбой в штатном ключе (потеря чипа или другое).

Замена верхних рычагов

Ремонт рычагов в Ауди А4 Б5

Менять рычаги можно без ямы и подъёмника. Надо вооружиться накидными ключами, головками, воротком, монтировкой, домкратом и средством ВД-40 для закисших соединений. Далее снимаются колёса и откручиваются повреждённые рычаги. Главная сложность — болты, которые со временем прикипают, их бывает трудно выворачивать. Часто приходится отрезать болгаркой.

Развал-схождение

В 90% случаях эта проблема определяется по неравномерному износу шин. Они истираются с внутренней стороны покрышки. Как правило, регулировку углов установки колёс следует доверять специалистам. На задней оси развал-схождение выставляется болтами с эксцентриками. Здесь диапазон корректировок весьма широк, трудностей не возникнет.

А вот спереди часто приходится перемещать подрамник вправо, так как в противном случае не хватает места. Процедура эта опасна тем, что при неаккуратном демонтаже повреждаются болты крепления — в свободной продаже найти сложно.

Замена внутреннего ШРУСа

Замена шруса на Ауди А4 Б5

Его также называют гранаткой. Неисправность проявляется стуками. Это хорошо проверяется также следующим образом: надо вывернуть колёса до упора влево или вправо. Затем попытаться тронуться на первой скорости — повреждённый шарнир начнёт сильно вибрировать, скрипеть. Заменить ШРУС своими руками удастся при наличии соответствующего опыта. Крайне важно поставить новый пыльник, тщательно смазанный маслом.

Классическая инструкция приведена ниже:

  • демонтировать привод в сборе;
  • зажать полуось в тиски;
  • разжать стопорное кольцо;
  • снять вместе с шайбой;
  • сбить молотком гранату с полуоси.

Тут сложность вызовет демонтаж звёздочки АБС, которую надо аккуратно поставить на новый шарнир.

Не работают стеклоподъемники

Отказ этого оборудования на подержанных А4 случается довольно часто. В этих случаях кто-то сразу обращается к электрикам, а некоторые пытаются решить проблему самостоятельно. Конечно, можно найти причину неисправности, но надо располагать соответствующим измерительным прибором и знаниями в области электротехники. Кроме того, придётся разбирать обшивку дверей, проверять свободу перемещения стекла — оно может быть просто примёрзшим к направляющим стойкам.

Как увеличить клиренс

Как увеличить клиренс на Ауди А4 Б5

Обычно кузов поднимается с помощью пружин. Родные элементы заменяют KYB или аналогичными моделями. В результате дорожный просвет вырастет на 1,5-2 см. Также есть возможность установить резинки или вварить на стойку трубку нужной длины, но это уже отрицательно повлияет на конструктивную безопасность.

Замена ступичного подшипника

Основным признаком повреждения ступичного подшипника является гул. Чтобы снять деталь, надо будет демонтировать поворотный кулак, и отсоединить все рычаги. Набор инструментов довольно разнообразен: головки, комплект Торкс, труба с удлинителем, молоток, шестигранные ключи.

Кнопка аварийной сигнализации

Когда начинает глючить аварийная кнопка, это сопровождается самопроизвольным выключением поворотников и другими неприятностями. Сначала можно щелкнуть по клавише — возможно, что застопорился контакт. Если не поможет, уже придётся использовать часовую отвёртку и паяльник.

Съем руля и ремонт рейки

Как снять руль на Ауди А4 Б5

Руль необходимо бывает снять из-за появления люфта. Часто причина неисправности кроется в шлицевом соединении рулевой колонки или зоне регулировки по вылету. Перед снятием баранки следует отключить клеммы аккумулятора, потом открутить 2 болта под звёздочку, снять подушку, фишку, центральный болт и нижнюю защиту.

Ремонт этого вида включает работы с тягами, наконечниками, карданчиком, червячным механизмом. Причиной переборки является стук при повороте на малой скорости или другие симптомы. Самое трудное в этой работе — демонтаж и установка рейки.

Как заглушить клапан ЕГР

Глушат его по разным причинам, но часто это делается из-за проблем с двигателем — приблуда реально «отравляет жизнь» мотору. Делают это так: снимают шланг с клапана и закрывают его. В результате ДВС получает больше обогащённого кислородом воздуха.

Регулировка фар

Многие владельцы A4 сами настраивают головную оптику. Для этого находят ровную стену и площадку, а также 5-метровую рулетку. Дополнительно понадобится помощь товарища. Перед регулировкой важно проверить давление в шинах, крепление фар, исправность лампочек и отражателей. Сама машина не должна быть нагружена.

Коды запчастей на Ауди А4 Б5 и их цены

Коды запчастей на Ауди А4 Б5 и их цены

Неисправные детали обязаны заменяться хорошими запчастями. В качестве оригинальных изделий никто не сомневается, поэтому их покупают, несмотря на большую цену по сравнению с аналогами.

Ниже приведены запчасти с ценами в рублях:

Оригинальные запчасти на Ауди А4 Б5 удастся купить также на разборках. Если постараться, можно подобрать вполне годные детали.

Тест-Драйв Audi A4 (b5) 1.6i 101 л.с. 1996 г. и Audi A4 (b5) 1.9tdi 90 л.с. 1998 г. представлен в видео ниже:

замена лобового стекла!

Ну вот я и заменил стекло своими силами :to4niak: Езжу уже 2-ую неделю и все получилось замечательно!
Что потребовалось:
не пожалел денег и купил специальный набор за 1300 руб, в него входит:
- прайм
- обезжириватель
- струна
- клей
- кисточка
Заменить стекло одному невозможно, нужно только в паре. мне помогал младший брат :popcorn:
1. снял внутренние обшивки по краям стекла
2. Взял иглу, нагрел (иначе тяжело пробить) и сделал прокол в месте старого клея. Просунул струну, один находился в салоне, другой снаружи. И давай пилить=)))) Заняло около 10 мин. Даже дымок появися=))
3. Разрезали и легко вытащили.
4. Приступили к снятию остатков старого клея. Чтоб не поцарапать краску, обклеил строительным скотчем по краям всего стекла.Наждачка, растворители- дохлое дело. Лучше всего дрелью с металлической насадкой, 5 мин и готово. Зачистил все до металла.
6. Все тщательно обезжириваем, затем наносим прайм (черного цвета)
7. Обезжириваем также края нового стекла, одеваем уплотнитель (садил на тот же клей)
8. Наносим клей по краям стекла (середина между уплотнителем и стеклом толжиной около 10-12 см). Ставили на место без присосок=))
9. Поставили, слегка по углам немного придавили. Чтоб стекло не съехало, прикрепили его на скотч (приклеили с крыше и побокам). Внизу необходимо дощечки подставить.
Уплотнитель старый оказался плохой, немного дырявый. С помощью того же клея сделал новый уплотнитель.
СЛОЖНОГО НИЧЕГО НЕ ОКАЗАЛОСЬ! Все байки про сложность вклейки - забудьте. Делал впервые=))) За день заменили 2 стелка. Брату также заменили на его машинке=))

Главное иметь правильные руки, немного понятия и аккуратности ну и мозги=)))

коротко о себе-18 см Арикушийикуки

Ну вот я и заменил стекло своими силами :to4niak: Езжу уже 2-ую неделю и все получилось замечательно!
Что потребовалось:
не пожалел денег и купил специальный набор за 1300 руб, в него входит:
- прайм
- обезжириватель
- струна
- клей
- кисточка
Заменить стекло одному невозможно, нужно только в паре. мне помогал младший брат :popcorn:
1. снял внутренние обшивки по краям стекла
2. Взял иглу, нагрел (иначе тяжело пробить) и сделал прокол в месте старого клея. Просунул струну, один находился в салоне, другой снаружи. И давай пилить=)))) Заняло около 10 мин. Даже дымок появися=))
3. Разрезали и легко вытащили.
4. Приступили к снятию остатков старого клея. Чтоб не поцарапать краску, обклеил строительным скотчем по краям всего стекла.Наждачка, растворители- дохлое дело. Лучше всего дрелью с металлической насадкой, 5 мин и готово. Зачистил все до металла.
6. Все тщательно обезжириваем, затем наносим прайм (черного цвета)
7. Обезжириваем также края нового стекла, одеваем уплотнитель (садил на тот же клей)
8. Наносим клей по краям стекла (середина между уплотнителем и стеклом толжиной около 10-12 см). Ставили на место без присосок=))
9. Поставили, слегка по углам немного придавили. Чтоб стекло не съехало, прикрепили его на скотч (приклеили с крыше и побокам). Внизу необходимо дощечки подставить.
Уплотнитель старый оказался плохой, немного дырявый. С помощью того же клея сделал новый уплотнитель.
СЛОЖНОГО НИЧЕГО НЕ ОКАЗАЛОСЬ! Все байки про сложность вклейки - забудьте. Делал впервые=))) За день заменили 2 стелка. Брату также заменили на его машинке=))

Главное иметь правильные руки, немного понятия и аккуратности ну и мозги=)))

Тема: Самостоятельная замена лобового стекла на VW Passat B5. Фотоотчет.

Самостоятельная замена лобового стекла на VW Passat B5. Фотоотчет.

Действующая тема ЗДЕСЬ


Привет Всем! Так как машинка у меня 98 года рождения,то состояние "лобовухи" оставляла желать лучшего.

В солнечную погоду ездил по приборам,это меня допекло и решился на замену.

Естейственно почитал БЗ определился с производителем-взял Nordglass

И так по порядку:


Passat B 5 1998 г/р стекло оригинал Securit

Снимаем пластик защиты АКБ отсека(если есть,у меня есть)

Снимаем дворники с поводками, удаляем защитные колпачки с гаек поводков



ключом на 13 отворачиваем гайки и снимаем поводки(капот лучше закрыть)

Снимаем пластик над механизмом дворников отщелкивая две прищепки : по центру и с левого края(в кружках):



Получаем вот такой вид:

закрываем капот и снимаем два молдинга по бокам передних стоек:



Снимаем уплотнитель с двери

Накладки передних стоек (пистоны не ломать ):



Снимаем зеркало и кронштейн(зеркало с шарика, а кронштейн отломал вместе с пластиной)

А дальше самое интересное:
берём набор для вклейки стекла(было два):

за 800 Dinitrol

и LIQUI MOLY за 1250р.(воспользовались LIQUI MOLY,как то больше на слуху)

Из набора берём струну и протаскиваем между стеклом и стойкой сквозь старый клей проталкивая тонкой отвёрткой

обматываем вокруг деревяшек

и играем с другом в игру А-ля пила "Дружба -2",

дабы не попортить кожу на панели подкладываем широкий шпатель

минут через 20,когда руки не чего не чувствуют вуаля-ступень отошла

дальше зачищаем ножом остатки старого клея (шибко не старайтесь-допускается остаток 1-2 мм)

Наносим актуатор на рамку,предварительно удалив очаги коррозии если есть (было мальца)

Мусор убирали вот таким R2D2

защищаем места возможного заляпывания

На стекло ,обработанное актуатором, наносим клей

и прислюнявливаем в рамку

закрепляем скотчем и ждем часа полтора-два

Пока есть время,можно помазать шарниры механизма дворников или сделать вот такую узнаваемую надпись:

И вот Он продольно-полосатый красавец

Выезжаем потихоньку и дивимся как же стало хорошо видно

Всем Удачи и не бойтесь-сломать всегда успеем.

пы.сы.
Да,чуть не забыл:
на стекле нормального производителя приклеены все необходимые резинки,уплотнители и желоб для пластика накладки механизма дворников, а также пятак для крепления салонного зеркала.
И не забываем первое правило автостекольщиков:
Заменил стекло-замени щетки для дворников.

Как заменить лобовое стекло на Ауди А6 C5


Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост я решил посвятить такой актуальной теме как замена лобового стекла на автомобиле Ауди А6 C5. Но перед тем как показать вам пошаговую инструкцию – расскажу вам небольшую пред историю, которая предшествовала замене лобового стекла.

Буквально, 3 месяца назад в лобовое стекло прилетел камень, от ехавшего впереди меня грузового автомобиля. Ну если быть более точным этот камень сначала разбил мухобойку и только потом прилетел в лобовое. Если он сразу попал в лобовуху, то, наверное, она бы разлетелась в дребезги. А так только небольшая трещина.

Так выглядит мое лобовое стекло на Ауди А6 после того как в него прилетел камень от грузовика Камаз

Так выглядит мое лобовое стекло на Ауди А6 после того как в него прилетел камень от грузовика Камаз

Ну в общем долго задумывается я не стал, прикупил новое лобовое стекло – стоимость покупки 5 500 рублей, приехал в гараж к другу где мы и начали нашу работу. Кстати рекомендую наглядно посмотреть это подробное видео.

Видео инструкция замена лобового стекла на Ауди А6 С5

Пошаговая инструкция замены лобового стекла на Ауди А6 С5

  1. Снимаем старое лобовое стекло: для этого снимаем верхние резиновые уплотнители.
  2. Демонтируем молдинги, пластиковую защиту и дворники
  3. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются
  4. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются
  5. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются
  6. Продеть струну для срезывания стекол и вдвоем с помощником аккуратно срезать стекло.
  7. Дальше при помощи специальных присосок демонтируем старое лобовое стекло.
  8. Теперь пройдемся ножом и срежем все остатки старого клея
  9. Обезжириваем место установки нового лобового стекла
  10. Наносим активатор на поверхность нового стекла по периметру в месте нанесения клея (наносится чистой салфеткой без ворса одним движением, без растираний). Затем через минуту удалить остатки активатора сухой салфеткой таким же методом.
  11. Следующим этапом подготовки стекла для вклеивания, является нанесение праймера в месте где будет ложится клей-герметик для стекол, а также на кромки стекла. Это делается для защиты клея от УФ-лучей, поскольку, штатная шелкография, может не достаточно хорошо справится с такой защитой. Грунт должен просыхать 15 минут при температуре +23 градуса.
  12. Теперь переворачиваем стекло и устанавливаем на него присоски
  13. Для улучшения адгезии и во избежание появления коррозии на кромках кузова в месте установки стекла, специалисты также рекомендуют обработать праймером.
  14. Если установка стекла предусматривает и наличие резинового молдинга который еще в хорошем состоянии, то прежде чем наносить клей на стекло очистите его от грязи и пыли, а после обезжиривания установите его на место и прихватите скотчем дабы клей, при установке, не выдавил уплотнитель наружу.
  15. Перевернув стекло обратно, устанавливаем баллончик клея в специальный пистолет и наносим на подготовленную поверхность стекла клей-герметик без разрывов и с равномерной высотой гребня (некоторые мастера наносят клей не на стекло, а на кузов в месте установки).
  16. Держа за ручки-присоски, устанавливаем стекло в проем. Вставка производится максимально аккуратно, процесс должен происходить без толчков и смещений с одновременным контролем укладки резинового молдинга.
  17. Легкими нажатиями придавливаем стекло по всему периметру проема авто. После чего закрепляем страховочным скотчем. Если в каких-то местах герметик вылез наружу, то не спешите его удалять, нужно подождать полимеризации. Перед установкой стекла рекомендуется опустить боковые стекла, чтобы избежать воздушного удара при закрывании двери. Теперь осталось только подождать 7-10 часов до высыхания клея. В этот период запрещено хлопать дверью или прикасаться к стеклу. Создайте все условия для правильного подсыхания герметика указанные в инструкции к нему. На этом замена стекла на авто считается завершенной, останется только снять скотч и проверить качество произведенной работы обильно проливая воду.

Ну, вот в принципе и все, о чем я хотел вам рассказать в своей сегодняшней статье. До скорых встреч друзья увидимся на моем блоге.

Замена автостёкол Audi

Рекомендуем замену лобового, заднего или бокового стекла при наличии сколов любого размера:

Недалеко от края

При появлении трещин или сколов любых размеров

В зоне обзора водителя

При наличии трещин или сколов диаметром более 10 мм

В любом другом месте

Когда трещины или сколы диаметром от 25 мм

Нужно срочно заменить стекло?

Временить с заменой треснувшего стекла ни в коем случае нельзя, ведь оно может подвести в самый неподходящий период. Только своевременная замена гарантирует водителю и пассажирам, безопасную, комфортную езду.

Скоротать ожидание можно в уютном кафе за чашечкой кофе, отведать там блюда домашней кухни. Или понаблюдать за процессом работы наших мастеров — это у них получается виртуозно, ведь опыт работы более чем солидный. Всё делается с предельной внимательностью и аккуратностью. Кроме того, они прошли обучение о замене автостекла по инновационным технологиям, с новыми видами клея и расходными материалами.


Мы используем только качественные расходные материалы:

В работе применяем надежные инструменты, протестированные временем. Гарантируем высокую точность установки и безопасность процедуры для других элементов машины.

Каждому клиенту JJGlass мы дарим карту лояльности, а также даём скидки на любые дополнительные услуги нашего сервиса.


Стёкла на Audi в Санкт-Петербурге от автоателье JJGLASS — гарантия высокого качества по оптимальной цене. У нас вы можете купить лобовое, боковое, заднее стекло на любую модель немецкого концерна, будь то Ауди 80, Audi A4 или Q5, оригинальные стёкла для которой найти сложно. Мастера нашего ателье выполнят установку «под ключ» с соблюдением всех заводских технологий.

Цена стёкол на Audi зависит от модели авто, производителя, дополнительных характеристик.

Изучая сколько стоит лобовое стекло на Audi, помимо производителя необходимо учитывать целый ряд аспектов:

Замена лобового стекла

Всем привет!
Собрался с силами и все же решил написать;)
Как и планировал решил заменить стекло, т.к. впереди зима, а отпескоструеное стекло 2009 года обещало проблемы с видимостью в темное и дождливое время, и к тому же летом я поймал от встречки неплохой камень, который оставил ужасную хрень на стекле прямо перед глазами.

Выбор стекла был мучительным и долгим. У меня уже был опыт эксплуатации стекол Российского производства на прошлой машине(А4 В5) и этот вариант отвалился сразу, про XYG тоже отзывы разнились, и честно говоря я его не хотел изначально и рассматривал три варианта VAG, SECURIT и Pilkington. Далее был поиск, но начал я с того что выяснил что у меня стояло с завода и что стоит сейчас, как выяснилось стекло по вину и то которое необходимо было заменить были одинаковыми 8E0845099AGNVB. Естественно по цене оригинал отвалился(20т.р.) потом поиски в экзисте и в автодоке и мониторинг цен в zzap. В общем остановился на Pilkington(8572AGSGYMVW1B), выбрал в атодоке, заказал, но звонок менеджера меня обескуражил, мол может не подойти, я ему говорю а почему в ответ ХЗ, типа по вину не бьется пришлось дальше курить где я ошибся, в итоге увидел у себя на стекле надпись Acoustic(шумопоглощающее стекло (пленка между слоями стекла имеет повышенный коэффициент шумопоглощения)) и стал копать в этом направлении и выяснил что в коде стекла по Pilkington вместо буквы S должна быть буква А, т.е. 8572AGAGYMVW1B, чего мне стоило это узнать это просто пипец. Пробил в автодоке -такого нет:( Экзист вообще как будто завязал с Пилкингтоном. Время шло и я уже готов был пойти на компромисс понимая что в принципе пох на эту букву, но удача оказалась на моей стороне и в Автодоке выстрелило мое стеклышко в одном экземпляре;)))) Радости не было предела, хотя когда я его получил на нем не было ни слова про В7-й кузов, но мы же знаем что это бред.

Далее были типа попытки найти хороших установщиков, но те кто знает меня понимали что так как хочу я сейчас днем с огнем не найти, а одни из мастеров установщиков меня вообще убили сказав что готовы поставить, но без гарантии на работу датчика дождя!----WTF? Хотел доехать до Мончегорска и даже уже договорился, но с работы не смог вырваться в итоге загнал машину в гараж и решил сам делать, заднее ведь сам ставил и нечего тут ссать;)
Немного почитал и решил до заказать еще пленочку силиконовую под датчик дождя VAG 4E0 955 609.
Купил комплект для вклейки стекла в магазине U-SEAL 201 Fast сказали что ЗБСь.;) Вот-Инструкция

Для работы кроме перечисленного выше необходимо:
1.Перчатки ХБ желательно без всяких пупырок.(для работ в салоне)
2.Перчатки прорезиненные(стекло придерживать чтоб не скользило в ответственный момент)
3.Стамеска плоская 20мм(очень удобно снимать старый герметик)
4.Канцелярский нож.
5.Обезжириватель(можно типа Presto 217890 это для установки пленки датчика дождя, но приехал он поздно и я пользовался обычным).
6.Обязательно набор пластиковых инструментов для работы в салоне.(поможет и снаружи)
7.Вакуумные захваты.
8.Ключики torx
9.Пистолет для силиконовых герметиков+руки халка)).
10.Обязательно помощник на вырезание и вклейку стекла(мне помогала любимая;))

По этапам работ:
1.Снимаем солнцезащитные козырьки

– Снять солнцезащитный козырек -1- в центральной части автомобиля с фиксирующего крючка -2-.
– Откинуть солнцезащитный козырек -1- в сторону.
– Поддеть заглушку болта -3- на солнцезащитном козырьке -1- и открутить болт -4-.
– Если имеется, отсоединить разъем подсветки косметического зеркала.
– Снять солнцезащитный козырек -1-.

2.Снимаем обшивки передних стоек

1 — Верхняя накладка стойки А
– Снять солнцезащитные козырьки → Глава1.
– Откинуть вниз поручень на крыше -5-.
– Откинуть вниз крышку над болтами в поручне на крыше -4-.
– Выкрутить винты -2-.
– Расклипсовать табличку подушки безопасности -9- (на стойке B) сзади и снять ее.
– Выкрутить фиксирующий болт из таблички подушки безопасности.
– Снять верхнюю накладку стойки A -1- под верхней накладкой стойки B и расклипсовать три зажима -3-.
– Снять движением назад верхнюю накладку стойки A -1-.
– Относим накладки стоек домой и моем)))
3.Снимаем плафон освещения

– Осторожно снять крышку фонаря для чтения
– Отсоединить штекерный разъем -1- микрофона громкой связи.

– Выкрутить винты -стрелки-.
– Отклонить вниз передний плафон освещения салона / лампы для чтения и извлечь его из отверстия в потолочной панели автомобиля.
– Отсоединить разъемы.

4.Снимаем зеркало заднего вида

– Отсоединить крышку кабельного канала -3-.
– Извлечь разъем из фиксаторов и отсоединить.
Указание
Нельзя использовать кабельный канал -2- для поворота.

– При снятии повернуть зеркало -1- на 60… 90° -стрелки В- так, чтобы фиксирующая пружина вышла из зацепления, и снять зеркало -стрелка А-.
Должно получиться так

5.Снимаем поводки стеклоочистителя. Воспользовался отличным отчетом, спасибо!)
6.Снимаем Кожух воздухозаборника отопителя под ветровым стеклом(он вытаскивается как бы вверх от стекла) я к сожалению так и не смог вытащить его целым, виной всему засохшая грязь в замке по всей длине, пришлось купить новую, вот номер VAG 8E1 819 403 A01C
7.Вынимаем водоотводящие щитки слева и справа, начиная снизу, из крепежных планок, я использовал пластиковый инструмент для салона, отжимал вверх от стекла.
8.Вырезаем стекло) Здесь нужен помощник, картонки(чтобы не закоцать торпеду) терпение и аккуратность, есть много видео в инете. Предварительно по периметру я обклеил снаружи стойки и кромку крыши малярным скотчем чтобы не поцарапать струной.

9. Снимаем остатки старого герметика без фанатизма, ни в коем случае не удалять полностью, оставшийся слой служит реактивным грунтом для нанесения нового слоя клея-герметика.

10.Устанавливаем обратно обшивки стоек. Я сделал это в связи стем что прочитал в одном из отчетов то что потом их проблематично вставить когда стекло будет на месте, правда до конца я их не защелкивал, а подвязал на стяжки в том месте где крышки airbag вверху центральных стоек.

11. Ставим датчик дождя на новое стекло. Я делал это на новом стекле дома в тепле и комфорте). Поэтому эту операцию лучше сделать после снятия зеркала заднего вида.

1- крепежная пластина
2- датчик дождя и освещенности -G397-.
3- зажим

При снятии датчика дождя и освещенности -G397- снимается пленка, при повторной установке ее следует заменить.
Рис 1.
Разблокировка зажима
– Отсоединить электрический разъем.
– Отжать зажим -2-, например, малой отверткой -стрелки- наружу.
– Снять зажим -2- с ножки зеркала -1-.
– Извлечь датчик дождя и освещенности -G397--3- из ножки зеркала.
– При этом на ветровом стекле остается приклеенной пленка от датчика.
– Если устанавливается прежнее стекло, удалить пленку датчика со стекла без остатка.
– Очистить поверхность с помощью очистителя D 009 401 04.
Установка датчика дождя и освещенности -G397-
Рис.2
– Осторожно снять пленку датчика -2- с датчика дождя и освещенности -G397--1-.
– При необходимости удалить остатки пленки датчика с датчика дождя и освещенности -G397-.
– Очистить поверхность с помощью очистителя D 009 401 04.
Рис.3
– Снять силиконовую бумагу -3- с пленки датчика -2-.
– Прозрачная защитная пленка -1- сначала остается на пленке датчика в качестве вспомогательного средства.
Рис.4
– Расположить пленку датчика с помощью прозрачной защитной пленки -1- на датчике дождя и освещенности -G397--2-.
Рис.5
– Как показано на рисунке, прижать пленку датчика сквозь защитную пленку -1- без образования пузырей к датчику дождя и освещенности -G397--2-.
Рис.6
– После этого снять прозрачную защитную пленку -1- с пленки датчика -2-.
Рис.7
– Опрыскать пленку датчика -1- по всей поверхности очистителем D 009 401 04 и вставить датчик дождя и освещенности -G397- в ножку зеркала.
Для безупречной работы датчика дождя и освещенности -G397- на поверхности контакта с ветровым стеклом не должно быть посторонних включений и пузырей.

12.Вклеиваем новое стекло)

Расстояние до крыши — размер -a- = 6 мм +0,5мм
Размер -b- = 4 мм возникает, если приложить отверстия накладки к верхнему уплотнению при нанесении клея.
Расстояния до края стекол по бокам размер -d- = 4 мм
Расстояние, замеренное на нижнем крае стекла от скоб, размер -c- = 10 мм.
Ширина полосы = 8 + 2 мм
Высота полосы = 13,5 + 1,5 мм
3 — Буфер.
Я пользовался инструкцией к клею который купил, поэтому здесь могут быть вариации по времени, но скажу из опыта, клеить надо очень оперативно т.к. давится он очень тяжко(много времени). У меня ушла вся туба, я даже очковал что не хватит. (грела мысль что остался герметик с поклейки заднего стекла, но не пригодился).

13. Собираем все обратно, я сделал это на следующий день, предварительно проверив на герметичность вклеенное стекло, так же была отревизирована трапеция стеклоотчистителей, и покрашены поводки стеклоотчистителей в черный полумат.

Всем спасибо, кто осилил, надеюсь ничего не упустил, пишите если что не так дополню;)

Читайте также: