Замена лобового стекла ниссан ноут

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена лобового стекла своими силами

Решил значит я на ниссанчике поменять лобовое, которое сам же и разбил, да по времени затерло его. А лет ему 6, производство XYG. Стекло неплохое, но следы пескоструя появились уже на 3й год, по пробегу за 60 т.км. По опыту и отзывам других ребят с драйва, заказал себе стекло под датчик Benson, мол качество хорошее и геометрия неплохая в этой ценовой категории. Крепёж под датчик есть, правда полосы солнцезащитной не оказалось. Так же взял герметик клей для датчика дождя, набор для вклейки стёкол, молдинг неоригинал.

1407RENZ PUSTAR
Набор для вклейки стекол
557

6041ASMH PMA TOOLS
Молдинг стекла
621

Значит помогал мне брат. Заехали мы в тихий уголок на районе и начали процесс. На все ушло 3 часа, с учетом, что это мое первое лобовое стекло. Кстати ещё пригодиться набор для ремонта шин, ниже расскажу почему.

1) снимаем зеркало заднего вида движением вверх или вниз по стеклу, под ним аккуратно отстегиваем пластинку датчика дождя и аккуратно его отсоединяем от старого геля. Затем отсоединяем фишку и убираем датчик в чистое место, для того, что бы не запачкать линзу.

2)отсоединяем уплотнитель передних дверей от кузова в районе передних стоек лобового стекла и затем снимаем сами накладки стоек.

3) снимаем поводки стеклоочистителя. Открываем капот, снимаем жабо и боковые уплотнители жабо по краям. Затем вытаскиваем молдинг лобового стекла.

4) берём набор для ремонта шин, и в иглу для жгута вставляем струну из набора для стекла. Далее из салона прорываем герметик между передней стойкой и стеклом, задача — вытянуть струну насквозь. После того как струна вышла наружу, накручиваем ее на ручки инструмента для ремонта шин, что бы получилось на подобии удавки

Струна тонкая, режет руки, а так проще будет резать. И пилообразными движениями, один из салона, другой снаружи, по кругу срезаем стекло. В местах возможного соприкосновения с пластиком, придётся всё-таки чуть чуть леску прижимать рукой к стеклу. После срезки стекла убираем его.

4) срезаем герметик с кузова канцелярским ножом, желательно, что бы толщина не превышала 1 мм, без бугров. Осторожно, не поцарапайте кузов! Затем подгоните молдинг стекла симметрично по стеклу. Приложите стекло к кузову, убедитесь что оно лежит ровно, не выпирает, молдинг симметрично прилегает со всех сторон К кузову.
После готовим стекло и кузов к проклейке.

5) чистим и обезжириваем поверхности, на которые будет наноситься клей . После высыхания, наносим праймер специальным тампоном в наборе, и на шов на кузове ( им же можно подкрасить поставленные царапины) и зону проклейки стекла. Ждём 10 минут. Наносим герметик . По инструкции герметик наноситься на стекло. Я наносил на кузов, т.к. ориентировался по шву предыдущего герметика.

6) теперь самое сложное, на свеженанесенный герметик нужно положить стекло, без значительных здвигов и обратных поднятий стекла. Плотно прижимаем стекло к краям кузова и стоек, а после нажимаем на само стекло, что бы Оно плотно легло на герметик. Фиксируем скотчем стекло в верхней части и как бы «натягиваем» на крышу. Примерно вот так.

7) дальше собираем в обратном порядке: жабо, поводки, панели стоек в салоне.

8) теперь клеим датчик дождя.

Примечание- клей для дд одноразовый! Состоит из 2х компонентов, которые смешиваются в специальном носике и через короткий промежуток времени застывает. Не экономьте, делайте правильно!

Расположите датчик горизонтально. Линза должна быть чистой, без пыли Или следов пальцев, клея. Очистите лобовое стекло в месте установки датчика от пыли и других следов. Подготовьте клей для дд, и нанесите его на углубление внутри дд. Гель не должен попасть в линзу! Наносите гель до тех пор, пока он не наполнит углубление и поднимется слегка «горочкой» над краем дд. Повторно доливать гель нежелательно! Подождите 10 минут. Гель станет желеобразным, и потеряет свою текучесть как у воды, а будет лениво тянуться. Аккуратно и быстро, что бы он не потек, устанавливаем его на лобовое стекло и закрываем защелки. Подключаем датчик.

Читайте также: