Замена лобового стекла опель астра h

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как правильно выбрать и заменить лобовое стекло на Opel Astra H, J

Opel Astra — один из самых популярных компакт-автомобилей бренда, дебют которого состоялся в 1991 году. Концепция стала логическим продолжением легендарной комплектации Кадетт, которая выпускалась с 1962 года. Несмотря на высокое качество сборки, лобовое стекло Opel Astra с первых дней оставалось в числе расходников, деталь приходилось менять каждые 3 года.

Серый седан

Модель несколько раз меняла название для разных стран, до 2015 года выпуск автомобилей трижды приостанавливался. Несмотря на технические и маркетинговые трудности, комплектация уверенно держится на рынке РФ благодаря невысокой стоимости и доступности ремкомплектов.

Причины замены

Заменить деталь рекомендуется всегда после аварии и при наличии крупных сколов, которые дали трещину. Основные причины, требующие замены лобового стекла:

  1. Гравий, мелкий щебень, который вылетает из-под колес впереди идущего транспорта. Рекомендуется соблюдать дистанцию во время скоростных поездок на трассе.
  2. Заводской брак. После замены оригинала на некачественную реплику стекло имеет неровную форму, при вибрации на детали появляются мелкие трещины, оно может и рассыпаться на части.
  3. Коррозия кузова приводит к смещению крыши, передних стоек. Материал лобового отличается высокой плотностью и не может деформироваться; из-за этого возникают сколы, трещины.
  4. Естественный износ. Оригинальный триплекс на Опель Астра отличается высокой плотностью и долгим сроком эксплуатации. Производитель заявляет не менее 5 лет гарантированной работы. Если за этот период удалось избежать механических повреждений, стекло начинает покрываться мелкой паутиной трещин, это износ элемента в естественных условиях. Ухудшается видимость, ремонт со шлифовкой и использованием лака поможет как временная мера на несколько месяцев.

Можно ли ездить с поврежденным лобовым стеклом

Профессиональные водители отвечают однозначно: с поврежденным, треснутым, поцарапанным стеклом можно ездить только один раз и в одном направлении – в автосервис для замены.

Разбитый щиток

При крупном повреждении автостекло в любой момент может просто упасть в салон, поскольку ситуация на дорогах непредсказуемая: резкое торможение на скорости или вираж – и часть стекла на голове у водителя. Такое случается очень редко, но безопасность должна быть превыше всего.

Кроме этого, мелкие трещины, которые не влияют на плотность материала и в принципе безопасны, ухудшают обзор. Искажение перспективы на дороге, блики, плохая видимость при работающих фарах также приводят к аварийным ситуациям. В зависимости от характера повреждения инспектор имеет правило оштрафовать водителя согласно ПДД за нарушение правил безопасности вождения и возможности создания аварийной ситуации.

Выбор нового лобового стекла

Подбирая триплекс, можно остановиться на штатной детали или приобрести аналог. Реплики от проверенных производителей отличаются надежностью и качеством материала. Все стекла изготавливаются по технологии триплекс, с двумя, иногда тремя прослойками полимера. Толщина лобового не менее 5-7 мм. Рекомендуемые производители для Опель Астра H:

  1. AGC. Выпускает лобовое стекло опель астра J премиум класса. В комплекте идет привулканизированный молдинг и инструменты для монтажа.
  2. Steklo-Lux. Изготавливает реплики бюджетного класса хорошего качества. В каждой детали есть солнцезащитная полоса.
  3. КМК. Производитель поставляет детали экономкласса с оборудованием: обогрев и защитная полоса.
  4. FYG. Компания специализируется на производстве бюджетные стекол и реплик премиум-класса с большим количеством дополнительного оборудования.
  5. Benson. Проверенный бренд предлагает весь спектр триплексов с дополнительным оборудованием: обогревом, местом под зеркало, датчиками дождя, УФ полосой.

Маркировка щитка Benson

Стандартный размер соответствует штатному: 1362х919 мм.

Оригинальность стекол

Оригинальное ветровое стекло на Опель Астра, кроме завода-изготовителя, выпускается многими компаниями, которые имеют лицензию на производство. Отличить оригинал от продукции низкого качества можно, проверив основные параметры:

  1. Толщина триплекса не должна быть меньше 5 мм. Бренды используют различные технологии производства, при прокате и закаливании слои полимера и стекла могут разниться.
  2. Стеклянный элемент не должно иметь помутнений, искажать перспективу, иметь нехарактерный изгиб.
  3. Лицензионные детали подлежат гарантийному обслуживанию, сервисный срок от 6 месяцев, имеют сертификат качества и паспорт изготовителя.
  4. Стоимость лицензионных стекол меньше, чем оригинальное, на 20–40 %.

Процесс замены в автосервисе

При всей своей простоте на видеороликах замена лобового стекла Opel Astra требует многолетнего опыта и мастерства. В сервисе манипуляцию проводят два слесаря с использованием дополнительного оборудования: вакуумные присоски, пневмопистолет, универсальные подложки.

Снимают окно в сервисе

Самостоятельная замена может растянуться на целый день, водителю придется не только качественно вырезать отработанную деталь, но и подготовить посадочное место, правильно провести монтаж.

Ремонт в гараже

Если необходимо поменять стекло самостоятельно, необходимо подготовить инструменты и автомобиль:

  1. Вымыть машину, тщательно высушить.
  2. Установить авто на ровную поверхность без перекатов и скосов.
  3. Демонтировать дворники, датчик дождя, зеркало.
  4. Снять облицовку передних стоек.

Снимают окно с автомобиля

После предварительные работы закончены необходимо подготовить спец инструмент.

  1. Металлическая струна, можно гитарная.
  2. Нож для снятия старого клея.
  3. Обезжириватель.
  4. Герметик.
  5. Строительный пистолет для нанесения клея.
  6. Скотч.
  7. Шило.
  8. Молдинг, если в комплекте отсутствует заводской.

Процесс разбивается на три этапа: демонтаж старого, подготовка посадочного места, установка нового.

Инструкция

Профессионально и быстро самостоятельно поставить новый триплекс поможет следующий порядок действий:

  1. После демонтажа навесного оборудования в углу сделать шилом отверстие.
  2. В отверстие просунуть струну и вырезать стекло.
  3. Полностью удалить старый клей.
  4. Обезжирить посадочное место, нанести праймер. Мастера рекомендуют использовать антисиликоновый обезжириватель.
  5. Примерить, установить посадочные пластины.
  6. Нанести пистолетом слой герметика по периметру стекла.
  7. Установить лобовое, прижимать несильно, следить, чтобы давление при нажатии было равномерным.
  8. Закрепить лобовое скотчем.

Полная герметизация происходит не ранее чем через 8 часов после монтажа. При замене в сервисе мастера не рекомендуют эксплуатировать автомобиль до 24 часов. Если необходимо ехать сразу после установки, следует соблюдать правила:

  • разгоняться и тормозить плавно;
  • не превышать скорость в 40 км/ч;
  • избегать ухабов и ям;
  • не включать аудиосистему.

Советы по эксплуатации

После ремонта необходимо в течение 7 дней соблюдать простые правила, чтобы лобовое прослужило заявленный срок:

  1. Не вывешивать авто на подъемник, не поддомкрачивать. Избегать свеса кузова при езде.
  2. Не вставлять под лобовое пропуска, другие документы.
  3. Запрещается автомойка, можно мыть автомобиль только ручным способом без керхера.
  4. Скотч или другую крепежную ленту снимают после 24-48 часов после установки.
  5. Желательно навесное оборудование установить на 2 день после замены.

Как провести замену, каждый автомобилист будет решать самостоятельно. Средняя цена работы, без стоимости оригинального или лицензионного изделия, от 2000 руб.

✔ Замена лобового стекла с датчиком дождя на Opel Astra H

В общем за 3,5 года и 107 000 км пробега лобовое стекло пришло в негодность: всё стекло жёстко отпескоструено, с десяток мелких сколов, в зоне работы дворников образовались борозды, словно щётки я не менял весь период эксплуатации, но это не так, щетки менялись минимум 2 раза в год. Поменять лобовое стекло не позволял здравый смысл — ведь нет же больших сколов и трещин. Настоящим спасением оказалась поездка к Мэдсараю в Нино, где по дороге схватил камень и за 700 км пути скол превратился в солидную трещину, проходящую аккуратно на уровне глаз. В итоге проездив всё лето, вырастил трещину практически до центра, а в последние тёплые выходные решил наконец поменять стекло.

Поле вклейка датчика дождя и монтаж нового лобового стекла на своё законное место.
Проверяем работу и оплачиваем в кассу

На стекло клеится специальный скотч, который должен его зафиксировать. Из рекомендаций на первые сутки, после вклейки стало понятно, что лучше оставить машину в покое)) Поменять щётки стеклоочистителя, не мыть, не ставить под углом, создавая перекосы кузова, не превышать скоростной режим и тд)) Домой ползком 80 км в час максимум, режим пенсионера))

На стекле имеется синяя солнцезащитная полоса. Понравилась, небольшого размера и не бросается в глаза.

Выехав за пределы установочного центра — я прозрел! Ощущение, что стекла вовсе нет. Посмотрим, как покажет себя XYG. Искажений и прочего мною замечено не было. Из положительных моментов — датчик дождя стал работать адекватнее, вот реально — дождь, движение — дворники работают интенсивно, остановка на светофоре — дворники прекращают свой бешенный ритм и переходят в режим работы с интервалом. На родном стекле после остановки, дворники словно по инерции продолжали интенсивно скрести по сухому стеклу)) Возможно с завода датчик дождя был как-то не так установлен.
Буду тестировать дальше, пока всё очень даже нравится.

Замена неподвижного остекления кузова Опель Астра

Стекла ветрового окна и окна двери задка вклеены в проемы кузова. Их заменяют одинаковыми приемами, поэтому работа показана на примере стекла ветрового окна.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.

Замена неподвижного остекления кузова Опель Астра Н

Так выглядит набор для вклейки стекол.
Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта.

Примечание.
В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Полезный совет.
Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

Замена неподвижного остекления кузова Опель Астра Н

1. Снимите рычаги стеклоочистителя ветрового окна вместе со щетками (см. Замена рычагов стеклоочистителя ветрового окна).
2. Откройте капот и снимите решетку короба воздухопритока (см. Снятие и установка решетки короба воздухопритока). Затем закройте капот.
3. Откройте обе передние двери.

Замена неподвижного остекления кузова Опель Астра Н

Замена неподвижного остекления кузова Опель Астра Н

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида (см. Снятие и установка внутреннего зеркала).
6. Снимите уплотнитель стекла ветрового окна, сдвигая его со стекла и вынимая из паза проема окна.

Замена неподвижного остекления кузова Опель Астра Н

7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.
8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.
9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).
10. Снимите стекло с автомобиля.

Предупреждение.
Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

Замена неподвижного остекления кузова Опель Астра Н

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0–2,0 мм).

Замена неподвижного остекления кузова Опель Астра Н

12. Нанесите активатор…

Замена неподвижного остекления кузова Опель Астра Н

13….на край стекла и проем окна по всему периметру.

Замена неподвижного остекления кузова Опель Астра Н

14. Нанесите грунт по периметрам стекла и проема окна.

Предупреждение.
Не наносите грунт на остатки старого клея.

15. Установите по всему проему резиновые накладки одинаковой толщины, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.
16. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.
17. Установите стекло на автомобиль.
18. Установите на место уплотнитель стекла.
19. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, малярным скотчем). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль не должен подвергаться каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрытие двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч.
20. Установите облицовки передних стоек.
21. Установите решетку короба воздухопритока и внутреннее зеркало заднего вида.
22. Установите рычаги стеклоочистителя ветрового окна вместе со щетками.
23. Стекло окна двери задка заменяйте аналогично.
Если на новом стекле ветрового окна по каким-либо причинам нет кронштейна крепления зеркала заднего вида, можно приклеить кронштейн к стеклу самостоятельно. Для этого потребуются: – клей марки Loctite; – кронштейн крепления зеркала; – карандаш-стеклограф или мелок; – спирт для промывки; – чистое бумажное полотенце; – мелкозернистая наждачная бумага ¹320–360.
Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.8.
1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 119 мм.
2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна стеклографом или мелком. Очертите место установки кронштейна окружностью несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.
3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.
4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным спиртом.
5. Обработайте мелкозернистой наждачной бумагой ¹320–360 ограниченную окружностью поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным спиртом, и дайте высохнуть.
6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы – изготовителя клея.
7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30–60 с.
8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Замена неподвижного остекления кузова Опель Астра Н

Рис. 11.8. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна: А – размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала

Лобовое стекло (замена, муки выбора)

Привет друзья!
Постигла и меня участь замены лобового (ветрового) стекла на Ostr'ом. Всему виной камень, и разошедшаяся от скола трещина 25-30см.
Посоветуйте в комментариях оптимальное стеклышко на выбор цена/качество, а также сервис по замене в СПб.
Стекло простое, не атермальное, без ДД и ДС, зеркало без автозатемнения.

Update 21.10.17
Поставили Benson в Выборге за 2,5 часа, не идеал, но ничего.

Opel Astra 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 116 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 19

Польское Nordglass не рекомендую. Ставил себе . Стоит плохо, небольшой камень и трещина . Пока собирался менять результат две трещины . На родных Pilkington такого не было . Просто выбоина и все

Привет, 5лет назад ставил КМК хорошее, крепко, сколы есть, но трещины не идут.

Сам как то долго выбирал, потом забил и стекло так и не поменял.
Benson качественный китай, видел много этих стекол ничем не хуже заводских. Самое нормальное соотношение цена качество.
Можно купить Pilkington который родной, но с ним есть известная штука что завод продает брак налево за копейки. Как вы думаете куда этот брак оптом потом приезжает? Правильно, в том числе в Россию. Поэтому есть вариант заплатить дофига и нарваться на какашку. Как брак отличить не знаю.
Nordglass самые дешевые наши стекла все кривые и косые, не советую глаза потом будут болеть.
Есть еще наши стекла Бор, этот завод делает стекла под двумя брендами КМК и AGC.
КМК тоже самое что и Nordglass — изначально производятся по технологиям под эконом стекло, дешевые и найти не кривое среди них достаточно сложно.
AGC считается бренд стекол хорошего качества в том числе под этим же брендом их поставляют на сборочные конвееры некоторых иномарок. По тем стеклам что идут в розничную продажу отзывы разные, сам ничего сказать не могу не видел их…

Спасибо за развернутый комментарий. Пока в приоритете выбора Benson.

Есть еще китайский ХУГ, сам не видел опять же но помимо того что он кривой все говорят ещё что трескается от самых маленьких камней.

стоит хуг с ДД. Искажений не заметил. за год в него прилетело немало "бонусов", даже хороший кусок льда с будки газели на трассе. Есть сколы, трещин нет, пробег за год по трассе 40 тыс км)

Сам как то долго выбирал, потом забил и стекло так и не поменял.
Benson качественный китай, видел много этих стекол ничем не хуже заводских. Самое нормальное соотношение цена качество.
Можно купить Pilkington который родной, но с ним есть известная штука что завод продает брак налево за копейки. Как вы думаете куда этот брак оптом потом приезжает? Правильно, в том числе в Россию. Поэтому есть вариант заплатить дофига и нарваться на какашку. Как брак отличить не знаю.
Nordglass самые дешевые наши стекла все кривые и косые, не советую глаза потом будут болеть.
Есть еще наши стекла Бор, этот завод делает стекла под двумя брендами КМК и AGC.
КМК тоже самое что и Nordglass — изначально производятся по технологиям под эконом стекло, дешевые и найти не кривое среди них достаточно сложно.
AGC считается бренд стекол хорошего качества в том числе под этим же брендом их поставляют на сборочные конвееры некоторых иномарок. По тем стеклам что идут в розничную продажу отзывы разные, сам ничего сказать не могу не видел их…

а FYG и Securit — что за конторы, не знай?
а то для моей в автодоке есть только пилкинтон и эти двое.
(мне со всеми даччиками надо)

Securit не знаю что это. FYG это самый низкокачественный китай в педыдущем комменте именно его упоминал

а FYG и Securit — что за конторы, не знай?
а то для моей в автодоке есть только пилкинтон и эти двое.
(мне со всеми даччиками надо)

SEKURIT
Штаб-квартира расположена во Франции. Производство расположено в Германии, Финляндии, Эстонии, Швеции, Польше, Бельгии, Франции, Чехии, Испании и Италии. Занимает лидирующие позиции в 22 странах мира. 79% продукции идет на рынок OEM, 11% на рынок AGR. Autover — подразделение Saint Gobain Securit. Старейшая в Европе компания по производству автомобильных, строительных и других стекол с более чем вековыми традициями производства, специализирующиеся на автомобильном стекле.Sekurit Saint-Gobain старейшая фирма. Основана в 1665 году в Париже (в здании замка Сен-Гобэн, откуда и название) как Королевская мануфактура стекла и зеркал. Стала законодателем моды во Франции и Европе и лидером рынка уже в XVIII веке. В XIX веке, благодаря развитию капитализма с его бурным строительством, SSG стремительно развивалась, открыв филиалы в Германии, Италии, Испании, Бельгии. С появлением автомобилей фирма прочно заняла лидирующие позиции в производстве стекол для успешно развивающейся автоиндустрии. В частности, в 1929 году по просьбе автопромышленников в лаболатории SSG был впервые разработан процесс закаливания стекол путем охлаждения за несколько секунд от +600 до +300oC. В результате при столкновении автомобилей каленое стекло рассыпается на мелкие нережущие кусочки. Этот метод применяют теперь повсюду. Еще раньше, в 1909 году, французский химик Эдуард Бенебискус изобрел ламинированное стекло и назвал его "триплекс". Кто из водителей теперь не знает триплекса — стекла с размещенной между слоями пластиковой (или ПВБ) пленкой? В настоящее время Sekurit Saint-Gobain имеет 5 исследовательских центров, 38 заводов. В Европе стеклами SSG укомплектована каждая вторая машина, в мире — каждая пятая. Фирма держит лидерство на рынках первичного стекла, вторичного и стекол для тяжелого транспорта. Autover — самый крупный в мире товарный склад, центральный офис которого находится в городе Etten-Leur, Голландия. Это дочерняя компания SSG и дистрибьютерский центр, представляющий интересы этой компании на рынке вторичного стекла. Производством она не занимается. Кроме стекол марки SSG, имеет право торговать и стеклами других производителей, если они отвечают стандартам, принятым в SSG. Товарный ассортимент включает 5500 наименований изделий.
Торговые марки — Sekurit, Hanglass, Kunice Bespo.

Сам как то долго выбирал, потом забил и стекло так и не поменял.
Benson качественный китай, видел много этих стекол ничем не хуже заводских. Самое нормальное соотношение цена качество.
Можно купить Pilkington который родной, но с ним есть известная штука что завод продает брак налево за копейки. Как вы думаете куда этот брак оптом потом приезжает? Правильно, в том числе в Россию. Поэтому есть вариант заплатить дофига и нарваться на какашку. Как брак отличить не знаю.
Nordglass самые дешевые наши стекла все кривые и косые, не советую глаза потом будут болеть.
Есть еще наши стекла Бор, этот завод делает стекла под двумя брендами КМК и AGC.
КМК тоже самое что и Nordglass — изначально производятся по технологиям под эконом стекло, дешевые и найти не кривое среди них достаточно сложно.
AGC считается бренд стекол хорошего качества в том числе под этим же брендом их поставляют на сборочные конвееры некоторых иномарок. По тем стеклам что идут в розничную продажу отзывы разные, сам ничего сказать не могу не видел их…

Поставил 3 года назад AGC. Плохого ничего не могу сказать. Дорого, правда, обошлось… Тогда с работой 7тр.

Все о замене лобового стекла Opel


Лобовое стекло – очень прочный элемент кузова современного автомобиля. Оно рассчитано на длительный срок службы, однако, в ряде случаев, оно может прийти в негодность.

Замена лобового стекла на Opel Astra


Замена лобового стекла на Opel Astra H обычно требуется при значительных механических повреждениях – последствия ДТП, трещины и сколы от камней. Также при долгой эксплуатации лобовое стекло постепенно затирается стеклоочистителями, пылью и песком. Стекло мутнеет, на нем появляются полосы, разводы и пятна.

Какие бывают стекла

В зависимости от модификации, на стекла могут устанавливаться датчик дождя и система обогрева всего стекла или зоны дворников. На это стоит обращать внимание при выборе новой детали.

Этапы замены стекла

Замена стекла начинается со снятия защитного молдинга по периметру стекла и демонтажа накладки снизу стекла (жабо). Внутри демонтируются накладки со стоек лобового стекла. Затем, при помощи специальной струны, прорезается герметик по периметру стекла и оно вынимается из проема.

Остатки герметика удаляются при помощи ножа и растворителя. Очень важно удалить полностью старый герметик или, по крайней мере, сохранить ровность поверхности, к которой будет прилегать новое стекло.

После обезжиривания и высыхания, на подготовленную поверхность, при помощи специального пистолета, наносится новый герметик и стекло устанавливается в проем. Клей сохнет быстро, однако в течение нескольких дней не рекомендуется мыть стекло сильной струей воды, парковаться с диагональным перекосом и сильно хлопать дверями.

Замена лобового стекла Опель Омега


В наши дни многим автовладельцам может потребоваться замена лобового стекла Опель Омега Б, так как ее выпуск прекращен уже более 10 лет назад. А стекло, увы, не вечно. Со временем на нем появляются сколы, царапины, потертости. Очень часто оно трескается после кузовного ремонта, когда в результате ДТП была нарушена силовая структура кузова.

Показания к замене

Сколы на поверхности стекла часто мешают нормальному обзору, а со временем они имеют свойство разрастаться. Трещины бывают поверхностные и на всю его толщину – в этом случае, во время дождя, в салон может просачиваться вода.

Такое стекло необходимо заменить. Еще одним распространенным дефектом является его потертость от изношенных дворников или их работы по сухой поверхности. Эти потертости можно попытаться отполировать, но эффект от этого будет временным, к тому же может появиться эффект линзы – искажения и блики в месте полировки, что тоже влияет на качество обзора.

Для поддержания своего авто в работоспособном состоянии расходники необходимо менять. При активной езде стекло тоже переходит в разряд таких элементов. Это залог безопасности и самого владельца, и остальных участников дорожного движения. Лобовое стекло должно обеспечивать хорошую обзорность и никаким способом не искажать или затенять его.

Как проводится замена лобового стекла Опель Омега Б

На Опель Омега лобовое стекло вклеено в кузовной проем, поэтому уплотнитель между ним и металлом кузова является скрепляющим элементом, но при замене стекла он удаляется. Для облегчения работы изнутри снимаются облицовки передних стоек и демонтируются дворники. Затем, через заранее просверленное отверстие, проводится тонкая струна и перепиливается уплотнитель по всему периметру стекла, после чего оно вынимается из проема.

После этого оконный проем тщательно зачищается от остатков старого уплотнителя, а металл полностью обезжиривается. После этого по периметру наносится новый герметик-праймер, а сверху в проем кладется новое стекло, которое фиксируется при помощи специального скотча. После этого клей-герметик должен высохнуть в течение нескольких часов.

Основную трудность в этой работе представляет очистка проема от остатков старого уплотнителя – от этого зависит надежность установки нового стекла и герметичность места соединения.

Замена лобового стекла Опель Корса


Описывается процедура замены лобового стекла Опель Корса, технологические нюансы и меры предосторожности, которых необходимо придерживаться в течение нескольких дней после замены. Причины, по которым необходима замена стекла.

Интенсивная эксплуатация и самые различные ситуации на дороге приводят к тому, что требуется замена лобового стекла автомобиля Опель Корса – ветерана производства немецкого концерна (сейчас выпускается уже пятое поколение) и по-прежнему популярной модели.

Лобовое стекло на современных автомобилях является частью силового каркаса кузова. Иначе говоря, стекло несет часть нагрузки кузова. Естественно, что оно должно быть достаточно прочным. Однако случается, что замена стекла просто необходима.

Когда необходимо менять стекло

Это могут быть последствия ДТП, крупный камушек, вылетевший из-под колеса попутного грузовика, последствия некачественного кузовного ремонта. Еще бывает, что стекло трескается после того, как на жаркой стоянке в машине включают кондиционер и струя холодного воздуха попадает лобовое стекло. Также причиной замены лобового стекла на Опель Корса могут быть значительные потертости и большие царапины.

Мелкие трещины и сколы диаметром до 5 мм можно скрыть при помощи специального клеевого состава, который при помощи специального оборудования заливается в область повреждения. Но это тоже временная и частичная мера.

Процедура замены лобового стекла на Опель Корса

Перед началом работы снимается специальный уплотнитель по периметру стекла и облицовки стоек в салоне. Затем специальной струной срезается уплотнитель-герметик по периметру стекла и оно вынимается из проема. Сам проем надо тщательно очистить от остатков старого клея – это залог будущей герметичности соединения. Затем, после обезжиривания всех будущих контактируемых поверхностей, на стекло с внутренней стороны наносится новый клей и стекло устанавливается в проем. Герметик должен быть нанесен непрерывной линией, от этого также зависит герметичность, так как стекло буквально вклеивается в проем кузова и является с ним одним целым. После этого приклеивается новый наружный уплотнитель и ставятся облицовки стоек в салоне.

Установить лобовое стекло


В течение суток после замены машину не рекомендуется мыть при помощи мойки высокого давления, а также сильно хлопать дверьми с закрытыми окнами. Также запрещается парковать машину или заезжать на высокие бордюры с диагональным перекосом, так велик шанс получить трещину на новом стекле.

Работу по замене лобового стекла можно провести и самостоятельно, но наилучшим решением будет доверить эту работу профессионалам, которые быстро, и главное, качественно, поменяют стекло с сохранением всех необходимых особенностей технологии.

Установка стекла – процесс сложный и требовательный к соблюдению технологии, поэтому наилучшим выходом будет воспользоваться услугами автосервиса. Компания «Мир Автостекла» предлагает свои услуги. Опытные специалисты быстро и качественно проведут все необходимые работы. Получить информацию о замене стекла на вашем автомобиле вы можете по телефону: (473) 244-51-51.

Полезная информация

Обратите внимание, ремонт сколов и трещин лобового стекла нужно проводить немедленно, сразу после того, как появилось повреждение. Ведь в противном случае Вы подвергните себя риску попасть в аварию.
Мы готовы помочь Вам быстро, качественно и недорого починить поврежденные лобовые стекла для иномарок. У нас есть богатый опыт работы с различными машинами.
Мы проводили ремонт лобовых стекол автомобилей Ford, Audi, Chevrolet, Nissan, Peugeot, Renault и многих других. Поэтому необходимое техническое обслуживание специалисты нашей фирмы могут провести в самые сжатые сроки – мы экономим время водителей.

Снятие и установка дверных стекол

Правый датчик отличается от левого - не перепутайте их при установке.

  1. Высверлите заклепки крепления заднего направляющего желоба стеклоподъемника к внутренней панели двери и извлеките желоб из дверной рамы через отверстие.
  1. На м оделях с электроприводными стеклоподъемниками временно подключите выключатель регулятора и подсоедините отрицательный провод к батарее. На моделях с ручными стеклоподъемниками временно посадите на свою ось приводную ручку стеклоподъемника. Установите стекло так, чтобы болты крепления его к регулятору были видны через отверстия в двери. Выверните болты.

A. Схема крепления стекла передней двери
1 - Винты крепления стекла к регулятору
2 - Направляющий желоб стекла

B. Извлечение стекла передней двери

  1. Установка производится в обратном порядке. Установите новые заклепки крепления направляющего желоба. Болты крепления стекла к регулятору на первом этапе следует затянуть от руки, перед окончательным затягиванием болтов стекло следует полностью поднять, затем опустить в соответствующее положение.

Задние двери (включая фиксированную форточку)

  1. Снимите панель обивки двери и пластмассовую изолирующую мембрану (см. Снятие и установка панелей внутренней отделки салона).
  2. На моделях с электроприводными стеклоподъемниками временно подключите выключатель регулятора и подсоедините отрицательный провод к батарее. На моделях с ручными стеклоподъемниками временно посадите на свою ось приводную ручку стеклоподъемника. Полностью опустите стекло.
  3. Аккуратно вытяните резиновое уплотнение из заднего направляющего желоба стекла, затем выверните винт крепления верхнего направляющего желоба. При помощи ключа типа TORX, через отверстия во внутренней панели двери, выверните винты крепления нижнего направляющего желоба.

1 - Вкладыш направляющего желоба
2 - Направляющий желоб
3 - Уплотнитель
4 - Фиксированное стекло

  1. Поднимите фиксированное стекло вверх и снимите его с двери.

Порядок высвобождения стекла задней двери из направляющего желоба регулятора стеклоподъемника

Ввиду ограниченности проема, возможно, придется частично снять уплотнение и переместить стекло стеклоподъемником.

  1. Установка производится в обратном порядке.

Видео про "Снятие и установка дверных стекол" для Opel Astra

Замена бокового стекла на Opel Astra J GTC Замена стекла задней двери Opel Zafira B Замена бокового зеркала OPEL Astra H

Читайте также: