Замена лобового стекла субару форестер sg5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

16.01.2017 — Замена лобового стекла Forester SG5

Прошло почти 5 месяцев с последней записи. Все потому, что Форестер надежен до безобразия. За что конструкторам большое спасибо.

Но так или иначе внешние факторы вмешиваются в нашу жизнь. Никак не думал, что придется писать такой пост. Все сколы на стекле всегда залечивал сразу, чтобы не доводить до трещин. Но все таки один скол я пропустил. Он был ровно рядом с зоной подогрева и не был мной замечен. Как следствие в один из морозных деньков при включении подогрева зоны щеток скол быстро превратился в трещину на все стекло.

Цена оригинального стекла слишком превышает все адекватные размеры. Насколько я знаю поставщик для Субарей до 2008 года был Splintex.

Ставить такое на б/у автомобиль 10 лет отроду не имеет никакого смысла. Поэтому я прочно сел на изучения рынка не оригиналов.

Весь рынок я бы раздел на две части — дешевые китайские стекла и гуманные по цене псевдо европейские.

Итак приведу конкретных представителей рынка, которых можно без проблем купить в России.

Benson
В России завода не имеют. Производят в Гонконге.
Компания Shenzhen Benson Automobile Glass была создана в 1994 году в Шенжене, провинция Гуанг Донг в Китае. На сегодня, она считается ведущим производителем автомобильных стекол и спецтехники, ее площадь охватывает 60 тыс. кв.м. На территории компании расположены три мастерских и один офис. Количество специализированных сотрудников превышает одну тысячу человек. Ежегодно Benson производит более 3 млн. лобовых стекол и 1 млн. боковых и задних. Товары данной фирмы имеются на рынках 50 стран мира.
FYG

Fuyao Glass
В России производство открыто в городе Калуга.
Fuyao Glass Industry Group Co., Ltd. (FYG) — ведущий международный изготовитель автомобильного и индустриального стекла, расположенный в Народной Республике Китай. Будучи крупнейшим поставщиком стекла в Китае, FYG занимает 60% OEM стекла и более 30% рынка замены автостекол (ARG, Aftermarket). Главные клиенты FYG в Китае — GM, Ford, Honda, Isuzu, Toyota, Mazda, VW, Citroen, и Mercedes. У Fuyao уже есть компания в США, Fuyao North American Incorporated (FYNA), которая ответственна за распределение и послепродажный сервис.

XYG
В России завода не имеет. Производят в Гонконге.
Компания XYG основана в 1989 году и специализируется на производстве и продаже безопасных стекол, применяемых в автомобиле, архитектуре, фурнитуре, электрических приборах и многом другом. Компания имеет самые современные автоматизированные производственные линии и оборудование из Италии, Финляндии, США, Швейцарии, Австрии и других стран. В настоящеее время около 60% продукции экспортируется более чем в 60 стран мира, например США, Канада, Япония, Европа, Африка и другие.

Pilkington
В России завод расположен в Раменском.
Один из крупнейших производителей строительного и автомобильного стекла в мире. Фирма основана в 1826 году в Лондоне. Годовой доход в 2005 году составил 3,96 млрд.евро. Реализует продукцию в 130 странах мира и обладает наибольшим географическим охватом среди среди всех производителей стекла. Больше половины продаж компании приходится на страны Европы, около одной трети – на Северную Америку, и остальные – прежде всего на Южную Америку и Австралии, Азии. 25 флоат-заводов по всему миру и участие еще в 9-ти. Каждое четвертое стекло в мире принадлежит "Pilkington". Выпускалось также под марками "Pilkington", "Sigla", "Arva", "Triplex", "Nordlamex", "Sicursiv" и ряд других. С 2001 года выходит под единой маркой "Pilkington". Лидирует как на рынке первичного стекла, так и на рынке замены стекол. Автомобильное стекло Pilkington потребляется основными производителями автомобилей.

Saint Gobain
Место производства не нашел. Занимаются они не только стеклами, но и строительными смесями.
Концерн СЕН-ГОБЕН является ведущим мировым производителем и дистрибьютором стекла, строительных и высокотехнологичных материалов. Ведущий свое начало от стекольной мануфактуры, созданной в 1665 году, сегодня СЕН-ГОБЕН входит в первую сотню мировых промышленных корпораций, ему принадлежит более 1000 компаний в 46 странах. По всему миру на концерн работает 172 000 человек. Общий годовой оборот составляет 30 млрд. евро. Автомобильное стекло SAINT-GOBAIN SEKURIT производится 38 заводами концерна SAINT-GOBAIN на конвейеры крупнейших автомобильных концернов: Alfa Romeo, AUDI, BMW, Chrysler, Citroen, Daewoo, FIAT, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Lancia, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, NISSAN, Opel, Peugeot, Renault, SAAB, SEAT, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, VOLVO, VW и др.

AGC
Завод в Нижегородской области.
История компании ASAHI GLASS Co. начинается в 1907 году, ее основателем был Тошия Ивасаки. Это была первая японская компания, которая преуспела в производстве листового стекла. Начиная с 60-х годов, когда стремительно стал развиваться авторынок и автоиндустрия Японии, ASAHI GLASS Co. приступила к массовому производству автостекол.
В настоящее время ASAHI GLASS Co. — одна из трех самых солидных корпораций по производству стекла, владеющей только за пределами Японии более чем 50 предприятиями. Но прежде всего компания ASAHI GLASS Co. известна как официальный поставщик стекол крупнейшим японским автопроизводителям — Toyota, Nissan, Honda и Mitsubishi. Кроме того, AGC обеспечивает стеклом конвейеры автозаводов Европы, Северной Америки, Азии.
C 2004 года оригинальные торговые марки автомобильных стекол Splintex, Asahi, Temperlite, Lamisafe и AP Technoglass объединены eдиным брэндом AGC.
Не стоит забыть отметить, что всем известный завод БОР ныне принадлежит именно этой компании.
AGC Glass Russia – включает в себя два промышленных комплекса по производству стекла (ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод» и ООО «Эй Джи Си Флэт Гласс Клин») и сеть дистрибуционных центров, покрывающих территорию от Санкт-Петербурга до Иркутска.

Стоимость китайских образцов колеблется в районе 5-6 тысяч. имею как правило подогрев и полосы в верхней части стекла. Европейские варианты ближе к 10-12 тысячам.

Изучив всю эту информацию и почитав отзывы в интернете, я пришел к выводу:
Качество китайских стекол может варьироваться от партии к партии. Проблемы связаны с хрупкостью и искажениями. Не считаю правильным относиться к лобовому стеклу, как элементы расходному. Все европейские производители делают стекла в России. В итоге, я предпочел проверенный временем AGS.

Для моей модели:
Еврокод: 7928AGNGNH
Производитель AGS
Размеры 1535x893
Цвет: Зеленое
Полоса: Зеленая полоса
Дополнительно: — Обогрев.

После установки в компании Еврогласс (Екатеринбург), я приступил к изучению отличий от оригинала.
Замена заняла около часа.

Во-первых — по разному реализован обогрев. На оригинальном стекле в зоне дворников видны полоски обогрева (видимо они находятся в самом стекле). На стекле AGS они прилеплены сзади. Как следствие могу предположить, что обогрев будем не столь эффективен.

Во — вторых: Цвет полосы отличается от оригинала в более темную сторону. Но это конечно не принципиально.

В остальном они похожи внешне. Эксплуатация покажет насколько качественно делают Российское стекло.

Рекомендации эксплуатации автомобиля после замены лобового стекла:

1. В течении недели категорически запрещается посещать мойку, и без разницы какая она ручная или автоматическая.

2. Избегайте того что гаишники или прочие службы будут приклеивать или вставлять в ваше ветровое стекло талоны и многое другое

3. Не поднимайте машину высоко от земли. Значит: не поднимайте домкратом или автоподъемником и.т.п.

4. Езжайте с предельной скоростью не больше 80-100 км/ч, еще не делайте резких торможений.

5. Не ставьте музыку под 100 дЦб, как вы это любите делать.

6. Не сдирайте с лобового стекла приклеивающие ленты.

7. Опускать дворники необходимо аккуратно.

8. Не хлопайте дверью. Это может привести к появлению трещины, или же может произойти резонанс, и ленточки, крепящиеся на кузов сверху, не спасут ваше стекло, и оно вылетит.

9. Паркуйтесь правильно. То есть, при парковке выбирайте места с ровной поверхностью.

10. Старайтесь не попадать в ямы на дорогах.

11. Постарайтесь заменить дворники, т.к. на старых дворниках, на резинках могут остаться частички песка, что естественно может оставить на вашем ветровом стекле неприятные полосы в виде царапинок.

12. Не рекомендуется использовать прицепную технику.

13. Старайтесь во время погодных условий таких как: снег, дождь; ставить машину в гараж или под укрытие, чтобы вода не попала на стекло, иначе резиновая окантовка может отойти от кузова в результате чего образуется равномерная щель.

Читайте также: