Замена маховика audi a4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена маховика DSG Audi A4

Хотите заменить маховик ДСГ Ауди А4? Но, до сих пор находитесь в поиске надежного автосервиса? СТО «Авто-Блиц» проведет ремонтные работы любой сложности. Клиентов приятно порадуют цены и ассортимент запчастей. Есть возможность заранее записаться на прием к специалисту.

Автосервис вернет роботизированную КПП в первоначальное состояние за короткий срок. При этом вы существенно сэкономите на обслуживании и стоимости деталей. Не нужно тратить личное время на поиски элементов. Покупку и монтаж можно провести в одном месте.

Основные преимущества для посетителей автосервиса

Нет времени ждать, пока чудо-специалисты вернут вам автомобиль в рабочее состояние? Хотите получить авто в ближайшие дни и потратить минимум средств? Сервисный центр «Авто-Блиц» на протяжении 10 лет занимается ремонтом РКПП, поэтому все работы совершаются очень быстро. Клиент центра получит ряд следующих преимуществ:

  1. Оригинальные запчасти по доступным ценам.
  2. Обслуживание на европейском уровне.
  3. Работы ведут ведущие специалисты Москвы. Помогут установить маховое колесо по демократичным ценам.
  4. Точная диагностика автомобиля с помощью специальных программ.
  5. Адаптация/замена масла без дополнительных затрат.
  6. Быстрое выполнение ремонтных работ.
  7. 100% диагностика до/после ремонтных работ.

При обращении в сервисный центр клиент получит достоверную смету на предстоящие работы. Мастера СТО подробно проконсультируют, подберут детали, выполнят работы в оговоренный срок.

Что получат клиенты автосервиса?

Не нужно сомневаться в добросовестном отношении к работе мастеров «Авто-Блиц». СТО имеет множество благодарных клиентов. Опытные специалисты на протяжении 10 лет занимаются восстановлением РКПП. Важно понимать, в условиях гаража невозможно протестировать автомобиль на 100%. Для этих целей нужно иметь профессиональное оборудование, полноценное освещение. Клиенты автосервиса получат следующие преимущества:

  • высокоточное дилерское оборудование;
  • длительные гарантийные условия — 2 года без учета пробега;
  • бесплатный эвакуатор для транспортировки авто от КАД в сервисный центр;
  • большой выбор запчастей по оптовым ценам;.

Обратите внимание! Для каждого клиента действуют скидки со второго обслуживания.

Каждый автолюбитель сможет заранее записаться на прием к мастерам сервисного центра. Для этого необходимо внести информацию в специальную форму, представленную на сайте. Для связи доступны контактные номера телефонов.

Когда нужно обратиться в сервисный центр?

Только при своевременном обращении на СТО можно сэкономить существенно финансовые средства и личное время. При появлении посторонних звуков, вибраций, сбоев во время переключения скоростей, резком старте автомобиль нужно оперативно доставить в мастерскую «Авто-Блиц».

Опытные специалисты максимально быстро диагностируют поломку. Подберут наиболее действенный и экономичный метод для решения поставленных задач. Предоставят гарантии качества на все виды работ.

Замена маховика Audi A4

Стоимость работ по услуге “Замена маховика” для Audi A4

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Частые вопросы об услуге “Замена маховика” для Audi A4

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Замена маховика на ауди а4 б8

Причина была в том, что в соединении,внутри вероятно был разбит типо подшибника, поэтому имел люфт, из-за которого и передавалась неприятная вибрация на мотор и звук.

цена вопроса 360 деталь с болтами,250 ремонт.

диагностика 55евро в латв. ауди центре, а ремонт у них 1300евро, в нашем 100евро диагностика.

как я и создавал ранее тему про диагностику в гаражных фирмах. люди покупают дорогие считыватели, а сами не умеют ими пользоваться, определить причину поломки и тех или иных звуков. Посоветовали мне фирму на форуме, думаю рискну . я сделал диагностику за 20евро, тыкали пальцем в монитор, показывали ошибки, грешили на топливные форсунки. что в общем и требовалось для самоутверждения. гаражные сервисы может и умеют ремонтировать, но на диагностику лучше отдавать специалистам и переплатить 20евро, зато быть уверенным.

не буду афишировать имена сервисов, одни из которых даже стереть не могли ошибку Сервис, но довольно таки рекомендуемые сервисы с хорошими отзывами.

наболело просто, из-за таких "специалистов", которые покупают за неплохие деньги считыватели, приходится выкладывать кучу бабла на ветер, а главное нервы и время. понаберут разную школоту, дадут приборы и все уже. специалист. а один шиномонтажник мне впаривал, что макс протектор 8мм для зим резины. когда она может достигать и 12мм.. и болты мне закрутил воздушным болтовертом так, что потом рычагами срывали болты, когда резину меняли.

задумайтесь, прежде чем отдавать машину васе пупкину с третьего подъезда в гаражный унисервис.

  • Выбор страницы
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
  • Откуда: Таллинн

Причина была в том, что в соединении,внутри вероятно был разбит типо подшибника, поэтому имел люфт, из-за которого и передавалась неприятная вибрация на мотор и звук.

цена вопроса 360 деталь с болтами,250 ремонт.

диагностика 55евро в латв. ауди центре, а ремонт у них 1300евро, в нашем 100евро диагностика.

как я и создавал ранее тему про диагностику в гаражных фирмах. люди покупают дорогие считыватели, а сами не умеют ими пользоваться, определить причину поломки и тех или иных звуков. Посоветовали мне фирму на форуме, думаю рискну . я сделал диагностику за 20евро, тыкали пальцем в монитор, показывали ошибки, грешили на топливные форсунки. что в общем и требовалось для самоутверждения. гаражные сервисы может и умеют ремонтировать, но на диагностику лучше отдавать специалистам и переплатить 20евро, зато быть уверенным.

не буду афишировать имена сервисов, одни из которых даже стереть не могли ошибку Сервис, но довольно таки рекомендуемые сервисы с хорошими отзывами.

наболело просто, из-за таких "специалистов", которые покупают за неплохие деньги считыватели, приходится выкладывать кучу бабла на ветер, а главное нервы и время. понаберут разную школоту, дадут приборы и все уже. специалист. а один шиномонтажник мне впаривал, что макс протектор 8мм для зим резины. когда она может достигать и 12мм.. и болты мне закрутил воздушным болтовертом так, что потом рычагами срывали болты, когда резину меняли.

задумайтесь, прежде чем отдавать машину васе пупкину с третьего подъезда в гаражный унисервис.

есть неплохие специалисты, но, к сожалению, их мало.

  • Откуда: Таллинн
  • Откуда: Tallinn

может гидротрансформатор? Нет там маховика, на сколько я знаю.

Ты сломал мою жизнь! Она теперь существует до прочтения этого поста и после. . покажи хоть одну машину с двигателем внутреннего сгорания, не важно какого цикла Отто или Дизеля, у которой нету МАХОВИКА! Даже у любимых тобою гибридных Приусов есть маховик. . тонкий и выглядит не так как привычные маховики, но всё же он есть. .

Если АКПП с гидротрансформатором, то он и выполняет роль маховика. Перед АКПП стоит лишь зубчатое колесо, которое вращает стартер для запуска двигателя.

И ты шутишь? Не важно какая трансмиссия, маховик есть на всех моторах! Без разницы, мануал, машина с автоматическим сцеплением, автомат, Дсг/роботы и .тд. . .нету моторов ДВС без маховика. .

Причина была в том, что в соединении,внутри вероятно был разбит типо подшибника, поэтому имел люфт, из-за которого и передавалась неприятная вибрация на мотор и звук.

цена вопроса 360 деталь с болтами,250 ремонт.

диагностика 55евро в латв. ауди центре, а ремонт у них 1300евро, в нашем 100евро диагностика.

как я и создавал ранее тему про диагностику в гаражных фирмах. люди покупают дорогие считыватели, а сами не умеют ими пользоваться, определить причину поломки и тех или иных звуков. Посоветовали мне фирму на форуме, думаю рискну . я сделал диагностику за 20евро, тыкали пальцем в монитор, показывали ошибки, грешили на топливные форсунки. что в общем и требовалось для самоутверждения. гаражные сервисы может и умеют ремонтировать, но на диагностику лучше отдавать специалистам и переплатить 20евро, зато быть уверенным.

не буду афишировать имена сервисов, одни из которых даже стереть не могли ошибку Сервис, но довольно таки рекомендуемые сервисы с хорошими отзывами.

наболело просто, из-за таких "специалистов", которые покупают за неплохие деньги считыватели, приходится выкладывать кучу бабла на ветер, а главное нервы и время. понаберут разную школоту, дадут приборы и все уже. специалист. а один шиномонтажник мне впаривал, что макс протектор 8мм для зим резины. когда она может достигать и 12мм.. и болты мне закрутил воздушным болтовертом так, что потом рычагами срывали болты, когда резину меняли.

задумайтесь, прежде чем отдавать машину васе пупкину с третьего подъезда в гаражный унисервис.

Замена маховика Audi A-4 DSG7

Замена маховика ДСГ-7 на Ауди А4 по максимально сниженному тарифу.
Надёжные комплектующие. Сертифицированное оборудование. Долгая гарантия!

Замена маховика DSG 7 на Ауди А4 -
быстрое и недорого выполнение процедуры в специализированном тех центре.

Владельцы Audi A4, смело обращайтесь в наши сервисы, располагающиеся в Москве и Санкт-Петербурге.
Для Вас сейчас самые выгодные условия покупки деталей и их установки. На все запчасти и работы по их монтажу
распространяется гарантия, срок действия которой составляет 2 года. Также наши клиенты получают возможность бесплатного
прохождения компьютерной диагностики, для выявления всевозможных скрытых неполадок.

Наши цены

Услуги автоцентра ₽убли
Диагностика ДСГ Бесплатно
Замена сцепления 6970
Замена двухмассового маховика 970
Ремонт - восстановление маховика от 2470
Адаптация DSG Инициализация 970
Ремонт мехатроника - Блока ТСМ 14970
Монтаж / Демонтаж мехатроника 2970
Ремонт акпп ДСГ 7 от 4970
Замена масла в коробке передач 500
Стоимость запчастей ₽убли
Комплект сцепления 27780
Маховик (Luk) 26180
Мехатроник 35480

Предлагаем Вам заранее уведомить нас о своем визите, что позволит сохранить время и вам и нам.
Записаться на посещение можно связавшись с менеджером по телефону, или заполнив электронную форму на сайте.

Основные признаки наличия неисправности:

  • Сигнализировать о проблемах с маховиком может следующее «поведение» автомобиля;
  • От коробки передач исходит посторонний шум (скрежет, постукивание);
  • При старте отсутствует плавность хода, машина дергается;
  • Периодически КПП не реагирует на переключение скоростей или наблюдаются ощутимые задержки;
  • Во время выполнения маневров ощущается пробуксовка, упала мощность и снизилась скорость разгона.

Если Вы отмечали данные симптомы, то вполне вероятно, что в ближайшее время замена маховика на Ауди А-4 ДСГ 7 DSG неизбежна.
Чтобы предотвратить усугубление неисправности, Вам достаточно своевременно посетить наш автосервис. Приезжайте к нам, мы с радостью
окажем Вам квалифицированную помощь в устранении проблем с АКПП.

Также Вы можете обратиться в наши мастерские, для проведения адаптации роботизированной коробки, установки нового комплекта сцепления,
прохождения диагностики любой сложности и т.д. Наши опытные механики оперативно справятся с любыми задачами, касающимися ремонта,
обслуживания трансмиссии вашего автомобиля. Наличие нужных деталей на месте осмотра авто. При этом, Вы будете приятно удивлены,
доступностью расценок на комплектующие и весь спектр услуг.
Звоните. Сделаем всё качественно, быстро и не дорого.

Замена двухмассового маховика на одномассовый ауди

Всем привет) Так как мой бж совсем уж не густ 😀 (физически нету времени на это), то решил что о замене сцепления с маховиком надо написать. Cам много искал перед этим информацию и понял что многим может пригодиться. И так что имеем — дизель 1.9 tdi AFN, с завода идет всеми любимый двухмассовый маховик. Сцепление решил уже давно что буду менять на одномассовое, так как именно на этот двигатель есть запчасти которые встают без переделок.
Сразу отвечу на вопросы защитников двухмассового маховика — да, вибраций больше, наверное)) У меня по сравнению с тем что было разница наоборот в лучшую сторону, то есть вибраций стало меньше и двигатель намного легче запускается) На холостых вибрации нету. Вибрации ощутимые есть на оборотах 1000-1600 если тошнить машину на 2-5 передаче, в идеале не допускать обороты ниже 1800-2000. Для кого то может показаться это странным, но здесь есть определенные плюс — турбина вам скажет спасибо и прослужит дольше, так как не будет собираться сажа на лопатках геометрии. Лично я после первой чистки турбины поменял стиль вождения и поэтому переход на более повышенные обороты стал почти незаметный)
Далее, появились легкие как бы пинки при переключении, но после поездки в 1000км пропали, может привык, а может сцепление притерлось, так как маховик я брал бу от audi 80 b4 1.9 tdi 1Z(почему такой маховик ниже напишу).
А еще по расходу топлива ничего не поменялось, как брала 4-5 литров по трассе так и берет)
В остальном я доволен, цена всего комплекта с маховиком мне обошлась в 160$. Для сравнения двухмассовый комплект мне бы обошелся в 400$. Плюс в цене очевиден, к тому же двухмассовый маховик как-правило не служит более 300тис. км. У меня был еще оригинальный, но на 100% не работал уже давно, все ждал пока умрет окончательно и вот он рассыпался на две части)) пробег на момент замены 340тис.
По запчастям, конструкция этого мотора AFN почти идентична мотору 1Z который ставился на audi 80 b4, где с завода ставили именно одномассовое сцепление. В итоге имеем весь комплект сцепления полностью подходящий от 80-ки. Все подходит как в Европе говорят plug&play)

Что надо для переделки:
— Одномассовый маховик от двигателя 1.9 tdi 1Z 90сил и только с Audi 80 B4, так как этот двигатель ставился еще на других машинах VAG и там маховик будет немного другой. Номер ОЕМ 026105269L
— Болты к маховику(от двухмассового длинее и не подойдут). Номер ОЕМ N90206103
— Комплект сцепления(корзина, диск, выжимной подшипник), тут можно брать комплект для а4 b5 от LUK 623 113 900, но он дороже на 30-40%. А можно взять комплект с той же audi 80 B4 1.9tdi 1Z, который идеально подойдет и будет дешевле, я поставил комплект от SACHS 3000 386 001
— Дополнительно раз уж снимать коробку надо то заодно взял поменять еще сальник коленвала от Elring 804.850/ELR, прокладку под сальник Elring 915.728/ELR и игольчатый подшипник вала от SACHS 1863 869 001, который кстати часто просто забывают поменять.

Надеюсь все понятно написал, если будут вопросы пишите)

Начали появляться признаки умирающего сцепления/маховика: вибрация при трогании, металический звон на холостых. Цена нового маховика начиналась от 17 т.р., плюс комплект сцепления и работа выходит под 30 т.р. Почитав отзывы, решился на замену маховика на одномасс, и установка комплекта сцепления с демпферными пружинами. Маховик взял на разборе за 2 т.р. от пассата B5 1,6 двиг. Но подходит и от Audi 80, 100. Главное 4 цилиндровый двиг. Так же были закуплены:
623080600 INA/LUK Комплект сцепления 7195 р. (это 228 мм диаметр диска, на мотор 1.6 можно взять 210 мм, существенно дешевле) Выжимной подходит на нашу вилку без проблем.
32901197 SWAG Болт маховика 6 шт. 486р. (от двух масса не подойдут, нужны короче)
N01473911 VAG Болт корзины 6 шт. 120 р.
410000910 INA/LUK Подшипн. центрирующ. в коленвал 238 р.
819000000 VICTOR REINZ Сальник задний двигателя с монтажной оболочкой VAG 1270 р.

С последним сальником вышла проблема: он идет в комплекте с задней крышкой, и в него вкручиваются два болта поддона, у меня на старой крышке болты были с резьбой на 6 мм., а в новой на 7 мм, пришлось покататься поискать болты. Обычные не подойдут, нужны с внутренним шестиграником, так как при откручивании поддона к ним доступ через отверстия в кожухе КПП.
Вторая проблема: при монтаже коробки пережали провод на втягивающее, пришлось восстанавливать, но машина все равно не заводилась, сгорел пред. на цепи автозапуска сигналки.

После замены, все симптомы ушли, минусов от одномассового маховика не увидел.

Двухмассовый маховик - проверка работоспособности

Неравномерная работа двигателя, вибрации, шумы при работе на холостом ходу.

Данная картина неисправности не всегда свидетельствует о неисправности двухмассового маховика (рис. 1); она может быть вызвана иными воздействиями (неисправности системы зажигания, зажатие (опор) двигателя, плунжерные пары, дроссельная заслонка, ТНВД и т.д.).

Замену двухмассового маховика разрешается проводить только после исключения всех остальных вышеприведённых причин.

Чтобы исключить неправомерную замену двухмассового маховика, рекомендуем выполнить его осмотр и проверку работоспособности.

Подробное описание работы двухмассового маховика приведено в учебнике, а также объясняется в рамках учебного курса.


Рис. 1

Внедрение маховиков улучшенной конструкции.

Диск маховика разрешается заменять только в следующих случаях:

Трещины на рабочей поверхности маховика вследствие воздействия высоких температур ( не подлежат устранению в рамках гарантии) .

Потеря смазки (смазка в картере сцепления).

Двухмассовый маховик не удаётся повернуть ни влево, ни вправо либо от заблокирован (болты перекрывают демонтажные отверстия).

Температурная перегрузка сцепления: если произошла температурная перегрузка сцепления, то это не означает, что вследствие воздействия высоких температур обязательно разрушится и маховик. Двухмассовый маховик сохраняет полную работоспособность – даже в тех случаях, когда на поверхности трения видны пятна (от воздействия высоких температур).

B Проверка работоспособности

1) Проверка угла смещения двухмассового маховика в обоих направлениях

Проверка происходит в виде проверки движения влево-вправо в рабочих направлениях двухмассового маховика – за счет вращения вручную или с помощью подходящего воротка или монтировки. Дизельные двигатели оснащены дополнительным фрикционным кольцом, по этому для проверки работоспособности двухмассового маховика в обоих направлениях следует использовать монтировку, чтобы можно было развить достаточно усилий для преодоления сопротивления фрикционного кольца (поставщик LuK).

Если ощущается сопротивление пружин двухмассового маховика, значит, данный маховик исправен и нет оснований для его замены.

Замену двухмассового маховика разрешается производить только в том случае, если его можно вращать влево-вправо свободно, без сопротивления, вплоть до упора пружин, либо в случаях, если из внутренней области маховика доносятся звонкие шумы (результат растрескивания или усталости пружин, нехватки смазки и т.п.).

2) Проверка углового люфта отдельных типов двухмассовых маховиков

Проверка работоспособности - не распространяется на маховики КП DSG, где данная проверка не производится.

2a. Проверка движения двухмассовых маховиков – влево-вправо в рабочих направлениях;

угловой люфт диска маховика увеличивается вместе со сроком эксплуатации автомобиля и в зависимости от стиля вождения.


Рис. 2

2b. Угловой люфт сцепления фирмы SACHS - измеряется на автомобиле в состоянии покоя

(диск маховика заблокирован от вращения приспособлением, применяемым для его снятия).

Число зубьев на стартерном зубчатом венце маховика в отмеченной области

0-3 зуба: в норме

4 и более зубьев: НЕИСПРАВНО


Рис. 3

2c. Угловой люфт сцепления фирмы LUK - измеряется на автомобиле в состоянии покоя

(диск маховика заблокирован от вращения приспособлением, применяемым для его снятия).

Число зубьев на стартерном зубчатом венце маховика в отмеченной области

0-7 зуба: в норме

8 и более зубьев: НЕИСПРАВНО


Рис. 4

3) Проверка работоспособности сцеплений (SACHS, LUK) – люфт вторичной стороны двухмассового маховика

Данная проверка может быть выполнена только у поставщика на специальном стенде.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

Любая рекламация, обоснованная или нет, наносит ущерб имиджу бренда. Наиболее частой причиной рекламационных обращений являются ошибки, допускаемые недостаточно информированными механиками при монтаже деталей на автомобиль. Сталкиваясь с конструктивно отличающейся запчастью, механик должен располагать всей необходимой информацией о работе с ней. Данному вопросу и был посвящен завершающий этап семинара по работе с рекламациями, организованного компанией ZF Services в городе Швайнфурт, Германия.

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

С 2007 года Audi использует механическую коробку передач с расположением дифференциала перед сцеплением – DVK (нем.: Differential vor Kupplung). Данная конструкция коробки позволила увеличить колесную базу, изменить компоновку узлов и повысить рейтинг безопасности автомобилей. Сегодня такие МКПП эксклюзивно устанавливают на автомобилях Audi A4, A5, A6, Q3, Q5, и Q7.

Модуль сцепления с двухмассовым маховиком для коробок DVK разработан специалистами ZF. В его замене есть ряд особенностей. Сервисная информация ZF Services может в этом помочь, но детальное изучение процесса с использованием наглядных пособий позволяет лучше и быстрее разобраться в нюансах. С чем же придется столкнуться автомеханикам, не работавшим ранее с подобными МКПП?

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

Демонтаж КПП
На вопрос, с чего начать демонтаж МКПП, большинство механиков ответит, что следует открутить и откинуть полуоси. Это правильное утверждение, но только не в случае с данной модификацией коробки передач.

Для крепления двухмассового маховика к его венцу (flexplate) в случае с коробкой DVK использована удлинительная пластина (driveplate). Между ней и ДММ проходит полуось, передающая крутящий момент от дифференциала на колесо. Пластина соединена с венцом маховика болтами, которые нужно снять перед тем, как приступить к демонтажу коробки передач.

Доступ к болтам открывается при снятии небольшой пластиковой крышки с нижней части корзины сцепления.

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

Крепежных болтов, соединяющих пластину удлинителя с венцом маховика, может быть 3 или 6. Количество зависит от мощности двигателя. Поскольку доступ к ним ограничен, маховик придется прокручивать для получения доступа ко всем болтам. Сделать это проще всего, включив пятую передачу и прокручивая передние колеса вперед.

После того, как пластина удлинителя отсоединена от венца маховика, можно приступать к демонтажу узла: отсоединению колесных приводов, снятию подушек и самой коробки.

Извлечение полуоси
Чтобы заменить узел сцепления с ДММ в демонтированной МКПП Audi с дифференциалом, расположенным перед сцеплением, необходимо извлечь полуось. Она зафиксирована удерживаемой тремя болтами пластиной (фото 1), под которой находится подшипник полуоси.

После снятия болтов (фото 2) нужно воспользоваться обратным молотком, чтобы извлечь полуось.

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi
Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi
Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

Ближний к дифференциалу конец полуоси достаточно плотно зажат сальником, предотвращающим попадание смазки с дифференциала в корзину сцепления (фото 3). Извлекать полуось следует аккуратно, чтобы сальник остался на своем месте, а его поверхность не была повреждена. Через поврежденный сальник в корзину сцепления может проникать смазка. При ее попадании на диски сцепления могут возникнуть проблемы с их соединением (пробуксовка сцепления).

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi
Когда ближний к дифференциалу конец полуоси выходит из своего посадочного места, он может «упасть» на внутреннюю поверхность корзины сцепления, зацепить маховик или пластину-удлинитель. Чтобы избежать удара можно придержать полуось пальцем через отверстие в диске-удлинителе (фото 4).

Такой удар вряд ли повредит поверхность полуоси, однако ее необходимо в любом случае обследовать на предмет выявления выработок и разного рода повреждений (фото 5).

Полуось в идеальном состоянии не должна нести на своей поверхности следов каких-либо воздействий: потертостей, сколов, вмятин. Если есть повреждения на полуоси в месте ее контакта с сальником дифференциала, то деталь придется заменить.

Также необходимо осмотреть подшипник полуоси (фото 6) и прижимную пластину. При наличии следов выработки на поверхности подшипника или в местах его соприкосновения с пластиной следует заменить и подшипник, и пластину.

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi
Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi
Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

Извлечение модуля сцепления с ДММ
ZF разработала специнструмент для извлечения и монтажа модуля сцепления с ДММ в коробках DVK.

Набор специнструмента (фото 7) включает пластиковую ручку-держатель для модуля сцепления с ДММ и два фиксатора, необходимых при монтаже нового модуля и установке МКПП обратно на автомобиль. Такой набор есть в каждом комплекте поставки модуля сцепления с ДММ Sachs для коробок Audi.

Для снятия модуля необходимо воспользоваться пластиковой ручкой (фото 8) из набора одноразового инструмента. Ее закрепляют в соответствующем отверстии на диске-удлинителе.

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi
Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi
Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

Специалисты ZF Services акцентируют внимание на том, что извлекать модуль сцепления «на пальцах» категорически не рекомендуется (фото 9). Диск-удлинитель и отверстия в нем выполнены методом штамповки. На метале вокруг отверстий в диске присутствуют острые заусенцы, которые могут травмировать пальцы. Весит модуль около 20 кг, поэтому даже в перчатках риск повредить руки или уронить деталь слишком велик.

При извлечении модуля очень важно быть готовым удержать вес детали и не дать ему «упасть» на первичный вал после схода со шлицов. Удар может привести к повреждению вала или к повреждению подшипника внутри коробки передач.

Замена выжимного подшипника и вилки сцепления
При замене модуля сцепления ZF рекомендует производить замену выжимного подшипника. При этом необходимо обратить внимание на состояние вилки сцепления (фото 10). При наличии на ней следов выработки, деталь также следует заменить.

При замене вилки следует обратить внимание на последнюю букву в маркировке (фото 11). Она указывает на модификацию вилки, используемой в конкретной коробке. Новая деталь должна иметь точно такую же маркировку.

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi
Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi
Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

При замене вилки опорный палец (фото 12, 13) меняют независимо от того, есть на нем следы выработки или нет. Он тоже должен соответствовать модификации вилки.

Использование вилки другой модификации, замена ее без замены пальца или использование пальца для вилки другой маркировки может привести к неправильной работе сцепления, возникновению шумов или даже отсутствию разъединения. Следует отметить, что данные детали у Audi заказываются отдельно и при заказе опорного пальца обязательно нужно указать маркировку вилки, которой новая деталь должна соответствовать.

Установка нового модуля сцепления с двухмассовым маховиком
С первого раза установить новый модуль в корзину не всегда получается даже у опытных тренеров ZF. Проблемы традиционно возникают при попытке установить запчасть на шлицы главного вала, находящиеся в глубине корзины. При этом нужно следить за положением своих пальцев на модуле (фото 14). Высок риск их защемления между корпусом корзины и ребром пластины-удлинителя или вспомогательной ручкой. Сигналом о том, что модуль встал на свое место, служит характерный щелчок при совмещении шлицевого соединения.

После установки модуля сцепления с ДММ следует установить полуось обратно. Болты, фиксирующие удерживающую подшипник полуоси пластину следует затянуть соответствующим моментом, указанным в документации к автомобилю. Для Audi 2.0 TDI это 22Нм + 90°.

Центрирование модуля и монтаж коробки на автомобиль
При взгляде на установленный в корзину модуль можно заметить, что он слегка перекошен вниз.

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi
Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

Запчасть ничем не закреплена и свободно висит на главном валу. Перед тем, как устанавливать коробку с новым модулем на автомобиль, нужно этот модуль выровнять относительно главного вала. Для этого используют специальные фиксаторы, входящие в комплект вспомогательного инструмента (фото 7). Для выравнивания модуля сцепления с ДММ один из них крепят на полуось, обеспечивая таким образом опору диску-удлинителю в горизонтальной плоскости. Второй устанавливают между диском-удлинителем и корпусом корзины сцепления, «подпирая» его вертикально (фото 15).

Важно отметить, что эту деталь можно установить при единственном положении пластины-удлинителя (фото 16).

После фиксации ДММ можно устанавливать коробку на автомобиль. Диск-удлинитель закрепляют болтами на венце маховика в последнюю очередь, после установки коробки и извлечения центрующего на главной оси маховик вспомогательного инструмента. Последний извлекают через отверстие для доступа к скрепляющим пластину удлинителя и венец маховика болтам (фото 17).

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi
Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

Чтобы совместить отверстия под болты в пластине-удлинителе и венце можно аккуратно подтянуть пластину отверткой за отверстие (фото 18). Болты, крепящие пластину-удлинитель к венцу, следует затянуть с моментом 60 Нм (для Audi 2.0 TDI). Момент затяжки для других моделей Audi следует уточнять в документации к автомобилю. Если крепление пластины трехточечное (в автомобилях с двигателями 1.9 и 2.0 TDI), болты вкручивают через одно посадочное место. В автомобилях Audi с более мощным двигателем и шестью крепежными болтами на пластине-удлинителе болты вкручивают в каждое крепежное отверстие.

Действуя в соответствии с сервисными инструкциями ZF, навредить автомобилю в процессе его ремонта невозможно. Но если выполнять ремонтные работы не располагая соответствующей информацией, риск повредить что-либо существенно возрастает. Это в очередной раз подчеркивает важность своевременного получения информации о конструкции современных автомобилей и используемых в них модулей. Компания ZF Services регулярно организовывает в Германии семинары для специалистов по ремонту автомобилей. А с недавнего времени такие мероприятия проводят и в Украине (autoExpert №6’2015 - Виноват ли двухмассовый маховик?).

Подготовил Максим Ефимов

Замена маховика audi a4

Всем привет.
Начнем с того какие были симптомы. 1,2,3, передачи включались без нареканий и сцепление не буксовало, при любых оборотах двигателя, а вот 4,5 передачи включались без нареканий но стоило дать двигателю больше 3000 обмин. сцепление начиноло буксовать. т.е. обороты росли, а автомобиль не набирал скорости. Принято решение менять сцепление.
И так начнем:
Все что мне понадобилось для снятия коробки:
Набор головок.



Набор шестигранников, торксов.



Набор ключей.



Заказал сцепление через Exist. чтоб не тратить время загнал машину в гараж и принялся разбирать.



Снимаем корпус воздушного фильтра и гофру которая идет на дроссельную заслонку.
Откручиваем защитный экран над правым ШРУСом, там три болтика под шестигранник.





Откручиваем выхлопную трубу.



Три болта крепление выхлопной трубы к катализатору.



Так как эти болты у меня ни кто до меня не откручивал, они уже срослись с трубой мне пришлось откручивать катализатор.
Для начала откручиваем лямбду зонд №1,№2. Фишки их находяться за или, под кому как нравиться, расширительным бочком. снимаем его.



Фиксация фишек у немцев очень интересная, так что берём тонкую отвертку и аккуратно поддеваем фиксатор как показанно на фото



и разьеденяем фишку лямбды №1.
так же рассоединяем фишку на лямбду №2.





Аккуратно вытягиваем провода от лямбд и откручиваем их.
У катализатора три гайки. но так сложно их было откручивать из за трудодоступностью.
Две гайки на хомуте крепления выпускной трубы к среднему глушителю.



Выхлопная труба с катализатором снята.



До меня владелец сказал что катализатор у меня забит, так что варезай его и ставь плямягаситель, и прошивай.
Но вот что я увидел внутри.



Он не забит а просто пробит. Может он так сказал что я не понял. ну да ладно, это не самый шок который я увидел.
Дальше откручивае полуося и стартер.





Простите но фотки стартера нет, забыл сфотографировать.
Теперь откручиваем болты крепления коробки к двигателю.
Сначала три нижних болта.



Для этого я поставил домкрат под картер.



Так же подстраховал ещё лебедкой. закрплялся за ухо на ГБЦ.



Откручиваем переднюю подушку двигателя.



Откручиваем гайки гидроопор.





Вот тут я даже не ожидал, начал откручивать гайки, а шпильки прокручиваються, тут у меня просто все упало из рук, сразу было понятно что обе гидроопоры обломленны.
Аккуратно стал поддомкрачивать двигатель. что и стоило доказать обе гидроопоры в хлам, но к ним вернемся.
Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем три болта.



Опускаем обратно гидроопоры.
Откручиваем 4 болта сверху. фото только одного который самый труднодоступный. он находиться за головой, под тройником.



Все болты нужно только сорвать а потом от руки идут. по крайне мере у меня.
Оставляем два болта. их можно просто сорвать но не откручивать полностью.



Теперь время дошло до подушки коробки и поперечине.
Откручиваем гайки подушки от коробки. Домкратим коробку, чтоб вышла из поперечины.
Откручиваем два болта скаждой стороны третий болт держит и поперечину и подрамник.



Третий болт я откручивал так, сначала одну сторону приоткрутил, вторую выкрутил полностью отвел в сторону поперечину и обратно болт вкрутил.



Все поперечина снята. приопускаем коробку.
Откручиваем Крепление штанги и переключение передач.



Откручиваем гидравлический толкатель.



И вытаскиваем его.
Отключаем фишки датчиков от коробки.
№1



№2
На моей коробке их два. оба находяться над левым ШРУСом.
Откручиваем оставшиеся два болта. чуть чуть отдыхаем зовем на помощь второго человека и снимаем коробку, для этого я сначала положил на яму доску, сначала на доску потом и на пол.



Все коробка снята.
Осматриваем выжимной подшипник. снимаем корзину и диск сцепления. для этого берем болт маленькую монтажку и начинаем откручивать. на фото показанно когда уже ставил.



Корзина и диск снят.



На нем видно что диск сцепления до того стерт прям до клепок. стер корзину.
Осматриваем маховик. на нем следов от изношенного диска нет. улыбка на лице.



Все. сцепление придет только на следующий день. но тут вспоминаеться что гидроопоры обломанны. улыбка уходит. поддомкрачиваю двигатель и снимаю гидроопоры. прихожу в УЖАС от их состояния. не то что обломанны шпильки. вообщем смотрите сами.







Самое главное в том что вибрации вообще не ощущалось. вообще никакой. был маленький косяк. двигатель очень близко стоял к передней рамке кузова(где крепиться радиатор), мне показалось что пластмасса где крепятся радиаторы треснула.
К замене гидроопор я был не готов, бюджет пока не позволяет. пришлось, только не ругайте строго, поискать какую нибудь альтернативу им. выбор пал не на гидроопоры, а на резинометалические опоры. на existe нашел опоры подходящие на мой двигатель именно резинометалические. их ставили на самые первые кузова В6 с моим двигателем. пришлось покупать их, пол города обьехал нашел только в одном магазине эти самые опоры. сразу их взял, обошлась эта радость с учетом скидки 1998 рублей. забрал сцепление и в гараж.





Ну вроде все пока идет как хотелось.
Сначала ставим подушки двигателя. тот же процесс домкратим двигатель. установливаем их на их штатное место. и опускаем двигатель.





Все они на месте. только резинометалические.
Теперь время пришло до сцепления. к чему весь отчет то.
Взял направляющую. не буду врать то ли от классики то ли от переднеприводных. не вспомню. но как раз подходит только первичный вал чуть тольще. мы не русские если не придумаем что делать. взял изоленту и накрутил на направляющую. подошло один в один.





Ставим корзину и диск на место к маховику, центруем направляющей. и закручиваем. болтики я ставил на фиксатор резьбы. так же ставим болт, монтажку, и затягиваем.



Незабываем поставить вилку и выжимной подшипник.



Подвязываем проводку чтоб не мешала. и гидравлический выжимной.
Зовем на помощь второго человека. и ставим коробку.
У нас получилось все с первого раза. значит диск сцепления хорошо отцентровалсяф.
Собираем все в обратной последовательности. проводку снова стянул стяжками. перед тем как поставить выхлопную трубу в хомут.



Трубу обмазал цементом-герметиком для выхлопной системы.
Лямды зонд, для того чтоб снова отвернуть, при необходимости, смазал специальной смазкой на основе меди.



Все собрал закрыл капот. и поехал на тест-драйв. педаль сцепления стала мягкой.
Всю работу проделал один, за исключением требовалась помощь второго человека, снятие коробки и установка на место.
Спасибо всем за внимание, сильно не пинайте первый раз такой большой отчет составляю. так что мог что то забыть.
Постараюсь ответить на все ваши вопросы.

Читайте также: