Замена маховика фольксваген т4

Обновлено: 06.07.2024

Замена сцепления фольксваген т4

замена сцепления фольксваген т4

Приподняв автомобиль Фольксваген Транспортер Т4 на подъемнике (установив его на “яму” либо эстакаду), можно снять коробку вниз. Для поддержки коробки во время снятия нужен авто домкрат. Независимо от того, каким образом был поднят автомобиль, нужно под раму кузова установить массивные подставки. Снимите клеммы с аккума.

Снимите защиту картера мотора и наклоните вперед переднюю панель автомобиля. Подставьте домкрат под коробку VW T4 либо подвесьте движок на лебедке и приподнимите его так, чтоб тросы были напряжены. Отсоедините все электронные провода от коробки, отсоедините все ее тягиуправления. Отсоедините от коробки кронштейн троса привода спидометра.

Перед демонтажем рабочего цилиндра сцепления отсоедините от коробки рычаг соединения с тягой.

Если в автомобиле установлен пятицилиндровый дизельный движок, во время отсоединения внешнего механизма управления коробкой пользуйтесь рис. 332:

Рис. 332 Отсоединение рычагов привода переключения передач

Отвинтите соединение головки вилок (1) с фронтальной части рычага выбора передачи, снимите с шарнира рычаг включения передачи (2). Отвинтите кронштейн с узлом рычага (3). В автомобилях с механической трансмиссией передач отсоедините трос сцепления от рычагавыключателя сцепления как это описано выше. От коробки отсоедините привод спидометра. Отсоедините от стартера трубопровод системы остывания, идущий от расширительного бачка к водяному насосу (см. по стрелке рис. 333).

Отсоедините проводку от трубопровода.

Рис. 333 Болты крепления трубки системы остывания

Выкрутите верхние болты крепления мотора к коробке Т4.
На бензиновых движках: отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов от мотора.Дизельный движок 1,9: отсоедините тросы привода от мотора.

Установите приспособление VW 3250 (см. рис. 334) так, чтоб левую полуось, винт амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор справа) можно было снять. Упор (А) приспособления должен находиться перед верхним поворотным кулаком. V-образный вырез (В) упирается в кронштейн подвесных агрегатов (2).

Рис. 334 Установка приспособления VW3250

Внимание: приспособление VW 3250 устанавливайте до подъема кузова, в начальном состоянии подвески. Выкрутите справа винт крепления амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор). Отсоедините шину заземления от коробки и кронштейна картера.Снимите стартер.Дизельные движки: отсоедините шланг усилителя тормозов от вакуумного насоса.Дизельный движок 2,4: снимите генератор.

Отсоедините опору коробки (А) от картера сцепления (В) и от мотора. На рис. 335 показана опора коробки мотора 2,0.

Рис. 335 Отсоединение кронштейна опоры агрегата

Движок 2,0: выкрутите винт крепления мотора к коробке расположенный над картером сцепления. Снимите щиток, расположенный снизу картера.
Отвернув болты крепления отсоедините от коробки левую и правую приводные полуоси. При всем этом нужно использовать многогранные ключи потому что для крепления используются болты типа TORX (с многогранными гнездами). Поверните колеса на право до упора.

Полуоси отклоните так, чтоб они не мешали во время снятия коробки, подвесьте их на проволоке либо крепком шнуре к кузову, чтоб шарниры ШРУС не перегибались более 15-20º. Модели с кондюком: снимите компрессор кондюка с мотора и подвесьте его на проволоку к кузову.
Модели выпуска до 08.92 г: демонтируйте заднюю опору коробки Транспортер Т4 вкупе с консолью (см. по стрелке рис. 336).

По мере надобности подайте агрегат мало вперед.

Рис. 336 Демонтаж задней опоры агрегата

Модели выпуска с 08.92 г: отсоедините заднюю опору агрегата. Выкрутите болт (С), наклоните коробку вперед и вытащите опору коробки (см. рис. 335). Отсоедините трос привода спидометра от картера правого вала привода.

Рис. 337 Установка приспособления VW 3230

Установите вспомогательную шину VW 3184/1, для приспособления VW 3184, на переднюю опору (см. по стрелке рис. 338). Если требуется, отсоедините мешающие трубопроводы и проводку.

Рис. 338 Установка приспособления VW 3184/1

Закрепите приспособление VW 3184 на кронштейн VW 3184/1 и сзади на крепления подвесных агрегатов (А), вставив при всем этом рычаг приспособления VW 3230 в ползун (В) (см. рис. 339).

Рис. 339 Установка приспособления VW3184

После установки затяните болт-стопор (С). Для демонтажа кронштейна выжимного подшипника с коробки Фольксваген Т4 опустите агрегат. Отсоедините стабилизатор с обеих сторон и подайте его ввысь до упора, чтоб высвободить место для выхлопной трубы. Отсоедините приемную выхлопную трубу от резонатора либо каталитического нейтрализатора. 4-цил. движок: демонтируйте защитный щиток выхлопной трубы/дополнительного бака.

Установите под коробку домкрат VW 1383 и выкрутите оставшиеся винты крепления коробки к движку. Проверьте, все ли связи меж коробкой и движком отсоединены. Беря во внимание огромное количество разновидностей моделей, в данной книжке нет способности подробного описания всех вероятных соединений. Работы лучше создавать вдвоем.

С помощью монтировки отодвиньте коробку от мотора, пристально проследив, чтоб коробка не свалилась с домкрата и не “висела” на первичном валу.

Фольксваген Т-4 ремонт коробки

Опустите на домкрате коробку Т4 так, чтоб провода не зацепились за крепления коробки. Ассистент должен поддерживать коробку на домкрате до того времени, пока она не будет вынута из-под автомобиля.

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

замена сцепления фольксваген т4

Мы с радостью предлагаем автовладельцам обратиться за предложениями в области ремонта, работ диагностических, ТО микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, обеспеченным всем нужным оборудованием для высокого уровня работ.

Кроме вышеперечисленных услуг мы оказываем такую популярную в среде начинающих и опытных автолюбителей услугу как Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Сцепление – это важная часть правильной деятельности КПП. Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) не может осуществляться своими руками, поскольку этот процесс требует специализированных умений и подготовки. Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб происходит на наших станциях технического обслуживания высококвалифицированными механиками.

Чаще всего замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) необходима по причине износа некоторых деталей механизма. Замена маховика Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) нужна в случае его разбалансировки, когда отремонтировать его не удается, но обычно маховик только снимается для замены других деталей.

Замена диска сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требуется, когда его толщина, замеренная специальным аппаратом, не отвечает норме. Обычно замена цилиндра сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) нужна при вытекании тормозной жидкости, но это происходит достаточно редко.

Замена выжимного подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требуется, если появился посторонний шум и не выжимаются передачи.

Купить комплект сцепление Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Наша компания выполняет не только качественный ремонт автотранспорта в Петребурге, но и предоставляет возможность купить комплект сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ в наших магазинах.

Квалифицированные консультанты могут помочь вам найти конкретно те автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб, которые нужны для ремонта вашего авто, по выгодным ценам.

Даже при условии, что необходимой для ремонтных работ запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в это время не будет на складе, мы оформим заказ, он будет выполнен в короткий срок.

Запчасти для трансмиссии Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5): шланг гидравлического привода сцепления, вал карданный, диск сцепления, кронштейн опоры КПП, кронштейн КПП, цилиндр сцепления рабочий, МКПП (механическая коробка переключения передач), коробка раздаточная , трос сцепления, подшипник выжимной, сальник коленвала задний, корзина сцепления, комплект сцепления, трос спидометра, трос КПП, опора КПП задняя, опора КПП, кулиса КПП.

Из истории Фольксваген Транспортер

Автостроительная организация Volkswagen пребывает одной из наиболее востребованных по всему миру.

Сборочные конвейеры Фольксваген работают в таких странах, как Мексика, Китай, Бразилия, Аргентина, Германия, Россия и многих других, причем общее число предприятий уже больше ста.

Фольксваген Транспортер, как и остальные автомобили корпорации, на протяжении всей истории своего существования, пользовался большой востребованностью у автолюителей.

Volkswagen Transporter применяли в качестве рабочей лошадки, полицейского автомобиля, пожарной машины, дома на колесах, машин скорой помощи и так далее.

С 1990-го по 2002-й год выпускалась версия автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая представляла собой либо микроавтобус с окнами, либо металлический фургон. Следующая версия Volkswagen Transporter T5 является наиболее современным микроавтобусом для транспортировки грузов либо людей.

Если Вы ищите отличный ремонт то наши техцентры ваш верный выбор!

Если вам уже необходима услуга Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши центрыы техобслуживания с радостью выполнят ее любому автолюбителю по максимально доступным расценкам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ! Приходите и получите возможность оценить отличный сервис самостоятельно.

Снимаем КПП на т4 как я это делал

Если по какой-либо причине был снят двигатель или коробка передач, необходимо обязательно проверить сцепление, так как в этом случае трудоемкость ремонта сцепления минимальна. При включенной первой передаче фольксваген т4 замена сцепления между рычагом переключения передач и накладкой трубок отопителя в кабине должно составлять не менее 15 мм. Педаль сцепления должна при нажатии оказывать ощутимое сопротивление.

Фотоотчет о замене цилиндра сцепления на Volkswagen Transporter T4 г. Этот отчет по ремонту применим

За счет этого опора сместилась на 6. Отсоедините задний конец карданного вала от фланца коробки передач и подвяжите вал.

Пометьте керном положение корзины сцепления относительно маховика, если планируете использовать старые фольксваген т4 замена сцепления позднее. Ремонт сцепления Проверьте состояние и отсутствие повреждений кожуха и нажимного диска, а также, проверьте не искривлен ли нажимной диск. Для измерения бокового биения ведомого диска сцепления наденьте его на соответствующий стержень или старый первичный вал и закрепите вал в центрах токарного станка.

С июня г. Корпус в этом случае надевается на шпильки пластины. Момент затяжки гаек 1 кГм.

Заполните смазкой канавки во втулке. Регулировка привода VW Т 2. Для измерений изготовьте металлический шаблон нужной ширины.

Проверьте блокировку включения задней передачи. Удостоверьтесь, что секции тяги переключения передач свободно перемещаются относительно друг друга. Расстояние «а» должно быть равно 23 мм. Проверьте блокировку задней передачи.

При включенной первой передаче расстояние между рычагом переключения передач и накладкой трубок отопителя в кабине должно составлять не менее 15 мм. Удостоверьтесь, что две секции тяги свободно перемещаются относительно друг друга. Установите рычаг выбора передач в вертикальное положение рис.

Вдвигайте шток выбора передач в картер трансмиссии, пока не почувствуете сопротивление пружины. Для измерений используйте металлический уголок толщиной 3 мм. Гофрированный чехол пружины в нижней части рычага при этом должен изнутри касаться кожуха механизма переключения передач рис.

Мой аккаунт

Чаще износу подвержена шлицевая поверхность ступицы ведомого диска, который в этом случае подлежит замене. Проверьте износ внутренних концов тарельчатой пружины.

В случае обнаружения сильного износа см.

Высота внутренних концов тарельчатой пружины должны находиться в пределах 0. Сильно отогнутые концы можно подогнуть.

Обычно для этого используется специальное приспособление или полоска с прорезанным пазом типа ключа для разводки пил. Если полученная величина износ больше 0.

Установка корзины сцепления Корзина сцепления устанавливается в обратной последовательности. Во время установки сцепления необходимо строго придерживаться нижеприведенных рекомендаций: Новую корзину можно устанавливать в произвольном положении.

Для того, чтобы установить ведомый диск сцепления соосно с первичным валом трансмиссии, используйте центрующий стержень. Он должен иметь шлицевую поверхность, соответствующую лицевой поверхности ведомого диска сцепления и шейку с диаметром отверстия подшипника первичного вала.

Для этой цели удобно использовать старый первичный вал см. Затяните равномерно и крест-накрест болты сцепления моментом 25 Нм.

Фольксваген Транспортер Т4: замена сцепления

Маховик во время затяжки болтов должен быть заблокирован. Замен а выжимного подшипника Выжимной подшипник — шариковый.

Если снятый подшипник будет в дальнейшем использован, его не следует обезжиривать. Снимите коробку передач см. Если необходимо снять рычаг 8 , отсоедините его от шарового пальца при помощи отвертки.

Замена деталей механического привода сцепления

Все рабочие и опорные поверхности подшипника покройте графитовой смазкой, а затем установите подшипник на место. Закрепите подшипник пружинными скобками.

Обратите особое внимание на отсутствие характерного шума при включении отдельных передач. Шум особенно хорошо слышен при включении передачи заднего хода и говорит о неправильности работы механизма выключения сцепления. Замена главного и рабочего цилиндров сцепления Основными узлами гидравлического привода выключения сцепления являются главный и рабочий цилиндры.

Замена выжимного подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Volkswagen Transporter T4, T5 требуется, если появился посторонний шум и не выжимаются передачи.

Квалифицированные консультанты могут помочь вам найти конкретно те автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Volkswagen Transporter T4, T5 в СПб, которые нужны для ремонта вашего авто, по выгодным ценам. Даже при условии, что необходимой для ремонтных работ запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Volkswagen Transporter T4, T5 в это время не будет на складе, мы оформим заказ, он будет выполнен в короткий срок.

Из истории Фольксваген Транспортер Автостроительная организация Volkswagen пребывает одной из наиболее востребованных по всему миру. Сборочные конвейеры Фольксваген работают в таких странах, как Мексика, Китай, Бразилия, Аргентина, Германия, Россия и многих других, причем общее число предприятий уже больше ста.

За последние годы количество произведенных автомобилей Volkswagen превысило 9-ти миллионный предел. Фольксваген является действительно «народным» автомобилем, поскольку досягаем каждому автолюбителю в любом уголке земного шара.

Замена сцепления фольксваген т4

замена сцепления фольксваген т4

Современный автомобиль просто нереально представить без колесных дисков, отличающихся легкостью и прочностью. От того, каким колесам шофер даст предпочтение, зависит комфорт, скорость, также то, как неопасно автомобиль будет передвигаться на дороге. При выборе дисков для машины нужно учесть особенности дорожного покрытия и материал, из которого выполнены колеса. От веса и черт автодисков будет зависеть не только лишь внешний облик тс, да и долговечность эксплуатации покрышек и подвески.

Какие бывают диски на «Фольксваген Поло» седан

Для того чтоб автомобиль отлично вел себя на дороге, колесные диски на «Поло» должны на сто процентов соответствовать чертам подвески тс. Автодиски на данную марку автомобиля делятся на две главных группы:

«Фольксваген Поло» автомобиль

  • легкосплавные, которые могут быть литыми либо коваными;
  • железные.

Что касается железных конструкций, то для их производства употребляют листовую сталь, из которой способом штамповки сваривают две части — обод и тарелку. К главным недочетам конструкций можно отнести слабенькую устойчивость к коррозии, непривлекательный внешний облик, также нехорошую балансировку из-за того, что в процессе производства нередко допускаются некорректности.

В процессе производства литых составляющих употребляются легкие магниевые и дюралевые сплавы. Данные конструкции отличаются малым весом, что оказывает полезный эффект на функциональность подвески около ее неподрессоренной массы. Маневренность «Фольксвагена», также чувствительность его подвески на ямы и холмы на дороге впрямую зависят от неподрессоренной массы.

К главным преимуществам литых колес можно отнести:

  • высшую устойчивость к коррозии, которая появляется на высшей части дисков из-за пленки диоксида алюминия;
  • представительный внешний облик, по этому водителю не надо дополнительно устанавливать колпаки;
  • высшую точность в процессе производства, которая содействует отличному уровню балансировки;
  • маленькую массу;
  • неплохую вентиляцию, за счет чего диски тормозов на Фольксваген Polo повсевременно охлаждаются.

Недочеты литых конструкций заключаются в их высочайшей цены и хрупкости, которую провоцирует зернистая структура применяемого материала.

Какие литые колесные диски подходят под «Фольксваген Поло» седан

Современный рынок предлагает водителям большой выбор девайсов для тс, они отличаются разными модификациями, длительностью службы и весом. Исходя из убеждений дизайна и высококачественных черт лучше выбирать литые колесные диски.

При выборе таких конструкций для автомобиля нужно учесть размер дисков и поперечник ступицы. Если не брать во внимание поперечник ступицы, автодиск будет налезать на опору либо болтаться, что может привести к трагедии. Что касается количества болтов, то этому пт необходимо уделять отдельное внимание, так как крепежные элементы (а поточнее, их количество и поперечник) должны стопроцентно совпадать. Значение вылета диска для Фольксваген Polo должно составлять ЕТ40.

Какие Диски Подходят На Фольксваген Поло Седан

Автомобиль «Фольксваген Поло» автомобиль в протяжении не 1-го 10-ка лет пользуется большой популярностью, но что касается контраста дисков, то оно не очень огромное. На сегодня существует несколько модификаций колес, которым отдают предпочтение большая часть водителей:

  • 6Jx15 ЕТ40 — это легкосплавные конструкции поперечником 15 дюймов. Основное преимущество дисков заключается в стандартной разболтовке. Что касается резины, то ее характеристики составляют 190/50/R 15.
  • 5Jx14 ET35. Для производства данных автодисков употребляют специальную сталь и способ штамповки, в процессе которого конструкция крепится к каркасу пятью болтовыми крепежами.
  • 6Jx15 ET38 — штампованные железные диски, которые добиваются 20 дюймов в поперечнике. Разболтовка стопроцентно совпадает с модификацией 5Jx14 ET35.

Модель 6Jx15 ET38

Покупка дисков на «Фольксваген Поло» автомобиль не представляет никаких сложностей даже для тех водителей, у каких нет опыта вождения. Тут важен только размер, в согласовании с которым можно с легкостью подобрать и покрышки.

Базовые размеры оригинальных дисков на Volkswagen Polo sedan

На обод колесного диска надевают покрышку, потому ее ширина должна быть равна профилю конструкции. Изучая соразмерность дисков и покрышек, необходимо уделить внимание таким главным моментам, как фитмент и личные советы от производителя машины.

Фитмент, либо исследование посадки резины и проверку положения колес относительно подвески нужно проводить только при отрицательном развале, низкой посадке либо других особенностях тюнинга.

На сегодня существует 3 базисных размера уникальных дисков Woodstock на «Фольксваген Поло» автомобиль, свойства которых представлены ниже:

  • Диски на VW Polo Sedan R16 — рекомендуемый размер диска либо ширина обода составляет 8 дюймов, малое и наибольшее значение — 7,5 и 9 дюймов соответственно.
  • R17 — рекомендуемый размер диска либо ширина обода составляет 11,5 дюймов, малое и наибольшее значение — 11 и 13 дюймов соответственно.
  • R18 — рекомендуемый размер диска либо ширина обода составляет 12 дюймов, малое и наибольшее значение — 11 и 13 дюймов соответственно.

Начинающим автомобилистам рекомендуется отдавать предпочтение заводским конструкциям, потому что по сопоставлению с неоригинальными колесами с ними увеличивается безопасность на дороге, ходовая часть тс подольше не ломается, а характеристики маневренности не ухудшаются.

Как найти размер колесных дисков

Как правильно подобрать диаметр автодисков на VW Polo

Для грамотного подбора той либо другой модели либо высказывания колеса для собственного автомобиля нужно выяснить поперечник и ширину диска, после этого уточнить, где размещаются крепежные отверстия и в каком количестве. Потом необходимо найти показатель вылета и поперечник ступицы «Фольксвагена», зачем лучше изучить каталог производителя либо измерить все без помощи других, используя для этого особый инструмент.

Отдельное внимание необходимо уделять вылету колеса, который представляет собой расстояние меж продольной плоскостью обода и крепежной плоскостью диска. Значение вылета колеса может быть отрицательным, положительным либо нулевым.

Значения вылета колеса

К покупке оригинала колесных составляющих для тс лучше прогуляться со всей ответственностью, так как неважно какая оплошность может привести к аварийным ситуациям на дороге. Категорически запрещено отступать от стандартных значений и характеристик, которые установил завод-изготовитель, так как можно причинить вред не только лишь автомобилю, да и собственному здоровью.

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

замена сцепления фольксваген т4

Мы с радостью предлагаем автовладельцам обратиться за предложениями в области ремонта, работ диагностических, ТО микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, обеспеченным всем нужным оборудованием для высокого уровня работ.

Кроме вышеперечисленных услуг мы оказываем такую популярную в среде начинающих и опытных автолюбителей услугу как Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Сцепление – это важная часть правильной деятельности КПП. Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) не может осуществляться своими руками, поскольку этот процесс требует специализированных умений и подготовки. Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб происходит на наших станциях технического обслуживания высококвалифицированными механиками.

Чаще всего замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) необходима по причине износа некоторых деталей механизма. Замена маховика Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) нужна в случае его разбалансировки, когда отремонтировать его не удается, но обычно маховик только снимается для замены других деталей.

Замена диска сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требуется, когда его толщина, замеренная специальным аппаратом, не отвечает норме. Обычно замена цилиндра сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) нужна при вытекании тормозной жидкости, но это происходит достаточно редко.

Замена выжимного подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требуется, если появился посторонний шум и не выжимаются передачи.

Купить комплект сцепление Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Наша компания выполняет не только качественный ремонт автотранспорта в Петребурге, но и предоставляет возможность купить комплект сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ в наших магазинах.

Квалифицированные консультанты могут помочь вам найти конкретно те автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб, которые нужны для ремонта вашего авто, по выгодным ценам.

Даже при условии, что необходимой для ремонтных работ запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в это время не будет на складе, мы оформим заказ, он будет выполнен в короткий срок.

Запчасти для трансмиссии Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5): шланг гидравлического привода сцепления, вал карданный, диск сцепления, кронштейн опоры КПП, кронштейн КПП, цилиндр сцепления рабочий, МКПП (механическая коробка переключения передач), коробка раздаточная , трос сцепления, подшипник выжимной, сальник коленвала задний, корзина сцепления, комплект сцепления, трос спидометра, трос КПП, опора КПП задняя, опора КПП, кулиса КПП.

Из истории Фольксваген Транспортер

Автостроительная организация Volkswagen пребывает одной из наиболее востребованных по всему миру.

Сборочные конвейеры Фольксваген работают в таких странах, как Мексика, Китай, Бразилия, Аргентина, Германия, Россия и многих других, причем общее число предприятий уже больше ста.

Фольксваген Транспортер, как и остальные автомобили корпорации, на протяжении всей истории своего существования, пользовался большой востребованностью у автолюителей.

Volkswagen Transporter применяли в качестве рабочей лошадки, полицейского автомобиля, пожарной машины, дома на колесах, машин скорой помощи и так далее.

С 1990-го по 2002-й год выпускалась версия автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая представляла собой либо микроавтобус с окнами, либо металлический фургон. Следующая версия Volkswagen Transporter T5 является наиболее современным микроавтобусом для транспортировки грузов либо людей.

Если Вы ищите отличный ремонт то наши техцентры ваш верный выбор!

Если вам уже необходима услуга Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши центрыы техобслуживания с радостью выполнят ее любому автолюбителю по максимально доступным расценкам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ! Приходите и получите возможность оценить отличный сервис самостоятельно.

замена сцепления фольксваген т4

Расход топлива очень маленький — в городе 8.

Запуск дизельного двигуна VW T4 2.5 (102л.с) в -15

Катаюсь на нем уже лет восемь, в последнее время увеличился расход — теперь по городу у меня 10 литров, хотя раньше было 8 мотор 1. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на км. Фольксваген т4 2 5 дизель одно слабое место немецкого развозчика — утечки в системе гидроусилителя рулевого управления.

Фольксваген Транспортер — отзыв владельца. г мотор л дизель короткая база,синего цвета,немного ржавенький,но мотор и

Для работы отлично подходит. В году приобрел я Т4 года и езжу на нем до сих пор.

Заправляю АИ92 — в городе до 14 литров расход, на трассе —

Отзывы на аналоги:

Отличный и надежный автомобиль, не ломался вообще. Но потом перешел на пассажирские перевозки и чтобы не тратиться на переоборудование салона, решил тэшку продать, а купить Вито — он поновее и покомфортнее. Продал быстро — буквально за пару дней.

Но расход кстати у тэшки меньше, чем у Вито — на трассе у меня было 7 литров всего, в городе до 8. Работаю по региону, часто приходится возить грузы в отдаленные места.

Специально выбирал фургон с полным приводом — оказалось, вариантов не так и много. Лучшее, что мне попалось — это Т4 4WD с мотором 2. Даже полностью груженый тянет нормально, как по грунтовке, так и по грязюке. С загруженным кузовом в городе выходит литров, на трассе — десятка.

Езжу на нем уже лет шесть — до этого покупал с первых рук у владельца с пробегом 60 тыс. Серьезного ремонта еще не было, только по мелочам, хотя слышал, мол турбина быстро выходит из строя — чушь все это. В городе расход смешной — У меня у самого Т4 года, езжу на нем 7 лет. Единственный минус — при полной загрузке 1. А так все нормально и расход небольшой — в основном езжу по трассе, в 7 литров укладываюсь.

Знакомство с Volkswagen Transporter Т4 [Спецвыпуск] Лучший обзор!

В городе от 8. Фольксваген Транспортер Т5 Пятое поколение Transporter появилось в году и выпускается до сих пор без каких-либо существенных изменений. Новая модель получила измененную линейку силовых агрегатов — теперь бензиновых моторов доступно только два, 2.

Также изменились и варианты трансмиссии: Она порой начинает дурить: Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь». Стоимость такой переделки — около 30 рублей. Трансмиссия Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части.

В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние.

Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Еще одно слабое место немецкого развозчика — утечки в системе гидроусилителя рулевого управления.

Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки. Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более тыс.

Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. Кузов Мой первый Т4 был го, второй — года выпуска. Машины до года по качеству сборки и покраски были лучше. У них, конечно, нет неоновой подсветки, подушек безопасности, щиток приборов без тахометра и электронных часов, руль немного другой. Но, к примеру, в старом Т4 пепельница была вынесена чуть правее и никому не мешала, а в новом, если пепельницу достать, она упирается в колено.

Называется — улучшили эргономику. Езжу 10 лет, поэтому не трудно понять, что автомобилем доволен на все Расход топлива дизеля небольшой — в городе в пределах 10 литров, а в среднем составляет 8.

Владел 7-летний Transporter года 1. Когда решил продать, то покупатель нашелся за сутки. На замену купил Vito, но немного жалею, так как расход топлива у течика был меньше: За рулем Т4 не так давно.

Полный привод отлично справляется с грунтовкой и бездорожьем. Часто приходится нагружать багажом, но посадка не меняется. Расход топлива приятно удивил: Фольксваген Транспортер T5 Норма расхода топлива на км Дизели Т5 оснащены турбонагнитателем — насосом, за счет которого впрыск топлива уменьшается, а расход стает меньше. К линейке дизельный моторов добавился двигатель с объемом 2. Вариации остальных силовых установок не изменялись до года, им добавили немного мощности и появился 3.

Отзывы владельцев о расходе Виталий, Красноярск. Так и появился у меня Volkswagen Transporter 5 2. С япошками просто не сравнить — комфортный, практичный, функциональный и экономичный.

Расход по городу составляет всего 8. По трассе литров. У меня Т5 года 2.

Похожие отзывы

Гнал из Германии в году и сейчас еще езжу на нем. Автомобиль отличный, качественно сделан. За все время ничего не ремонтировал кроме плановых замен. Не турбированный, но лошадки с 4WD полностью хватает. Расход топлива по городу 9. Средний расход составляет 8.

Замена ремня грм фольксваген т4 2 5

Замена ремня грм фольксваген т4 2 5

Для фиксации можно использзовать специальное приспособление, которое будет описано ниже при снятии и установке топливного насоса.

205) Если так, значит система газораспределения и ТНВД установлены правильно.♦ Если приводное колесо коленвала было снято, то его четыре болта затяните моментом 20 Нм.♦ После установки всех частей проверьте и в случае необходимости отрегулируйте начало сжатия ТНВД.

♦ Установите все кожухи зубчатых ремней и, в конце, отрегулируйте натяжение клинового ремня генератора как описано ниже.Базовые технические характеристики Т4. Устройство и описание двигателя Т4.

Замена ремня ГРМ и ТНВД на Фольксваген Т4 2.5 TDI. Полная пошаговая инструкция

Замена ремня грм фольксваген т4 2 5

Автомобиль прошел очередные 120 тыс.км. — настало время замены ремней привода ТНВД и ГРМ. Последовательность работ описанных в данной статье подходит для двигателей AXL, AJT, ACV, AXG, AHY, AYY, AYC, AUF.Главной отличительной чертой всех моторов различных годов выпуска стала последовательность работ с деталями кузова на начальной стадии разборки. Особенная комплектация навесного оборудования у мощных версий 111 кВт ( 152 л/с), но они встречаются редко и отличаются только другим (полноразмерным) интеркуллером, другой системой привода ручейкового ремня, радиатором кондиционера, турбиной с изменяемой геометрией и другой компоновкой системы впуска (двигатели AHY и AXG).

Необходимые инструменты и приспособления:

  • ключ для натяжного ролика на 32;
  • фиксатор шкива коленвала;
  • ключ для фиксации шкива шестерни ТНВД;
  • ключ для фиксации шкива распредвала;
  • индикатор часового типа с держателем;
  • измерительный щуп;
  • установочная планка;
  • динамометрический ключ диапазона 100-200 Нм, 20-60 Нм.

Все работы будут проводиться на яме, поэтому автомобиль нужно поставить так, чтобы правые колеса были как можно ближе к краю, это обеспечит удобство в работе.Приступать к работе можно, как только мотор остынет.В первую очередь нужно снять ремни ГРМ и ТНВД.Снимаем:

  • Решётки радиатора.
  • Изолирующий поддон.
  • Кронштейн интеркуллера.
  • Разъем расходомера.
  • Удлинитель бачка обывателя.
  • Крышку воздушного фильтра и корпус салонного фильтра, предварительно нужно снять хомут с подающего воздуховода.

Двигатель разобран, начинаем подготовительные работы.

Установка ремней ТНВД и ГРМ

Перед тем, как начать установку ремней, помпы и роликов. Начнем установку опережения впрыска. Работа выполняется в следующем порядке.Установка впрыска.

  • Из корпуса ТНВД выкручиваем пробку на 12, переходник для индикатора часового типа вворачиваем вместо резьбовой пробки.
  • Вставляем в переходник индикатор часового типа (примерный диапазон измерения 0… 3 мм) с преднатягом примерно 2,0 мм.
  • Проверяем, совпадают ли метки на корпусе ТНВД и шкиве.
  • Ослабляем фиксирующий болт (2) на ТНВД.
  • Снимаем проставку (1).
  • Устанавливаем индикатор на „0“.
  • Чтобы убедиться, в том, что плунжер ТНВД находится в НМТ, нужно плавно повернуть шкив ТНВД пользуясь накидным ключом на 21 (по часовой стрелке). Как только стрелка индикатора часового типа прекратит свое движение, НМТ достигнута, индикатор часового типа устанавливаем на „0“.
  • Шкив привода ТНВД медленно вращаем ключом на 21 вращать нужно против часовой стрелки, вращаем то тех пор, пока стрелка индикатора часового типа не переместится на 0,55 мм.
  • Фиксирующий болт 1 на ТНВД затягивается моментом 30 Нм.
  • Снимаем индикатор часового типа, в отверстие вворачиваем заглушку.
  • Проверяем, совпала ли метка ВМТ на маховике с исходной меткой.

Комплект для замены выбрал оригинального производства.

Установка ремня ГРМ и помпы

Пока все находится в разобранном состоянии, можно посмотреть состояние сальников распредвала и переднего сальника коленвала.Все металлические и пластиковые детали помыты.Приступаем к сборке:

Установка ремня ТНВД

  • Проверяем, совпадала ли исходная метка с меткой ВМТ на маховике.
  • Устанавливаем ремень на шкив ТНВД.
  • Вставляем ремень в шкив ТНВД и закрепляем шкив распредвала, позже шкив нужно будет провернуть.
  • Проверяем установочное положение направляющего ролика:
  • Проворачиваем направляющий ролик так, чтобы указатель совпал с контуром фланца головки блока цилиндров.
  • Затягиваем гайку (2)моментом 20 Нм.
  • Устанавливаем натяжной ролик (1) таким образом, чтобы язычок ролика натяжителя входил в выемку консоли (стрелка B). Подтягиваем болт крепления.
  • Для натяжения зубчатого ремня проворачиваем ролик натяжитель против часовой стрелки в положение, в котором оба указателя окажутся друг против друга (стрелка A).
  • Затягиваем болт крепления моментом 15 Нм.
  • Затянуть гайку крепления шкива ТНВД моментом 160 Нм. Воспользоваться опорой -3036-. Следить, чтобы при затяжке момент не передавался на зафиксированный в положении начала подачи шкив ТНВД.
  • Ослабляем фиксирующий болт (2) на ТНВД.
  • Устанавливаем проставку (1) и затягиваем фиксирующий болт моментом 12 Нм.
  • Проворачиваем коленчатый вал на два оборота, чтобы он встал в ВМТ цилиндра 1.
  • Проверяем положение меток на натяжном ролике ТНВД (стрелка A). При правильном расположении указатели будут находиться друг против друга. Небольшое смещение переднего указателя допустимо, однако указатель ни в коем случае не должен выходить за контур той пластины, на которой находится расположенный сзади указатель. Если передний указатель вышел за контур пластины второго, то натяжку придется повторить.
  • Ставим защиту ремня ТНВД.

Так же устанавливаем все снятые ранее детали, заливаем охлаждающую жидкость, запускаем двигатель, после запуска, нужно контролировать все соединения на предмет утечек жидкости, ставим изолирующий поддон и можно ехать.Подпишись на наш канал в Яндекс.ДзенеЕще больше полезных советов в удобном форматеПодписатьсяСмотрите такжеНе нашли ответ на свой вопрос?Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена ремня грм фольксваген т4 2 5

Интервалы замены

Повреждение двигателя
Внимание: В случае обрыва ремня или его неправильной установки остается небольшой шанс на отсутствие повреждений двигателя. Поэтому рекомендуется перед снятием головки блока цилиндров провести проверку давления конца такта сжатия во всех цилиндрах. Специальный инструмент

  • Спец инструмент натяжителя дополнительного приводного ремня -№3299.
  • Держатель шкива коленчатого вала -№T10025.
  • Гаечный ключ шкива натяжителя -№3355.
  • Держатель звездочки -№3036.
  • Установочная планка распределительного вала -№2065A.
  • Переходник цифрового индикатора -№3313.

Специальные указания

Снятие ремня ГРМ

  • Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №3299. Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
  • Решетку радиатора.
  • Кронштейн промежуточного охладителя.

Отверните болты панели замка капота и сдвиньте панель и радиатор вперед.Снимите:

  • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [1] .
  • Крышку головки блока цилиндров.
  • Крышку ремня привода ТНВД.

Удерживайте шкив коленчатого вала. Используйте специнструмент №T10025. Ослабьте центральный болт [3] . Проверните коленчатый вал до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки маховика совмещены [4] . Убедитесь, что установочные метки ТНВД совмещены [5] . Если нет: Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке. Удерживайте заднюю звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №3036. Отверните болт [6] .Снимите:Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

  • Ролик натяжителя ремня привода ТНВД [7] .
  • Заднюю звездочку распределительного вала и ремень привода ТНВД.

Установите установочную планку №2065A на заднюю часть распределительного вала [8] . Отцентрируйте распределительный вал, используя щупы.Снимите:

  • Центральный болт шкива коленчатого вала [3] .
  • Болты шкива коленчатого вала [9] .
  • Шкив коленчатого вала [10] .
  • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [2] .

Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Поворачивая ролик натяжителя, отведите его от ремня. Используйте специнструмент №3355 [12] . Слегка затяните болт. Снимите ремень привода ГРМ. Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня ГРМ

Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра [4] . Ослабьте на пол-оборота болт звездочки распределительного вала [13] . Слегка ударьте по звездочке, чтобы ослабить ее посадку на конусе. Звездочка должна вращаться свободно и без перекоса. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками. Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения правых кромок указателей [14] и [23] . Используйте специнструмент №3355 [12] . Если ролик натяжителя повернут слишком сильно: Поверните против часовой стрелки до упора и повторите процедуру натяжения. Для предотвращения повреждения натяжителя правая кромка указателя [23] не должна зайти за правую кромку указателя [14] во время регулировки. Затяните болт ролика натяжителя моментом 20 Нм [11] . Убедитесь, что установочные метки совмещены [4] . Удерживайте переднюю звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №3036. Затяните болт установленным моментом [13] . Убедитесь, что маркировка на головке болта звездочки распределительного вала соответствует значению установленного момента. 8.8: 85 Нм. 10.9: 100 Нм. Снимите установочную планку распределительного вала [8] .Установите: Установите новый центральный болт шкива коленчатого вала [3] .

  • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [2] .
  • Шкив коленчатого вала [10] .

Затяните стопорный болт ТНВД моментом 30 Нм [16] . Убедитесь, что метки ВМТ совмещены [4] . Установите ремень привода ТНВД с задней звездочкой распределительного вала. Слегка затяните болт звездочки [6] . Убедитесь, что звездочку можно вращать от руки. Убедитесь, что указатель направляющего ролика совмещен с контуром фланца головки блока цилиндров [18] .

Если нет: Повторите процедуры натяжения. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня грм фольксваген т4 2.4 фото

Замена ремня грм фольксваген т4 2 5

Volkswagen Transporter TDi › Logbook › Замена ГРМ на VW T 4 двигатель АСV. Те метки, которые я сделал помогли здорово. на фото видно, как установлен натяжной ролик ремня.Замена ремня ГРМ дизельного двигателя 2, 4 л. Устройство привода газораспределения двигателя 2. 4 л автомобиля Фольксваген Транспортер Т 4 показано на рис.

Отверните три болты и снимите верхнюю часть нижнего кожуха ремня привода газораспределительного механизма. Фиксируем распредвал при помощи шаблона A. Глаза боялись, а руки делали. При замене ГРМ рекомендую ставить машину правым колесом ближе к яме. Ослабляем фиксирующий болт 2 на ТНВД.

Ремень привода вспомогательных агрегатов AE при необходимости Ролик обводной E 2 шт. Проверку технического состояния ремня привода газораспределительного механизма двигателя ACV необходимо проводить каждые 30 тыс.Используйте только оригинальные ремни ГРМ. В данном случае никакая экономия не сможет покрыть последствий обрыва некачественного, бракованного или поддельного ремня ГРМ. Всегда осуществляйте замену натяжных и направляющих роликов при смене ремня ГРМ.Иногда производители автомобилей в документации указывают, что если вы снимаете ремень ГРМ, не зависимо от причины снятия и давности предыдущей замены, его необходимо заменить. Проверка и снятие ремня привода газораспределительного механизма 1. Выведите радиатор вперед из моторного отсека. Полностью снимите ремень привода вспогогательных агрегатов и извлеките его из моторного отсека.

Если ремень привода вспомогательных агрегатов будет устанавливатся повторно, следует обеспечить прежнее направление его движения. Для этого перед снятием нанесите маркером стрелку на ремень, показывающую направление его движения. Коленчатый вал двигателя вращается, если смотреть на двигатель со стороны ремня, вправо по часовой стрелке.

При установлке ремня необходимо обеспечить, чтобы стрелка также показывала вправо. Установка ремня в обратном направлении ведет к увеличению его износа и может стать причиной его обрыва. Проверьте состояние снятого ремня на наличие трещин и разрушений, отделения покровного слоя или жгутов, бахромистости жгутов или боковых поверхностей, следов масла и смазки.При наличии названных выше повреждений ремень привода вспомогательных агрегатов следует заменить. Отверните болт крепления кронштейна шланга обратной магистрали гидроусилителя рулевого управления. С помощью отвертки снимите крышку обводного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов и отверните болт его крепления.

Снимите обводной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов и проверьте его износ.

Если есть ощутимый люфт в подшипнике, замените ролик. Отпустите защелки и снимите верхний кожух ремня привода газораспределительного механизма. Проверьте состояние ремня ГРМ внешним видом. Для этого медленно проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке за центральный болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.Отверните три болты и снимите верхнюю часть нижнего кожуха ремня привода газораспределительного механизма. При обслуживании также необходима проверка натяжения ремня ГРМ. Если метки не совпадают, необходимо отрегулировать устройство, так как неправильное натяжение ускоряет износ ремня привода ГРМ.Головкой на 13 мм отпустите болт крепления натяжного ролика. Кольцевым ключом VW или ключом на 32 мм поверните натяжной ролик ГРМ Фольксваген Т4 в направлении по часовой стрелке так, чтобы правый край указателя 1 совпал с правым краем указателя 2 смотрите фото п.

Замена ГРМ Фольксваген Транспортер Т4 2.5 / 108 л.с

Замена ремня грм фольксваген т4 2 5

Замена ремня газораспределительного механизма Фольксваген Транспортер Т4 2.5 / 108 л.с. AAF делается после прохождения автомобилем восьмидесяти-девяноста тысяч километров.Отдельный случай предполагает обрыв ремня ГРМ, когда автовладелец попросту не проверяет его состояние. Такая ситуация чревата вызовом эвакуатора для транспортировки автомобиля до ближайшего СТО и последующим ремонтом двигателя. Однако ее можно избежать, если каждые сорок тысяч километров посещать автосервис и проверять ремень ГРМ.Цена замены ГРМ Фольксваген Транспортер Т4:
Модель Фольксваген Транспортер Т4Цена
Фольксваген Транспортер Т4 2.5 / 108 л.с. AAF, бензин
от 4000 руб.

Фольксваген Транспортер Т4 2.5 / 108 л.с. AAF, дизель
от 5500 руб.

Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот. Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума. На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Фольксваген Транспортер Т4 2.5 / 108 л.с. влияет его состояние.

Нашим специалистам часто приходилось ремонтировать автомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ. Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Фольксваген Транспортер Т4 позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса.При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей.

Читайте также: