Замена масла bmw f800r

Обновлено: 06.07.2024

Выбор масла для мотоциклов BMW F650GS, F700GS, F800R

Гусенок по традиции использует двигатели Rotax в одно- и двухцилиндровом исполнении. Двигатель построен в классических канонах мотоциклов эндуро, то есть создает пульсации крутящего момента на заднем колесе, для лучшего зацепа на бездорожье. Система смазки с «сухим» картером и большой объем системы смазки, что обеспечивает непрерывную подачу масла при практически любом положении. Механизм сцепления и шестерни коробки передач купаются в том же масле, что и детали двигателя.

Заводские рекомендации по маслу. Охлаждение двигателя жидкостное, что практически предотвращает перегрев в тяжелых режимах движения. Производитель постепенно форсировал двигатели, добиваясь большей отдачи, что отразилось на рекомендациях по моторному маслу. На мотоциклы до 2012 года в массе рекомендовали масла класса вязкости SAE 10W-40, обычных автомобильных классификаций API SG или SH. После 2012 года стали рекомендовать масло с более серьезной защитой двигателя и более приспособленное к фрикционным материалам сцепления. Рекомендованное масло должно иметь самую современную классификацию JASO MA2 в вязкости SAE 15W-50. JASO MA2 предназначено для мотодвигателей повышенной мощности с «мокрым сцеплением. Такое масло создает более стойкую масляную пленку и лучше защищает двигатель при повышенных температурах.

Компания Liqui Moly предлагает использовать в BMW F650GS, F700GS, выпуска до 2012 года масло Motorbike 4T Synth Street Race 10W-40 (Синтетическое) . Для более современных моделей, выпуска с 2012 года рекомендуется использовать масло Motorbike 4T Street 15W-50 . При использовании мотоциклов всесезонно и в условиях бездорожья рекомендуется использовать Motorbike 4T 15W-50 Offroad . Эти рекомендации позволяют использовать оптимальное масло в каждом конкретном случае эксплуатации.

Преимущества использования масел Liqui Moly: выпускаются в Германии при жестком контроле качества. Масла производства Liqui Moly GmbH обладают усиленными моющими и защитными свойствами, высоким ресурсом и адаптированы под условия применения: дороги общего пользования или бездорожье и специальные трассы. Ликви Моли является техническим партнером MOTO GP и поставляет масла для гоночного использования в чемпионате. Масла для гоночного использования являются тем же самым продуктом, что и представлены в розницу.

Замена масла bmw f800r


562615 руб. — ОБЩАЯ СУММА ЗАТРАТ НА МОТОЦИКЛ (вкл. покупку, ремонт и т.д.). Ниже все разложено по полочкам. По мере поступления новых трат запись будет корректироваться.

25.06.2014 г. Покупка мотоцикла – 473000 руб. Изначально стоимость данного аппарата обозначалась в размере 483000 руб., но после переговоров стоимость опустили до указанной выше цифры, то есть дали дисконт размере 3%.
Постановка на учет – 2500 руб. Это оплата государственной пошлины за услугу постановки на учет и государственных регистрационных знаков (номеров).
Генеральная доверенность – 1200 руб. Запишу сюда же, так как доверенность эта мне необходима и является обязательным документом для определенных постоянных услуг.

ИТОГО покупка мотоцикла обошлась мне в 476700 руб.

11.07.2014 г. Первое ТО, 1084 км. (после обкатки) – 5498 руб. В перечне работ, основным моментом, здесь была просто замена масла и масляного фильтра, ну и неотъемлемая часть любого ТО – это смазка и очистка цепи.
20.04.2015 г. Замена переключателя по гарантии – бесплатно. Приехал я в салон в этот день совсем по другой причине, установить дуги на мотоцикл, Но помимо этого мне сказали о том, что на мотоцикл есть отзывная кампания и мне бесплатно поменяли правый комбинированный выключатель на руле в сборе.
06.07.2015 г. Второе ТО, 10000 км. – 8212 руб. За год пользования мотоциклом накатал почти 10 тыс. км. Когда приехал с таким пробегом, то мастер даже не поверил, что приехал с такими ровными цифрами на одометре. Так вышло. :) В перечне работ была проверка мотоцикла, замена масла с фильтром и замена тормозной жидкости. Так же порекомендовали поменять батарейки в блоке сигнализации под сиденьем, 2 шт. обошлись 600 руб. в обычной палатке по ремонту часов (вкл. в стоимость 2 ТО).
17.08.2015 г. Замена заднего баллона – 8000 руб. Задний баллон кончился, когда мы возвращались из Питера в Москву, испустил дух за 70 км. до Твери. Обзвонив тверские сервисы нашли баллон нужного размера в одном из местных байк-клубов (спасибо ребятам за это). За баллон фирмы ШинКо попросили около 4500-5500 руб., за работу не хотели брать ничего. Но любая работа должна быть оплачена, как мне кажется. Оставил ребятам вышеуказанную сумму.
02.09.2015 г. Винты – 376 руб. Обнаружил отсутствие винтов в багажнике под кофр и на кожухе, закрывающем цепь.

ИТОГО, на данный момент пробег составляет около 13-14 т. км. За сервисные и ремонтные работы, запасные части, оплачено 22086 руб.

01.07.2015 г. Держатель для телефона – 3000 руб. Очень удобная штука, использую телефон, благодаря этому держателю, как навигатор.
20.04.2015 г. Установка защитных дуг двигателя – 13604 руб. Ну тут описывать нечего.
09.09.2014 г. Чехол для мотоцикла – 3000 руб. Одеяло зимой необходимо. :)

ИТОГО на доп. оборудование потрачено 19604 руб.


К страхованию всего и всех в своей жизни я отношусь очень щепетильно, потому посвящу краткий пост именно страхованию мотоцикла и в общем.

25.06.2014 г. Первый год страхования – 1859 руб. В течение срока действия договора было два периода использования.
29.04.2015 г. Зеленая карта на Беларусь – 350 руб.
25.06.2015 г. Второй год страхования – 1516 руб. Пока еще не продлевал договор на второй период использования.

ИТОГО на страхование потрачено по настоящее время 3725 руб.

При страховании мотоцикла выбор рисков, от которых можно застраховать его (по адекватной стоимости) и окружающих его людей и транспорт, совсем не велик — это только ОСАГО (обязательное страхование авто-гражданской ответственности), а жаль.

На свой авто я делаю расширение гражданской ответственности (добровольная гражданская ответственность — ДГО) до 3 млн. руб., так как мне не очень хочется, въехав в дорогое авто, брать «ипотеку» на восстановление автомобиля чужого мне человека. Этот вид страхования для меня закон, он обезопасит меня и моих близких от незапланированных обременительных трат. Но на мотоцикл расширить сумму ответственности по ГО (гражданской ответственности) нельзя. Смирился. Аккуратничаем-с. :)

КАСКО — это вообще непосильная ноша для мотоцикла. Опять же на авто я делаю обязательно этот полис. На мотоцикл мне предлагали данный договор с адекватной ценой только при покупке мотоцикла в салоне новым в компании Альянс (напишу название, так как эта компания уже не осуществляет страхования автотранспорта в России, да и не работает с физ. лицами вообще в нашей стране, осталось только несколько направлений их вида деятельности с юр. лицами), при стоимости мотоцикла 478000 руб. КАСКО выходило около 60000 руб., но в правилах страхования было очень много ограничений, касательно мотоциклов, потому я от него отказался. Это был 2014 год. В 2015 году я нашел только две компании, которые соглашались принять мото на страхование, но ценник был уже порядка 150000 руб. Так что тут тоже напишу — смирился. Аккуратничаем-с. :)

Ну а услугу по помощи на дороге мне представляет мотопроизводитель, чем я уже воспользовался, об этом рассказано в другом моем посте про поездку в сторону Питера. :)

Страхование от несчастного случая я не буду здесь затрагивать, так как это уже касается меня лично, а не моего мотоцикла и окружающих меня мото-автолюбителей.

1 год (2014) оплаты «дома» для мотоцикла (гараж) — 16500 руб. Из них: 9000 руб. (парковка) + 7500 руб. (зимнее хранение);
2 год (2015) оплаты «дома» для мотоцикла (гараж) — 24000 руб. Из них: 15000 руб. (парковка) + 9000 руб. (зимнее хранение).

ИТОГО траты за «дом» для мотоцикла на момент публикации составляют 40500 руб.

Во сколько обходится парковка для мотоцикла в летнее время и по чем обходится зимнее хранение мотоцикла – об этом мало кто задумывается, но брешь в бюджете этот пункт может пробить достаточно большую. Я это понял, когда подсчитал затраты и увидел цифры.

Мне повезло, в день покупки мотоцикла я уже знал, где его буду ставить — это открытая многоуровневая парковка с охраной на входе, на ней мы уже ставили, на тот момент, мотоцикл жены. Место под камерой, считаю это плюсом, так как охрану спящей в этом месте не видел ни разу, но не факт, конечно, что они смотрят в монитор, который транслирует камеру, а не, к примеру, какой-нибудь Камеди. :) В первый год стоимость места мне выливалась в 2000 руб. за месяц, на второй год подняли до 2500 руб. Дешевле искать не стал, так как она находится в шаговой доступности от дома — это важно.
Зимнее хранение. Нашел место на одном из форумов, посвященных марке BMW. Это сервис с отоплением, в котором есть много свободного места, которое как раз используют для хранения мотоциклов, так как начальник этого сервиса сам мотоэнтузиаст. Хранение производится по договору возмездного оказания услуг, то есть с несением ответственности. Подытожу: зимние деньки мотоцикл проводит в теплой приятной обстановке за 1500 руб. в месяц.

«Eight»

По мануалу нужно менять масло каждые 10000 км. Процедура эта весьма грязная, но несложная :-):

0. Греем двигатель. Греем сильно. Не сидим и ждем, а катаемся минут 20.

1. Откручиваем заливную крышку (справа на раме, около рулевой колонки, большая черная откручивающаяся крышка). Закрываем отверстие какой-нибудь тряпкой, чтобы никакое суицидальное насекомое туда не свалилось.

3. Встаем на четвереньки и лезем под двигатель. Там . чески посредине. Если нет сливного клапана ( :ps_ih: ), крайне аккуратно, ключом-головкой, откручиваем его. Болт сделан из мягкого металла и очень легко "сворачивается". Сливаем масло из картера, покачивая мотоцикл. Там всего около 0,5 л. Чистим болт тряпкой и нежно вкручиваем его обратно.

4. Идем на правую сторону байка. Слева от цилиндра есть крышка с тремя болтами (около ведущей звездочки). Берем тряпку и чистим все вокруг. Затем откручиваем эту крышку и вытаскиваем старый масляный фильтр. Нужно тщательно протереть камеру, куда он вставляется, от остатков старого масла и прочей грязи. После этого берем новый фильтр и поливаем его свежим маслом (тем же, какое планируем залить). Сделать это нужно из любви к байку. Пока фильтр пропитается, двигатель будет работать на сухую. Делал и так, и так - по звуку процесс пропитки занимает около 3х секунд. Вставляем фильтр, закручиваем крышку (резиновую прокладку под ней достаточно просто протереть, она служит долго).

5. Заливаем в заливное отверстие 2,4 л масла. Удобно это делать с помощью воронки (горлышко от лимонада вполне пойдет :-): ). Всё, основная часть проделана. Остается сесть на байк и прокатиться минут 15 - 20.

6. После этого проверяем уровень масла. Делается это следующим образом: держим мот вертикально, откручиваем крышку сверху на раме, достаем щуп и кладем его на белую тряпку (старый пододеяльник, например). Смотрим, где уровень масла.

Представим схематично: крышка--Max-||--Min--
Уровень масла должен быть между || and Min.

Если все Ок, закручиваем крышку на место и идем отмываться :-):

[b]Подходящие масляные фильтры:[/b]
1. BMW 11117658311 (комплект)
2. HIFLOFILTRO HF151
3. Parts Unlimited 07120108
4. K&N KN-151
5. CHAMPION X305 (среднее качество)
6. Knecht (Mahle Filter) OX 119 (мне понравился)
7. Mann MH 65/1

Как поменять масло BMW самостоятельно

Замена моторного масла на BMW очень проста, и большинство мастеров-любителей могут выполнить эту работу менее чем за час.

В этом руководстве вы найдете советы и пошаговые инструкции с видеоклипами и фотографиями о том, как менять моторное масло BMW.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 инструкции
    • 2.1 Jack Up Vehicle
    • 2.2 Снять брызговик двигателя
    • 2.3 Слить моторное масло
    • 2.4 Установите новую шайбу сливного болта
    • 2.5 Снять масляный фильтр.
    • 2.6 Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.
    • 2.7 Установите масляный фильтр
    • 2.8 Установите сливную пробку
    • 2.9 Добавьте моторное масло
    • 2.10 Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла
    • 4.1 Как часто вам приходится менять масло в BMW?
    • 4.2 Сколько стоит замена масла BMW?
    • 4.3 Можете ли вы получить замену масла BMW в Jiffy Lube?
    • 4.4 Какое масло рекомендуется для BMW?
    • 4.5 Могу ли я использовать обычное масло моего BMW?
    • 4.6 Как часто я меняю масло BMW?
    • 4.7 Как часто BMW требуется замена масла?
    • 4.8 Сколько стоит замена масла для BMW x5?
    • 4.9 Является ли масло BMW синтетическим?

    Что тебе понадобится

    инструкции

    Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы узнать, как заменить моторное масло на BMW.

    Jack Up Vehicle

    Поднять свой BMW. Закрепите автомобиль с помощью домкратов, даже если вы используете пандусы.

    Установите стояночные тормоза и установите колесные колодки за задними колесами.


    Снять брызговик двигателя

    Далее нам нужно получить доступ к болту слива масла. Проверьте, есть ли у вашего BMW панель доступа.



    Если панель доступа отсутствует, снимите пластиковый экран под двигателем вашего автомобиля.

    Слить моторное масло

    Снимите 17-миллиметровый сливной болт.


    Дайте моторному маслу стечь не менее 15 минут.

    Установите новую шайбу сливного болта

    Заменить шайбу на сливном болте. Новая шайба должна быть включена в ваш масляный фильтр двигателя.

    Снять масляный фильтр.

    С помощью ключа для масляного фильтра BMW снимите масляный фильтр.


    В идеале вы хотите использовать инструмент для масляного фильтра BMW, но плоскогубцы для масляного фильтра тоже подойдут.

    Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.

    Уплотнительные кольца на корпусе масляного фильтра следует менять каждый раз при замене масляного фильтра. Новые уплотнительные кольца будут включены в новый масляный фильтр BMW.

    Установите масляный фильтр

    Установите масляный фильтр и затяните его с усилием 25 Нм.

    Установите сливную пробку

    Установите сливную пробку и затяните ее в соответствии со спецификацией. Типичный момент затяжки болта для слива масла BMW составляет 25 Нм (18,4 фут-фунта).

    Хотя рекомендуется всегда устанавливать новую шайбу, повторно используйте старую шайбу, но у вас ее нет.


    Не устанавливайте сливной болт без раздавливающей шайбы. Утечки могут образоваться, если сливной болт установлен без шайбы.

    Добавьте моторное масло

    Найдите крышку заливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Начните с добавления 6 кварт.

    Подождите пять минут, затем проверьте уровень масла в двигателе.

    Некоторые BMW не имеют масляного щупа, поэтому вам придется проверять уровень масла с помощью комбинации приборов.


    При необходимости доливайте масло и продолжайте проверять уровень масла в двигателе через iDrive.


    Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла

    Как только уровень масла будет правильным, вы можете запустить двигатель.

    Не забудьте сбросить напоминание об обслуживании масла. Инструкции по сбросу масляного напоминания BMW приведены ниже.

    Для получения подробных инструкций следуйте этому руководству: Инструкции по сбросу напоминания об обслуживании масла BMW.

    Что вы можете заметить



    Когда ваш BMW должен заменить масло, вы должны получить напоминание на iDrive о том, что нужно заменить моторное масло.

    Вы также должны вести учет последней замены масла BMW.

    Замените моторное масло BMW в соответствии с рекомендуемым интервалом в зависимости от используемого вами масла и фильтра.

    Замена масла bmw f800r

    Купил себе данное чудо техники в конце того сезона, BMW F800R, не пугайтесь, литера R в названии - не от "racing"(гонки) а просто от "road"(дорога), то есть просто дорожная версия с маленькими ходами подвесок и клиренсом если по простому, существует так же версия F800GS, в отличии от дорожной версии ходы подвесок больше, клиренс больше, да вроде и всё, еще есть версия F800ST - та же R-ка, но более дорогая и типа с наворотами, привод там на заднее колесо ременный, крепление заднего колеса консольное и более серьезная защита от ветра, типа более развитая капотировка или как там, но, типа, эта версия особо не пошла в народ, ее удешивили и так и появилась найкеднутая и менее пафосная R, GS тоже дороже R, то есть из всей троицы R самая доступная, нищебродкая и массовая, дешевле у баварцев только одностволки. Мой аппарат 2013 г.в., а в 2015 нынешнем году уже новое поколение F800R увидело свет, там более привычная передняя фара, перевернутая вилка и радиальное крепление суппортов, все эти приятные ништяки(за исключением дизайна квадратного фары - оно мне как раз нравится больше) на моем устаревшем аппарате увы отсутствуют. Я второй хозяин, мотик на гарантии до 2016, ввезен официалами, пробег менее 4 тыс.км, из допов задний родной кофр, дуги, "плуг" перед двигателем; также можно упомянуть про светодиодный задний фонарь, поворотники, подогрев ручек, датчики давления в колесах, сигнализация - все bmw-е.
    В данный момент мотик зимует и фоток сделать пока не могу, но в дальнейшем в теме их будет посмотреть


    Ну и собственно, ради чего все и затевалось это предисловие, как бы я не противился чинингу, но оно преследует меня, так как заказывать удлинитель переднего крыла меня как то душит жаба(без него не езда, по любому), за кусочек пластика буржуи хотят чего то около 40 евреев, ну его, сейчас покопался в закромах и отыскал пару претендентов на роль оного, в принципе рука у меня набитая по велосипеду еще на сооружение всяких там брызговиков и соорудить его для меня не составит особого труда, колхоз, конечно, тц. , ну а че делать, придется колхозить.

    Сижу, примеряю мысленно.

    Спарко как-то более что ли колхозно, да и тоньше он, явовский брызговик потверже и потолще и вроде как преемственность, шутка, надписей конечно не будет никаких когда вырежу из заготовок конечный "продукт". Встает вопрос чисто эстетического характера, как это закрепить, буржуи предлогают свои изделия крепить на скотч 3м-кий и в дополнение еще на саморезы - клепки, это все обыграть не проблема совсем, но меня пугает неуместность блестящих всяких вкраплений в пластиковость образа, есть у меня готовое средство - пластиковые заклепки от 640-й явы, ну там, ближе к телу тогда решу как лучше оформить, по буржуинскому сценарию или по опробированной, "грибковой" линии(заклепки имеют форму гриба).

    . хотя, можно просто приклепать и не парится я тут подумал, поглядим по месту.

    Еще надо бы по идее что нибудь сколхозить а-ля разширителей зеркал, а то в них видно хреново, есть в продаже готовые варианты, но прайс немного смущает, по идее(как буржуи делают смотрел) там ничего сложного, главное найти заготовку подходящего размера. А так, в принципе, ничего делать по мотику больше не хочется, люди морочатся с усилением вилок(чтоб не пробивало ставят другие пружины и т.п.), подбором седел(есть три варианта: заниженный, средний и высокий- народ просто меняется между собой), ставят более высокие лобовики, штатный особо не спасает на большой скорости, но я не вижу в этих телодвижениях большого смысла для себя, такт, откровенно говоря не особо хочется и с удлинителем крыла чудить, но радиатор реально засерается, а его стоимость не самая гуманная и токма потому как бы, ну и делов там на полчаса. Еще эта, наверно буду сумку какую нибудь подходящую просто привязывать резинками попрек седла на дальняк(к чему вязать есть - спасибо предустановленной площадке), мотосумки покупать пока не вписывается в бюджет(кофры тем более), с рюкзаком вроде как не очень удобно.

    Масло для BMW - Серия F - F 800 R (0B04)

    BMW Серия F F 800 R (0B04), год выпуска с 2015 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

    Двигатель /трансмиссия 6

    MOTOBIKE 4-T Ester 15W-50

    MOTOBIKE 4-T Ester 15W-50

    Режим эксплуатации: нормальный
    Проверка, км: 3000
    Замена каждые 10000 км или 12 мес.

    Для мотоциклов

    Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

    API: SM
    Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
    Аналоги OEM: BMW 83122405891, BMW 83212365963, Yamalube LUB15W50FS12
    Подробное описание.

    Professional Engine Cleaner

    Режим эксплуатации: нормальный
    Проверка, км: 3000
    Замена каждые 10000 км или 12 мес.

    Присадка

    Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

    Гидравлическая тормозная система

    DOT 4

    DOT 4

    Режим эксплуатации: нормальный
    Замена, мес: 24

    Для тормозной системы

    Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

    Соответствие: ASTM D6278,
    Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
    Подробное описание.

    Система охлаждения
    TTC - Protect C11 Premix -40ºC
    Охлаждающая жидкость

    Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

    TTC - Protect C11 Concentrate
    Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
    Охлаждающая жидкость

    Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

    Destilliertes Wasser (entionisiert)
    Для аккумуляторов

    Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

    TTC - Protect C11 Premix -40ºC
    Охлаждающая жидкость

    Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

    Артикул продукта: 1410105

    Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

    Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

    Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374

    Также соответствует: SWAG 60926580, SWAG 99902374

    • Отлично подходит для моторов из легких металлов
    • Хороший запас щелочности
    • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
    • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
    Параметр Ед. изм Значение Тестирование
    Цвет желто-зеленый,
    Плотность при 20°C кг/м³ 1 080 DIN EN ISO 12185
    Температура застывания (50% раствор) °C -40 ASTM D1177
    Температура воспламенения °C 142
    Показатель pH 7,8 ASTM D1287
    Цвет желто-зеленый,
    Плотность при 20°C 1 080 кг/м³
    DIN EN ISO 12185
    Температура застывания (50% раствор) -40 °C
    ASTM D1177
    Температура воспламенения 142 °C
    Показатель pH 7,8
    ASTM D1287
    TTC - Protect C11 Concentrate
    Охлаждающая жидкость

    Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

    Артикул продукта: 1410100

    Теги: Антифризы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

    Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

    Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242

    Также соответствует: FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541

    • Отлично подходит для моторов из легких металлов
    • Хороший запас щелочности
    • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
    • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
    Параметр Ед. изм Значение Тестирование
    Цвет желто-зеленый, флуоресцентный
    Плотность при 20°C кг/м³ 1 130 DIN EN ISO 12185
    Температура застывания (50% раствор) °C -37
    Температура вспышки °C 141 DIN 51758
    Температура кипения °C 155
    Показатель pH 7,8
    Резервная щёлочность мл. 0,1н HCl 20
    Содержание воды % 5
    Цвет желто-зеленый, флуоресцентный
    Плотность при 20°C 1 130 кг/м³
    DIN EN ISO 12185
    Температура застывания (50% раствор) -37 °C
    Температура вспышки 141 °C
    DIN 51758
    Температура кипения 155 °C
    Показатель pH 7,8
    Резервная щёлочность 20 мл. 0,1н HCl
    Содержание воды 5 %
    DOT 4
    Для тормозной системы

    Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

    Артикул продукта: 1350601

    Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

    Одобрено производителями техники: ASTM D6278

    Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

    Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

    Замена масла bmw f800r инструкция


    Примечание: все, что вы собираетесь прочитать, может относиться к любому другому мотоциклу BMW серии F800, например BMW F800GS, F800CS. F800ST и F800GT.

    смотрите это видео

    Смотрите это видео!


    Сохраните 10W40 для японских велосипедов. BMW требует 15W50 для мотоциклов серии F800.

    Что вам нужно будет сделать замена масла самостоятельно

    • 2,9 литра полусинтетического или полностью синтетического мотоциклетного масла 15W50
      • Я использовал три литровые бутылки Maxima SynBlend 15W50

      Прежде чем начать, убедитесь, что двигатель теплый, но не горячий!

      Шаг 1) прогрейте двигатель и снимите крышку маслоналивной горловины и сливной болт

      • Работайте на теплом (но не горячем!) двигатель
      • Снимите крышку маслоналивной горловины и положите ее в чистое и безопасное место
      • Поместите поддон слива масла под мотоцикл
      • Используйте свой 24-мм торцевой бит и / или гаечный ключ, чтобы снять сливную пробку масла
      • Примечание: убедитесь, что вы не потеряли свой сливной болт или шайбу

      Снимите фильтр, установите инструменты и дождитесь полного слива масла

      Шаг 2) Снимите масляный фильтр и подготовьте свои инструменты

      • Расположите сливной поддон масла так, чтобы он мог улавливать масло из масляного фильтра
      • Используйте свой инструмент для удаления масляного фильтра и торцевой ключ, чтобы удалить масляный фильтр
        • Примечание: Вы можете использовать бит 17 мм на концах некоторых масляных фильтров, чтобы удалить их

        Смажьте черное резиновое уплотнительное кольцо, показанное на рисунке. Свежим чистым синтетическим или полусинтетическим мотоциклетным маслом 15W-50

        Шаг 3) смажьте новое уплотнительное кольцо масляного фильтра и установите новый фильтр

        • Нанесите чистое свежее масло на резиновое уплотнительное кольцо в нижней части вашего нового масляного фильтра
          • Примечание: Для этого следует использовать чистые перчатки
          • Примечание: Если вы не уверены, как использовать динамометрический ключ, посмотрите видео

          Очистите и установите сливную пробку и шайбу-замена масла BMW F800R

          Вы можете заказать новую стиральную машину, если у вас есть признаки износа.

          Шаг 4) Очистите и установите сливную пробку и шайбу

          • Установите динамометрический ключ на 40 Нм
          • Очистите сливную пробку и это шайба от любого масла и грязи или мусора
          • Наденьте 24 мм бит на динамометрический ключ и установите сливную пробку и шайбу

          Налейте синтетическое мотоциклетное масло 15W-50

          Использование воронки поможет избежать беспорядка.

          Шаг 5) Залейте 2,9 литра синтетического мотоциклетного масла 15W-50

          • Залейте 2,9 литра синтетического мотоциклетного масла 15W-50
          • Протрите щуп / крышку маслоналивной горловины чистой и установите ее на место


          BMW придирчиво относится к тому, как они хотят, чтобы вы проверяли уровень масла на мотоцикле серии F800

          Шаг 6) Проверьте уровень масла

          • Как только вы завершите шаги 1-5 замены масла, включите свой BMW F800R
          • Пусть велосипед простаивает до тех пор, пока вы не услышите, как включается вентилятор
          • Как только вентилятор включится, установите таймер ровно на 1 минуту
          • Как только пройдет ровно одна минута с момента включения вентилятора, выключите мотоцикл
          • Снова извлеките щупальце и протрите его, а затем установите на место
          • Снимите щуп в последний раз и посмотрите, чтобы масляная магистраль находилась между максимумом и минимумом


          Поддержите бесплатный BMW F800, подписавшись на YouTube-канал YouMotorcycle

          Шаг 7) поддержите бесплатный контент BMW F800, подписавшись на него. А затем отправляйтесь на прогулку

          • Поздравьте себя с завершением тщательной и правильной замены масла BMW F800R
          • Подпишитесь на YouMotorcycle на YouTube и поставьте этому видео лайк
            • Примечание: оба этих действия помогут сигнализировать YouTube, что зрители ценят это видео, и, в свою очередь, приведут к тому. Что больше людей увидят бесплатный контент. Который я выложил. Чтобы помочь мотоциклистам. Если вам понравились эти инструкции, пожалуйста, помогите другим гонщикам увидеть их тоже!

            Выводы

            Неудивительно. Что BMW уже восемь лет подряд растет (см. Мои мысли об этом здесь), нравится вам это или нет. Но они делают отличные мотоциклы. Теперь, между текстом этой статьи и видео. Включенным выше. Вы должны быть более чем готовы узнать. Как изменить масло на любом мотоцикле модели BMW F800. Если у вас есть какие-то вопросы. Не стесняйтесь. Оставьте свои вопросы или комментарии в разделе комментариев ниже. И я буду рад поговорить с вами!

            Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками.

            Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

            Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

            Общие сведения.

            Мотоцикл BMW F650GS имеет довольно длинный межсервисный интервал, масло и маслофильтр необходимо менять каждые 10 000 километров пробега. Замену масла необходимо производить НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ. Обязательно прогрейте мотоцикл до включения вентилятора перед тем, как начать обслуживание мотоцикла.

            Что нужно для замены моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

            Замена масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

            1) Инструменты (шестигранники, отвертка, ключ на 24)
            2) Новый масляный фильтр. У меня это не оригинал Hiflo. Сколько пользовался фильтрами этой фирмы, все всегда работало отлично, так что этому маслофильтру я доверяю.

            Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

            3) Новое масло. Как уже говорилось, Castrol полусинтетика 10W40 или аналогичные. Объем 2,3 литра. Соответственно, берем 3.
            4) Бутылка. Пластиковая. С некоторых пор меня упрекают в пропаганде алкоголизма, поэтому в этой статье мы будем использовать вот такую бутылку.

            5) Ну и емкости, куда будем сливать отработанное масло.

            Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

            Как сменить масло на мотоцикле BMW F650GS

            1) Ставим мотоцикл на центральную подставку.

            2) Снимаем седло.

            Замена масла и фильтра на мотоцикле BMW F 650 GS

            3) Снимаем левую боковину фальшбака (по аналогии с заменой воздушника). Под ней видим маслобак.

            Затем закручиваем все обратно.

            4) Снимаем защиту. Для этого откручиваем три болта.

            Замена масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS

            замена масла и фильтра на мотоцикле своими руками

            Откручиваем пробку, сливаем масло из двигателя. Пробка на поверку оказывается Filtro Magmetico 🙂

            Закручиваем все обратно.

            Масляный фильтр мотоцикла BMW F 650GS

            Затем нам надо присобачить обрезанную бутылку под корпус масляного фильтра, открутить три болта и извлечь старый масляный фильтр. Выглядит это как-то так.


            Затем вставляем новый масляный фильтр.

            Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

            6) Заливаем свежее масло в маслобак.

            Плюхаем туда сразу 2 литра, закрываем крышку, затем заводим мотоцикл и даем поработать секунд тридцать. Затем доливаем еще 300 миллилитров.

            И не удивляйтесь, если вдруг после замены масла пошел дождь. Шаманские пляски с бубном часто имеют побочные эффекты 🙂

            МотоФорум.RU

            Вот и закончен первый сезон на моем тигровом (черно-желтом) BMW F800R.
            В общем и целом с полной уверенностью его можно рекомендовать в качестве первого мотоцикла.
            Наличие электроники такой как АБС, антивилли, распределение тормозных усилий, датчик давления колёс уберегут Вас от последствий ошибок по глупости/неопытности. Низкий центр тяжести, широкий руль дадут прекрасную управляемость. Он для меня стал незаменимым соратником в преодолении столичных пробок. И все бы ничего . но выехав на трассу раскрывается истинное предназначение этого мотоцикла - город и только город.

            Не говорю за всех, но при моем росте 190 весь кайф от прошивания пробок превращается в утомительную борьбу со стихией, а имеено, хоть и установлено самое высокое ветровое стекло встречных поток лупит прямиком в шлем. А при самом слабом дожде боты автоматически заливает водой, может конечно из за того что они перфорированные))

            Так как дальние поездки для меня не редкость закралась мысль о смене класса на - турист, спорт турист.
            Тут для меня ключевые слова комфорт и безопасность.

            Проникнувшись свежей покупкой Barabas, по полной загорелся покупкой BMW R1150RT.
            Но для себя посчитал не рациональным менять относительно нового высокотехнологичного стритфайтера на динозавра юрского периода таящего в себе возможные проблемы с АБС и редуктором. Ну не готов я в случае чего прокататься пол сезона по разборкам в поиске нового блока. Ко всему прочему из за криворукости и отсутствия времени ремонтом я тоже на занимаюсь.

            Резюмирую попрошу мотобратьев помочь советом в выборе аппарата подходящего под мои требования:

            1. Пакет электроники должен включать в себя как минимум АБС.
            2. Комфорт в дальних поездках при росте 190.
            3. Бюджет 350-500 тр
            4. Относительно свежего года и с небольшим пробегам.
            5. Кубатура не меньше 800, можно больше, но не обязательно. Этот фактор для меня не самый важный.
            6. Чтобы сезон можно было проездить, обойдясь разовым ремонтом при
            7. Класс: турист, спорт турист. Если это возможно чтобы в городе на нем тоже не было обломно))

            Из рассмотренного:
            Bmw R1200RT - хочу но дорого
            R1150RT - боюсь попасть на ремонт
            F800GT - кажется он бы мне подошёл, но отзывов и информации по нему не так много.
            Гуси - не стал рассматривать так как за пределы асфальтированного покрытия практически не выезжаю

            Так как я в секте про аппараты других марок ничего почти не знаю. Но готов её покинуться если оно того стоит. Мне что выфер что хыджер, пока на одно лицо))

            BMW F 800 R (2013) инструкция

            У вас есть вопрос о BMW F 800 R (2013) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю BMW F 800 R (2013) вам ответить.

            Содержание

            • Εγχειρίδιο ιδιοκτήτη F 800 R
            • ❯ Γενικές οδηγίες
              • Συνοπτική παρουσίαση
              • Συντομογραφίες και σύμβολα
              • Εξοπλισμός
              • Τεχνικά στοιχεία
              • Ενημερότητα
              • Συνολική όψη αριστερά
              • Συνολική όψη δεξιά
              • Κάτω από τη σέλα
              • Κάτω από το μεσαίο τμήμα του φέρινγκ
              • Διακόπτης πολλαπλών λειτουργιών αριστερά
              • Διακόπτης πολλαπλών λειτουργιών δεξιά
              • Ταμπλό οργάνων
              • Οθόνη πολλαπλών λειτουργιών
              • Σημασία των συμβόλων
              • Προειδοποιητικές και ενδεικτικές λυχνίες
              • Ένδειξη σέρβις
              • Διανυθέντα χιλιόμετρα μετά τη μείωση της στάθμης στο επίπεδο της ρεζέρβας
              • Θερμοκρασία περιβάλλοντος
              • Πιέσεις αέρα ελαστικών
              • Προειδοποιητικές ενδείξεις
              • Κλειδαριά διακόπτη ανάφλεξης / τιμονιού
              • Ηλεκτρονικό σύστημα ακινητοποίησης (EWS)
              • Ρολόι
              • Ένδειξη
              • Χρονόμετρο
              • Φώτα
              • Φλας
              • Φώτα αλάρμ
              • Διακόπτης απενεργοποίησης ανάγκης
              • Θερμαινόμενα γκριπ
              • Συμπλέκτης
              • Φρένο
              • Καθρέπτες
              • Προφόρτιση ελατηρίου
              • Απόσβεση
              • Ελαστικά
              • Προβολέας
              • Σέλα
              • Υποδείξεις ασφαλείας
              • Λίστα ελέγχων
              • Εκκίνηση
              • Ροντάρισμα
              • Αριθμός στροφών
              • Φρένα
              • Στάθμευση της μοτοσικλέτας
              • Πλήρωση με καύσιμο
              • Στερέωση μοτοσικλέτας για μεταφορά
              • Σύστημα φρένων με BMW Motorrad ABS
              • Σύστημα ελέγχου πίεσης ελαστικών RDC
              • Γενικές οδηγίες
              • Συνδέσεις 12 V
              • Αποσκευές
              • Βαλίτσα Topcase
              • Γενικές οδηγίες
              • Σετ εργαλείων μοτοσικλέτας
              • Λάδι κινητήρα
              • Σύστημα φρένων
              • Ψυκτικό υγρό κινητήρα
              • Συμπλέκτης
              • Ζάντες και ελαστικά
              • Αλυσίδα
              • Τροχοί
              • Σταντ μπροστινού τροχού
              • Φωτιστικά μέσα
              • Τμήματα φέρινγκ
              • Εκκίνηση με καλώδια
              • Μπαταρία
              • Προϊόντα φροντίδας
              • Πλύσιμο της μοτοσικλέτας
              • Καθαρισμός ευαίσθητων εξαρτημάτων
              • Φροντίδα της βαφής
              • Μακρόχρονη ακινητοποίηση της μοτοσικλέτας
              • Κέρωμα
              • Θέση της μοτοσικλέτας σε λειτουργία
              • Πίνακας βλαβών
              • Βιδωτές συνδέσεις
              • Κινητήρας
              • Καύσιμο
              • Λάδι κινητήρα
              • Συμπλέκτης
              • Κιβώτιο ταχυτήτων
              • Σύστημα τελικής μετάδοσης κίνησης
              • Αναρτήσεις
              • Φρένα
              • Τροχοί και ελαστικά
              • Ηλεκτρικό σύστημα
              • Πλαίσιο
              • Διαστάσεις
              • Βάρη
              • Επιδόσεις
              • BMW Motorrad Service
              • Υπηρεσίες κινητικότητας BMW Motorrad
              • Εργασίες συντήρησης
              • Επιβεβαιώσεις εργασιών συντήρησης
              • Επιβεβαιώσεις εργασιών σέρβις
              • Πιστοποιητικό
              • A
              • S
              • Α
              • Β
              • Δ
              • Ε
              • Έ
              • Η
              • Θ
              • Κ
              • Λ
              • Μ
              • Ο
              • Π
              • Ρ
              • Σ
              • Τ
              • Υ
              • Φ
              • Χ
              • Ψ

              О BMW F 800 R (2013)

              Посмотреть руководство для BMW F 800 R (2013) бесплатно. Руководство относится к категории Мотоциклы, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.4. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о BMW F 800 R (2013) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

              Читайте также: